«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4).
Христиане не свободны от собственных пороков и болезней, с которыми идет каждодневная битва. В нашей адамовой плоти много вражеских твердынь: Злость, зависть, гордость, страх, неверие, обьедание, противление и подобное. Из за наличия греховной плоти Петр, после трех лет ученичества, отрубил мечом человеку ухо, о сам отрекся от своего Господа. Неверный Фома неповерил свидетельству о воскресшем Господе и говорил, что ни как не поверит, пока не просунет пальца через раны распятия. Апостол Павел говорит, что после возрождения мы все являемся пленниками греха:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
ВЫХОД ИЗ ПЛЕНА ГРЕХА
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БОРЬБЫ И ПОБЕДЫ
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4).
Есть несколько очень важных правил борьбы и победы над грехом, по примеру старозаветных верующих и нашего Господа и Короля Иисуса Христа.
1. Понять и разуметь основной обман диавола, что нам данное спасение дано раз и навечно.
2. Знать цель жизни христианина.
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими»(Ин 1,12).
Возрожденные христиане только получает силу стать детьми Божжими. Это не гарантирует, что ты не сможешь потерять это спасение. Надо понять и разуметь основной обман диавола, что нам данное спасение дано раз и навечно. Из за этого обмана многие христиане как те пшеничные зерна попадает в тернии и остаеться бесплодные. К нам приходят много христиан, которые как галатиане отстали от Христа и потеряли благодать(Гал 5,4). Те которые стали врагами и Христа их за духовного прелюбодеяния (Иак 4,1-13). Пришла сестра больная и измучена диавалом. Мы ей посоветовали перестать пить и есть на вечере Господней осуждение, и начать пить и есть благословление (1 Кор 11,27-32). Через короткое время исчезли страшные болезни, она обрела потерянную первую любовь к Господу. Слава Господу за многие чудные исцеления детей Господа.
Ефеская церковь много трудилась, но Господь нашел ее оставившей первую любовь. Ей было приказано покаяться и вернуться к трудам приобретения любви, с угрозой свернуть светильник (Откр 2,1-5). У Господа мерка другая. Для того, чтобы мы в место ада пошли в рай, дана задача – вместо страха, неверия, злости, раздражения, гордости, зависти и других свойств греховной, диавольской плоти, приобрести любовь к Господу и человеку (Мф 22,37-40). Все отлично знаем, что в вечности без любви мы Господу не нужны (1 Кор 13,1-3).
Без Господа достичь этой цели не возможно. Потому Он смертью Сына, подарил нам основание и материалы для строительства сооружения любви. Это его подарок павшему человеку - нам. Этот задаток очень веский и многие христиане даже опьянели от этого чудного дара и как сыны блудники его растратили. Многие подумали, что с их спасением дело решенное. Но это самообман, ибо написано:
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,1-10).
С даром Господа мы новое творение, для того чтобы выполнили труды Господа для постройки дома любви. Господний дар не спасение, о только задаток для исполнения трудов, предназначенных Господом для приобретения любви. Это все равно, чтобы человек покупающий дом, заплатил задаток и думает, что он есть собственник этого дома. Это ведь не правда, о мечтательное самообманивание:
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Ик 1,21-22).
Мы знаем притчу Господа о двух строителях. Один свое вечное жилище строил на скале и был назван мудрым. Другой свое вечное жилище на подобии многим сегодняшним христианам, строил на песке и был назван неразумным. Не разумным, не имеющим страха Господнего есть очень строгое предупреждение из уст самого Господа и Короля Иисуса Христа:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Мф 7,21-23).
Господь Иисус Христос принял тело человеческое не только для того чтобы выкупить нас из власти сатаны, но и для того, чтобы показать путь состоящий из семи ступеней, для возврата к небесному Отцу(Ин 14,6).
Этот путь постепенное умерщвление греховной, диавольской плоти, чтобы по мере ее уменьшения возросла наша новая природа – Дух Христа, который мы получили как дар при повторном возрождении. С каждым шагом мы взрослеем переходя от духовного младенчества, через юношество к зрелому отцовству (Гал 4,1; 1 Ин 2,12-13).
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой»(Ин 12,24-26).
Период младенчества есть три первых шага за Господом:
1. Иисус родился от Духа Святого и нам подобает это сделать (Ин 1,12-13).
2. Иисус Христос крестился водным крещением и нам это надлежит(Мк 16,16).
