У каждого человека есть в жизни цель, которую он пытается достичь. Кто-то хочет стать преуспевающим бизнесменом; в прошлом у людей, особенно в юности, были другие цели, например, стать космонавтом, как Гагарин. Словом, у каждого своя цель, но объединяет всех убеждение, что достижение поставленной цели принесёт счастье. И каждый идёт к своей цели, за которой, по его мнению, прячется неуловимая птица счастья своей дорогой. Но Библия говорит, что есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их – путь к смерти. (Прит. 14:12). Значение слова «смерть» здесь можно понимать широко: это может быть и преждевременная смерть без покаяния, за которой следует погибель вечная, или это смерть в старости, но тоже без покаяния, за которой также следует вечное отделение от Бога. Кто-то, идя к своей цели криминальным путём, погибает в криминальных разборках; у иного цели благородные, и идёт он к ним честным путём, но когда достигает намеченного, обнаруживает, что птицу счастья так и не поймал, но лишь отдалился от Бога. «Нет счастья на земле Без Бога», - поётся в одной христианской песне.
У Апостола Павла тоже были свои цели. Библия описывает нам его цели до встречи с Христом и после. Вот что написано в Библии о Савле. (Апостола Павла до встречи с Христом звали Савлом): «Савл же одобрял убиение его». (Деян. 8:1). И далее: «Савл же, ещё дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришёл к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдёт последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. (Деян.9:1,2). Вот таким человеком был Савл. Он шёл к своей цели, в Дамаск, чтобы сделать зло ни в чём невинным людям. Но на пути его внезапно осиял свет с неба. «Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь... (Деян. 9:4,5.). И после этого в его жизни изменились приоритеты, изменились цели. Он шёл в Дамаск, чтобы гнать последователей Христа, но когда он пришёл в Дамаск, он начал заниматься прямо противоположным делом: проповедовать Христа. И уже тогда, в самом начале его христианской жизни и служения, ему пришлось платить цену за стремление к своей новой цели: его уже тогда хотели убить, и ему пришлось бежать из Дамаска.
Я знаю, что есть немало людей, которые, с одной стороны, хотели бы следовать за Христом, а с другой – никак не могут решиться на этот шаг. Порой такие люди говорят: «Если бы и мне посчастливилось бы встретится со Христом таким сверхъестественным образом, тогда и я не имел бы сомнений». Библия опровергает такое рассуждение. Саул, один из персонажей Старого Завета, тоже пережил особое вдохновение от Бога – встречу с пророком – но не устоял в своём призвании и закончил жизнь самоубийством, что стало логичным завершением прожитых в отступничестве лет. Или вспомните сцену ареста Иисуса в Гефсевманском саду: «И когда Он сказал им: «это Я», - они отступили назад и пали на землю. (Ин. 18-6). Видим, что эти люди упали от одного только слова Иисуса, что было, сверхъественным знаком, но они не поняли его, а встали и продолжили своё нехорошее дело. И таких примеров можно привести много. Когда же Савла осиял свет Христов на дороге в Дамаск, он сразу же спросил: «...Господи! что повелишь мне делать?» (Деян. 9:6). Впоследствии Апостол Павел вспоминал, что когда он встретился со Христом, он не стал советоваться с плотью и кровью. (Гал. 1:16) И если ты, дорогой читатель, чувствуешь в себе угрызения совести за совершённые грехи, понимаешь бессмысенность всех тех целей, которые ты пытался достичь, живя без Бога, знай, что таким образом Бог призывает тебя к новой жизни. Как ты отвечаешь на Его призыв? Готов ли ты спросить у Бога вслед за Савлом «Господи, что повелишь мне делать?», или же начнёшь советоваться «с плотью и кровью», рассуждая примерно так: «Покаяться нужно, но сегодня ещё рано». Запомни, что Бог может отвергнуть советующихся с плотью и кровью, потому что Сам Иисус сказал, что «никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия». (Лук. 9:62).
