Здравствуйте возлюбленные, сейчас я обращаюсь по большей мере к служителям, лидерам молодёжи, нашим уважаемым епископам и дьяконам, учителям воскресных школ и просто тем братьям и сёстрам которые несут любое служение с людьми. Мой Вам респект. Я сам несу это служение, хотя я и не пастор, но сегодня хотел просто поговорить в моём монологе о наших Духах. Нет, вы не ошиблись, именно о наших Духах, или Ангелах, как кому угодней. Я говорю не о Духе Святом, я говорю о тех Ангелах, к которым Бог адресовал своё послание в откровении Иоанна Богослова. Поскольку я пишу не рассказ, буду краток и конкретен. Во-первых, хоть эти Ангелы и были Божьи, а не бесовские, но Бог имел что-то против них. Ангелы Божьи грешить не могут, но Он имел претензии почти к каждому. Звучало это так «Но имею против тебя…»
Вам не приходилось видеть, когда Церковь живет своей жизнью? Нет, она не грешит, учение трезвое и «правильное», всё очень разумно и служителями обосновано. Люди каются, служение идёт, пары женятся, крещение принимают, дети в воскреску ходят, но,… Но чувствуется в духе, что, что-то не так, чего-то не хватает, что-то наигранно (танцы, пляски смех, плачь, проповеди) чего-то вообще нет. И ты приходишь в церковь с ярким желанием: войти в присутствие Духа Святого, а ощущаешь присутствие духа харизматического, баптиского, пятидесятнического, адвентистского, отделённого и прочих…Я член такой же церкви, и боюсь, что и у нас перестали различать Духа Святого, от духа церквей. И если бы Иоанн написал своё послание сегодня, он бы наверно написал так «… Ангелу Баптистской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя…» Это «немного « я, думаю, сегодня чувствуют многие.
Расскажу пример. Я баптист по членству, но христианин по духу. И христиан по конфесиям не разделяю, но я хочу жениться на сестре, и хочу благословения от Пасторов, родителей девушки и друзей. Но тут и загвоздка. У меня много друзей христиан пятидесятников и харизматов, (думаю, что и они знают Бога), я слушаю Ледяева, Шевченка и прочих, но служителя мои такого не приветствуют и советуют мне бросить «сатанинское» учение и покаяться. Вам не смешно? Да и мне нет. Другими словами мне пригрозили, что если я не поклянусь в верности Духу Баптизма, то меня не благословят.
А как же Дух Божий? Я уже запутался, кому я служу, и кому давал обещание доброй совести. Хорошо, что моя невеста готова ради меня пойти и в огонь и в воду, так что все эти угрозы мне не страшны, но такое положение страшно, когда наши церкви перестали руководиться писанием, когда здравое учение чуждо, потому что оно другого духа, какого другого? Не Пятидесятнического? Или не баптиского? Или не харизматического? Дух Святой Он без конфесии и понятий, Он в писании. Я не защищаю Ледяева, Аделаджу, Шевченка и прочих служителей, я просто не понимаю, как, не выслушав ни разу человека, не посмотрев его дел можно запросто приклеить ярлык: «сатанист». Сатанист только потому что не баптист? Или не пятидесятник отделённый? Друзья, Вы гоните…
Я руководствуюсь писанием для себя и при своём суждении, например:
- потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на
Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 1Кор.12:3
Возлюбленные, посмотрите служение человека, спросите Его, Иисус господь? И если Он это повторит, можете с ним общаться, он не сатанист, это точно. Может у него есть проблемы, может у него и не совсем здравое учение, может, есть и свои «заскоки» (они есть у каждого) но не сатанист. Я видел сатанистов и одержимых и прочих, они при имени Иисуса рычат и слюну пускают, а заставить их сказать Иисус мой Бог – нереально. Или ещё один «шедевр». Песня Ледяева: «Сын мой» написана в сборнике: «песнь возрождения», которым пользуются все, и пятидесятники, и баптисты и адвентисты, и харизматы, её поют в наших церквях, но по-прежнему Ледяев сатанист. Думайте что говорите, Бог потом спросит. Читайте писание: Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (Матф.7:18) Итак, либо признайте и песню одержимой (если духа хватит) либо закройте рты и не говорите чушь.
