Стремление к свободе заложено в нашем внутреннем человеке Богом, но часто в нас проявляются ее неправильные стороны, или гипертрафированные, к сожалению. Это часто неосознанный, во многом импульсивный протест любой форме рабства, или насилия над волей, особенно, когда человек притерпевал какое-то подавление личности, вместо ее развития на разных возрастных этапах, как и этапах духовного взросления. Советский режим, а с ним и вся идеология, в которой человека отучали мыслить самостоятельно, навязывая, путем пропоганды, чуждую Богу идею - напоминает Египетское рабство. Даже хотя бы в том, что многие, (особенно старшее поколение), вспоминают эту вот жизнь в рабстве и тоскуют по ней в ностальгии. Это напоминает жизнь в Египте, даже на политическом уровне. Но мы то понимаем, что весь мир лежит во зле, независимо от новой, или старой модели власти политической. Но часто даже религиозные институты продолжают внедрять эту же модель власти в мире и пропаганды, когда Бог, на самом деле, находится в стороне от подобной практики, и желает вывести Cвой народ, также привести к истинному единству веры и общения в Сыне Божьем.
Библия дает ясно понять нам, что Иисус пришел освободить нас от рабства плоти, не путем разделений очередных, или очередных революционных преобразований, а путем смирения, и правильного стремления к свободе - через познание истины.
Иоана 8:32
"И познаете истину и станете свободными".
Тогда естественно возникает вопрос, откуда столько несвободных детей Божьих сегодня? Ведь вроде бы все познают истину, но откуда столько дел плоти? Вот в этом и вся суть - в плоти человека, греховной натуре. Почему многие ходят от собрания к собранию в поисках прибежища, но так и не обретают часто желаемой свободы? Ведь если бы они нащли Его, то не искали бы уже в людях, но сами несли свет о освобождали других в тех же собраниях. Значит в собраниях все же во многих не ставится акцент на связи с Ним, но снова таки связывают по-человечески, иначе бы люди были свободны.
Откуда же такое потребительско-паразитеческое мышление часто еще в нас? Нам ведь никто ничего не должен. Я не говорю обо всех, но встречаю ведь многих, потому решил взяться за эту тему серьезнее. Все ведь в руках самого человека и его ответственности за свою жизнь. Если сам человек осознает, что Бог не далеко, но близко, то и ответ будет в нем, а именно внутри его. Вся проблема глубоко коренитcя в нас, то есть, в самом человеке.
И так, нужно разобраться с самим определением - насилие над волей. Почему мы сами отдаем себя в "такие руки", а не РУКИ БОГА? Богу не присуща такая практика, Бог есть любовь, но для непокорных Ему, Он может допустить в жизни человека сокрушающие обстоятельства, но в этом случае человек должен взять на себя в последствии отвественность, что виноват в общем-то он сам, а не винить других, пусть и злоупотреблюящих над его волей. Вспомните Иосифа. То есть? Ему все содействовало во благо? Именно, мы не станем сильнее, если не пройдем через многое сейчас, что проходим: в стране, в политике, увы, также в церкви, своей духовной жизни и становлении. Но проходя через ошибки, падения, неудачи мы встанем, когда придет время, - во весь рост в Господе. Этого и боится сатана.
Но Бог и Его Дух всегда ведет к свободе нашей личности, только истинной, а не для нашего своеволия.
2Кор.3:17
"Где Дух Господень - там свобода". Просто все казалось бы, но почему же так боятся служителя предоставлять свободу для Духа Святого? Ведь Он не автор неустройства. Все это говорит о незрелом лидерстве. Зрелое лидерство будет давать ученику свободу, а наставлением будет исправлять ошибки, так поступает Дух Святой. Мы сами жнем из-за своего непослушания, а Дух Божий нам объясняет это, пока мы не усвоим урок. Но Дух Божий не лишает нас свободы, но наоборот - предоставляет нам ее. Это Его практика, Его методы и это должно быть также в нашем общении с ближним.
Бог не дал нам право порабощать чью-либо волю.
1Петр. 5:3
"И не господствуя над стадом Божим, но подавая пример стаду", - говорится к служителям, при этом конкретно, - пастырям.
Чтобы научиться подавать пример верный, нужно познать глубоко практику Духа Святого. А Он ведет к свободе, далее Он высобождает дары в человеке. Именно так поступает Он, потому что раскрывая нас, и высобождая Самого же Себя через нас - Он прославляет Христа.
1Кор. 12:7
"Но каждому дается проявление Духа на пользу".
