Всякий христианин знает, как много пишется нам в назидание о гордыне и о том, что бы чем-либо не обольститься. Так по этому поводу у меня несколько раз даже возникала мысль немного нейтрализовать ситуацию. В каком смысле? – Просто, взять и написать о том, что христианину не должна быть опасна гордыня, если он действительно считает себя раскаивающимся грешником, если знает, что все успехи и достижения даются Богом; просвещён в том, что «больший - это тот, кто служит, отдаёт и жертвует»; да и куда гордиться, если плоть всегда немощна и дьявол не дремлет.
Также, какие могут быть прельщения, если «наши имена записаны на небесах» и «кто нас может отлучить от любви Божьей». Ведь, если христианин имеет такое обетование и такое богатство любви Божьей, то какой смысл гордиться, ведь - это уже совсем другая жизнь, где хочется поделиться богатством жизни и из сострадания поддержать малодушных. Если же «нуждающихся» нет, то любовь особенно и не рекламирует своего богатства – у неё остаётся молитва «втайне» и радость Божественного призвания. Любовь «всё покрывает, всё переносит и всего надеется» потому, что главное её богатство и надежда находятся в будущем, и любовь знает, что ничего доброго не остаётся без плода. Одним словом, есть - вера, надежда и любовь; и теперь у христианина пребывают эти три. Но по благодати скажем: любовь больше – она плод веры и надежды. Эти слова (1Кор.13) Апостол Павел написал, будучи в таком переживании Святого Духа, в каком Иоанн писал о любви в своём 1-ом Послании, и в том же обилии блаженного и животворящего Духа передавалась знаменитая Нагорная Проповедь нашего Спасителя, Иисуса Христа.
Тем не менее, слова предостережения от гордыни и обольщения всегда остаются актуальными. Но сегодня я хочу сказать о том случае, когда христианин обретает искреннюю чистую веру и впоследствии становится на путь обольщения. От этого особенно становится досадно.
Например, из тех, кого мне доводилось читать и сейчас приходит на память, скажу вначале о «пророчице» церкви адвентистов Елены Уайт. Мне представляется она искренней и даже одарённой христианкой. Но в какой-то момент увлеклась и прельстилась ложным избранием. У верующего действительно от открывшейся благодати веры и божественного света часто возникает соблазн преувеличить свою миссию. Господь показывает нам «богатства Своего царства», чтобы сначала подобно тому купцу из притчи, мы утаили эту «драгоценную жемчужину» или тот «клад, найденный на поле», ради земли которого мы идём и всё продаём. Несомненно, здесь речь идёт прежде всего о внутреннем состоянии и ценностях, которым принадлежит наше сердце. Далее, приводятся притчи и о рассудительности, на примере расчётов при «ведении войны между царями» и «строительстве башни». Короче говоря, знающая Бога христианка в результате сформулировала от ума доктрину, на основе личных предпочтений – ввела ветхозаветные принципы, и через воображение нашла уйму разных «видений». После Елены Уайт мне доводилось читать Витнеса Ли. До сих пор ценю его книгу «Жизнь и созидание Песни песней». Аналогично, брат во Христе перегнул со своим призванием. И наряду со знанием Бога стал домысливать, увлёкся толкованием и дошёл до нелепых теорий. Можно вспомнить и других с подобными заблуждениями… не говоря о совсем не знавших Бога – явлению, к которому (типа «свидетели Иеговы») все уже привыкли, и верующие и неверующие.
И наконец, главный вопрос, из-за которого я выражаю этот «крик души» - это говорение на языках.
Здесь на сайте я дважды (пока ещё) встретился с таким же явлением, где авторы, судя по общему содержанию, достаточно хорошо изнутри знают духовную жизнь, но вдруг рассказывают о каком-то странном говорении на языках, не иностранных, а, как бы от духа. Уже зная, как это бывает (выше описанная ситуация), я сразу не стал делать никаких выводов.
Теперь я ясно увидел, что существуют различные состояния духа, различные принципы появления и формы проявления этих так называемых «языков». Самый удручающий случай – это когда приходит одержимость нечистым духом. У таких людей как правило духовного ничего не будет. Они как пришли с проблемами непонятно к какому богу, так и остались в них. Другой случай – это незрелость, поверхностность, преобладающая душевность входит время от времени в общение с бесами. В трудные моменты жизни эти люди способны прекратить дурачиться, перейдя на естественное страждущее обращение к Богу.
