Для ТЕБЯ - христианская газета

Куда идём. если традиция застой, а религия опиум для народа
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Куда идём. если традиция застой, а религия опиум для народа



Однажды в 1995 году, в одной из «свежих» протестантских общин вышла газета, на титульном листе которой размещалось крупное изображение в виде очень толстого «буржуя», который лежал сражённый на смерть. В его очень толстом пузе торчал меч, а само тело лежало в луже крови. И не знаю как вам, но мне она кое-что напомнила. Возможно, картинка и смешна, но смеяться не стоит, она более печальна и отвратительна. Конечно многими увидевшими это ваяние искусства, оно не было воспринято за праведное дело. И это вселяет надежду. Тот, кто эту идею воплотил и те, кто её поддержал, попросту не ведали того, что творили. Но и обманывать себя не стоит. Эта газета напомнила мне революционное прошлое из идейных фильмов моего детства 70 – 80-ых годов. В них агитационные плакаты, в руках комсомольцев пестрили изображениями убитых толстых буржуев, контры и другой нечестии лежащей окровавленными под штыком товарища. Помню я это и из рассказов моей прабабушки, где героями разящими буржуя, контру, интервента, попов с их религией, были как правило, бравые трудящие молодцы и колхозные крестьяне. Умело организованная партийными деятелями, знающими слабости и потребности масс, система всегда направляла стадо в нужное для себя русло. Потребности же стада известны, это хлеб и зрелища. О свободе, как видим и близко речи не идёт, тем более духовной.
„ Хіба ж ревуть воли, як яслі повні..” писал Т.Шевченко.
Но главная потребность всё же в идеологии. Так уж устроен человек. Противник Бога и человека неустанно моделирует такие смеси из надежды человека на счастливую жизнь, веры в то, что он её осуществит и конечно же заменителя любви к Богу, на любовь к себе. И если такую идеологию раскрутить, да ещё и под страхом смерти, а потом «заземлить», большинство действительно становится послушной массой «большевиков». Светлое будущее, в его ожидании и лжевера стимулируется пропагандистской агитацией и всяческими технологиями, имеющимися в арсенале «политработников». Главные слабости стада в страхе за свою жизнь и за свою принадлежность к стаду. Стадо знает, что пастухи партии систематически проводят профилактику чистки, и жертвами идейного алтаря становятся барашки, которые объявляются вне закона, а за тем и несущими угрозу молодому движению революционного пробуждения. Потом барашка изолируют в спецприёмник, а толпе объявляют о его колдовском превращении в настоящего анти идейного козла. Несчастный и замученный барашек во мгновенье оказывается в другой параллели.
Всё это, конечно же во имя стада, партии, вождя и светлого будущего в виде «царства небесного на земле», по этому барашки из всех зол выбирают меньшее, то есть покорность (не путать с кротостью). А если приправить всё это хреном, горчицей, перцем и другими специями, то суп из серпа и молота окажется не таким уж и не возможным, для того, что бы привыкнуть и адаптироваться к такому стадному общежитию. Ведь и жизнь к тому же обещана сытая, довольная, здоровая, в равенстве и братстве всех народов, где неравенство выражается лишь в производственных и спортивных состязаниях, где рабства больше нет, а лишь свобода… Но стоп! О рабстве и свободе здесь говорить не приходится, да и тема эта несколько иная. Можно лишь констатировать, что многие жившие при союзе таки питались надеждой, в последствии оказавшейся иллюзией. Иллюзией свободы совести, голоса и личности в целом, за исключением пожалуй людей твёрдых и мужественных, каких так же было не мало. Из к примеру всем известных, такими были, академик Сахаров, писатель Солженицын, священник и писатель А. Мень, артист и поэт В. Высоцкий. Список можно продолжить, и он поверьте будет очень не малым. Но ведь огромное множество таких людей остаётся не известными. Благодарение Богу, Он знает их всех.
Теперь давайте вспомним великую армию мучеников из православных, и других верующих христиан, которых пытали, расстреливали, отправляли в ссылки, от куда нет возврата, но так и не сломили. В наши дни ознакомится с их биографией мужества совсем не сложно. По этой теме литературы хватает. Даже рекомендовал бы книгу под названием «Отец Арсений», где простым и живым языком описана скорбь, в которую попадали верующие и их достойный ответ на неё. Иоан. 16:1-3; Мат.24:9-10; Лук. 21:16-19
