Высказанное в 1993 году предположение о перемене названия "экю" на другое подтвердилось в 1998 году, о чем свидетельствует небольшая статья Алексея Карцева в "Комсомольской правде" от 4 апреля 1998 года под названием "Пять наивных вопросов о евро (в Западной Европе грядет денежная реформа)". В связи с тем, что здесь затронуты весьма серьезные вопросы привожу этот текст полностью:
"1. Что это за новые "евроденьги" и какие валюты они заменят?
Несколько дней назад Европейская комиссия объявила, что из 15 стран, входящих в Европейский союз, 11 готовы к введению с января 1999 года новой валюты - евро. Первыми со своими деньгами расстанутся Бельгия, Германия, Испания, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Португалия и Финляндия.
Англичане, шведы и датчане пока решили воздержаться от вступления в европейский "валютный клуб", а греков просто не приняли. Их экономика пока что оставляет желать лучшего. "Богатенькие" швейцарцы и норвежцы вообще стоят в стороне от европейской интеграции и даже не входят в Европейский союз, поэтому швейцарский франк с норвежской кроной еще долго не выйдут из употребления.
2. Когда же мы скажем последнее "прощай" маркам и лирам?
Введение новой валюты пройдет в два этапа. Первый начнется первого января 1999 года и рассчитан на три года. В это время в Европе будет "двоеденежье" - наряду с евро будут ходить все национальные валюты. Лишь с 1 января 2002 года евро станет полновластным хозяином европейских денежных просторов, а национальные "Бундесбанк" или "Банк де Франс" передадут свои полномочия Европейскому центральному банку, в котором по очереди будут председательствовать все страны, входящие в "зону евро".
Кстати, введение общей европейской валюты окажется отнюдь не дешевым удовольствием. Одни лишь новые ценники на товары и перепрограммирование компьютеров тянут на 50 миллиардов долларов...
Необходимо заметить, что здесь ведется разговор о двух крупнейших объединениях, ЕЭС и ООН, которые занимаются вопросами подготовки всех вопросов для антихриста, но нет сомнения в том, что в нужное время вся власть будет сосредоточена в руках одного объединения.
3. Зачем же нужна привыкшим к комфорту и спокойствию
европейцам вся эта столь недешевая затея? Ведь нынешняя
система национальных валют функционирует вполне нормально!
Большинство европейских сторонников общей валюты считает, что введение евро поможет закрепить успехи от создания в Европе свободного от границ и таможен экономического пространства, углубить интеграцию, превратить Старый Свет в некое подобие Соединенных Штатов Европы. Они называют евро "валютой будущего" или "деньгами XXI века", которые еще сильнее сплотят 370 миллионов европейцев.
4. А что говорят критики затеи с евро?
Есть, разумеется, и скептики, и даже откровенные враги новых европейских денег. Их главный аргумент - введение евро преждевременно, вначале Европа должна выровнять экономические показатели. А то в Австрии средний годовой доход на душу населения - 27 тысяч долларов, а в Португалии и до 10 тысяч не дотягивает. В современном Евросоюзе, утверждают они, чуть ли не половина бюджета и так уходит на помощь "бедным" испанцам, португальцам и грекам...
Второй аргумент касается безработицы и инфляции. Скептики пугают, что с введением евро безработных в Европе станет больше, и цены рванут вверх.
В-третьих, неизбежно обострятся старые противоречия (например, между Францией и Германией), а также возникнут новые, хотя бы из-за очереди командовать в Европейском цен-тральном банке. Такое, кстати, уже произошло- в прошлом ноябре Франция, Германия и Голландия на повышенных тонах оспаривали друг у друга право первыми занять там председательское кресло. В целом же критики утверждают, что евро -игрушка политиков, которую они предлагают недоросшей Европе, вагон, бегущий впереди локомотива...