3. Господь взял первых учеников и тем создал церковь, оплот Господа на земле – планете злых Духов. Нам надобно влиться в ряды поместной церкви (1 Пт 2,4-5).
Каждый из этих трех шагов определяется как дар Господа:
1. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»(Еф 2,1-10).
2. Второй шаг – водное крещение есть дар Святого Духа: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа»(Деян 2,38).
3. Третий шаг – приход в церковь тоже дар Господа: «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Трайной дар от Господа, это надежное основание для строительства сооружения любви, который построить придется с Господом, Но крест трудов надо взять самому.
«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,1-10).
Эти три первые шаги делает все по истине возрожденные христиане. Но многия, думая, что процес их спасения завершон остонавлиаеться. Враг оболстил и те становиться такими, которые не желает совершить еще четыре, по пути указанному Господом – для участия встроительстве.
4. Господь Иисус пошел на крест и нам надлежить взятие креста, чтобы распять греховную плоть и совершенствовать жизнь в новой природе в Духе Христа (Мф 10,38-39; Рымл 6,5-7; 8,12-14; Гал 5,16-25; Фил 2,5-10; Евр 12,1-7).
5. Наш Господь Иисус умер на кресте и нам надлежит умереть для жизни по греховной плоти в крестных страданиях из за Слова Господа (Ин 12,24-25; Рымл 5,3-5; 6,6-7; 8,12-14; Кол 3,5-12; 1 Пт 4,1-3)
6. Господь после смерти сошел в преисподнюю и нам надобно со смерьтию греховной плоти спуститься до познания адского происхождения греховной плоти, чтобы в место любви к ней приобрести ярую ненависть к ней и возблагодить Господа за столь дивное освобождение из плена греха(Мф 16,24-27; Ин 12,25; Рымл 3, 10-20; 7,21-24; Гал 5,18-21).
7. Господь воскрес в новой природе и нам это надлежит совершить. Это переход в зрелое отцовстово – совершенство, чтобы в наших телах было прославлено Святое Имя Господа Иисуса Христа (Мф 5,48; Лк 22,28-29; Ин 7,37-38; 14,12-14; Деян 19,11-13; Фил 3,10-12; 2 Тим 2,20-21).
«…….чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»(Фил 3,10-14).
Остановиться на пол пути опасно, ибо в четвертом шаге решается последующая духовная жизнь или духовная смерть.
«…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Нашу деятельность Господу ,надо измерять по мерке Господа, с прохождением по пути Господнем.
Надо молиться о братьев, чтобы они перестали путать дарованный нам задаток для строительства дома любви, с гарантированным спасением. Чтобы не быть тем жалким слугой, у которого задаток будет отобран:
«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,24-30).
ВТОРОЕ ПРАВИЛО
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4).
Получив тройную силу Дара Духа Святого и уразумев, что это только фундамент и строй материалы, для постройки вечного жилища любви, надо приступить к труду.
Как строитель перед постройкой смотрит на чертеж здания, так и мы должны видеть контуры будущего строения. Проект нашего строения – Христос:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Господь пришел для того, чтобы востанавить храм падшего человека и с нашим участием перестроить его, чтобы в место страха, неверия, злости, зависти, гордости расцвели любовь, радость, спокойствие, мир. Апостол пишет:
«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении»(2 Тим 2,20-21).
Кто даст тридцатикратный, кто стократный, но главное не попасть в тернии.
По объему строение простирается до пределов Обетованной земли, со многими вражескими крепостями, которые надо взять силой Господа и разрушить до основания. При виде каждой крепости мы на практике уясняем себе, что мы рабы греха и из этого рабства может освободить только Христос.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Крепости покажет Слово Господа, который есть светильник моей ноге (Рымл 3,20;Пс 118,105). Светильник показывает, что нам надо страх и стыд каждодневного свидетельства погибающему миру превратить в любовь к людям. Могу ли я это сделать сам. Но не надо потушить светильник свободы, надо покаяться за этот грех и молить Господа разумения как выйти из плена этого греха. Крепость должна быть взята. Мы все пленники финансовых затруднении, о Господь показывает, что мы должны быть как птицы и лилии, чтобы мы могли покормит тысячи пятью хлебами. Мы должны быть как Елисей умноживший елей у вдовы пророка, для спасения ее сыновей от рабства. В Библии записаны 45 правил по использованию имущества Господа, чтобы усердно их выполняя мы могли бы сжечь корень всех зол –сребролюбие. Это путь крещения Духа и огня (Мф 3,11; 1 Пт 4,12-13).