Также происходит и с свободой; в решениях, поступках. Ведь все мы учимся на пробах и ошибках, и тогда познаем постепенно, что значит путь следования за Духом.
Поэтому слово учит нас не попадаться в рабство плоти. Не только чужой, но и своей. Сюда входит и "не полагаться на человека", как и "не полагаться на разум свой", мы становимся иначе; либо рабами человека, либо снова рабами своих же собственных вожделений.
Рабство многолико. Если человек попал все же в него, то пусть не дремлет и не спит, пока не выйдет из него. То ли это места, где вы видите злоупотребления властью, то ли вы видите, что сами становитесь такими, то ли нужно укрепиться верою и изменятся обстоятельства, которые зажали нас в пятый угол, либо развязать себя от порочной греховной связи. У каждого своя ситуауция, а с ней и часто свое - рабство и зависимость от чего-либо, или кого-либо. Идолослужение - это также ведь рабство.
Итак, нужно выйти из всех сетей, западней и ловушек, потому как преобразившись в монстра мира сего, порабощая других, или же став рабом, вы сами - потеряете и здоровый сон и апетит к жизни, в то время как рабам Своим Господь - дает здоровье духа и сна. Так значит есть иное рабство, которое ведет к свободе на самом деле? Оказывается есть. Понятно, что я говорю образно, чтобы добраться до нашего внутреннего человека, который еще часто попадает в разные формы рабства. Также понятно, что любая плотская революция, или проявление бунта не принесет блага, мы должны в смирении перед Богом и ближним развязать себя от пут, при этом максимально стараясь не разрушить взаимоотношения, насколько это от нас возомжно, как и призывает писание: "Имейте мир по возможности со всеми".
Притчи 6:1-11
"Сын мой! Если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого,
2 Ты опутал себя словами уст свои, пойман словами уст своих.
3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего;
4 Не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим и дремания веждам твоим.."
В общем-то это относится не только к поручительсту, но и любой другой форме рабства.
"5 Спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова."
Что интересно дальше писание учит нас как-раз таки вот самостоятельности, и в этом поучиться у муравья.
"6 Пойди к муравью, ленивец, будешь спать? Когда ты встанешь от сна твоего?
"Нет у него ни начальника , ни приставника, ни повелителя;
но он заготовляет летом пищу свою".
Так мыслить может лишь по-настоящему свободный человек. Ему уже никто ему ничего не должен, он уже не полагается на другого, хоть и благодарит за помощь Бога и ближнего. Ему уже не важно, кто царь, или какова политика, потому как жизнь его уже не в руках человека, но в руках Господа и я уверен, что такой человек знает путь свой, так как шаги его становятся все тверже и увереннее. А когда умножаются праведники на земле, нечестивая сторона религиозных деятелей, или политических - ослабляется, а вместо них приходят уже (впрочем они были во все дни) - истинные слуги Господа на каждом уровне, которые сами прошли многое, и будут ценить и уважать другого, как самого себя, более, писание нас учит ставить интересы другого выше своих собственных. (продолжение следует)
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5059 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Библия дает ясно понять нам, что Иисус пришел освободить нас от рабства плоти, не путем разделений очередных, или очередных революционных преобразований, а путем - смирения, и правильного стремления к свободе через познание истины."Спасибо,Олег. Комментарий автора: Спасибо, брат и тебе за поддержку!
брат Cева
2010-03-27 17:37:05
Мир вам Олег, у вас всё та же тема.
Свобода и стремление к ней.
Я слышал один человек говорил:
"- С Христом и в тюрьме свобода."
