«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Кор 12,7-10).
Павлу дано жало, чтобы он не предносился. Каждому христианину Господь дает жало, до тех пор, пока в его немощи не проявиться сила Господня. Мое жало есть обжорство и с этим недугом я борюсь уже двадцатый год. Я много раз спрашивал Господа, когда Он отнимет от меня духа обжорства и Господь отвечает, что это будет до тех пор, пока я не перестану бороться с Ним и людьми. Мой избыточный вес составляет около пятнадцати килограмм и по общепринятым нормам не так уж много. Но так как я переболел желтухой, каждое переедание превращается большой сонливостью, бессонными ночами, повышенной потливостью, жаром в теле и другое.
Вот один только случай. Был в миссии в другом городе и ночевал у одного брата. Был угощен в церкви братьями на вечернем Богослужении. Когда приехали к брату домой, хозяйка постаралась и приготовила прекрасные блюда. Я был уже сыт по горло, но видя куриные деликатесы жаждал отведать их. Понял, что надо усмирить свойство греховной плоти –обжорство ибо это грех.
Извинился хозяев и вышел на улицу, чтобы помолиться и попросить Господа умертвить свойства греховной плоти. Я говорил Господу, о своей алчности приготовленному ужину, говорил, что я сыт по горло, но моя греховная плоть желает нажраться приготовленных лакомств и я не могу подавить это желание. Было то, что написано в Писании:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Господь в этот раз не пожалел меня и не отогнал духа обжорства, я по истине зажрался и ту ночь был отдан сатане на истязание. Духи злобы изрядно поиздевались надо мной мучая ночными кошмарами. Поутру стал, как после изрядной выпивки, побитый, изнемогший в депрессивном состоянии. Хорошо, что знал противоядие. Помылся в душе и взяв трактаты о любви Господней к павшему человеку, выскочил на улицу для благовествования. Стал раздавать трактаты прохожим и вскоре дух депрессии переменился в плоды Духа Святого.
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Идет двадцатый год борьбы с этим пороком, которое как жало в моей плоти. На мою просьбу Господу отогнать сатану, Господь отвечает, что это произойдет на седьмой ступени узкой тропы, когда моя любовь к греховной плоти превратиться в ненависть ей, как написано:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ ДУШУ СВОЮ?
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Господь придумал план спасения падшего человека. Когда человек получает нужду спасения он каяться перед Господом и Тот входит в сердце его.
Христианин принимает водное крещение, становиться членом поместной церкви. Это три первые шаги из семи, по узкому пути к небесному Отцу. Наш Господь говорит:
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня»(Ин 14,6).
Посмотрим по внимательнее на этот путь пройденный Господом.
1. Он родился от Духа Святого.
2. Он принял водное крещение.
3. Он влился в первую церковь.
4. Он пошел на крест и нам велел распять греховную плоть:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
5. Он умер на кресте и нам подобает умереть жизни по греховной плоти:
«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,4-7).
6. После смерти Господ сошел в преисподнюю и нам надлежит спуститься в глубинны греховной плоти и ужаснуться от гадости свойств греховной плоти. В место любви к жизни своей ее возненавидеть.
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
7. Нам надо воскреснуть в жизни в Духе Христа, в совершенстве, чтобы в наших телах было прославлено Святое Имя Господа.
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,37-38).
Третья по шестой ступени за Господом, это наша борьба с людьми и с Господом. В этом промежутке мы Иаковы, но не Израили. Это путешествие по пустыне в землю обетованную. Примеры плотского жития Марфы (Лк 10,38-42), Первых учеников, которые спорили и осуждали юношу изгоняющего бесов именем Иисуса нам наглядный пример не легкости крестного промежутка за Христом (Мк 9,33-50). Мы видим как на этом промежутке отпала Галатская церковь (Гал 5,4), врагами креста Христово стали многие из Филипийской церкви (Фил 3,18-19), Мертвой стала церковь Сардисов (Откр 3,1-5), и до рвоты возбудила Господа церковь Лаодикейская (Откр 3,14-21).
Как Господу удержать своих детей от заблуждении, от духовной смерьти? Он каждому дает конкретное жало: обжорство, головную боль, язвы желудка, приступы разных болезней и подобное. Каждому, что то конкретное и сугубо индивидуальное. И когда мы из своей духовной малограмотности усиливаем борьбу с людьми и с Господом, то эти жала начинает работать против нас и это называется ремнями Любящего Отца:
«Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа»(Евр 12,11-14).
