08.04.13.
Соединяйся со Мною в молитвах, наполняйся Словом, ибо как сможешь устоять, не питаясь соками от Лозы? Я есть Лоза, а вы – ветви. Вы – Мои. Я искупил вас. Я привел вас к Себе и питаю соками Любви.
Будь настойчивый в молитве, наступай, поражай врага в голову, сокрушай замыслы его против тебя.
Укрывайся во Мне, ибо во Мне только опора твоя, защита, укрытие от бурь, от невзгод, от нападения врага.
09.04.13.
Сила Моя совершается в немощи. Моя Любовь простирается к твоему сердцу, и Я говорю тебе: – Не бойся, Я поведу тебя. Только позволь Мне быть твоим Богом. Сильным, Всемогущим, Сокрушающим всякий страх, нечестие и всякое зло, что восстает на тебя в изобилии со всех сторон. Я знаю это, и Я вижу твое сердце, твое отчаяние и сомнение.
Позволь, Я Сам все решу для тебя. Расскажи Мне твою печаль и о твоей немощи справиться с проблемой. Позволь Мне послужить тебе и дать тебе покой со всех сторон.
Разреши Мне послужить тебе и омыть ноги твои. Я люблю тебя, и Я пришел, чтобы послужить. Только согласись, чтобы Я послужил тебе.
Я люблю тебя. Я зову тебя в Мои Чертоги. Что же ты ждешь? Почему опускаешь свои руки? Разве Я не в силе сделать для тебя невозможное? Есть ли что невозможное для Меня? Есть ли хоть что-то на земле, что отлучит тебя от Моей Любви к тебе?
Я хочу тебе помогать и нести на руках. Только покойся у Моей груди, и будешь видеть и бури, и грозы, но ничто тебя более не устрашит, потому что ты поймешь, как ты дорог Мне, как ты драгоценен для Меня.
Покойся на Моих руках. Позволь Мне оберегать тебя и защищать тебя. Позволь Мне показать Мое Могущество и Мою Славу в твоей жизни.
Я так малого прошу у тебя. Просто будь любимым, принятым и покойся в Моей Любви. Просто оставь все попытки самому что-то изменить, и разреши это сделать Мне. Ты не останешься в стыде, что уповал на Меня.
Я люблю тебя. Не устану вновь и вновь повторять тебе эти Слова. Ты – драгоценное, самое дорогое, что есть у Меня. Нет ничего дороже для Меня, чем ты. Помни об этом, сын Мой, дочь Моя.
Моя Любовь намного больше твоего понимания. Моя Любовь, как шатер, простирается над тобой. И потому, чтобы не случилось, доверяй Мне, говори Мне, отдавай Мне и позволь Мне что-то сделать для тебя. Я с радостью помогу тебе, и увидишь Славу Мою в твоих ситуациях. И будешь велико удивляться удивлением великим и преславным.
Ибо Я – Бог, есть ли что невозможное для Меня?
И вот, что говорю тебе, расскажи твоему другу, открой Ему Мое Сердце, полное Любви и сострадания. Все побеждайте Любовью. Любовью служите друг другу. Будьте благословенны. Аминь.
Кисточка ,
Россия
я всего лишь "кисточка" в Божьих руках. Просто записала то, что ОН сказал...
1 Коринфянам 2:2 - ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.
Прочитано 3766 раз. Голосов 22. Средняя оценка: 4.45
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Исаия г.30
15 ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
16 и говорили: "нет, мы на конях убежим ", - за то и побежите; "мы на быстрых ускачем ", - за то и преследующие вас будут быстры.
17 От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.
18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие ( СОВЕРШЕННО КАК ХРИСТОС) на Него!
Сделай то, сделай сё, ну хоть что-то сделай, только не сиди сложа руки , НЕ ОСТАВАЙСЯ В ПОКОЕ - ЭТО СУТЬ ЭТОГО И ДРУГИХ ПРОРОЧЕСТВ, выложенных на сайте, таким это слово выходит из уст этих "пророков".
