«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей. Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея»(Лев 10,1-7).
Надав и Авиуд, сыны Аароновы, были сожжены Господом, ибо использовали чужой огонь. Мы возрожденные дети Господа имеем новую природу Дух Христа и потому наша речь должна быть от новой природы полна плодов Духа Святого. О это любовь, радость, спокойствие. Но есть и другой поток, исходящий из старой природы. Этот огонь чуждый Господу:
«Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,4-6).
Вспомним первых учеников, когда они поспорили меж собой и осудили юношу изгоняющего демонов именем Иисуса. За это проявление чуждого плотского огня, Господь трижды предупредил об геенне огненной (Мк 9,33-50).
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10) .
Господня благодать и проклятие закона
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли»(1 Пт 3,7-12).
В семейных отношениях нам надлежит не путать огонь Господний и чуждый огонь, воспаленный от геенны. Закон Господний, как зажженный светильник у умных девиц имеет пламя и свет. Он освещает нашу греховную плоть, чтобы мы ее могли увидеть и распять. Вспомним пример Марфы, которая раздраженно отосзвалась, о поведении Марии (Лк 10,38-40). Господь остоновил ее ибо она использовала чуждый огонь. Свет Слова освещает(Рымл 3,20; Пс 118,105), огонь умерщвляет греховную плоть, чтобы ее уничтожить (Рымл 8,12-14; Кол 3,5-12) и по мере уничтожения греховной плоти, мы возрастали до совершенства в новой природе в Духе Христа (Еф 3,14-22; 2 Пт 1,2-11).
Но есть и другой путь, как у глупых девиц, которых фонари Господнего огня и света погасли. Они желают зажечь господний алтарь чуждым огнем проклятия закона. Пример христианки, которая пришла и стала жаловаться на мужа алкоголика. Я поспешил ее остановить, ибо она использовала чуждый огонь недовольства, направлений на сучек мужа, в то время когда огонь шел от бревна греховной плоти(Мф 7,1-5).
Слово Господне есть огонь, который принятый в смирении, уничтожает нашу греховную плоть, и по мере уничтожения ее, мы возрастаем в новой природе в Духе Христа до совершенства, чтобы в наших телах было бы прославленно Святое Имя Господа. Вспомним некоторые законы;
1. Ограбление примите с радостью (Евр 10,32-35).
2. Отняли верхнюю, отдай и нижнее.
3. Получил по правой щеке, подай и левую.
4. Мужья обращайтесь с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь.
5. Жены повинуйтес мужу как Господу.
Но если Слово Господне применяеться не для освещения проявления нашего плотского, бесовского поведения, но для споров и осуждения, то это не господня благодать, о проклятие закона.
Если сестра, пришедшая жаловаться на своего мужа алкоголика, имела понятие различия Господней благодати и проклятия закона, то ее обращение комне было противоположное. Она бы говорила: «Пастор, помолитесь за меня, ибо мне так не хватает разумения различать два метода применения огня. Огонь Господний для нашего очищения и чуждый огонь проклятия закона от плотской натуры, с которым воспаляется все бытие, воспаленное от генны (Иак 3,4-5).
Да, нам всем надобно много учиться, чтобы после многолетнего служения Господу в Его винограднике, не послать чуждый огонь озлобленности. Вспомним притчу Господа о работниках работавших весь день в винограднике за динарии и их возмущением на поведение хозяина, который заплатил динарии работавших один час (Мф 20,1-10).
Мы род избранный, царское священство(1 Пт 2,9). Приходя к жертвенному алтарю, должны уметь испльзовать Господний огонь и свет Его Слова для сожжения греховной плоти и потому написано;
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
В любой конфликтной ситуции мы должны представить свои греховные тела святую, благоугодную Богу, для разумного служения (Имеется в виду – греховная плоть с ее свойствами раздражения, страха, злости, зависти, гордости и подобное Иак 3,13-18).
ПРИМЕРЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Вышел на улицу благовествовать и сразу вижу, что живу не по новой природе в Духе Христа, о по старой, дьявольской природе, ибо очевидны плоды плоти; страх, стыд, нелюбовь к людям. Самый раз представить плоть как жертву живую Господу, ибо написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Попросил Господа принять мой дар жертвоприношения и пошел через огонь страдания благоветствования. Господь принял мой дар, ибо минут через пятнадцать появилась Его Слава с плодами Духа Святого: Любовью, радостью, которые как потоки воды излились в моем сердце. Не было стыда, страха и любовь Господня излилась в моем сердце, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас»(1 Пт 4,12-14).
