1541. Именно, из-за злых законников и ханжей некоторые говорят: «Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных».
1542. Современный онанизм – это тайный физиологический протест против ханжеского запрета на свободное сексуальное единение обоих полов для отправления естественной потребности, заложенной Богом.
1543. Подавленные половые чувства оборачиваются для человека психическими травмами, нервным истощением, делают его сухим педантом, надменным святошей, а перед Богом – лукавым и ленивым рабом.
1544. Всем известно, что старые девы, отнюдь, не отличаются сердечным добродушием и мягкостью.
1545. Прелюбодейство – это нарушение супружеской верности или условий заключённого брачного союза. Если супруги договорились решать всё сообща, то с их общего согласия можно поступать так, как Авраам с Агарью. Прелюбодейством это не назовёшь.
1546. На половой голод обрекает молодых вдов, не могущих выйти замуж, не Христос, а христианизированное сексуальное фарисейство.
1547. Христос родился вне брака специально для того, чтобы и тупицы поняли, что добру законов быть не может.
1548. Сыны века сего догадливее сынов света, и они уже давно практикуют свободный секс, правда, не всегда только в добром направлении.
1549. Сексуальные предрассудки часто облекаются в светлые ризы христианства, хотя не Христос, а только Его последователи, ещё не всё «вмещающие», постановили запрещать блуд (дружеские половые связи).
1550. Секс – это естественное, приятное и радостное занятие, поэтому о нём обязательно нужно рассказать своим детям и научить их предостерегаться от дурных последствий, сопутствующих этому.
1551. Мужеложство – это, когда любовь мужчины к мужчине больше любви женской.
1552. Мужеложство – это голубая мечта некоторых мужчин.
1553. Мать, поощряющая вечную девственность своей дочери, это корыстолюбивая женщина, которая хочет стать тёщей Иисусу Христу.
1554. Способность у человека создать и обеспечить семью проявляется гораздо позже, чем созревают половые чувства. Поэтому плохо делают те, кто сексуальную жизнь и семейную жизнь хотят втиснуть в одну рамку.
1555. Божественный секс любят и сатанинские вирусы.
1556. Гордящаяся своим целомудрием женщина – это устаревшая дева, которую никто не захотел взять в жёны, как не пригодную для семейной жизни.
1557. Занятие сексом у христиан можно сравнить с молитвой. Но очень плохо, если на секс тратится времени больше, чем на молитвы.
1558. Красивая проститутка для глаз – рай, для души – ад, а для кармана – чистилище.
1559. Хорошие советы о сексе способны давать те, кто уже не может подать хорошего примера.
1560. Целомудрие – это самое большое сексуальное извращение.
1561. Если секс, как лихорадка, начинается жаром, а заканчивается холодом, это не по-христиански. Секс должен начинаться нежностью с сочувствием, а заканчиваться взаимной благодарностью.
1562. Секс у христиан должен быть не похотью, а взаимным сочувствием.
1563. Правильно, от недостатка секса не умирают. От этого сходят с ума или делаются ущербными.
1564. Секс – это палка о двух концах, которая может причинить радости или проблемы и одному, и другому.
1565. Сексуальная близость в браке – это выполнение одного из пунктов долгосрочного договора. Секс вне брака – это краткосрочный договор. А договоры человек имеет право заключать разные. Главное, их нужно выполнять!
1566. Овца каждый год спаривается с разными баранами, и никто не обвиняет её в проституции. А на собаку при тех же обстоятельствах сразу говорят: «У, сука!».
1567. Если ближние твои нуждаются в сексуальном удовлетворении, а ты отдаёшь себя онанизму, это не по-христиански.
1568. Сатана – противник добра и любви. Поэтому он и добрый дружеский секс объявляет греховным.
1569. Христос не регламентировал секса, это ухитрились сделать апостолы.
1570. Размер потребности секса для каждого человека устанавливает Господь. Святоши же стали вносить в секс свои ограничения. А люди недостаток удовлетворения сексом стали компенсировать пьянством, курением, наркоманией. Лучше всё-таки не вмешиваться в потребности, установленные Богом.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4010 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И чего же тут христианского? Комментарий автора: Христианское тут то, что нам нужно знать, чему учил Христос и выполнять это. А дополнять учение Иисуса Христа не нужно! Например, не нужно заниматься гомосексуалистами (Господь Сам разберётся!), не нужно устанавливать длину платьев, запрещать брюки, шапки и др. Вот это не христианское! Бог смотрит на сердце!
Благословений Вам от Господа!
Nikolae
2011-04-18 13:22:11
"1569. Христос не регламентировал секса, это ухитрились сделать апостолы".
Ну если ближайшие ученики Христа - апостолы, те, на ком Дух Святой почил, - оказались столь коварны, что говорить об авторе этой гнили?
Кстати, Христос вообще ничего не регламентировал, сам ничего не писал. Под этим предлогом можно втюхать любую дрянь, выставляя себя Христом.
Комментарий автора: 1. Многие святоши обзывали секс гнилью и т. п., а сами успешно занимаются этим "грехом".
2. Апостолы не были коварны! Они попросту многого не могли ещё вместить (Ин. 16,12).
3. Разве это не регламент: "Оставь там дар твой.... и пойди прежде примирись..." (Мф. %,24) или "Должно всегда молиться" (Лук. 18,1)? А "втюхивать" мы можем не любую дрянь, а любое добро! А секс - это не зло (Быт. 1,28). И неправильно, что некоторые ханжи устанавливают правильные позы в сексе, устанавливаютв в какие дни можно заниматься сексом и др.
Да благословит Вас Господь, чтобы Вы не оказались одним из ханжей!