Поэтому оценка "1".
Знающим благовествование Христово в совершенстве ( как его Христос знает, познавшим истину, соблюдающим всегда заповеди Христа), чтобы они не говорили, всегда оценка "5".
Чтобы такие люди не говорили, они всегда подразумевают под сказанным истину и им всё чисто.
Обидеть не хотел, служу Господу.
Если автор убедит в том, что знает истину, то есть всегда соблюдает заповеди Христа, то извинюсь, за неверную оценку сего "пророчества".
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-10 14:08:20
Автор этих строк Совершенный,Истинный-Иисус Христос.Его попроси доказать истинность этого слова,дорогой человек ?.А кто не принимает Его слово,тот и не Его.
?
2013-04-10 17:11:33
А как Вы ,Сергей, определили, кто автор этих строк ?
А Вы, Сергей, что никогда не ошибаетесь ?
А вдруг сейчас ошибаетесь и других вводите в заблуждение ?
Вы уверены, что эти слова от Духа отступившего от всякой неправды, от Духа Святого ?
На чём основана Ваша уверенность, докажите .
Разве только мне повеленно всё испытывать и только хорошего(всегда) держаться, и не всякому духу верить, или же всем и Вам тоже ?
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-10 20:32:18
Человеку "?"у.В слове от 08.04.13 Господь в любви Своей обличает христиан за охлождение к молитвенной жизни,что влечёт к ослаблению в духовной войне,теряется Его водительство духовное.И это обличение я принимаю и для себя.В слове от 09.04.13 состояние сердец душевных христиан,но в гордости своей видящих себя духовными.И попадают ву массу проблем ибо стараются решать их сами.Но Иисус выступает здесь как любящий Слуга,и Он просит дать Ему место в их жизни.Только смирись и согласись в своём заблуждении-без Бога делать Божии дела.Доверься полностью Ему,и Он по любви Своей совершит невозможное в жизни детей Божиих.Это я услышал в этом слове.И разве это не Бог?
?
2013-04-11 06:05:07
А разве это не Божий Ангел говорил, сидя напротив бедной девушки и ослепляя её своим не земным сиянием ?
Вы так лихо различаете духов, скажите кто говорил нижеприведённые слова ?
Жду Вашего вердикта , на это :
"19 Апреля, 1998 год. Сердце чистое сотвори во мне, Боже... Пс. 50:12 Ехала я с родственниками из посищения в машине. Было поздно вечером.
Разложив заднее сидение и я лягла. Только закрыла глаза то сразу увидела тёмное небо, и высоко, далеко среди этого тёмного неба появился свет ввиде маленький сияющий шарик. И он с большой скоростью стал приближатся к земле. И чем ближе он приближался тем становился больше. И когда спустился не долетая к земле где-то на метр, он стал очень большим сияющим, и среди этого сияния появился образ Христа. И тут-же я увидела большую и широкую дорогу, по этой дороге шла
большая масса людей. И этот поток народа шел по этой дороге (до того растояния на которое падало сияние от Христа). И в этом свете этот народ как-бы таял, падал, изчезал куда-то. И в это время что-то было много сказано к народу которого я видела но я всё забыла пока приехала домой, потому что ехали четыре часа
... Родители стали говорить мне, если Господь говорил для народа, то не для того что-бы ты забыла, проси у Господа, чтобы Он возобновил сказаное. И мы об этом молились. Так-же и я перед тем как ложится спать, я так-же сама помолилась в одиночной молитве потом села взяла ручку, чтобы вспомнить и писать, но не знала что писать... Взяла отложила ручку в сторону и сижу как бы кого то ожидая... Когда слышу, что кто то идет ко мне по лестнице. Засиял сильный свет, пришел Ангел в большем и сильном свете, я не могла своими глазами просто так смотреть на него. Когда он вошел он (сел возле меня и) стал диктовать а я взяла ручку и стала писать: "Скоро, скоро Я прийду, чтобы забрать Свою Голубицу в Небеса. Но сколько между Моим народом мерзости, злословия, коварства, ссоры, нет
