Сначала я представлюсь; меня зовут миссис Илай. Я не проповедник, в нашей семье проповедник - мой муж. Но когда речь идет о музыке, он предоставляет возможность говорить мне. Я думаю, Господь создал нас для того, чтобы мы вместе работали.
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, о чем Господь говорил нашим сердцам во время нашего пребывания в России. В американских церквях есть одна проблема, которая, как мы видим, появляется сейчас и у вас. О ней мы и будем сегодня говорить.
Господь сотворил небо, землю и людей чистыми и совершенными. Но в истории мира настал переломный момент, когда один из ангелов захотел быть выше, чем Сам Господь. И Бог изгнал его из рая (этого ангела мы зовем сатаной). Но на небесах, до изгнания, он был одним из наиболее приближенных к Богу ангелов и имел очень высокие, серьезные обязанности. В их число входила и музыка, этот ангел прекрасно в ней разбирался. Когда же его изгнали с небес, он стал князем мира, отцом лжи. И у сатаны есть подделки на все Божье. То есть если Господь делает что-либо, то сатана делает то же самое, но наоборот. Бог хочет привести нас к хорошей, приносящей плод, жизни, а сатана стремится привести нас к погибели. И одним из самых сильных оружий сатаны сегодня является рок-музыка.
Рок-музыка отличается определенным звучанием, ей сопутствуют определенные чувства. В вашу жизнь, ваш дом, вашу церковь она принесет непослушание и разрушение. Здесь в России рок-музыка звучит на каждом шагу, и как избранный народ Божий, как дети Его, мы должны научиться закрывать наши уши и сердца от этой музыки.
Я бы хотела, чтобы вы записали некоторые стихи Писания, над которыми поразмышляли бы дома в свете нашего разговора о музыке. Это Иез. 44;23. Там говорится о том, что священники Ветхого Завета должны были учить людей о том, что свято и что несвято, что чисто и что нечисто. Во 2 Кор. 6 Бог опять говорит нам, чтобы мы были отделены от мира. Мы не должны являться частью чего-то нечистого.
Давайте подумаем о том, что несет в себе рок-музыка. Первое, что мы в ней слышим, это ритм. Сейчас на электрооргане я покажу вам его. Слышите? Сегодня на основе такого ритма пишутся многие рок-песни. И к сожалению, тот же ритм широко используется в современной христианской музыке. В Америке есть известные певцы, которые перекладывают наши христианские гимны на роковые мелодии, и получаются рок-песни с христианскими словами. Например, песню “Иисус любит меня” они переложили на рок-ритм. В Америке сейчас нет композиторов, которые не используют рок-ритмы в христианской музыке. При этом ритм не обязательно производить при помощи барабанов, его можно показать голосом или другим музыкальным инструментом. Я надеюсь, вы понимаете, что все это - грех и нечестивость. Если в чистый стакан воды добавить немного грязи, то это уже не будет стакан чистой воды. Так же и с христианской музыкой: если мы добавим в нее ритм, она превратится в грязь. Рок-ритм христианских песен окажет на ваше сердце такое же действие, что и рок-ритм мирских песен.
Сатана знает об одной человеческой особенности: то, что доходит до нашего слуха, обязательно попадет потом в наше сердце. Если мы слышим целый день шум и крик, то мы тоже начинаем шуметь и кричать. Если мы слышим громкую, шумную музыку, она начинает действовать на наши сердца. Когда мы слышим рок-ритм, в нашем организме происходят определенные процессы. У меня есть книга, в которой говорится о воздействии рок-ритма на организм человека. Вот отрывок из нее.
“Рок-музыка - коварное оружие. Громкая музыка вызывает расстройство нервов. Артерии начинают сокращаться и мешают притоку крови к сердцу уже при громкости 70 децибел. На уровне 120 децибел человек ощущает физическую боль. А рок-концерты записывают на уровне намного превышающем 120 децибел. Один ученый, желая зарегистрировать громкость звучания на рок-концерте, был вынужден выйти из здания и отойти на 100 м, чтобы зафиксировать уровень громкости, равный 90 децибел. Специалисты по гипнозу считают, что серии повторяющихся вновь и вновь ударов могут вызвать гипноз. Таким образом, люди с расстройством нервов очень восприимчивы ко всему, о чем “проповедует” рок-музыка. Многие люди уверены в том, что рок-музыка - это оружие сатаны, способное уничтожить человека как духовно, так и физически. Она разрушает нервную систему ничего не подозревающих людей. Слова песен, часто аморальные, антихристианские, рассказывают о неповиновении, оседают в сознании людей из-за их восприимчивости к рок-музыке. Слова этих песен пропагандируют философию, которую можно выразить следующей фразой: “Делай, что хочешь!” Мысли, вызванные такими словами, уничтожают человека изнутри. Вот почему тысячи казалось бы нормальных подростков ведут себя как сумасшедшие на рок-концертах, иногда совершая аморальные действия, если подвергают себя действию наркотиков и алкоголя. Музыка подготавливает почву для действия, слова же подталкивают к самим действиям. Рок-музыка постепенно становится пищей для душ многих людей. Любое музыкальное течение в рок-музыке, а также сопутствующая ей культура информируют о том, что за словами песни, за исполнителями стоят сатанинские и антибожественные философии. На любом рок-концерте или вечеринке с рок-музыкой, наблюдая за поведением людей, можно увидеть непоправимый ущерб, нанесенный их нравственности рок-музыкой. В конце концов изменяется мышление человека, и он охладевает к Богу”.
