Ты можешь!
(Он помазал тебя.)
В одном небольшом провинциальном городке, в многодетной семье, жил парень. Я не стану называть имена и фамилии, это не суть важно, но сама история, которую хотелось бы рассказать, весьма интересна, на мой взгляд. Был этот парень старшим или младшим, среди своих братьев и сестер, сейчас затрудняюсь сказать, но был он добрым, отзывчивым, помогал людям, одним словом такой нормальный парень. Знаете, в таких маленьких городишках обычно все друг друга, и друг о друге, все знают. Так вот, рос этот парень вместе со своими сверстниками, вместе на рыбалку ходили, в футбол играли. Отцу помогал в его мастерской, у его отца небольшое собственное дело было, как сейчас говорят – бизнесмен. Так вот, пока он рос, ему все время хотелось чего-то большего, чем было в их городке. Он старался познавать этот мир и внутри чувствовал, что ему как бы тесно в этом городе. Он уже вырос до почти полной самостоятельности, и решил отправиться в соседний район, ну как бы по делу, ненадолго. Рассказ очень короткий, главное сама суть. И вот, едет он на своем потрепанном автомобильчике по утренней дороге, а дело было зимой, а там такой небольшой гололедик, такой утренний туманчик, морозная дымка. Дорога скользкая, машина старая, одним словом не справился с управлением и – авария, вылетел с дороги, никого не побил, дорога пустынная была в столь ранний час, но машина улетела в кювет. А когда он летел, так бывает, что раз, и как отключаешься, то он вот так же потерял соз-нание. Пришел в себя в больничной палате. Все вокруг белое, незнакомое. Врачи, медсестры. В общем, здорово он поранился, весь в гипсе, в бинтах, лежит. И как-то так получилось, что когда его туда везли, толи не нарочно, толи специально, но по дороге потеряли его документы. И значит домой о том, что произошло, не сообщили, то есть родственники не в курсе того, что с ним произошло. А в той больнице медсестрой работала одна молодая девушка, очень добрая и отзывчивая. И парень этот попал как раз в ее отделение, и привезли его в ее смену, и так вот получилось, что девушка эта стала за ним ухаживать с самого первого дня его пребывания в больнице. Дело молодое, понравились они друг другу. Долгими ночами ее дежурств, разговари-вали они между собой, и, в общем, так получилось, что через пару месяцев, которые наш герой провел в больнице, они подали заявление в ЗАГС. Пока продолжался этот роман, нашему парню даже в голову не взбрело сообщить домой о себе. С молодежью так бывает, в такие моменты они думают только друг о друге. Так вот, когда они подали документы в соответствующие инстанции, оказалось, что скромная медсестра из провинциальной больницы дочь миллионера, и здесь она была на практике, потому, что учится на врача в институте. Не буду растягивать сериал, они поженились. И этот парень стал зятем крутого дяди, и тесть дал ему хорошую работу, и все наследство и т.д. и т.п. Прошло время и, молодой муж поехал в свой родной город. По какой-то причине его жена не смогла отправиться вместе с ним. Он поехал скром-но, без охраны, без лимузина, без больших чемоданов с подарками, это все должно было придти потом, вслед за ним. И вот, в одно выходное утро, он появляется в городе своего детства. Прошло немного времени с того момен-та, как он его покинул. За это время ничего не изменилось. Улицы те же, те же пошарпаные дома, вот место, где обычно собираются друзья. Все вокруг осталось по старому, но внутри ты совершенно другой. Знакомые лица, знакомые взгляды, но только ты уже совершено другой, а они об этом даже не догадываются. Можно конечно подумать, что я рассказываю сказки или пересказываю телесериал. Но ведь точно такие же сюжеты описаны в самой увлекательной и познавательной книге – в Библии.
Лука; 4:16-22
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Сво-ему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным осво-бождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедовать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. 22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
1). Возвращение в родные стены.