любви брата к сестре, сестре к брату, мужа к жене, жены к мужу, и порой забывают Меня. О, народ Мой, бодрудствуй, вот гряду скоро, будь всегда готов, смотри не опоздай! Выбросьте из домов ваших идолов - телевизоы, компьютера, всякие не потребные игрушки большие и малые, какими ваши дети играются, со всякими изображеньями и надписями идольскими. Посмотрите на ваши одежды жены и мужья, дети большие и малые, какие вы обманутые дьяволом. Покайтесь пока есть время. Вот гряду Скоро! - говорит Господь! Жены посмотрите на ваши ноги, руки, лица и ваше тело, какая порой мерзость на них висит. Жены не носите муржскую одежду - брюки, обувь, рубашки и всё остальное что не Славит Меня, ибо это Я определил для муржского пола. Не украшайте себя всякими украшеньями с мира и не носите того, не обманывайте себя, потому что последнее время! Не стрегите себе головы, потому что вы не из мужского пола а если хотите быть пострижеными, побройте себе головы. Не ложите на себя ни какие краски, потому что Я создал вас по образу и подобию Себя. Аминь! - говорит Господь, Бог! Мужья, не одевайте на себя всякую непотребную одежду для славы человеческой, галстуки, шорты, - потому что это мерзость пред Лицем Моим, говорит Господь! Аминь! Ведите детей ваших которых Я вам дал к Свету Жизни и Слову Истены! Аминь! - так говорит Господь! Отдайте их в руки Мои пронзёные, Аминь! Вот стоишь и рассуждаешь: "Да!" - в сердце своём говоришь: "время близко, а я не готов." Не рассуждай о многом а скорей покайся, и сердце своё Мне ты отдай. Вот гряду скоро, но ты
народ не готов, - говорит Господь! Покайся, покайся, покайся и сердце в удел Мне ты отдай! Аминь! Живите в любви, любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Вы забываете раны Мои, которыми Я вас искупил и жизнь подарил даром! О, народ Мой, бодрудствуй, потому что вечность при дверях. Вот стою и стучу, от тебя Я малого хочу. Разве трудно дверь открыть свою, чтоб навеки быть со Мной в Раю! Аминь! Аминь! Аминь! Аллилуя!" - и Ангела не стало. Аминь!
Кисточка - человеку без имени, скрывающимся под ?
2013-04-11 06:57:24
Ответ на ваш вопрос - последний пост - это просто религиозный дух. кто от Бога, тот знает голос Бога. кто не знает Его голос, тот и не из овец Его. то, что вы написали в первом посте - крайне странно. вы тоже, скорее всего, погрязли в каком-то религиозном духе. Буква убивает, а Дух животворит. Бог да осветит вас и вскроет все, сокрытое во мраке. Да благословит вас Бог!
?
2013-04-11 07:39:49
Я просил, Вас, доказать мне и всем, что Вы, ПОЗНАЛИ БОГА - истину, то есть что соблюдаете заповеди Христа, чтобы нам поверить Вам, что Вы не заблуждаетесь, принимая за Дух Святой, дух говорящий Вашими устами.
Если Вы не знаете Бога, как Христос, то как можете правильную оценку дать и духу говорящему Вашими устами и духу говорящему моими устами от Бога ли он?
А если уверены, что знаете Бога, что исполняете Его заповеди, что всегда любите как Христос, докажите это словами Бога.
Божий дух не даёт таких оценок - "СКОРЕЕ ВСЕГО", У Христа либо "ДА", либо "НЕТ", а всё что сверх этих слов в суждении, то сами знаете от кого, по учению Божию.
"Хорошенький" же судья в суде будет , если вынесет такое постановление :
Вердикт судьи: "Скорее всего этот человек преступник и может быть ему надо бы назначить несколько лет тюрьмы", - после такого вердикта, его уволят и отправят лечить разум.