Муж не могущий с любовью ответить на ворчание жены, должен признать, что он пленник греха и просить Господа разумения познать причины греха и получить очищение, как та ветка которая несет плод и очищаеться, чтобы принесла больше плодов Духа Святого.
Жена не может подчиниться мужу как Господу, признай, что ты еще рабыня греха и моли освобождения, ибо только Господь может тебя от туда высвободить.
Я многие годы, после возрождения, был в плену обжорства. Бился из всех сил и никак не мог выйти из плена этого греха. Здоровье ухудшалось, повысилась потливость, перегревали ноги и трескались с болью. Господь давал передышки, восстанавливал и опять учил, пока моя любовь к хорошей пище и обжорству не превратиться ненавистью, как написано:
«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,25).
Каждый вечер переедание и тяжкие сны. Но Господь напоминал, что я еще не сражался с этим грехом до крови. Не смог выйти из плена, тогда поменял тактику и стал просить разумения, как эта крепость берется. Пришло время когда я заметил, что моя греховная плоть есть чародейка. Я прихожу вечером домой, молюсь победить грех обжорства, вспоминаю, что Учитель Дух Святой в данный момент сомной, есть охраняющие ангелы и противники демоны. Мою греховную плоть и крепость обжорства надо распять. Но подкрепиться то надо, главное не увеличить. Наложил себе минимальную норму салата, несколько кусочков жаренной рыбы и стакан чаю. Помолился, поел и кажеться все, но остались еще салат, несколько сосисок, которых если не съесть пропадет. Наложил и их, ведь немного. Почуствовал тяжесть и понял, что очередной раз проиграл. Ударила потливость, разогрелись руки и ноги с болячками. Исповедал грех и попросил Господа разумения почему это так, чего я не знаю. На следующий день работа, и на обед были вкусные картофельные блины со сметаной. Поел нормально и чуточку прилег на диване, ибо до окончания перерыва на обед было время. Минут через двадцать, греховная плоть потребовала еще несколько блинов со сметаной. Это было падение крепости обжорства. Господь – Учитель Дух Святой напомнил вчерашний вечер и методику поражения перед грехом. Оказываеться, что адамовская плоть имеет ворожить. Я уже отчетливо осознаю Учителя Духа Святого, ангелов, демонов, действие греховной плоти и готов на сражение, как греховная плоть, как одурманивающий дым возжигает греховные страсти, которые закрывает, затуманивает поле духовной брани. И я опять у нее в плену. Как это записано в Библии:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-15).
Я удивился требованию греховной плоти, чтобы я сьел еще несколько блинов, хотя был сит и поел только с пол часа назад. Господь в тот момент дал мне силу и разумение увидеть чары греховной плоти и дал силы не поддаться соблазну. Алилуйя, слава Господу, я в силе и мудрости Господней, вышел из плена греха обжорства. Крепость пала и мое здоровье стремительно поправилось, исчезли лишние килограммы, потливость, накаливание и потрескивание ног меж пальцами.
Эта победа дала мне метод победы и над другими крепостями, ибо знаю план строения моего вечного жилища, его пределы и сотни крепостей Обетованной земли, которые с Господом надо перестроить. Обетованная земля – обещанная нам Господом, где мед и молоко радостной жизни. Апостол Петр прошедший перестройку своего храма из развалин, до золотого сосуда пишет нам:
«Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине»(2 Пт 1,1-12).
В этой проповеди я постарался указать на основные правила духовной брани, без которых христианину не иметь побед над греховной плотью.
1. Понять и разуметь основной обман диавола, что нам данное спасение дано раз и навечно.Это только задаток.
2.Знать цель жизни христианина. Это завоевание всей обетованной земли в нашем сердце. Нам надо уничтожить сотни крепостей, и в место них создать Господный рай с плодами Духа Святого.
