Мы не можем глубоко успокоиться, пока не взыщем Его по-настоящему. Казалось бы, мы молились? И волю Его исполняли; но все что-то нет глубокого мира внутри нас. Переживали ли вы подобное состояние. Если да, то понимаете, о чем я говорю. Это время взыскать Его по-настоящему. Наша жизнь нуждается в глубоком обновлении, глубоком анализе от Его Духа, чтобы выправить кривизны и исправить пути…
Приблизительно то же самое происходит во времена кризиса. Когда угроза нависала над Израилем, когда обступали кругом враги Иерусалим, пророки и ходатаи взывали, царm смирялcя, посыпая себя пеплом, и тогда приходил Бог, и изменял все вокруг, преображал ситуацию, являя Свою Славу. Но иногда все что вокруг - нас доводит до этого отчаяния, где мало простой уже молитвы и нужна усиленная молитва…
То есть молитва, которая превращается в непрестанную. Лишь на время мы прерываем ее, но в такое время мы больше сосредотачиваем свое внимание на Нем. Мы не знаем, что происходит в духовном мире, и нам не нужно до конца все видеть и понимать, но Бог становится, как Исполин, Муж брани, и Он сражается за нас. Мы же отыскиваем Его, как жемчуг, прилепляясь к Нему всецело…
Пс.87
«2 Спаситель мой, Господь
К Тебе взываю днем и ночью.
3 Услышь меня, когда к Тебе взываю,
Обрати Твой слух ко мне.
4 Боль душу переполнила мою,
Жизнь на краю могилы.
5 Я в мертвые уже зачислен,
Все считают, что я слаб для жизни.
6 Меж мертвых отыщи меня.
Тобой забыт, и от Тебя отрезан,
Лишен Твоей заботы, я теперь
Живу средь тех, кто мертв.
7 Ты меня бросил между мертвых,
Ты в землю мертвых отослал меня.
8 Твой гнев отяготил меня,
Ты волнами Своими захлестнул меня.
9 Друзья оставили меня, Ты
Меня страшилишем для всех них сделал,
Я в доме заточен, не выйти мне.
10 От слез болят глаза,
11 Господь, к Тебе взываю,
И мои руки подняты к Тебе.
Разве для мертвых чудеса Твои?
И разве мертвые восхвалят Тебя?
12 Любовь Твою разве мертвые провозглашают?
13 Мертвые в мире мертвых не говорят о Твоей любви.
14 Господь, я помощи Твоей прошу,
С рассветом каждым, вознося к Тебе молитву.
15 За что Ты отвернулся от меня?
Зачем свой лик скрываешь?
16 Я с юности печален был, страдал от гнева Твоего,
17 Ты Господи, во гневе на меня и наказание Твое.
18 Я окружен им, словно наводнением,
Я поглощен им полностью.
19 Забрал
Ты всех моих друзей и близких,
Последний близкий друг мой – темнота…
Как тяжело состояние пророка. Как придавлен он и отягощен…
Служитель Божий выступает против зла и тьмы, и вот тьма покрыла его душу, и он борется в своей душе с многими противоречиями. Это вопль души, это воззвание из глубины сердца. Но эта молитва сдвигает горы. Это усиленная молитва, когда пророк продолжает искать лица Господа, даже если вся преисподняя восстала на него…
Только Его лицо, и встреча с Ним - расчищает небо над нами от нависающих тяжеловесных туч и тяжести греха…
Бог – вот в Ком мы нуждаемся и Его жертвою мы живы… Это не от нас, но именно Он больше всего нужен нам, и мы к Нему еще больше и глубже обращаемся….
Пс.88:10
«Ты морями повелеваешь, когда волны вздымаются, Ты их усмиряешь»…
В Нем наша жизнь и упование. От лица Его, Его присутствия Тают горы… Мы отчаянно нуждаемся в Нем в своем новом обращении во времена скорбные для души нашей. Это поиск Его, и это жажда выводит нас из многих вод, захлестнувших нас… Если служитель Божий прорывается, то с ним ликуют все, доверенные ему… Потому восхождение связано всегда и с теми, кто уже доверен нам…
Пс. 90:1
«1 Живущие в обители Всевышнего, те, кто во Всемогущего тени живут,
2 скажут Господу:
«Господь мое спасение и крепость, я Ему доверюсь».
3 От смертельных поветрий и ловушек врагов Он избавит.
