Для ТЕБЯ - христианская газета

Вера, оправдывающая нечестивого
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вера, оправдывающая нечестивого


Это то основание, от которого, если мы отходим, то можем попасть в религиозное рабство, - рабство закона. Наше сердце забудет о милости и мы перестанем - давать милость, но начнем судить человека судом человеческим. Иакова 2:13.

То есть, мы ведь уже нарушаем заповедь, если судим, то есть осуждаем. А если человек согрешающий кается, то он будет оправдан перед Богом - на основании веры.

Нам нужно следить за сердцем, чтобы оно не покрылось религиозностью, но оставалось во свете истинном.

Рим. 4:7,8
"Блажен человек, чьи беззакония покрыты и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха".

Когда мы согрешаем, мы становимся в положении нечестивого, но когда обращаемся от греха, и исповедуем, то Бог верен и праведен - Он прощает.

1Иоана 1:8,9
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".

Вот тут-то и проявляется наша самопроведная сущность, увидя грех в другом, во-первых, мы не видим греха в себе, во-вторых, даже если по милости в этом грехе мы не согрешили, то не видим, что грешили в чем-то другом и потому не даем еще другому милости и прощения. Но Бог не такой, Он прощает, когда человек обращатся и всегда подает руку. Именно об этом говорит и Иаков. Что мы все виновны перед законом, и все мы нуждаемся в милости Бога, но праведность веры - должна иметь дела веры истинные.

Имел ли дела веры сын, который осуждал блудного сына? Вы видите, каких дел веры он не имел? Понимал ли он в таком случае сердце Бога?

Об этих делах веры говорит и апостол Павел. И потому мы делами веры закон не уничтожаем, но закон утверждаем.

Рим. 3:31.
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем".

Вот как. Закон осуждающий грех, - указывает и на жертву, которая этот грех покрывает, когда человек обращается от греха. И на основании веры и этой жертвы - человек становится праведным. Если же человек хочет оправдаться своими делами, но согрешит хотя бы в одном, то он уже виновен перед законом и нет ему оправдания, пока его снова не покроет жертва. Вот о чем гласил закон, он непрестанно осуждал грех и указывал на жертву и именно жертва несла искупление от греха.

Вера любого человека в эту жертву, как бы человек тяжело не согрешил - несла оправдание согрешившему.

Итак, нам сегодня нужна именно такая вера и такое сердце, в котором полно благодати и истины, которое наполнено Божьей милостью и избавляющей от греха силою.

Рим. 5:1,2
"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,
Чрез Которого верою и получили доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей"...

Вот мы к этой благодати верою и получили доступ. Это так благодать, которая нужна нам, чтобы идти к людям и нести Евангелие истинное. Оно открывает служение примирения с Богом Отцом через жертву Иисуса Христа.

Это суть Евангелия - обличение мира, в том, что он не верует. А без веры невозможно угодить Богу. Евр. 11:6

А также указать на Того, Кто оправдывает нечестивого через веру в Иисуса Христа...







Об авторе все произведения автора >>>

Сокольников Олег Сокольников Олег, Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста...
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4502 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2009-09-05 21:28:20
Суть Благой Вести есть обличение мира?
Это надо же так придумать!
Хотя при желании сообщение о халявных сладостях тоже можно обернуть в обличение тех, кто воздерживается от сладкого.
 Комментарий автора:
Cлова Христа:
Иоан 16:8,9
"8 И Он пришед обличит мир о грехе, и о правде и о суде.
9 О грехе, что не веруют в Меня"...


крылов олег 2009-09-06 03:26:35
Спасибо,Олег...
 Комментарий автора:
cпасибо, брат

Виктор 2009-09-06 05:32:44
"Имел ли дела веры сын, который осуждал блудного сына? Вы видите, каких дел веры он не имел? Понимал ли он в таком случае сердце Бога?"

Олег, не собираюсь претыкать Вас или искушать или "ловить на слове", но постарайтесь ответить честно - Вы многих знаете людей, понимающих сердце Бога?
 Комментарий автора:
да, много...в детях Божьих - есть сердце Бога... Но суть в другом, если мы будем искать-выискивать, в чем и каких делах - сердца Бога еще нет, - то также найдем. Если же мы будем искать само сердце Бога, то и увидем многое, что от Него в Его детях.

Михаил 2009-09-06 07:03:45
Приведённая цитата да и вся глава 16 говорит в общих чертах о служении Духа Святого. При чём здесь суть Евангелия?
Все говорят, что суть Евангелия в Иоана 3:16.
Вам очень хочется быть оригиналом?
 Комментарий автора:
Это вас так научили в библейской школе вероятно. Там написано просто ведь, "Он пришедши - обличит мир"...

Зачем выдумывать отсебятину? Вы меня спросили где, я вам ответил. Дух Божий всегда обличает во грехе и ведет через покаяние ко Христу. Это суть благой вести - спасение от греха. А как можно покаяьться без обличения? Вот и думайте.

Светлана Бабак 2009-09-07 15:56:35
Вот мы к этой благодати верою и получили доступ. Это так благодать, которая нужна нам, чтобы идти к людям и нести Евангелие истинное. Оно открывает служение примирения с Богом Отцом через жертву Иисуса Христа.

Действительно, через Христа мы имеем доступ к Благодати. Но Благодать нужна каждому из нас лично! Мы спешим благовествовать о Благодати, не наполнившись Ею сами. А ведь жизнью своей благочестивой, благовествовать должны, а не на словах
 Комментарий автора:
Не нужно впадать в крайности... Как веруем, так и говорим. Если не уверовали в Христа иИстинного, то и не Того - жизнью благовествуем, а если уверовали, то и слова - силу имеют... Благодать уже дана во Христе и на каждый день дается, чтобы таки побеждали с Ним. А падаем или встаем - перед Господом падаем, или встаем.

Сегодня во многих собраниях все ожидают и ожидают благодати, чтобы - идти и блавествовать. А почему? Потому что ко Христу не пришли к Истинному, а к людям, вот от людей и ждут благодати. А благодть уже излилась Духом Святым, данным нам. Выйти нужно из человеческих собраний и видеть только Главу Христа и собираться уже по духу и тогда - благовествование станет частью нас. Снова таки какое? От полноты сердца. Не нужно ничего выдавлиать. Хотя вроде бы тема была изначально не о благовествовании...

Мы вот и идем от темы к теме - к Христу Истинному... Говорю о себе и за себя, потому как за других не дам отчет. Вся на земле возня оправдана лишь со одной целью - всем нам придти Нему по-настоящему и соединиться с Ним, тогда каждая истина, в том числе, истина о баговествовании - будет отражать зрелое понимание в нас.

Покуда на земле есть акценты такие как: построить церковь, достичь состоятелности перед людьми, увеличить влияние и прочие земные амбициозные громокоговоримые цели - народ Божий все еще не будет видеть Христа Истинного и не будет иметь силы истинной благовествования. Но Христос может дать нам зрелость, как личостям, когда в центре Он Сам и благовествование посто станет - желанием делиться тем, Каким Он есть на самом деле в нашей жизни. Это просто и ничего сложного. Для эго не нужны будут великие еванегелисты-профессионалы. Они останутся без работы, а поднимется Тело Христа.

Михаил 2009-09-07 19:48:21
К счастью, я не заканчивал никаких библейных школ.
Слушайте, Олег. Вы хороший человек, но даже Вам ни к чему передёргивать.
Дух Святой у Вас занимается Евангелием?
А Вы чем занимаетесь, обличением?
Вы обличали знакомую Вам проститутку, или рассказывали ей о Христе. А Дух Святой делал свою работу.
Неужели Вы думаете, что Вы или я имея грешную природу, имеем право кого то обличать.
Вы когда деткам рассказываете рождественскую историю, Вы в чём их обличаете?
Евангелие - это Благая Весть!
Как Вы считаете, что из двух является Благой Вестью (Евангелием) на выбор:
1. Ты никудышный, грешник, мёртвый, и т.д. и .т.п. и тебя ждёт плохой конец.
2. Ты никудышний и т.д и т.п., но у тебя есть шанс.
Вот этот шанс и есть сутью Евангелия.
А Вы упрямо называете шанс обличением?
"Суть Благой Вести - спасение от греха" и "суть Евангелия - обличение мира" у Вас стало вдруг одинаковыми понятиями. Нет, дорогой мой.
Суть служения Духа Святого в обличении мира, да и аминь.
Но добрая весть как может быть обличением по сути, Вы сами то хоть понимаете?
Вы действительно считаете покаяние результатом Евангелия? Если от Евангелия идёт обличение и покаяние, на кой ляд был ещё и Дух Святой послан, подарки раздавать и залоги?
 Комментарий автора:
Миша, мне нравится одно - это, то, что вы возрастаете в познании Господа, хоть и не всем понятен ваш путь. Как и кому-то - не понятен мой.

Иисус сказал, что мы - свет миру. Свет раскрывает дела тьмы. Вспомните проповедь Иона Крестителя - "покайтесь"...

Проповедь Христа - несла также весть к покаянию. Но для человека, который сокрушен - подается и утешение.

Вы, Миша, не поняли вероятно силу любви - она имеет в себе и благость и строгость, строгость - к упорствующим и благость - к сокрушенным.