Nikolae
2011-04-19 07:30:24
«1. Многие святоши обзывали секс гнилью и т. п., а сами успешно занимаются этим "грехом".»
И что? Вы путаете мнения отдельных людей с мнением Христовой церкви. Это не правильно.
2. «Апостолы не были коварны! Они попросту многого не могли ещё вместить (Ин. 16,12)».
Вместить Бога не может никто. Зато апостолы были со Святым Духом, который им и подсказывал, что и как.
Вы, как я предполагаю, этим даром не обладаете. Тогда какой дух вам подсказывает?
3. Разве это не регламент: "Оставь там дар твой.... и пойди прежде примирись..." (Мф. %,24) или "Должно всегда молиться" (Лук. 18,1)?
Вы сами указали подписи – это написано Матфеем и Лукой. И все же вы воспринимаете эти слова, как слова Христа. Так почему в писании апостолов вас одно устраивает, а другое нет? Апостолы то могли «не вмещать», а вот Святой Дух, который ими руководил, Он вмещал.
«А "втюхивать" мы можем не любую дрянь, а любое добро!»
Что для вас добро, для другого может не быть добром.
«А секс - это не зло (Быт. 1,28)».
Все зависит от отношения, как еда, питье и т.д. Все может быть на пользу и во вред.
«И неправильно, что некоторые ханжи устанавливают правильные позы в сексе, устанавливаютв в какие дни можно заниматься сексом и др».
Где написано до Христа, что человек ДОЛЖЕН поститься? Однако Христос постился и до Христа, как известно, постились. Кстати, что в себя включает пост? Пост – это воздержание плоти для возобладания духа. Вы не знаете, что плоть, как объект страстей, надо усмирять, а не разжигать?
«Да благословит Вас Господь, чтобы Вы не оказались одним из ханжей!»
Ханжество сродни фарисейству. Но если бы вы выдвинули обсуждение этих вопросов – я бы вас понял. Вы же проповедуете, навязывая свое мнение как истину. При этом и сами не апостол, да и апостолы у вас «не вмещают».
А все потому, что хочется и рыбку съесть, и удовольствие получить. Христос же учил: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мф.16, 24)
Что вы подразумеваете под словами «взять свой крест»?
Господь, как известно, это любовь. Но в Евангелии много говориться о воздержании. Причем не уточняется, в чем. Так как всем взрослым это понятно.
«покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». (2 Петр. 1)
Вот видите, можно сделать вывод, что воздержание – это любовь. Т.е. воздержание вас приводит к Богу. А невоздержанность, соответственно, удаляет. Однако Христос говорит, что хочет от нас «милости, а не жертвы».
И добавляет:
«Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит». (Мф. 19)
Комментарий автора: 3. Я верю евангелистам там, где они цитируют слова Христа, а в остальном они такие же немощные, как и мы.
4. Добро и зло понимают прекрасно все (быт. (Быт. 3,22).
5. Пост до Христа: "Назначьте пост" (Иоиль 1,14).
6. Свои понимания я никому не навязываю. Можете не читать!
Да благословит Вас Господь читать лучшие произведения и т. п.
Nikolae
2011-04-20 10:11:25
"3. Я верю евангелистам там, где они цитируют слова Христа, а в остальном они такие же немощные, как и мы".
Ну если вы так же "немощны", что можете изгонять бесов и воскрешать мертвых - то конечно. Хотя почему вы считаете, что и цитирование евангелистами Христа не имеет ошибок?
4. "Добро и зло понимают прекрасно все (быт. (Быт. 3,22)".
Ошибаетесь. Вот мы с вами его понимаем по разному.
5. Пост до Христа: "Назначьте пост" (Иоиль 1,14).
Это ничего не меняет. Назначьте. Кстати, в определенные дни пост соблюдался обязательно. Но главное - что он был. И Христос сказал о своих учениках - "будут поститься".
"6. Свои понимания я никому не навязываю. Можете не читать!
Да благословит Вас Господь читать лучшие произведения и т. п."
Для того, чтобы благо словлять надо иметь это благо. Кроме того, я сказал, что читать вас очень поучительно. Чтобы задуматься, к чему ведет самостоятельное понимание Писания (без опыта умудренных людей). Чтобы увидеть, что не все пути ведут к Богу.
. “Со всею осмотрительностью должно наблюдать, — говорит святой Макарий Великий, — устрояемые врагом (диаволом) со всех сторон козни, обманы и злоковарные действия. Как Святой Дух чрез Павла всем служит для всех, так и лукавый дух старается злобно быть всем для всех, чтоб всех низвести в погибель. С молящимися притворяется и он молящимся, чтоб по поводу молитвы ввести в высокоумие; с постящимися постится, чтоб обольстить их самомнением и привести в умоисступление; с сведущими Священное Писание и он устремляется в исследование Писания, ища, по-видимому, знания, в сущности же стараясь привести их к превратному разумению Писания; с удостоившимися осияния светом, представляется и он имеющим этот дар, как говорит Павел: сатана преобразуется в ангела светла, чтоб прельстив привидением как бы света, привлечь к себе. Просто сказать: он принимает на себя для всех всякие виды, чтоб действием, подобным действию добра, поработить себе подвижника, и, прикрывая себя благовидностью, низвергнуть его в погибель”.
Кстати, не подумайте, что у меня к вам какая-то личная антипатия, я вижу в вас ищущего человека. Дай вам Бог разумения.
Проза : Светлана - Natalia Anchuk Рассказ-свидетельство,о реальных людях и реальных событиях. Часть из готовящейся к выходу книги \"Сплетения судьбы\" Н. Анчук