Я спросил Господа, о когда Он удалит мое жало? Господь ответил, что это произойдет, когда я в отношениях с женой, в место раздраженного замечания ей, вспомню, что мне не можно угасать духа Святого, который остерегает меня. Я должен научиться в каждой конфликтной ситуации закрыть уста остерегаясь гневливой речи поджигающей все бытие, воспаленной от геенны(Иак 3,5-7) ибо это мудрость:
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)»(1 Пт 3,7-12).
После того, когда я научусь закрыть рот от плохого, мне подобает научиться обратиться к Господу, чтобы Он перенял контроль этой конфликтной ситуации. Это умение вести духовную брань в Господе, как этому нас поучает Библия:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-11).
Я беседовал с Учителем Духом Святым и Он открыл мне простую истину. Господь говорил: «Леонидас, когда ты научишься не быть сильным в отношениях с женой и не будешь более стараться изменить ее силой греховной плоти, но вспомнишь Меня, то э возьму вопросы налаживания ваших супружеских отношении, То же самое с детьми и подобное. Когда пройдешь все семь ступеней, то дух обжорства увидишь раньше, чем он войдет в твое сердце. Ты раньше передашь этот дух мне, в место того, чтобы бороться с ним самому. Я понял это поучение Господа и понял, что мне еще надобно изрядно поработать, чтобы научиться раньше увидеть свое бревно, чем сучек в глазу жены.
Но с другой стороны как радостно, что Господь тебя поучает, ведет по узкой тропе спасения к небесному Отцу навечно. О ведь без любви мы ему не нужны.
Вот почему апостолу Павлу Господь дал жало:
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Кор 12,7-10).
КАК ВЫЛЕЧИТЬСЯ ОТ ЖАЛА
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»(Иак 5,14-16).
Многие христиане не зная науки о жале Господнем срывает свои недуги и тайно обращается к врачам, которые ни как не может им помочь ибо это от Господа. В нашу церковь пришли супруги. Высокие, стройные, красиво одеты с улыбками в лицах. Я их спросил как их христианская жизнь. Они ответили, что живут прекрасно. Когда они услышали л четвертом по шестой шаге за Господом удивились и по истине сказали, что они имеет жала от Господа. Она имеет страшную мигрень – головные боли. Мужчина не сказал ничего, но в дальнейшем мы у него увидели страшный грех злословия. В Библии говориться, что наговоры, как сладость проходит во внутрь и отравляет внутренности. Этот мужчина имел большие проблемы с заболеваниями кишечника.
Основа церкви Христовой домашние группы, которые на подобие виноградным кистям знает Господнее жало каждый другого и молится друг о друге ибо знает, что четвертый по шестой шаг за Христом чреват многими падениями. Мы должны печься друг о друге:
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?»(Евр 3,12-17).
Обострение действия жала не надо прятать, о обратиться к пресвитеру церкви, исповедаться о плотском житие осуждения, борьбы с людьми и Господом угашая Его Дух.
Следования за Господом от четвертого по шестой интервал не возможен без падении.
«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему».
По приходу к свабоде жития в Духе Христа, надобность жала отпадает(2 Тим 4,6-8).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочитал семь шагов, простите, а какая у вас Церковь?
6. После смерти Господ сошел в преисподнюю и нам надлежит спуститься в глубины греховной плоти и ужаснуться от гадости свойств греховной плоти. В место любви к жизни своей ее возненавидеть.
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Вы уверены в правильном понимании этого места? Комментарий автора: Церковь баптистов. Уверенно ли я понимаю это место? Думою, что понимаю, ибо не изучаю доктрины других церквей, но по совету Павла следую за ним, как он следует за Христом: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1 Кор 11,1).
Павел, о четвертом и последующих шагах говорит:
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,7-19).
Крест основа жизни христианина. Или следуя за Христом он имеет жизнь – личное общение с Господом, или имеет духовную смерть, как Господом написано об зернах. О жало в наших телах, как предохранитель если на вечере Господней едим и пьем не благословение, о осуждение.
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,27-32).
Обрати брат внимание , что христиане ест осуждение, если не рассуждая о Теле Господнем – жизни в новой природе в Духе Христа, при том греховная плоть должна быть распята.
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны»(Кол 3,5-15).
