***
Посмотрев статью А. Грайцера о «Учителях Слова» и «Учителях Жизни» решил сказать свои пару слов по этому поводу.
Учитель Слова, Учитель Жизни – откуда что берётся? Кто первый, кто второй?
Макарий Великий был безграмотным человеком, в нашем понимании этого слова, но греческие «грамотные» философы, что пришли к нему, преткнулись, когда он ответил им, в ответ на их удивление о его личной безграмотности, словами: «А что было первым – слово или письмо?», и добавил: «Я читаю книгу жизни». И пошли они… посрамлённые, туда, откуда пришли… т. е. в «цивилизованный грамотный, невежественный, не мудрящий мир»
И таких примеров много, уверяю Вас…. И, конечно же, я не призываю Вас всех к тотальной безграмотности во имя приобретения мудрости – Нет, и ещё раз – Нет!
А наоборот: Да будьте Вы все грамотными, и желательно Разумными «Челами», и научите этому своих детей – это Главное в вашей теперешней жизни, всё остальное – ерунда…
И начинайте Вы со Слова, раз уж Вы грамотные и умные, и попробуйте через Слово приобрести Разум, ибо «вначале было Слово, и слово то было, Бог!». Умных» – пруд пруди, Разумных – один на миллион. Вы знаете, чем отличается «ум» от «Разума»?
Ум - он у всех… и у кошки, и у лошади, и у дерева,… а вот Разум – это от Бога, и только у человека, ибо человек произведение Его, сын Его…
Александр Грайцер правомерно ставит вопрос: «Доколе?»
Доколе будем без конца изучать, токовать, разбирать, и … НЕ ИСПОЛНЯТЬ?
А ведь Слово дано для того, чтобы ВСЕМ повторить Путь Господа нашего Иисуса Христа – так соединяйте теорию и практику воедино, что мешает?
Попробую на доступном языке пояснить, что значит «Кровь Христова», которую так любят поминать некоторые «конфессионеры», и лить её вёдрами в своих произведениях…
Мы все когда-то учились в первом, втором, и третьем классе и изучали Азбуку и правила писания слов и предложений. Какой-то, припоминаю, «Синтаксис»… «ать, ять»… и ещё очень, очень много разных правил. Хочу спросить: Кто из Вас чётко помнит эти правила? Или хотя бы половину из правил правописания? Я – нет!
Но я пишу,… и довольно сносно… и слова и предложения… и вот сейчас Вы их читаете.
Откуда это у меня? Правил не знаю, не помню, а слова и предложения составляю, и где-то даже грамотно – Откуда это взялось?
А ответ прост – ПРАКТИКА. Писал диктанты, под наблюдением учительницы, согласно правописанию, получал двойки, подзатыльники от родителей, учил эти правила когда-то, и вот… И это уже у меня в КРОВИ. И не только у меня – у Вас у всех это в КРОВИ – не знаете и не помните правил писания, но пишите «автоматом».
Так вот: Евангелие, Слово Божие, на начальном этапе является Руководством к Действию, именно к действию… И пока Вы учитесь Поступать согласно Слову, то Вы на этом этапе будете «учителями» Слова. Но… когда Ваши поступки, пусть не полностью, но по большей мере начинают «автоматически» соответствовать Слову, и переходят в Вашу жизнь как само собой разумеющееся – в вашу Кровь – тогда вы становитесь «учителем жизни», ибо Ваша жизнь уже ПРАКТИЧЕСКИ согласуется со Словом, и вы через практику преображаетесь в человека Божьего, Разумного. Через поступки приобретается Разум Божий – другого Пути нет. Пока, через поступки, Слово не войдёт в вашу кровь – будете «учительствовать» ТО, чего пока не знаете, но когда Слово станет вашей Жизнью, то вот тогда только вы сможете что-то сказать другим. А пока… дерзайте… «учительствуйте»… Помогай Бог!
Прочитано 3019 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3.4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, Михаил!
Вы фактически проделали дорожку, объяснили то, что я хотел сказать - тем, кому я это хотел сказать.
Очень хорошо! Комментарий автора: Спасибо за понимание...