О даре говорения на иных языках
Если мы считаем, что Библия – Божье Слово вечное, и все ее истины актуальны и современны всегда, тогда и слова Христа, записанные в Мк.16:17 о том, что уверовавших будут сопровождать знамения, в том числе и говорение на новых языках, не отменяются для уверовавших в наше время. Также и слова Павла в 1Кор.14:5 «Желаю, чтобы вы все говорили языками…» нам следует считать и желанием Христа для нас. Иначе будет лукавством, если мы то, что понимаем и имеем из Слова Божьего признаем за истинное и универсальное, а то, что не понимаем и не имеем, за отжившее и ненужное.
Можно слышать мнение, что этот дар давался только апостолам , как говорение на иностранных языках в тех странах, куда Бог их посылал проповедовать. Но мы видим множество примеров из Нового завета, опровергающих это мнение. Например, про семью Корнилия, в которой все заговорили на иных языках, нигде не написано, что они все стали апостолами; и не похоже, что в Коринфской плотской церкви, где этот дар был у многих и им даже злоупотребляли, все верующие стали миссионерами.
Если рассмотреть внимательно описанные в Деяниях эпизоды, когда уверовавшие получали этот дар (2:4; 10:45-46; 19:6), то можно сделать вывод: те люди истинно и искренне уверовали во Христа и Бог дал им Святого Духа. И они имели переживание Святого Духа не только как внутреннее свидетельство своего спасения , когда Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи (Рим.8:16), но также пережили Дух Святой, как силу Божью быть свидетелями Христа (Деян.1:8), что проявилось в знамении говорения на языках. А это и называется крещением Духом Святым. Я не верю, что крещение Святым Духом обязательно должно сопровождаться говорением на языках. Миссионеры 18-19 вв., обратившие в христианство миллионы людей, творившие чудеса во славу Божью, не могли бы этого делать без силы Святого Духа, хотя нет свидетельства о том, что они все говорили на иных языка. Они имели другие дары Святого Духа .
Но если Бог желает, чтобы мы все говорили языками, значит и мы должны этого желать. Если этот дар не слишком полезен в собрании, то для самого верующего он очень полезен, если им правильно пользоваться. Тем более, что этот дар – ступенька для даров истолкования и пророчества, которые важны для церкви.
Чтобы понять, чем полезен дар говорения на языках для самого верующего, надо понимать, каким образом уверовавший человек имеет общение с Богом. Человек состоит из духа, души и тела (1Фес.5:23). Дух человека пребывает, естественно, в духовном мире. Дух возрожденного христианина пребывает в Духе Святом, чтобы от Него питаться, учиться, Им жить, за Ним идти.
Для этого надо учиться понимать Бога и нашей совестью, и разумом. Только что уверовавший христианин плохо понимает Духа Святого, пребывающего в нем. Он не знает, как правильно принести Богу свою проблему, не понимает своих духовных нужд, чтобы за них молиться, как должно, у него и слов для молитвы часто недостает. А Дух Святой знает о нас все, и у Него молитва к Отцу правильная есть за каждого из нас и за наши проблемы и за многое другое. И если даже мы разумом не понимаем пока Духа Святого, то Сам Дух через наше сердце и уста приносит Богу за нас прошение: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом»(1Кор.14:2).
«Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя…»(1Кор14:4). Дух Святой молится в человеке за самого человека или за других людей. Однажды молитва моей дочери на языках, а она понимала только, что кому-то грозит смертельная опасность, спасла мне жизнь. Я сама прошу Святого Духа , чтобы Он контролировал мои чувства и разум, ограждая меня от плотский чувств и помышлений. И когда таковые незаметно подходят, то из глубины сердца вдруг поднимается молитва на языках – предупреждение об опасности…Один благословенный брат свидетельствовал, что, стараясь постоянно молиться на языках, он избавился от депрессии.