Мы можем думать, что служим в очень в хорошей церкви, идем прямо в рай. Но если жало в моей плоти поднялось, то видно, что то не ладно, и я должен проверить свой путь, исследовать, иду ли по пути Господнему. Как Павел захотел возгордиться откровениями, жало поднялось. Мое обжорство спит, когда я в Господе, но когда в осуждении оно приходит.
Брат Леонидас
Фёдор Капинос
2009-09-15 11:23:19
Ваше жало - похоть плоти - лечится постом Комментарий автора: Cпасибо брат за совет, но этот метод не действует. Может поделитесь какое жало имеете Вы и как Вы с ним боритесь?
Если Вы дите Божее, то ремешок должен быть. Его нет только у родившихся вне брака(Евр 12,5-12).
Брат Леонидас
крылов олег
2009-09-15 17:30:23
Господь Иисус Христос не "вливался" в церковь,Он её основал...Читайте дальше. Комментарий автора: Полностью с Вами согласен. Он не только ее основал, но и стал и есть ее Голова. Да будет прославлено Святое Имя нашего Господа и Короля Иисуса Христа.
Леонидас
Фёдор Капинос
2009-09-15 20:55:07
Это очень удобно, потакать похотям и считать это крестом, или вы так шутите?
Как часто вы поститесь?
Баптисты - правильная Церковь, откуда у вас такие толкования?
Все проблемы решаются регулярными (а не время от времени) постами и молитвами.
Сколько раз вы были на третьем небе? Что за чрезвычайные откровения вы имеете, которые ведут вас к гордости?
Виктор
2009-09-15 21:15:39
В своем отношении к науке христианская церковь напоминает мне просвещенного человека XIII столетия. Он уже не верит, что земля плоская, но еще убежден, что молитва врачует болезни, вылечить которые медицина бессильна.
(Генри Луис Менкен "Из записных книжек")
Фёдор Капинос
2009-09-15 21:27:38
Витя, молитва действительно врачует болезни, вылечить которые медицина бессильна.
Виктор
2009-09-16 01:15:42
Фёдору Капиносу
Никто не достигал долины смерти, не заболев хотя бы раз.
(Б. Шакьямуни) Комментарий автора: Виктор Вы очень метко подметили о долине смерьти. Четвертый по шестой шаг за Господом Иисусом и есть долина смерьти, о которой говорит Давид. Это прохождение пустыни в которой поляжем из за неверия и ворчливости или войдем в землю Обетованную - в совершенство (2 Тим 2,20-21;Евр 4,1-5).
Леонидас
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-09-24 20:21:43
Спaсибо, брaт Лeонидaс, очeнь интeрeснaя проповeдь, вeдь и у мeня eсть своё стрaшноe жaло, a вот от духa обжорствa я избaвлeн и никогдa нe знaл eго, eщё с дeтствa привык нeмного eсть и съeв лишнeго всeгдa было ужaсноe сaмочувствиe, просто нe могу съeсть лишнeго, но смотря нa своё жaло я чeстно скaжу помeнялся бы с вaми, тaк Bы, брaт говоритe что это жaло дaно для нaшeй нeмощи, дaбы в нaс чeрeз нeмощь произростaлa Божья силa? Комментарий автора: Приветствую брат с Господней любовью.
Каждому христианину Господь дал только ему личное жало, чтобы он не забыл о обязанности умерщвлять греховную плоть(Рымл 8,12-14; Кол 3,5-11). Сам Господь Иисус, показывая нам пример жала, имел немощь и потому фарисеи подшучивали над ним, что Он многих исцеляет, о самому не помогает. Но Господь умер и воскрес без своего жала. Апостол Павел имел свое жало, Тимотей имел язву в желудке, я имею свое, ты свое - самое больное. Но при достижении совершенного пребывания в новой природе в Духе Христа, это жало исчезнет(Рымл 6,5-7).
Если мы пренебрегаем житием в Духе Христа, живя по плотски- в диаволькой плоти (Иак 4,1-11), то это жало проявляется со всей ее губительной силой и это нам обещано за недостойное участие на вечере Господней. Обрати внимание на изречение «не рассуждая о Теле Господнем»:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор 11,27-32).
Жало в нашей плоти не есть плохое, о как предохранитель от ада. Да будет прославленно за это Святое Имя нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Жало есть грех, но он не вменяеться если он исповедан и с ним идет борьба (Рымл 8,12-14).
