Силы Божьей, сверхъестественной жизни Христа не хватает нам,современному христианству. А многие чудеса и знамения, которые мы наблюдаем сейчас в некоторых служениях,часто кажутся сомнительными: сердцем не чувствуешь твердой уверенности, что эти сылы от Бога. И продолжаешь искать и вопрошать: Господи, где, в чем источник Твоей силы?
В последнее время Господь побуждал размышлять и молиться над пониманием следующих стихов: «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей»(2Кор.4:10-11).
В этих словах сокрыта тайна, как дать открыться жизни Иисусовой в нашей смертной плоти, т.е. как открыться через нас действию и силе Христа, которые Он являл, служа Богу во плоти. Возможно, здесь ключ к обетованию: будете делать дела, которые Я делал и больше сих делать.
Мертвость Господа Иисуса в нас...В чем она заключается и как она достигается? Прежде всего, это мертвость для грехов, которые владели человеком. Ибо Христос взял на себя наши грехи и умер: «...что Он умер, то умер однажды для греха»(Рим.6:10), чтобы и нам умереть для греха.
После очищения от грубых грехов, Дух Святой принимается за умерщвление всей нашей плотской натуры, учит духом побеждать плоть: « Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рим.8:13).
Далее Бог желает, чтобы мы принесли на жертвенник саму душу нашу не только с ее темными сторонами, но со всеми нашими достоинствами: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, а кто погубит ее, тот оживит ее»(Лк.17:33). Здесь — смерть нашего «я», нашей воли, наших идолов и «достоинств».
И, далее, Бог подводит к осознанию, что «мы — не свои». Ты — не свой, ты не принадлежишь себе, твои дух, душа ти тело, вся твоя жизнь выкуплены Богом ценой Крови Христа и принадлежат лишь Ему. Он твой Господь и Владыка, и волен давать и забирать, созидать или разрушать, открывать и закрывать в твоей жизни по Своему усмотрению. Если наши слова : «Иисус мой Господь» не пустые слова, тогда в нас должно быть сердце раба, который добровольно отказался от прав на свою жизнь, свою душу и свое тело. Мертвость Господа Иисуса — это Его мертвость и в Его жизни во плоти, когда Он ничего не делал от Себя, но лишь то, что велел Отец, до мертвости на кресте, когда умерло в Нем ВСЕ, и только тогда Бог Отец оживил Его Дух и воскресил Тело.
Готовы ли мы стать мертвыми мертвостью Иисуса, будучи живыми? Готовы ли стать Его бесправными рабами, чтобы лишь после этого стать полноценными сынами и дочерьми?
Мы все очень хотим Его Божественной жизни с силами, исцелениями, освобождениями, не пережив Его мертвости. Мы хотим иметь власть детей Божьих, не став по-настящему рабами Христа, Его собственностью, с предоставлением Ему полного права на нашу жизнь. Стоит Богу допустить какие — либо испытания, скорби, болезни, мы не соглашаемся принять их, как из руки Божьей, кричим, что это козни дьявола, как будто дьявол может что-либо сделать нам без попустительства Божьего. Не смиряемся, не верим, что любая воля Божья для нас — благая, угодная и совершенная и допущена нам для исправления и духовной пользы. Приходит скорбь, мы тут же начинаем молиться, чтобы Бог сейчас же сверхъестественным образом избавил нас от нее. Не проявив смирения, мертвости, мы ждем проявления жизни в нас. Это не есть мертвость: мертвый не кричит, не противится. Если в нас мертвость Христа, то душа не сопротивляется Богу, тело, больное или здоровое, принадлежит Ему, а дух наш, соединенный со Христом, всегда здоров и селен и имет способность жить, поклоняться, радоваться в присутствии Господа. И наш дух, водимый Духом Божьим, должен ждать от Господа слова, молитвы, чтобы нам выполнить нашу часть работы в решении любой проблемы, которую Бог допустил в нашу жизнь. Как Бог захочет решить нашу проблему — Его воля. А наше положение сердца — смирение. Захочет исправить- слава Ему, разрушить — слава Ему, дать или заб рать — слава Ему, потому что Он — Бог, Владыка!
Но если мы не смиряемся, то мы не мертвы для себя, мы еще не стали рабами Его, а Он не полностью Господин для нас. В нас нет мертвости Иисуса, а потому в нас и через нас не открывается и жизнь Иисусова в Его сверхъестественной силе.
