Для ТЕБЯ - христианская газета

Большое заблуждение об Израиле
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Большое заблуждение об Израиле


Достаточно актуальной есть тема избранности телесного Израиля. Не редко можно услышать «Народ Божий» в значении «евреи». Но этот «Народ Божий» издревле известен своей антихристианской позицией (с исключениями, разумеется). Поэтому не помешает проанализировать данную нестыковку в свете Библии.

С БОГОМ БУДУТ ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬТЯНЕ
«Но Аврааму даны были обетования и семени его» «…Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования» «Весь Израиль спасется» (Рим.9:3,4; 11:26; Гал.3:16).
Видно, что все обетования даны Израилю. Кто не израильтянин, тот не будет с Богом. Только Его народ, народ Божий, будет на небе. Спору нет.

МНЕНИЕ СЛОВАРЯ
В Библейском словаре Вихлянцева статья «Израиль» раскрывается следующим образом:
«В высшем значении Израилем Божиим (Гал 6.16) называются все верующие из всех народов, новое творение во Христе Иисусе (Рим 9.6)».

ДВА РАЗНЫХ ИЗРАИЛЯ
Есть два понятия Израиля:
1. «плотской Израиль»;
2. «духовный Израиль».
Оба понятия часто употребляются без прилагательного, т.е. просто «Израиль».
«Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования» (Рим 9.8).
«Ибо не тот иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим.2:28,29).
«Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим 9.6-8).
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29).

МЫ — ОДНО
Заметьте слова Иисуса Христа о слиянии двух стад в одно: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16).
«Нет уже иудея, ни язычника; … ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:28)
Мы, язычники, присоединены к вам, иудеям. Но теперь мы одно целое. Не выделяйтесь в отдельную структуру. Бог не только не выделяет по телесному признаку, но напротив, по большей части осуждает Израиль по плоти как антихристианский («Которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское». Откр.2:9).

ДАЖЕ ИИСУСА НЕ ЗНАЕМ ПО ПЛОТИ
«Никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2Кор.5:16). — Даже Иисуса Христа мы не знаем по плоти!
Вспомним также мнение Христа о своих родственниках по плоти: «Кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мар.3:33-35).
«По плоти» — утратило смысл. Тем учителям, которые любят напоминать, что «Иисус ведь был евреем», хорошо бы иногда ставить ударение в предложении на слове «был».

ИЗ ПЛОТСКОГО НАРОДА ТОЛЬКО ЧАСТЬ ДУХОВНА
Два понятия пересекаются между собой только малой частью: «только остаток спасется» (Рим.9:27; 11:4,5).
Из плотского Израиля только мизерная часть («остаток») входит в число спасенных, то есть, является настоящим Израилем.
«Ибо не все те израильтяне, которые от Израиля»
Когда к израильтянам «доеврейским» и израильтянам из евреев добавятся израильтяне из язычников («войдет полное [число] язычников»), тогда формирование Народа будет завершено и настанет суд. Таким образом, из Народа только часть взята из евреев. Израиль в основном сформирован из израильтян не по плоти.

ДВА УРОВНЯ. ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДУХОВНЫЙ
Все сейчас осталось, все основные понятия, все основные образы, сформированные Богом: храм, святое святых, священники, первосвященник, жертва, фимиам, кадило, окропление кровью, вступление в завет, скрижали завета, суббота (покой), освящение для входа пред Бога, Иерусалим, народ Божий и даже обрезание. Все осталось, но только духовное. Духовное есть главным. Если раньше было два уровня — духовное, и конкретное (телесное), — то сейчас только один, главный, только духовное. То были образы, тени. То были материальные (буквальные) тени духовного тела.
Это говорится к тому, что и понятие «Народ Божий», «Израиль», «Мой удел» тоже осталось. И осталось оно только духовным.