Достаточно познать Иисуса Христа и - получишь свободу и никто не сможет поработить. Комментарий автора: Стремление к свободе (часть вторая)
(как продолжение-ответ на вопрос брата Севы)
Все писание о ней, как же я буду отставать. До тех пор, пока будет рабство, как и порабощение, - писать не устанем, как и освобождать. Я лишь краем только ее коснулся, на самом деле. Еще буду приводить множество воодушевляющих примеров, в частности, вот я учился здесь у друга моего, что значит вера, при этом умалившись, ведь глазами нашими может показаться, что человек еще и некрещеный и так далее, но... Человек верою, учитывая сложившиеся экономические трудности в стране, устоял под колосальным давлением, но отвовевал, в хорошем смысле слова, свои права и свободу, как гражданина Украины, при этом, не заплатив ни одной взятки, дойдя до секритариата президента от одной интстанции к другой, но вернувшись с прорывом и успехом, заплатив цену честности и веры. Я же просто вспоминал в молитве и выслушивал, всем чем мог в этой ситуации помочь, человек шел сам, делая свои шаги веры, не сдаваясь. Этот друг проходит свой путь к свободе и Христу, она не идет путем традиционным, хоть дедушка и был ее священник, и Духом она крещена была, но есть еще много чего ей нужно пройти. Я лишь ободряю таких людей в вере и не веду их против воли в собрания, доверяя просто благодати. Для них свое время и свои собрания придут, когда их время придет, иным время наступает, если Бог мне говорит брать от-ть за кого-то, то я беру. Вообще, кстати, давно хочу написать тему о свободе от "собрания" религиозного, а о предназначении собрания истинного. Здесь столько злоупотребления часто, но поскольку я прошел через десятки собраний, которые свою работу делали во мне первую очередь, при этом, сам вел собрание ни одно, проводил служения, участвовал в формировании, и расформировании также. Не без того, что сам ставал на грабли и набивал шишки. Это очень интересная тема, кстати, я часто сторонник расформирования даже, но истинное собрание духа расформировать нельзя, его врата ада не одолеют. В одном городе я вел собрание лишь год, кстати, мессианское, но когда оно выполнило свою функцию во мне, как и других, мы его распутили. Мы вели школу заочную параллельно, в двух городах, но когда пришло время все оставить - оставили. Но отношения с людьми отались. А зачем зря квасить людей дальше? Дальше все в жизни и на практике каждый должен пройти сам. Это путь к свободе истинной.
Но я не об этом, а к этому еще вернемся. Но я о свободе. Об этом нужно писать, а как же иначе, я отыскиваю такие примеры, мой отец для меня пример, а дед так платил и волей, но будучи тверд и из штрафбата перешел в разведку во время войны. Все эти примеры воодушевляют и укрепляют веру, а также дух.
Главное все еще впереди, так что - "то ли еще будет". Я верю, что Бог готовит новых бескасных незаорганизованных, самостоятельных личностей, которые проходят вот школу обучения в хождении с Духом Святым.
Ведь "познаете истину и станете свободными" - это того чего боится сатана, а вместе с ним те, которые наживаются на человеческом невежестве сегодня.
Познать Христа - это глубокое понятие, а не поверхностное, а чтобы свободный оставался - "и в тюрьме свободным", нужно много познать истины и укрепиться ею, тогда и тюрьмы наполнятся свободными, так как для евангелия истинного нет уз, тогда враг не страшен - это точно. Но я сам ученик ежедневный в этой школе.
На днях мне пришлось проповедовать одному депутату, который вел себя никак свободный, а как раб. Он унижал людей достоинство, и при одном унижении, Дух побудил меня заступиться за униженного. Депутат извинился перед униженным им человеком, то ли страх Божий сошел на него, то ли что, но сопровождающий его зэк, что интересно, стал меня пугать расправами. Я не бесчинствовал, но объяснил депутату его моральный облик, каким должен быть, а зэку:
- Ты за свои дела сидел, все перед Богом ведь.
Он 25 лет сидел, и хвалился, а депутат Одесского городского совета, - оказывается вот защищает криминальные интересы, или кримнальный мир, иначе бы его не сопровождал зэк, в присутствии которого, он выражался тем же сленгом, что и он, к людям. Вот, где процветает невежество и беззаконие без проповеди истины.
Я лишь добавил депутату:
- Бог сокрушит тебя, когда ты встретишься с Его реальностью. - он лишь скривился в ответ, но я ему сочувствую, потому что, скорее всего, он пешка в криминальном мире, которая шагает туда, куда командует король и ферзь. А эти люди так себя не ведут.
В результате такого вот странного действия и общения образовалось временное собрание верующих. Один человек из Одессы, другой из Киева, третий Николаева, а я был четвертым. Улыбаюсь. Бог был между нами, а мы живые вот для Него.
Как-то меня пригласили на один банкет сильные мира сего в одном городе. Я сидел с гитарой в кафе, и они думали, что я музыкант и смогу повеселить их. Но я ведь свободен, потому решил побыть для них в роли музыканта, но предупредил:
- Денег не беру, водку и вино не пью. Съел лишь бутерброд и выпил кофе.
Я спел им свои авторские песни, они задумались, да так, что одному пришлось прямо проповедовать евангелие, он стал настраивать всех против меня, тоже оказался с кприминальным прошлым. Дух Божий все вернул к миру, но мне удалось со властью к ним обратить послание, как выяснилось это были директора заводов местных, которые в специальную комнатку отдельную банкетную позвали, но ведь это не было случайностью, но это было обращение от Духа к ним, который желает и их освобождать в чем-то, мы ведь не знаем в чем, но Ему известно.