Что то я отвлёкся, хотел сказать о другом, возлюбленные, может хватит служить духам баптистским и пятидесятническим и прочим? Может начнём искать Духа Святого? Не зависимо от конфесий и различий в служениях? Давайте перестанем нести друг на друга гадости, а просто будем на основании писания исправлять каждый свои ошибки? Очень надеюсь, что вы правильно поймёте моё письмо, я искренне вас люблю и уважаю. С наилучшими пожеланиями, Ваш соработник
Комментарий автора: Я не фанатик и не сатанист, просто меня отаковали и я защищаюсь
Прочитано 8372 раза. Голосов 10. Средняя оценка: 4.7
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хотел ознакомиться с Вашими публикациями на сайте,но их нет.А Вы утверждаете,что кем-то атакованы.За что же Вас атаковать?
"То,что видишь,напиши в книгу и пошли церквам,находящимся в Асии:в Ефес,и в Смирну,и в Пергам,и в Фиатиру,и в Сардис,и в Филадельфию,и в Лаодикию."
Откр1:11.
Как видите с самого начала обращение идет к церквам,а не к ангелам.Далее.В обращении к каждой церкви в начале идет речь об обращении к Ангулу конкретной церкви,но стоит дочитать до конца и нетрудно увидеть к кому конкретно обращаются:
"...Имеющий ухо да слышит,что Дух говорит церквам...".Откр:2:7,2:11,2:17,2:29,3:6,3:13,3:22.
Обращение идет как бы к Ангелам,но они в данном случае являются возвестниками воли "подобного Сыну Человеческого",но не исполнителями ее.Они обязаны донести до церквей "что Дух говорит.." и церкви должны выполнить волю Провозгласившего Свои послания.Но в общем смысл Вами написанного понятен и верен.Да,и все-таки,интересно было бы ознакомиться с Вашими публикациями.Благослави Вас Господь.
?
2009-01-22 14:30:40
Мучительный вопрос, тревожно звучащий в последнее время: Все утверждают свою правоту, а силы Духа Святого не имеют. Не то, чтоб чудеса делать, даже простить и любить друг друга. Если какая деноменация правее, то ГДЕ ИХ ЖИВОЙ БОГ?
Лора Попова
2009-01-22 18:43:15
Какое сильное слово! откровение прямо в дух человеческий.
Спасибо, Отец.
Великолепно, отлично - "5".
Слава Богу, за смелость и дерзновение, которое Он вложил в слово этой исповеди!
Действительно, религиозные духи атакуют, когда мы не бодрствуем в молитве победы. И Библия даже говорит о "Посольстве злых ангелов".
Земля принадлежит Богу, и предназначение человека быть образом Божиим, а не являть дух баптизма ли, харизматизма ли, католицизма ли, или духов пантеона, называющего себя православием.
Воистину, как написано: многие придут под именем Моим.
Не зря святой апостол Павел советует мне и тебе, Христианин: испытывайте духов; ревнуйте о дарах духовных...
КАК различать духов, если не ревнуем о даре различения духов? отсюда и не возрастают духовно дети Божии до меры ПОЛНОГО возраста Христова, но ограничивают свой дух в росте конфессиональными доктринами, их границами и заборами.
Противостаньте, дорогой брат, Словом Божиим, проверено на практике: (рубрика Крик души: Крик духа - крик победы; "Святоша" - Отчаявшемуся; и рубрика Проповедь: Молитва святого Апостола Павла).
Церковь святая есть церковь ЖИВАЯ - душ единенье святых.