СВЯЗЬ ДАННОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ С УЧЕНИЕМ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ
Некоторые «богословы» настаивают, что Иерусалим из Откровения — это конкретное географическое место. Они рисуют перед паствой картины будущего Армагеддона в реальном здешнем Иерусалиме и т.д.
Во-первых, само учение о Тысячелетнем царстве основано только на Откровении. Можно ли делать настолько большие умозаключения на основе одной единственной книги? Во-вторых, образы этой книги сложно трактовать однозначно (вспомним «четырех всадников», «язвы», «хрустальный город-куб», «оживляющие листья» и т.д.). Почему тогда утверждения некоторых учителей столь однозначны? По моему, распространенная трактовка образа Тысячелетнего царства — просто заблуждение.
Но сейчас не об этом, а о том, что некоторые христиане учат, будто при Тысячелетнем царстве в Иерусалиме будет только народ Божий, а вокруг него — все остальные народы (язычники). Поскольку центр царства будет в Иерусалиме, где исконно живут и будут жить обычные евреи, то учение о Тысячелетнем царстве тесно переплелось с учением, будто евреи по плоти есть Народом Божьим. Одно учение очень «подошло» другому.
1) Последние 2 тысячи лет плотские израильтяне большинством своим упорно занимают антихристианскую позицию. Сам факт антихристианства «плотских» значительно проясняет вопрос о том, какой народ божественен — плотской или духовный. «Не имеющий Сына, не имеет и Отца». Но некоторые христиане-евреи упорно считают, что Отец, когда давал обещания о спасении и владычестве над другими народами, имел в виду именно этих людей, хотя они и «не имеют и Отца». Богохульники не относятся к Его народу, хотя и могут иметь телесное «родство».
2) Сейчас Иерусалим населен одними из наиболее дерзко противопоставляющих себя Христу жителями. — Неужели будет совпадение: все иудеи по плоти окажутся иудеями по духу, окажутся христианами? Будет удивительное совпадение?
3) Также возникает вопрос, насколько реалистично превращение далеко не христианского населения в полностью христианское? Бывало ли что-либо подобное сему? Насколько реалистично такое чудесное превращение?

ПОНЯТИЕ «ИЗРАИЛЬТЯНИН» ОТ НАЧАЛА БЫЛО ДУХОВНЫМ
Если я не ошибаюсь, израильтянином ставал всякий, становившийся послушным Божьим заповедям (принявший обрезание и закон). Если это не так, прошу читателей поправить меня, а если так, то, получается, что уже тогда «израильтянин» было понятием не телесным, а духовным. — Всякий, становившийся послушным.
Если бы негры в те времена массово покаялись и приняли закон, т.е. вступили в народ Божий, то Израиль сильно изменился бы анатомически («почернел»). Такое историческое «если бы» разрушает популярную иллюзию о телесных критериях израильтянина. Признаки израильтянина уже тогда были не телесны, а духовны — исполнение воли Бога.
Это же подчеркнул Павел спустя тысячу лет, говоря «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама» (Гал.3:7).

«НЕУВЯЗКА С ЖЕРТВОЙ»
Разговор сестер в собрании:
— Одна говорит: «Проповедник из Иерусалима говорил, будто на Иерусалиме будет особое Божье покровительство, он будет центром Тысячелетнего царства, будет восстановлен Храм со служением священников и даже принесением жертв».
— Другая подтверждает: «Да, будет. Только вот неувязка получается с жертвой, ведь жертва-то у нас одна и навсегда».
Таких неувязок много, если понимать под истинным Израилем плотской Израиль.
Возьмем, например, обещание Бога, что «весь Израиль спасется». — Как может спастись весь плотской Израиль, если некоторые из него уже точно не спасутся, например, Иуда и миллионы умерших не во Христе? — Одной только этой «неувязки» достаточно, чтобы отбросить учение об избранном по плоти Израиле.
Напротив, если Израиль принять духовным, то никаких неувязок нет: такой Израиль действительно весь спасется, такой Иерусалим действительно будет единственным приятным Богу городом, такие израильтяне действительно будут владычествовать над всей землей (новой). Такой Израиль есть как бы размноженным Авраамом. Авраам же отличался в глазах Бога от других людей верой, а не своим родством с Енохом.