4 Он тебя осенит и укроет Своими крылами,
Его истина будет тебе словно щит»… И далее…
Итак, глубокое обращение к Нему выводит нас из тесноты и цепей ада…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3428 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4.57
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Трудно. Картина вроде ясна, но блин, обременен, или только кажется? Все дорогу жду в чаянии молитвы, которая раздвигает. Даже было, помню. Но памятники это фигня. Бубнить акафесты каждое утро (я не православный в строгом виде), тоска. Усилено бубнить, как вы советуете. Вообще слов нет. Пусть марципалы бубнять, я хочу жить. Только, как успокоюсь, теряю живое ощущение. Фальш. Хорошо написал. Немного мимо, но не в белый свет, как в копеечку. Понимаю похожие чувствования. Комментарий автора: Бубнить анафесты не нужно - факт. Усиленно в духе вот разве. Но факт, перестаем искать Его усиленно, порой ложный покой приходит.
Dina
2010-01-20 21:29:25
Очень здОрово! Комментарий автора: спасибо, Дина, укрепляйся Господом, сестричка!
Иван
2010-01-21 07:19:13
По поводу искания Бога - вы Его еще не нашли? Вы еще с Ним не встретились? Разве Он не в вас? Вы Его потеряли? Или Он то выходит из вас по нужде, то опять возвращается? Сколько веры у вас, что Христос в вас? Не на небе, не рядом, А В ВАШЕМ СЕРДЦЕ?
Поделитесь, пожалуйста - кто-нибудь видел лицо Бога или нет? Комментарий автора: Cтранный вопрос верующего человека. А вы что считаете, что уже достигли в познании Его полноты?
Читайте внимательньно Евр.11:6
"Ищущим Его воздает"... Христос есть Путь, зачем идти тогда? Христос есть Дверь, зачем входить тогда? Если мы все плучаем здесь и в один момент, то зачем возрастать?
Зачем и на небо идти, если мы ужеверою посажаны на небесах? А то, что в нас залог спасения - начаток Духа - это правда. Но есть рост - от веры в веру, от Славы в Славу, Христос - образ Божьей Славы. Да, мы все еще в Пути, хоть и на Пути, да мы все еще ищем, хоть Он уже и в нас.
Так что брат, вы Америrу не открыли, что Он в нас, но искать Его лица, это поиск большей близости? и от встречи к встречt - мы прозреваем. Однажды мы познаем полностью,подобно, как мы познаны Им.
Лицо Бога - это Христос. Он образ Божий. Лицо Бога можно видеть духовно, иначе об этом бы не писали пророки, Давид прочие верующие. Если я скажу, что встречаюсь с Ним, вижу лицо Его духом, вы поверите?
Но ведь есть: и глаза, и уши духовные, а вы все хотите, как Фома и увидеть и пощупать. Нет, дорогой брат, для этого уже и вера не нужна будет.
Dina
2010-01-21 11:01:45
Иван, здесь Олег пишет о более высоком уровне отношений с Богом, чем тот уровень, о котором вы пишете. Физическими глазами мы не сможем увидеть Бога, пока живём на земле. Мне один брат свидетельствовал о его реальной встрече с Иисусом, поэтому пишу это вам. Комментарий автора: Почему, Дина, я также знаю о реальной встречи с Ним и физически. Хотя я лично видел Его лишь во сне, но потом каждую ночь я плавился еще от этой встречи целый месяц. А духом после этого видел Христа? и при посещении Его меня ни раз. Да, когда человек видет духом лицо Его, он преобржается. К этому стремиnся богоискатель истинный.
Dina
2010-01-21 11:03:27
Имею ввиду Лицо Бога не сможем увидеть.
Иван
2010-01-21 11:46:02
Если мы не можем увидеть Его лицо здесь, тогда зачем его искать? Комментарий автора: духом сможем, кому-то повезет, встретит Его и физически. Но духом может переживать эту встречу каждый, кто любит Его и соблюдает заповеди Его. Христос - лицо Бога, написано в послании к Филипийцам, что Он образ Божий.
крылов олег
2010-01-22 03:46:17
Аминь.
Иван
2010-01-22 07:51:09
Целиком и полностью с вами согласен. Чистые сердцем Бога узрят. Где? В своем сердце. Мир не может видеть, а мы видим Бога в своем сердце, ибо Он с нами пребудет и В НАС будет.
Вопросы, которые я задаю, не обязательно отражают мое мнение. Но я сторонник полного раскрытия темы. И тем, кто познает (ищет) истину (Христа), наша с вами полемика, обожаемые оппоненты, послужит к назиданию.