Молитва на языках вслух или про себя помогает нашему человеческому духу быть соединенным с Духом Божьим. Ведь бывает, что слова на родном языке закончились, а иной язык течет, как ручей… Хотя, конечно, соединяет нас с Богом не иной язык, а любовь к Богу, которая никогда не должна прерываться, а дары – лишь помощь для выражения этой любви.
Дух Святой – Дух Христа - Сам живой Христос - живое Слово Божье живет в нас и несет нам информацию от Бога. И даже если мы ее разумом не понимаем, то наш духовный внутренний человек ее воспринимает: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным (т.е. сообразуя , принимая дарованное от Бога в свой дух). И дух наш, назидаемый Духом Святым а)по живому слову Бога, пусть мы разумом это слово пока не поняли, изменяет наш характер; б)рано или поздно эта информация будет понята и нашим разумом, как откровение или духовное понимание. Конечно, и без говорения на языках этот процесс идет в каждом из нас – Дух Святой трудится. Но этот дар – дополнительная помощь Бога нам для преобразования в образ Христа. Это относительно нашего назидания через говорение на иных языках (1Кор.14:4).
Теперь рассмотрим то, в чем нас еще наставляет Павел в 14 главе. В 13 стихе говорится: «говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования», т.е. имеющий дар говорения на ином языке должен молиться об истолковании своей собственной молитвы на языках. Дар истолкования – это данная Богом способность разумом понимать то, о чем Дух Святой дает провещевать на ином языке.
Есть свидетельства в истории пятидесятнического движения о том, что Бог давал и использовал этот дар таким образом, чтобы верующие, не знающие языка народа, в котором они оказались , говорили Слово от Бога на языке этого народа. Здесь особое предназначение и проявление дара языков. Но в 1Кор.14 Павел говорит о других проявлениях этого дара в поместной церкви, если верующий имеет также и истолкование. Истолкование молитвы на ином языке не является дословным переводом сообщения на ином языке, а , как говорит Павел, «изъяснение» мысли, духовной информации, которую верующий получил, молясь на языках.
Из опыта могу сказать, что если для молитвы на языках больше используются уста верующего, подчиненные духу, то для истолкования нужна вся душа, подчиненная духу. Все чувства, впечатления, ощущения души, разум должны быть отданы Богу в молитве. И тогда душа и разум «изъяснят», передадут на родном языке то, что Дух Святой говорит верующему в молитве на языках. Именно об этом говорит Павел в 6 стихе: изъяснить, истолковать свою молитву на ином языке – это принести в церковь « или откровение, или познание, или пророчество, или учение». Чтобы получить правильное истолкование от Бога, нужно жить по духу и уметь молиться глубокой молитвой, когда наше человеческое, плотское в душе и разуме молчит.
Наверное, дар говорения на иных языках наименьший из всех даров, если нет истолкования. Его нельзя недооценивать, но не нужно и переоценивать, а тем более гордиться им, как и другими дарами. Есть плотские верующие, не ищущие познания Бога и истины, но часами молящиеся на языках. А если человек, однажды уверовавший и молящийся на иных языках, впадет в ереси и заблуждения, за которыми стоит нечистый дух заблуждения? Будет ли он приносить в церковь истинные откровения и пророчества? Не будут ли это уже лжепророчества, если человек водится не Духом Святым, а иным духом?
Поэтому, наверное, неправильно отождествляют многие пятидесятники и харизматы молитву Духом и молитву на языках, считая, что именно о молитве на иных языках говорили апостолы, когда призывали постоянно молиться Духом (Иуда 20).Ведь молиться Духом можно и безмолвно в сердце своем!
Пусть Господь поможет всем нам прежде всего достигать любви, возрастать в познании Христа и Его истины. Пусть Господь умножит нашу веру и даст желание облечься Его силой и Его дарами и способностями, чтобы в силе Святого Духа служить Ему! Помоги, Господи, распинать нашу плоть, нашу лень и развивать те дарования, которые Ты уже проявил в нас! Помоги нам не зарывать Твои таланты в землю, а умножать их во славу Твою!Аминь!