Особенно недовольны финансовым объединением Евросоюза американцы, которые повели на евро мощное пропагандистское наступление. И тем не менее заменить в будущем свои кроны, злотые и форинты на евро не прочь в Чехии, Польше, Венгрии, Эстонии и Словении.
5. А не будут ли от евро болеть головы у россиян?
Россиянам, имеющим банковские счета в будущей зоне евро, беспокоиться не стоит. Ведь с 1 января будущего года, когда евро впервые войдет в обращение, национальные валюты будут в ходу целых три года. Времени, чтобы сориентироваться и перевести капиталы в евро, перекинуть их в США или - чем черт не шутит! - вернуть домой, более чем достаточно.
Прошло совсем немного времени, и вот началось практическое решение внедрения евро в странах ЕС. По свидетельству газеты "Советская Белоруссия" от 23 апреля 1998 года парламент Германии принял постановление о принятие денежной единицы евро Германией.
Цитирую вышеназванную заметку:
"Парламент Германии в ходе специального заседания подавляющим большинством голосов одобрил создание Европейского валютно-финансового союза (ЕВС) и введение в обраще¬ние на территории ФРГ с 1 января 1999 года общеевропейской валютной единицы евро. В общей сложности за ЕВС проголосовали 575 депутатов бундестага, против - 35 парламентариев".
Кстати, в настоящее время существует еще одно новое образование - ЕЭП (европейское экономическое пространство), которое является еще одной организацией, способствующей, по словам Георгия Брудерера ("Швейцарский вестник"), "архитектуре европейского дома". Оно планомерно и уверенно идет на сближение с ЕЭС, чтобы в будущем стать частью этого ин-тернационального государства и объединить многие европейские страны при помощи экономического рычага.
Вот что писала газета "Эхо Литвы" 9 марта 1993 года в статье Георгия Брудерера "Победили страх и демагогия".
"В Швейцарии состоялось всенародное голосование по вопросу вступления страны в "Европейское экономическое пространство" (ЕЭП). ЕЭП - это новое образование, которое основано на договоре, заключенном в мае 1992 года в городе Порто (Португалия) и который должен был бы вступить в силу в начале 1993 года. Создание ЕЭП является началом новой эры в отношениях между Европейским сообществом (ЕС), состоящим из 12 стран: Англии, Бельгии, Германии, Голландии, Греции, Дании, Ирландии, Италии, Испании, Люксембурга, Португалии, Франции, - и Европейской ассоциацией свободной торговли (ЕАСТ), в которую входят семь стран: Австрия, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Швеция.
Усиление связей стран ЕАСТ с ЕС должно способствовать новой "архитектуре европейского дома". ЕЭП со своими 19-ю странами и почти 400 млн. населения должно стать самым большим совместным экономическим пространством мира, основанном на добрососедских отношениях, тесной экономической взаимосвязи, совместном признании ценностей демократии, рыночном хозяйстве и особой европейской сущности. Подписанный договор, еще не вступивший в силу, должен создать единое и динамичное пространство с общими правилами и равными условиями соревнования (конкуренции). Этому способствуют судебные процедуры на основе равенства, взаимодействия и уравновешенности прав и обязанностей. Этот договор должен способствовать внутри европейского экономического пространства свободному движению товаров, капиталов и систем обслуживания согласно существующим правовым нормам Европейского сообщества (эта фраза говорит о том, что новое сообщество ЕАСТ подчиняется законам ЕС и является, по сути дела, его структурным подразделением. - Прим. автора).
Анализируя эту статью, в смысле целей и задач ЕАСП, и сравнивая ее со статьей Ю. Коваленко "С головой в омут", в которой также в некоторой мере освещались цели и задачи Европейского сообщества, находим совпадение целей и взглядов, а готовность Европейской ассоциации свободной торговли подчиниться законам Европейского экономического сообщества говорит о том, что ЕЭС является главенствующей организацией, а ЕАСП одной из организаций, исполняющей его планы.