В суде так : виновен или не виновен и точка, без пустых и праздных слов( скорее всего, может да, а может нет.....), не имеющих смысла.
Если Вы взялись судить меня и Дух в Котором я пребываю и Которым послан говорить, то озвучьте этот вердикт, как сделали это по отношению к предложенному мной тексту.
Либо назовите Дух в Котором я пребываю нечистым, лживым, либо Божьим, а не "скорее всего, какой-то там религиозный дух"......
"Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду." - так учил Христос.
Хочу напомнить Вам, коли берётесь судить и об ответственности за хулу на Духа Святого.
Я свидетельствую Вам, что пребываю во Христе умершем за грехи всех и воскресшем для оправдания всех в Самом Себе, как и написано и говорю не от себя давая оценку Вашим "пророчествам", а от Него.
Ну так какой дух говорит моими устами , Божий или нет ?
?
2013-04-11 08:39:10
Сергей, жду от Вас, вердикта по предложенному мной тексту, коли уж Вы заявили о себе, что способны различать духов.
С объяснением почему Вы так решили, а не иначе.
Ничего слова в приведённом мной тексте не напоминают ?
А мне напоминают .
Очень многие, предложенные на сайте пророчества, похожи на этот текст.
Автору : коли Вы,назвали дух религиозным, то нужны доказательства, почему это он религиозный, а может от Бога , а как же "раны Мои", "народ Мой" и т. д. и т. п.
Если я назову Вас воровкой и не докажу это в суде впоследствии, то Вы вправе подать на меня в суд за клевету и выиграете его.
С чего Вы и Сергей решили , что можете без доказательно называть тот или иной дух не Божьим или Божьим, и называть имена духов ?
Где в Библии упоминается словосочетание : "религиозный дух" ? Своё говорите слово или от Бога , говоря "религиозный дух" ? Иоан.8:44
Кисточка - человеку под вопросительным знаком
2013-04-11 10:52:29
я не собираюсь никому ничего доказывать, тем более кого-то судить и выносить вердикт, как это делаете вы. если вы утверждаете, что знаете Бога, спросите лично у Него обо всем. я высказала свое мнение по вашему вопросу. спорить не имею чести. и еще раз скажу - кто знает Бога, знает ЕГО голос. и легко отличает Его голос от других голосов. желаю вам узнать ближе ИИсуса, чтобы не путаться в пророчествах, в откровениях и уметь различать духов - от Бога ли они. это приобретается через близкое общение с Иисусом. благословений вам.
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-11 11:32:43
Впрочем,помазание,которое я получил от Него,во мне пребывает,и я не имею нужды,чтобы кто учил меня;но каксамое сиё помазание учит меня всему,и оно истинно и не ложно,то,чему оно научило меня,в том и пребываю.Глупых же состязаний и родословий и состязаний о законе удоляюсь,ибо они бесполезны и суетны.Ибо если между нами зависть,споры и разногласия(желания докозательств),то не плотские ли мы,и не по человеческому обычаю ли поступаем?Душевный человек не понимает того,что от Духа Божия,потому что он почитает это безумием,и не может разуметь,потому что о сём надобно судить духовно.Дальнейшее общение дорогой"?"можем продолжить в согласии и любви Божией по скайпу.Да благословит вас Господь в поисках лица Его и истины его.
Кисточка
2013-04-11 12:25:46
АМИНЬ
?
2013-04-11 14:09:54
Олег Лисица вот считает себя другом диаволу и по совместительству судиёй Иисуса Христа (Проповеди "И было ко мне слово Господне..") не понятно почему, кто-то считает себя верующим не понятно на каком основании, кто-то считает себя новым творением , так же не известно почему, Сергей вот решил что имеет истинное помазание, которое учит его оказывается всему, опять же неизвестно почему так решил, Кисточка решила что записывает слова за Богом Живым, так же непонятно почему.
Вы даже можете объявить себя инопланетянами или ещё кем, (на что фантазии хватит), но помните , что за всё Бог приведёт вас на суд.