Прочитано 9994 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4.17
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо. Очень толковая проповедь.
Но вижу проблему не в том, что не говорят иными языками, но в том, ЧТО НЕТ ДАРА ИСТОЛКОВАНИЯ в большинстве поместных церквей, где говорят иными языками.
Отсюда и бесконечные распри РЕЛИГИОЗНЫЕ, т. е. ДУШЕВНЫЕ, а не духовные, по этому поводу.
Одни по Библии доказывают, что НАДО говорить; другие, опять же по Библии доказывают, что НЕ НАДО.
Дорогие брать и сёстры ХРИСТИАНЕ! Христос ЧТО УМЕР? или всё-таки жив?
Почему мы приняли религиозные обычаи спрашивать пастыря поместной церкви, или читать конфессиональные учения по какому-либо вопросу (о языках, например)?
Почему СРАЗУ не учить новообращенных КАК выходить НА ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ с Богом?
Почему не учить, что ОБО ВСЁМ надо спрашивать Христа ЛИЧНО, потому что Бог бесконечно разнообразен в Своих проявлениях для нас. Бог учит индивидуально и знает кто сколько может вместить.
Мы ограничиваем Бога, религиозно направляя человека новообращенного на поиски лишь некоторых проявлений Божьего Духа, но при этом другие проявления Божества, их дополняющие, отвергаем или небрежем.
Сколько статей-проповедей о даре говорения иными языками ("за" и "против")... а где РАВНОВЕСНЫЕ им проповеди о даре истолкования (у тех, кто "за")?
Не мёртвая ли это религиозность или скудость во Христе?
Да! Корнилий и дом его говорили иными языками, но сопровождавшие Петра братия (не только апостол Пётр), слышали их ВЕЛИЧАЮЩИХ БОГА.
В учении Христовом соблюдено равновесие: одни говорят, другие РАЗУМЕЮТ говоримое Ангелами, чрез уста Корнилия и его домашних.
Когда-то я лично задала этот вопрос о языках и истолковании их Иисусу Христу ЛИЧНО. И Он ответил несокрушимо и могущественно (и многообразно). Как бы поднимая по бесконечным ступеням духовного разумения. Постепенно открывая больше и глубже...
Ведь Он ЖИВОЙ, и как учил Павла лично, так способен и ХОЧЕТ учить КАЖДОГО, через ЛИЧНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА, подымая постепенно ступенями веры и духовного возрастания. И то, чтО Бог открыл, уже не затворит никто, никакое учение по мёртвой букве закона (протестантского ли во всём его многообразии харизматизма, баптизма, менонитства и пр. и пр. или иного какого).
ЛЮБОЕ конфессиональное учение ограничивает Христа и Бога Отца и Дух Святой в Его проявлении через человека и в человеке. Делает скудной нашу духовную жизнь через неправильные или неполные духовные ожидания.
Потому что вера есть осуществление ожидаемого.
Единый Бог являет нам величие славы Своей в бесконечном многообразии. И КАЖДОМУ ПО-РАЗНОМУ, ИНДИВИДУАЛЬНО. И тогда разумеем, чтО ожидать, получая ожидаемое возрастающею верою. И не боимся явления славы Божьей в нас и через нас.
(Небольшой частью пережитого в духовном опыте поделилась в рубрике Свидетельство: Реальный пример дара истолкования).
Комментарий автора: Большое спасибо, сестра, за Ваш добрый отзыв и за Ваши свидетельства и истолкования.Очень часто Дух Святой и мне дает подобные слова поклонения.
leonidas
2009-11-21 20:45:34
Приветствую сестра, ответьте пожалуйста, сколько в вашей церькви истолкователей иных языков Комментарий автора: У нас небольшая домашняя церковь:20-30 человек приходят на собрания.Несколько человек имеют дар истолкования.