ЕСТЬ ЛИ ПРЕИМУЩЕСТВО БЫТЬ ИЗРАИЛЬТЯНИНОМ ПО ПЛОТИ?
Евреи-христиане считают, что имеют преимущество перед неевреями-христианами. Посмотрим, что говорит Библия:
«Итак, какое преимущество [быть] иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» (Рим.3:1,2).
Немного спустя Павел говорит: «Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как иудеи, так и Еллины, все под грехом» (Рим.3:9).
Итак, одновременно, преимущество есть и преимущества нет. В том, что все мы одинаково прогневили и потеряли Бога — в этом преимущества нет.
А преимущество есть в том, что «Тебе первому дано слово истины», «Тебе в первую очередь предлагается покаяние», «Тебе закон дан, тебе с детства рассказывают о Боге, — и ты не придешь к Богу?! Тогда кто? Африканец, которого нужно еще обучить, который уже вжился в другое?» — Вот в этом и состоит преимущество, в большей удобренности твоей почвы, так что от тебя первого ожидают плода.
Апостол Павел высказывает эту же мысль в Рим.2:9: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, иудея, [потом] и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, иудею, [потом] и Еллину!» — Видно, что насколько сильно ожидается от тебя плод, настолько же силен гнев за твое бесплодие. То есть, подтверждается трактовка преимущества, как большая удобренность почвы.
«Если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине» (Рим.11:24). — Когда еврей вновь прививается, то становится одним целым с Маслиной, без преимущества над ее частями (ветвями). Преимущество еврея — в праве на приход к Маслине, а не в составе Маслины.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НА 2 ИЛИ НА 3?
Все люди принципиально разделяются Богом на Его народ (Израиль) и всех остальных. — Только два.
Некоторые все-таки утверждают, будто нужно выделить еще третью структуру, а именно «Израиль по плоти». Обосновывают они это тем, что «Церковь» и «Израиль» — разные понятия в Библии.
Дело в том, что «плотской Израиль» и «Церковь» — действительно разные понятия, но «духовный Израиль» и «Церковь» — одно понятие (сравни «царство Божие» и «царство небесное»). Имеет место ошибка из-за непонимания за «Израилем» двух различных «Израилей» с совершенно различной сущностью и судьбой.
И потом, для чего выделять третью структуру, если Бог выделяет четко только две? «Нет уже иудея, ни язычника; … ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:28) Т.е., мы — одно, а все нехристиане — другое. Только два. «Некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины» (Рим.11:17). — Только два: на Маслине и вне Маслине.
«Ладно, мы все — иудеи по духу. Но давайте все же выделим среди нас еще и иудеев по телу!» Судите сами.

НЕУЖЕЛИ БОГ ОТВЕРГ НАРОД СВОЙ?
«Неужели Бог отверг народ Свой? Никак. … Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (Рим.11:1,2). — Вот, какой народ Бог не отверг, — «который Он наперед знал», т.е. верных Ему. Этих людей Он не отверг. А всех остальных, и в первую очередь, находившихся в наибольшей близости к познанию Его, но так и не познавших, — тех отверг: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Евр.4:3) «Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих» (Евр.3:10).

СИТУАЦИЯ В ПРОТЕСТАНТСКИХ ОБЩИНАХ
Напоследок, нужно упомянуть о странном личном наблюдении, что во многих протестантских общинах ключевые позиции непропорционально занимают, как мне показалось, евреи (по внешности). И тенденция усиливается. — Возникает вопрос: что это? — случайность, результат справедливого превосходства в силе веры или очередное зло?
Если кто-то вносит в церковь Божию злые мирские принципы («чуждый огонь»), то пусть знает, что Бог не оставит зло ненаказанным. Если это опять «штучки», «протаскивание своих» и т.п., то это просто ужасно, поскольку дискредитирует все собрание и подрывает доверие к пастырям.