Свое жало не надо прятать, как свойство бездуховности. Об жале надо исповедаться и молиться для достижения зрелости и исчезновения этого жала. При его подъеме надо обратиться к старшему церкви и исповедаться о накоплении плотских дел. Духовный пастор, успокоит согрешившего, сам исповедает свое жало согрешившему и оба будет очищены по Слову Господа:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,14-20).
Я, как пастор, имею принадлежность к домашней группе, потому знаю про всех о их жале. Поэтому и каждодневная моя молитва за них и помазания когда это жало восстает. Сам же исповедаю свое жало стремясь достичь совершенное пребывание в новой природе в Духе Христа. Знаю, что со временем оно исчезнет.
«Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом»(1 Кор 15,54-58).
Брат Леонидас
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-09-25 18:19:16
Ох, брaт смогу ли я при жизни избaвиться от своeго жaлa? здeсь исцeлeниe нaдо, Божьe чудо, чeловeчeскому миру это нe дaно. Блaгословлeний Вaм брaт! дaбы Вы нaвсeгдa избaвились от духa обжорствa и нe могли поглощaть лишнeго кaкиe бы блюдa пeрeд Baми нe были! Комментарий автора: Я лично уверен, что исбавлюсь от свего жала и это обещание Господа (Ин 12,24-25). Моли Господа разумения и он откроет как это сделать.
С Господней любовью брат Леонидас
Василий
2009-10-21 07:19:29
Переедание(Обжорство) Ваше это не жало в плоть - это Ваша греховная натура, тем с более не крест, обыкновенная похоть!!! Вы если бы ОЧЕНЬ захотели от этого избавиться, то уже избавились.
А что касательно Апостола Павла, то он говорит :"...дано мне жало в плоть...." и когда он попросил Бога избавить его от этого, то Бог ему ответил:" ...ибо сила Моя совершается в немощи." И Павел успокоился и говорит:"...буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова". Его жало - болезнь глаз!
Комментарий автора: Дорогой брат Василии, Вам следовало бы по внимтельнее вникнуть в суть притчи Господа.
„Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. Умение пользоваться силой Слова Господа»(Лк 18,9-14).
Иван Онюшкин
2009-11-12 19:31:10
"И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, АНГЕЛ САТАНЫ, удручать /ПОДАВЛЯТЬ, УГНЕТАТЬ, БИТЬ/ меня, чтобы я не превозносился".
Сколько Павла гнали - он перечисляет "в своем безумии".
Обжорство - это чревоугодие, т.е. грех. С помощью греха от греха не избавляются. Для этого есть крещение в смерть Христа - смерть для греха. Желания плоти УМЕРЩВЛЯЮТСЯ духом.
Ангел сатаны был ВНЕ Павла, а не внутри, как пчела. Он был рядом и "жалил". Внутри Павел был святым и совершенным и умерщвлял желания плоти духом. Иначе как бы он мог проповедовать между совершенными?
Жало в плоть - это СТРАДАНИЯ, данные только Павлу, чтобы он не возгордился по причине чрезвычайных откровений, т.к. знания надмевают. Я лично не знаю ни одного человека, которому были бы даны такие же обильные откровения, что и Павлу. Кроме него никто не писал, что имеет жало в плоть по причине чрезвычайности откровений, даже Иоанн.
Что такое "плоть"? Тело, грешный дух или темная душа?
Рыбалкина/Рябинина Ирина
2015-01-18 08:14:26
Я сама вот уже 30 лет пытаюсь получить исцеление от обжорства. Господь чудным образом освободил меня о курения и употребления спиртного. Что касается приступов обжорства, то здесь не получается. Я очень люблю поесть. Статья откликнулась так как на все 100 процентов отражает мое состояние.
Рыбалкина/Рябинина Ирина
2015-01-18 08:14:38
Я сама вот уже 30 лет пытаюсь получить исцеление от обжорства. Господь чудным образом освободил меня о курения и употребления спиртного. Что касается приступов обжорства, то здесь не получается. Я очень люблю поесть. Статья откликнулась так как на все 100 процентов отражает мое состояние.
Рыбалкина/Рябинина Ирина
2015-01-18 08:14:40
Я сама вот уже 30 лет пытаюсь получить исцеление от обжорства. Господь чудным образом освободил меня о курения и употребления спиртного. Что касается приступов обжорства, то здесь не получается. Я очень люблю поесть. Статья откликнулась так как на все 100 процентов отражает мое состояние.