И наконец, о том, как духовный человек несколько заблуждается и обольщается .
В данном случае, здесь больше говорится уже о даре истолкования. Будучи независим от этого, духовный ищущий смотрит спокойнее и объективнее на слово Писания и готов отказаться от всякого дара языков, если, согласно слову Ап. Павла нет истолкователя. В отличие от прежнего контингента, духовные уже и как бы и не практикуют разные «низкосортные» формы «говорения», несмотря на то, что, например, пишет, безусловно знающая Бога сестра, Людмила Плетт. В детстве она говорила незнакомыми языками и однажды, по чьему-то свидетельству, на немецком языке. Позже, она - больше предупреждает, что можно попасть под любую подделку ложного духа. Итак, несмотря на независимость «от даров», почему то доктрина деноминации пятидесятников с усовершенствованными трактовками поддерживается духовными христианами? Причина в том, что однажды или чаще, познав как несомненно богат Господь, духовный верующий, не ограничивая Бога, спокойно относится к любому чуду и лояльно к «нетрадиционному» дару. Вполне искренне, он сам стремится пользоваться всем тем, что даёт наш богатый и милостивый Господь. Вместо того, чтобы больше уделять внимание совершенствованию в здравомыслии и как пишет Апостол Павел: «чтобы всё было чинно и благопристойно», акцент остаётся на стремлении удержаться «в духе». Кроме того, как было сказано, на желании оставаться с Богом «чудным», поощряется всякое более-менее похожее на духовное: свидетельство, видение, сон, пророчество, и, наконец, «говорение». Отсюда рождается поддержка и заинтересованность реабилитировать сомнительное в «истолковании». Свой же дар у духовных христиан проявляется больше в прославлении Господа в слове или стихах. Поскольку внутри на самом деле бывают духовные переживания, часто кажется, что на внешнем плане совершенствование не столь важно. Я сам такой. Но я больше из-за лени такой, а не из-за того, что этого не вижу. И вот, такое отношение к делу и вскрывает некое обольщение, некую мечтательность. Если сравнить псалмы и стихи – прославления, стихи – молитвы современных христиан, то псалмы более конкретны в предмете выражения своей мысли, в них всегда содержится развитие мысли. (Даже не подберу пример – море их. Но вот 103й: прославляется Творец в его чудесных величественных и совершенных действиях и творении, и потом заканчивается логичным откровением, что «грешников не должно быть при таком великолепии на земле». То есть грешники – это чуждое духу творения явление). Далее, псалмы более конкретны и, если можно так сказать, дифференцированны во внутреннем переживании Святого Духа. Они до того в том конкретны, что из глубины их Духа выносятся осознаваемые и неосознаваемые, но истинные пророчества. Если мы будем иметь выдержку (кротость) и не пренебрегать совершенствованием на внешнем уровне, мы будем духовно расти точно также. Смиренномудрие и чистота духа – две сестры. Читая Послания, можно всё же обратить внимание, как бывшие рыбаки – ныне Апостолы всё же и читали Писание, пророчествуя и являя слово Божье. Но конечно же, большее очищение приходит в самоотвержении.
Но почему всё же Апостол Павел не запрещал говорить этими не понятными языками, при наличии истолкователя? Сначала, отвечу вопросом на вопрос: а почему, он допустил, что другие когда увидят всех говорящих незнакомыми языками, то скажут, что они «беснуются», а не просто «это иностранцы или практикующие иные наречия»? Апостол Павел видел это детское стремление к дарам и чтобы «веселее» было пастве проходить поприще христианской жизни, Павел снисходительно относился к различным безобидным явлениям. Так он говорил и о проповедующих Иисуса «по любопрению». Он говорил, что «я и этому рад». Апостол Павел был мудр. В то время важным было создать поместные церкви и образовать христианскую культуру для нас нынешних. Также он всё держал прозорливостью под контролем и за всех младенцев во Христе молился. Но сколько раз он в своих Посланиях призывает быть «совершенными по уму», а на зло оставаться «младенцами»!