ВТОРОЙ ПРИМЕР ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»(Мф 5,23-26).
Все мы имеем людей, с которыми мы не не желаем встретиться. Если, идя по улице увидим, то прикинемся, что его невидим или перейдем на другую сторону, чтобы не встретились бы. По духовному значит, что в отношении этого человека в место жертвы, мы послали чуждый огонь и в этом отношении Господь нас заточил в духовную темницу.
«…..истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта».
Помню, мне позвонил брат из другой церкви, прося о помощи, ибо сломалась их автомобиль. Я приехал и его и двух его друзей довез до дома. Они пригласили меня в гости на чашку чая. Сели за стол и только потом понял, для чего был приглашон. Они желали показать мне, что мое вера исповедание ошибочное. Братья из другой церкви верили, что спасенный однажды, никогда не потеряет своего спасения. Я на этот счет имел противоположное понятие. Слово за словом и дискуссия переросла в спор с полным комплектом свойств диавольской плоти. Я почуствовал, как накалилась атмосфера злобой, противлением, осуждением и я ели мог выдержать накал диавольского давления. Я понимал законы духовной брани, но ничего не мог поделать, и моя греховная природа возбудилась до предела. Я ели мог ее удерживать. Мои собеседники не тормозили и разьеренно осуждали и открыто клеветали на меня и моих братьев. Как можно сдержаннее упрекнул, что они сейчас в ненависти, о ведь написано:
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1 Ин 3,14-15).
Мое замечание не сделало им никакого влияния, ибо они в этот момент слышали только себя. Но я был не луче и не смог вознести на алтарь свое греховное наследие. Направился к двери и выкинул. Знаете, чем я отличаюсь от вас? Я как и вы духовный убийца(Мф 5,22; Мк 9,33-50), только стой разницей, что знаю, что за такое поведение могу очутиться в аду, о вы уверены в своем спасении. Хотя и через зубы, я извинился за свое поведение и ушел.
Через неделю, я увидел этих братьев на улице. Они направлялись в мою сторону, но меня пока не видели. Я имел желание ускользнуть, но Дух Святой напомнил, что мне нужно выйти из духовной темницы в этом отношении. Как же я отчитаюсь Господу на суде за это. Да мне нужно было выполнить долг святого священства, и вознести на алтарь свою неприязнь братьям, для его восождения. Попросил Господа принять мою жертву и она была принята. Слава Господа проявилась и через мое сердце полились потоки плодов Духа Святого: Любовь и радость к братьям. Это чудо обряда жертвоприношения, когда неприязнь, злоба, страх превращаеться в любовь и радость. Братья не могли не видеть любви Господней, изливающийся из моего сердца, и мы все были объяты этим пламенем любви. Зло было побеждено добром.
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Примеров для жертвоприношения придостаточно. Пришел домой и вижу как сосед, со своими друзьями, устроил авто ремонтную мастерскую прямо у подьезда, так, что даже нет прохода в лестничную площадку. Старая моя, бесовская природа возмутилась и было более, когда сколзя меж машинами испачкал новый костюм.
Зашел в подъезд, о там вонь от кота соседа, аш нос задирает. Дьявол сразу напоминает, что это кот того гадливого соседа, который с верху кидает окурки на твой балкон и без всякого стыда, напившийся, матерится избранном матом на прохожих.
Господня благодать, отличается от проклятие закона, противоположным применением закона.
1. Благодать Господа, если мы в свете Закона Господнего видим свое бревно – проявление раздраженности по отношению к супругу, ребенку, соседу, брату, пастору и подобное и в огне смирения и благодорения Господу принимаем это испытание, возлагая греховную плоть на алтарь страдания и благодарения.
2. Проклятие закона, это применение чуждого огня, от нашей греховной, бесовской плоти, для осуждения и высокомерного поучения. Отношения Господа и фарисеев наглядно это показывает.
