1991. Двоим легче согреться.
1992. Нитка ссученная втрое – крепче.
1993. Нехорошо человеку одному.
1994. Гости не часто бывают, но многое подмечают.
1995. Не путайте назойливость с общительностью.
1996. С кем поведёшься, от того и наберёшься.
1997. Наши собрания нужны не Богу, а нам для общения. А служить Богу нужно не в собрании, а в повседневной жизни.
1998. Давайте, и дастся вам.
1999. Какою мерою вы будете мерить, такой отмерится и вам.
2000. Собирайте себе сокровище на небесах.
2001. Блаженнее давать, нежели принимать.
2002. Если ты перед смертью своей последний рубль отдашь нуждающемуся, ты умрёшь даятелем. Если же ты перед смертью займёшь рубль, ты умрёшь должником.
2003. На небесах нет монетного двора, но там есть банк для наших сокровищ.
2004. Как для строительства башни, так и для достижения Царства Небесного нужен хозрасчёт.
2005. На небесный банк не действует никакая инфляция.
2006. Кто здесь на земле трудится для Бога за соответственное награждение, тому нечего надеяться на вознаграждение небесное.
2007. Собранное небесное богатство можно потратить и на земле. Выбирайте сами, что лучше. Многие пасторы предпочитают получать здесь.
2008. Скупому скупо и воздастся.
2009. Дающего рука не оскудеет.
2010. Просящему у тебя дай. И это касается не только денег или материальных ценностей.
2011. Просите, и дано будет вам.
2012. Просить можно, но попрошайничать – дело постыдное.
2013. Просить у того, кто богаче – это нормально. Но просить у такого же, как ты сам или ещё более бедного – это бесстыдство.
2014. Давать или жертвовать нужно всегда только на добро.
2015. Кто даёт взаймы нуждающемуся, тот умножает своё сокровище на лицевом счету в небесном банке. А с небесного банка лучше не снимать средства для растранжиривания их на земле. Поэтому не требуйте отдачи.
2016. Многие пасторы вместо небесной зарплаты предпочитают почему-то земную.
2017. Нет никого, кто, потеряв что-либо ради Господа здесь на земле, не получил бы во сто крат больше.
2018. Давать нужно не согласно своим теоретическим обоснованиям, как учат некоторые, а согласно фактической нужде просящего.
2019. Богатому, как быку рогатому, не пролезть в узкие ворота спасения.
2020. Христианами быть не нанимаются, тем более пасторами.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2574 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пастырями не нанимаются, но пастыри служат и достойны вознаграждения.
Все на земле принадлежит Богу, но Он просит нас возвратить ему десятую часть, а люди трясутся от жадности.
Давайте и бедные и богатые, этим наполняйте свой небесный счет.
Бог не оставляет без хлеба того кто делится последним. (из своей жизни).
Не в богатстве счастье, счастье делиться всем что имеешь с ближними и дальними.
Деньги тебе на последнем суде не помогут. Твой идол превратиться в пыль. (не автору).
Если ты предприниматель, и не платишь достойную зарплату рабочим, ты обкрадываешь Иисуса и Святого Духа, и в любой момент можешь погибнуть как Анания и Сапфира.
Как в древности евреи должны были помогать материально священникам и левитам, так и современный народ Божий должен помогать пастырям и служителям Церкви.
Десятина-Божья, вкладывается в дом Божий, а не у тебя дома, на твои расходы.
Кто не приносит десятину Богу, тот в Библии назван вором. И если поступаешь так не жди благославений с небес в тяжелое время.
Наемник (лжепастырь) берет с людей не по Библии, а тот кто служит Богу, рад твоей десятине и помощи.
Покаяние - Антон Иногда читаешь коментарии и удивляешься. Да слово верное важно, но бумага и дисплей не переддадут чувств и настроения. Но так и бывает в жизни - как и фарисеи предали Христа, так и люди обвиняют друг друга. Вместо того, чтобы поделиться своим видением жизни, настаивают на своем, и кичатся в амбициях. Раздоры и грязь видим в результате, и порой тема общения и разговора выходит далеко за рамки от начального. Это видим в блогах и дискуссиях.
Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.6,7) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, приступаем к творчеству...