Эта проститутка была сокрушенной, но от некоторых мне приходилось убегать, потому что они были развращены грехом, вот там нужно было строго обличать, но на расстоянии. Не ко всем одинаковый подход.

Мы имеем право обличать, Миша, следя за собою, чтобы самим не потерять дух кротости. Гал.6:1

Вот и я уловлю,вас, за ваши же слова. Что вы делаете на сайте? Обличаете, Миша, хоть я и не вмешиваюсь в суть ваших обличений. Но сами вы точно не достойно себя часто ведете, потому и будете, как и все мы - давать отчет за себя перед Ним.

Но вы ведь выполняете - суть обличителя. И я не сказал, что у вас это плохо получается, просто - порою форма отталкивающая. Но к примеру, я много раз повевеселился услышав ваши обличения, которые цепляя заживое опрокидовали навзнич чье-то лицемерие и самоправедость. Но в вас мало любви, потому, порою, и обличения выглядят, как клевета на детей Божьих.

Далее, вы читали тему:
"Вера, оправдывющая нечестивого"... По-моему все ясно...

Евангелие - это и есть благая весть. А благая весть - это не сладкий леденец. Вспомните, что сказал Копернауму Христос. А что скзал Иерусалиму? Где шаблон?

Когда Петр проведовал иудеям Христа неожиданно сказал:

"Которого, вы, распяли"... А они неожиданно умилились сердцем и обратились(покаялись). Кто обличил через Петра иудеев? Или Петр сам от себя сказал?

"Иных страхом спасайте, исторга из огня", - говорит апостол, еще один. А это как?
Значит для них(некоторых) суть благой вести - это действие через устрашение?

Ооо, так Иона только через устрашение мог спасти Ниневию. Факт - сердце даже пророка было все еще не таким, как у Бога. На то Он и Бог.

НЕ нужно шутить Миша с огнем, игры рано, или поздно заканчиваются.

Покаяние - это суть Евангелия. Апотол Павел называет - это начатками учения Христа, - обращением от мертвых дел.


Михаил 2009-09-08 10:01:17
Вам никогда хирург не говорил что нибудь типа : операция - это суть вашей болезни. А Вы с ним соглашаетесь, хоча у терапевтов другое мнение о сути именно Вашей болезни.
"Покаяние - это суть Евангелия."
Если покаялся Евангелия уже нет?
 Комментарий автора:
Миша, судить о духовных вещах душевными порывами - бесполезно... Евангелие - не шаблон. Покаяние - не забор, но даже истина о покаянии растет с каждым шагом посвящения. Кто по-настоящему обратился сегодя даже их духовных,так, чтобы смело мог сказать - "я достиг"? Если все обращение выполнено, и каяться не в чем; тогда бы все сферы наши были подчинены Христу. Но Христос одной зрелой церкви в книге Откровения говорит: "Оставил первую любовь и затем - покайся"...

Покаяние - это не операция, - это решение больного стать здоровым и принять все методы лечения. Так что иселение больного зависит от его решений жить здоровым образом жизни. А вот больной так далеко удалился, что ему нужно время, много времени, чтобы понять - суть здорового образа жизни... Назовем это покаянием, а взвращением к здоровой жизни - нашим пилигримством на земле.

Так вот возвращение к Богу - это суть Евангелия. И она зависит от такого вот слова - покаяние. Это решение больного - жить здоровой жизнью.

Оперецией назовем - когда Сам Бог обрезает нас от сухих ветвей.

Не путайте, Миша.

Светлана Бабак 2009-09-08 14:53:31
Великая евангелистка Кетрин Кульман умоляла христиан, чья жизнь не соответствует заповедям, не благовествовать. Благодать - это Дух Святой. Не исполняющийся Духом каждодневно, не меняется, не растет, и никогда не придет в совершенный возраст Христов, тем более не имеет силы Духа Святого и помазания Его для благовестия.
Большинство христиан считают, что они имеют с момента покаяния и признания Христа своим Богом всю полноту Духа Святого, поэтому никогда не исполняются Духом, даже не знают что это такое, это мертвые христиане.

 Комментарий автора:
Света, тогда их и назвать христианами сложно. Либо христианин, - значит исполняется, потому что отвергающий себя ежедневно - пребывает на Лозе, либо не христианин,потому что на Господа у него и времени нет.

А вот увлекаться "великими" - это еще младенчество. Един Велик Господь наш, даже об Илии Иаков сказал: "Илия был подобный нам человек"...

А Кэтрин Кульман пройдя через падение, как никто усвоила урок благодати - солгласен. Но оня долго еще не соответствовала, как и мы се на начале пути, а порою и еще и сегодня - заповедям Его. Чтобы сказать, что мы во всем седуем Его заповедям, нужно смело сказать - я достиг совершенства во Христе.

Но Христос через природы Своего освящения уже соделал нас совершенными и смотрит на нас через Жертву Свою, но это не означает, что нам не нужно более освящение.

Михаил 2009-09-08 14:56:31
Великая Кетрин Кульман пусть сначала со своими мужиками разберётся, а потом благовествует.Хотя уже и ей поздно, а её всё изучают и цитируют.
 
Михаил 2009-09-08 15:03:35
Я то может что то путаю, но Вы в характеристике Евангелия как сути употребили уже обличение, покаяние, возрастание, возращение к Богу и много чего ещё.
Скажите, кто читал или рассказывал Евангелие "хорошему" разбойнику на кресте?
В чём было обличение Христа, когда он исцелял и врачевал людей? А ведь это было Его Евангелие.
И делал Он это, прошу заметить, не в ответ на их покаяние.
Ах, как бы Вам хотелось...
 Комментарий автора:
Да, вы правильно скаали в Евангелии есть - вся полнота Христова.

Далее, вы не правы, покаяние - это процес внутри. Разбойник сказал, что он человек грешный. Далее, те, кто исцелялись уже имели сокрушение внутри и были близки к покаянию истинному...

Светлана Бабак 2009-09-08 15:07:33
если мы говорим об этой вести Евангельской, что она действительно благая весть, то она должна обозначать для нас совершенную новизну жизни, ту новизну, которую только Бог может нам сообщить.
О чем же эта весть, что в ней такое не только новое, но дивное? – Весть о том, что Бог, Который для всех народов земли и даже для еврейского народа был Тем, Кого Пророк называет "Бог вдали", то есть Бог страшный, Бог такой великий, что к Нему подойти нельзя, Бог, о Котором пророки и подвижники говорили: "Горе мне! Я видел Бога, мне остается только умереть...", – что этот Бог перестал быть Богом издалека и стал нам так неописуемо, так неизмеримо близок: Он стал человеком. Во всем Он уподобился нам; Он носил плоть нашу; Его душа была подобна всякой человеческой душе, Он имел человеческий ум, и человеческое сердце, и волю человеческую. Но сверх того, Он был Живой Бог, ставший человеком.
И этим Он открыл перед нами две тайны, такие, о которых никто подумать не мог бы. Никто не посмел бы подумать, что Бог непостижимый, святой, Бог, Который является Самой Тайной бытия, может стать человеком, подобным нам. Этот Бог, Который вызывал трепет в людях, теперь вызывает в нас ласковую благодарность: Он сын человеческий, не переставая быть Сыном Божиим.
И второе, что открывается нам в воплощении Слова Божия, это то, что человек настолько велик, настолько глубок, что способен соединиться с Богом и не быть уничтожен сам Божественным огнем, – соединиться с Богом без того, чтобы Божество было в чем бы то ни было умалено.
Образ этого соединения мы находим в Ветхом Завете в образе неопалимой купины, того куста, который горел Божественным огнем – но не сгорал, потому что Божественный огонь превращает всё, к чему касается, в пламя, но не испепеляет. Божественный огонь уничтожает только зло, грех, то, чего на самом деле нет: а всё, что только может иметь бытие, он возводит в такое величие, которое описывает нам апостол Петр, когда говорит, что мы призваны стать причастниками Божественной природы.
И еще одно нам раскрывается в Евангелии, еще одна благая, непостижимо благая, непостижимо великая весть: то, что Бог так нас возлюбил, что Он стал Одним из нас для того, чтобы с нами вместе понести всю человеческую тварную судьбу и все страшные последствия человеческого греха, происшедшие через отпадение от Него, Творца нашего. Это Бог, Которого мы можем не только любить, не только трепетать перед Ним, но Бог, Которого мы можем почитать и, говоря человеческим языком, "уважать", потому что Он на Себя взял всю ответственность за Свой первичный акт сотворения человека и за страшный, поистине страшный, но тоже дивный дар свободы.
Без свободы была бы невозможна любовь, потому что любовь – это совершенство свободы, без любви мы были бы только предметами, но не могли бы ответить на Божию любовь любовью, которую мы можем Ему дать или в которой можем отказать.
Как дивно думать, что таков Бог; что Он всё на Себя берет, что произошло от Его решения нас создать, что все последствия нашего греха Он берет на Себя и в Себе всё побеждает и нам дает свободу быть чадами Божиими, приобщиться Его Божественной природе, стать Его детьми. Как говорит Ириней Лионский, "в Единородном Сыне Божием, силой Святого Духа, стать единородным сыном Небесного Отца".
Вот в чем благовестие, вот что новое, никогда не слыханное, никогда не грезившееся, и что является не мировоззрением, не мечтой, а дивной, спасительной, преображающей реальностью. Когда будем читать Евангелие, вспомним слова Христа Спасителя: "Я делаю всё новым", – и действительно, весь мир стал новым, потому что нет ничего созданного, что в Нем не может узнать себя преображенным и обоженным. Аминь.