***
И в наше время плакаты из прошлого, с надписями « религия – опиум для народа» имеются на вооружении новых молодцев, как слово циничного протеста духовной жизни верующих. Разве не эта идейная борьба советов имеет своё нелепое продолжение среди некоторых заносчивых групп, бесстрашно называющих себя царями и священниками? От этого не может не сокрушаться дух и пребывать в безмолвии душа. Ведь подобная пропаганда тогда и лозунги сегодня, всегда были и есть направленными против религиозного сознания верующих и любящих Господа и ближних людей, а значит и против всей живой традиции в Церкви. Возможно, некоторые не поймут и не примут этого сегодня, но цель этих строк в том, чтобы это поняли и приняли умеющие слышать. К сожалению, мы хоть и говорим на одном языке, всё же многого по разным причинам не воспринимаем и не понимаем, но это сегодня, а завтра есть твёрдая надежда, хотя и не для всех.
« Религия – опиум для народа». Да, это слово, подлинно орудие, изобретённое чёрными кузнецами поднебесной. И сегодня подвигая людей к безумию, оно рядится в разные одежды. К примеру, современного гуманизма. К нему смело можно причислить множество замусорившихся экуменических направлений, чуждых Кресту Господнему, с их разнообразными и яркими новыми традициями и духовными идеями. Но когда этот колорит проникает в Церковь, тогда революционных движений против традиций и религии не избежать. И тогда во имя порядка, с этим надо, что-то делать. Либо шить белыми нитками, либо сколотив контрреволюционный комитет, с кем-то прощаться навсегда. Революцию и протест обернуть в пробуждение, во имя нового или даже сверхнового, от чего ожидается, чуть ли не «сверхъестественная эпоха сверхнового ренессанса», где ожидающие получат все желаемые ими блага. А вот всем не понимающим этих явлений предлагается покаяние в их сердечной бесчувственности не принятия перемен, а если нет, тогда прощание и забвение. Конечно, в случае осознаваемого застоя, по причине греха и как следствие разложений, люди ищут всему вину и находят. Но в себе ли? В своей ли гордыне, блуде, зависти, клевете, не прощении, суждении о ком-либо вне страха Божьего? Хорошо если так, искреннее покаяние открывает источники благодатному воспитанию смирения.
Когда традицию и религию видят виновными в силе способной из оазиса организовать болото, это на очень короткое время «решает» проблему, как алкоголь, для снятия похмельного синдрома. На практике же эта проблема не решается, а усугубляется. Ведь традиция, это скелет человека, на котором держится всё его тело и его органы, а религия это совокупность органов в теле, каждый из которых выполняет свои функции с единой целью, поддержание жизнеобеспечения всего организма. Слово религия состоит из двух, ре и лига, где ре это направленность к Богу, а лига и есть лига или союз тех, кто с Ним. Вот и получается, что единая цель, поддержания жизнеобеспечения всего организма этой лиги, союза или Церкви, служит более высокой миссии, отображению Христа в нас. Что же в этом не удобного для понимания? Вопрос скорее в причинах возникновения борьбы с традицией и религией. Причины эти и в невежестве с одной стороны и в гордыне своенравных мотивов с другой. В таких пещерных блужданиях и поисках выхода к свету, небу, воздуху, воде и мечется сердце человека. И если действительно это искренне, настойчиво, беспристрастно и в любви к Богу и ближним, тогда это добрый залог в путешествии человека к царству неба. Тогда не зря ищут жаждущие, дорогие Богу сердца, что бы обрести Искомое, обрести подлинное начало Богообщения, обрести Бога. Наблюдая за такими людьми многие в полном неведении, просто обезьянничают, повторяя видимые ими искания, но уже на свой лад. Иногда это похоже на изобретение индивидуального подхода, незримо ими запатентованного, но показательного для всех остальных. Это в своём роде создание нового имиджа, проявленной индивидуальности и конечно же в поисках таинственного нового. Позже выясняется, что проявившие индивидуальность наступили на те же грабли, что и те, кто шёл по тому же пути до них. Все поиски чего то нового всегда объясняются желанием видеть и участвовать в чём-то грандиозном, славном и весьма достойном, но ищущие прежде всего