Отличие подзаконного проклятия от Господней благодати
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Многие христиане затрудняются различать подзаконное проклятие от Господней благодати. О они различаются как единица от пяти. Если вы купили на базаре пять мешков картошки с доставкой на дом, о вам привезли только один, то вы будете недовольны. Но, галатиане получили один и это их совершенно не беспокоило. Потому Павел и их наставлял:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
Один закон, без пяти составных взаимодействия реально действующего духовного мира, свидетельствует о проклятии закона.
Эти два понятия – проклятие закона и благодать Господа, в Библии названы как закон смерти и жизни:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Закон духа жизни и закон греха и смерти, есть две противоположные составные того самого Господнего закона из Святого Писания. Возьмем только простейшее понятие, чтобы из различить. Разберем Господний закон:
«..и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).
БЛАГОДАТЬ ГОСПОДНЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?»(Гал 3,1-5).
Апостол Павел называет галатиан не смышлеными, или можно так назвать неумные, по примеру неразумных пяти дев, которые шли с потухшими фонарями. У них прекратились ежедневные чудеса, которые Господь делал меж ними по вере.
Для того, чтобы христианин имел каждодневные чудеса, свидетельствующие о благодати Господа, нужно взять крест и выпросить у Господа разумения, чтобы каждый день выполнять Наибольшую заповедь и служить Господу по примеру милостивого саморянина, о не левита и священника(Лк 10,25-37).
«...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).
Вот действие этого Господнего закона в его двух мерах, как одного к пяти:
Утром подготовился к рабочему дню в своем офисе, намереваясь уже приступить к работе. Но прозвенел званок телефона. Дочка просила, срочно принести ей школьный пиджак, потому, что у них проверка формы гимназиста, о она его оставила дома. Это мне очень не понравилась.
И как в любой неприятной ситуации, я мог поступить только двояко. Применить проклятие закона и ворчать на неряшливость дочки, выразить недовольство, как Марфа по отношению Марии(Лк 10,38-42) и подчиняясь закону Господа отнести этот пиджак дочери.
В той же ситуации я мог применить тот же закон но в Господней благодати и потому не ворчать о поблагодарить Господа за это испытание.
Конечно я выбрал Господнюю благодать, о для этого надо выполнить пять шагов духовной борьбы. Апостол Петр указывает на эти шаги:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,6-10).
ПЕРВЫЙ ШАГ ДУХОВНОГО МЫШЛЕНИЯ
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время»(1 Пт 5,6).
Смириться под крепкую руку Божию, значит повиноваться его Слову записанному во Святом Писании: «...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).
В этой конфликтной ситуации из за школьного пиджака дочери, мне надобно было поблагодарить Господа за это испытание, ибо без Его воли и воробей не упадет, о наши все волосы сочтены. Потому и написано:
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фес 5,16-19).
В этом испытании главное было поблагодарить Господа, о не ворчать, чтобы не угасить Духа Святого. Господь гордым противится, о смиренным дает благодать. Я поблагодарил Господа и этим выполнил акт смирения:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время»(1 Пт 5,6).
ВТОРОЙ ШАГ ДУХОВНОГО МЫШЛЕНИЯ
«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.»(1 Пт 5,7).
После смирения, которое выражается благодарением, в место ворчания, очередь второго шага и перекинуть заботы на могучие плечи Господа.
Сей момент мне оторваться от работы, к которой я уже подготовился и побежать домой, чтобы взять школьный пиджак дочки, это незапланированная забота. Автоматически это вызвала неприязнь, недовольство и это я отчетливо видел в своем сердце. Теперь мне нужно было чудо Господа, чтобы горечь в моем сердце превратилось в сладость. То чудо, которое Господь сотворил с еврейским народом у вод Меривы:
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой»(Исх 15,22-26).
Я обратился к Господу, чтобы Он умертвил мою возбужденную плоть, в которой явно проявились плоды греховной плоти: раздражение, недовольство, противление, самосажеление. В Библии написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Так как я в сердце решил смириться из перед Его Словом: «...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41). То мог совершить и второй шаг и возложить заботу о доставке пиджака Ему. Но не заботу, чтобы Господь отнес пиджак моей дочке, но чтобы Он умертвил мою озабоченность, которая тяготила меня. Нужно было время и еще выполнить три шага духовной борьбы, чтобы чудо в моем сердце произошло. Мне было надо достичь, чтобы плоды греховной плоти превратились в плоды Духа Святого и в моем сердце проявились Его плоды: Любовь, радость, спокойствие. Это называется распятием греховной плоти. В притче Господа о пшеничном зерне одни попали на дорогу, другие на скалы. Это те которые приняли слово, но не остались в церкви. Третие попали в тернии и остались бесплодными. Это те как галатияне которые стали служить Господу живя в греховной плоти и так служить Господу это проклятие закона. В тернии попала вся галатская церковь и Павел ее наставлял:
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать»(Гал 5,13-26).