Кстати, как и в случае с ЕЭС, так и в случае с ЕАСП, дальновидные политики видят попытку установления наднациональной диктатуры и потерю государственного суверенитета для стран, входящих в объединение. Тот же Георгий Брудерер в своей статье "Победили страх и демагогия" пишет: "Противники ЕЭП приводили в большей степени эмоциональные аргументы: потеря государственного суверенитета, подчинение чужим правовым нормам, необходимость сохранения своеобразия и традиций страны и т.д." — Одним из главных вопросов, который сегодня решается по внушению от диавола, является вопрос создания всемирной религии.Эта религия создается на основании компромиссов между различными религиями и совершенно не учитывает требования слова Божия. Таких движений в настоящее время существует немало. И как пример такого движения рассмотрим движение "Новый век", ибо оно вполне отражает образ мышления, цели и задачи этого движения. Для этого прочитаем статью Ларса Видерберга (Швеция) под названием "Новый век".
"Всемирная религия, о которой пророчествует апостол Иоанн в книге Откровения, очень быстро принимает реальные формы. Руководители движения "Новый век" давно поставили перед собою цель: объединить существующие религии под одним началом, под водительством своеобразного мессии, который вскоре появится на мировой арене. Громкие призывы к миру, раздающиеся по всему земному шару, используются в качестве средства, при помощи которого можно будет принудить различные религиозные общества к поискам всемирного единства. Они пытаются привлечь к осуществлению намеченных планов папу римского Иоанна Павла 2, чтобы он возглавил это движение.
Важным шагом в достижении намеченных целей для движения "Новый Век" стала конференция, состоявшаяся в Сан-Хосе, столице Коста-Рики. На ней присутствовали более 700 представителей этого движения, политические и общественные деятели из разных стран, ответственные за составление планов на будущее. Главной целью конференции было стремление заложить прочные основы сотрудничества на девяностые годы. Организовал ее, при содействии правительства Коста-Рики и католической церкви Роберт Мюллер, в прошлом помощник генерального секретаря ООН, а в настоящее время директор института по проблемам мира при ООН.
Председательствовавший на конференции Аверландо Бренес назвал собравшихся "всемирным семейством, собравшимся, чтобы обновить свои стремления к миру". Организацией "Всемирная Добрая Воля", одной из самых авангардных организаций движения "Новый Век", основанной Алис Бейли, был издан бюллетень, посвященный конференции, в котором сказано: "Это замечательное историческое событие. Религиозные лидеры, среди которых были его святейшество Далай Лама и католический архиепископ города Сан-Хосе, выразили большой энтузиазм. Помимо религиозных деятелей, в конференции приняли участие президент Коста-Рики Ариас, а также некоторые из его министров и представители ООН. Среди участников конференции были активисты организаций, ведущих просветительскую работу, направленную на восстановление мира во всем мире. Была проведена специальная конференция для детей".
Согласно материалам, помещенным в бюллетене организации "Всемирная Добрая Воля", участники конференции приветствовали многообразие международных инициатив, пред¬принятых за последнее время. Особым вдохновением для них послужил Всемирный день молитвы за мир, проведенный в октябре 1986 года по инициативе папы Иоанна Павла 2. На церемонии по случаю всемирного дня молитвы, проходившей в городе Ассизы, присутствовали представители всех религий мира, в том числе индусы, буддисты и колдуны из африканских племен.
Внимание присутствовавших на конференции было сосредоточено на трех темах: мир во всем мире, вопросы экологии, а также организаторская работа, направленная на создание всемирной единой религии.
Слушатели горячо откликнулись на выступление Роберта Мюллера. Он объявил, что его личного духа-водителя, т.е. демона, зовут Джвхал Хул. Это тот же дух, что продиктовал более двадцати книг теософу Алис Бейли и помог ей основать организацию "Луций". Мюллер призвал всех участников конференции в течение этого десятилетия, т.е. до 2000-го года, стремиться к учреждению новой религии. Следующая выдержка из выступления Мюллера разоблачает планы движения "Новый Век".