должны понимать единый и главный Путь своих поисков. Этот Путь и есть Истина и Жизнь - Сердце Евангелия, Спасителя, Иисуса служащего, Агнца распятого, Христа воскресшего и вырвавшего жало у смерти, Сына Человеческого победившего грех, Господа давшего нам жизнь с избытком, Царя царей вознесённого и сидящего на престоле одесную Отца и грядущего вскоре судить живых и мёртвых. Он Тот, Кто вершит священную эволюцию и целительное восстановление всей вселенной с новой землёй, новым небом и новым человеком, человеком во Христе. Человеком с восстановленным образом и подобием духа, души и тела в Единородном Сыне Отца и Бога нашего в Духе Святом. Да, Он вершит, но не без участия Церкви, тех её святых, кто кроток и смирён сердцем, кто прошёл тот длинный путь побед и поражений, без которых не возможно сокрушения, смирение и кротость. А без этого не будет всей полноты благодати, для личной миссии и тогда всё по кругу, всё заново, новый фундамент, новые процессы, новый подход, что не ведёт ни к чему тому, что называется плодами духа. Это как затянувшееся проклятье, которое разрешится лишь осознанием глубокого покаяния при вопиющих трудностях, требующих, в конце концов, взмолится о помощи. И это будет правильным решением, но в котором потребуется терпение, настойчивость и мужество держаться до предела реального «не могу». Так как не на что будет опереться и надежды не станет. Эта будет та возможность, где упование только на Бога положит великое начало по настоящему нового. Такого ли нового ищете вы ?
Для многих, к сожалению, поиски нового стали самоцелью, то есть обернулись волнующим процессом, который стал предметом хронического заболевания и разного рода авантюр.
Но вернёмся к тому, с чего начали, а именно традиции и религии. Как мы уже выяснили, понятия эти сами по себе нейтральны, как школа, природа, свойства, качества и т.д. Но теряют они свою нейтральность, когда становятся носителями или зла или блага.
К примеру, у терроризма есть свои школы, природа, свойства, свой духовный мир, традиции и религия, и всё это наполнено явным злом, несущим разруху и горе из-за смертей невинных людей, стариков и даже детей. От этого действительно жутко и скорбно, это требует встречной реакции Церкви и общества. Но есть традиция и религия западного гуманизма и материализма, которые прочно осели и в протестантских христианских общинах всех типов, в виде мамона, являясь не меньшим, но гораздо большим злом, уже убивающее не тело, а души. И тогда ни чего не остается, как вырвать от себя то, что соблазняет и калекой, но всё же войти в Царство Божье, восстановившись в Нём сполна. Но способны ли на это те, кто в сердце своём сотворили кумира – золотого тельца? История, как еврейского народа, так и других народов и цивилизаций, в большинстве своём даёт утвердительный ответ. Без надвигающихся или уже пришедших бедствий и скорби, нет. Потребление счастья, в смысле полюби себя всем сердцем своим и не отказывай себе ни в чём, что пожелаешь, стало натянутым залогом успеха во всём. Тут и грех размыт, его как бы нет, но зато есть заменитель любви Божьей, это любовь к себе. Сегодня трубят: - « наступает эпоха мудрости и возрождения, раскрытие новых возможностей человека, его разума, уже по всюду есть результаты гармонии в себе и частях общества, высокие технологии призваны упрочнить мир и благоденствие, счастье, удовольствие и наслаждение…!...»…куча каких-то «бестселлеров» указывающих путь к успеху и абсолютной уверенности в себе и многое другое, всё это новая религия и традиция, которая и не нова, а скорее напротив древняя как сам человек в обращении внутрь себя. Человек с безграничными возможностями разума и мысли, объединенной с положительными эмоциями, разума как волшебника его розовой личной сказки. Что на это сказать?...
«…лето красное пропела, оглянутся, не успела, как глядишь, катит зима…»
И зима наступит и очень суровая. И тогда понадобится твёрдость и мужество, но где тогда их взять, если этим качествам не были заложены основания в необходимых наставлениях.
«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, что бы с Ним и прославиться.»
А так же наставлениях о Кресте, твёрдости и мужестве в Господе? Ведь в христианской традиции, составляющей жизнь Церкви, религия содержит спасительную силу Креста Христового, и нераздельно соединяет нас в Нём.
***

