Для ТЕБЯ - христианская газета

Церковь
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Церковь


Церковь
«Не храм, не золотое зданье.
Не круг отобранных друзей, -
Христова Церковь есть собранье
Крестом искупленных людей.
/Песни христиан - 79/


Читаем в Евангелии так, как это написано: «…потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; И я говорю тебе: ты Пётр, и на сем камне (на этой скале – на откровении) Я создам церковь Мою» - /Мт.16.17-18/.Церковь построена на Откровении, на «Так говорит Господь» /У.Бранхам/. Бог не может строить Свою церковь ни на каком человеке, рожденном во грехе. Это не была какая-то там скала, хотя Бог освятил почву на том месте. «Христос будет строить Свою церковь на скале, как говорит Мэтью Генри. Это собрание людей, объединённое под названием церковь. Строителем и Создателем Церкви является Сам Христос».
«А теперь автор Послания к Евреям рисует другую картину. Хотя весь мир дом Божий, но в особенном смысле, Церковь - Божий дом, потому что Бог определенным образом вызвал ее к жизни. Эта мысль особенно близка авторам Нового Завета (ср. 1Пет. 4,17; 1 Тим. 3,15 и особенно, 1Пет. 2,5). Здание Церкви только тогда не сможет быть разрушено, если каждый уложенный в него камень крепок; то есть, если каждый член Церкви тверд в гордой и уверенной надежде, которую он получил в Иисусе Христе. Каждый из нас подобен камню в здании Церкви, ослабнет хоть один камень - и все здание в опасности. Церковь стоит твердо и прочно лишь тогда, когда каждый живой камень покоится, на вере в Иисуса Христа и прочно сросся с нею» - /Баркли/.
«…в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» - /1Тим.3.15/. Да, Церковь, действительно, столп истины, но отсюда не следует, что Писание получает свою власть от Церкви. Когда какой-нибудь царский указ помещают на столбе, и последний держит его, чтобы все могли прочесть, то это не значит, что власть указу даёт столб, а не царь. Так и Церковь несёт в массы Писание, которое получает свою власть не от Церкви, но от Бога. Если бы Слово считалось Божественным лишь потому, что его несёт Церковь, то отсюда следовало бы, что наша вера зиждется на Церкви, а не на Слове. А это противоречит сказанному в Послании к Ефесянам 2.20: Бывши утверждены на основании (т.е. учении) Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» - /Томас Ватсон/.
«Пьер Вальдо призывал христиан к «евангельской бедности». Зачем собирать огромные средства на возведение и украшение монументальных храмов, если Бог может пребывать и в обычной хижине бедняка, в скромном молитвенном доме? К чему тратить время и силы на заучивание богословских трактов, если есть Слово Жизни – Священное Писание? Почему стремятся к роскоши и ничегонеделанье, хотя главный Пастырь родился в яслях, а жил в обычной хижине плотника?»
«Это должна быть Церковь, члены которой соединены в любви. Без любви нет истинного христианства. Важны не методы управления церковью и обряды; они различаются в разные эпохи и в разных местах. Отличительная черта настоящей Церкви - любовь к Богу и к собратьям. Когда умирает любовь, умирает и Церковь» - /Баркли/.
«Церковь объединяет в себе всех, кто принадлежит, Господу и был искуплен кровью Христа. Для определения или описания церкви мы прибегаем к множеству других образов и выражений. Церковь, помимо прочего, называют: телом Христовым, Божьей семьей, людьми Божиими, избранными, невестой Христовой, собранием искупленных, сообществом святых, новым Израилем. Новозаветное слово ecclesia означает: "те, кто призван". Церковь рассматривается как собрание избранных - тех, кого Бог призывает от мира и греха в состояние благодати. Поскольку земная церковь всегда являет собой то, что святой Августин называл "неоднородным телом", следует отличать зримую церковь от церкви незримой. В зримой церкви (которую составляют люди, заявившие о своей вере). Рядом с зернами будут произрастать плевелы - и об этом предупреждает Иисус. Хоть церковь и "свята", нечестие в наш век неизменно будет смешиваться в ней с благочестием. Не каждый из тех, кто на словах чтит Христа, почитает Его и в сердце своем. Для Бога сердце человеческое - открытая книга, а потому истинно избранные видны Ему, тогда как мы не всегда способны увидеть их. Незримая церковь проницаема для взгляда, но полностью видима только Богу. И задача избранных - сделать незримую церковь зримой. Церковь является единой, святой, вселенской и апостольской. Церковь есть единое целое. Избранные, хотя они и принадлежат к разным деноминациям, объединены в одном Господе, одной вере, одном крещении. Церковь свята, так как она освящена Богом и пребыванием в ней Духа Святого. Церковь является вселенской, есть всеобщей, поскольку она распространена по всей земле и в ней представлены все народы. Церковь является апостольской, поскольку учение апостолов, содержащееся в святом Писании, составляет основу церкви и является непререкаемым авторитетом для ее руководства. Принадлежать к церкви Христовой - не только долг, но и честь для каждого христианина. Его святая обязанность - неизменно присоединяться к собранию святых для совместного поклонения, подчиняться церковной опеке и дисциплине и свидетельством своим деятельно участвовать в миссии церкви. Церковь - это не столько организация, сколько живой организм. Она состоит из живых частиц. Ее называют телом Христовым. Подобно тому, как человеческое тело организовано в единое целое, действующее благодаря совместному функционированию и взаимозависимости многих его частей, и церковь как тело являет собой единство при многообразии составных частей. Управляемое единым "главой" - Христом, - тело это имеет множество членов, каждый из которых наделен от Бога дарами и способностями, содействующими работе всего тела.