брат Cева
2009-11-21 21:13:33
Мир вам. А позвольте узнать ваше мнение о знамении говорения на иных языках. Приведу пример: в армии все солдаты - и генерал, и капитан, и сержант и рядовой, но способности у всех разные и таланты тоже. Дар и знамение две разные вещи. А например для Леонидаса разницы - как я понял нет , посвятил его лжи статью - он молчит, а тут заявки пишет. хорошо бы понять где знамение, а где дар. А то знаете ли знамений нет, а утверждает: я крещённый. Подобно как у Христа были тайные ученики, тайные то ладно, но они хоть не злословили Апостолов, а сегодняшние злословят , то чего не разумеют, праведен суд на таковых, да запретит им Бог. Комментарий автора: Дорогой брат,я не вижу ни в словах Христа (Мк.16), ни в словах Павла(1Кор.14:22),что говорение на иных языках проявляется в двух разных видах:отдельно, как знамение и отдельно, как дар.Просто само проявление этого дара в уверовавшем человеке для неверующего является знамением,т.е. свидетельством сверхъестественного проявления в человеке.
Михаил
2009-11-22 00:04:31
Прочитав проповедь, не могу избавиться от вопросов, которые хочу задать.
Часто сила проповедника проявляется в том, что ему никто не смеет задавать вопросы в конце его проповеди. Если у Вас подобная сила, можете не отвечать, сюрприз будет…
1. Мк.16:17 - вы изгоняете бесов, берёте голыми руками живых змей, без повреждения пьёте смертоносное, возложением рук исцеляете? Для чего оставили только знамение, которое легче всего сымитировать?
Верес гестенес ешен вастензес арешейнес он фаст?
2. Говорение на языках дар, знамение или признак крещения ДС?
3. 1Кор.14:5 Для чего приводите лишь часть стиха? Разве не учат Вас, чтобы понять место , нужно понять всё в контексте, для чего взять хотя бы пять стихов выше и ниже указанного.
Контекст же здесь явный: назидать себя – последнее дело. Гораздо сильнее назидать коллектив.
Если речь Ваша не переводится и не истолковывается, в чём назидание?
Пригласите в собрание китайца, пусть без перевода Вам проповедует, а Вы назидайтесь!
4. Да , в семье Корнилия заговорили. Это было знамение о крещении Корнилия Св. Духом или знамением для евреев? Знамением что их племенной Бог есть и Бог язычников, т.е. единый истинный Бог всего мира.
Правда евреи до сих пор не хотят делиться своим племенным Богом с кем-то. Но Бог у них не спросил и поступает по своему.
5. Если рассмотреть внимательно описанные в Деяниях эпизоды, то становится ясным , что у Бога, когда Он что то даёт, есть конкретная цель.
Его целью было, чтобы где то через тысячу девятьсот пять лет Николь Кидман решила в группе Пархама испытать опыт апостолов и породить доктрину пятидесятничества и выросшей из него харизматии? Крещение Духом Святым как то связано с питающими движения доктринами?
6 «знамении говорения на языках. А это и называется крещением Духом Святым.»
Нет, не это называется крещением Духом Святым. Дух Святой крестит человека присоединением к собранию верующих. Собранию разных по национальности, уму, происхождению, темпераменту, полу и т.д. и т.п. , в коллектив поклоняющийся Богу Отцу, Иисусу Христу и Духу Святому.
Пятидесятническая же доктрина делит верующих на полноценных и не полноценных, на тех кого якобы Бог отметил и тех, кого по какой-то причине не хочет отметить.
Сиё отрицает утверждение, что Бог нелицеприятен?
7. «Бог желает, чтобы мы все говорили языками» Этого желает только Бог пятидесятников или Бог всех?
Можно ли например утверждать, что Бог желает, чтобы мы чтили субботу и не ели сала? Хотя существует и такое богословие.
8. «ступенька для даров истолкования и пророчества.» Вы действительно считаете , что истолковывать можно только непонятные языки? Вы действительно не понимаете в чём заключается новозаветное пророчество? Когда уже и текст канонизирован, и всё от начала и до конца напророчествовано.
9. «Только что уверовавший христианин плохо понимает Духа Святого, пребывающего в нем.»