Мы часто не замечаем внутренних перемен, произошедших с нашими род-ными и близкими, с теми людьми, которые близко к нам находятся, особен-но, если это произошло за короткий промежуток времени. Вспомни, ты приезжаешь в гости к кому-нибудь, с кем долго не виделся. Тебя встречают, разглядывают и говорят: - о, как ты похудел, или, ты поправился, теперь такой плотный. После прошествия какого-то времени перемены становятся очевидными. Но когда мы рядом или отрезок времени незначительный, мы не замечаем, что происходят перемены. Иногда человек может поменяться в одно мгновение. Мы знаем массу таких примеров, в Библии они описаны, да и из нашего опыта мы можем порассказать много таких случаев. Только все это происходит с кем-то далеким, с дядей Васей, с тетей Клавой, Бог его знает с кем, но только не с моим мужем, женой, детьми, это не про моих соседей. Мы не верим в то, что они могут поменяться. Нам легче, если вокруг нас ничего не меняется. Ведь если в моем окружении что-то поменялось, то это говорит о том, что и мне надо меняться, а мне так хорошо и привычно в том, что у меня есть. Очень мало людей, готовых принимать постоянные изменения в том окружении, где они находятся.
Иисус пришел в то место, где проведено так много времени. Здесь прошли Его детство и юность, здесь есть люди, которые Его хорошо знают. Вместе в футбол играли, на рыбалку ходили. Он же в столярной мастерской помогал своему отцу, сын плотника, мы виделись с ним каждый день. Что могло произойти?
2). Иисус утверждает свое изменение.
Иисус вошел в синагогу по обыкновению. То откровение, то изменение, которое произошло с Иисусом, относилось к сфере деятельности синагоги. Иисус крестился, и Дух Божий сошел на Него, то, что с Ним произошло, не могло остаться тайным. То, что произошло, должно стать достоянием людей, ведь это может помочь им. Иисус понимал то, что с Ним произошло, Он был готов к тому, что бы выйти на служение людям, ведь для этого Он и пришел. Он утверждает перемену – Дух Господень на Мне; свершилось. И для тех, кто поверил этому, пришло исцеление и освобождение. Делами Христос доказал кто Он есть.
В нас так же кипит и бурлит, мы чувствуем эту силу и мощь Духа Святого. И нам надо утверждать те перемены, которые произошли внутри нас. Если тебя внутри тошнит от греха и неправды, не делай измученную улыбку, что бы ни обидеть тех, кто грешит, тем более не будь соучастником в их делах, не бойся, что заклеймят – во, праведник нашелся. Да, нашелся. Потерялся, а теперь нашелся. Бог меня нашел, поднял, обтер, отмыл и дал новую жизнь, чего и вам желаю.
Только я один могу знать перемены, которые происходят у меня внутри. Никто не может меня судить, даже я сам не сужу себя, я могу ошибиться, плоть моя может меня обмануть, если я неопытен, только Бог знает все про-исходящее и может дать правильную оценку. Но я буду прилагать все усилия для того, чтобы утверждать то, что произошло внутри, что бы то, что Бог сотворил в тайне стало явным.
3). Основание данного утверждения. (Лука; 3:21-22; 4:1;14.)
У Иисуса было основание утверждать свое изменение. Так же и у каждого из нас есть оно. Твое обращение, покаяние, крещение. Это твои личные переживания, их ни кто у тебя не отнимет.
Встреча с Богом является фундаментом твоего хождения, это твоя вера.
4).То, что произошло с Иисусом, происходит и с нами. (Иоанн; 14:12.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.).
5).Он помазал тебя. (Мне все равно, что люди думают обо мне, важно, что люди думают о Боге глядя на меня).
а). Помазание от Духа Святого. Ты в Духе, – поэтому есть помазание от Него. Даже если ты этого не чувствуешь. (Иоан.; 14:16-17.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.)
Ты действуешь – ведь Он помазал тебя.
б). Действуя в Его помазание, ты делаешь Его дела;
. - благовествовать нищим,
- исцелять сокрушенных сердцем,
- проповедовать пленным освобождение,
- слепым прозрение,
- отпустить измученных на свободу,
- проповедовать лето Господне благоприятное.
Благовествовать нищим.
О каких нищих идет речь? Кого Иисус имеет в виду? Кому в первую оче-редь надо благовествовать?
Однажды Иисус проповедовал. И в Своей проповеди начал говорить о сча-стливых людях. Он назвал их блаженными. Первые, кого он вспомнил – нищие духом. Нищета – это когда чего-то не хватает, чего-то очень мало. Не все те нищие у кого денег мало или совсем их нет. Есть несколько категорий нищих.
