«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).
Так кратко Господь высказал цель жизни христианина на этой земле. Мы избранные Господом до сотворения мира, чтобы на этой плачевной земле приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3).
Духовный рост человека сравнил с произрастанием пшеничного зерна:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Все что надо христианину это уподобиться своему небесному Отцу в спокойствии и любви. Об этом написанно:
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).
Наш небесный Отец любящий и спокойный. В одном конце света люди воюют убивая друг друга, о солнце сияет для обоих враждующих сторон. Так с дождем он поливает и злых и добрых. Ничего не происходить без воли Создателя и даже воробей без Его воли не упадет, Ему видно даже сколько волос у нас на голове. Поэтому Господь говорить, что нам надобно приобрести спокойствие, которое имеет растущие лилии и не влиять на наше негативное окружение осуждением.
Христианину надо только одно. Не забывать, что он странник на этой плачевной планете и цель его прибывания выкормить Духа Христа в своем сердце до совершенства. Да надобно пройти духовное младенчество, через юношество и прийти в зрелое отцовство и тем подготовиться на блаженное вечное пребывание в вечной радости Отца. Об этом и написано:
«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними полостями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас»(1 Пт 1,14-20).
Нам надобно помнить, что после рождения от Духа Святого в нас две природы. Потому из наших уст может выйти только два потока: Благословение и проклятие(Иак 3,10). Когда мы благословляем своих врагов, обидчиков, неподатливых супругов и благодарим за них Господа, то Духа Святого не угасаем. Благодарение и благословение в скорби питает новую природу Духа Христа в наших сердцах и мы возрастаем в любви(Рымл 5,1-5; 6,5-7; 1 Фел 5,16-19; Иак 1,2-4; 2 Пт 1,2-11).
Для возрастания в любви и спокойствия, чтобы приобрести черты нашего небесного Отца нам надобно взять крест и последовать по примеру нашего Господа и Короля Иисуса Христа, чтобы каждый день выполнить три труда, которые Он их делал каждый день(Мф 10,34-39; 11,28-30; 16,24-27; Ин 10,27-28; 1 Кор 11,1; Фил 2,5-7). Три каждодневные труда Наибольшей заповеди, по образу милостивого саморянина есть пища для новой природы – Духа Христа в наших сердцах(Ин 4,31-33; 6,53).
Все что нужно христианину в этой жизни то каждый день кормит Духа Христа в наших сердцах, чтобы возрасти в Нем и подготовиться к вечности. В огненных испытаниях не ворча, о благодаря учителя Духа Святого за подданную огненую пищу (Мф 3,11; Рымл 12,1-2;1 Пт 4,12-13) нам надобно прийти в совершенство(Еф 3,14-21; Кол 2,2-3; 2 Тим 2,20-21). Потому и написано:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еще… и еще раз о свободе. (Спасен 17) - Сергей Сгибнев Учение «О свободе выбора» к спасению давно и прочно занимает «почетное» место во второй группе вопросов, – «по которым сохранились разногласия». Начиная от св. Августина, богословы всех наций и вероисповеданий высказывались за или против этого учения. Что же, попробуем и мы еще раз погрузиться в дискуссионную тему. Историческая справка, приведенная во вступлении, предложена как образец терпимого отношения к различным мнениям и верный путь к достижению истины.