"Нам нужен объединенный мир, нам нужна вселенская духовность. До того, как истечет это столетие, религиозные лидеры должны собраться и разработать вселенские законы, единые для всех вероисповеданий. Они должны сообщить об этом политическим деятелям, чтобы они знали, чего Бог, боги или космос, ожидают от человечества.
Мы также должны надеяться на то, что до 2000-го года папа римский выступит в ООН от имени всех религий и духовных лиц, чтобы заявить перед всем миром, что третье тысячелетие станет свидетелем гармонии и объединения всего чело¬вечества.
Однако Мюллер не ограничился призывом к папе римскому. Он объявил, что необходимо установить новую, всемирную политическую систему: "Только единая всемирная политическая система приведет к всеобщей гармонии. Наша планета находится в глубоком заблуждении. Необходимо начать действовать. Основание Европейского Сообщества - это лишь первый шаг по направлению ко всемирному единству".
Руководство движения "Новый Век" действует через международные банки и сотрудничает с крупными финансовыми организациями с целью учредить единую систему всемирного правления. Учреждением этой системы предусматривается объединение всех политических, экономических и религиозных групп.
Руководители движения "Новый Век" высказывают очень решительные и даже воинственные предложения о том, каким должно быть отношение к элементам, не подчиняющимся этой системе. Речь идет о массовых чистках, об очищении Матери-Земли. Фактически под этим подразумевается уничтожение Евангельских христиан, ожидающих прихода истинного Мес¬сии. Джордж Тревельян, называющий себя антропософом, чья кандидатура выдвигалась в 1990 году на соискание Нобелевской премии, написал несколько книг, посвященных движению "Новый Век". В своих трудах он высказывается в защиту чисток и называет их духовным явлением, которое неизбежно, так как оно произойдет по высочайшей духовной инициативе. Читатели Библии понимают, что это взгляд на второе пришествие Христа, только с точки зрения врага.
Для нас, ожидающих этого очищения, вознесения и встречи с Иисусом, возможна только одна разумная реакция на действия движения "Новый Век": мы должны быть твердыми и непоколебимыми. Мы должны быть светом для окружающих. Должны проявлять бдительность и молиться. Мы должны проповедывать Евангелие, не осуждая, а благословляя слушающих".
Довольно значительную информацию о деятельности и сущности движения "Новый век" (это движение часто называют именем "Новая эпоха") дает Инекэ ван Лиисхаут на страницах журнала "Израиль и Библия" (1993/2). В статье "Боги новой эпохи бросают вызов Богу Израиля" говорится: "Хотя все еще сложно дать точное определение обществу, не имеющему четко определенных основ, Новая Эпоха проникает везде и повсюду. Она сосредотачивается на новом мире, и проявляется едва ли не во всех общественных областях и сферах деятельности. Для достижения своей цели, она распространяет исключительно новую форму мышления.
Человеку необходимо узнать, как обновиться коренным образом, чтобы создать мир лучше. Здесь нужно "божественное" водительство. Мистический жизненный опыт, интуитивный рост, паранормальное развитие, стимулирование связей с космосом; чем должен быть занят человеческий разум. Поэтому люди новой эпохи упражняются в установлении контакта с "богами" космического пространства. Все это в большом почете из-за, так называемых, "высших знаний". Они знают, что хорошо для человечества, и могут предсказать ход событий. Чем больше желающих, чтобы они ими управляли, тем лучше будет жить человек на земле. Больше счастья, лучше окружающая среда, меньше нищеты и голода, крепкое здоровье, единая религия: мир, мир... Но для любящих Господа понятно, что это боги с маленькой буквы...Вот и Москва недавно обрела "нового мессию": Виссарион-Христос, тридцать один год, в браке - Сергей Тороп. Он вводит новую небесную иерархию, во главе которой не Бог Отец, но "Uniter", "Унитарий". Он предрекает всяческие несчастья. Тороп написал "третий завет", содержащий шестьдесят одну заповедь. Тот, кто будет им повиноваться, предохранится от всех этих ужасов...