В первую, многочисленную и самую могущественную категорию, можно отнести всех тех, кто чего-то добился, или добивается в этой жизни. Люди, которые сделали себе состояние или имя. С первого взгляда может показаться, что уж у них то все есть. Но это не так. В основном ими двигает нищета. Им все время, чего-то не хватает, им мало, они хотят что-то наполнить у себя. Нищие. Неимущие. Им часто кажется, что они уже чего-то достигли и что-то имеют, они приостанавливаются, но потом снова бросаются вперед, стараясь, как бы, восполнить чего-то. Только люди не понимают, чего им не хватает. Они никак не могут ухватить смысл нехватки. Вроде бы все уже есть, но чего-то, самую малость, чуточку, но не хватает. И это толкает впе-ред, дальше, еще, а может вот это мне надо, вот то получу и все…
Некоторые такие люди становятся бизнесменами, некоторые подаются в искусство - писатели, артисты, художники. Но кем бы они ни были – духов-ная пустота. Можно стараться заполнить эту пустоту чем угодно, она все равно останется пустотой.
И только Бог может наполнить это пустое место. Почувствовать, что ничто материальное не может наполнить это место, что нищета духовная.
Ты можешь благовествовать этим людям. Он помазал тебя благовествовать таким нищим. Помазание от Святого на тебе.
Исцелять сокрушенных сердцем.
Сокрушенные сердца.
Посмотри вокруг, сколько людей, у которых разбитое сердце. Сколько людей с ранеными сердцами. В этом мире, где властвует жестокость - противоположность Божьей любви, потому что там, где нет Бога, есть дьявол, обманщик, а в обмане нет любви, нежное сердце человеческое непременно бу-дет получать ранение. Недаром Библия предупреждает: больше всего береги сердце свое, ибо в нем источник жизни.
Сатана хочет уничтожить само место, где должен быть источник жизни. Ведь Бог в сердце живет. Это одно из мест, которое он приготовил для Себя.
В послание Римлянам перечислены орудия, которыми ранятся сердца. Там где нет Бога, на первое место выступает ложь. Потому, что место не может быть пустым, не может дом стоять чисто убранным и не заполненным, обязательно найдется кто-нибудь, кто будет претендовать на заселение.
Неправда, блуд, лукавство, корыстолюбие, злоба, зависть, распри, об-ман, злонравие, злоречие, клевета, обида, самохвальство, гордость, изобретательность на зло, непослушание родителям, безрассудность, вероломство, не любовность, непримиримость, не милостивость.
Вот, почти полный, список того оружия, которым наносятся раны сердцу. Раненые люди более чувствительны, особенно когда рана свежая, когда она еще кровит. Это причиняет боль. Человек начинает строить вокруг себя стены, чтобы было тяжелее к нему добраться. Становиться замкнутым, неразговорчивым, или наоборот, кого-то поносит, все время возвращается к одной и той же теме… Болит. Рана не дает ночью спать. Теребит.
Присмотрись повнимательнее к тем, кто тебя окружает. Может быть, их сердца полны шрамов и не заживших ран. Может быть, многие рубцы гноятся или кровоточат. Людям нужен врач.
Я не могу дать какой-то конкретный совет, совет, который бы подошел для всех ситуаций. Но! У тебя есть помазание от Святого. Он помазал тебя ис-целять сокрушенных сердцем. Ты сейчас тот врач, который с любовью, принесет благую весть о том, что есть Бог, который любит именно тебя, который никогда не обманет, не предаст, который пойдет с тобою до конца, который подставит свое плечо и поддержит твои руки. Иисус хочет утешить тебя, Он хочет утереть слезы твои. Он сказал: Я упрошу Отца, и пошлет Утешителя, который будет с тобою вечно. Он, Дух Святой, будет с тобой всегда, Он не обидит и не обманет, не будет оскорблять и унижать, потому, что ты дорог для Него. И это Он уже доказал на Голгофе.
Пленным освобождение.
Мы понимаем, что уже давно нет таких пленных как в прошлые времена, когда людей делали рабами. Приходил враг и побежденных (пленных) уво-дили в рабство, и раб становился полной собственностью своего господина, безответное и бесправное существо. Конечно, и сегодня есть регионы, где людей берут в физическое рабство. Но больше всего людей находятся в другом рабстве, в другом плену. В плену собственных предрассудков.