На практике это видно когда мы говорим негативно, о других доминациях, выражаем свое недовольство по отношению к членам семьи и церкви. Это убивающая буква закона, чуждый огонь, за который Господь сжег сыны Аарона. Кто говорит брату рака подлежит геенне огненной(Мф 5,22). Не забутим поучение Господа первым ученикам, которые поспорили меж собой, кто из них старше и за то были предупреждены об геенне огненной (Мк 9,33-50).
Прочитано 4179 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Милости хочу, а не жертвы Комментарий автора: Приветствую дорогая сестра. Но если нет ни милости ни жертвы, то, что тогда? Имеете ли Вы личное общение с Господом? Поделитесь своим свидетельством. О если их нет, то не пора ли выполнить Господний наказ проверить себя (1 Кор 11,27-32; 2 Кор 13,5). Есть пути которые кажется прямые, но они ведет к смерти. Упаси нас от участи неразумных дев, идущих на пир Господний, с погаснувшими фонарями. Вед вечная жизнь это познание Господа как Личности (Ин 17,3; 2 Птр 1,2-11; Еф 3,14-21).
Для того, чтобы обрести духовную жизнь, в место смерти надобно шагнуть четвертый шаг за Господом Иисусом Христом и взять крест.(Мф 10,38-39; 16,24-27; Фил 2,5-8; Евр 12,1-6).
Просите разумения у Господа о кресте и Он ответит, ибо Господь, наш Король Иисус нас всех очень любит (Лк 11,5-12).
Только вознеся свое старое греховное на алтарь для сожжения (Мф 3,11; 1 Пт 4,12-13), можно заполучить милость, которое и есть личное общение с Господом (Рымл 12,1-2).
С Господней любовью брат Леонидас
Виктор
2009-08-16 15:52:29
Первый раз слышу о "проклятии закона" и чуждом огне".
Есть закон, а есть законничество. Комментарий автора: Приветсвую брат, не ты первый в первые про это слышишь. Когда христианин последует по примеру Господа и Короля Иисуса Христа и сделает четвертый шаг за ним - взятие креста (Мф 10,38-39; 16,24-27; Фил 2,5-8; Евр 12,1-6)(Первый -возрождение, второй - крещение, третий членство в церкви; четвертый - взятие креста)
Только взявший крест Христа может быть обучаем Господом Духом Святым и понять, что возрожденный христианин может стать врагом креста Христово (Фил 3,18-19) и распять его повторно (Евр 6,1-8).
Господь говорит, что не взявший креста наследует духовную смерть и потому очевидные вещи из Святого Писания он видит и слышит первый раз.
Возьми крест брат и ты увидишь прекрасный духовный мир и наследуешь чудесное личное общение с Господом. Ибо это поистине на подобие человеку нашедшего клад.
Не возмеш крест и проживеш в религиозной скуке. Убивающая буква закона, это служение Господу без Его самого, как ефеская церковь, которая потеряла первую любовь (Откр 2,1-5.
Брат Леонидас
Виктор
2009-08-17 19:19:20
Скука разная бывает (в т.ч. и в религии) и в церкви ее ох как изрядно! Комментарий автора: КАК ВЫЙТИ ИЗ ДУХОВНОЙ СКУКИ?
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4),
Господь поучает, что мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и заминающий нас грех. Поучение Господа о кресте, начинается с облака свидетелей. Облако свидетелей это множество примеров верующих из Библии записанных во 11 главе Евреям: Абрам, Самсон, Гедеон, Давид и др. Если наша жизнь не соответствует примерам личного общения с Господом, то мы мертвы. Помню, когда после семи лет от возрождения, шел по парку и по истине плакал от своего мертвого служения Господу. После рождения от Духа Святого был чудным образом освобожден от пагубного пристрастия к алкоголю и засиял первой любовью к Господу.
Но на седьмой год служения, будучи пастором большой баптийской церкви, заметил, что первая любовь к Господу прошла, исчезла. Моя жизнь ни капельки не была похожа на примеры личного общения с Господом, которую я видел у верующих в Библии. Пример торгов Абрама с Господом, который торговался за жизнь семьи Лота, прося пощадить Содому из за 50, потом 40 до 10 праведных. Чудное общение Моисея с Господом:
«И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его»(Исх 4,1-7).