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " - написано в Библии.
Между мной и моими братьями во Христе, нет никогда ни споров ни разногласий, ни ссор и поэтому мы не плотские, потому что мне братья и сёстры, те кто всегда исполняет волю Божию, кто постоянно любит любовью Христа рождённых от Бога, как и Христу только такие братья и сёстры (те кто никогда не делает беззакония, которых Он познал и которые в следствии этого рождают слова истины и здравого смысла).
Лично я говоря с вами, не спорю, но обличаю, вразумляю и обращаю к правде, нося бремена других и так исполняю закон Христов вместе с Христом и в Нём.
Я книжник наученный Богом истине, как и мои братья, познавший Бога, любящий как Христос Бога и которому дано знание от Него , Свидетель мне Бог что говорю истину.
Вы "Кисточка", говорите что не собираетесь судить, но и Вы и Сергей уже не раз сделали это озвучивая свои суждения, о духах, словах, пророчествах, в разных местах, высказывая свои мнения ( по словам "кисточки"), то есть суждения, которые от вас самих исходят.
Мой суд, всегда исходит не от меня, но от Христа живущего во мне и поэтому это не суд по плоти, а суд истинный всегда.
Я человек духовный во Христе и с Ним и сужу обо всём духовно, а обо мне никто судить не может, я человек, которому нет никакого осуждения ныне от Бога, Господь Свидетель что говорю истину.
А ВЫ КТО ?
P.S.
Вопросы для размышления :
1)Если у Павла были разногласия с лжебратьями, с язычниками, с не знающими Бога, он что не духовный, а плотской ?
2)А эти слова каким духом сказаны Святым или производящим разногласия, раз нужны доказательства ?
" Представьте дело ваше, говорит Господь; ПРИВЕДИТЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, говорит Царь Иакова. "
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-11 14:59:29
Горе вам книжники и фарисеи,лицемеры,что вы-как гробы скрытые,над которыми люди ходят и не знают этого.Пришед к ученикам,увидел много народа около них и книжников,спорящих с ними.Я УЧЕНИК ИИСУСА ХРИСТА.Проповедую что приблизилось Царствие Небесное.Больных исцеляю,прокажённых очищаю,мёртвых вос крешаю,бесов изгоняю;даром получил,даром отдаю.Именем Иисуса Христа изгоняю бесов,говорю иными языками,возлагаю руки на больных и они исцеляются.
?
2013-04-11 15:31:12
31 Тогда сказал Иисус К УВЕРОВАВШИМ в Него Иудеям: ЕСЛИ ПРЕБУДЕТЕ В СЛОВЕ МОЁМ, ТО ВЫ ИСТИННО МОИ УЧЕНИКИ,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: ВСЯКИЙ ДЕЛАЮЩИЙ ГРЕХ, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын(РОЖДЁННЫЙ ОТ БОГА,кто не грешит и не может грешить) пребывает вечно.
"если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня ( НЕ ГРЕШИЛИ , ИСПОЛНЯЛИ БЫ ЗАПОВЕДИ)."
Христос сказал УВЕРОВАВШИМ В НЕГО, о Себе так:
"И вы ( Уверовавшие, но не рождённые от Бога, те кто грешит) не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам ( уверовавшим, но тем кто грешит) лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
Вы соблюдаете слово Его всегда (заповедь, которая есть жизнь вечная ) ?
Если да, то Вы истинный ученик Христа, пребывающий в слове Его, познавший истину и не делаете грех, беззаконие.
А если грешите, то Вы, Сергей уверовавший (но не Божией верой, а душевной, бесовской, земной)), но тот, кто именем Христа многие чудеса делает, а потом услышит от Христа : отойди от Меня делающий беззаконие.
Готовьте доказательства, скоро вам с "Кисточкой" не передо мной отчёт за себя давать, а перед Богом проникающим сердца и внутренности, у Которого очи как пламень огненный.
Павел
2013-04-11 23:48:28
Кисточка, не с вопросом "?" ли пришел змей, а подлино ли.
