Предназначение женщины быть помощником. Цель добродетельной женщины – Иисус Христос, её надежда Дух Святой. Это не афоризм, это результат исследования Слова Божьего.
Есть в Библии интересная книга – «2 Ездры». Моё внимание привлекла одна история, описанная в ней. Это было время расцвета Персидской Империи, в годы правления царя Дария, в пятом веке до рождения Иисуса Христа. Евреи тогда тоже находились под Персией и многие были отведены в плен. Часть из них служили при дворе царя Дария и среди них трое юношей телохранителей. Они составили договор, о том, что каждый из них определит, что является сильнее всего. Их высказывания должны быть предоставлены царю, после чего Дарий должен был назначить награды. Раньше люди активно искали мудрости, и интересные высказывания были в цене. Таким образом, цари находили людей, которые могли бы им помогать в управлении государством.
Трое молодых людей предоставили свою точку зрения на то, что является сильнее всего. Первый написал, что это вино. Второй написал, что сильнее царь. Третий - что сильнее женщина, а над всем одерживает победу истина. Один и тот же человек сказал о женщине и истине. Бог есть истина, говорит Писание и, конечно же, Он над всем. Он никогда не отдаст своего престола и это счастье для всякого творения. Он не с кем не сравнивается, и нет такого, как наш Бог Отец.
Он сотворил женщину, чтобы завершить творение на земле, чтобы был итог, и чтобы можно было сказать: «Весьма хорошо». До сотворения женщины Он не мог сказать этого, а как раз наоборот было сказано: «Адаму плохо».
Так вот «Что сильнее?». Человек, который сказал об истине, сказал и о женщине. Этого человека звали Зоровавель, он стоял во главе людей, которые в дальнейшем возвратились в Иерусалим возобновлять строительство храма. Не думаю, что кто-то будет сомневаться в его уме и мудрости. Зоровавель не побоялся царского гнева и не стал вторить лицемерно второму юноши, который сказал о силе царя, ведь они стояли перед правителем империи Дарием. У Зорововеля было своё мнение, он сделал вывод своим наблюдениям.
Еврейское слово, добродетельная жена, которое используется в 31 главе притч, произошло от корня слова сила. Слово ребро во второй главе книги Бытие это тоже самое слово, которое используется в книге 3 Царств, в седьмой главе, когда в строительстве храма упоминается основной столб, который держит всё строение. Поэтому Бог дал женщине силу. Хотя жизнь на этой земле после первородного греха, заставляет некоторых женщин достигать физической силы, но сила женщины совсем не в мышцах. Сила влияния на поступки мужчины эта и есть её сила.
«Не было ещё такого человека, как Ахав, который посвятил бы себя тому, чтобы творить неугодное Господу. Его жена Иезавель вводила его в грех». Это место из 3 книги Царств. Ахав это царь Израильского народа. Он взял себе жену из народа, который занимался идолопоклонством. Иезавель совращала царя и весь народ на прелюбодеяние, и поклонение языческим богам, которые суть не боги. Синодальный перевод Библии говорит, что жена его подущала. Слово подущала означает: подсказывать, что делать, что говорить, наставлять, поджигать, подстрекать. Писание говорит, что поклоняясь идолам, люди поклоняются бесам. Конечно, эта женщина не могла ничего доброго принести в жизнь своего мужа, но силу влияния она использовала очень активно. Если ты почитаешь о ней, то увидишь, насколько она была активна везде. Её муж захотел присвоить имущество другого человека, но не мог. Зато его жена очень быстро сделала это. Привлекла знатных людей и уничтожила неугодного человека. Она даже просила взять пост, чтобы решился этот вопрос.
У Ахава и Иезавели родилась дочь, её звали Гофолия. На ней женился царь Иудеи Иорам. «И ходил он путями царей Израильских, потому что дочь Ахава была женою его». Это написано во второй книге Паралипоминон. Обратите внимание на причину его злого пути. Слово потому означает объяснение, почему происходит то или иное. Так вот написано, потому что дочь Ахава была его женою. Это яркий пример влияния женщины, и этих примеров много. Влияние не в рядовой семье, а в семье, глава которой занимал первый пост в государстве.
А первая женщина? Она повлияла на поступок своего мужа, первого мужчины и все слова благословения, которые Бог сказал после сотворения, потеряли смысл. В жизнь людей пришло действие закона греха и смерти. Женщина смогла повлиять на мужчину так, что он предал Завет с Богом, всемогущество Которого первые люди понимали намного лучше нас. И хотя они мало представляли, что такое смерть, но они хорошо знали Того против Кого пошли.
Поэтому женщине, которая хочет воли Бога в своей жизни нужно поменяться. Нужно принять Иисуса Христа, Его жизнь и Его волю. У женщины есть надежда только через Христа поменять всю ситуацию, потому что Он даёт новый дух. Тот самый кроткий и молчаливый дух, дух, исполненный молитв, способный к обучению, дух самоконтроля и самодисциплины. Это дух, который может иметь женщина, приняв Спасителя. Дух Христа не пойдёт против Бога. Нужно в общении с Богом получить откровение о себе. Покаяние означает, что человек поворачивается и идёт полностью в другом направлении. Поэтому поведение женщины нового Завета совсем другое, нежели поведение женщины Ветхого Завета. Это очень большая перемена. Когда наш Христос висел на кресте, он выдохнул «Свершилось». Перевод этого слова означает законченность действия, совершенство сделанного. Глядя на помазанника Божьего Иисуса Христа, женщина является компасом, который держит в руках мужчина. Сложно принять, но я говорю о покаявшейся женщине. Покаявшейся,значит принявшей мнение Бога на сто процентов.
Прочитано 7278 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 1.89
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
СЕМЬЯ. ИЗМЕНА. ССОРА. Узбекская серия - Андрей Жаворонков Предлагаю Вашему вниманию свою проповедь. Написана она по принципу узбекской песни - что вижу, то и пою. Она входит в "Узбекскую серию". Проповеди этой серии издаются мною в виде маленьких брошюр, большими тиражами, и распростаняются (в основном), среди торговцев, на одесских городских рынках.