Вся Библия полна свидетельств, об этом чудном, личном общении с Тем, который не виден, но создал Небо и Землю. Он, который через жертвенную смерть своего Сына, возродил нас к духовной жизни и это личное общение с Господом. Вся истина, что вечная жизнь возрастающее познание Господа:
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
Но после семи лет служения в мой жизни не было того, что я видел во Святом Писании. Напротив, я заметил, что вернулся к той жизни, которая была до возрождения от Духа Святого. В семье частые ссоры, неприязнь, противление детей. В своей повседневной жизни в семье, мы ни чем не отличались от образованных мирян, которые не курили, не пили не развратничали. В остальном все как и у них, так и нас. Нас различали только различия вероисповедания.
Я плакал и молил Господа прислать человека, который знает как выйти из духовной смерти и прийти в то прекрасное общение с Господом, которое я вижу во Святом Писании. В лесной тиши, я четко услышал голос: «Леонидас, ты будешь этим человеком, который познает меня как Личность и я сам тебя буду этому учить».
В скорее Господь открыл, что начало мудрости есть страх Господний, о это значит, что спасение можно потерять. Есть смертный грех - оскорбление Духа Святого Мф 12,31; Евр 10,26-31; 12, 25-29). Все, что надо возрожденному христианину, это жить в новой природе в Духе Христа, о это возможно только распяв греховную плоть. Не взявшие креста и пренебрегшие даром Господа, пребывания в Духе Христа, названы прелюбодейниками и Его врагами (Иак 4,1-13). Они враги креста Христово (Фил 3,18-19). Они отреклись от Господа (2 Пт 21-3) и как собаки вернулись в свою блевотину(2 Пт 2,18-20). За такое поведение Господь намеревался извергнуть из уст своих всю Лаодикейскую церковь (Откр 3,14-21). Я был рад этому новому учению Господа, о мудрости – страхе Господнем, ибо в нашей церкви творились вещи далеки от Господней Святости.
За три года существования церкви, пятеро незамужних сестер зачали и родили детей. Многие покинули церковь, заключив повторный брак с разведенными, которых бывшие супруги были живы. О случаи сплетен и вражды были повседневным явлением.
Господь мне показал и разъяснил места Святого Писания, которые до той поры были для меня закрыты. Очень важно знать, что значит распять Господа Христа повторно(Евр 6,1-8).
В радости от этих поучении Господа, я это передал церкви, но в место радости последовала враждебная конфронтация. В церкви находилась группа преподавателей библейского института из Америки, которые воспротивились науке, о потери спасения. За ними пошла церковь и вскоре был отлучен из членства как еретик, проповедующий истины не соответствующие баптийским доктринам.
Нас осталось только до 20 человек из 300. Далее Господь стал обучать, как возрастать в познании Его Любви и тем самым Его как Личности.
Далее Господь учил, как выполняется наибольшая заповедь на практике. Церковь должна разделиться на домашние группы, чтобы в ней преломлять хлеб, ибо для того и дан один хлеб и одна чаша. Виноград отличается от яблони по плодам. Наибольшая заповедь состоит из двух частей.
1. Каждодневного свидетельства (Мф 28,19-20; Деян 5,42; Пс 95,2).
2. Привод в домашнюю группу уверовавших, чтобы выполнить долг самарянина, о не левита и священника. Одному это сделать не под силу, о в группе это легче. Молитва, финансовое обеспечение и подобное:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
ПОБЕДИТЕЛЬ ИЛИ ПОБЕЖДЕННЫЙ
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,34-38).
Самое трудное на практике, взять крест для каждодневного благоветствования, чтобы пробить кордон устрашения диавола и выйти из плена греховной плоти. Это называется жертвоприношением своей старой, греховной природы. Ее надо возложить на алтарь для всесожжения (Рымл 12,1-2; 1Пт 4,1 и 4,12-13).
Попробуйте это на практике выходом на улицу, с целью благовотствовать об искупительной жертве Господа Иисуса Христа. Нетрудно заметите страх, стыд и нелюбовь к людям. Это свидетельствует, что мы в данный момент в плену греховной плоти, как пишет апостол Павел:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Когда Господь обучил меня, как надо выполнять наибольшую заповедь, через жертвоприношение, мне вернулась потерянная первая любовь к Господу. Моя жизнь наполнилось каждодневным общением с Господом как Личностью.