РОЖДЕННЫЙ ПО ПЛОТИ БУДЕТ ГНАТЬ РОЖДЕННОГО ПО ДУХУ
«Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне» (Гал.4:29).
За открытое обсуждение данной темы вас могут начать гнать. При этом сбываются слова, что иудей по плоти гонит иудея по духу. Господа они тоже убили за то, что Он по плоти в их надежды не вписался.
Среди признаков человека Божия, находим один из главных — отрешенность от себя. Именно такими я представляю себе Иова, Моисея, И. Навина, И. Христа, Петра, Иоанна, Павла. Вспомните их жизнеописания.
Павел говорит, что «желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Но этот же Павел предпочитает истину национализму, говоря «вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».
Бог нелицеприятен, Он не пощадил природных ветвей. Человек Божий тоже нелицеприятен.
Жизнь Иисуса Христа также яркий пример нелицеприятия, отвержения себя перед истиной: отдал им жизнь, хотя сурово укорял в отступничестве.
Но некоторые современные богопоклонники, похоже, не обладают этой чертой, будучи готовыми пойти на грубое искажение истины, лишь бы не отдать своего «национального преимущества».

Об авторе все произведения автора >>>

Д. Бубнов, Украина

e-mail автора: denbubn@yandex.ru

 
Прочитано 8664 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Сергей Иванов 2005-01-19 09:06:44
Толково разясняется, полезно для духовного
роста, на если кто противется Христу это
разяснения противны, и он их ругоет.
Более сурово и называя вещи своими именами, прошел по "народу Божьему" Климов в одноименной книге.

 
александр 2005-09-06 05:23:35
то же самое с понятием еврей, церковь, собрание, любовь, добро.
всё перевёрнуто до неузнаваемости, а в мутной воде.....пастыри
 
Windstone 2005-11-13 02:26:44
Неплохой анализ. Но только для верующих, а для неверующих юродство.
Мир Вам люди Божьи.
 
Станислав 2005-11-26 13:11:43
Хочу подтвердить, что евреи сами не знают, что означает понятие "иудей" (или еврей, если хотите). Недавно такое дело было передано в суд. Израильский военный летчик оказался неверующим, его отстранили от полетов, он подал в суд и закон не смог дать определение - еврей (иудей) - это национальность или вероисповедание? С давних пор евреями были и негры, и другие нации. Видно это и в Слове - пришелец, принявший веру, был полноправным иудеем.
 
Дмитрий Ляляев 2006-08-01 09:33:02
Замечательная проповедь, особенно актуальная во время Израильско-Ливанской войны.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС иудеи подтвердили слова Спасителя: “По делам их узнАете их. Не может худое дерево приносить плоды добрые”.
Народ, распявший Господа, ничуть не изменился.
ХОЛУИ ДЬЯВОЛА!
Автору – пять баллов и моё искреннее уважение.

Дмитрий Ляляев, поэт и бард,
участник войны в Афганистане.
http://www.4oru.org/slovo.0.0.lalayev.html

