Но насколько это соответствует действительности?
Для начала обратим внимание, кто так обычно описывает сатанистов (кроме журналистов из бульварных газет, которым все равно, о чем писать, лишь бы пощекотать нервы). А все очень просто: такое мнение сложилось под влиянием христианской церкви, самой тоталитарной секты во всей истории.
Христианские священники всегда стремились к монопольной власти над своими прихожанами и не терпели конкуренции. Но среди безликого стада всегда находились индивидуумы, обладающие более высоким интеллектом и критическим мнением. Их преследовали, заставляли отрекаться от убеждений, сжигали на кострах как еретиков. Они не всегда называли себя сатанистами, но они были ими за века до основания церкви сатаны.
Однако уже в далеком средневековье находились психопаты, местные варианты Джека-Потрошителя. Многие действовали с размахом, как, например, общеизвестная графиня Bathory, принимавшая ванны из крови молодых девушек с целью обрести бессмертие. Не знаю, называли ли они себя сатанистами или тогда еще такого слова не было, но в связи с сатаной их обвиняли несомненно. Однако они не были сатанистами. Это были всего лишь дьяволопоклонники с неустойчивой психикой. Возможно, кто-то из них поклонялся князю тьмы, но большинство было просто садистами, впрочем, одно другому не мешает.
Разница между сатанистами и дьяволопоклонниками все-таки существует.
Недавно мне в руки попал материал члена сатанинской церкви, объясняющий эту разницу.
Дьяволопоклонники - на самом деле это христиане. Они верят в антропоморфного сатану, который существует на самом деле, с их точки зрения. Они действительно опасные сумасшедшие, которые могут совершить любое преступление во имя своих иллюзий. Однако это свойственно всем фанатикам, христианам, иудеям, мусульманам или вообще нерелигиозным террористам. Все они одержимы какой-либо идеей, у них полностью отсутствует критическое мышление, и они готовы на все, как по отношению к другим, так и к себе.
Как это ни парадоксально - истинные сатанисты не верят в сатану. Точнее, они не верят в дьявола, черта или других персонажей библейских сказок. Не существует персонажа с рогами, копытами, хвостом, пахнущего серой и таскающего за собой толстый портфель, набитый контрактами на покупку душ. Оставьте такие бредовые идеи христианам.
Сатана, по мнению сатанистов, не личность. Он не реален сам по себе -но очень реально то, что он олицетворяет, воплощаясь в каждом сатанисте.
Что же такое сатанизм? С точки зрения членов сатанистской церкви, это скорее философия, чем религия, впервые официально основанная в 1966 году Антоном Шандором Лавеем, написавшим свой классический труд - сатанинскую библию, и организовавшему свою церковь сатаны (Church of Satan).
В сатанизме нет таких четких, устоявшихся веками понятий, загоняющих человека в жесткие рамки, как в общепринятых религиях, поэтому невозможно в небольшой статье кратко описать сущность этой философии. Сатанисты не верят в "высшую силу" ни в каком виде, единственный бог, т. е. тот, кто определяет его поступки, для сатаниста - это он сам, никто "свыше" не влияет на его действия, и он ни на кого не сваливает ответственность за них. Сатанист презирает толпу серых обывателей, посредственностей, способных лишь тупо поглощать жвачку, исправно поставляемую им средствами массовой информации. Сатанисту не присуще чувство стадности, желание затесаться в толпу и не выделяться из нее. Сатанист всегда стремится к интеллектуальному совершенствованию, ценит индивидуальность превыше всего. Сатанист отвергает христианские моральные принципы.
Может быть, именно поэтому в течение многих лет нас пытались убедить в том,что сатанизм- это средоточие всего зла на земле. Безусловно, идеи сатанизма противоположны всем идеям христианства, таким, как подставление левой щеки после удара правой и отдавания рубашки после того, как взята верхняя одежда, что и являлось ключем к христианству вообще.
"Живи согласно своим желаниям, поступай так, как тебе хочется, до тех пор, пока это не мешает другим" - вот главный принцип сатанистов.