Комментарий автора: Искренний безпристрасный анализ, и по содержанию - не только о языках. Но всё же, подходящая рубрика - "Крик души"
Михаил Пушкарский,
Россия,
православный христианин
"за всякое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день суда" (Мат.12:36)
"Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда"(Ек.9:4)
Прочитано 4753 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Mир вам, ваши рассуждения следует подкрепить практикой личного опыта и испытания, а так пока лишь легкая теория, пока 2. Комментарий автора: Например, когда я что-либо утверждаю или передаю внутренний духовный опыт, то всегда более-менее аргументирую или пытаюсь ка-то по подробнее об эотм рассказать. Об этом же явлении, который вы мне предлагаете испытать на практике, я ещё не встретил "более-менее" внятного пояснения. Я понадеялся, что мне, если есть какой положительный случай "иного говорения", сможет разьяснить на этом сайте Лариса, так как считаю её духовной. Но у неё не было времени. И вот, я вчера размышлял об одном, а Богу, возможно, было угодно, что бы я понял и написал это. Ведь бывает так, как я написал? Если есть что другое, тогда я весь во внимании. Рассказывайте. Буду рад услышать вдохновляющие и обличающие моё неведение слова.
Федор Капинос
2010-02-27 09:41:04
Со своей стороны замечу - любой имеет право на мнение, на любое мнение.
Так что, на здоровье...
Я, пока не был крещён Духом, мнение имел ещё хуже вашего... Комментарий автора: Возможно, об этом "даре" трудно подробнее рассказать, так как это сверъестесственное явление. Но хоть что-нибудь можно же написать связывая духовное с духовным, а не приводить примеры истолкования этого говорения из неоткуда?
Полтавченко Ярослав
2010-02-27 12:04:44
С миром Божиим, Михаил.
Я решил не ставить Вам оценку, хотя во многом, с Вами не согласен. Было время, когда я мыслил подобным образом. Я мог доказывать Вашу точку зрения на молитву языками( молитву духом) каждому встречному, и не соглашавшихся со мной считал теплыми и заблудшими. Но сам в себе не находил силы той чистой животворящей реки Святого Духа. Мой друг говорил, что нам чего-то не хватает. Я не соглашался, говорил, чо все правильно, просто нужно больше принимать усилий. А получалось, как лбом о стену.
Я молился и искал истину, и Бог послал мне человека, который поведал о крещении Святым Духом. Что может быть естественнее, необходимее и более незабывеемое для христианина, чем покаяние и чем погружение во Святой Дух - Дух Божий. К сожалению, одни учат, что этого сейчас нет, а другое, что это происходит незаметно автоматически при покаянии.
Я был крещен Святым Духом более 10 лет назад и с тех пор мне начало открываться Писание, как никогда ранее, мой дух начал чувствовать силу в молитве и получать ведение от Бога.
Я не знаю, на основании каких общений и чьих свидетельств Вы делаете свои глобальные выводы. Лжецы и обольщенные бывают и в рясас и в костюмах - история СССР подтверждает.
Но я видел, как служение пророчества в церкви оживляет, подкрепляет, дает силы, надежду, ведение. Как оно срывает цепи, пробуждает зажигает огнем ревности по дому Божиему. Я видел, как истолкование языков открывает тайны и глубины Божии и как молящийся получает откровение о нуждах. Слезы радости, слезы покаяния - и как плод - преображенная жизнь.Я мог бы написать Вам свидетельств о действии этих даров в служении, в своей жизни и людей в церкви больше, чем все Ваши произведения на сайте вместе взятые в несколько раз. Моя вера утверждается не на словах человеческой мудрости, а на силе Божией. Чего и Вам желаю.
И в заключении вопрос.
Апостол Павел пишет: 1Кор.12:7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
1Кор.12:11 Все же сие производит один и тот же Дух,разделяя каждому особо, как Ему угодно.
- апостол говоря о дарах, говорит о каждом. Вы к этим каждым относитесь, и если да, то как: как теоретик или практик?
Да благословит Господь. Комментарий автора: Добрый день, Ярослав!
Я так же мог бы привести много свидетельств, как Господь действует в моей жизни и т.п. - и не в столь абстрактной характеристике, в какой читаю у Вас. Я этого не делаю хотя бы по той причине, что найдётся ещё больше тех, кто сочтёт это "сказками". Но я вполне компетентно ориентируюсь и общаюсь в сфере знания духовной христианской жизни. И то, что Вы пишете, однажды Вам начало открываться Писание, есть это и у меня в моих публикациях на сайте. Судя по содержанию изложенных мною мыслей, это явно не повторение - ни Ваших, ни чьих-то ещё мыслей. Меня несколько удивляет тот факт, что, несмотря на то, что всё мною написанное "лежит перед глазами", всё это можно сравнить с написанным раннее и пониманием у других, тем не меенее откуда-то возникают вопросы, практик я или теоретик. Естесственно, теоретики пишут по другому. Допустим, я какую-нибудь истину просто угадал. Тогда как можно угадать столько и ещё объяснять? Так-что, Вы просто лукавите, когда утверждая, что Ваша вера не от слов человеческой мудрости, а от силы Божьей, отбрасываете тень на мою веру.