Дьявол задурил людям мозги. Человек попал в плен к нему, человека об-маном сделали рабом. Самые страшные предрассудки касаются Бога и человека. Бога нет, нет всего того, что я не вижу, или не могу пощупать, потрогать, укусить, то есть осязать. Воинствующий материализм, как говорили большевики. Бог, конечно, есть, но Он такой большой, а я такой маленький, за чем я Ему? Я такой грешник, как я могу придти к самому Богу? Масса та-ких и подобных заблуждений держит людей в рабстве.
Послушай! У тебя есть помазание от самого Бога проповедовать этим лю-дям освобождение. Дух Святой на тебе, по этому ты можешь говорить: по-знайте Истину, и Истина сделает вас свободными. Вкусите, как благ Господь. Узнайте, что Бог хочет спасти каждую душу, что для Него все дороги, и дороги одинаково. За всех Он уже заплатил одну цену. Проповедуй пленным освобождение.
Слепым прозрение.
Слепой человек потерял возможность разбираться, и осознано действовать в различных ситуациях. Слепой двигается на ощупь, он старается угадать, что находится перед ним. Человек палочкой ощупывает пространство перед собой, стараясь понять, что перед ним. Или приходится просить кого-нибудь помочь, провести, подать…
Дьявол ослепляет людей. И не только физически, но и духовно. Ему не хо-чется, что бы люди видели реальность. И он придумывает всяческие методы для ослепления; болезни, антисанитария, травмы. Есть еще одна причина – ценным пленным, которых бояться, выкалывают глаза.
Люди ходят потерянные, они, как бы, не знают куда идти, к чему стре-миться. Такое ощущение, что человек не понимает, зачем и для чего ему жить. Он не видит смысла в том, что он живет. Не видя цели и смысла, люди не знают, как им жить, куда идти, что главное (сначала), а что потом. Они бродят как овцы, которые потеряли своего пастуха. Бросаются из стороны в сторону, их завлекают разные ветры учений, мнения окружающих: газеты, телевизор, соседские сплетни и другие средства массовой информации. Человек в темноте не понимает куда идти, где дорога и в какую сторону по ней направляться.
Однажды, мы с женой попали в такую ситуацию. Мы поехали к родствен-никам в деревню. Была осень, уже порядочная слякоть, но не холодно, где-то октябрь месяц. Нас встречают, тогда это называлось: - на коню. Телега и лошадь, вот такое средство передвижения. Поезд пришел на нужную нам станцию примерно полдесятого вечера. Было уже темно, а ехать нам, примерно, километров семь. То есть, где-то около часа. С нами, на телегу, сел еще один попутчик, знакомый возницы. Это было давно, это была деревня, люди, которые ехали с нами были в возрасте, и поэтому они отмечали встречу. Пока мы ехали по городу, где было освещение на улицах, еще было ничего, но, выехав за город, мы поняли, что почти нет видимости. Осеннее небо было затянуто тучами, ни одна звездочка или отблеск луны не пробивался через этот покров. Ели-ели просматривалась дорога, по которой мы ехали. Возница бе-седовал со своим знакомым, они потихоньку потягивали водку, а лошадь шла и шла вперед, мерно цокая подковами по асфальтовому покрытию дороги. В связи с тем, что местность для меня не очень знакомая и к тому же было темно, я не обращал внимание, куда мы едем. Потом попутчик наш сошел, доехав до своего поворота, а мы тронулись дальше, свернув с шоссе на проселок. Через некоторое время мы начинаем замечать, что наш рулевой засыпает. И все наши попытки его будить ни к чему не приводят, и, наконец, он уже просто спит. Лошадь идет сама по себе. Знаешь, раньше я слышал много историй про то, что лошадь сама находит дорогу домой и привозит всадника. Наша лошадь этих историй, скорей всего, не слышала. Она свернула с дороги и пошла не понятно где. Потом мы поняли, что это колхозный сад. Лошадь спокойно шла между рядов деревьев пока не уткнулась в проволочную огра-ду. Там она и встала. Возница не просыпался, подовая слабые признаки жизни. Мы с женой слезли с телеги и стали решать, в какую сторону нам идти. Впереди темнело, что-то более темное, чем-то место, где мы находились. Там был лес и где-то за лесом тот дом, куда надо