говори, будут ли слушать тебя или нет, говори! а диолог не веди.
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-12 00:21:55
Если говорим,что не имеем греха,-обманываем самих себя,и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши,то Он,будучи верен и праведен,простит нам грехи(наши)и очистит нас от всякой неправды.Если говорите,что вы не согрешаете,то вы,дорогой?,представляете Его лживым,и слова Его нет в вас.
?
2013-04-12 07:39:42
Сергей, Вам и всем кто любит цитировать приведённое Вами место, чтобы оправдать свои согрешения, привожу часть переписки "азбуки морзе" с Алексеем Возным из проповеди "Непохожий на меня Христос".
_ , _ , _ ,_(азбука морзе) 2013-04-05 20:04:25
Читаем полюбившееся Вам и многим место, но вместе с другими стихами :
1-е Иоанна 1:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
В этом же послании, этот же Святой Апостол Иоанн, в ком Дух Святой (видимо на Ваш взгляд : "противник Бога, дух которого нужно сокрушать и сокрущать", "противореча своим же словам" в 1:8, "из-за старческого скудоумия видимо", "обольщая слушающих заблуждаясь и вводя их в заблуждение" - я вынужден юродствовать ради вас) , говорит :
Глава 2
13...Пишу вам, отроки, потому что вы ПОЗНАЛИ Отца (что вы исполняете заповеди Христа, то есть не грешите, не когда то это сделаете, а уже такие).
14 Я написал вам, отцы, потому что вы ПОЗНАЛИ Безначального (что любите рождённых от Бога постоянно как Христос, сейчас, а не станете таким, когда нибудь).
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди (то есть не грешим).
4 Кто говорит: "я ПОЗНАЛ Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем (ЧТО НЕ ГРЕШИМ И НЕ ПОСТЫДИМСЯ ПЕРЕД НИМ, ТО ЕСТЬ ВЕРУЮЩИЕ).
?
2013-04-12 07:51:45
Павлу : ВООБЩЕ-ТО ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ НЕ ГРЕХ, главное кто их задаёт и с какими намерениями это делает.
Я задаю вопросы вместе с Христом, потому что без Него не могу делать ничего и это истина и Господь тому Свидетель.
" Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я БУДУ СПРАШИВАТЬ ТЕБЯ ...........".
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-04-12 08:35:30
О старческом скудоумии Иоанна-Апостола,вам подсказал тот-же кто в вас пытается доказать всем вашу святейшую святость.Извините,ваша святость"?",но я раб своего Господина,и споров о вашем,человеческим,законе удоляюсь,чтобы радоваться и служить Искупителю моему Иисусу Христу.Познавая глубины Его и ища лица Его.Ибо это хотение и желание моё.
?
2013-04-12 09:37:37
"азбука морзе" сказал так : ВИДИМО НА ВАШ взгляд - дальше в кавычках ...."из-за старческого скудоумия ВИДИМО",ещё сказал что он ВЫНУЖДЕН юродствовать (безумствовать), говоря это, ради пользы слушающих, чтобы они были мудры во Христе, как про них и написано, чтобы были соучастниками благовествования Христова .
Я так его понял, прочтите всю переписку, люди которые упорствовали в своих заблуждениях, его вынудили юродствовать.
Извратить можно слова любого человека.
Если уж слова Библии извращают, то что говорить о других.
!
2013-04-14 20:23:40
И тут Остапа понесло))) Вопросительный знак, что-то у меня возникло подозрение, что служить-то вы служите, а вот какому богу - это вопрос (?)
?
2013-04-14 22:42:19
"Восклицательный знак", а у Вас, лукавые подозрения возникли ? Праведные подозрения разве бывают ?
Христос не подозревает, а знает точно, кто кому служит.
Подражайте Христу всегда.
Я стал для всех всем.....
Я иду за Христом, куда бы Он не пошёл.
Я пренебрегаю посрамление и всё терплю ради избранных......
