«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мат. 18:18).
Потрясающее заявление. Оказывается, Господь дал церкви в лице Своих служителей огромную власть. Бог сказал, что решения, которые принимают они на земле, признаются на небесах…
Вспомним печальную историю из пятой главы первого послания Коринфянам, когда некто имел интимные отношения со своей мачехой. Павел не был там, ему просто рассказали о ситуации. Вот что он пишет: «я … решил …сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти». С какой властью и силой это сказано!! Конечно, Павел апостол, но и сегодня церковь обладает не меньшей властью.
А кому солгали Анания и Сапфира? Мы все помним, что Богу, хотя на самом деле, Петру, человеку. Просто Господь отождествляет Себя со Своими слугами и говорит: «…как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40) и еще: «… касающийся вас касается зеницы ока Его» (Зах.2:8).
Прочитаем еще один известный текст: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан.20:23).
Кто может прощать грехи? Только Бог имеет такое право. Однако, Он решил делегировать Свою власть и дал полномочия ученикам: кому простите – простятся, на ком оставите - останутся. Как это понимать?
Дело в том, что покаяние имеет определенные плоды. Его видно. Не каждый исповедующийся человек на самом деле кается. Мне известна история одной сестры, которая исповедовала пастору сексуальный грех и служитель сказал: «я считаю нужным наложить на тебя взыскание и временно отлучить тебя от причастия». Она была так возмущена и оскорблена, что вышла, хлопнув дверью. Через месяц ее разбил паралич… Оказывается, служители имеют такую привилегию – прощать, или не прощать и небеса подтверждают их слова…
Будем же всемерно почитать тех, кого поставил Господь и дал власть связывать и разрешать и помолимся вместе с Давидом: «да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня» (1Цар. 26:10).
Не попусти, Господи, не только руке подниматься, но и языку говорить грязное и непочтительное в адрес помазанников Твоих…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогой брат, много ли истинных помазаников? Легко ли отличить пророка от лжепророка? У Шидловского как-то спросили, как определить, является пастор помазанником Божьим, или сам себя "помазал"? Он ответил: по тому, есть вэтом человеке любовь к людям или нет ее.
Ленин и Гитлер были помазаниками сатаны и за ними шли целые нации, не нужно об этом забывать. Каждый верующий является царственным священником Богу, а пастор поставлен учительствовать и пасти овец.
В случае, описанном вами, пастор мне кажется, не при чем. Все зависело от самой сестры, было ли ее покаяние искренним
Уважаемый Андрей! Благословений тебе от Господа. Уважение и почитание помазанников Божьих – это наше отношение к Богу. Но, как пишет Светлана, истинных помазанников очень мало. Если «помазанники», обкрадывают, обманывают, используют в своих целях людей…, это как? Если бывший наркоман, через шесть лет становится пастором, а через четыре года пасторства, приобретает машины, квартиры, усадьбы в Балте, а молитвенного здания не имеет, что здания, даже офиса не имеет. Церковной кассой распоряжается лично. А народу говорит, что к церковным деньгам не прикасается. А куда ушло 2 389 000 гривен? Касса пуста. Это пастор церкви посольство божье, в городе Одессе. Он придумал трудовой пост, и люди обязаны ездить в Балту и отрабатывать оброк. Целый день работают на огородах, а ночью молятся о благополучии пастора, а кто пренебрегает этим, тот не почитает пастора. Андрей! Этот «помазанник», молится за возмутившихся, плохими молитвами, и они иногда, действуют. А где любовь к людям? А где служение людям? И таких «помазанников» масса. Какие же они учителя, наставники. Они принуждают их уважать, а зачем принуждать, жить нужно так, чтобы тебя почитали. А как они обижаются на правду, как они её противятся. Православные священники собираются и призывают немощи и болезни на тех, кто их обличает. В судах и прокуратуре, священники ищут защиту, от обличающих их людей. Поверь Андрей, обличения правдивые. Выдуманного нет, все, правда. А любить своих врагов, кто будет? Священство не умеет любить… Если священник не умеет любить, кто он помазанник Божий, или нет? Господь наш есть любовь, а кого отражают «помазанники»? Комментарий автора: Спасибо за ваш комментарий! Понимаю ваше возмущение. К сожалению, всякие вещи случаются. Но у меня есть вопрос - как вы думаете, этот пастор больший грех совершил по отношению к членам своей церкви, чем Саул по отношению к Давиду. Саул не просто воровал чужие деньги, но делал все, чтобы убить Давида. Перестал ли Саул быть помазанником? Ответ мы все знаем...
Руслан
2009-10-21 21:05:33
Подскажите пожалуста как Богу служить ? Комментарий автора: Руслан! Ваш вопрос просто глобального масштаба :). Ответить на него полно не смогу, а если кратко - исполняйте заповеди - любите Бога и всех окружающих людей и так угодите Богу...
Руслан
2009-10-22 16:30:07
Извиняюсь за то что не правельно вырозил мысль
я имел веду с чего начать
ответ ваш в полне меня устраивает
Спасибо , Благословений !! Комментарий автора: Я рад :)
Светлана Бабак
2009-11-01 06:18:03
Господи, уж лучше не попадать в лапы к таким помазанникам. Спаси, Господи.
Ben
2013-10-17 10:25:55
Кто такой человек, чтобы прощать грехи? Лука 5:20-26 говорит ясно, что грехи может прощать только Бог, да и Христос это подтверждает, говоря "Сын Человеческий". Эта фраза употребляется в ВЗ, говоря о личности, как об обычном человеке, так и о небесном Помазаннике, Который выше пророков. Ясно, что здесь, Христос применяет второе понимание этой фразы. Иоанна 20:23 23 ἄν τινων ἀφῆτε τὰς ἁμαρτίας ἀφέωνται αὐτοῖς, ἄν τινων κρατῆτε κεκράτηνται.[1]
"Если бы кому-то простили грехи, тому они уже прощены, а на ком бы оставили, на том они уже оставлены."
(заметьте, что αφητε находиться в сослагательном склонении. Более, как αφεωνται,так и κεκρατηνται находятся в страдательном или "пассивном" залоге. Страдательный залог говорит о том, что объект уже претерпел.) Другими словами, служитель может только провозгласить то, что уже Бог сделал для человека - простил грех(и). Если верить, что грамматика НЗ является богодухновенна, то зачем исключать это место?
[1]Aland, Barbara; Aland, Kurt; Black, Matthew; Martini, Carlo M.; Metzger, Bruce M.; Wikgren, Allen, The Greek New Testament. 4th ed. (Federal Republic of Germany: United Bible Societies, 1993, c1979), 316.
Виничук Владимир
2014-12-03 09:23:24
Уважаемая Нина! Зачем Вы так переживаете за пастора, христианин должен выбирать куда ему ходить и с кем общаться. Не нравится пастор, помолитесь за него, благословите и идите туда, где Ваше сердце будет свободным. А то, что пастора говорят, что нельзя менять церкви, они лукавят. Пастор человек, сегодня он помазанник, а завтра может войти в большой грех. Так, что, на него молиться?