Савл не оглядывался назад, поэтому и стал Апостолом Павлом, человеком с новыми целями. Апостол Павел проповедовал Евангелие всегда и везде, и постороннему человеку может показаться, что проповедование стало его новой целью. Это так, но не совсем. В Послании к Филиппийцам Павел пишет о своей цели, и мы видим, что его цель была намного объёмнее, чем просто проповедование. Павел стремился всё больше и больше познавать Бога, чтобы достигнуть воскресения из мёртвых. И на пути к цели он сконцентрировал внимание на двух направлениях: познание силы воскресения Христа и участие в Его страданиях. (Фил. 3:9). Постоянные читатели журнала знают, что Бог радикально меняет жизнь тех людей, которые приходят к нему в покаянии. Такое преобразование возможно благодаря тому, что Павел назвал «силой воскресения Христа». И каждому, кто познал Христа, рано или поздно предстоит претерпеть страдания, будь то гонения за веру, будь то просто какую-нибудь тяжёлую жизненную ситуацию. Павел много пострадал за веру: его и побивали камнями, и били плетями, и бросали в тюрьму. Но страдания приближают человека к Богу, а значит и глубже человек познаёт Христа. Павел не уклонялся от страданий, которые были ему предназначены Богом. Естественно, чем больше Павел познавал Христа, тем больше у него было тем для проповедей. А сколько есть сегодня христиан, которые когда-то познали Бога и даже проповедовали, но исчерпали себя. Почему? Потому что не поняли, что познание Бога – это непрерывный процесс. Павел по этому поводу пишет: «...стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос». (Фил. 3:12). И далее: «...забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил. 3:13, 14). А ведь писал эти строки Павел не в начале своего христианского пути, а ближе к концу, когда, как кажется, можно было бы уже никуда не стремиться, а почивать на лаврах.
Апостол Павел писал Филиппийцам это послание из тюрьмы. Когда человек находится в тюрьме, его будущее под вопросом, и верующий человек в такой ситуации обычно концентрирует своё внимание на Христе, в котором заключается будущее верующего человека. Город Филиппы находился недалеко от Рима, и филиппийцы были римскими гражданами, обладали многими привилегиями. Жители этого города гордились своим положением. Павел напоминает им, что у него до встречи со Христом тоже было высокое положение в обществе, но он всё это почел за сор, чтобы преобресть Христа. (Фил.3:8). Христос бесконечно выше всех земных привилегий. Есть ли у нас дерзновение почитать за сор всё то, чем мы обладаем и что является ценным в глазах этого мира?
20/4/2011
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я бы добавил к сказанному. На вечере Господней христианин ест и пьет или благословение или осуждение. Если он строит свое вечное жилище не на скале, о на песке, то горе такому.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ если христианин служить Господу по образу милостивого саморянина и выполняет три труда Наибольшей заповеди. Нам надо смотреть на пример Господа, который каждый день выполнял три труда Наибольшей заповеди и оставил нам пример(Мф 10,38-39; 16,24-27; Фил 2,5-8).
Цель жизни христианина есть каждый день кормить новую природу Дух Христа, который от младенчества должен вырости до совершенства(Мф 5,48;Ин 7,38; 14,12-14; Еф 3,14-21Ж 2 Ешь 2,20-21; 2 Пт 1,2-11). Апостол Павел тому пример. Пища Духа Христа есть страдание из за слова и нам это напоминает вечеря Господня(Ин 4,31-33: 6,53).
ПРОКЛЯТИЕ: Если христианин отказывается кормить новую природу Дух Христа, то это проклятие. Для этого надо отказаться каждый день выполнять три труда наибольшей заповеди, которые есть пища Христа живущего в наших сердцах. Это служение не милостивого саморянина, о священника и левита. Таковы названы Господом Его врагами(Фил 3,18-19; Иак 4,1-7; 2 Пт 2,18-20), которые распяли Христа в сердцах своих повторно(Евр 6,1-8). Суд будет не милостив врагам Господа, распявших Христа повторно(Иак 2,13-17; Мф 25,31-46; Евр 12,25-29).
Тысячелетнее Царство Божье на земле - миф или близкая реальность жизни? - Евгений Иванов Предлагаю вашему вниманию четыре проповеди на самую главную тему о созидании Богом на земле в наши дни Царства Его на 1000 лет: "Тысячелетнее Царство на земле - миф или близкая реальность жизни?"; "Знамение Сына человеческого на небе"; "Кто есть кто из князей мира сего. 13 глава Откровения" и "Жатва Господня и суды Его".
Теология : Библейские исследования. Раны и раненые - Инна Гительман Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236