А ВЫ ?
! > ?
2013-04-14 23:49:32
Вот так его "?" послал Христос сказать!
отзыв на странице Андрея Алипова, под материалом "Покайтесь и станьте орлами веры"
и тут остапа "?" в тройне понесло!!!!)))
--------------------------------------
? 2013-04-14 21:38:56
Тише вы (чего раскудахтались, говоря языком пророчествующего), не мешайте Игорю, слушать всяких разных духов.
Чего вы тут как утки, бухтите . Правильно я выражаюсь , Игорь, духовно ?
Цыць, "глупые птицы" ( стараюсь от пророчествующего не отставать, в образных выражениях).
Хоть сами бы подумали чуть-чуть, своими "птичьими мозгами", как "пророку" туго.
В этой какофонии духовной, вдруг чего не услышит, или перепутает, придётся тогда и от себя ещё чего нибудь приврать.
Помогайте лучше автору картинки подбирать для новых "пророчеств", так производительность у конвеера больше.
Даёшь каждый день по десять "пророчеств" !
Не качеством, так может хоть количеством, избранных одолеть получится ?
? ответ для " ! "
2013-04-15 08:46:12
Если пророки и Христос никогда не обличали на русском и украинском, значит ли что обличающие на этих языках, говорят не от Бога ?
Есть разные языки , на которых может говорить Бог, один из них, это язык образов.
Бог часто прибегает к языку образному, ради пользы слушающих.
Да и разве Бог не может посмеяться над нечестивым, используя при этом образный язык ?
Назвав меня "Остапом", разве Вы, не к образному языку прибегли ?
Я знаю истинный суд Бога над собой и над каждым моим словом, сказанным в сердце (в тайне) и в слух, а все остальные мнения обо мне, высказанные на любых языках ничего не значат. И про Вас я знаю истину.
Я открыт Господу совершенно, и во мне истинный свет, который не есть тьма, Господь Свидетель, что говорю истину, слышанную мной от Него.
Лука 11.
34 Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. 35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
Матф.6.
23....Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Видите ли Вы и слушающие славу Бога в лице Иисуса Христа, как её Сам Господь видит ?
Глазная мазь ещё в продаже у Господа, пока ещё есть время . Будет время, когда идти покупать елей будет поздно, потому что двери затворяться.
Дорожите временем !
Зачем говорить слова, которые не насыщают Вас добром ? Пр.12:14.
?
2013-04-15 11:07:07
Предлагаю всем прочесть Псалом 108, чтобы не забывать что происходит с теми, кто за любовь (истинную Христову, совершенную) воздаёт ненавистью.
По воле Господа и для блага слушающих привожу часть этого псалма :
Псалом Давида. Боже хвалы моей! не премолчи,
2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.
6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
9 дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою;
10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;..................
Молитва, может быть в грех и может быть мерзостью, пред Богом, если человек отклоняет ухо от слушания закона.
Лука 8:
18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
Анна (ответ "?")
2013-04-15 11:51:18
Быт. 12:3 "Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну" обетование, данное Богом для Его детей.
Чис. 22:12 "И сказал Бог Валааму: не ходи с ними, не проклинай народа сего, ибо он благословен" Втор.23:5 "Господь,Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в
благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя".
?
2013-04-16 10:30:17
На что Вы мне, хотели этими цитатами ответить и что хотели доказать ими ?
Вы видимо считаете себя дитём Божьим (раз привели сии цитаты), а вот кто-то считает Вас заблуждающейся, относительно себя, что Вы вовсе не рождены от Бога, что Вы дитя диавола и враг всякой правды, потому что мыслите что не должно, то есть не то что Божие, а что человеческое.
Ребята я, ещё раз повторяю, вы можете себя считать хоть инопланетянами (опять же на что фантазии хватит), главное, чтобы не заблуждались на свой счёт.
Участь всех лжецов в озере горящем огнём и серой.