Я так же как и вы, Олег, видел Христа во сне, а насчет видения в сердце - получил откровение недавно.
Всем спасибо!
Комментарий автора: Слава Богу в таком случае за тебя, брат! Вероятно тема просто писалась не как учение, как короткая проповедь скорее для назидания, так по вдохновению от Духа! Рад, что есть понимание, брат!
Котий Ольга
2010-03-05 04:17:21
Олег, здравствуйте!
Я полностью согласна с каждым Вашим словом. Например:
«Бог – вот в Ком мы нуждаемся и Его жертвою мы живы… Это не от нас, но именно Он больше всего нужен нам, и мы к Нему еще больше и глубже обращаемся….
В Нем наша жизнь и упование. От лица Его, Его присутствия Тают горы… Мы отчаянно нуждаемся в Нем в своем новом обращении во времена скорбные для души нашей. Это поиск Его, и это жажда выводит нас из многих вод, захлестнувших нас…»
Я разделяю мнение о том, что всем нужна УСИЛЕННАЯ молитва.
Но мне сложно (лишь не вдумываясь в то, что я говорю)произнести:
Тобой забыт, и от Тебя отрезан,
Лишен Твоей заботы, я теперь
Мне кажется, что Он не лишает нас своей заботы, даже когда, например;
9 Друзья оставили меня, Ты
Меня страшилишем для всех них сделал,
Я в доме заточен, не выйти мне.
Мне, кроме того, было бы сложно обратить к Господу такие слова:
11……………..
Разве для мертвых чудеса Твои?
И разве мертвые восхвалят Тебя?
Какое-то странное, на мой взгляд, отношение к Нему в них заложено.
Также и :
12 Любовь Твою разве мертвые провозглашают?
13 Мертвые в мире мертвых не говорят о Твоей любви.
Ну и что из этого? Разве Он оказывает помощь для того, чтобы о Ней рассказывали?
К тому же, разве мы вправе что-то требовать от Него? Тем более в таком духе.
14 Господь, я помощи Твоей прошу,
С рассветом каждым, вознося к Тебе молитву.
Разве молитва дает абсолютное право на помощь?
Может, самим сделать какое-то доброе дело, кому-то помочь, чтобы помогли тебе?
Да и просто так.
15 За что Ты отвернулся от меня?
Зачем свой лик скрываешь?
Разве общение с Богом не есть показатель того, что лик Его не сокрыт ?
А если это не общение с Ним, то какие-либо слова, на мой взгляд, и вовсе утрачивают свой смысл.
16 Я с юности печален был, страдал от гнева Твоего,
17 Ты Господи, во гневе на меня и наказание Твое.
18 Я окружен им, словно наводнением,
Я поглощен им полностью.
19 Забрал
Ты всех моих друзей и близких,
Последний близкий друг мой – темнота…
Я бы не стала грешить, произнося такие слова.
Даже если это и так(кто-то остался без друзей и близких итд), то возможность общения с Ним , на мой взгляд, уже не может быть темнотой.
Мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этим вопросам, Олег!
Для меня они достаточно серьезны.
За, возможно, некоторую наивность моих слов извините.
Комментарий автора: Ой, Оля, Оля, сестричка, здесь слова заканчиваются и объяснения, это нужно пережить, чтобы понять, но нужно ли? лучше этого не переживать, так страшны эти слова признания, но вот, я переживал некоторые из них, и потому могу сказать, Бог прав в суде Своем, а человек - ничто, но Его любовь выше нашего ничто, надеемся, что Он воскресит вот даже самое шаткое порой основание и поправит, и выведет, и избавит от всех цепей ада, когда мы с ними снова сталкиваемся.
Эдуард Кулиш
2010-08-08 03:44:51
Спасибо Олег. Все верно сказано. Я тоже ищу лица Божьего, очень ищу, но каково ОНО, этого не нашёл. Поставил "хорошо". Переживаю как псалмопевец, теже чувства, но как найти если не совсем знаешь Что или Кого ищешь? Каково ОНО - лицо Божье? И если даже голос знаешь, то где Само Лицо и почему именно лицо? Надеюсь найти ответ, понимая что это очень важно.
Осуетились в умствованиях своих - Николай Николаевич Проблема Филиппа была в том, что он ходил рядом с Иисусом, но не знал Его как Бога. Если ты осуетился в умствованиях своих, нужно остановиться. Знания о Боге, не есть познания Бога. Знания – это рассказы других людей о Боге. Познания – это личные переживания Бога.