Возможно, это разумный эгоизм? Да, это так. Но вам не кажется, что в данное время стоит задуматься над этим принципом? Ведь многие из простых обывателей именно так и живут и не относят себя к сатанистам.
Церковь сатаны единственная принципиально отказывается от льготного налогообложения, положенного зарегистрированным религиозным организациям в Америке. При этом существует только единственный вступительный взнос в размере 100 $ и отсутствуют какие-либо обязательные поборы в дальнейшем.
Сатанисты никого не агитируют и не затаскивают к себе: каждый должен прийти туда самостоятельно. Если:
• вам обещают магическую власть;
• секта практикует жертвоприношения в любой форме;
• от вас постоянно требуют пожертвований;
• члены секты должны агитировать людей к вступлению в организацию;
• существует система "уровней посвящения" и внутренний жаргон;
• практикуются сексуальные оргии либо употребление наркотиков;
• от вас требуется отречение от прежнего образа жизни,
то будьте уверены: вас просто хотят использовать в своих целях.
Не обязательно верить в Бога или в сатану, чтобы обеспечить нормальные отношения в обществе.
"Мы пришли на Землю жить на ней, а не в вымышленном мире, в противном случае нас бы на нее не направляли. Но жить надо не "душой касаясь звезд", а чтобы звезды касались души. Для этого будем же стремиться к добру - сейчас, к прощению - уже сегодня, к самоотверженности - с этого мгновения... иначе ползающие по Земле мариналы съедят всех живущих".
Что еще можно добавить к этой статье? Ничего. Можно только удивляться таким "откровениям и мудрости" - превратному уму и диавольской наглости, когда черное называется белым, а белое черным. И такая "мудрость" будет набирать силу, потому что приближающееся время - это время "сына тьмы и погибели". Да и что может дать людям "убийца от начала, который не устоял в истине". Он всегда любил смерть и стоял за ней и на ее стороне. Все его "чудеса" ложные и никогда не приносили людям облегчения, а только усугубляли их трудности. Вспомните "чудеса" представителей диавола (Ианния и Иам-врия) в Египте во время противостояния Богу и Моисею! Вот текстовой пример слова Божия такого рода "чудес": "И сделали Моисей и Аарон, как повелел Господь. И поднял Аарон жезл, и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь; и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской. И волхвы Египетские чарами своими сделали то же. И ожесточилось сердце фараона, и не послушал их, как и говорил Господь.(Исх.7 : 20-22)
В чем сущность этого текста Писания?
Египтяне были на стороне диавола. Это были подвластные ему люди, исполнители его воли. Бог для их смирения превратил воду в кровь. Диавол для проявления своей силы должен был бы воду, превращенную Богом в кровь, восстановить опять в воду пригодную для питья. Но в нем нет созидающей силы, он своим людям дал свое "чудо" -добавил еще больше крови! Потом он добавил следующее "чудо": вывел на землю Египетскую дополнительное число жаб! Все его чудеса усугубляли еще в большей мере и без того тяжелое положение Египтян.
Царь мертвецов (диавол) желает всех поместить в преисподнюю и сохранять для вечных мук. Он любит мертвое - духовное и телесное. Он претендует на дух человека и на его тело. Вот одна из статей, характеризующая "верность" сатаны и его "чудеса":
Ольга Жеребцова. Месть золотого черепа (газета"Алиби",№9(115)
Духи погребений по-прежнему требуют человеческих жертв и убивают всякого, кто к ним прикоснется (выделено автором).
В прошлом году загадочная история произошла в Гизе, неподалеку от Каира. Несколько итальянских археологов обнаружили там захоронение египетского фараона и его жены. Расшифровав надпись на надгробии они узнали, что "великая богиня Исида трижды покарает всякого, кто посмеет осквернить эту могилу". Ученые не приняли эту угрозу всерьез и расковыряли всю пирамиду, прихватив с собою не только все вещи фараона, но и мумии сановной четы. Возмездие не заставило себя ждать. Накануне отъезда в Италию отличавшийся крепким здоровьем руководитель экспедиции внезапно скончался от сердечного приступа. Через два дня его ближайший помощник умер от укуса змеи, выползшей из-под развалин старого дома. Более того, поезд, в котором другие члены экспедиции везли добычу, сошел с рельсов. Выжить в катастрофе никому не удалось, а мумии и сокровища из пирамиды бесследно исчезли. Сбылось проклятие фараонов...