 Комментарий автора:
вы хорошо восхищаетесь величием Господа, но еще раз повторяю, что Евангелие без покаяния в грехах - теряет смысл...

Читайте внимательно Рим.6-ую главу. Читайте Иакова, когда он говорит "очистите руки - грешники"... Грех - причина разделения и сегодня. Бог ненавидит грех, но любит грешника. Я не понимаю, как вы вообще можете говорить о величии Бога и любви к Нему, когда Он сказал, "Кто заповди Мои соблюдет"...

А если не соблюдет?

"Если исповедуем свои грехи, Он верен и праведен, - простит нам"... Исповедь - это составная покаяния истинного.

Что говорить о более высоких вещах, когда простые игнорируются.

Он все соделал - это вы прекрасно изложили. А теперь Он же и горит, что без покаяния вашего - это станется все красивой сказкой...

Светлана Бабак 2009-09-08 15:09:10
Великая Кетрин Кульман пусть сначала со своими мужиками разберётся

Она и разобралась, а знаете кого из "мужиков" выбрала? Духа Святого!
 Комментарий автора:
Дух Божий - не имеет полового предназначения... Не искажайте. Да и проповедовать за деньги, или собирая зрелища великие - это ли благовествовать жизнью? Далее, любитедям Бени Хинов и прочих шоу, - чтобы приехать Бени Хину на Украину украинские служитли отвалили несколько сотен тысяч долларов и его команде. Прямо как голливудским звездам.

Ну да, куда простом народу до таких благовестников. Но я называю такое благовестие - срамом...

Так что хватит тут ссылать на великих, а то я еще пооуюбавлю все эти страсти по мыльным операм.

Светлана Бабак 2009-09-08 15:17:12
иногда мне кажется, христиане вообще разучились благовествовать, вместо Иисус любит тебя! орут:покайся, грешник!
 Комментарий автора:
Неееет, Света, Иисус любит, когда грешник кается. "Когда кается грешник, Ангелы на небесах ликуют"...

Это вам американского иисуса долго проповедовали. Любовь Его нелицемерна и беспристрастна. Он ненавидит грех. Он взял наши грехи на крест из любви - Аминь. Но Он же говорит, не греши более и покайся в своих грехах нынешних.

Не лукавьте.

Светлана Бабак 2009-09-08 15:42:14
А вот увлекаться "великими" - это еще младенчество. Един Велик Господь наш, даже об Илии

Олег, это вы вспомнили о великих евангелистах, которые якобы не нужны,прежде меня, а теперь ловите меня на своем же слове
 Комментарий автора:
Прошу прощения, где я вспомнил о великих евангелистах? То ли я что-то упустил. Цитату пожалуйста. Я сказал, что они не нужны - лишь это, когда поднимется Тело Христа из простых учеников. Все просто по-моему было. Мое замечание - "великие" было умалено, или вы не уловили суть? Я против раздувательтва великих. Все ясно и понятно, я за то, чтобы Тело Иешуа поднималось.

Светлана Бабак 2009-09-08 15:47:29

Неееет, Света, Иисус любит, когда грешник кается. "Когда кается грешник, Ангелы на небесах ликуют"...


Это НЕ ВАША ПРЕРЕГАТИВА УКАЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ НА ТО, ЧТО ОН ГРЕШНИК, а ДУХА СВЯТОГО!
Вы, как христианин обязаны нести свою часть -БЛАГОВЕСТИЕ, которое вы совершенно неверно понимаете, и в этом Михаил совершенно прав!
 Комментарий автора:
абсурд какой то... слово Божье - не наша пререгатива проповедовать? А слово говорит: "Все согрешили и лишены славы Божьей"... Так как же, будем выдергивать места из писаний и проповедовать, что нам вздумается?

Павел в послании к Ефесянам говорит: "что мы были чадами гнева"...

Открывать любовь, не ведя грешника к покаянию - это уже не работа Духа Святого. А без Духа мы и не можем привести никого. Палка о двух конца. Дух указывет то, что напиано в слове. А слово говорит, что человек до уверования - остается во грехах и без покаяния - погибнет...

Повторяю, не лукавьте, сестра.

Вы, сомневаюсь, что знаете истинную суть еванельскую...

Бог любит грешника, потому отдал Сына Своего, чтобы вякий, кто уверует - был спасен.

Вера - без дел мертва... Каких дел? Покаяние дожно иметь плоды. Истина о покаянии - это начатки учения Христа. А вы сестра их не знаете, под сомнением и вся вера ваша. А Михаил, Миша,думаю, что и покаяния еще истинного в жизни не знал, а ищет вот.

Светлана Бабак 2009-09-08 16:14:10
Олег, я считала, что вы беседовать умеете, но нет! и вы туда же, с обвинениями в мой адрес, я могу заблуждаться,НО НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ

я кажется, поняла. Вы не понимаете разницы между проповедью Слова и евангелизацией
 Комментарий автора:
сестра, Иисус сказал, отойти от меня, сатана, когда Петр лицемерил, а так не говорил, а сказал лишь о лукавстве... Если обидил, вас, прошу прощения.

Михаил 2009-09-08 17:01:48
Вы - как профессиональный дипломат.
Разбойник сказал, что он человек грешный.
Факт неоспоримый. Кто ему читал Евангелие, я спросил?
Те, кто исцелялись, уже имели сокрушение внутри и были близки к покаянию истинному.
Немного выше Вы писали, что покаяние это процесс всей жизни.
Те, кто уже были близки, не кричали: "Распни его!"?
Мы с вами говорим как будто свидетель Иеговы и евангельский верующий: у каждого своё понятие слова "Господь".
 Комментарий автора:
О Жизни Христа и о том, что Он пропведовал - мало кто не знал в Израиле в те дни. А тут Он еще и стал жертвою. Размышляйте, он действительно имел в сердце покание. Покаяние зреет в человеке внутри. Это видит Бог, и Христос - это видел. А грешник устами исповедовал - потому и спасся.

Мир, тебе, Михаил.

Правильно, те кто истинно покаялись к этому прищли, имея много сокрушений в жизни. Покаяние - приходит от Бога, но человек осознает и кается в сердце за свои проступки - лично. Понятно что и этт процес не сокрыт от Господа, потому как все перед лицом Его окрыто и нет нужда, чтобы, кто сказал Ему, что в человеке.

Думаю, что нет. Не кричали. Бизкие, не могут кричат, могут оставить, могут предать, как Петр под давлением, но кричать, - нет не могли. Те, кто кричали многие, потом были я верю в рядах поаявшихся, но это после. Они еще должны были встретиться сам с собою глубже. Человек сокрушается после прступков, но человек сокрушенный - поступков подлых уже не совершает. Но есть глубина сокрушения. Вот ее то и не прошли, не сдали многие из учеников. Как и мы все еще сегодня часто не сдаем.

Как вы себя определяете, так вам и зачитавается, я вас никак не определяю, пусть вас Бог благославит.

Михаил 2009-09-08 17:27:05
P.S.
Христианская загадка.
Кому принадлежат слова:
"Сущность Евангелия в искуплении, а сущность искупления в заместительной жертве Христа. Всякий, кто проповедует эту истину, проповедует Благую Весть, в чем бы ином и заблуждался. Всякий, кто не проповедует искупление, что ни говори, не понял сути и существа этого послания свыше."
Прошу дать ответ отгадавшим загадку, как можна проповедовать обличение?
 Комментарий автора:
Проблема, Миша, в том, что вы хотите, как еврей разделить все ножики. Этот ножикдля этого, а этот для этого. Но суть в том, что ножик - режет. Хоть и у каждого свое предназначение. Каждая истина имеет свою суть в Евангелии и она связана с другой, потому что Сама Истина - Это Христос. И если гоорит лишь об искуплении только много часов, то мы увидим уть Евангелия - в искуплении. Но что самоеинтересное, обязательно коснемся - покаяния. Если часами открывать тему покаяния, то мы выйдем к искуплению, потому как без этой истины - покаяние не будет иметь полной силы. Каждая истина взаимосвязана с другой, а Христос, - Глава и Его Дух открывает нам всякую истину. Поэтому нельзя сказать, что без обличения Еванглия будут иметь полноты. Если истина записана, - значит у нее есть свое целевое предназначение - вести к полноте Христа.

Так что суть Евангелия - это и обличение.

"Пусть бьет(обличает) меня праведник, ибо это, как елей для моей головы". - притчи.