Галаты не познали различия проклятия закона и Господней благодати. Потому стали служить Господу в греховной плоти и апостол Павел написал им предупреждение четко разграничил плоды греховной плоти и новой природы Духа Христа. Тот же закон, о плоды разные. Так и с просбой дочки. Я мог выполнить ее просьбу подчиняясь Господней воле: «...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41). Но при том с плодами греховной плоти: Ворча и проявляя недовольство. При передаче пиджака я бы не испытывал искренней любви дочке и конечно, что она это бы почувствовала. Я настроился на закон духа жизни, чтобы в этом испытании проявились плоды любви Господней. Для этого надо было быть с Господом, ибо только Он мог совершить это чудо в моем сердце и распять мою греховную плоть.
Апостол Павел описывает выход из подзаконного проклятия в закон духа жизни на подобии процесса:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы»(Кол 3,5-19).
Я знал, что сам по себе этого чуда человек не в силах достичь и это может сделать только Учитель Дух Святой. Потому в молитве я и передал эту заботу Господу:
«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.»(1 Пт 5,7).
ТРЕТИЙ ШАГ ДУХОВНОГО МЫШЛЕНИЯ
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить»(1 Пт 5,8).
Третий шаг духовной благодати есть борьба не кровью и плотью, о силами поднебесья.
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной»(Еф 6,10-12).
Благодать Господа от проклятия закона отличается по борьбе с разными объектами. Подзаконное проклятие есть один, как благодать цифра пять. Один это постоянная борьба с плотью. В семье подзаконные христиане воюет с супругами, детьми, родителями, с соседями, с братьями и сестрами в церквях. Они всегда копает сучек в чужом глазу, не видя бревна в своем:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Духовный христианин не воюет с людьми. Он воюет со своей греховной плотью и с дьяволом. Победить битву в любом испытании без Господа не возможно и потому ему нужна постоянная близость с Ним.
Господня благодать отличается от подзаконного проклятия тем, что духовный христианин есть активный деятель в духовном мире и его сила в знании двух сторон того же законов. Ведь буква убивает, о дух животворит. Духовный христианин следует по примеру Господа, когда тот был Духом уведен в пустыню, чтобы дьявол Его искушал. Он знает, что после второго рождения в нем две природы. В любой конфликтной ситуации проявляется недовольство греховной плоти. И дело дьявола подкирасинить христианина, чтобы плоды греховной плоти вышли из его рта и подожгли бы все бытие, восполненное от геенны:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,6-10).
Потому христианину надо бодрствовать, чтобы умертвить свойства греховной плоти и силой Господа прогнать дьявола. Ему надо видит бревно и его умертвить, чтобы вместо горькой воды вышла бы сладкая вода. Но это очень не легко и без Господней помощи не осилить. Умом я знал, что надо бороться не с дочкой, о с двумя своими врагами: Старой греховной плотью и диаволом. Но реалии видел, как легко козлом отпущения этого конфликтного случая сделать дочку. Для этого не надо много считать. Для этого надо только пустить греховную плоть и дьявола на свободное действие. Но Павел говорит:
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?»(Рымл 6,14-16).
Силой Господа, надо эти два врага, распять и умертвить:
«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Третий шаг духовной борьбы это противостояние дьяволу и греховной плоти, в которой мы жили до второго рождения.
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить»(1 Пт 5,8).
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ ДУХОВНОГО МЫШЛЕНИЯ
«Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире»(1 Пт 5,9).
Я знаю все пять шагов духовной брани и четвертый есть выдержка в страдании до победного конца, когда Господь завершит труд в моем сердце до конца.
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).
Скорбь производит терпение, о это первое свойство господней любви, которое нам надо приобрести в место свойств греховной плоти. Мне все еще было неприятно в сердце моем из за просьбы дочери. Дьявол нашептывал и наговаривал на дочь, что она неряшлива, что специально не придерживается правил гимназии приходить по форме. Она ломает правила, о отцу надо выходит из работы, прожигать дорогое время из за пустяков. Наверно нужно ей позвонить и сказать, что она сама пошла домой и забрала бы свой пиджак. Ведь ей даже ближе, чем мне.
Я не был терпелив ошибкам дочери и мне так хотелось поковырять в ее глазу. Это даже какая то адская сладость мстить в своем самосажелении.