было добраться. И мы пошли. Мы взялись за руки и, поддерживая друг друга, отправились к этому темному лесу. Кто осенью, поздним вечером, бывал за городом, может представить, как это примерно происходило. Мы добрались до леса. В лесу тьма была та-кая, что я не видел собственной руки, можно было трогать себя за нос не ви-дя пальцев. Было очень тихо, я слышал дыхание своей жены, которая стояла рядом со мною. Я ощущал тепло живого человека, но я не видел ее. Протянув руку, я мог потрогал ее, она стояла рядом, ее можно было чувствовать, но нельзя было видеть. Не было видно ни деревьев, ни кустов, не было видно вообще ничего. А нам надо пройти через этот лес потому, что там, за ним, находилась деревня, та деревня, куда мы и ехали. И тут я поднял голову и, меня как осенило. На общем фоне черноты чуть светлее виднелась полоса, чуть заметная такая полоска, и я понял, что под этой полосой, через лес идет дорога. Я взял свою жену за руку, задрал голову вверх, и не обращая внима-ния, на то, что под ногами хлюпает и чавкает, что ноги иногда попадают в ямы, и ты чуть не падаешь, пошел вперед. Жена шла за мной на буксире, вообще ничего не видя. Через некоторое время мы вышли на открытое пространство, впереди светились окна дома, мы вышли почти туда, куда ехали. Свет из окон домов был такой яркий, что казалось он, освещает, чуть ли ни полполя, которое лежало перед окнами. Мы были на месте.
Зачем я рассказываю эту историю? Для того, что бы что-то видеть, нужен свет. Когда нет источника света, одного определенного источника, все приобретает одинокого серый, тусклый вид. Все смешано, непонятно, где лучше, где хуже, что хорошо и, что плохо. Нельзя разобрать – правильно, неправильно. Народ, сидящий во тьме, должен увидеть свет великий, и для сидящих в стране и тени смертной должен воссиять свет. Но бог века сего не хочет этого, он ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ты имеешь помазание от Святого. Дух Господень на тебя и поэтому Он помазал тебя проповедовать слепым прозрение. Он дает тебе возможность открывать глаза людям. Выводить их к Божьему свету. Нести им Божий свет. Ты можешь помочь людям найти правильную дорогу в этих потемках. Ведь ты же зрячий. Когда-то и тебя кто-то привел к престолу благодати, чтобы ты увидел чудный свет. Проповедуй слепым прозрение.
Отпустить измученных на свободу.
Человек был создан в любви Божьей, но с тех пор, как дьявол вошел в этот мир и получил возможность здесь командовать, мир стал жестоким. Всеми своими силами дьявол старается вытеснить Божью любовь отсюда для того, что бы Божье творение извратило свой путь на этой земле, и что бы тем са-мым было опорочено имя Божье.
Огромное множество людей мучимы тем, что они видят происходящее, они понимают происходящее. Сердечные люди, с душой пылкой и возвы-шенной. Их коробит от насилия, они протестуют против обмана, их возмущает предательство. И в то же самое время они чувствуют всю свою беспомощность, они понимают, что сами ничего изменить не могут.
Почему идут войны, почему люди убивают друг друга, почему преступни-ки поднимаются и живут лучше честного человека, почему обман стал нор-мой поведения, почему? Из глубины их сердец часто вырывается вопрос, – Где же Бог? Тем самым они как бы спрашивают, – где справедливость? Бог и справедливость для них одно и тоже, а ведь так оно и есть. Нехватка спра-ведливости вокруг себя у многих людей вызывает болезненную реакцию.
Им кажется, что справедливости больше нет, и никогда не будет, этот мир катится в пропасть, говорят они. Многие люди замечают последствия, последствия того, что грех в этом мире, но они не связывают грех и смерть одной веревкой, не видят общий сценарий. Как в кино, смотришь на экран, переживаешь за героев; этот плохой, вот та такая бессердечная, эти хорошие, а те гады последние. И иногда забываешь про сценариста, про то, что есть кто-то, кто заставил так играть эту сцену, что ведут артисты себя так не по своей воле, что в действительности они совершенно другие люди, плохой может быть отличным другом, а хороший не совсем-то и хорош.