Многие исследователи и авантюристы в течение долгих лет, невзирая на предостережения, вскрывали гробницы и растаскивали найденные реликвии по разным уголкам земного шара.
Недавно газеты оповестили, что юную Афину Руссель, внучку миллионера Онассиса, начиная с момента вступления в права наследования, могут ожидать всяческие беды и напасти. Дело в том, что кроме огромного состояния, к ней перейдет и несколько золотых вещей, найденных в могиле Тутанхамона, обладающих, как известно, мощной разрушительной силой.
Много лет ушло на поиски захоронения этого легендарного фараона. В 1916 году английский археолог Говард Картер снарядил экспедицию на западный берег Нила, где провел целых шесть лет, разыскивая гробницу Тутанхамона. В конце 1922 года ученый вместе с лондонским меценатом Карнарвоном нашел почти нетронутую грабителями могилу фараона, внутри которой находились золотые носилки, трон, статуи, ларцы, ритуальные статуэтки и распиленная на части золотая колесница. В соседнем отсеке находилась усыпальница с саркофагом фараона. Неподалеку валялись три скелета древних грабителей, вокруг которых были разбросаны драгоценные камни и мелкие золотые предметы.
Бесценная находка наделала много шума, но постепенно чувство радости и триумфа сменилось опасением и тревогой. Накануне вскрытия могилы лорд получил телеграмму от слывшего ясновидящим графа Хеймона, который предупреждал Карнарвона о смертельной опасности, подстерегающей тех, кто вторгается в усыпальницу вопреки существующему "проклятию фараона". Перепуганный лорд обратился к одной известной гадалке. Внимательно изучив его руку, она "увидела" признаки внезапной смерти. Однако жажда открытия пересилила все страхи, и Карнарвон решил рискнуть. Картер вместе со сводным братом Гербертом и молодым ученым Мейсом вскрыли гробницу. Через полтора месяца лорд неожиданно скончался от укуса москита после трехнедельной тщетной борьбы с болезнью. Тотчас после его смерти раздались голоса о "возмездии" богохульнику. Вслед за ним умерли еще несколько участников экспедиции. Вскоре Герберт впал в тяжелую депрессию и повесился. Покончил с собою и Мейс. Отошла в мир иной и леди Карнарвон, скончавшаяся также, как и ее супруг, от укуса насекомого. В течение двух лет при загадочных обстоятельствах погибли и остальные члены экспедиции. К 1930 году из числа непосредственных участников раскопок остался только Говард Картер.
"Смерть быстрыми шагами настигает того, кто нарушает покой фараонов" - гласит одна из надписей, начертанных на гробнице Тутанхамона, впоследствии получившая название "проклятие фараона". Тем не менее, как писала газета "Тайме", "число желающих прибрать к рукам бесценные сокровища не убывает и в списках жертв возмездия египетских богов рано ставить точку".
Эти слова оказались пророческими. Некий мистер Стоквелл, купивший саркофаг, сгорел в собственной машине. Пароход, на котором отправляли останки фараона получил серьезные повреждения от столкновения с другим судном. Немного времени спустя молоденькая секретарша Стоквелла, сопровождавшая саркофаг, упала с палубы парохода и утонула. В Каире скончался от инфаркта профессор-египтолог Гюнтер Майнц. Это случилось после того, как он приобрел статую бога Осириса из печально известной коллекции.
В марте 1930 года в столичной газете "Трибьюн" появилось следующее сообщение:
"Сегодня 78-летний лорд Вестберн выбросился из окна своей лондонской квартиры, расположенной на седьмом этаже, и разбился насмерть. Его сын, который в свое время принимал участие в раскопках гробницы Тутанхамона в качестве секретаря известного археолога Картера, был найден в ноябре прошлого года мертвым в своей постели, хотя прежде на здоровье никогда не жаловался. Причину его смерти установить так и не удалось".