Такая вера "Новой Эпохи" не может принести радости. Вслушайтесь в те несколько фраз, которые принадлежат (как они себя называют) заговорщикам "Новой Эпохи": "С Еврейской и христианской культурой будет покончено как с культурой "древних времен". Они не несут собою мира, благосостояния для всех, хорошей и надежной окружающей среды и т. д. Нужно спасать землю от разрушения". Из подобной аргументации становится очевидным, что "Новая Эпоха", в сущности, направлена против евреев и христиан. Израиль не считается народом Божиим, через который осуществятся пророчества.
Продолжая насаждать свое учение, мудрецы "Новой Эпохи" утверждают: "Знания, которые были накоплены в Книге Священных Писаний, безнадежно устарели. Нет больше необходимости в личном Боге, Которому мы поклоняемся и служим, в Иисусе Мессии, - ибо божественное внутри нас. Его нужно научиться находить в себе через ваше внутреннее отражение с помощью высших знаний, которыми обладают создания из космического пространства".
"Высшее" исходит "свыше", от темных сил, общение с которыми возможно после посвящения (в тайны)...
...В жизненной философии Новой Эпохи никому не нужно признавать Мессию Иисуса..."
Тем не менее евреи ожидают мессию. В очередной раз они остались в постыжении, когда объявили мессией раббе Любоевича, который внезапно, как и все остальные "мессии" евреев, умер, в очередной раз нанесши удар ортодоксам.
Думаю, что читателям будет интересно узнать в некоторой мере о чаяниях евреев, о их взглядах и образе мышления. Для этого я привожу текст одной брошюры ортодоксальных евреев полностью:
"ЭПОХА МАШИАХА - ИДЕАЛ МИРОЗДАНИЯ БЕЙС ХаБаД, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Лермонтовский пр.,2 Обращайтесь сюда по всем вопросам иудаизма, тел. 113-62-09.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОСПОДИН НАШ, УЧИТЕЛЬ НАШ, РАВ НАШ, ЦАРЬ МАШИАХ ВО ВЕКИ ВЕКОВ! "...и перекуют мечи на орала...народ на народ не поднимет меча и не будут более учиться воевать." (Пророки, книга Иешаву гл. 2,4)
Каждый из нас наверняка задавался вопросами: что ожида¬ет нас, в каком направлении движется человеческая цивилизация, каким будет окружающий нас мир в будущем?
Каков наш мир и каким он должен быть?
Мир, созданный Всевышним, устроен таким образом, чтобы наивысшая степень совершенства была достигнута усилиями и трудом человека.
Все, что человек создает или производит - на все накладывает отпечаток его разум, метод действий и его индивидуальность. То же должно было быть и во вселенной, сотворенной Всевышним.
В каждом элементе необычайного в своем великолепии и стройности мироздания, мириады элементов которого согласованы в одно единое целое, должны были бы отражать Мудрость и величие Создателя.
Дцнако человек далеко не всегда ощущает Божественное присутствие в этом мире. Происходит это в результате того, что покровы и ограничения материального мира скрывают его Божественную сущность.
Такое положение вещей существует по воле Всевышнего с тем, чтобы конечный идеал и полное совершенство мироздания были достигнуты усилиями людей. Каким же образом можно достичь состояния, когда в каждом элементе мироздания будет отражаться Мудрость и Величие Создателя?
Как изменить мир для раскрытия в нем Божественности?
Это достигается путем духовной работы внутри материального мира. То есть использование материальности на службу Всевышнему. Что осуществляется нашим народом в течение уже более чем трех тысячелетий посредством выполнения заповедей и законов Торы, данной на горе Синай после вывода Всевышним еврейского народа из Египта. Ведь все заповеди, которые Всевышний дал нам - материальные и в то же время раскрывают Его волю. Таким образом соединяется материаль-ность и духовность в одно целое, и в материальности светит духовное.