При выходе на каждодневное свидетельство обнаруживаешь, что ты пленник греховной плоти. Кто тебя от туда может высвободить? Ответ только один – Господь. Я молю: «Господь, ты видишь, что я в плену греховной плоти, освободи меня и переведи в новую природу- в Дух Христа, которую Ты мне даровал, через жертвенную кровь своего Сына. Я взял крест и иду благоветствовать, по твоему слову:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4).
Подхожу к людям и спрашиваю, не желает ли они узнать, по кокой причине умер Христос за наши грехи? Частый ответ знаем, о в моем сердце огонь стыда и страха из за Святого Имени моего Господа и Короля Иисуса Христа. Зная на практике, что это и есть жертвоприношение, иду через этот огонь, пока в моем теле не проявиться слава Господа и Он не переведет меня из греховной плоти, в новую природу в Дух Христа. Петр пишет об процессе очищающего огня:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Иду благовествую, и жду проявления славы Господа в моем теле, когда Он переведет меня в Дух Христа и я смогу насладиться плодами Духа Святого: Любовью, радостью, которые должны проявиться в место страха и стыда. Подошел к центральному маркету. Из него вышли двое охранников и закурили. Дьявол начал нашептывать: «Идеш ты как дурень, вот охранники наблюдает за тобой и уже поговаривает, какой ты дурак, сектант недопеченный». Отстань сатана именем Иисуса Христа, повернулся и поборов страх подошел к охранникам с вопросом, не желает ли они узнать благую весть, о спасительной жертве Иисуса. На удивление им это было интересно и мы побеседовали. Я засвидетельствовал, как был освобожден от пагубного пристрастия к алкоголю, через веру в любовь Господа, который за это пожертвовал Сына своего. Мы мирно расстались ибо им позвонили и они поспешили на свои рабочие места.
Тут проявилась слава Господа, ибо я был освобожден из плена греховной плоти и переведен в новую природу - Дух Христа. Господь принял мою жертву и это свидетельствовало, что через мое сердце излились потоки плодов Духа Святого:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны»(Гал 5,21-25).
Я продолжил благовествовать, но в моем сердце не было ни страха, ни стыда, я любил людей, ибо их любил Христос, живущий в моем сердце. Я полюбил прийти на жертвоприношение Господу, ибо того прекрасного чувства освобождения из греховной плоти и перехода в Дух Христа не сравнить ни с какими прелестями жизни. Не зря написано:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).
Победитель я или побежденный диаволом и моей греховной плоти, не трудно можно определить из выполнения наибольшей заповеди. Для этого и предупреждение Господа:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,34-38).
ЧТО ГОВОРИТЬСЯ О ПОБЕЖДЕННЫХ
«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,17-22).
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Я был этим псом и свиньей. Семь лет был пастором большой церкви пока, по потере первой любви, стал рабом тления – греховной плоти и диавола. Почему? Я боялся благовествовать каждый день. Да, мы устраивали евангелизации, но при том, не жертвовали свои греховные тела. То есть, перехода из греховной плоти в Дух Христа не происходило. Церковь напоминала яблоню, о не виноград, ибо домашние группы действовали только формально. В итоге, мы были откинувшие Святую, наибольшую заповедь и были в роли левитов и священников, но не сострадательных саморянинов.
«Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,17-22).
С кафедры я произносил слова освобождения, о сам был врагом креста Христова, как те многие их филипийской церкви:
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Слава моему Господу и Королю, что Он своим Духом Святым показал мне мою нищету, как той Лаодикеской церкви:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).
Я был пастором Лаодикейской церкви и когда я плакал и жаловался, о безжизненном положении, Господь заговорил и открыл путь к познанию Его как Личности. Жаль, что этой вести от Господа, не приняли многие мне дорогих братьев и сестер. Но по немношку, слыша о духовном хлебе, они начали возвращадся, как в той книге Руф.
Моя жизнь изменилась и соответствует тем примерам, о которых я читаю в Библии. Не младенство и не отцовство, но по умеренном духовном юношестве. Так я понимаю слова Господа:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4),
Вот такое свидетельство из моей христианской жизни.
Брат Леонидас
Светлана Бабак
2009-08-18 04:41:30
Ваша позиция стала мне более ясной в ваших коментариях, спасибо за них.