Я же, вообще, не собирался задеть чьи-то в целом религиозные чувства - речь шла о сомнительном явлении, о котором оказывается даже "практики" ничего не могут толком разъяснить". Мне не убыло бы, если бы Вы мне поставили 2 или 1, или если бы я не ответил на Ваш отзыв - истина не изчезнет. Но мне бы не хотелось вот таких диалогов. И не написать тоже нельзя. Обратите внимание, мне только дай повод реальный и я сразу положительно отреагирую. Но здесь получилось по-другому.
Далее, по 1Кор.12:11. В этих стихах ещё говорится о РАЗНЫХ языках. Вопрос теперь к Вам: о каких "разных", - иностранных, или - о "разных" среди "иных" ("ангельских")?
Полтавченко Ярослав
2010-02-27 20:44:17
С миром Божиим, Михаил.
Я рад, то Вы откликнулись в дружелюбной форме. Это свидетельство в пользу практика.Хотя я и не понял, пользуетесь ли Вы каким-то из даров, перечисленных в 1 Кор 12.
Касаемо вопроса ангельские-иностранные.
Бог берет в удел дух человека и тот провещевает, как ему дает Бог. Как основа - это ангельские, как частный случай - человеческие (Богу все возможно ради пользы людей - как во время Пятидесятницы).
Например хорошо известен случай времен ВОВ:
При окупации население села ежедневно рыло окопы. В воскресенье верующие не пошли на работу, а пошли в дом молитвы. Немецкий офицер с автоматом ворвался в дом молитвы. В это время шла молитва на иных языках, и одна сестра, обратившись начала говорить к офицеру. Он вытянулся в стойке смирно. После окончания слова он сказал: "Гут. Пророк." Повернулся и ушел.
Таких свидетельств много.
Теперь по Писанию. Допустим, под иными языками подразумевают иностранные.
Тогда польза для говорящего вообще сомнительна. Мало того, что он ничего на понимает, но он иностранным языком не мог бы сказать Богу ничего нового, по сравнению с родным ( в принципе человеческие языки эквивалентны).
Поэтому в Писании должен был бы быть стих со следующим смыслом: тот, кто говорит на ином языке - говорит не Богу, а людям - иностранцам, чтобы они поняли смысл говоримого.
Вместо этого мы встречеем противоположное утверждение:
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на[незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Заметьте, брат,
1. не людям, а Богу
2. никто не понимает его.
Если бы это были чисто иностранные, то
1. людям
2. некоторые(иностранцы) понимают.
Какая же цель говорения? Это молитва духа, говорение тайн духом, назидание себя (своего духа).
Если Вы не практикуете этого, Вам будет непросто это понять, как и я не понимал этого ранее и даже смеялся над этим. Только познав нечто, человек может оценить его значимость. Но слова Павла: 1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все
говорили языками; должны сказать о значимости этой молитвы для каждого верующего.
На этом я остановлюсь, так как общение большими порциями информации затруднительно для взаимопонимания.
Да благословит Вас Господь. Комментарий автора: Ярослав, спасибо за то, что Вы ответили как смогли.
Я спрашивал: на какие эти «ангельские» языки подразделяются, – какие они бывают (хотя бы примерно)? Павел говорил о них во множественном числе, а Вы говорите об одном языке: «назидание себя духом». И что Вы провещеваете в этом – об этом Вы не можете сказать и двух слов. Ранее Вы говорили, что через это Вам стало открываться Писание. Но я просматривал Ваши публикации на сайте, скажу откровенно, свидетельства – что это так, ни какого, там не нашёл.
Когда, по Деянию, апостолы приняли силу Духа Святого и говорили на иных наречиях, «провещевая» (что означает понимать речь и знать, как ответить) в этом исполнялась особая миссия воли и работы Божьей. Это вообще не подлежит сравнению с той интерпретацией, которую Вы даёте «ангельским» языкам. А Вы, ко всему, обозначили это «человеческим». Но Вы сами какие тайны говорите через «ангельский» язык Богу духом? И чему сами назидаетесь? Этого Вы сами не знаете. И «истолкователей» я ваших тоже слышал – выдуманное это.