"Страх объял Англию", - писали в газетах после того, как Арчибальд Дуглас Рейд, пожелавший сделать рентгеновский снимок мумии, погиб в результате странной нелепой случайности. Проезжая по сельской дороге на велосипеде, он наткнулся на торчавший из земли металлический штырь, упал и сломал себе шею. Следующая "жертва фараона" - египтолог Артур Вайгап, умер от неизвестного вида лихорадки.
О том, что покой усопших тревожить нельзя, говорят и другие истории. Три года назад на северо-востоке Китая группа австрийских археологов обнаружила курганы X века. Местные жители не раз предупреждали непрошеных гостей о том, что духи не простят им подобного надругательства. Специалисты, конечно, не вняли совету и взялись за работу.
Через неделю после раскопок от сердечного приступа умер один из исследователей, а несколько дней спустя - еще двое. После этих таинственных смертей экспедицию пришлось закрыть, и оставшиеся в живых ученые разъехались по домам. В Вене руководитель группы Курт Шротт решил проделать эксперимент. Он принес к себе одно из украшений, которое нашел в курганах, и, перед тем, как отойти ко сну, положил его к себе под подушку. Ночью ему приснилась странная женщина дивной красоты, которая потребовала вернуть любимую вещь, а не держать ее в чужом месте. Курт не придал значения увиденному, решив, что от переутомления и не такая чертовщина может присниться. Не насторожило его и то, что в настойчиво повторяющихся снах женщина, отрекомендовавшаяся супругой хана, адресовала ему самые страшные проклятия и угрозы. Убежденный атеист со смехом пересказывал сослуживцам содержание ночных видений и, уж конечно, не собирался из-за такой ерунды лететь в Китай.
Как то раз Курт, обожавший восточную кухню, обедал в ресторане "Шанхай". Не успев доесть и первое блюдо, он почувствовал страшные рези в животе. Одновременно руки и лицо его покрылись желтоватой сыпью. Ему вызвали "скорую помощь", но он не дождался ее и умер в чудовищных мучениях. Как показало вскрытие, весь его организм был пропитан каким-то неведомым экзотическим ядом. Жена Курта помчалась в Китай, чтобы водворить проклятую безделушку на прежнее место.
Год спустя французские археологи во время раскопок в Южной Монголии тоже наткнулись на курганы. Один из участников экспедиции в отсутствие коллег стянул из могильника несколько драгоценностей XI века. На следующий день у него появилось чувство страха, а ночью стали сниться кошмары. В краже он товарищам не сознался и вещи не отдал. За посягательство на чужую святыню его ждала бесславная кончина. Он был найден мертвым в туалете самолета, приземлившегося в пассажирском аэропорту "Руасси".
Не менее опасными для жизни людей оказались и баснословные клады майя, зарытые в джунглях Мексики. Археологи не решаются ступать на эту как будто заколдованную землю. До сих пор не найдены тела 16 ученых, которые в 1974 году под руководством известного британского ученого Митчела-Хеджеса проводили раскопки древнего города майя.
Прошлым летом на Юкатан вылетели 8 итальянских путешественников. В дипломате одного из них бережно хранился приобретенный за большие деньги план предполагаемого местонахождения таинственного поселения майя. Прибыв на место, кладоискатели немедленно приступили к раскопкам, для облегчения которых нанятая экспедицией группа рабочих, недолго думая, подожгли большой участок леса на заранее обозначенной территории. Когда дым рассеялся, под слоем пепла на площади 33 га взору итальянцев открылись остатки пирамиды, каменные стены, огромный амфитеатр с местами для сидения, рассчитанный на тысячи зрителей. План оказался верным. Это и был тот самый древний город.
Вскоре радость путешественников сменилась страхом и тревогой. Осматривая развалины пирамиды, они наткнулись на разбросанные и обезглавленные скелеты. Их было ровно 16... На некоторых из них сохранились клочья одежды. Рядом валялись личные вещи погибших. Среди них был и запечатанный целлофановый пакет, в котором археологи-дилетанты обнаружили документы и дневниковые записи самого Митчела Хеджеса.
