"И вражду положу между тобою и между женою,и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Быт.3;15. Эти слова многие называют первой Евангельской вестью Библии.
"И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные". Быт.3;21.
Этот стих может пройти мимо нашего внимания. Он кажется таким простым и естественным, Бог одел человека. Но стоит обратить на него внимание: это первое действие Бога после грехопадения, после разговора с Адамом, его женой и змеем. Во что одел? "В одежды кожаные". А это означает, что кому-то пришлось умереть. За этим простым стихом мы можем увидеть первую кровь, пролитую на земле, а возможно и во всей вселенной. Какое впечатление это произвело на Адама, Еву, на все творение Божье, можно только предполагать. Вспомним, если кому-то приходилось в детстве быть свидетелем смерти какого-либо животного, наше отношение к этому, чтобы хотя-бы отчасти представить происходящее в их сердцах. Быт.3,15- Евангелие в словах, Быт.3,21 "тень" Евангелия в действии. Пришел грех, пришла смерть, пока для животного, первого в ряду миллионов жертв, предназначенных для того, чтобы указать на единственную Жертву.
"И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услашал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся". Быт.3,9-10. Человек, которого Бог создал, которого Он любит, боится Его, убегает, прячется. Адаму стыдно, он не может в таком состоянии находится перед лицом Божьим. Интересно, попытка людей одеться самостятельно, не придала им смелости и не вселила в их сердца какой либо уверенности. Они понимали, одежда из смоковных листьев их не прикрывает. Даруя человеку "кожаную одежду" Бог говорит нам:" Не бойся прийти ко Мне, кем-бы ты не был, главное прими Мою одежду". С этой главы и до конца Библии одежда будет выступать как символ праведности человека. "Запачканная одежда", "не в брачной одежде", праведность по закону и делам- все это человеческая праведность. Первое ее проявление- одежда из смоковных листьев. Но Господь может нас принять только в "кожаной одежде", являющейся символом Христовой праведности.
Среди многих уроков, данных нам Господом в этой главе есть один, на который хотелось обратить наше внимание. Так ли остро, как Адам, мы ощущаем свою наготу? Не становятся ли слова в молитве "во имя Христа" просто словами, без понимания того , что за ними стоит кровь и смерть? Приходя в молитве к Богу никогда не следует забывать об "одежде", потому что это первое на что обращает наше внимание Бог.
Шевцов Александр,
Россия Воронеж
Люблю исследовать Слово Божье и делиться тем, что открывает Господь.Буду рад, если высказанное принесет кому-либо пользу.
Прочитано 4184 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1. Евангелие в переводе звучит как "весть благая". Если приведённая в начале текста цитата есть благая весть для змея, я не буду спорить, что зти слова "многие называют первой Евангельской вестью Библии."
2. А если допустить , что Всемогущий, сотворивший мир, мог сотворить и кожу и одежду из неё, можна ли прийти к таким положительным выводам о чистоте и одежде?
3.Почему многие думают, чято их выдумки идут от их "чистоты" ?
4. "Исследуйте писания!" И дальше говорится для чего их нужно исследовать...
Комментарий автора: Это как в песне: "Она говорит роса, а я говорю мокро"
1.Ты видишь Евангелие для змея, я для жены.
2. Ты видишь кожу и одежду сотворенную Господом, я вижу смерть животного, предвозвещающую смерть Иисуса Христа.
3. Я очень нечист и остро нуждаюсь в чистоте (одежде), которую дает мне Христос, за что Его и благодарю.
4. "Исследуйте Писания ...ибо они свидетельствуют обо Мне". В "кожаной одежде" я вижу смерть Христа ради меня, ты нет. Да рассудит нас Господь.
Михаил
2008-11-15 15:54:44
1. Я так и не понял, не смотря на Ваши видения, в чём благая весть для жены?
2. Предвозвещение начали видеть после смерти. Вы-не оригинал, видеть что то после того, как оно произошло.
3. Ничего не имею против.
4. От Христа тоже осталась кожа? Или только кровь и тело? Как Вы видите? Комментарий автора: "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая".
Поэзия : Как много на свете конфессий - Лариса Попова Я делюсь с вами одной из песен сына (с его согласия), которые Бог дал, когда ему было 15 лет.
Заполняя анкету, на вопрос: К какой христианской конфессии Вы себя относите? -Он ответил: ХРИСТИАНИН.
А КАК ответили бы Вы?
Когда мы ищем Бога, то обилие религиозных ХРИСТИАНСКИХ течений несколько обескураживает нас поначалу. Особенно удивляет ИСКРЕННОСТЬ, с которой каждый отстаивает свои конфессиональные доктрины и предания; используя и Библию, и религиозную литературу, обвиняет ВСЕХ иных в ереси, сектанстве, обольщении, заблуждении и т. п.
А КАК смотрит на это Господь Иисус Христос, Глава Церкви?
Из какой поместной церкви, конфессии, религиозного христианского течения Его, Господа Церкви, не попытались бы изгнать СЕГОДНЯ за
несоответствие НАШЕМУ религиозному вИденью, нашим религиозным идеям?
Я просила у Бога СЛОВО ИСТИНЫ...
Чем и делюсь с вами на этом ХРИСТИАНСКОМ сайте: ДЛЯ ТЕБЯ.
(последнее: рубрика Публицистика: ,,В ДУХЕ И ИСТИНЕ,,)
Иисус Христос, Благословенный Господь Слова Твоего - Библии; откройся нам, как Бог ЖИВЫЙ и Царь Вечный, желающий и способный учить КАЖДОГО из нас ЛИЧНО, через прямое и непосредственное ОБЩЕНИЕ с Тобою, ЖИВЫМ Богом, и Наставником, и Учителем, и Другом, и Советником, и Братом. Как Ты учил Павла Апостола, так учи нас. Молимся Тебе, Благословенный Божий Сын Христос Иисус Владыка, как Господу, Который ВЧЕРА и СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ Тот же; в молитве СОГЛАСИЯ, ибо Ты сказал: БУДЬТЕ ЕДИНО, как Я Един. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Вовеки слава. Аминь.