И не надо, пожалуйста, этой формальной логики: «сам не поймёшь, пока не попробуешь». Всё тут понятно, и по плодам видно, и Господь показывает.
Я же Вам написал (в полном контексте) – как на это всё смотрел Апостол Павел. Я думаю (судя по плодам) в том толковании здравого смысла больше. У меня больше вопросов нет.
Вы пишите, что раньше смеялись над этим явлением «говорения». У меня другое отношение – здесь плакать нужно.
Иван
2010-02-28 12:17:33
Павел был невежда. "Желаю, чтобы все говорили..."
Павел, дорогой, ты о чем? У НАС ВСЕ ГОВОРЯТ, ТАК КАК У НАС ВСЕ КРЕЩЕННЫ ДУХОМ.
А вот ты, уважаемый апостол, и твой Иисус почему-то не заговорили "на языках" в день своего крещения. И ты еще чему-то нас учишь! Как ты можешь вообще говорить на языках больше нас вместе взятых?
"Языки - знамение для неверующих..."
А для верующих это не знамение, не признак крещения. Выйди на площадку или на площадь, закалякай на ангельских или иностранных языках и потом истолковывай - что интересно про тебя подумают неверующие? Увезут в психушку как бесноватого.
"Каждому особо..."
Все ли говорят? Все ли апостолы? ЕСЛИ ВСЕ ГОВОРЯТ, ТО ТОГДА ВСЕ АПОСТОЛЫ.
НЕТ, НЕТ И НЕТ! У каждого свой дар. Заметьте - у каждого, но свой.
"Но я покажу вам путь еще превосходнейший. Я покажу вам то, что МОГУТ И ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВСЕ".
Оказывается можно глаголить языками, а не быть Христианином. Разве такое возможно?
"По любви узнают, что вы Мои..."
Че Он ваще такое гаварит! Не по любви, а по языкам!
Ну да, ну да...
"Итак, ДОСТИГНУВ любви, ИМЕЯ любовь, описанную в 1Кор.13, ревнуйте о дарах, особенно о том, чтобы пророчествовать..."
Так как многие придут (МНОГИЕ!) и скажут: Не говорили ли мы на языках?
Что Он ответит? Если вы грешили, если в вас не было МОЕЙ любви, если вы не исполняли заповеди - Я не давал вам этих даров. Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня.
Если я говорю языками, а любви не имею - я попаду в рай?
НЕТ.
Если я люблю, но не говорю языками - я попаду в рай?
ДА.
Признак спасения - любовь, плоды духа, а не дары. Плоды духа больше даров Духа.
Лора Попова
2010-02-28 14:12:32
"Отлично" Духу Святому. Чисто. Свежо. Зрело.
Сын мудрый размышляет и спрашивает, Отец Небесный отвечает. Давно не заходила на сайт - не могла воспользоваться компом, а сегодня такая радость от Бога.
Мир Вам драгоценный Божий сын Михаил! Мир и любовь от братьев и сестер, и от Божьих Ангелов радость ликования.
Вы - житель Царства, и его святые приветствуют Вас, и на Небесах ликование о мудром сыне Царства - сыне Божьем Михаиле. Небо радуется и земля поёт. Аллилуйя!
Чтож, теперь знаю, что в ежедневных молитвах появится и Ваше имя, как и ещё одного благословенного брата из Красноярска. Бог благоволит к Красноярскому краю, а вы, дорогие братья, искренние делатели Его. А чего недостает, то восполнит Бог ВСЯКУЮ нужду вашу по богатству Своему в славе силою Ангелов своих, силою чудес благости и милости.
Мир Вам, мир дому Вашему, мир всему вашему - шалом. Комментарий автора: Лариса, Вы меня простите, но я писал здесь, что и те, кто знает Бога, по оставшейся своей "душевности" несколько вводятся в прельщение чем-либо, и от этого становится уже грустно, а не радостно."Неправильный" у Вас отзыв получился.
Полтавченко Ярослав
2010-03-01 21:04:00
С миром Божиим, Михаил.
Я понял, что Ваше мнение слишком сильно снизойти до анализа приведенных мной мест Писания.
За то Вы знаете – что я не могу сказать и двух слов о чем провещевает через меня дух.
Вы знаете, что я не знаю как и чем назидается мой дух.