От Матфея 20.1-16 «Это, в некотором смысле, предостережение ученикам. Иисус как бы сказал им: "Вам дана была привилегия войти в христианскую Церковь и в христианское братство очень рано, в самом начале. Позже придут другие, и вы не должны претендовать на особые почести и на особое место только потому, что были христианами до того, как ими стали они. Все люди, независимо от того, когда они придут, одинаково дороги Богу". Есть люди, которые считают, что уже потому, что они давно являются членами церкви, церковь, практически, принадлежит им и они могут диктовать свою волю. Такие люди недовольны влиянием нового поколения, имеющего другие воззрения и иной образ действий. В христианской церкви старшинство вовсе не обязательно связано с почетом. Это, в равной степени, предостережение иудеям. Они знали, что являются избранным Богом народом и никогда не забывали об этом. И потому они смотрели свысока на язычников. Обычно ни ненавидели и презирали их и ждали лишь их гибели. Существовала угроза, что, такое отношение перенесено и в христианскую церковь: если язычники вообще будут допущены в христианскую церковь, они должны будут войти в нее как нижестоящие» - /Баркли/.
Баркли говорит: «Характерные особенности церкви (Деян. 2, 42-47). В этом отрывке мы получили яркую, хотя и краткую характеристику первохристианской Церкви: 1) Она постоянно училась; она прилежно слушала учивших ее апостолов. Церковь в большой опасности, если она смотрит назад, а не вперед. Потому что сокровища, оставленные нам Христом неисчерпаемы, мы должны бы всегда идти вперед. Каждый день, который не дал нам новых знаний, и в котором мы не проникли глубже в мудрость Божьей благодати, - потерянный день. 2) Она была братством; кто-то сказал, что ей в высокой степени было присуще чувство единства. Одну из своих побед Нельсон объяснил следующими словами: "Мне посчастливилось командовать отрядом братьев". Церковь лишь тогда истинная церковь, когда она представляет собой братство. 3) Она молилась; ранние христиане знали, что своими собственными силами они не смогут одолеть жизнь, да от них и не требовалось этого. Прежде чем выйти в мир, они всегда обращались к Господу; встреча с ним помогала им преодолевать все трудности. 4) Это была церковь, полная благоговения. Греческое слово, справедливо переведенное в стихе 43 как страх, имеет значение благоговейного страха. Один великий грек древности сказал, что он ходил по миру как по храму. Христианин живет в благоговении, потому что он знает: весь мир, вся земля - храм Бога живого. 5) В ней происходили важные события. Чудеса и знамения совершались там, через апостолов (стих 43). Если мы ожидаем великих свершений от Бога, и сами трудимся на ниве Его, великие подвиги сбудутся. Еще больше сбылось бы, если бы мы поверили в то, что с Божьей помощью мы можем претворить их в жизнь. 6) Она была общинной церковью (стихи 44,45). Первые христиане были исполнены чувства ответственности друг за друга. Об Уильяме Моррисе говорили, что он никогда не смотрел на пьяного человека без чувства своей ответственности за него. Истинному христианину невыносимо иметь лишнее, когда у других слишком мало. 7) В ней происходили богослужения (стих 46). Братство никогда не забывало молиться в храме Божием. Надобно помнить, что "Богу неизвестна религия одиночек". Чудеса свершаются тогда, когда община молится. Дух Божий витает над почитающими Его людьми. 8) Она была счастливой церковью (стих 46); в ней царила радость. Мрачный христианин - явное противоречие в терминологии Нового Завета. 9) Эту церковь любили все. Для слова хорошо в греческом языке есть два слова. Агатос означает, что вещь просто хорошая. Калос означает, что вещь не только хорошая, но и обаятельна. Истинное христианство - привлекательно и обаятельно. Но ведь, сколько хороших людей, в которых проявляется непривлекательная жесткость. Кто-то сказал, что если бы каждый христианин делал доброе ближним, это больше, чем что-либо другое помогло бы Церкви. Среди верующих первохристианской Церкви было много обаятельной силы».
«Мы узнаем, что первохристианская Церковь была поразительно действенной. Свершались знамения и чудеса. Минули те дни, когда главное действие Церкви проявлялось в проповедовании и физическом исцелении больных, хотя эти времена могут наступить вновь. И наступили: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» - /Евр.13.8/. Но Церковь все еще существует и ее главная цель - исцелять грешных людей, которые всегда будут заполнять церкви, если они могут обретать новую жизнь» - /Баркли/.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 3926 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Верующие и атеисты - Антон

Психотронный Генератор Эмоций. - Александр Комар

\"Лозунг\" - Андрей Марченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Перед Рождеством - Тихонова Марина

Крик души :
Закон вселенной - Галина

Поэзия :
Судный день - Надежда Давыденко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100