Слава нашему Господу и Королю за столь прекрасное и чудное строительство.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
с 4 шага можно поподробнее - особенно 6, а то я вижу, что берёте цитату и бред несёте ... Комментарий автора: Ну не меняешься ты братишка Федор. Эта статья не о доминационных различиях, о об освобождении из греха. Твой вопрос должен быть адресован не мне, о Учителю Духу Святому. Многие христиане на подобии твоего, приняли дар Господа, но не желая заниматься строительством, только дискутирует, как по истине оно должно быть. Не шагнувший четвертого шага, просишь объяснить, что на шестом. И не только просишь, но и с укорами. Возми крест и Господь, который тебя очень любит, тебе и ответит на твои вопросы. Разве только Он у тебя неживой.
Иван Онюшкин
2009-11-15 09:30:33
Насчет третьего шага. В нашем городе три баптистких "церкви" - отделенные, регистрированные и свободные. Про "свободных" я думаю и говорить нечего, регистрированным нужны деньги (десятина), о чем они сразу мне и сказали. Я не могу посещать их дом молитвы, т.к. за мной они просто не приходят, как я об этом их не просил, а навещать братьев на дому - ни в одной церкви нашего города нет такой традиции. По их уставу, чтобы быть членом их церкви, собрания можно посещать раз в два месяца. Пастор отделенных, пообещав прийти весной, позвонит осенью, и этим все и закончится. Что мне делать? Мне советуют организовать домашнюю группу - но как ее организовать, если они сами же ко мне не приходят?
У них не хватает терпения даже просто выслушать человека. Не идти же мне к свидетелям? Комментарий автора: Мир тебе дорогой брат, буду молить о тебе Господней помощи.
Ты не сказал главной причины, почему не шагнул третьего шага. У тебя дела прекрасные, ибо тебя очень любящий Господь, поставил в это положение. Без Его воли воробей не упадет. Твое положение Его замысел, чтобы ты жаждая следовать за Ним по узкой тропе, увидел бы чудное явление, когда море преград раскроется и ты попадешь в церковь. Где ты ты был крещен водным крещением? Разве ты думаешь, что Господь не видит тебя, не знает твоей нужды? Ему только надо твой молитвы, чтобы ты видел бы, что получил ответ на конкретную просьбу(1 Ин 5,14). Молитва должна быть по его учению (Лк 11,1-12).
Давай поработаем в месте и порадуемся в месте, когда море разделиться и горькие воды Меривы станет сладкими (Исх 14-15).
Господь есть в твоем доме, Он рядом с тобой, обратись к Нему с женой.
Брат Леонидас
Фёдор Капинос
2009-11-15 11:47:43
Мой то Господь живой, но ты почему не скажешь? Или это секрет? Комментарий автора:
ХОЧЕШЬ ЛИ УВИДАТЬ ЛИЦО ДИАВОЛА
«Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое»(Мф 16,23).
Только из за мыслей человеческих Петра, он был назван сатаной. Почему только по мышлению Петр был назван сатаной? Дело в том, что мы дети Господа после рождения от Духа Святого приобрели новую природу Дух Христа. До этого мы были дети Диавола:
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены»(Еф 2,1-5).
От падения Адама и Евы мы все родились во власти сатаны и были детьми диавола. Этого нам никак нельзя забывать. Только по мышлению мы можем определить являемся ли мы дети Господа или дети диавола. Для совершения греха прелюбодеяния хватает мысленного:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было свержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было свержено в геенну(Мф 5,27-30).
ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Следуя за Господом, мы должны быть очищены, как та ветка несущая плод до того, чтобы увидеть бревно в глазу своем(Мф 7,1-5).
Первые ученики пока перешли до шестой ступени не видели бревна, за которое обещана геенна огненная:
ДУХОВНОЕ УБИЙСТВО
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море».
Наши души не спасены от дьявольского наследия убийства. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали, но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, который не следовали за ними. Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть вверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,33-50).
Из этого библейского поучения мы видим, что жизнь по греховной плоти( Не в физическом теле – о в духовной бесовской плоти), есть омерзительно для Господа.
После рождения от Духа Святого мы становимся новой тварью ибо в нас существует две природы: Божия – Дух Христа и диавольская. Господь Говорит, что греховная плоть должна быть распята, о нам надлежит в новой природе в Духе Христа:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Апостол Петр, по свое й духовной малограмотности высказался против креста и этим поступил по диавольской природе и поэтому был назван сатаной.
«Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое»(Мф 16,23).
Ни Петр, ни первые ученики не видели гадости и противности жизни по диавольской плоти. Они не видели бревна и потому не могли ее возненавидеть.