Вы знаете истолкователей моей церкви.
Вы видете плоды и Вам все тут понятно.
Вы не нашли в моих произведениях ничего, открывающего Писание.
Вы можете судить об ложности действия, не практикуя истинное.
Я оставляю Вас в Вашем знании.
А за собой оставляю данное Богом право ревновать о дарах духовных, практиковать их по мере веры и конечно, молиться на ином языке, говоря тайны духом и назидая себя.
(1 Кор. 14. в действии)
Станете ли Вы по этому поводу плакать или смеяться - дело лично Ваше.
Я не буду больще занимать Ваше время.
Благослови, Господь, моего знающего собеседника.
Федор Капинос
2010-03-02 09:07:38
Сам подход неверен.
Есть два вида языков Мр.16 и 1Кор 12
Знамения и дары.
Одни сопровождают ВСЕХ уверовавших, другие иногда, по воле Божьей. (редко).
Также, как и исцеления – возложите руки на больных, и будете здоровы и дары исцелений…
Всё просто!!!
Комментарий автора: Фёдор, спасибо за уточнение. Я, в общем то, так и предполагал. Ап.Павел потому и сказал, что он более всех говорит языками. То есть, он более всех знал иностранные языки, и в силу своей образованности, и, возможно, от такого же дара, когда в 50й день по вознесению Господа сошёл на апостолов Святой Дух. Того же явления, которое мы находим у Марка, Павел не знал и не понимал, если только не брать в расчёт, что по Марку «новые языки» и «знамения» не исключает понимания, как тех же - иностранных, новое знание которых тоже может быть знамением.
Нельзя не согласится, что Павел явно обозначил эти «знамения» коринфян «не зрелыми» 1Кор.14:20, где «дух молится, а ум остаётся без плода» 1Кор.14:14. Павел предлагает в 14:15 молиться и духом и умом. Далее, знамение, (Павел показывает) от такого «ангельского» говорения - не ахти –какое (если со стороны, Ап.Павел деликатно намекает, похоже это на беснование 1Кор.14:23). Кроме того, вполне возможно (и всё более в этом убеждаюсь), что «суть знамение для неверующих» правильно понимать, в данном случае, что при таком знамении эти неверующие и останутся неверующими. Ибо знамение действенное заставляет веровать даже Навуходоносора.
Кстати, дар различения духов и способность провещевать очень схожи. Но почему-то у «говорящих иными языками, назидающими свой дух», не наблюдается такой универсальной способности к различению духов. Например, если мы научились отличать божественные признаки, совершенное от несовершенного, то мы начнём мало по малу разбираться и в стихах, и картинах, и музыке. Но некоторые, кроме того, что ни чему в жизни не научились, «назидаясь духом», предпочитают «лепить горбатого», из-за чего уверенно хулится христианская вера в миру (1Кор.14:23).
Есть переживания, проникнутые святостью, надеждою, благородством и т.д. И всё это из-за нашей не зрелости и «тусклого стекла» (1Кор13) может смешиваться с эмоциональным и человеческим и казаться божественным. Как, например, Франциск Ассизский, имел «знамение» стигм на руках. Но это может быть психосоматическим явлением, истерией. Людмила Плетт права, говоря, что подделки бывают самыми разнообразными. Вывод тот же самый: будем, «зрелыми по уму», «молится духом и умом», пусть будет всё «чинно и благопристойно» и «поспешим к совершенству».
Стремящийся
2010-03-02 12:23:51
Миша! Вам просто нужно покаяться по настоящему, если Вы понимаете, что такое покаяние, придти к Голгофскому кресту и сложить своё греховное бремя там, как это сделали многие дети Божии.Тогда Господь поистине откроет Ваши очи на остальной духовный мир.
А для всех, пытающихся объяснить Мише о дарах Духа Святого скажу просто: не делайте этого. Нельзя поступившего в 1-й класс учить геометрические формулы. Так и духовные вещи может уразуметь тот, кто пережил в своей жизни спасение ч-з Христа, омыт Его Кровью и стремится принять силу Духа Святого для свидетельства другим. Комментарий автора: Сколько же вас "праведников"... Так на одном сайте одна сестра из пятидесяников хвалила Мишу, пока он не поправил её понимание на молитву Господню. После этого она сразу "увидела" в Мише бездуховность и стала спрашивать возрождён он или нет...