А помолившийся на иных языках лет десять лучше понимает Духа Святого?
А может всё таки сорок поклонов утром, днем и вечером? Хотите, обоснуем доктриально?
10. «Молитва на языках вслух или про себя помогает нашему человеческому духу быть соединенным с Духом Божьим.»
Без теологии. Вы действительно считаете , что «соединиться» или «отсоединиться» управляем мы? Вы когда слушаете Бога, вы с ним соединены? И как же это Вам удаётся слушать «без духа знамения иных языков?
Вы не пробовали читать Библию и говорить языками? А вдруг Вы читаете, а духом не соединены.
Хотя кто взял и читает, уже соединён. И взял и читает уже от Духа Святого. Зачем же говорение?
Зачем это «льётся как ручей», если в Библии пишется , что не спросивши, а Он уже знает?
11. О даре истолкования. В день пятидесятницы у кого был дар истолкования? Кто истолковывал?
А бывшие там разных наречий люди поняли, ибо у Бога была цель, чтобы поняли.
А у Вас цель «назидать саму себя» и «чтобы лилось как ручей? Зачем это Вашим учителям, я понимаю. Но зачем это Богу, потрудитесь прояснить? Телефонный коммутатор? У Вас уже нет слов, а у
Духа ещё есть словарный запас? Исследуйте Писания! Духи общаются и без слов!
12. Преклоняясь пред самобытностью, силой и непостижимостью Бога, не отрицаю его суверенность, и признаю, что когда у Него есть какая-то цель, то заговорить может даже ослица.
Бесцельная же говорильня является имитацией, делом рук (скорее ума) человеческого, имеет человеческие цели самовыделения в группы и самоидентификацию.
Вот уж воистину : многие не знают, что говорят, многие не знают почему говорят, многие не знают,
почему не говорят. Этим пользуются проворные для манипуляций, инсинуаций, благих намерений, ведущих в никуда. Это можно встретить и на сайте, когда умники говорят меньшим умникам: вы не крещены ДС, а по этому мне не указ. Или : я говорю иными языками, а ты нет, значитца я духовный, а ты нет. Значитца мне обо всём судить можно, а тебе обо мне – нет!
Десоюуел офдеспай исемолд офсоюуел офичь офас!
Комментарий автора: Дорогий брат Михаил, наверное я не очень сильна в богословии и могу поделиться только тем, что имею и что понимаю.Я уже написала брату Леонидасу, что у нас небольшая домашняя церковь, которая собирается в нашем доме 15 лет.Мы с мужем и наши дети, и другие братья и сестры служим в собрании, по сути все служат.Есть дары говорения на языках, истолкования, есть пророческое слово, как назидание, увещание, утешение, и есть любовь друг к другу ,и единодушие и единомыслие.Стараемся достигать любви и святости и молимся, чтобы Господь дал и все остальные дары, потому что хочется служить в большей силе Святого Духа.Господь действует в собрании, но очень хочется большего.На второй вопрос я ответила брату Севе.Дорогой брат Михаил, есть в церкви и истолкование , и пророчества,и освобождение от зависимостей,и исцеления (не как дар, а как ответ на молитву церкви),и есть общие молитвы в Духе Святом, когда все,очистившись покаянием, если надо, исповеданием,ищут лица Божьего, и Сам Дух Святой начинает вести молитву через разных братьев-сестер, давая и моления, и слово, и поклонение и обличения...По 4 вопросу:семья Корнилия поверила проповеди Петра о жизни, смерти и воскресении Христа,Господь вошел в их сердца, дав прощение, спасение и крестив Духом Святым, что проявилось даром говорения на языках.