 
Николай 2007-03-05 14:34:00
Возможно, что написавший статью является приверженцом "теологии замещения" - "Израиль, отвергнув Мессию был замещен Церковью". Но эта теология ошибочна, потому что как правильно отмечает автор - Израиль остается Израилем, а Церковь - Церковью. Иудей - не тот, кто внешне , но внутренно таков, как говорит Павел -и обрезание подлинное - это внутреннее обрезание, в сердце, по духу (Рим. 2:29).
"Народ Божий" - не совсем верный термин сегодня по отношению к плотскому Израилю, ибо согласно книге пророка Осии 1:10 они - loammi "не мой народ" со слов Бога Израилева. Скорее сейчас можно говорить об избранности Израиля и пророческой значимости его как народа в свете последних дней. Избранность Израиля остается актуальной и по сей день. Бог однажды назовет Своим народ, который упорно отступал от Него на протяжении всей своей истории (Осия 1:10-2:1) и помилует его. Следует отметить, что я, основываясь на Библии, стою против как называемого "христианского сионизма" (помощь в репатриации евреев без благовестия им), так и "христианского анти-семитизма" . Хулителям евреев должно быть очевидно, что слова Божьи "злословящих тебя прокляну", адресованные в обетовании Аврааму и его физическим потомкам никто не отменял (Быт. 12:3). В России просто необходимо, а в Доме Божьем прежде всего, принести покаяние Господу в еврейских погромах на Пасху под безмозглыми поповскими лозунгами "бей христоубийц!", покаятся за "черту оседлости" и за прочие дурные указы и кровавые бойни по изволению царей-батюшек-антисемитов, которых сегодня пытаются возвести в ранг святых (Николай II).
С другой стороны, никто из Израильтян (иудеев по плоти) не спасется рождением в семью (народ), плотским обрезанием и буквой Торы. Спасется Израиль лишь только рождением свыше по вере в своего Мессию - вот почему христиане не должны ненавистничать Иудеям, но снисходить им с любовью Христа и благовествовать (по примеру Павла).
В наши дни видно невооруженным глазом, что Бог собирает Иуду и Ефрема в государстве Израиль ко времени тяжелой "годины скорби Иакова" (Израиля), когда будет восстановлен Храм и начата жертва (не духовная а настоящая). Только вот Церковь к тому времени уже будет восхищена Христом согласно Писанию (1 Фес. 5:9, 4:15-17, Ис. 57:1). Затем антихрист воссядет во Храме Иерусалимском и объявит себя богом, после чего начнется бегство Израильтян, описанное Христом в Евангелиях. И многие погибнут так и не приняв Христа, но многие из Израильтян умилятся, взирая на Сына Давидова, Царя, Которого пронзили (Зах. 12:9-14) покаются и уверуют. Великий плач ознаменует это национальное покаяние Израиля. И весь Израиль подлинно спасется в смысле, что не исчезнет колена у Израиля. А тысячелетнее Царство Христа обязательно будет (о нем упомянуто не один, а целых три раза в Откровении Иоанна), потому что Господь не человек, чтобы Ему лгать - Он исполнит обетованное Аврааму, Исааку и Иакову, а более того и Сыну человеческому (Иисусу Христу) - Ему Царство и покорность народов, которыми Он будет править тысячу лет. Так что в эсхатологическом плане у плотского Израиля ещё есть значимость, однако в смысле преимуществ перед другими - согласен - нет никаких! Тем не менее, я предостерегаю братьев и сестер во Христе от всяческих злословий. Не надо!
Лучше давайте озаботимся тем, как нам донести благую весть до Евреев и этим самым говорить по сердцу народа Израилева (Ис. 40:1) - это единственная возможность для них снова стать Ammi - "Моим народом" (то есть народом Бога живого). Иначе раввинистический иудаизм приведет их прямой дорогой в ад, как впрочем и всех тех, кто отвергается единого Господа нашего и Владыки, Иисуса Христа.
 
Людмила Башко 2007-04-25 18:31:49
Очень актуально и деликатно изложено.
 
Leon 2007-08-11 16:26:49
Где толково? Я что-то ничего нового не узнал из статьи. Никто, почему-то не вспомнил, что есть одно очень страшное для Иеремия 31:10-13, гдес содержится прямрое указание, что весь Израиль спасется? Разве это не чудесно? В один день, при трубном гласе, весь Израиль, все население целого народа вдруг преобразится и так, как никогда прежде не было ещё такого: весь народ, как один человек, вдруг преобразится. Ведь все писания пророков древнего Израиля ещё не знают Христа - Мессию в телесном виде! И никто из них не говорит о Тысячелетнем царстве Христа! Значит, эта часть пророчеств ещё просто не исполнилась! Это произойдет перед тем, как Церковь будет восхищена на небеса! А то, что это произойдет, много раз доказано всеми пророками! А иначе Израилю и не спастись! Это будет как бомба, сильнее, чем на Пятидесятницу! Именно это и имел в виду Павел, когда писал о тотм, чтот пока ещё не откарытот и что м ы мождем имшь догадывватться рот о
некоторых вещшах, которые произойдут лоимшь в будущем. Вот и сегодня еще мы не все понимаем в замыслах Божиихх. Но вы читайте внимательно, про все о чем говорят длркевниеы пророки Танаха, и не оьграничивайтесь только Новым Заветом! Это не нравоучение, а простая аконстатация факта: Бог же зачем-то сохранил Ветхий завет! Значит, тор, что он написал, действительно должно исполниться!
 
Сергей 2008-04-11 11:24:28
*... некоторые современные богопоклонники, похоже, не обладают этой чертой, будучи готовыми пойти на грубое искажение истины, лишь бы не отдать своего «национального преимущества*.

Увы, братья и сестры! Увы!
нечто подобное наблюдается и в России, только, порой, со знаком "минус". Дикие маслины, выросшие в результате миссионерской а, порой, и псевдо-миссионерской деятельности приезжих проповедников, отвергают Россию, ее исторические традиции и особенности, набрасываются на Церковь, не понимая, что никакое учение, а тем более - псевдо-учение не приведет нас в Царство Божие! Единственная надежда, которая питает всех нас, независимо от национальности и "конфессионности" - это МИЛОСЕРДИЕ Христа!
Основа тому - Слово: "Милость превозносится над судом"! Сколько бы мы ни ломали копья вокруг той или иной трактовки Библии, сколько бы мы не терзали друг друга своими доктринами, все-равно "Милость превозносится над судом". Суд же в руках лишь одного Христа - весь суд отдал Сыну. И осужден лишь "неверующий". Кто же является "неверующим" известно лишь Христу! Поскольку Своих Он предузнал еще до сотворения мира. Так что да будем же милосердными! Как милосерден наш Небесный Отец.
С Богом!
 
Лора Попова 2008-11-13 20:30:15
,, ...И пришел ко мне один из семи Ангелов, и сказал мне: я покажу тебе жену, невесту Агнца. и ПОКАЗАЛ мне великий город, святый Иерусалим, который сходил с Неба от Бога... ,, (Откр., 21:9-10)
Так что, дорогой брат, Вы в своем исследовании совершенно правы относительно того, что образы Библии имеют духовный смысл. И возможно нам понадобится дерзновение от Бога, чтобы преодолеть некоторые религиозные стереотипы. Сколько конфессий, столько и мнений.
Слава Богу, что не одна из них не имеет монополии на ВНЕконфессионального Господа и Учителя нашего Иисуса Христа; Который силен лично КАЖДОМУ и сегодня, индивидуально и по мере посвящения и духовного роста, открывать Слово Свое Духом Истины, Ведения и Откровения. О чем и Апостол Павел учил Церковь (и учит нас нынешних) молиться в Послании Ефесянам.
Успехов всем в Богопознании, Богоискании и ведении!
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Молитесь о себе - Роман Щетенко
Можно молиться о многом, но есть конкретные молитвы, которые мы не должны забывать.. и они очень важны.

Кто ест и пьет не размышляя о теле Христа тот ест и пьет осуждение себе. - Leonidas Puskovas

Слово на 3 Воскресение Великого поста - Сергей Смирных

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
7гл. Дядя Петя - Мария Кругляк-Кипрова

Поэзия :
Блажен, кому отпущены грехи (На тему Псалма 31) - Максим Франковский

Поэзия :
Ночь, укутавшись во тьму, танцует - Нина Матэф

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100