Живущий по плоти Царствия Божия не наследует, какой бы конфессионально-религиозной не была эта плоть.
Царствие Божие наследуют духи праведников, достигшие совершенства (Евр., 12:23).
Широкий путь - это религиозный путь, это способ жизни душою, своим ветхим человеком, ветхим религиозным Адамом; который знает, что Бог есть, но общение с Богом напрямую утратил, не может БЕСЕДОВАТЬ с Богом, как сын общается с Отцом.
Узкий путь - это путь жизни по Духу духом человеческим, а не религиозною плотью, т. е. душою.
Не обольщайтесь, возлюбленные, душевное "христианство", если не закончит духом, начав душою, Царствия Божия не наследует.
Авва, Отче! дай нам познать великолепие и торжество жизни духом и по Духу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа открой нам очи победы истины любви. Аминь. Комментарий автора: очень красиво, я бы так не сказал, я практик. просто когда мне говорят что в США за 8 лет процент христиан увеличился в на 2% а сатанистов на 80%, то я готов принимать всех кто исповедует Христа Господом и проповедует евангелие, а не сидит у себя в церкви за кафедрой и орёт что все кроаме него сатанисты
Андрей
2009-01-22 18:54:30
Виктор
2009-01-23 21:30:22
"Может начнём искать Духа Святого?"
Ну-у, в том, что в процессе сих поисков периодически попадаются ребята типа Ледяева со своими песенками и проповедями, ни баптисты, ни пятидесятники не виноваты. Это несомненно.
"Давайте... просто будем на основании писания исправлять каждый свои ошибки"
Да, ну давайте же, давайте!!! Тем более, что при ТАКОМ подходе очень быстро отпадет необходимость в львиной доле современных христианских, да и прочих церквей. Ледяевская пойдет "под нож" в первых рядах.
Насчет сатанистов - не знаю... Комментарий автора: друг, а ты вобще испытывал когда то помазание Святого Духа?если бы да, ты бы тоже его искал, как хлеба
Алексей Тарасов
2009-03-14 20:48:27
Ледяев, Шевченко, Аделаджа - сатанисты. Они пророчествуют духом антихриста. Не надо вникать в их учение. Просто поверте. Не теряйте время на копание в грязи. Качество, которое объединяет этих людей - гордыня, которой они превозносятся над Богом. Смрад омерзительный. Не марайтесь в этой мерзости. Комментарий автора: Друг, ты ответишь перед Богом, ты не прав!!! ты как фарисей который не слушая судит...я готов спорить что ты не видел и не слушал ничего нормального из нового поколения и другого. ты просто слепой...просто посмотри "Терновый куст" или "разорваную завесу" и ты всё поймёшь, мы недавно у баптистов в церкви ставили разорваную завесу на евангелизации и люди каялись, а ты говоришь сатанисты...
женя блох
2009-03-15 11:47:19
Тарасову!Когда я читала ваш отзыв мое сердце захолонуло.Вы взяли на себя большую смелость стать на место судьи.
Страшно впасть в руки Бога живого!
О ком вы судите?О тех кто упал,так БОг
силен их поднять,а Ал.Шевченко благословенный брат,его проповеди бальзам в сердце.Я хотела бы видить всех рыдающими пред Отцом за братьев и сестер.Пострадаем,если будем угрызать друг друга.Бог призывает к любви. Комментарий автора: спасибо за поддержку
derr lju7bow
2009-07-12 10:29:44
welikolepno i otschenj prawiljno.
derr lju7bow
2009-07-12 10:29:50
welikolepno i otschenj prawiljno.
Алена Г.