Что касается меня - я давно на кресте, но все еще не умерла полностью, отчего мучительно больно бывает, ведь нужно не только взять крест, но и сораспяться Господу нашему.Поддерживаю ваш призыв о личном общении с Господом.
Андрей Стасюк
2009-08-18 08:58:54
Тема интересна но изожили маловразумительно.
Виктор
2009-08-18 19:54:48
Давно я уже не видел уличных проповедников. Как правило, ребята малосимпатичные. Ну да Бог с ними!
Я хочу спросить о другом. Что если совершено отсутствует духовное побуждение к посещению церкви, а? Нет, ну кто-то чего-то там вроде бы как слышит, а я нет, ну нет вот и все тут. Без всяких суетных мудрствований. Пытаться притягивать его "за уши"? Знаю по опыту - получится чушь на постном масле. Комментарий автора: Приветствую брат Виктор. Вы задали очень интересный вопрос:
«Что если совершено отсутствует духовное побуждение к посещению церкви, а? Нет, ну кто-то чего-то там вроде бы как слышит, а я нет, ну нет вот и все тут».
Ответ без всяких мудрствований. Этот человек имеет две проблемы:
Первая та, что он не имеет страха Господнего и не боиться очутиться в аду. Самим Господом записано:
«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется»(Мф 24,9-13).
Не стремящийся к жизни по новой природе – в Духе Христа и возрастания в ней посредством распятия и умерщвления греховной плоти, сам себе пишет приговор вечной гибели. Отбросивший Наибольшую заповедь (Стремление к каждодневному свидетельству и каждодневному материальному и душепопечительскоому служению в кисти виноградника) приравниваеться блуднику и врагу Господа (Иак 4,1-13), врагу кресту Христа (Фил 3,18-19), распявшего Христа повторно (Евр 6,1-8). Таковы вычеркивается из книги жизни (Откр 3,5; Исх 32,32-33; Пс 68,29; Откр 20,11-15) и им уготовлена самое темное место в аду (Иуд 11; 2 Пт 2,4-22).
Вторая причина, что он не знает цели жизни христианина – которая есть познание силы и любви Господа, через каждодневное общение с Ним и Его восторженное познание Его как Личности. Если бы нам свое покровительство оказал президент страны с каждодневным общением, то мы были рады и обеспечены. О нам дана неописуемая возможность личного, каждодневного общения с Тем, который создал небо и землю. И это навечно.
Когда я пишу эти строки, в моем сердце великая радость от того, что Господь дал мне свое личное общение и возрастание в познание Его любви и силы. Имею страстное желание постичь это в совершенстве. Мне понятны слова апостола Павла, который нам пишет про себя:
«Хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,4-19).
Здесь, апостол, указал Господнее благословение стремящихся к совершенству, для прославления в своих телах Святое Имя Господа и Короля Иисуса Христа. С другой стороны, он указал и широкую дорогу в пропасть, которые пренебрегли даром Господа возрастания в новой природе в Духе Христа, посредством уничтожения греховной плоти. Я и многие члены нашей церкви стремиться на подобию апостола к смерти, к страданию каждодневного свидетельства и других работ Господа, для уничтожения греховной плоти, чтобы полностью воскреснуть в новой природе в Духе Христа. Наше стремление по примеру Павла:
«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых». На это указал и сам Господь:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Отсутствие страха Господнего за пренебрежение Его даром и не понимание прекраснейшей цели жизни христианина и порождает отсутствие мотивации пребывания и посещения к церкви. Это мое понятие.
С Господней любовью брат Леонидас
Вячеслав Ивлев
2009-08-21 16:46:36
Брат, тема интересна сама по себе, но слишком много мест из Писаний и потому все как-то поверхностно.
Natalja
2011-10-07 17:44:10
Это не места из Писания ,а личные переживания .Беседуя с сестрой из деноминации я сказала , Великое сотворил мне Господь !!!Свидетельствуй !- ответила она Имеющий ухо да слышит .
Поэзия : Письмо Христово - Олейниченко Максим Сергеевич «Вы – наше письмо, написанное в сердцах
наших, узнаваемое и читаемое всеми
человеками ; Вы показываете собою, что
вы – письмо Христово, через служение
наше написанное не чернилами, но Духом
Бога живого, не на скрижалях каменных,
но на плотяных скрижалях сердца»
2 Кор. 3: 2,3.