Так вот я и задаю вопрос, кто будет сегодня проповедовать истину во всех местах, когда Бог будет побуждать нас? Думаю, что Бог приготовил и готовит еще многих, при этом, это не станет уже организацией человеческой для прославления чьего-то имени, свободные люди не будут "в системе", но выйдут из нее, благословив тем не менее многих. Но зачем им оставаться системными? Они свободны.
На каждом увовне нужна истина от Духа, а уровней вы ведь заметили, предостаточано.
Я касался лишь:
1) Вакцинации.
Еще продолжу.
2) Свобода от политической зависимости церкви.
"Христианизация и политика".
3) Также высвобождение еврейского вопроса в церквях. Только без предвзятости ни к тем, ни другим.
4) Служение в духе и истине - это важно, как никогда сегодня, о нем говорил ведь Христос. Так что это можно озоглавить в целом. Так сказать цель моих всех проповедей - это высвободить в духе простых людей для этого скромного служения. Ведь это может каждый. Для меня нет церквей, как реализации чьих-то там больших "видений" с "привидениями", для меня есть обычные люди, которым нужно служение на личном уровне. Это просто, повторяю, и в это может быть вовлечен каждый без особой рекламы, и прочей христианской современной атрибутики, как один брат сказал - современных технологий влияния. Я бы ответил иначе - манипуляций, потому как истина выводит за стан современности и распинают ее колдовство, а преподается снова в простоте.
Люди голодны по истине, не свободны часто, но освобождаясь, начинают быть эфективными. Вот в этот я труд и вовлечен, на всяком месте. Для меня важен один человек и я могу все свернуть и рзвернуть на новом месте - ради одного, а завтра это может быть уже община, не знаю часто, но доверяю во всем Господу моему, а он велел день завтрашний доверять Ему. Какая разница. Я не буду искать там своего места, мне нужно немного, ночлег и работа, чтобы не зависеть ни от кого.
5) Свобода для творчества также для меня важна. Творческая свобода приносит обновление во всех сферах. Потому что те, кто призван "разрушать и созидать" в этих сферах - смогут идти и не останавливаться во многие творческие круги, а для этого нужно немного также приготовиться, ведь верующие соль для мира, без соли мир будет разлагаться.
Я не касаюсь наркомании, алкоголизма, и так далее, хотя мне приходилось служить таким людям, как и заключенным. Но для этого уже есть множество служений поднятых освобождения. Я говорю о простом пути. Но я говорю, также, об основании истинной свободы, и вот к нему обращаясь иду во все сферы.
Иисус пришел, чтобы:
"исецелять сокрушенных сердцем, освобождать угнетенных, проповедовать лето Господне" - это все сферы освобождения.
Но не свободны сегодня в "корне", а именно из-за манипуляции писанием - простые и обычные люди, с помощью которых, именуемые в доме Божьем служителями, часто реализовываются. Для них во все времена было выгодно, чтобы народ оставался - "парафиянами", то есть, - темной массой. А фарисеи потому и ходили за Иисусом по пятам, потому что не хотели, что бы Он приносил свет. Зато и распяли Господа Славы, но Он нам заповедовал дело Свое, так что куда уже нам останавливаться.
Как помочь этим людям? Многие рассеяны пастырями, многие в падении. Вот прямо на днях проведовал родителей упавшего мессианского служителя, который не стал равином, но если бы стал, то я думаю, что это не было бы для него благом. Его "подсидел" один человек, в результате, когда мой друг сделал несколько ошибок, - его дружно закидали камнями остальные. Но он был отличным другом, служителем, что меня и возмутило, так как не знал его с той стороны, что мне о нем рассказали. Но в системе всегда забрасывают камнями того, кто вчера был в ней же успешным. Зависть и корысть там правят на троне, но милосердие проводит низкими местами и возвышает только перед Богом, а люди есть люди, как обычно. Еще одна у меня статья получилась, брат, можешь считать это продолжением темы. Так вот таких как он много, они выкинуты религиозной системой и никому не нужны. Но он поднялся в работе, не все так гладко, более он все еще не реанимировался, но я думаю, что все возможно Господу.
Мы так самоправедны часто, кто не падал, не поймет упавшего, но лишь будет добивать. Об этом отдельная тема. Кто добивает обычно? Кто грешит тайно. Кто открылся, тот не боится греховного рабства, он не раб грех, но исповедуя свой грех - освобождается. Иисус такими Себя окружал - бывшими блудниками, мытарями, ворами. Они были вскрыты, и слезами искреннего покаяния омывшись - служили Ему.