2009-08-05 14:45:19
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух,который исповедует Иисуса Христа,пришедшего во плоти,есть от Бога;А всякий дух,который не исповедует Иисуса Христа,пришедшего во плоти,не есть от Бога,но это дух антихриста,о котором вы слышали,что он придет и теперь есть уже в мире."(1Иоан.4:2-3).Рекомендую идти в церкви,где здравое учение. Согласна, что Бог выше всех конфессий, религий, учений. Бог сегодня собирает Церковь Свою из людей рожденных свыше от воды и Духа, принявших искупительную жертву Иисуса Христа и своей жизнью исповедующих Иисуса Христа,пришедшего во плоти. А еще Павел писал в Галатах:"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема".Это по поводу ошибок, заблуждений и необязательно, чтобы было здравое учений. Смотрите,как бы вам не увлечься всякими ветроучениями, потом люди разбиваются,терпят кораблекрушение в вере, отступают от Бога и подняться им очень тяжело.Да благословит вас Господь стоять в истине, и не уклониться ни в формализм или религиозность, ни во всякие заблуждения и лжеучения.
Надежда
2009-10-22 15:43:42
Прекрасная статья, Александр. Я - член баптистской церкви, но ,слава Господу, мои братья слушают и цитируют А. Шевченко. И я сама его очень люблю. Ледяева одобряю (то, что с проповедей слышала, разделяю полностью). Что для себя поняла, так это то, что если человек ведом Духом Святым (независимо от конфессий) , он будет чувствовать изнутри - от Бога ли проповедник или нет. Как можно на Шевченка сказать "сатанист", когда все его проповеди основаны на писании и проникнуты ТАКОЙ любовью к Иисусу, что я рыдаю всякий раз вместе с ним, открывая новое и новое для себя в Боге благодаря его выступлениям. Мне кажется, каждый должен руководствоваться Духом Святым , а не тем, что ему сказали в церкви - слушать того или иного брата или не слушать. Я люблю Джойс Майер, Коуплендов, Дюплантиса , Йонги Чо, А.Шаповалова -а они все - харизматы, ну так что теперь? Но ведь Господь мне через Джойс сколько всего сказал. Я когда ее слушаю, словно о себе слышу. Иногда так смеюсь. У Бога ведь прекрасное чувство юмора и он меняет наше нутро даже смехом над нашими недостатками. Господь мудр, Он знает к кому через кого проговорить. Но главное - Библия. Она должна быть авторитетом первым и последним, Альфа и Омега.
Алексей
2009-12-15 15:04:17
Ну во первых нет ни кого бога сказки выдумки что касается наших церквей то одно поборище денек и обман Духи есть на самом деле это да и при чем они не только в церквях они по всюду Некая энергетическая субстанцмя Почему я так уверенно говорю о существовании духов я их ощущаю что касается святых духов не верю нет таких
Lilija Tupikina
2010-02-06 19:06:41
Privetstvuju.Spasibo,za resimost napisat otom,cto zamalcivaetsia k sozaleniju.gdie Dux Sviatij,tam i Mir,i Liubov,ivzaimoponimanie.Nam vsem nado bodrstvovat i ukrepliatsia v Sviatom Duxe.Vrag ne dremlet.S Bogom!
владимир
2010-12-27 17:14:37
как я понял брат еще молод и вполне логически ищет свой путь в жизни и среди всех дорог выбирает свой путь лишь бы не перепутал и за обшим недовольством не забыл что Бог есть любовь и так возлюбил Бог мир что отдал Сына своего единородного.....
федорова Надежда
2011-04-29 17:21:47
я согласна.такое ощущение,что оставили упование на Духа Святого в отношении чистоты души христиан,а все упование на уставы,постановления и решения.считается,что в отношении греха грозным оружием является какое-нибудь постановление о поведении христиан.
Agnetta
2019-12-18 23:22:31
Понимают ли это все деноминации христиан , что у Иисуса Христа нет деноминации. Есть только дети Христовы.
Цитировать Шевченко или Ледяева это не Христинство. Христианство это цитирование Еванглия. Это ученичество от Иисуса Христа.
Сейчас этим больна церковь, что на арене артисты и офисные работники. Для них способ прославить себя а для нас остаться верными Слову Бога.