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
МУДРОСТЬ И ГЛУПОСТЬ
«Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге»(Пр 2,1-5).
Мы знаем поучение Господа о десяти девах. Пять были мудры, о пять глупые, которых фонари погасли. Фонарь Слово Господа - проект нашего строительства вечного жилища любви Господа.
1. Коков муж должен быть в семье и в этом свете мы видим свою убогость, но стремимся к цели.
2. Какова должна быть жена и в том свете должна видеть свое бревно,
3. В свете слова мы видим как должны любить брат брата не зависимо, от доминации.
4. Как приобрести не тлеющий кошелек и пятью хлебами накормить тысячи.
5. Как стать здоровым и сильным в Духе Христа.
Многие христиане пошли не по тому пути. В место того, чтобы пойти до нисхождения в ад, познания ада греховной плоти и умертвив ее в крестном страдании, заканчивает Библейские институты и этим хвалиться. Господь строг таковым:
«Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,19-22).
Господь говорит, что многие проповедники обещают свободу, сами будучи рабами тления. Споры, осуждение, которые для первых учеников были обычным делом, для Господа это хуже собачьей блевотины и свиной грязи, ибо это настоящее убийство. Вы сами брат написали мне отзыв и в нем есть духовное убийство, но этого не видите. Вы пишете:
«с 4 шага можно поподробнее - особенно 6, а то я вижу, что берёте цитату и бред несёте ...».
Сами посмотрите, в этом в Вашем изречении любовь или пренебрежительное суждение? Убиваете и ни как этого видить не можете, ибо еще не взяли крест, чтобы дойти до ада – познания гадости своего бревна.
Когда я пишу эти строки, редко употребляю «Ты», о обращаюсь «Вы», чтобы не дай Бог, не оскорбить диавола в собеседнике.
«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Мы любим смешки, анекдоты, любим многое, что для Господа отвращение, но мы слепы и часто видим в другом сучек, не видя в своем глазу бревна. Его не видели и первые ученики, пока не прошли 4 по 6 ступени.
К нам приходят христиане из других церквей и познав путь истинны возвращает потерянную первую любовь к Господу, вылечивается от разных острых болезней. Это итог, что в место осуждения, на вечере Господней начинает пить и есть благословение (1 Кор 11,27-32). Руководство церквей из которых вышли эти христиане, в место того, чтобы порадоваться за братьев и сестер, за возращенную первую любовь и чудное выздоровление их осуждает, что пошли к такому еретику, как Леонидас. Они не видят предупреждений Господа:
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1 Ин 3,10-15).
Мудрый боящийся жить в старой греховной плоти унаследованного от беса. Немудрые девицы, немудрый строитель строящий свое вечное жилище на песке:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
Это мой ответ о ступенях 4-6
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-11-15 21:28:10
A вeдь и я, брaт Лeонидaс тожe рaб грeховной плоти, но только стрaсти, тожe жил с жeнщинaми и мог сeмью создaть нe рaз, но или мнe одной жeны мaло или любви тaкой кaк искaл нe видeл и грeховнaя плоть всё побeждaлa и побeждaлa, вот потому и болeн, дa и курeниe тожe бросaл, бросaл a грeховнaя плоть сновa побeждaлa, истинно кaк вы подчeркнули писaл aпостол Пaвeл я рaб плоти и кто избaвит мeня от жaлa смeрти? видимо тaковa уж грeховнaя природa Aдaмa, нaвeрноe тaким ужe и остaнусь, нaдeюсь Иисус и тaким примeт кaков eсть, считaйтe брaт исповeдывaлся пeрeд Baми. Комментарий автора:
Дорогой брат Вячеслав, понимаю твое негодование, ибо отчетливо знаю, что значит быть рабом греха. Могу только поделиться опытом, как Господь, живущий во мне, одержал победу с обжорством, как это описал в этой проповеди. Господь не зря написал, что наша брань с силами поднебесными. В тот день, когда Господь освободил меня от моего жала, Он в первые показал, как диавол пускает чары тумана, возбуждая греховные страсти, которые полностью пленяют христианина превращая в раба греха(Рымл 7,21-24; Евр 13,4). Мне на память приходит кадры из фильма про Одисея, который приказал привязать его к столбу, чтобы сирены через возбужденные страсти не извлекли из корабля и он бы не погиб. Еслиб он не был привязан, то не мог устоять перед возбужденными страстями и выпрыгнул из корабля и так бы погиб. Курево, это такое же возбужденные страсти диаволом -чары, перед которыми не устоять, если не научиться в своей слабости, воспользоваться силой Господа.