В них, кроме научных выводов и гипотез, описывались странные явления, наблюдаемые профессором. Цель экспедиции сводилась к поиску чудесного хрустального черепа бога Кукулькана, якобы позволяющего видеть прошлое и будущее, который, судя по всему, британцы нашли. Однако реликвия удачи исследователям не принесла. Сначала у них исчезли все продукты и инструменты, потом таинственным образом начали гибнуть люди.
"Вокруг нас со всех сторон выросла непроходимая стена деревьев и колючих ядовитых растений, - писал Митчел Хеджес. - Обессиленные люди не в состоянии что-либо предпринять. Каждый день мы теряем по одному участнику экспедиции. Происходят поистине страшные вещи. Кто-то незримый приходит по ночам и в непроглядной тьме обезглавливает спящих, затем усаживает их в амфитеатре. В кромешной тьме ничего не видно. Наверное, Кукулькан, бог Солнца, решил нам отомстить, несмотря на то, что череп мы положили туда, где взяли, - под алтарь. Нас осталось всего пять человек..."
Итальянцы, не сговариваясь, стали собираться в обратный путь. Однако каждому из них не терпелось взглянуть на волшебный череп. Он лежал на самом виду в небольшой нише под алтарем. Это была точная копия человеческого черепа из полированного кварца, покрытого позолотой. Путешественники, как будто завороженные, мгновенно забыв о том, что писал профессор в своем дневнике, стали его рассматривать. Череп как бы фосфоресцировал. На его поверхности появились маленькие клеточки, в каждой из которых постоянно менялись изображения, напоминавшие живые картины.
Но никто из видевших таинственный череп, не смог вернуться на родину. Через 8 дней последний участник экспедиции был найден обезглавленным".
Да, диавол - это царь ужасов, обманщик и фальсификатор, "верный хранитель" всего мертвого и чуждого Богу; он своих пленников не хочет отдавать назад. Напротив, используя грубую силу, пытается поработить и погубить перед своей бесславной кончиной как можно большее число людей, обольщая их своей "лукавой верностью" и ложными чудесами.
Мы очень коротко коснулись возможностей порабощения в будущем населения земли при помощи грубой физической силы и ложной религии, во главе которых стоит диавол, теперь же обратим внимание на возможность порабощения душ человеческих гуманитарными средствами, и одним из средств такого порабощения является музыка.
О том, может ли быть музыка от Бога и от диавола, люди, в том числе и верующие, давно ведут оживленные споры и придерживаются различных точек зрения. Но жизнь все ставит на свои места. И диавол, зная силу музыки, использует ее в своих целях, уводя людей от Бога, ибо музыка, имеющая определенное направление, способна формировать внутренний мир человека. Это прекрасно понимают и лидеры движения "Новый Век", для чего в своих рядах имеют музыкантов, связанных с демоническим миром.
В связи с вышеизложенными мыслями несомненный интерес представляет статья Надежды Протасовой "Атлантида всплывает", которая была напечатана в журнале "Мир женщины" в июне 1992 года. Вот некоторые выдержки из этой статьи:
"Трудно рассказывать о музыке, ее надо слышать. А музыка Валентины Гончаровой вообще явление уникальное. Редкий сплав композиторского дара и исполнительского мастерства рождает чудо - открывается бездна Вселенной и мы слышим ее голос".
"Валентина Гончарова окончила Киевскую музыкальную школу, затем Ленинградскую консерваторию по классу скрипки и аспирантуру. Профессионал высокого класса...
• Почему вас называют музыкантом-экстрасенсом?
• Музыка моя имеет не только образно-ассоциативный ряд и обладает эмоциональным воздействием, но и влияет на биоэнергетику человека. Она способна корректировать биополе. Это отмечают многие.
• Воздействие идет от самой музыки или ее исполнителя?