Но на этот день набрал навыки, что пока в моем сердце бушует плотские страсти лучше рта не открывать. Об этом пишет и Петр:
«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей»(1 Пт 3,8-10).
Идет духовная операция. Небесный Отец положил меня на духовный стол операции и я как та ветка несущая плод, в огне страдания должен вытерпеть, пока не появиться слава Господа. Горькая вода в сердце моем должна превратиться водой сладкой. Надо в молитве выждать и вытерпеть:
«Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире»(1 Пт 5,9).
ПЯТЫЙ ШАГ ДУХОВНОГО МЫШЛЕНИЯ
«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,10).
Пятый шаг благодарение за духовную пищу во мне живущему Духу Христа. Приходя на вечерю Господнюю мы вспоминаем о цели жизни христианина. Господь дал нам новую природу Дух Христа, которого надо каждый день кормить страданием из за Слова Господа.
В этом испытании с пиджаком дочери слово гласит:
«...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).
Каждое Слово Господа есть противное нашей греховной плоти и оно сопротивляется проявляя свои плоды: недовольства, противления, самосажоления и подобное. Господом об этом написано:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-6).
Можно поступить по плотски и начать борьбу с плотью начиная ковырять сучек в глазу причиняющего тебе неудовольствие. О можно начать борьбу со своим бревном, но для этого в место одного действия надо применить пять. Но когда знаешь, что этот процесс это кормление новой природы Духа Христа в нашем сердце то скорбь становиться приятной вещью(Ин 4,31-34; 6,53). Апостол Павел пишет, что он жаждет скорби:
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Фил 3,7-11).
И Дух Христа возрос в сердце апостола. Из гонителя церкви он возрос в Духе Христа и стал золотым сосудом, которого использовал Господь(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2, Пт 1,2-11):
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»(Деян 19,11).
На этой, пятой стадии духовного мышления, Господь укрепил меня в этом испытании с пиджаком дочери. Я отчетливо увидел, что плоды греховной плоти стали уменьшаться, натиск дьявола ослаб. Плоды Духа Святого: любовь, радость, спокойствие, стали наполнять мое сердце и скоро я уже очень любил свою дочь. Даже интересно, как горькая вода становиться сладкой. Буквально несколько минут ее осуждал, злился на ее поведение, о сейчас любовь Господа излилась в моем сердце и я с радостью хотел ей послужить и побежал за пиджаком.
Да по истине благодать Господа имеет чудотворяющую силу любви. Потому и Господь нам пишет:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Прекрасно иметь личное общение с Господом и пользоваться пятью шагами Господней благодати, которые так отличны от подзаконного проклятия. Потому и написано:
«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,10).
ВЫВОД СТУДИИ
О РАЗЛИЧИИ ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ И ПРОКЛЯТИЯ ЗАКОНА
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Многие христиане затрудняются различать подзаконное проклятие от Господней благодати. О они различаются как единица от пяти. Если вы купили на базаре пять мешков картошки с доставкой на дом, о вам привезли только один, то вы будете недовольны. Но, галатиане получили один и это их совершенно не беспокоило. Потому Павел и их наставлял:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
В этой студии мы разобрали различия подзаконного проклятия и Господней благодати:
1. Тот же самый закон Господа можно иметь как проклятие и как благословение.
«...и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).
В испытании Господа с пиджаком дочери я мог его выполнить с негодованием в сердце и быть под проклятием. Ибо сила греха закон(1 Кор 15,56). Но я использовал закон благодати и в силе Господа умертвил проявления греховной плоти. Для этого мне в мыслях пришлось пройти по пяти этапам духовного мышления: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,6-10).
2. Вторая отличительная черта закона благодати это борьба не с женой, дочерью, братом, пастором и подобное, но своей греховной плотью и дьяволом в силе Господа.
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Четвертый шаг за Господом это учение о кресте, как символе двух составных того самого закона: Проклятия и благодати
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Да будет прославленный путь, указанный Господом Иисусом, назад к небесному Отцу. Путь Господней благодати(Ин 14,6):
1. Рождение от Духа Святого,
2. Водное крещение,
3. Членство в церкви,
4. Взятие креста(Мф 10,28-39; Рымл 6,5-7; Гал 5,16-25; Фил 3,7-10),
5. Смерть греховной природы на кресте(Ин 12, 24-25;Рымл 6,5-7),
6. Сход в ад познания мерзости нашей греховной природы(Ин12,25; Рымл 3,10-20).
7. Воскресение в любви и силе в новой природе в Духе Христа(Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лабиринт жизни - Олег Хуснутдинов Сложная тема - сути бытия. Еще сложнее понятие нащего собственного времени, нашего пути в вечность в мире сем... "Зри, Господи, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Псалом 138).