Светлана Бабак 2009-09-08 17:43:28
Мк 16:1-20

Марк рисует события после Воскресения Христова очень кратко. Почти все эпизоды из этого рассказа описаны подробнее в других Евангелиях. Марк хочет подчеркнуть самое главное. Итак, ученики скрываются от преследований, охваченные скорбью и отчаянием. Только некоторые женщины, не оставившие Иисуса в час Его смерти, и теперь хотят отдать Ему последний долг и завершить погребение, не оконченное ими из-за субботнего покоя. Именно им, самым верным Его последователям, Ангел возвещает ошеломляющую, страшную и одновременно радостную весть: Он воскрес. Его нет здесь. Но ученики не могут поверить ни Марии Магдалине, которой явился Иисус, ни двум другим ученикам, видевшим Его. Они так поглощены своим горем и отчаянием, что сердце их закрывается для надежды, хотя Иисус неоднократно предсказывал им Свое Воскресение. Наконец, Сам Иисус появляется посреди них и упрекает их за жестокосердие и неверие. Своим появлением Он рассеивает их горе и страх.

Воскресший Спаситель посылает учеников возвестить «всей твари» радостную весть о новой жизни, начавшейся с Его Воскресением. Он говорит, что через веру и крещение человек уже в этой жизни входит в спасение — освобождение от рабства страха, греха, смерти, вечного осуждения. Христос называет чудесные знамения и дары, которыми теперь обладает новое человечество, возрожденное и воскрешенное к жизни в Боге. Власть учеников Христовых над смертью, болезнью, темными силами — свидетельство присутствия посреди них Самого Христа. Он и теперь живет посреди нас и в нас, благословляя проповедь Евангелия Жизни.
БИБЛИЯ ЦЕНТР
 Комментарий автора:
Да, сестра, дело в том, что евреям о покаянии проповедовал Иоан Креститель, затем Сам Христос "Покайтесь, ибо приблзилось Царство Небсное", да и Петр снова говорил о покаянии. Невозможно иметь веру сестра без покаяния в грехах.

Сегодня по всей земле празднуют праздники Христа, возвещая о радостной вести. Но сколько из них имеет веру истинную? Сколько поклонения идолами, а вместе с ними бесам? Неужели вы так ослепли. Иаков говорит: "Пусть смех вашобратится в печаль, и радость - в слезы", - нежели так верить и не замчать, иметь уши и не слышать...

Но народ ище сладенькие проповеди и хлеба и зрелищ, как обычно.

Что-то сестра хромает у вам понимание истины. Как может человек без совлечения старого ветхого человека - радоваться небесным дарам?

Вы предлагаете идти широким путем? А вы уверенны, что он ведет к спасению?

Воскресение невозможно без смерти Христа. Апостол Павел говорит, что он ничего не знал средь коринфян "кроме Христа и Того, распятого"...

не то вангелие сестра, не то... американизированное...

почитайте пророков, и вы увидите, как Бог ненавидит грех. Нет понятия Бога в Ветхом Завете и в Новом. Бог - один и тот же. Заветы разные. Попирающие Кровь Христа - не идут в рай. Нужно покаяться, пока не поздно.

Читайе внимательно апостолов и сами все прекрасно увидите, как они сражались за истину, отваргая учения ложные.

"Если семя не мрет - не прнесет плода"... Смерть для ветхой жизни - вот основание для воскресения. А для этого нужно - покаяние.

Светлана Бабак 2009-09-08 17:54:03
"Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом"
2Кор.5:20-21
"Сущность Евангелия в искуплении, а сущность искупления в заместительной жертве Христа. Всякий, кто проповедует эту истину, проповедует Благую Весть, в чем бы ином и заблуждался. Всякий, кто не проповедует искупление, что ни говори, не понял сути и существа этого послания свыше"
 Комментарий автора:
все правильно, а как примириться? Далее, а каким учением кормится?

Примириться с Богом можно тольео через покаяние. "Если мы говорим, что не согрелишили, то нет в нас истины" - говорит Иоан. "Если, кто говорит, что в нем нет греха, тот лжец"...

"Но если исповедуем свои грехи перед Богом, то ОН верен и праведен - очистит нас"...

Читайте сестра сколько раз Господь сказала в книге Откровения семи церквям о покаянии. Это к верующим, а уневерующих - путь начинается с покаяния. Жаль мне сестра, что вы лишь спорите, так и не пинимая эту просую истину.

Вы упорствуете не мне, а Духу... Пусть Бог вас благославит.

То, что Иисус умер за нас - не означает, что мы не имеем нужды в покании. Что за ересь вы проповедуете? Кто вас так научил? Харизматия?

Светлана Бабак 2009-09-08 18:00:27
"Посмотрите, как великий Бог обращается с уговорами к Своей упрямой твари, Своей безрассудной твари! Здесь я испытываю почтительное сострадание к Богу. И это Он должен умолять мятежника обрести прощение? Вы слышите это? Ангелы, вы слышите это? Слышите, как Царь царей, обходя молчанием Свою вседержавность, снисходит и умоляет Свою тварь примириться с Ним! Не удивлюсь тому, что некоторые из моих братьев отступили от подобной мысли и не могут допустить того, что такое может быть. Таким это кажется уничижением для великого Бога. И все же наш текст говорит именно об этом, и это не может не быть истиной: "И как бы Сам Бог увещевает через нас". Ну, разве не ужасным делом становится после этого проповедь? Я должен умолять вас, как если бы Бог говорил с вами через меня, глядя на вас моими глазами, и простирая Свои руки моими руками. Он говорит: "Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному". Он говорит моими устами мягко и нежно, с отеческой любовью, "И как бы Сам Бог увещевает через нас".
Далее обратим внимание на другую сторону, которая, бывает, обладает даже большей силой: "От имени Христова просим". Поскольку Иисус умер вместо нас, мы, искупленные Им, обязаны умолять о примирении с Богом вместо Него. Поскольку Он изливал как воду сердце свое ради грешников, мы обязаны в иных обстоятельствах изливать как воду свои сердца ради грешников вместо Него: "От имени Христова просим". И если бы мой Господь был этим утром на этом месте, то просил ли бы Он вас обратиться к Нему? Как мне хочется, мой Господь, пригодиться Тебе здесь и теперь на Твоем месте. Прости меня, что я столь немощен в этом деле. Помоги мне сокрушаться сердцем моим, помоги думать, что оно не сокрушается так, как должно, ради этих людей, которые решили погубить себя, чтобы обойти Тебя, мой Господь, словно Ты обыкновенный злодей, висящий на дереве! O люди, как мало вы думаете о том, сколь велика смерть Сына Божьего? Эта смерть есть удивление времени и восхищение вечности. O души, зачем вам отвергаться вечной жизни? Зачем вам погибать? Зачем вам презирать Того, Кто один может спасти вас? Имеются лишь одни врата жизни, и эти врата - открытая рана на груди Христа! Отчего вам не пройти этими вратами и не жить? "Придите ко Мне", - говорит Он; "Придите ко Мне". Мне кажется, я слышу, как Он говорит эти слова: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Мне кажется, я вижу Его в оный день на великом пиршестве, стоящим и возвещающим, "Кто жаждет, иди ко Мне и пей". Я слышу, как Он нежно объявляет: "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Я не умею умолить вас вместо Христа, но я умоляю вас от всего сердца. О, все вы, которые слышат мой голос от воскресенья до воскресенья, придите и примите великую жертву, и примиритесь с Богом. О, вы, которые слышат меня в первый раз, как мне хотелось бы, чтобы вы отправились восвояси с этими звенящими в ваших ушах словами, "Примиритесь с Богом".


 Комментарий автора:
Сестра, вот уж действительно и я вам умоляю, не спорьте с истиной, прошу и умоляю вас сестричка, покайтесь в том разлагающем учении блудницы харизматической и примиритесь с Ним...

Да как же должен чловек ожесточиться, чтобы не иметь более нужды в покаянии? Пришел ли Он? Как бил в грудь себя мытарь, считая себя недостойным? Он ведь каялся в своих грехах. Сестричка, вы хотите убедить меня в том, что покаяние больше не нужно?

К чему весь разговор, во имя чего. Бог любит гомосексуалистов, так им не нужно больше каяться? Бог любит взяточников, им нет нужды в покаянии? Бог любит убийц, но зачем им каяться, Он все за них сделал, так что ли? А вы предлагаете им рассказать про любовь. О дааааа, они поймут ее превратно. Нет, это ложное евангелие лицемерия. Знаете, я говорю так, как меня побуэждает Дух Божий. Любовь была в пророках, такая ревникая любовь, что обжигала, - и был плод, покаяние. Что и я набюдаю повсюду, когда мне риходится нести истину.

Что же вы за ересь проповедуете. Это вас так научили в церкви?

А как же человек без обращения от мертвых дел - Богу служить может? То есть оставаясь в грехах?

Светлана Бабак 2009-09-08 18:04:03
Только так можно привести к покаянию,любовью, а не обличением и угрозами
 Комментарий автора:
Сестричка, это вам так хочется, чтобы так было, а истина должна быть истиной. Обличения и угрозы вам показались лишь, потому что вы не хотите расставаться с сладостью учения времени. Я понимаю. Любовь должна быть не лицемерной. А без строгости, не будет и истинной благости. "Американский чизззз" - это еще не улыбка. Так и любовь, нужно доказывать делом, а не языком лишь.