Христианские конфессии, это обязательно традиции. Традиции в разности богословия, форм Богослужений, таинств, мысли, молитве, стиля и образа бытия, жизненной школы и жизни вообще. Каждая из таких религиозных традиций в чём-то хороша, а в чём-то ущербна и даже разрушительна. По этому, то хорошее, что есть в отдельно взятой традиции, может обернутся поражением, если его возводить во главу приоритетов. Вообщем так и происходит, и по части с западными христианскими традициями.
«по плодам их узнаете их»
И такие плоды современным сленгом прозвучат как жесть. При наличии интернета вам совсем не трудно будет, с задачей правильных ключевых слов, получить любую информацию. Попробуйте хотя бы выяснить, чем сегодня у многих из них не считается грех, и этот (грех) не просто можно совершать, это нормально, а в некоторых случаях просто полезно и необходимо с благословения их пресвитеров, священников и других духовных лидеров. ….Верх полной слепоты, это «благословение» однополых браков, с обоснованием того, что это природно, что это генетика особенных людей, которых надо любить такими, какие они есть, …..ну и благословлять за одно конечно их гомобраки. С таким «успехом», там «за морями», это вскоре примет официальный массовый характер. От этого становится жутко…. « они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, который благословен во веки аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства…»
Но только одна религиозная традиция, одна единая Церковь, явится в образе Невесты, ожидавшей своего Жениха. Вы спросите какая? …Точно не одна из, известных нам религиозных организаций, их объединений в единую религию или церковь, либо результат организационного чуда единения, из-за всех экуменических усилий. Не та, что имеет единое название и которую можно «потрогать». Не одна из них, ни в нынешнем, ни в завтрашнем. Но где же тогда ответ, спросите вы, какая все-таки Церковь? Поверьте, ответ есть и пусть он не покажется вам ответом межконфессионально-заблудившегося умника, который сам до сегодня не определился в единственном Доме, доме своей родины.
Вот и ответ….
…Та, что без пятна и порока. Та, что не осквернила себя блудодеяниями с миром. Та, что чиста и свята, грозна, как полки со знамёнами, но и смирна, скромна и кротка как Агнец. Та невидимая Вселенская Церковь, состоящая из большого множества христиан разных исповеданий, прошлого и настоящего, объединенных между собой не зримыми нитями таинств, Телом и Кровью Спасителя, Духом Божьим и любовью Отца небесного, ответной любовью к Богу и ближнему.
Но учитывая разность традиций, их глубины или мелкоту, а то и даже ущербности, надо понимать и разность уровней между опытом одних христиан и сложных (или проблемных) других ( немощных, но временно думающих, что сильных и углублённых в вере).
Не секрет, что война тьмы со святыми на земле сегодня имеет продолжение и закончится пришествием Христа и Его окончательной победой. Эти духовные сражения происходят в разуме, воле, эмоциях человека. Не зримые силы используют весь возможный оружейный арсенал. Это всё то, что может соблазнить и искусить человека, взамен покалечить или отобрать у него его душу.
***
Предлагаю поразмыслить над вот какой гипотезой, а для кого-то может и убеждением. Стратегия расстановки сил во Вселенской Церкви, предполагает наличие очень разных христиан, по своим действиям и талантам, характерам и восприятию разных истин. При этом важно, что все они едины в главном, второстепенны в многообразии мысли, опыта и подходов, а во всём остальном живут и действуют в любви Божьей. Имеется ввиду, что во многих протестантских деноминациях, конфессиях, а так же католичестве и православной Церкви всегда есть здоровые силы, здоровые в чём-то своём, неповторимом и особенном. Они могут не знать друг о друге, что как правило и есть действительность. И не обязательно им друг о друге узнавать, это может даже навредить общему делу. Так как мудрость здесь в том, что всему и для каждого своё время. Таинство всегда должно оставаться таинством, а потому Вселенская Церковь и есть Тайна великая.
Так вот гипотеза или нет, в следующем. Наличие скажем протестантских христиан, достигающих сердцем и умом глубин православной традиции, не может не радовать. Во первых потому что наша земля имеет исконно православную традицию, а мы уже знаем из выше описанного, что означает традиция. Своей святой жизнью во Христе, постами и молитвами, многими скорбями и кровью наши предки передали нам своё слово, наследие и жизнь. Это есть святая преемственность и почитание родителей для долготы дней наших на земле. (см. десять заповедей). Во-вторых, такой человек всегда несёт эту живую традицию там, где находится. Конечно, не стоит надеяться на чудесное преобразование той общины, где он служит в православный храм, только от его жизнедеятельности в ней. Но мысль, высоту, простоту и глубину богословской мысли он всё же посеет. Таким образом, будучи тайным православным христианином, сам того не осознавая до конца, он выполнит миссию в составе служителей протестантской общины. И какие испытания не проходил бы этот человек, что бы с ним не произошло после и что бы не мучило его в последующий период, он всё равно обретёт Материнскую Церковь. Так как Бог верен в Слове Своём, и всё то, что Его, то не погибнет. По этой же причине, те кто был в окружении такого человека, уже вооружённые опытом, знаниями и другими полезными истинами, так же в своё время, приведутся Богом в православный Храм. Они, Божьи люди, безусловно, обретя новое начало в Отчем доме, привнесут с собой приобретенные навыки. Конечно, последует и их собственная реабилитация, очищение от бесполезных и вредных привычек, взглядов и других приобретенных не верных учений. И скажите, если ведётся духовная война, то почему не быть разведке и контрразведке? Да это опасно, да болезненно, но ответьте разве крест не страдание? Разве не будет оправданна такая миссия? Какая разница, в конце концов, что о тебе будут думать люди, поймут ли и примут ли? Если в этом назначение? И если после переосмысленного, всего того, что произошло с такими людьми, их вера надежда и любовь только крепнет, то не чудо ли это?
Очень важно понимать, что христианин согрешает если всё, что он делает, то делает не по вере, при условии конечно, если сам он не в обольщении. И если одни, являясь пока неразумными детьми, в самоправедности искренне убежденные в правоте своей веры, а другие видят в них явную бедноту, мелкоту традиции, действительную немощь, а точнее младенческие мудрствования, ведущие к ересям, то возможно ли к первым применять внешнее давление? Не закроются ли несмышленые своими щитами от неопознанного? Не станут ли в позу «не подходи, убьюсь». Именно это и будет их природной реакцией. Не лучше ли молитва, просветительский труд и особая опека над нуждающимися в выздоровлении?
Но хуже, когда война, если конечно она не против пагубных для души ересей и другого зла. Война за первенство, выражение явной нетерпимости, критика и осуждение, клевета и обвинение в лжехристианстве иногда незаслуженно. Когда же это взаимно, и при этом официально, тогда где же надежда? Да, мы уповаем на Бога. Да, должны этому учиться, проходя сложные уроки. Но Отец наш небесный ни чего не делает без тех, кого привлёк к Сыну. Может быть речь идёт и о вас, дорогой читатель? …..Не в Его ли тогда истинных учениках наша надежда на Бога?
« и по тому узнает вас мир, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой»