Иоанн 8:
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: ЕСЛИ БЫ БОГ БЫЛ ОТЕЦ ВАШ,, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Павел пока не был рождён от Бога, гнал рождённых от Бога.
!
2013-04-17 06:19:48
Вопросительный знак, а ну давайте разберемся, кто здесь лжец.
В этом пророчестве написано: «Я так малого прошу у тебя. Просто будь любимым, принятым и ПОКОЙСЯ в Моей Любви. Просто оставь все попытки самому что-то изменить, и разреши это сделать Мне».
В вашем комментарии вы пишете: «Сделай то, сделай сё, ну хоть что-то сделай, только не сиди сложа руки , НЕ ОСТАВАЙСЯ В ПОКОЕ - ЭТО СУТЬ ЭТОГО И ДРУГИХ ПРОРОЧЕСТВ, выложенных на сайте, таким это слово выходит из уст этих "пророков".
Сами подумайте, как можно после этого воспринимать серьезно ваши комментарии?
А ведь участь всех лжецов в озере горящем огнём и серой. И заметьте, это не мои слова. Это из вашего последнего комментария и из Библии)))
?
2013-04-17 07:45:35
Ну давайте, восклицательный знак разбираться(с радостью).
Вы пишете :
В этом пророчестве написано: «Я так малого прошу у тебя. Просто будь любимым, принятым и ПОКОЙСЯ в Моей Любви. ПРОСТО ОСТАВЬ все попытки самому что-то изменить, И РАЗРЕШИ это сделать Мне».
Выделил те слова, которые являются глаголами и побуждают к действию, даже в этой фразе не говоря об остальных.
Выделенное Вами слово Покойся, а потом сделай так : просто оставь попытки и просто разреши это сделать Мне.
Апостолы много говорили : делайте то и это...., но из их уст , из уст знающих Евангелие Христа из уст очищенных словом Христовым, эти слова выходили в истинном в чистом смысле, а не в нечистом в каком , выходят любые слова о Боге, не знающих истину, то есть не соблюдающих заповедь Христа постоянно.
Для чистых, для очищенных проповеданным им Христом словом, всё чисто, а для нечистых - кто не слышал учения Христа от Бога, нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Павел, утверждал что принял от Самого Христа Евангелие не человеческое и поэтому мог утверждать, что говорит слова истины и здравого смысла( чистого смысла,не повреждённые).
Ребята к Богу бегом (за знанием чистым и неповреждённым), пока есть время (что и сделает Бог, во исполнение слов благодати исшедших из уст Его, через Иисуса Христа, Своей силой действуя в вас могущественно в определённое Им время).
Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас.......
Кто жаждет иди ко Мне и пей, - сиё говорил Он о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него.
Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. 12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
Просите и дано будет вам ищите и найдёте, стучите и отворят вам..... короче, исполняйте заповеди Христа постоянно, пребывайте во Христе, чтобы не услышать от Христа : Отойдите от Меня, делающие беззаконие, - когда Христос придёт прославиться во святых Своих.
Кисточка - вопросительному знаку
2013-04-17 07:56:05
ОСТАНОВИТЕСЬ на путях ваших и ПОЗНАЙТЕ, что ОН есть ГОСПОДЬ БОГ!
?
2013-04-17 10:07:41
За недостаток знания, что Господь, есть Бог, истреблён будет народ Божий.Ос.4:6.
Знающие Бога (как Сын знает, без всякого недостатка) исполняют Его заповеди.1Иоан.2:3-6.
Я знаю Бога, благодаря Христу,Господь Свидетель что говорю истину.
Я исполняю его заповеди.
А ВЫ познали Бога ?
Вы исполняете Его заповеди ?
Ис.53:11
".. ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ(ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ) Его Он, ПРАВЕДНИК, Раб Мой, ОПРАВДАЕТ многих И ГРЕХИ ИХ на Себе ПОНЕСЁТ."
?
2013-04-17 10:21:58
P,S.
Заметил ошибку, конечно: Я исполняю Его(Христа) заповеди .
Его, конечно, с большой буквы, это опечатка.