Вот в этом городе, гдя я сейчас Дух Божий провел меня по многих общинах, и давал мне встречи ни с одним служителем, разного рода. Одни пережили развал служений, но это для них благо, на самом деле, ведь главное служение - это люди, а не "министрис" до небес. Мы не всегда понимаем, что потерять в начале пути - может быть милостью, чем в конце все. Для чего все это? Чтобы начились строить не для себя. Кто-то хвалится зданиями, кто-то еще чем-то, а там уже царт холод в сердцах, в худшем случае - беззаконие. Другие построили огромое служение и в общем-то выглядят успешными, но вокруг них много раненых, разрушенных, если такой ценой, то возникает вопрос, зачем? Но ведь и в мире так строят каръеру многиие - это неудивительно. Диотрофея - это проблема и первой церкви. Мы еще об этом поговорим. Далее, есть и простые, более менее нормальные собрания, есть начинающие, которые, как обычно все обстреливают, есть специфические - где есть специфика служения евреям, к примеру, но они гонимы к примеру теми, откуда они вышли. Вот на одно такое прямо завтра вот на ПЕСАХ собираюсь, поскольку знаю ее лидера, и его становление. Есть и наше здесь небольшое собрание, мобильное в общем-то, в виде координирования молитвы и некоторых шагов в евангелизации пока что. Но я не сторонник обособлений особенных, часто вхожу внутрь какой-то обшины в разных формах служения, и веду работу, до тех пор пока мне можно мирно сосуществовать, "имейте мир со всеми" ведь важно и для меня. А чтобы не зависеть ни от кого в этом городе - мирно развиваю работу.
Пришлось вот так много расписать, чтобы открыть как можно свободно двигаться в служении, при этом, оставаясь свободным в реке Господа и быть в Теле Христа одновременно.
Иван
2010-03-28 12:15:01
Олег, не мог бы ты скинуть мне свои песни, а я бы тебе скинул свои. Заранее благодарен. Комментарий автора: Брат, диска у меня нет с записанными песнями, собираюсь, да все никак. Я тебе вышлю отдельные варианты самозаписи на мыло, чисто для прослушивания, не более того, не для распространения.
Леонидас
2010-04-08 05:31:02
Приветствую брат с Господней любовью.
Мне очень нравиться твое стремление к свободе. Это и моя тема.
Для себя я ее представляю как Обетованную Землю нашего сердца в которой сотни крепостей. Нас раздражает сосед с его громкой музыкой, его кот гадящий на лесничной площадке, милиционер выскачивший из за куста и выписывающий штраф, ворчащая жена, непослушание детей, страх перед людми при благовествовании, обжорство и подобное.
Любая крепость береться вознесением порока на алтарь всесожжения, как жертва(Рымл 12,1; Евр 13,10-15). Раздражение должно быть обнаружено и распято, что на практике не ворчать, о поблагодарить(Рымл 5,3-5;6,5;1 Фел 5,16-19;Иак 1,2-4;). Второй шаг просить Господа умертвить раздражение(Рымл 7,21-24; 8,12-14; Кол 3,5-15). пройти огонь ада сопротивления греховной плоти до конца(Мф 3,11; Евр 12,2-5;1Пт 4,12-13) в котором исчезает, умирает раздражение и мы воскресаем в Духе Христа(Ин 12,24-25;15,5-7;Рымл 6,6-7; 2 Пт 1,2-11). Когда в место Раздражения появились плоды Духа Святого:Любовь, радость, спокойствие, то значить еще одна крепость развалилась, жертву Господь принял. И это практическое чудо завоевания Обетованной Земли нашего сердца.
Дух Христа должен возрости до полного совершенства и чтобы мы могли бы пятью хлебами накормить тысячи людей. Это обещенная свобода детей Господа(Ин 7,38; 14,12-14;Еф 3,14-21;2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11)
К этому стремлюсь и по изволению Господнего Духа делюсь с братьями.
Брат во Христа Леонидас Комментарий автора: Спасибо, брат, Леонидас, за дополнение через полученные вами откровения от Господа к этой теме "Стремление к свободе". Мы ведь понимаем, что тот, кто совлекся ветхой природы плотского человека, то и обрел ее в Духе. Потому мы и ищем(продолжаем искать) этот узкий путь.
Всеволод
2010-08-07 15:34:56
Мир тебе !
Перечитываю твои статьи и темы, мне как и любому христианину тема свободы - интересна. Хорошие мысли ипримеры мне - приятно читать. Аминь. Комментарий автора: Cпасибо, брат!