Как практически в нашей духовной жизни приобрести мертвость Иисуса., чтобы и жизнь Его открылась в теле нашем? 2Кор 4:11 «...мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса...» Кем предаемся? Богом! Каким образом? Скорбями, испытаниями, болезнями, душевными болями, проблемами, всем, что ведет к смерти нашего греха, нашего «я»,своеволия,гордости, смерти нашей души. Для чего? «...чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем».
Итак, когда приходит в нашу жизнь испытание,скорбь, боль, прежде всего нужно принять сердцем, что это допустил Бог. Не дать ничему в нашей душе воспротивиться воле Божьей, верить, что все, допущенное Богом — во благо. Помня, что каждый из нас и вся наша жизнь принадлежит Ему, а не нам, духом, сердцем оставаться в покое Божьем, Его присутствии и делать то, для чего Бог нас нашел -поклоняться Ему, славить Его и молиться, как Дух ведет. И пусть сердце и душа будут готовы принять любой ответ Божий, ведь мы мертвы для себя!
И если мы во всех обстоятельствах будем учиться так держаться мертвости Иисуса в нас, то увидим, как и сверхъестественная жизнь Его все больше будет открываться в смертной плоти нашей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ну про нас -
весма понятно!
а про вас?
весьма занятно!
место и имение
делаете местоимениями?
лим вячеслав
2011-06-05 18:26:25
просто и доступно
Леонидас
2011-06-07 04:37:09
Приветствую сестричка с Господней любовью. Проблема духовной жизни и смерти зависит от креста Христово. Он нам говорит:
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Тем кто взял крест и последовал по примеру Христа, чтобы в каждодневном служении выполнять три составные труда Наибольшей заповеди. Для таковых духовная жизнь прекрасна от личного общения с Господом.
Господь из свой милости дарит нам новую природу Дух Христа, в котором нет смерти, грехов и болезней(Гал 2,20; Еф 3,14-21). Дает нам эту новую природу – Дух Христа с одним условием, что мы эту новую природу будем каждый день кормить страданием из за выполнения трудов наибольшей заповеди, которые делал и наш Господь Иисус Христос. Об этом нам напоминает и вечеря Господня.
Если служим не по примеру милостивого саморянина, о по примеру священника и левита, то слабы перед грехом и через него понимаем, что пренебрегли житием в Духе Христа. Христос без духовной пищи в наших сердцах умирает(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Так мы становимся врагами креста Христово, как многие из филистинской церкви(Фил 3,18-19), которые откинули труда Наибольшей заповеди и тем распяли Христа в своих сердцах повторно(Евр 6,4-8). Для таковых сексуальная несдержанность, раздражение, ссоры в семье, болезни есть розги и обязательное последствие за отказ следовать за Христом(Мф 11,28-30; Ин 10,27-28). На Господней вечере таковы пьет не благословение о осуждение:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Христианину надо приобрести мудрость не строить свое вечное жилище на песке(Мф 7,21-27), чтобы не быть вычеркнутым из книги жизни (Исх 32,32-33; Второзак 29,18-20; Откр 5,1-7; 22,19). Комментарий автора: Благодарю, братья, за поддержку и назидание.Благословений вам.
Переживший многое
2011-06-10 12:34:12
В духовной области ,,мёртвость" иметь - это понятно. Но что делаем, когда на работе по пальцу молотком грохнеш - болит, аж слёзы выступят, или тоже сразу: ,,Слава Тебе, Боже!"? А Господь Иисус разве не плакал и скорбел о Лазаре, в Гефсимании, на кресте? Так что духовное- сообразно духовному, а что во плоти - переживает то, что приходится. Ну, а нарекает кто,- в этом тоже нельзя осудить человека. Может в его сердце тишина, а жизнь его бъёт даже тяжело порой.
Светлана Парфентьева
2016-08-27 07:36:47
Светлана,позвольте задать вам вопросы,которые Бог желает:"1)-Слова молитвы:"Да будет воля Твоя на земле,как на небе",что говорят вам?-Божья воля на земле,чтобы Его дети болели,если-1 Петра 2:24? 2)-Что делал Иисус видя бурю или больных людей и дал ли Он нам власть так поступать ? и последний 3)-Может ли в присутствие Духа Христа в нас-оставаться болезнь,если Он есть -ЖИЗНЬ ?
ОДНА ЕСТЬ ПРИЧИНА В НОВОМ ЗАВЕТЕ ПО КОТОРОЙ БОЛЕЗНЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО - 1 Кор. 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Благослови вас Господь помочь Духом Святым ответить себе на эти вопросы!Спасибо вам,за ваш труд,много есть глубоких познаний.