Но как определить эту истинную любовь? И где же грань между истинной и неистинной любовью? Гневом праведным и яростью злою, воспитанием строгим и наказанием жестоким, нетерпимостью ко злу и нетерпимостью ко всему? Её, тоесть истинную любовь действительно бывает трудно определить без соответствующих навыков, а они как известно приходят со временем. Уместно будет вспомнить понятие «конфликт поколений». К примеру, дети, в сердцах обвиняют своего отца в малодушии и двойных стандартах, ощущая дефицит в заботе о них, с его стороны. Дети ожидают от отца многого, а получают на их взгляд очень мало. Но он и сам как большой ребёнок, не владеющий теми кладезями мудрости, чтобы ответственно применить их в семье. И хотя семья единая, но во мнениях и ощущениях как видим развал. Но вот однажды происходит драматический случай, когда дети попадают в беду и только их родители, бросая все, бегут на помощь, а друзья прячутся в кусты. И ценой собственной жизни именно отец спасает их от гибели. И именно он, с этого дня становится их героем….
Теперь вернёмся к нашей гипотезе «разведки» или напротив реальности этого необычного для восприятия явления. Да, вышеописанный гипотетический путь разведчиков по праву можно назвать приключением весьма странным, и прежде всего для них самих. Ведь это их опыт, а не наш со стороны. Но здесь важно уточнить, что стоит взять этот пример с «разведкой» на вооружение и создав остроумную стратегию, начать буквально готовить и внедрять в иные общины героев разведчиков, как план потерпит поражение. Потому как во первых это не более, чем искушение заумным планом, а во вторых просто грязная игра, даже если она будет изначально движима благородными намерениями. И в третьих, если такая модель действительно получит официальный статус, в церковной иерархии и окажется в руках человеческих, последствия будут весьма плачевными. Эта действительно та область, которая может принадлежать только Богу. Мы же можем быть только свидетелями Его промысла и удивляться тому, что и как делает Господь в наших жизнях и жизни Церкви.