Петр и братья увидели через это свидетельство, что их Бог-это Бог и язычников.По 5 и 6 вопросам:до смерти и воскресения Христа у учеников не было Духа Святого, потому что Христос еще не прославился(Ин.7:39);когда Христос воскрес,явился ученикам, они уверовали, что Он истинно Мессия и Господь и Он вдохнул в них Духа Святого (Ин20:22).Они стали спасенными детьми Божьими.Но перед восхищением Иисус велел иж ждать еще обещанного от Отца -силу Святого Духа, чтобы быть свидетелями Христа.Сила Святого Духа и сошла, и проявилась на учениках в день пятидесятницы сверхъестественными проявлениями.Это совсем другое духовное переживание Духа Святого, следующее за спасением.Это я к Ваши, Михаил, словам, что такое кркщение Духом Святым.А относительно слов, что одним Духом мы крещены в одно Тело, я не знаю, что говорят об этом разные церковные доктрины, но думается, что к Телу Хрстову Дух Святой присоединят через водное крещение.Когда Бог крестил Духом Святым перых учеников у Него была цель снабдить их духовной силой для того, чтобы ученики стали свидетелями Христа в силе Святого Духа.Эта же цель сохраняется и сейчас.Конечно же, Бог не делит Своих детей на полноценных и неполноценных.Знаете, чего нам всем не хватает, чтобы получить от Бога все, что он нам хочет дать для эффективного служения7 оН сАМ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ: ДОСТИГАЙТЕ ЛЮБВИ, РЕВНУЙТЕ О ДАРАХ!А еще надо просить о наставлении в вере(Гал.3:5),потому что через наставление в вере во всякое Его слово и действие Бог и производит все в нашей жизни.Относительно 7 вопроса ответ в1Кор 14:1,5,13;Чс.11:29.Относительно 8 вопроса:Пророчествовать - это значит, понимать, что говорит в твоем духе живущий там Дух Христов и передпвать это людям, которым это слово предназначено.Эта весть никогда не расходится со словом Божьим, если она от Бога, но помазана Духом Святым, потому что Бог ее говорит сейчас и здесь, чтобы произвести Свое действие в человеческих сердцах, потому что слово Христа -Дух и жизнь.Если в нас живет Христом и мы точно это знаем, то ведь Он -живое Слово.Когда я молюсь на языках или просто пребываю в Его присутствии, в единстве с Ним, как один дух, то я знаю, что Ему всегда есть. что мне сказать. И если я слушаю Его, то понимаю, о чем Он говорит. Именно об этом Христос сказал: Пребудьте в Слове Моем.А молитва на языках с истолкованием мне помогает лучше понимать Господа.это относительно и всех остальных вопросов.
Михаил
2009-11-22 00:17:51
Извините за Николь Кидман.
Спишем на ночь, усталость, малую зароботную плату, да хоть на что...
Разумеется там должна быть Агнес Озман.
Так и следует читать - Агенс Озман.
:)
Руслан
2009-11-22 17:33:36
И языки умолкнут и знания упростится а Любовь была , есть и будет !
Михаил
2009-11-22 21:30:13
"А молитва на языках с истолкованием мне помогает лучше понимать Господа.это относительно и всех остальных вопросов"
Знаете, я понял, что проповедь не Ваша, Вы лишь повторяете то, чему Вас научили.
Вам помогает лучше понимать? Скажите, а то, что Вам нужна для лучшего понимания молитва на иных языках, Вы поняли до молитвы на языках, во время молитвы или после молитвы на языках?
Вы сначала начали понимать или молиться на языках?
Скажите мне прямо, без длинных рассказов обо всём и вставок о частностях, зачем Вы молитесь на иных языках? Вашу цель и то , что Вам от этого хорошо, я понял.
Какая цель Бога, что Вы иные языки получили?