Но взял ли ты крест Христа? Если еще этого не сделал, то со одурманиванием диавола не справишься.
Не взявший крест на вечере Господней пьет и ест не благословление, о осуждение (1 Кор 11,27-32). Не взявший крест, назван врагом креста Христова (Фил 3,18-19).
Напиши на какой ступени Господнего пути находишся?
Брат во Христе Иисусе Леонидас
Руслан
2009-11-17 06:47:13
Авторам опубликованных статей выплачивается гонорар в размере 20-50 долларов США, в зависимости от качества.
не поэтой ли причиы вы так все тут много печатаете ?:)
а где же мудрость ?
изредка проскальзывает меж строк !
кратость сеста таланта !
если поразмыслить или мысли в слух написать , как вам будет тут всем угодно .
То выходит Что кратость кормит талант !
интересно а почему ?
кроткая хочет быть наверное :)
или утончённая, это как она насебя в зеркало с утра посмотрит !:)
В ЭТОМ МИРЕ КРАССОТА ЕШЁ В ЗЕРКАЛЕ РАСМАТРИВАЕТ СЕБЯ !
( я знаю я глупый и не грамотный ) и редко когда отвечаю на вопросы !
с наилудщеми пожеланиями !!!
Фёдор Капинос
2009-11-17 09:05:35
Да нет же брат, я о другом.
Обьясню на примере: я читаю, молюсь - и приходит присутствие Божие на мою жизнь, грех (в любых проявлениях) отступает от меня и я живу благочестиво - изнутри благочестиво.
А как ты спускаешься в ад и т.д?
Я не о цитатах, их я знаю, обьясни хотя бы каким образом ты отсекаешь руку... распинаешь плоть... Комментарий автора: Отсекаю так.
Из Библии вижу, что свидетельствовать надо каждый день. Но вижу, что этого не могу делать и признаю, что я раб греха(Рымл 7,21-24). Тогда молюсь Господу разумения и начинаю сжигать эту дрянь, выходя на улицу для каждодневного личного свидетельства (Рымл 8,12-14; Кол 3,5-11). с каждым днем я вижу как гадка моя греховная природа и это ад во мне. Верю, что ветка несущая плод очищаеться (Ин 15,1-7).
Пришлось перетерьпеть много огня (1 Пт 1,5; 4,12-13), пока страх, стыд были изьяты из моего сердце и в место них Господь вложил любовь и радость.
Так мы отсекаем любую диавольскую дрянь
Фёдор Капинос
2009-11-17 10:45:02
всё понял, спасибо брат
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-11-18 02:09:05
сложно скaзaть, брaт у мeня в 20 лeт от aбцeссa но ногe умeрлa мaть, истeклa в крови прямо нa моих глaзaх, ну и Бог видимо сжaлившись дaл мнe дaр рaзличeния духов, стрaшный был, слaвa Истинному нa нeбeсaх Иисусу был, дaр, вообщeм ничeго хорошeго из этого нe получилось, было один рaз жeнщину одeржимую тaк что нeчистый дух бывший в нeй говорил от мужского родa обрaтил к Богу тaк что онa стaлa молиться читaя Отчe Нaш нaписaнноe eй мной и одной дeвушкe постоянно мучившeйся головной болью скaзaл что у нeё нe болит головa и онa пeрeстaлa у нeё болeть, вот и всe мои зaслуги брaт Лeонидaс, сeйчaс нe получaeтся, a тaк я зaмучeный , пaдший и почти погибший чeловeк.
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-11-18 02:10:02
сложно скaзaть, брaт у мeня в 20 лeт от aбцeссa но ногe умeрлa мaть, истeклa в крови прямо нa моих глaзaх, ну и Бог видимо сжaлившись дaл мнe дaр рaзличeния духов, стрaшный был, слaвa Истинному нa нeбeсaх Иисусу был, дaр, вообщeм ничeго хорошeго из этого нe получилось, было один рaз жeнщину одeржимую тaк что нeчистый дух бывший в нeй говорил от мужского родa обрaтил к Богу тaк что онa стaлa молиться читaя Отчe Нaш нaписaнноe eй мной и одной дeвушкe постоянно мучившeйся головной болью скaзaл что у нeё нe болит головa и онa пeрeстaлa у нeё болeть, вот и всe мои зaслуги брaт Лeонидaс, сeйчaс нe получaeтся, a тaк я зaмучeный , пaдший и почти погибший чeловeк. Комментарий автора: Милостивый наш Господь и нас любящий.