Но есть другой сценарист и другой сценарий. Есть Тот, кому не по нраву такое кино. Есть Бог, который решил освободить артистов от такого действия, и Ему совершенно не нравится финал, что для нас приготовил старый режиссер.
На тебе есть помазание от Духа Святого. Иди и расскажи людям о том, что есть другая жизнь, что роли, которые они до сих пор играли, и которые им уже обрыдли и стоят поперек горла, это не их настоящие роли, что Бог при-готовил для них совершенно новое, что у Бога другой сценарий человеческой жизни, что Он любит всех людей и доказал свою любовь, открыв дорогу лю-дям к Себе через Сына Своего Иисуса Христа. Бог есть, и Его справедли-вость никуда не делась, Он видит весь мир и приглашает тебя к Себе.
Дверь в Божью свободу открыта. Лето Господнее благоприятное наступи-ло. Время рабства закончилось. Все были рабами греха, и единственное, что можно было заработать у такого хозяина – это смерть. Все это чувствовали и понимали, но ничего не могли сделать. Хозяин не отпускал, да и не знали ку-да идти. Но Иисус пришел для того, что бы показать дорогу в новую жизнь, в жизнь, где нет места греху, а значит и рабству, в жизнь, где может испол-ниться самое сокровенное твое желание – быть хозяином собственной жизни.
Лето Господнее благоприятное, Юбилейный год. Это время было предо-пределено Богом еще в Ветхом завете. Но никто и никогда за всю историю Израиля до Христа не выполнил этого предназначения. Бог определил в этот год всех несвободных израильтян, которые сами или по какой-либо другой причине попали в рабство, отпустить на свободу, вернуть человеку то, что ему принадлежало, чтобы он снова стал полновластным хозяином своей жизни. Там, в Эдеме, в том саду, который Бог приготовил для человека, все люди попали в рабство, через Адама. И дьявол, став рабовладельцем, начал командовать в жизнях людей, распространяя ложь против Бога и против Его творения. Но Бог пообещал, что придет время, Год прощения, когда всякий сможет вернуться на ту позицию, которую Бог приготовил для него с самого начала его сотворения. Только все это не просто так, освобождение не приходит насильственным путем. Юбилейный год еще назван Годом труб. Начало года возвещалось трубным гласом, трубный звук возвещал народу завета о Божьем присутствии. То есть, во время года свободы Господь присутствовал в своем народе, а в Его присутствие не может быть в рабстве никто.
Для того, что бы попасть в свободу ты должен услышать зов, у тебя в сердце должно откликнуться желание стать свободным. Это выбор. Кто не хотел покидать своего господина мог подойти и сказать ему об этом, и тогда тот человек подставлял свое ухо, и ухо гвоздем прибивали к косяку двери. Это было символическим действием. Вот так вот и некоторые люди до сих пор, они, вроде как, прибиты к своей старой жизни, они чувствуют, что они в плену, но им как-то страшновато выходить на свободу. Они как бы не знают, что им делать с этой свободой.
Послушай, Бог организовал и утвердил Юбилейный год. Выполняют его люди или не выполняют – от этого Божье величие и милосердие меньше не становится. Бог все равно желает, чтобы все вышли на свободу. Это Его за-ветное желание, – чтобы спаслась каждая душа, чтобы все люди оказались в Его царстве, под Его опекой. Чтобы в самом конце, в озере огненном, в категории: - «и те, кто с ним», то есть с сатаною, чтобы людей там не было.
Дух Божий на тебе, и Он помазал тебя – это большая ответственность пе-ред тем, кто дал тебе свои полномочия, для того, чтобы мы претворяли в жизнь, на этой земле, Его планы, Его желания. Бери пример с Иисуса: - «…Он помазал Меня…» – и вот это свершилось. Все собравшиеся увидели и почувствовали это. И они сказали: - действительно это так.
Пусть в нашем присутствие утихают ссоры и споры, пусть мир приходит вместе с нами, пусть Божья любовь изливается на людей через нас, пусть мы будем проводниками Его милость и милосердия, пусть Его слово приходит к людям через нас, и Его утешением пусть утешаются вместе с нами. Иисус в себе, как в чистом зеркале, отобразил Отца, и каждый, посмотрев на Него, мог увидеть Бога – Отца. Так пусть и мы станем таким зеркалом, которое будет чистым и будет отображать Иисуса.
|