Продолжение следует


2004г. (редактировано и дополнено в 2009г.) Стасюк Владислав

Об авторе все произведения автора >>>

Владислав Стасюк Владислав Стасюк, Киев, Украина
Владислав Киев, Украина
Родился и живу в Киеве. В 12 лет крещен в храме Владимирского собора. Как и все учился в школе. После службы в армии (1989-1991). В 1992г. проходя мимо одного из православных храмов, меня привлекло внутреннее чувство мира и глубокой радости. После некоторых колебаний, все же в храм зашел. Внутри храма, остановился у иконы Христа....Далее личные переживания (извините сокровенно), ... это была первая пережитая встреча с Тем, в присутствии Которого что то произошло внутри, пришел мир и смысл. В доме, где я проживал, по соседству со мной проживал человек, гораздо старше меня возрастом, который посещал все возможные харизматические конференции с участием целителей и т.д. и т.д. Он меня и привёл на одно из воскресных служений общины "Живое Слово" http://lw.org.ua/ . Так, 1993г. я являлся активным служителем поместной и первой к тому времени харизматической общины "Живое Слово", пройдя путь от рядового члена общины до лидера группы прославления. В 1995 г. на совете общины пастором было совершено рукоположение. Параллельно окончил обучение в христианском центре подготовки лидеров Рика и Бетти Стромбек. Обучался в христианском институте теологии CLST http://www.clst.org.ua/wellcome.html. Одновременно собирал все журналы и другие издания ББИ Библейского Богословского Института им. апостола Андрея Первозванного, а так же Свято-Тихоновского Православного Университета http://pstgu.ru/
Часто посещал православные храмы, участвовал в литургии и таинствах, от чего более чем когда либо переживал силу покаяния, глубокую радость и мир во Христе. Покупал православную литературу, свидетельствовал в защиту православия, когда это было необходимо, (а это правда было не редкой необходимостью)... с юности ощущал (особенно с армейской службы), таинство причастности человека к церкви... И вот, летом в 1998г., после очередной воскресной службы (моего "заноса" не в ту степь), пастор отправил меня в отпуск. Так по ряду причин возврата в общину не последовало. То было время переосмыслений...хотя признаюсь и были неоднократные инерционные попытки вернуться в служение, но по ряду понятных причин (учения, богословие, таинства,...), шло внутреннее и непреодолимое отторжение. Даже вот, что было после: в 2003 г., в связи с некоторым личным осознанием и переживаниями, во мне появилось намерение о публичном покаянии перед всей общиной "о уходе из общины без пояснений". Такое решение встретило поддержку со стороны пастыря Гаврилюа А. П. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B2%D0%B8%D1%87, который так же имел намерение говорить со мной на эту тему. При не случайной встрече с ним мы согласились в необходимости этого действия. Так и произошло, (на сцене каялся за выход из общины без всяких тогда на то пояснений, а главное за гордыню, которая поразила тогда меня, поскольку служение прославления на тот период было необыкновенно "заряженным", вспоминают до сих пор)..., но все же остаться в общине и служении Альфа http://sevastopolcc.org.ua/?p=2915, где мне предложено было послужить, так и не было суждено. То и естественно из-за множеств накопившихся противоречий.
...Внутренний зов в родной дом, молитвы и размышления направили меня туда, где я в 12 лет был крещён, в православное христианство....
P.S.Благодатная эволюция христианской души, для самой души есть приключение очень и очень странное, но сам этот путь полон пережитых внутренних драм, явственных драм падений, а с другой стороны захватывающих дух побед Христа в личной немощи....
Мир тебе и спасение во Христе.

e-mail автора: klaus_1971@mail.ru
сайт автора: Стасюк В.Ю.

 
Прочитано 3440 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Крылов 2010-06-28 20:20:07
Самый яркий пример традиции - круговорот вещей в природе,установленный Богом.Любые попытки "подправить" или "переделать" смерти подобны...Спасибо,хорошо пишите.
 Комментарий автора:
благодарю

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Хлеб на ниве бедных - Станислав Злобин

Сезон страданий - Владимир Кузин

Мысли о христианстве и его противниках - Владимир Лебедев

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Телефон доверия - Владимир Скромуль

Поэзия :
Як добре жити без гріха - Лілія Мандзюк

Проповеди :
Они ищут не Бога, но чудес/ - Шаварина Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100