Слово Божье - меч обоюдострый, Евр.4:12 а не кисель для барышень.(добавил я)

Скажу честно, я говорю о любви с теми, кто ее ценит, и таких много. Но порою мой дух возмущается от лицемерия, злонравия, превозношения - особенно в среде христиан. И вот эти люли идут и говорят миру о любви. Лучше бы они действительно молчали. Я живу и работаю с мирискими людьми и вы знаете, иной раз "всыплю перца", спасибо гововорят. А чаще просто разделяю с ними их жизнь и тогда есть место словам о любви. Нет щаблона.

Евангелие - это не сладкая обрертка, чтобы привлечь в церковь, а потом оттолкнуть сутью внутренней, оно изменяет суть, а обертка - может быть разной, порою и отталкивающей. На плоти Христа многие преткнулись фарисеи. Кстати, именнно им Он мало говорил о любви, но все больше обличал.





Светлана Бабак 2009-09-08 18:22:06
мне так интересно. Олег, вот. сижу я здесь дома за компом. перепечатываю статьи из самых разных источников католиков. баптистов. православных,харизматов, тексты. которые по моему мнению более всего подходят к моему личному пониманию, и высылаю их вам
При этом Федя называет меня православной,вы харизматичкой, Палыч окультисткой...лицемеркой, лкуавой, не примиренной с Богом, а ведь все это вы относите к авторам статей, представленным мной вам.
 Комментарий автора:
сестричка, я не читал статьи, которые вы выставили... если чем обидел, изините... По сути беседы, что-то затронули, что-то ковырнули... будьте благословенны, я верю, что все что вы говорили, если бы не имело противостояния, а имело бы дополнительный характер - не менее важно. Но ту тему, которую я поднял, я верю, что она не менее важна и целостно сплетается с отальными, лишь усиливая их....

С Богом!

Светлана Бабак 2009-09-08 18:38:55
Олег. вы не поняли, я именно сейчас разговаривала с вами выдержками из статей
 Комментарий автора:
сестра, не нужно меня путать, вы сами в себе разберитесь... Пазговаривать выдержками из статей не соглашаясь со смыслом? А если соглашаясь, то я с вами вот и разговаривал. С тем смыслом, что вы мне передали. Или вы прикрыветесь теперь этими авторами?

С миром, сестричка.

Светлана Бабак 2009-09-08 18:39:52
Как я могу евангелизировать своих друзей и семью, чтобы не оскорбить и не оттолкнуть их?


Вопрос: Как я могу евангелизировать своих друзей и семью, чтобы не оскорбить и не оттолкнуть их?

Ответ: Каждый христианин имеет членов семьи, друзей, сотрудников или знакомых, не являющихся христианами. Донесение Евангелия другим всегда нелегко. Оно становится еще сложнее, если относится к тем, кто близок нам. Библия говорит, что некоторые люди будут оскорблены Евангелием (Луки 12:51-53). Этот риск особенно велик с теми, с кем вы имеете частые контакты. Тем не менее, нам дано указание нести Евангелие, и бездействию нет оправдания (Матфея 28:19-20; Деяния 1:8; 1 Петра 3:15).

Итак, как мы можем евангелизировать членов нашей семьи, друзей, сотрудников или знакомых? Самое важное, что вы можете сделать, это молиться за них. Молитесь, чтобы Бог изменил их сердца и открыл глаза к истине Евангелия (2 Коринфянам 4:4). Молитесь, чтобы Бог убедил их в Своей любви к ним и их нужде в спасении через Иисуса Христа (Иоанна 3:16). Просите дать мудрости в том, как вы можете послужить им (Иакова 1:5). Кроме молитвы вам также необходимо жить праведной христианской жизнью, чтобы они могли видеть изменения, совершенные Богом в вашей собственной жизни (1 Петра 3:1-2). Как однажды сказал св. Франциск Ассизский, «проповедуйте Евангелие постоянно, и, когда необходимо, используйте слова».

После всего этого, вы должны желать и быть уверенными в вашем донесении Евангелия. Провозглашайте весть спасения через Иисуса Христа вашим друзьям и семье (Римлянам 10:9-10). Всегда будьте готовы говорить о вашей вере (1 Петра 3:15), делая это с мягкостью и уважением. В конечном счете, мы должны оставить спасение наших близких людей Богу. Только Божья сила и благодать спасает людей, а не наши усилия. Наилучшее и наибольшее, что мы можем сделать, это молиться за них, свидетельствовать им и жить христианской жизнью!
Будьте благословенны Спокойной ночи.
 Комментарий автора:
Хороши строки, но они умаляют прежней беседы, а мои слова им не противоречат. Все должно быть на своем месте.

Да, кстати, вот автор и не раскрыл суть слов в Луки...
А там ведm и написано четко: "Не мир принес я, но меч"...

Автор же цитируемый вами, говорит иначе: "Не меч Я принес, но мир"...

Что-то не так с Евангелием. Опять разбавлено сладостью...

брат Cева 2009-09-08 18:55:36
Мир вам.

Краткость - вот сестра таланта и верная спутница мудрости.


Кто — как мудрый, и кто понимает значение вещей?

При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен.

во множестве слов, — много суеты; но ты бойся Бога.
(Екклесиаст, Притчи)

Мудрость подразумевает способность, можно сказать талант, кратко выражать мысли.

Человек не могущий кратко выражать мысли - пытается множеством слов утаить свое невежество.

Хотя готов говорить на любую тематику, имя его – краснобай (Пиллигрим)

По какой бы дороге ни шел глупый, у него всегда недостает смысла, и всякому он выскажет, что он глуп. (Екклесиаст)

 Комментарий автора:
спасибо, брат... за четкое выражение мысли, особенно с тонким подтекстом. Мир тебе, братик, но вот с миром ли ты приходишь? Но пусть тебя Бог благославит в твоих поисках Его.

Хочу, брат, заметить, потому как ты не просто подходишь, но ты подтачиваешь авторитет не мой, а слов моих. Хотя важнее было бы к словам прислушаться, так как поверь - они не без соли, о выстраданы мною. Ты же приходишь "поговорить", так вероятнее всего и в жизни. Апостол Павел, когда проповедовал, то порю и до ночи задерживал людей, ты найдешь это в деяниях апостолов. И его слова перекручивали и добавляли иной смысл - чего он не говорил на самом деле. Так что будь внимателен, брат и к своим словам, а еще лучше мотивам.

Светлана Бабак 2009-09-09 04:38:27
Пазговаривать выдержками из статей не соглашаясь со смыслом?

Я не путаю вас, Олег. Отвечала вам выдержками из статей, потому что СОГЛАСНА с их смыслом.
Слова Иисуса о мече, который Он принес нужно относить в первую очередь к самому себе, впрочем, как и все остальные Его слова. Мы пытаемся учить других, а собой не занимаемся, не вникаем в себя. Надоела вам, наверное, простите.
 Комментарий автора:
Нет, сестра, нужно относить все слова к себе, а не только указанные вами, но также и помнить, что душевная любовь, основанная на человеческих чувствах - полна лицемерия. Любовь не должна расходитьс с истиной.

Света, вы хорошо проповедуете, пытаетесь разобраться в учении. Это же похвально. Я к себе и применяю каждую истину прежде, и ой, как много душевности уже похорнил, и во многом ранее размышлял также, как вы, и увлекался цитатами известных. Но все позади, ищу Господа лишь, и в Нем мое успокоение.

Слово Божье - есть меч обоюдоострый. Евр.4:12.

Если мы не оставим всего, что имеем, не можем быть Его учениками. Сюда входят многие душевные пристрастия и мнения людей, которые всегда будут говорить: "Пожалей себя"... И помните, что Иисус ответил?

И я вам пожелаю, сестричка, ищите Господа по истине, а не по словах кого-то...

брат Cева 2009-09-09 05:57:32
Oлег, какой там авторитет? Самый большой человеческиЙ авторитет - мыльный пузырь. Главное не уклонятся от простоты. Простая поговорка: все что сЛОЖНО, часто просто ложно, а мой коммент я относил не к вам, а к объемам Светланы, у Капиноса в этот день таких же три, думаю, что он - прочитал, понял и не вспотел, а вы ?
 Комментарий автора:
Авторитет - слово Божье. Аминь.

Простота важна, согласен, но простота, добавляю - Христова. Я вот к ней и веду всю суть наших дискуссий. Свету также не будем осуждать, кто ищет, тот найдет. И Федю благославим, и Мишу, и всех, кто таки ищет, а это уже похвально, также и тебя, брат мой. Хуже, когда инертно все принимают за чистую монету.

А мне все на пользу... Я люблю, когда обо мне не говорят все одинаково хорошо. Это полезно.

Светлана Бабак 2009-09-09 09:39:50
Возможно, я не права, но стоит ли добавлять еще чего то от себя, когда о Боге написано столько...ведь все равно, чего не напишешь - выйдет так, что пишешь о том, что где-то прочел или услышал. Авторитет у меня один - Иисус Христос, но умных искателей истины, и тех, кто прошел Путь уважаю, и к мнению их прислушиваюсь.
А писать проповеди самой - это нужно личное откровение в Духе Святом иметь,помазание нужно. Так, что тем чем мы с вами занимаемся здесь называется повторением, которое мать учения есть.
 Комментарий автора:
Сестра, говорите о себе и за себя... Я давно не черпаю вдохновение в трудах других. Не к похвальбе своей говорю, но так, как верую, через что прохожу, то и пишу... Если же труд другого касается меня, то радуюсь.

