«Идея – понятие, представление, отражающее действительность в сознании человека, выражающее его отношение к ней и являющееся основным принципом мировоззрения. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь. Мысль намерение – план» - /СРЯО/.
Выдержки из выступления Г.Крючкова председателя МСЦ ЕХ Баптистов:
«Историю не перепишешь. Из истории должно только извлечь уроки. Дал Бог нам мудрости и смирения извлечь необходимые уроки для будущих времён. История признаёт только истину. Но в истории нет истины! Если бы мы располагали правдивой историей, то знали бы, что те, кто принёс раскол в нашу страну, были движимы чуждыми силами и для обольщения народа, для большой привлекательности идей возжелали привнести первохристианские коммуны общественного труда, когда у всех было всё общее. Мы в этом безумии жили, и знаем, что не кто-нибудь, а служители, восприняв эти идеи, предлагали их как образец и внедряли в жизнь общин».
Признание Г.Крючкова в своих неправомерных действиях говорит о том, что надо «извлечь уроки из истории», но в то же время говорит, что в «истории нет истины». А если в истории нет истины, то из чего извлекать необходимые уроки для будущих времён. Тогда как он относится к Библии? Значит, весь путь, которым он руководил, Советом Церквей баптистов, есть путь лжи и обмана. «Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностей и стремится к завоеваниям любой ценой» - /Н.Макиавелли/. Не происходило ли это с Крючковым, взяв на себя руководство баптистов, но, не имея на то воли Божьей, не рассчитал духовные силы. Но если человек попытается стать на высоту, на которую Бог не велел становиться – он обречен на падение. Так и произошло - и он это признаёт.
Читаем, что он докладывает: «Прости нам, всемилостивый Боже, Ты видишь, как всё худо в нашем служении, ибо многие служители отступили от святых Твоих повелений, а мы долго равнодушно на это смотрели, и вот стенает от этого народ Твой. Но мы пришли к Тебе ныне, помоги нам принять решения, основанные на Слове Твоём и внушённые Святым Духом; пошли Духа Святого к пробуждению народа Твоего, чтобы достичь чистоты и единства по Слову Твоему, чтобы мы и народ Твой готовы были к скорому Твоему пришествию: ибо не войти к Тебе ничто нечистое». «Нет стыда, признаться, человеку в своей ошибке» /А.В.Суворов/.
Итак, рассмотрим одну из историй, историю Моисея, а является ли она истинной? пусть Геннадий Крючков и руководство баптистов сделает вывод сами. Эта история. И суть в ней в том в поучении для руководства, баптистов. Является действительностью, когда руководство баптистов начало строить духовную церковь, а как возникли трудности – сбежало с корабля в подполье и оставив жён и детей. Таких капитанов на корабле считают трусами, которые, не выдержав испытание. И говориться: «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору» - /Исх.24.12/. Отсутствие Моисея было по воле Божьей! А вот отсутствие председателя СЦ ЕХ Баптистов и других руководителей, бежавших в подполье. По чьей воле было? Что даже коснулось семейных разладов! Есть над, чем подумать! К чему приводит не разумное действие руководителей церквей, прикрывающихся Богом.
Возникает вопрос: с подполье руководство баптистов выходило оно получало от Бога повеление, что народ Божий в тяжёлом положении и страдают жёны и дети. Была ли жертва у руководство, ради ближнего? Как Христос сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»-/Ин.15.13/. Или руководство ждало, когда ради них, жёны и дети клали на алтарь свои души, а они, припеваючи, как на курорте отдыхали.
Когда израильский народ долго пребывал в отсутствии руководителя Моисея, он стал поклоняться золотому тельцу. «И сказал Господь Моисея: поспеши сойти: ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; Скоро уклонились, они от пути который Я заповедал, им…» - /Исх.32.1-8/. Что сделал Моисей, а что сделало руководство баптистов? Когда страна или семья в опасности. Что делается? Отменяются все дела и срочно идут спасать положение, как и сделал Моисей. А руководство баптистов осталось в подполье. Проявилось ли у них любовь к своим домашним?
Из этого можно вывести такое определение: наёмные пастыря, которые нанимаются в руководство как на работу и которому платят за прилагаемые им усилия. И когда видит опасность и приходящего волка грозящему ему, то оставляет овец на растерзание. Как пишет Мэтью Генри: «Они взяли на себя служение пастыря как ремесло, чтобы жить и обогащаться за счёт него, но не как возможность послужить Христу и сделать доброе дело. Вот что ими движет. Они не дорожат овцами, не беспокоятся о душах. Они видят свою задачу в том, чтобы быть господами над братьями своими. Те, кто думает о своей безопасности больше, чем о своём долге». Это называется николаитство – власть над народом Божьим.
Каждый пусть делает своё направление в понимании: «Друзья познаются в беде», а тем более в христианстве.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности