Братья, как мы уже с вами знаем, входящая в нас информация из моря окружающей мысли через наши органы чувств поступает к нам в мозг и имеет вид голограммы – такой маленькой цветной картинки. Такие же голограммки хранятся в нашей памяти, записанные от рождения. Когда эти голограммки совпадают – возникает мысль о действии, то есть возникает помысел. О, это мое! - говорим мы и начинаем действовать.
Этого не может быть, воскликнете вы, как я решу, так и будет! Однако, голодающим многие дни, желудок через мозг сам нарисует привлекательную картинку пищи, а страдающим от мыслей о сексе, записанным в мозг через телевизор или окружающую рекламу, мозг быстро нарисует все необходимое.
Так наше физиологическое, потребности нашего тела напоминают нам о себе, заставляя наше сознание выполнять те или иные необходимые телу функции.
Так мы можем стать рабами своего тела.
Помысел, возникший в нас, имеет страшную силу – ибо это – мысль. Мысль нельзя убить, мысль можно только побороть.
Помысел, пронизывая клетки нашего тела, начинает управлять душой и тогда начинается страшное – мы становимся рабами мыслей тела – рабами нашего физиологического. Нам не нужно кушать, а мы – едим, нам нельзя говорить попусту – а мы болтаем без умолку, нам нужно быть сдержанными в сексуальных отношениях, а мы сексуально распущены – тело хочет…
Апостол Павел учит нас: все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною, все мне позволительно, но не все полезно.
Апостол Павел, прежде всего, предупреждает нас о том, что мы не должны быть рабами тела, рабами греха, он предупреждает нас о том, что два закона в нас – один закон тела – закон греха и другой закон духа – закон вечности.
Буду ли я рабом тела, рабом греха или свободным в духе – вот вопрос, который мы должны задавать себе постоянно при приходе в мозг очередной голограммки. Испытывайте себя, испытывайте того, кто в вас, - учит Апостол.
Самые страшные страдания подстерегают нас при духовном ослеплении. Когда и душа спит, и дух не видит, а правит тело…
А как же вера, спросите вы?
Вера – это тот самый ключик, который позволяет открыть дверь духу в наше сознание, дверь нашего сердца, позволяет впустить в сердце Господа Иисуса Христа, позволяет познать свою частичку божественности, позволяет понять: почему мы – сыны Божии.
Омытие своей греховной сути происходит через веру. Когда через веру Дух Святый заполняет сознание нашего сердца, тогда все, что приходит в мозг тщательно взвешивается. Дух Святый создает в нас весы веры – весы наших поступков, разделяя праведное от грешного – весы жизни – наш суд – совесть нашу. А если совесть наша чиста, то зачем нам быть судимым (взвешенным) чужой совестью. Вот почему Апостол Павел учит – сам не сужу и к чему мне быть судимым чужою совестью. Ибо Господь судит, Дух Святый, который в нас – сыны Божии!
Наверно, сразу возникнет вопрос: а как же душа? Куда она смотрит?
Душа наша – этот трепетный младенец, который трепещет от картинок тела, который трепещет от Силы Духа Святого – это маленький проводник между телесным, созданным Богом и духовным – Вечным. Это мягкое, нежное существо, которое впитывает в себя все, как губка, нежно ранимое и потому так бережно хранимое Господом, которое из-за всего переживает, страдает, мучается, всего боится, и все с помощью Духа Святого перебарывает. Именно поэтому Господь говорит сатане при испытании Иова: вот он в руке твоей, только душу его сбереги.
Поэтому Апостол Павел пишет: внутри страхи… А Господь при виде плачущих о Лазаре, воскорбел и прослезился. Именно душа дает нам чувствовать эманации Света и тьмы, радость и печаль, страшное и не очень… Именно душа позволяет познать радость быть с Господом, быть в Господе, именно душа, как самое точное мерило, подсказывает нам всю глубину нашего греховного падения и заставляет воскликнуть: я самый грешный, Господи, прости и помилуй! Именно душа позволила разбойнику на кресте войти с Господом в Царство Небесное, именно душа способна вместить Любовь! Ибо душа не имеющая Любви – это мертвая пустыня, с перекатывающимися от ветра времени барханами… как не льется время, меняется только картинка на песке, но не сущность… Именно через страдающую душу возрождается в нас образ Божий.
Поэтому Апостол Павел учит нас о том, что через страдания приходит опытность, от опытности надежда, а надежда порождает веру! Нет другого пути к Вечности, как только, если не заставить тело подчиниться законам Духа, а это и есть страдания для тела. Хочет многого, а нужно малое. И когда через опытность взращивается вера, когда можешь вместить в свое маленькое, с виду, сердце всю вселенную – с ее болью и радостью, когда при этом не теряешь радость, а, наоборот, в радости восклицаешь: как Ты велик Господи! – только тогда приходит духовное прозрение и становление, только тогда мы можем питаться твердой духовной пищей, а не молочком сладких слов и нежной, душевной поэзией.
Да поэзия нужна, она размягчает душу, как глину, готовит ее к восприятию более светлого, более высоких частот Вечности, но нужна и жесткая проза, которая отрезвляет душу, заставляет ее снова и снова взвесить себя на весах жизни – своей совести.
И тогда через молитву – эту прямую связь с Господом, мы с радостным сердцем просим у Господа прощения, просим у Господа мира и радости, обновления и мудрости, просим у Господа не оставлять сынов своих в мире страданий и испытаний, просим укрепления в Любви и Радости, зная, что слышимы, веруя, что отворены для нас Небеса благословений и все исполнится по молитве нашей.
Тому и говорим братьям по духу, братья имейте слышащие души, не спящий дух и радостное сердце в Господе! Благословений Господних!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Коллектор - Иван Борисов Рассказ-аллегория написан, исходя из проповедей моего пастора.
Написан он от первого лица, чтобы читатель мог поставить себя на место действующего лица. Также, на протяжении всего сюжета не произносилось ни одного слова. Это прообраз того, что грех начинается с мысли.