Но Брат, ты не написал, как возрадился от Духа Святого, где принял водное крещение, в какой церкви находишся.Ведь это три первые шага для принятия дара любви и силы Господа.Только после их следует взятие креста, который есть метод приобретения свойств любви Господа, в место свойств диавольского наследия:Страха, неверия, злости, нервозности и всякого рода заболевании.
Это последовательный путь показанный Господом, чтобы в место ада попасть к небесному Отцу.
Брат Леонидас
Иван Онюшкин
2009-11-18 07:45:05
Меня сначала крестили младенцем, потом, повзрослев, я пришел в церковь и пел в хоре. Я ушел из православия, т.к. они сами говорят, что у них нет любви, а значит и нет Бога, все построено на деньгах, а вера лишь прикрытие. Насмотрелся я и на их сребролюбие, и на пьянство, и разврат.
Далее была харизматическая церковь. Там меня еще раз крестила женщина-пастор. Не знаю как в других церквях, но по словам харизматического епископа г. Казани А. Полищука "везде так" - такие же грехи, что и в православии - сребролюбие, пьянство и разврат. Я устал грешить - и я ушел из харизматичества.
Далее были пятидесятники. У них нет пьянства, но сребролюбие развито ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Я называю это ГОНКОЙ БЛАГОСЛОВЕНИЙ. Кто кого догонит и перегонит. "Ты еще ездишь на жигулях?" "Тебя разве Бог не благословляет?" "Может ты грешишь?" Какое там лицемерие - это просто УЖАС!!! Церкви открываются с единственной целью - выкачивать деньги. Бедный "пастор", которого нам прислали из другого города, смотрел на нас такими виноватыми глазами, когда он расхваливал своего епископа Василия Ивановича, а тот возьми, да позвони именно в этот момент и закричи на него в трубку: "Ты деньги достал?!"
Про баптисткие церкви я уже писал. Как они "любят" друг друга! Занимаются тем, что переманивают друг у друга прихожан разными обещаниями.
Когда протестантские церкви - харизматы, баптисты и адвентисты - попросили, чтобы их приняли в городской совет религии - администрация им ответила, что они все передерутся. И чтобы доказать "слепому" миру, что они любят друг друга - организовали совместный "Праздник Библии". На сцене - улыбки и обнимания, а за кулисами - ссоры и разногласия. "Шуты гороховые" - так их назвала администрация.
Вот такая моя история...
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-11-18 15:16:40
крeщён водой eщё с млaдeнчeствa в прaвослaвной цeркви, тудa и ходил нa протяжeнии жизни покa нe стaл чaщe читaть Библию и понял что со Свящeнным Писaниeм много рaзноглaсий в прaвослaвии, сeйчaс никудa нe хожу, в Николaeвe нe знaю истинных по Писaнию цeрквeй, a возродился от Духa когдa мaть умeрлa брaт.
Иван Онюшкин
2009-11-18 17:22:51
А насчет болезни - спасибо за поддержку. Давай поработаем. Комментарий автора: Приветствую брат с Господней любовью. И это не праздные слова, ибо Господь с нами всегда. Да будет прославлено Святое Имя Его.
Всегда надо начинать с болезней, ибо они есть то жало, которое побуждает нас искать Господа. Вылечить нас, по истине, может только Господь и Король наш Иисус Христос. Сейчас в нашу церковь пришли две женщины больные раком, возродились и крестились в воде. Мы им предложили испытать лечение от Господа, так как в нашей церкви уже были подобные и славные победы выздоровления без всяких врачей. Одна сразу откинула посещение врачей и обратилась к лечению у могущественного Господа. Другая, более шаткая, в сомнениях. Но они младенцы и я верю в их полное выздоровление. Есть несколько правил.
Во первых, надо себе твердо уяснить, что после возрождения в нас новая природа Дух Христа в которой нет болезней, нет страха, нет смерти (Гал 2,20; Еф 3,14-20).
Болезни есть в старой, греховной, диавольской природе, которая Светом Господнего Слова и крестным страданием сжигается, чтобы возросла наша новая природа Дух Христа (Мф 3,11; 1 Пт 1,5; 4, 12-13).