С течением времени все больше предметов материального мира включается через работу человека в духовность. Пока не наступит такой момент, что духовность займет такое прочное место в мире, что необходимость в сокрытии ее от творений исчезнет. Ведь это сокрытие было только для того, чтобы у человека была свобода выбора. Тогда покровы, скрывающие Божественную мудрость мироздания упадут, и Божественность будет видна в каждом элементе материального мира.
Наше учение - Тора разъясняет, что это произойдет с приходом Избавителя-Машиаха. Что нас ожидает?
Тогда будет достигнута конечная цель мироздания, и человек станет подлинным соучастником Всевышнего в сотворении мира. Совершенствование окружающего мира в соответствии с законами Торы возложено Всевышним на еврейский народ, которому уготована достойная роль в грядущем мире абсолютного совершенства и спокойствия, мира без войн и ненависти, конкуренции и болезней. То будет мир всеобщего изобилия и благоденствия, все ресурсы которого будут поставлены на благо человека для того, чтобы люди могли посвятить себя постижению Божественной мудрости.
Вера в неизбежный приход Машиаха является одним из 13 основных принципов иудаизма, сформулированных великим ученым и мыслителем еврейского народа - Маймонидом.
Великие учителя и наставники нашего народа предвидели, что с приходом Машиаха произойдут кардинальные изменения в нравственном, социальном, экономическом и других аспектах человеческого бытия.
Ожидаемый нами избавитель - Машиах - это человек, достигший высочайшей ступени совершенства и обладающий необычайными познаниями всего Учения, ведущий свой род из династии нашего царя Давида.
Им будут открыты неведомые доселе сокровенные глуби¬ны нашего Учения, которые станут доступными всем. Глубинная сущность принципов и законов нашего Учения станет всеобщим достоянием. С его приходом будет отстроен Иерусалимский Храм, весь еврейский народ, вернувшись из диаспоры на свою землю, будет жить по законам Торы, все народы признают единство Всевышнего.
С приходом Машиаха Всевышний произведет качественные изменения в природе: появятся новые разновидности растений, возрастет количество снимаемых человеком ежегодно урожаев, прекратятся землетрясения, эпидемии, болезни, наводнения и войны.
Разумеется, тогда и венец мироздания - человек достигнет подлинного совершенства.
Уделом человека станет постижение Божественной мудрости.
Что от нас требуется?
Наше учение - Тора - отрицает пассивную созерцательность в ожидании чуда, требует от каждого еврея реального действия.
Любавичский рабе неустанно призывает каждого из нас внести вклад в дело созидания реальности достойной Божественного присутствия.
Каждый еврей должен ощущать ответственность за каждый поступок, понимая, что все, совершаемое им, может влиять на процесс, которым завершается период, предшествующий при-ходу Машиаха.
Каждый из нас, должен уподобить себя солдату, убежденному в том, что любой его выстрел может оказаться решающим для достижения победы. И уж, конечно, каждый хороший солдат делает все для того, чтобы не помешать достижению победы.
По мнению Маймонида, мы должны жить, сознавая, что мир находится в состоянии равновесия между добром и злом, когда каждый поступок человека может изменить это состояние, перевесив чашу весов в сторону добра или зла.
Будучи верными принципам и законам нашей Торы, мы приближаем час нашего избавления, о котором вещали пророки.
Кто же он - Машиах?
Остался последний вопрос - кто же наш праведный Машиах? Почему мы еще не нашли его? Что делать, чтобы он раскрылся нам и всему миру и сказал: "Я - Машиах".
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3366 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне безразлично, что вы стёрли мои отзывы.
Через это вижу, что вы в обольщении.
Вы поймите вам было написано не субъективное мнение одного человека. Дело было исследовано, и донесено до многих.Не спорю риторика у мужчин хорошая, но нужно не обольщающие слова, а учение Иисуса Христа. Вы поймите всё это искусственное. Семинаристское.