Комментарий автора: Михаил!Цель моей жизни-быть всегда внутренне в присутствии моего Господа, как можно лучше понимать Его и иметь духовную силу, чтобы исполнять все повеленное Им.Иные языки и истолкование-лишь одно из средств для достижения этой цели.Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что сначала я получила дар языков, а где-то через полгода обнаружила. что понимаю. о чем дух молится -истолкование.Если Вы-христианин, то дух Святой пишет на скрижалях Вашего сердца -вашего духа, научитесь читать в своем сердце, и если оно воистину отдано Богу, то Вы будете понимать Бога и без дара языков, это уже способность пророчествовать.А без понимания Бога, живущего в нас, как быть руководимым Им?как жить по духу, а не по плоти?Через дар говорения и истолкования я за эти годы много получила от Бога откровений, обличений, слов обетований, которые уже исполнились, слова для собрания,молитв от Духа Святого в собрании, как, впрочем, и другие мои братья и сестры. А относительно учителей, о которых Вы говорите, то могу сказать, что Бог меня и моих близких поставил в такие обстоятельства, что мы остались один на рдин с Богом и Сам Христос был и есть наш Учитель.Хотя я среди своих учителей могу назвать Дэвида Вилкерсона, Вочмана Ни, Жанну Гийон, в какой-то мере Дэрика Принса, из миссии которого еще в 1996 году Бог сверхъестественно прямо к нам домой прислал служителя, который засвидетельствовал, что в нашем доме Бог поставил домашнюю церковь. Об истинности откровений, которые я получала от Бога, можете рассудить сами, прочитайте ряд моих проповедей, которые по моей просьбе здесь размещал брат Саша Кожохин (проповеди домашней церкви). Сейчас и сам брат уже получает слово и приносит его в собрание.Братик Михаил!Господь очень любит тебя!Твое сердце ищет ответы на вопросы,это ценно в глазах Бога, но боль, горечь и обиды не дают тебе услышать ответы Божьи. Прости всех и Божья любовь, которая стучится в твое сердце, наполнит тебя и откроет все, в чем ты нуждаешься.
Руслан
2009-11-22 23:52:52
Собрал вопросы с горсть,
Я жду когда придёт свет
И прольёт на них рассвет !
И тут приходит Он,
И Говорит: "это что
Здесь у тебя лежит?"
"Все, что я хочу - о тебе познать,
Сможешь мои надежды опавдать!"
"Конечно, не вопрос, а это что
Ещё за кучка у тебя лежит?
Не иначе как обиды вопросиков твоих?"
"Тоже верно, ты Есть Свет,
Видешь и на то ты ответ!"
"Я решу проблему вопросов твоих,
Все что ты для меня собрал,
Чтобы ты ещё лудше меня познал,
А вот с этой горсткой своих обид
Ты должен сам Свет пролить!"
"Хитрый ты Свет ,
Выбрал самое лучшее для себя,
А мне вот это потежелее,
Так не чесно , давай на оборот?"
"А кто тебе сказал, что твои
Вопросы Света для Меня,
Не такие же обиды как и твои есть для тебя?" Комментарий автора: Руслан, какой чудный дар дал Вам Господь понимать сердце другого человека и нежно нести ему наставление Божье! Всех Вам благословений1
Руслан
2009-11-23 00:04:04
в мире столько языков
и их можно всех назвать иными
Что есть молитва ?
это Стремление в поисках Света
Душа запачкана земными проблемами
но чем ближе к Свету , она очишается, ходит по просторам Божей Любви и рассматирвает ответы на своём пути
Благословение Силы ей даёт ,что бы когда возратившись помогла найти дорогу другим Свет для Всех Мил !
Игорь
2009-11-28 08:11:51
Дар языков, бесспорно существует! Но не как бессмысленное бормотание с целью получить эйфорию, а как способность говорить на иностранном языке, который ты не учил.
Игорь
2009-11-28 08:45:22
Женщина проповедник - это нонсенс...
Leonidas
2009-12-07 12:29:38
Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то.........
Артем
2009-12-26 12:43:48
Очень просто и полезно для всех людей, верующих и неверующих.Вообще я за здравые и простые проповеди!!!Спасибо,благословит Вас Господь.
Михаил Пушкарский
2010-02-18 20:16:37
А вот в этом вопросе, Светлана, я полностью согласен с Игорем.
Андрей
2010-04-08 19:40:20
"Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то........."
Этот отзыв писал Leonidas. Я полностью с ним согласен. Попробуйте данный способ. Только будьте честны и напишите результат.