Сатана знает, что если он может взять под контроль наши сердца, он может взять под контроль и всю нашу жизнь. Кроме того, сатана знает о еще одной нашей особенности: наши сердца Господь создал восприимчивыми к музыке. В Ветхом Завете, когда царь Саул был расстроен и болен, ему приводили Давида, чтобы он играл музыку, которая успокаивала его дух.
Когда Господь давал Моисею 10 заповедей, Моисей провел долгое время на горе Синай и люди подумали, что он забыл о них. Их сердца отвернулись от Господа. Когда Моисей и Иисус Навин спускались с горы, Иисус Навин сказал: “Моисей, я слышу как будто вой войны в лагере!” Но подойдя к лагерю, они поняли, что это не был вой войны. Просто люди одичали от сатанинской музыки и поклонения другим богам.
В нашей жизни четыре вещи неразрывно связаны. Если в жизни человека обнаружена одна из них, то вскоре вы увидите и остальные. Во-первых, если человек слушает рок-музыку, это приведет к непослушанию, непослушание - к безнравственности. А потом человек сломает ту защиту вокруг своего сердца, которую сотворил Господь, и придет к таким вещам, как наркотики. Сатана использует слова и ритм рок-музыки так, что люди начинают совершать не свойственные им поступки.
Вот еще один элемент рок-музыки, который наблюдается и в христианской музыке. Это то, как певцы используют свои голоса. При помощи своих голосов они взывают к чувственности. Они встают очень близко к микрофону, прямо дышат в него. Они как будто нарушают ваше межличностное расстояние, кажется, что они около вашего лица. Такой голос говорит нам о непослушании. И в христианской музыке используется подобная манера пения. В Америке есть певцы, которые исполняют христианские гимны такими голосами.
Еще в рок-музыке часто используется синкопа. Она также используется и в христианской и в классической музыке. Но эффект синкопа производит одинаковый и в мирской и в христианской музыке. Синкопа - это когда голос или инструмент не соответствуют ритму музыки, находятся в противоречии. Это “бьет” по голове, давит на тебя и вводит грех в твою жизнь.
Господь свят и чист, Он не может смотреть на то, что нечисто. И сатана при помощи “христианской рок-музыки” смог буквально уничтожить целые молодежные группы во многих американских церквях. “Христианская рок-музыка” вызывает то же непослушание, что и просто рок-музыка. Она взывает не к духовности, а к чувственности.
Сатана применяет инструмент рок-музыки, чтобы побеждать молодых людей, наносить им духовные поражения. Каждый день, встречаясь с искушениями, они не могут устоять, так как их сердца сокрушила музыка, которую они слушают.
Однако сатана не производит резких изменений, он оказывает постепенное влияние, а иначе вы обо всем догадаетесь. Вот возьмем, к примеру, соль. У нас недавно проходили библейские курсы. Когда мы готовили еду, мы, конечно, ее солили. Но некоторые ребята садились за стол и еще досаливали еду. Зачем же они это делали? Потому что они привыкли есть больше соли, иначе еда была для них невкусной. Так же и с музыкой. Американские музыканты, называющие себя христианами, не начинали с тяжелой рок-музыки. Они начинали с мягкого, легкого ритма. А в последствии они забыли и о христианских словах. Так же как в случае с солью, им нужен был все более тяжелый звук, чтобы их “духовный аппетит” был удовлетворен.
Правда, у этих музыкантов есть предлог для исполнения такой музыки. Они говорят: “Мы используем чистоту христианских слов!” Иногда они берут слова прямо из Библии, слова Бога, чистые и святые. И прибавляют к ним мирские звуки и мелодии. А смешивать это нельзя. Бог не может говорить к нам через такую музыку. Вы не можете одновременно идти под ритм рок-музыки и петь христианский гимн. Т.е. можете, конечно. Но при этом не устоите в духовной борьбе, когда вас постигнет жизненная буря.
Знаете ли вы, что в вашей стране очень умный КГБ? Они знают, откуда приходит грех. У нас есть письмо от двух пасторов, которые провели 11 и 15 лет в узах за веру в Христа. И вот что КГБ использовал для того, чтобы сломить их веру: 24 часа в сутки, день за днем, их вынуждали слушать рок-музыку. В КГБ знают, какое влияние рок-музыка может оказать на сердце человека!