Я давно не прохлаждаюсь, а засучив рукава, взялся за плуг и стараюсь не озираться назад более.

Повторений нет, когда человек, переживая на практике истину, и своим свидетельством внутренним - ее выносит на свет. Это и есть Евангелие жизни. А переписывать у других - это и в журналистике назывется лишь плагиатом.

Нет, сестра, в таком случае, не приравнивайте пройденные этапы пути. У каждого путь свой, вот, если вы считаете так для себя, то что же - вы имеете право на это. Годы следую путем новым для себя и живым. Не иду за людьми, и надежда моя не на человека.

Занимаюсь писательским трудом давно, хоть и не считаю себя профессионалом, хотя я работал штатным сутрудником в некоторых изданиях, как и внештатным, но более не пишу ради денег, но считаю это частью своего призвания.

Пишу и далее для печатных изданий, но стараюсь более не исполнять в этом деле поручения человеческие, а раскрывать лишь те темы, которые подсказывает сердце.

брат Cева 2009-09-09 10:23:35
Oлег я о том, что домашний опреснок лучше суши с садковой семгой, а как приятно приходишь и тебя дома дочка упрекает : - я тебе солянку(или др. блюдо) приготовила, а ты так мало кушаешь. Также и духовная жизнь в церкви - там не какая другая, а именно домашняя семейная жизнь - ЗДЕСЬ ПРОТОТА ХРИСТОВА В ЦЕРКВИ. АМИНЬ.
 Комментарий автора:
брат, в каждом месте, где я был определенное время - у меня осталась духовная семья... Просто теперь моя семья шире немного...

О семейной духовой жизни расскажу немного. Отдавая в дном месте жизнь свою, я уехал. Год прожил с одной общиной. Мальнькая девочка приняла Христа. В их доме проходило часто собрание и так случилось, что я больше всего проводил его. Пастор церкви не ценил эту небольшую общину, но хотел, как и многие построить большую. И вот эта семейная община слилалась с большой. Меня уже тогда не было с ними, они остались в сердце, Бог меня повел дальше с благословения этого пастора. Я бывало заменял этого пастора, я уже говорил, что моя миссионерская жизнь пересекалась со многими общинами. И вот, этот пастор немного стал ревновать меня к людям, потому что оставляя на меня общину порою, так получаось, что люди получали больше заботы. Чтобы не мешать этому пастору и не разделять его церковь - я занялся со временем другой общиной, уже помогая больше им.

Так вот, плод все равно созрел. И люди, которые обращались к Богу через мое служение, спустя годы сказали:

- Мы тогда были одной семьей.

Девочка выросла эта и сохранила себя в мире, благодаря тому вкладу. Правда я не ожидал, что ребенок может влюбиться в меня, а превратившись в прекрасного лебедя - мне высказалась. Я ее лишь обнял, как дочь...

Но есть одно но, ее тетя мне сказала на днях:

- Ты же заботился о нас. Провожал (она инвалид), а новый наш "домашний лидер" говорит:

- Сама дойдешь.

Он еще и другим запретил ее провожать. Так вот, брат, пастор этой общины (малой) передал свою общину более большой, а сам уехал. Нет теперь семьи, нет того, что долго береглось. Нет, это осталось в сердцах этих людей, чьи глаза смотрят умаляюще, чтобы я их не бросал, как он...

Dina 2009-09-09 12:23:18
Так сам виноват: ты ж самый красивый, самый умный и самый добрый.:)
 Комментарий автора:
Так, Дина, теперь уже нужен человек, который скажет прямо противоположное обо мне.

Развенчиваю, - красота суетна, да и не красивый я, а уже располнел слегка. И красота мужская должна быть чуть лучше, чем у обезьяны - шутка. Так что один образ рухнул.

Далее. Умный. Тоже - маловато будет. Умные сидят в офисах дорогих и ездят на мерсах. Так что видишь, ума немного у меня, раз на мерсе не езжу и в офисе дорогом не просиживаю штаны, а вот все скитаюсь и скитаюсь. Еще рухнул образочик.

Далее. Добрый? Вау, тут говорят, что мне любви не хватает. Да и Сам Христос сказал, что всяк человек "злой" по натуре своей. Я имею в виду грешной. А если Христос во мне добрый, так это не от меня, потому что я уже сказал о грешной плоти...

Бах, последний идол разбИлси...

А еще про ум. Ты, вот посмотри, я клацаю по клавишах и сколько глотаю букв, так и хочется сказать, неужели он журналист?

Я вот и спрашиваю себя, почему я такой рассеяный, что так много букв глотаю? А так, я еще и рассеяный, а еще и ленивый бываю, потому что лень бывает поправлять и вычитывать. Сейчас вот начну поправлять, сам себя и обличать.

Да и мне вот, брат Сева, определил другую роль. Кстати, вот и ему спасибо. Я правда учусь быть кратким, да вот, вероятно - это искусство дается мне слжнее. Хочется так много открыть, поделиться.

Так что, Дина, давай лчше хвалиться будем Господом, потому как у нас, в данном случае, у меня - еще есть над чем работать.

брат Cева 2009-09-09 15:13:56
Mир вам, Oлег прочитал ваши рассуждения, примеры - в целом все мысли верные. У вас есть особенности, одна из них - вы индивидуалист. Разные общины, очевидно разные конфессии, а как же - ...братство любите? Где почтение к тем, кто прежде вас служил - старцы? их нет и общины беспризорные? странно не так ли? пастор, а кто это? бросает общину ради большей - таких снимать надо ! и опять же кому? братства нет старцев нет, в общем беспризорник-пастор - ставит беспредельно-беспризорного лидера, каждый делает то, что считает верным, я думаю это из-за индивидуализма, и не правильно, а вы?
 Комментарий автора:
Вот снова спешите с выводами, брат, не зная сути. Ну во-первых, любить братство - это не быть сломленным им, или же проколоть ухо на верность человеку более, нежели Богу.

Далее, я братство люблю, более того, почитаю тех, кто трудился ранее меня, но имею различение за годы служения где рабство праведности, а где рабство - плоти.

Этот пастор вышел из пятидесятнического одного союза, а вошел в другой также пятидесятнический. (корейская миссия). А тот пастор откуда он вышел, сам сегодня примкнул к харизматичеком больше течению. То есть истоки были - пятидесятничество. Кстати, до сих пор я туда прихожу, а они меня и не зают толком, но зовут проповедовать, с условием - войти в их союз. (Это уже второй, а может и больше призыв) Но затем корейская миссия, куда вошел этот пастор распалась, она работала по бывшему Союзу под предводительством Жукатанского. Сам Жукатанский тогда пошел с женою под Сандея, а затем вышел, разведясь с женой, став в опозицию всему харизматическому движению. Вернувшись к пятидесятникам - снова вышел, перешев православие.

Я хочу попутно задать вопрос. Вы не наблюдаете такие вот миграции по всему Телу? Я могу объяснить сегодня это явление, ранее вообще не понимал. Я переходил из места в место, не как перебе;чик, а потому что у меня начиналось служение, или вернее, продолжалось и часто, сами же лидеры меня куда-то направляли, но я прежде,чем принять решение - молился сам. Потом из-за того, что были разногласия между их движениями, - они разделялись, но они оставались просто в моем седце и я продолжал молиться, ка кза тех, так и за других. Верю, что Бог расшираял мое сердце и давал видеть многое Его глазами. Хотя и из меня часто выходило наружу много плоти, - это было моим очищением. Началось служение евреям, меня направили в мессианскую организацию старшие лидеры. Но прежде я молился сам, а потом принял решение. Но лидеры, часто сами же отказывались от того, что говорили, или о чем ревновали. Не мы им судьи, но и люди, - не их рабы. Бог мне открывал, чтобы я искал истину глубже.

Как вы считаете, можно ли повиноваться здраво лидерству, которое так часто меняет курс, как блудница, и будет ли оно по-истине? Мы сами еще часто плывем в корабле блудница. Но я вышел вот уже, как пять лет из всех организаций на земле. Я никого не осудил, не разделил, но однажды выйдя из последней (мессианской организации, вернее я не успел в нее толком войти - Бог не позволил, хотя труд по общинах мессианских уже выполнял). Так вот, продолжу, я учился у Господа чему-то и пришел ко многим выводам, о которых сегодня говорю прямо и просто. Нужно вернуться не к главам конфессий, а к Главе - Иисусу Христу, и соеденившись с Ним прежде, да так, как Он хочет, - соедениться с братством, чтобы его любить по истине.

Продолжу рассказ о миграциях лидеров, которые были прежде меня.

Этот пастор, оставшись без здоровой поддержки - искал ее. Я тогда сам вышел и вошел в одну известную организацию для служения. Снова таки, потому что мой труд для Бога открылся мне в этом месте. Пересеклись пути со многими служителями ее, который и по сегодняшний день многие - мои друзья. (много пишу тебе, но это уже свидетельство)

Заметте, я никого не бросал, и старался быть помощью даже для этого пастора. А этот пастор пошел под "Новое поколение", а церковь передал, как он считал - старшему пастору. Я же пройдя немалый путь со всеми выравнивал отношения, как правильно вы заметили, теперь со служителями разных конфессий и движений, которые бы и за один стол не сели вместе, лишь показное братолюбие было. Так вот, помогая одним, затем другим общинам, я увидел, что Бог вывел меня к такой свободе сам, в которой сегодня я и нахожусь, более, вывожу именно к этой свободе, не для вожделений плоти, а для хождения в истине - других.