• Самой музыки. Но она и не предназначена для исполнения другим человеком. Как композитор, я представляю музыкальное направление "Новый век". Это часть большого духовного течения, объединяющего деятелей науки, искусства, служителей религиозного культа. Музыка этого направления редко исполняется на концертах, она существует в записях. Автор произведения обычно импровизирует, не имея перед собой нот. Сторонники направления "Новый век" стремятся вернуть музыке духовность.
-Лично на меня ваша музыка не произвела впечатления религиозной, хотя действительно она вызывает большой душевный подъем.
- Речь, конечно, не идет об ортодоксальной религиозности. Новая музыка имеет другую структуру и другую энергетику. Нет религии, кроме истины. Это я имею в виду. Я ставлю задачу как бы прямого подключения к космосу с одной стороны и к слушателю - с другой. Себя же чувствую проводником, мостиком для их общения. Музыка в этот момент - как бы рычаг весов, на которых происходит обмен энергией между человеком и Вселенной. Я пытаюсь максимально подключиться к тем космическим структурам, которые мы можем непосредственно воспринимать - телом, душой, разумом. Моя музыка не имеет национальной принадлежности - она общечеловеческая.
-Является ли она отражением вашего отношения к миру, вашего мировосприятия?
-Нет, потому что я не считаю себя ее автором. Я лишь проводник.
- Как рождается музыка?
- Мне трудно передать это. Во время медитации наступают какие-то определенные состояния. Они прокручиваются во времени. Как правило, это цикл. Моя музыка ведь в чем-то достаточно однообразна. Это ни хорошо, ни плохо. Такова ее особенность, и связана она с цикличностью всей нашей жизни. Рождение, жизнь, уход, переход в другое качество. Эта структура сохраняется во всех моих произведениях. Остальное зависит от конкретного состояния. В европейской музыке считаются достоинствами новизна и разнообразие. Я отказываюсь от этой задачи. У меня с одной стороны - постоянная структура, с другой - множество ее вариантов".
"...Мне довелось встречаться в Валентиной Гончаровой дважды: весной прошлого года в Сочи на Международном форуме "За духовное единение человечества" и совсем недавно в Москве. Год назад наша беседа закончилась на грустной ноте: Валентина сетовала, что не видит перспектив для своей музыки, что одинока в творчестве - нет ни коллег, ни единомышленников.
Сегодня настроение совсем другое. Многое изменилось к лучшему. Зимой были выступления в Москве. В Англии она записала три пластинки (в том числе и "Атлантида всплывает").
Не удержалась от обычного на сегодня вопроса:
- Не собираетесь ли совсем уехать за рубеж? Ответ прозвучал категорично:
- Я человек русский и должна жить здесь. Вижу для себя большие перспективы, хотя пока музыку "Нового века" у нас почти не знают. Да и по духу мне ближе всего русская школа, русский космизм: Блаватская, Рерих". Как здесь в связи с рассмотрением вопроса участия музыки в формировании мировоззрения человека эпохи антихриста не вспомнить и не рассмотреть "вернейшее пророческое слово о последнем времени", где музыка играла особо важную роль и где пророчески предсказано об образе зверя с числом 666.
Подводя итог некоторой части наших рассуждений, хочу еще раз напомнить о нескольких генеральных направлениях движения "Новый век", о которых это общество говорит открыто и неоднократно, чтобы видеть, что ожидает нас, по каким вопросам нужно будет отстаивать евангельскую веру:
Разрушение здравого евангельского учения через смесь с оккультизмом и язычеством.
Посев вражды между христианами и евреями (антисемитизм).
Уничтожение христианской музыки и замена ее новой, демонической, когда весть о любви Христа и Его Голгофской жертве в пении подается под свист и улюлюканье демонов, которое выражается в "грохочущей" артиллерийской канонаде звуков "дикой" музыки.
Все эти выводы вы могли сделать сами, читая вышестоящий материал.
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3607 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Доверие: притча о блудном сыне - Доверие Богу Спасибо брату за надоумление к простоте проповеди. Надеюсь хоть немного получилось хотя бы потому, что за основу взята известная притча. Я не умею столь ясно выражаться, и ещё надеюсь, что эта притча объяснит вторую мою публикацию.
...или я неисправим)