Дорогие братья и сестры! В вашей стране наступают очень тяжелые времена. И если в это время благодати, когда у нас еще есть свобода говорить, вы позволите своим сердцам быть порабощенными рок-музыкой, то когда надо будет встать за Господа, у вас уже не будет сил это сделать. Я видела, какое воздействие производит рок-музыка на молодых людей в Америке: она разрушает жизни, дома, церкви. Сейчас я наблюдаю, как рок-музыка входит в ваши церкви. И перед Богом я умоляю вас: не слушайте ее! Если у вас есть кассеты с рок-музыкой, сожгите их, не отдавайте никому! Это просто грех, когда уста призывают имя Бога, а сердце наполнено музыкой мира. Пожалуйста, не дайте сатане это использовать в вашей жизни, церкви, доме. Это принесет лишь непослушание. Если вы курите сигареты, что происходит с телом? А что происходит, если вы курите “христианские” сигареты? Если вы пьете водку, что происходит с телом? А что происходит, если вы пьете “христианскую” водку? Так вот, друзья, примените это и к музыке. Все, что я перечислила, наносит вред телу. Рок-музыка наносит вред душе.
Комментарий автора: Всё тот же наболевший вопрос о музыке.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Знаете ли вы, что в вашей стране очень умный КГБ? Они знают, откуда приходит грех. У нас есть письмо от двух пасторов, которые провели 11 и 15 лет в узах за веру в Христа. И вот что КГБ использовал для того, чтобы сломить их веру: 24 часа в сутки, день за днем, их вынуждали слушать рок-музыку. В КГБ знают, какое влияние рок-музыка может оказать на сердце человека!"
У нас очень умный КГБ и КПСС и теперь вот ВВП - тоже очень умный....
Когда эти пасторы сидели КГБ был не только умный, но и странный, помушто в тоже время Романов (российский рок-музыкант) сидел за рок-музыку (помните песню Кто виноват?). Не знаю, может его пытали Псалмами... Я сам пострадал
Было это в году 89-ом: работал летом на обувной фабрике и нас там пытали Серовым. Вот эта была пытка, я вам скажу. Проработал я там недели две и прямо за конвеером после очередного "Ты меня любишь,я тебя тоже люблю, хоть и нескладно, зято по смыслу" упал в обморок (мне было 14 лет). Так что мерлин менсон отдыхает...
Татьяна Осокина
2011-04-07 22:20:15
Аминь! Спасибо, Виктор, что опубликовали эту статью. Полностью с ней согласна. У нас, в Буэнос-Айресе, положение с музыкой в церквях такое же, то есть плачевное: трубы, барабан, рок... Скоро до танго дойдет... Просто ужас. Благословений Вам обильных! Комментарий автора: Спасибо, Татьяна за отзыв.
Виктор
2011-04-10 04:10:20
"Сатана применяет инструмент рок-музыки, чтобы побеждать молодых людей, наносить им духовные поражения".
Да-да, тезка, вы сто крат правы! Теперь я понял, почему в США и других западных державах такую популярность обрел пост-рок во всех своих направлениях. Вон, на Myspace гнездилище какое!
Геннадий
2011-04-15 17:24:55
"ОБМАНУТЫЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ТОМ, ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ", или
ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О РОК-МУЗЫКЕ
Слова, вынесенные в заголовок этой главы - "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую - но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания.
В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл - это ложь, ложь, которая чуть не убила меня".
Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм.
Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет:
"Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты умрешь.
Я не буду брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"
Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?
Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы - это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".
Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!
Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.
"Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, - читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. - Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".
С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.
В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.
Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.
В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.
Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.
Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.
Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".
Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.
Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".
Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты этого ансамбля любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".
Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.
Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.
Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.
12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны - 666, испытывал влияние "эдди" - дьявольского талисмана любимой группы - и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно - без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.
Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок - это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:
- Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
Или так:
- Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!
Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу - в день распятия Христа - Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.
Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, - обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.
В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения - крест - и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол - это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.
Еще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно - это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана - бог смерти - толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия", - сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста - первый признак гибели человека!
Многие ансамбли используют как символ знак сатаны - выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола - мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним.
Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.
Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме - это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.
Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер - имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".
Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!
Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила - сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.
Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери - они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия. Комментарий автора: Хорошо, что есть ещё люди у которых болит душа и которые не идут на поводу у дьявола.Спасибо вам за отзыв. Я, кстати, читал эти книги. Жаль, что пастора сами продвигают такую музыку в церкви.
Пятидесятничество и Харизматия (ЕЩЁ 1 !) - Восхотелось мне и дальше быть таким передовым и святым, как Фёдор Капинос. С помощью благосовенного Александра Зайбель продолжаю своё творчество.