Этот пастор войдя под крышевание "Нового поколения" вскоре уехал вообще в другую страну, откуда была его жена. А церковь "Новое поколение" - вышла из под Ледяева, как и вообще большинство церквей на Украине, так что может и хорошо, что этот патсор в этом не участвовал. Произошло разделение тогда мужду Яковлевым и Ледяевым из-за Кочкина.

Так вот, что я скажу брат, тебе. Я не советую тебе занимать оценочную позицию, а лучше молиться вот за это плачевное состояние Тела. Но также хочу сказать, все эта христианская суета - не творит правды Божьей. Пастыря не имеют право господствовать над стадом, сколько раз я в кротости доносил эту простую истину. Но я более не вмешиваюсь в эти суетные дела людей. Они дадут отчет за себя, а мы за себя. Если служителя имеют право на такую свободу и таки поступки, то тогда они не имеют никакого права манипулировать людьми и их сознанием, подчиняя их по плоти. Я это смело говорю сегодня каждому. Меня благословляли на служение разные служителя, так что в этом мне нужды нет, более скать от плоти каких-то подтверждений. Как и вообще, я не ищу больше человеческих ободрений.

Я встретился с апостолом из Сингапура, он общлся со мною три часа и вот, что он мне сказал, имея 30-летний, как минимум опыт служения.

- Не ищи более отцов на земле. Ищи Отца Небесного.

Далее он прорчествовал и сказал мне.

- Ты будешь строить с теми единство, кто выбирает крест, и отходи от тех, кто его оставляет, не взирая на лица.

И еще сказал:

- Иди и обличи их.

Я еу ответил. Я?

Он сказал:

- Не бойся их, иди и обличай...
Я тогда во многом был не готов и более склонен был к служению миротворца, но идти и обличать? Мне не хотелось.

Так что брат, я видел, как старцы оставляют без присмотра общины, видел как молодые братья поучают старцев, видел как большие общины исчезают, или малые, или рождаются новые.

Я нахожусь в служении и мессиаским евреям, потому что прошел через организцию их и остался в мире со всеми, но рабство плоти не приемлю, как и соединения человеческие, они распадуться, как ты видишь из моего скромного опыта - сколько уже распалось, там, где не строил Господь.

Советую, вам, брат, не судите прежде времени, никого и никак, не зная того, о чем вы говорите.

Кстати, есть старцы духовные, которые и сегодня поддерживают мое служение молитвой и ободрением верным. Я отношусь к ним с трепетом и уважением и чаще молчу в их присутствии, нежели говорю. Но они настоящие и не притендуют на звания, имеют пророческие дары, но не называют себя пророками сами; имеют труд также по всей Украине и знают, что такое советские пытки в застенках. Им мой поклон, как старцам и уважение. Поклон не как Богу, надеюсь вы понимаете, но я испытал их и нашел, что они настоящие и верные лишь Одному Богу.

Dina 2009-09-10 08:26:03
Ну начинается... Бог благословил тебя духовными дарами, которыми ты служишь людям. Если Бог тебя избрал нести Его Свет в этом мире, значит ты достоин и прекрасен!
 Комментарий автора:
Спасибо, сестра, за добрые слова... Но вся Слава Ему, и только Он один достоин, а мы все прах и пепел без Него.

Виктор 2009-09-10 20:21:19
Искать сердце Бога можно всю жизнь. И... Каждый день находить (при соответствующем желании и настрое) чего-нибудь новое. Только и всего. Насколько это утешительно, трудно сказать.
 Комментарий автора:
Так ведь мы и призваны в общение Сына Божьего, разве быть близко с Ним - может быть не утешительно? Брат, Он близко и любовь Его с тобою.

брат Cева 2009-09-11 03:12:53
мир вам. Прочитал ваш комментарий. Отмечу несколько моментов.

Я хочу попутно задать вопрос. Вы не наблюдаете такие вот миграции по всему Телу? Я член церкви нерегистрированный союз ОЦ ХВЕ. Падения некоторых членов(духовные отступления и согрешения) случаются, а миграций нет.


Этот пастор вышел из пятидесятнического одного союза, а вошел в другой также пятидесятнический. (корейская миссия). А тот пастор откуда он вышел, сам сегодня примкнул к харизматичеком больше течению. То есть истоки были - пятидесятничество. Кстати, до сих пор я туда прихожу, а они меня и не зают толком, но зовут проповедовать, с условием - войти в их союз. (Это уже второй, а может и больше призыв) Но затем корейская миссия, куда вошел этот пастор распалась, она работала по бывшему Союзу под предводительством Жукатанского. Сам Жукатанский тогда пошел с женою под Сандея, а затем вышел, разведясь с женой, став в опозицию всему харизматическому движению. Вернувшись к пятидесятникам - снова вышел, перешев православие.


Типичная свинья.


Как вы считаете, можно ли повиноваться здраво лидерству, которое так часто меняет курс, как блудница, и будет ли оно по-истине? Мы сами еще часто плывем в корабле блудница.


Вам правильно нужно писать о себе: я часто плыву. Мы - попытка умалить свой недостаток, по типу : а сейчас все такие. Олег не все, далеко не все.

Мне приходилось беседовать, оговорюсь: конечно трудно это назвать нормальной беседой. С некоторыми так сказать лидерами(хотя мне это слово - катострофически не приемлимо). Послушает меня(вычитаю то время пока слушаю его монолог) буквально 5 максимум 10 минут и впадают в гнев, кричат и т.п. Мне до сих пор не ясны причины их гневных вспышек, затем успокоятся, и... больше не хотят общаться со мной.


 Комментарий автора:
Брат, ты считааешь, что в нерегистророванном братстве - уже все идеально? Брат, вот этого человека-старца, пережившего гонения во времена застоя, как раз таки и не воспринимают свои же братья. За что? Потому что он считает, что Тело Христа - это не только их союз. Понимате о чем я?

Так что, брат, я вот общаюсь уже с вами, более нежели 10 минут, и терпение мое к вам не уменьшилось. Вы вроде бы "с миром", а ведь столько сказали уже в мою сторону "приятного", что я уже и проверяю попутно, истинный ли мир, или вновь лишь человеческий...

Не обижайтесь, я на самом деле принимаю вас, но тяжело общаться с людьми, которые говорят о братстве, сами же являют - обратное, говоря о мире, - приходят, выискивая что-то и не имея мира в общении истинного, ревнуя о чистоте учения - истину отвергают, и так далее. Вот и хочется спросить, а этот корабль на котором вы плывете, вы уверены, что уже не блудница?

Всех благословений, вам... Я продолжаю быть открытым и к вам.

Далее, не спешите, брат, с ярлыками. Я назвал проблемы пятидесятничества не для того, чтобы вы кого-то обозвали, или оскорбили.

Еще, скажу честно, когда кто-то себя ръяно определяет в какой-то союз и настаивает именно на этом, затем предлагая вступить в него - вижу не те мотивы. Пророк Исаия "Заключают союзы не по духу Моему".

О том, что вы говорите, что миграций нет - я вам не верю. Потому что знаю, сколько братьев перешло из нерегистрированных к регистрированным в одном месте, а в другом(Калуш) - пресвитер из нерегистрированного перешагнул со многими члеанами церкви в харизматическое движение. Такое наблюдается по всех местах Украины. Разве что вы мало ездите и мало видите.

Кстати, я не осуждаю никого. А вступление в какие-либо союзы более не прииемлю, - это чуждо Духу Христа. Быть во Христе с братьями важно, но заключать союзы не имея одного союза во Христа - это и есть блудница.

А вы говорите, что вы из нее вышли. Так вот и выходите еще брат. Также я знаю сколько вылученных и покалеченных людей в нерегистрированном братстве только за то, что они перешли в харизматическое единство. За эти раны кто в ответе? Или так поступает невеста Христа? Нет, брат, религиозная ревность - чужда Христу. А некоторые люди, а также общины, хоть и прошли через харизматию сегодня имеют больше здравости, нежели у нерегистрированного братства. Вы правы, я не говорю о всех.

Я же никого более по названиям не принимаю, но ищу истинное Тело и отношения в нем. Выйти из блудницы - это призыв сегодня ко всем конфессиям, а к вашей это не относится, что же похвально. Далее, это призыв к каждому из нас, но вы считаете, что во всем уже ходите в истине - замечательно.

Слово лидер и для меня не приемлемо - это пришло к нам из американских и западных церквей, где служитель стал-лидером профессионалом. Хоть это целая отдельная тема.