У Вас,Стремящийся, сильно образное и высокопарное назидание. Таких "возвышенных" и красивых слов сегодня можно слышать на каждом углу. Вот только наполненны они одним слепым эгоцентризмом.
Что вы пытаетесь объяснить: вырвать из контекста 1Кор.14:5 первую фразу, а остальное неважно? Да это вообще то цветочки по сравнению с вашей самоправедностью...
P.S. Вышел просмотреть духовные проповеди и статьи "10-классников". И как я раньше не прочёл в разделе Теология "пятидесятничество и харизматия". Какой простой и прекрасный тест там предлагается для вашего "говорения"!
Федор Капинос
2010-03-03 11:07:21
У Рендала в его "пятидесятничество и харизматия" многое правильно описано, я не знаю, всё ли миха опубликовал (в Интернете есть)- прочтите всё.
А знамение для неверующих это о Иудеях, а не о нынешних людях.
И о бесновании всё просто (мне не верите, проверьте в Интернете). Представьте, собрание несколько тысяч, выходит проповедник и начинает проповедывать на языках, становится как пьяный, собрание поддерживает его и тоже "пьянеет".
Именно такие случаи побудили Павла написать это обращение...
Я, изнутри, никогда не был пьяным от молитвы, но после собраний, часто бывало, что останавливали Гаишники и приходилось и в трубку дуть, и вены показывать ( а они спорили - укололся я или обнюхался...).
А стремящийся здесь прав - это явление понятно изнутри только.
Если не лень, посмотрите на моей странице (четверая публикация от начала) описание, как я получил крещение Святым Духом.
А потом продолжим обсуждение Комментарий автора: Фёдор, мне внушает доверие лично в общении с тобой тот факт, что твоё сердце откликнулось на моё описание знания Святого Духа. То, что там написано - это тоже весьма богатый опыт. Если бы уже было такое описание раньше, можно было бы сказать, что я передаю чужие слова... Но я вот о чём: там есть описание того, когда мы можем переживать Святой Дух как "новое вино" Царствия Небесного, как "жизнь с избытком". И это настолько блаженный и опьяняющий дух... Короче, я понимаю тебя о действии Духа Святого - какое оно бывает по силе и разнообразию.
Но, как ты правильно заметил, я могу иметь своё мнение. Дело в том, как я уже написал, есть много знающих Бога христиан, но... Например, для меня одна из лучших книг, написанных о Евангелие - это "Желание веков" Елены Уайт. Но другие её взгляды я вижу как заблуждение и обольщение. То есть, я встретил много случаев, где к настоящему может примешиваться душевное (просто человеческое) или демоническое, или подделка. Так же, я прислушиваюсь к словам святых, которые чтит православие, но и там может какой-нибудь вопрос не ясно или даже ошибочно преподан. "Мы знаем отчасти, и пророчествуем отчасти" (1Кор.13). Вот и языки такие, которые почему-то для многих верующих, а не только иудеев и пр., не являют ни какого знамения, не имеют смысла не в просвещении (дух может назидать непосредственно) не в божественной красоте, не обязательны для спасения души - зачем они, мягко говоря, такие нужны. Для меня главное не сделать, что не по совести (Не введи в искушение, но избавь от лукагого!), и уже если кроме спасения, Бог Своей милостью будет давать силу жизни в любви, чтобы я мог принести это в первую очередь родным и близким (будет благодать, то и другим) - то я очень буду рад. Больше мне ничего не надо. Если Господу надо больше, пусть призывает, но "избавит от лукагого".
lilija Tupikina
2010-03-12 13:26:54
Mir Vam!Nikto neosparivaet.tot fakt"Piatidesiatnicy",no,v pervuju ocered eto znamenie bylo dano iudejam,dlia togo cto oni soprotivlialis i nechoteli spasenija jazycnikam.Pust Nas Milostivyj Gospod kazdomu dast mudrosti.
.антивина нина
2012-09-14 13:15:57
Никто из нас не сомневается,что крещен Духом Святым,поэтому молимся духом,поем духом,имеем плоды и дары Духа,причем практически сразу после покаяния.А Писание говорит,что Дух Божий свидетельствует духу нашему,что мы дети Божьи,а кто свидетельства не имеет,тот и не Его.Рим.8-9,16.Возможно напрасны споры и надо начать каждому с себя имею ли такое свидетельство,если еще нет,тогда стоит задуматься,чей дух молится,поет,пророчествует и нужны ли мне такие дары? Мир Вам Божий.