Таким образом, Господь дал нам болезни, за которые нам надо благодарить (Рымл 5,3-5; 1 Фел 5,16-19; Иак 1,2-4; 1 Пт 4,12-13), ибо это Господом приготовленная пища для возрастания нашей новой природы Духа Христа, от духовного младенства, юношества, до зрелого отцовства (Гал 4,1; Еф 3,17-19; 2 Пт 1,2-11; 1 Ин 3,12-15).
Благодарение за болезни есть взятие креста(Слово благодарения и страдание – Пища новой природы Духа Хреста). Но есть и Гордость-ворчание за болезни, таковы называються врагами креста Христа (Фил 3,18-19), которые в место благословения Господня на вечере есть и пьет осуждение (1 Кор 11,27-32).
Господь, это очень метко выразил в сравнении с пшеничным зерном (Ин 12,24-25). Для горожан этот процесс можно представить с яйцом. Желток питается белым веществом, чтобы расти. Так и наши болезни есть этот белок, чтобы мы росли в новой природе в Духе Христа. Болезни сжигается верой в Слово , что Господь лечит все болезни и в страдании во время болезни с благодарением. Этот процесс можно представит как Даниил добровольно пошел в ров с львами, для роста в вере, сжигая страх (Рымл 6,5-7; Фил 3,5-15)
Если ты брат хочешь взять крест страдания из за Слова Господа, чтобы съесть болезни, скажи и мы приступим к практическим шагам для Славы Господней. О я буду молиться, чтобы вера твоя была непоколебимой.
Брат во Христе Иисусе Леонидас
Иван Онюшкин
2009-11-19 19:44:01
Да, я готов. Сообщения можно посылать мне на электронную почту. Заранее благодарен. Комментарий автора:
Приветствую брат с Господней любовью.
Чтобы начать стремительное выздоровление надо знать некоторые правила написанные Господом во Святом Писании.
1 После возрождения от Духа Святого мы приобрели новую природу Дух Христа в котором нет болезней, смерти, страха и подобное (Гал 2,20; Еф 3,17-20).
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).
Так что мы должны быть уверенны, что уже являемся здоровыми. Болезни, страхи, смерть есть в старой греховной природе, от которых надо очиститься (Ин 15,1-7; 2 Тим 2,20-21).
Господь в этом плане сравнивает человека с пшеничным зерном (Ин 12,24-25). Наглядно это можно представить с ростом цыпленка в яйце. Цыпленок это Христос в нас (Гал 4,1). Белое вещество есть старая греховная природа в которой окромя злости, страха, гордости, неверия есть наши болезни (Гал 5,13-25). В Библии эта часть называется плотью (Рымл 7,21-24; 8,12-14). Скорлупа есть наша физическое тело. Цыпленок возрастает в яйце путем потребления белого вещества, так и снами стараясь жить по новой природе мы распинаем греховную плоть, умерщвляем ее и потребляем как духовную пищу (Кол 3,5-11).
Для того и введена Вечеря Господня, в которой мы вспоминаем, что младенца Христа в нас надо кормить (Гал 4,1; Евр 5,11-14). На вечере Господней мы берем хлеб вспоминая о подчинении Слову Господа и кровь напоминание, что в страдании надо не ворчать, о благодарить. Пример. Господь нам говорит, что ограбление надо принимать с радостью(Евр 10,34-39). При хожу домой, вижу мой сосед алкоголик подключил электричество от коридора и так отапливает свою квартиру. Стало ясно почему в платеже за прошлый месяц тариф за Электру был двойной. Слово Господа говорит, что надо не ворчать, о благодарить при ограблении. Это перенести трудно и это страдание – кровь Христа вторая часть пищи нашей новой природы (Ин 6,53).
То же само и с болезнями – это пища нашей новой природы – Духа Христа. Если при проявлении ее симптомов ты благодаришь, о не ворчишь, то возрастаешь во Христе. Если при болезнях ворчишь, то не возростаешь, о распинаешь Христа повторно(Фил 3,18-19).
Господь дал нам три сестры которые больны раком. Две идут по слову Господа, одна очен шаткая. Те две поправляеться на глазах, третья в стонах.
Тебе нодо много молитвы, чтобы уразуметь эту науку (Иак 1,2-6)