Далее, многие фрагменты учения, которые вы мне предоставили мне лишь свидетельствуют, что вы сами еще многое черпаете не из слова Божьего, а харизматических наставлений. Не все так уж плохо у харизматов, как и у любой другой конфессиональной направленности, но еще раз говорю, блудница сидит на многх высотах. Одно из ее определений, что все еще присутствуют названия и членский контроль. Членство во Христе и только в Нем, я всякое желание контрлировать и господствовать - от блудницы. Иметь устройство во Христе и чловеческий порядок - не одно и тоже. Те, кто отстаивают порядок человеческий - часто не заботятся об устройстве Божьем.

Миграция на самом деле, брат, как раз таки менее опасна, нежели фанатичность приверженцев контроля и порядка, когда всяий неугодный - попадает в списки вылученных.

Не переживайте, я не попадал в эти списки ни разу, но и не даю себе права сближаться с этими союзами, видя, что там происходит на самом деле.

Не все, брат, я согласен. Потому у меня есть общение со всеми и с баптистами, и харизматами, пятидесятниками, как регистрированными, так и нерегистрированными и все продолжают звать к себе, потому что всюду недостаток служителей. Я говорю, а вот без вербовки примите? А они:

- Ну понимаешь, у нас такой порядок.

Я отвечаю:

- Всех вам благословений.

Но есть открытые общины и служителя, вот с ними у меня больше общения.

Прошу прощения, если мои слова в чем-то вас ранят, на самом деле, искренне этого не желаю, стараюсь за вашими нападками все же разглядеть искреннего брата и действительно любящего Господа. Так стараюсь относиться к каждому, но иногда вырабатывается иммунитет против фарисейской ревности и самоправедности, которая опаснее чаще наивности и незрелости. Верю, что к вам это не относится, но вы действительно искатель Бога и истины. Тогда пусть все наши беседы сами выравнивают наши отношения во Христе, а Бог очистит нас от остатков какой-либо нечистоты, если она все еще имеет место и искажает на самом деле представление о человеке. Говорю о себе снова прежде.

Мир вам.




брат Сева 2009-09-11 19:27:42
Мир вам
Брат, ты считаешь, что в нерегистрированном братстве - уже всё идеально?

Не всё идеально, в лучшем варианте – 5 разумных, а 5 – не разумных

Брат, вот этого человека-старца, пережившего гонения во времена застоя, как раз таки и не воспринимают свои же братья. За что? Потому что он считает, что Тело Христа - это не только их союз. Понимате о чем я?

Я живу в РФ и вопросов Украинского объединения не знаю. В Молдавии там кажется все союзы вместе - в одном объединении. Как подробно не напишу, т.к незнаю подробностей.

Даже по областям Украины есть разные понимания и это присуще, как бы в ситуации при встрече двух человек – они имеют три мнения, так бывает?

По поводу - человека-старца, пережившего гонения во времена застоя.

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(От Иоанна святое благовествование).
Свои братья его не восприняли или он их не принял, думаю здесь действует:    Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследует его.(Притчи Соломона).
Так что, брат, я вот общаюсь уже с вами, более нежели 10 минут, и терпение мое к вам не уменьшилось.
Я благодарю вас за ваше внимание и потраченное время, моя жена , кстати тоже с интересом читает.

Вы вроде бы "с миром", а ведь столько сказали уже в мою сторону "приятного", что я уже и проверяю попутно, истинный ли мир, или вновь лишь человеческий...
Все испытывайте, хорошего держитесь. 22 Удерживайтесь от всякого рода зла. (Первое послание к Фессалоникийцам).

Не обижайтесь, я на самом деле принимаю вас, но тяжело общаться с людьми, которые говорят о братстве, сами же являют - обратное, говоря о мире, - приходят, выискивая что-то и не имея мира в общении истинного, ревнуя о чистоте учения - истину отвергают, и так далее.

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Послание к Галатам).
Вот и хочется спросить, а этот корабль на котором вы плывете, вы уверены, что уже не блудница?
Не серьёзный вопрос по типу , а вы верите что Бог есть? Или как чувствовал себя верблюд в Ковчеге Ноя спасенным или сомневался в спасении? Я не сомневаюсь.

Далее, не спешите, брат, с ярлыками. Я назвал проблемы пятидесятничества не для того, чтобы вы кого-то обозвали, или оскорбили.

Ни в коем случае не оскорбление, самая обычная диагностика.

Еще, скажу честно, когда кто-то себя ръяно определяет в какой-то союз и настаивает именно на этом, затем предлагая вступить в него - вижу не те мотивы. Пророк Исаия "Заключают союзы не по духу Моему".

У вас аллергия на союзы? Принимайте как данность: я не могу жить без любви братской, без братских служений, общений.
Судя по вашим статьям вы уже учите, к сожалению все мои братья и я всё ещё только учимся – мы ученики. Предлагают вступить не соглашайтесь, т.к – не по Слову:
(
Я сказал тебе: "должно вам родиться свыше"
). Вступить – это просто не серьёзно.

О том, что вы говорите, что миграций нет - я вам не верю.

Не верите – не верьте. Согрешивших, отпавших, отлучённых и т.д на служение не ставят, если они сами или с последователями мечутся – другая тема. Например верующий мужчина имеет 15 детей + полный или частичный бардак в разуме, скольким семьям может головы заморочить своими взбаламошными идеями? Добавьте ещё родственников, да ещё такой экземпляр стартует куда-то в др. зарубежное государство сколько шуму произведёт?


А вы говорите, что вы из нее вышли. Так вот и выходите еще брат.

Я такого не говорил. В блудницах не был и от блудниц не уходил.

Продолжу позже и так очень много.
Брат, ты считаешь...

на счёт на ты я - за, чем проще тем лучше.
 Комментарий автора:
живу в РФ и вопросов Украинского объединения не знаю. В Молдавии там кажется все союзы вместе - в одном объединении. Как подробно не напишу, т.к незнаю подробностей.

Я не считаю, что для того, чтобы иметь единство - нужно регистрировать еще одно объединение. Это политика все снова, которая, как правило производит новые дробления. Достаточно посмотреть на опыт американских церквей и движений.

Кстати, один старший пастор предлагал вступить во всемерный пятидесятинческий союз (асамблея Божья по-моему), при этом обещая каждому по компьютеру. Как вам такие расклады? Так вот я не вошел в объединение и украинское. Повторяю, для меня это все - политика. Я в ней не участвую, стараюсь иметь мир со всеми.

По поводу - человека-старца, пережившего гонения во времена застоя.

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(От Иоанна святое благовествование).
Свои братья его не восприняли или он их не принял, думаю здесь действует: Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследует его.(Притчи Соломона).

Он старается со своей стороны быть также со всеми в мире. Он зрелый человек.


Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Послание к Галатам).
Вот и хочется спросить, а этот корабль на котором вы плывете, вы уверены, что уже не блудница?
Не серьёзный вопрос по типу , а вы верите что Бог есть? Или как чувствовал себя верблюд в Ковчеге Ноя спасенным или сомневался в спасении? Я не сомневаюсь.

Нет, как раз таки вопрос серьезный, может ваше отношение к нему не серьзное, понимаю, что хочется закрыть глаза на многое. Но повторяю, что в делах блудницы не участвую, или же стараюсь, говоря мягче, когда сам прозреваю вот.

Далее, не спешите, брат, с ярлыками. Я назвал проблемы пятидесятничества не для того, чтобы вы кого-то обозвали, или оскорбили.

Ни в коем случае не оскорбление, самая обычная диагностика.

Я скажу откровенно, что многие именно имея такой вот опыт сегодня, затем могут открыть другим, где собака зарыта. Тут хоть все явно очевидно, а вот сколько примазанных внутри. Нет, когда человек полностью покрывался проказой - священник говорил чист...

Я верю, что этот брат может подняться и через него Бог много делал в свое работы.

У вас аллергия на союзы? Принимайте как данность: я не могу жить без любви братской, без братских служений, общений.
Судя по вашим статьям вы уже учите, к сожалению все мои братья и я всё ещё только учимся – мы ученики. Предлагают вступить не соглашайтесь, т.к – не по Слову:

нет, я братство также люблю, но держусь на дистанции от всех интриг церковно-политических... Хотя общаюсь и стараюсь дружить с теми служителями, которые старше меня и опытнее, но на вербовки и с их стороны - не клюю... Это давно поняли многие и воспринимают мою настороженность нормально.

Бог давал и дает разные пересечения сейчас вот имею общение с циганским старшим меня пресвитером и он во многом со мною согласен и переживает те же настроения. Мы поддерживаем друг друга и в жизни и в молитве. Проводим служения. Хотя он (циганский евнгелист-миссионер) и входит в одно из крупнейших объединений тут на Украине, ему не мешает ничто дружить со мною и служить вместе. Вот так, осторожничая я и строю общение уже года последние выйдя из мессианской организации и харизматической, оставшись в мире с братьями.

Согласен говорить на ты...

брат Cева 2011-10-11 16:14:18
Очень приятно было перечитать. Мир тебе, дорогой брат и благословений от Бога.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Закон совершенный, закон свободы, закон Христов. - Николай Карпов

И язык - огонь, прикраса неправды - Leonidas Puskovas

Тлею и не тлею - Олег Шорсткин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Сын тьмы - Буравец Валерий

Поэзия :
Иди Спасения Стезёй! - Андрей Краснокутский

Публицистика :
Как сегодня в период пандемии? удается оставаться в Господе - Тата Петренко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100