Федор Капинос
2010-04-08 22:14:38
Светлана, не обращайте внимания на этих кривляк.
У них нет Крещения Духом, вот они и требуют, доказательств.
Мы (и вы)никому ничего не должны. Есть вопросы - пусть спрашивают у Бога...
У них нет женщин проповедниц, у нас есть.
Многие из них поклоняются бесам через иконы, многобожие, спиритизм, некрофилию - и пытаются учить детей Божьих?
Имеющий уши услышит.
Спасибо вам!
Лора Попова
2011-01-05 14:37:06
Спасибо Вам, сестра Света, и слава Богу за Свет и Разум, изливаемые в сердца наши. Слава (“кавод“) Бога изливается силой-огнём ОТКРОВЕНИЯ ВЕРЫ О СПАСЕНИИ ДУШИ и силой-огнём ОТКРОВЕНИЯ ВЕРЫ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ДУХА нашего. Этот Огонь жаждал Иисус чтоб возгорелся в сердцах наших. Эта сила Огня Деяний Небес излилась в день Пятидесятницы, что в видении духа было видно как языки пламени, почившие на человеках. Огонь силы Духа Единого нужен нам, нынешним, или нет?
Силён Единый ВНЕконфессиональный Бог Господь разорвать оковы зла и освободить наш дух, чтоб в нём воскресла жизнь Христа, Христов бессмертный дух.
Вот читаю отзывы на это очередное слово от Бога через сестру Свету посылаемое – это вразумление от Бога для народа Его, ибо Сам Господь хочет возбудить наш чистый смысл, чтоб достигали христиане силы в Господе, отвергаясь мёртвых конфессиональных стандартов. Мёртвых не потому, что неверно, а потому что ”застыли“ в своей мёртвой религиозной нерасширяемости, и потому поставили барьер вере живой к дальнейшему расширению восприятия глубин истины Слова Божия и способам явления Бога в человеке и проявлениям Бога для человека.
Ведь Бог бесконечен в Своём многообразии явлений и проявлений для человека и в человеке. А мы отвергаем Величие Деяний Божьих, не принимаем проявления Бога через нас и для нас ложными догмами религиозной застывшей веры, меряя безмерного Бога своими скудными конфессиональными представлениями о Нём.
Требуем от человека, а не от Бога объяснения даров и знамений Его, не разумея духовный смысл слова “дар Божий“. “Дар“ – это ПРОЯВЛЕНИЕ Бога через человека. Он для пользы того человека, через которого проявляется. А также и для пользы других людей, ДЛЯ которых проявляется.
Примеры из Библии: Бог принял лице Иова, когда Иов помолился за друзей своих. И дал ему то, о чём он и не просил: успех в здоровье, семье, в материальном благополучии.
Трудящийся в винограднике Божьем ПЕРВЫЙ вкушает от плодов его. И кто поит, тот сам напоен будет.
Иов достиг общения с Отцом Небесным, стал слышать, что ему говорит Отец на Небесах – это стало уроком его страданий – единение с Отцом: он получил силу Небес в молитве благой - силу благодатного неопаляющего Огня Небес, Низводящего благо на землю.
Получил то, о чём Апостолы говорили в посланиях Церкви: У нас общение с Отцом.
О, бездна разумения и премудрости Божьей!
Неужели по духовному неразумию откажемся???
александр
2011-05-15 06:48:00
А Leonidas молодец, прижал "языкатых", заволновались "даровитые", зашевелились мыслишки в поисках аргументов, а их нет и никогда не будет, пока не научатся понимать то, что написано в тексте Писания, а не то, что хочется увидеть...Конечно, записав бормотание на cd и дав на истолкование "толкователям" обнаружится обман и одурачивание себя и людей! На это "даровитые" не пойдут, побоятся! Просто это такой контингент немощных людей, слабость веры которых надо постоянно укреплять чем то внешним, иначе впадут в панику. Вот и бегают по жизни за призраком...знамений и даров...