«Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас»(Мф 25,10-12).
Если вдумаемся в притчу Господа о десяти девах, невольно в сердце появляется жалость пяти неразумным девам (Мф 25,1-10). Идти темной ночью без огня, света и тепла жутко. Еще хуже, когда в этой жуткости придешь, на пир и там тебе скажут, что ты здесь не желателен и не имеешь права войти в желанный свет, радость и веселье. Быть в темноте без огня очень нехорошо. Наверное такое чувство может испытать нерадивый слуга из другой притчи Господа:
«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,24-30).
Мне часто приходиться задавать христианам вопрос: «Имеешь ли ты свидетельство об личном общении с Господом?». Многия недоуемает, о чем я их спрашиваю. Ведь они возрождены от Духа Святого, крестились по образу Господа Иисуса Христа и являются членами поместной церкви. Но я задаю им тот же вопрос приводя библейский пример апостола Петра:
«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их»(Деян 10,9-20).
Это прекрасный пример личного общения Петра с Господом. Есть ли в это в моей жизни? Если такого общения нет, значит нет исполнения воли Господа по выполнению Его трудов для которых мы и призваны:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Спросил одну сестру: «Можешь ли ты сестра засвидетельствовать о личном общении с Господом?». Она ответила, что в их церкви учат, что когда мы молимся. то говорим с Господом, и когда читаем Библию, то Господь говорит с нами. Наверняка всем понятно, что это не правдивое свидетельство об личном общении с Господом. Тогда я ее спросил: «Стремишься ли ты сестра выполнять повеление Господа об каждодневном благовествовании погибающему миру?». Сестра хмуро ответила, что она спасена по благодатью, о не по делам закона и если бы она благовествовала каждый день, то буква закона ее бы убила. Очень жалко сестру, которая не понимала, что вера без дел мертва (Иак 2,17). На практике есть противоположное. Служение Господу без Его самого и есть проклятие закона, как записал апостол галатам:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
С нами стояла христианка из нашей церкви, которая, я знал, старается благовествовать каждый день. Делала она это очень неграмотно и просто заставляла свою греховную плоть выйти на улицу и подать трактаты, о любви божьей хоть нескольким людям, каждый день.
Не в гордости, но смиренной жалости, молодая сестра поделилась с собеседницей свидетельством. Ее свидетельство было о духовной брани, посредством изменения мышления состоящего из пяти ступеней. Эти пять ступеней записанные в Святом Писании:
«И так смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
Отрезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Противостоите ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да со делает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-11).
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧУДЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ГОРЬКОЙ ВОДЫ В СЛАДКУЮ
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой»(Ис 15, 22-26).
Израильтяне видели великое чудо превращения горькой воды в сладкую. Это чудо превращения християне может видеть каждый день в своей жизни. Это делаеться посредством изменения мышления:
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение»(Кол 3,1-5).
Сестра засвидетельствовала, как прекрасно использовать перемену мышления по пяти последовательных ступенях. Ее муж разозлился на ее за оставленную недомытую посуду и начил ворчать. Она смиренно приняла обвинения и приступила к изменению мышления.
1. В свете Слава Господа о покорности (1 Пт 3,1-5)она не трудно уяснила, что ее греховная природа поднялась на сопротивление. Эй надобно смириться под крепкую руку Божию или другими словами говоря перед Его Словом записанным в Библии.
2. Вторым шагом надо перебросить эти заботы на Господа ибо написанно: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». Дочь обратилась Господу за помощью умертвить злость проявившуюся в ее сердце ибо написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии »(Рымл 8,12-14).
3. Далее по числу духовной брани она повторила стих о демонах: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».
Она попросила Господа послать ангелов, чтобы те отвели нечистых духов злобы в их тюрьму – бездну к королю бездны Аполионасу ибо написанно:
«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак 4,7).
4. Четвертый пункт духовного мышления выдершка в духовной борьбе стоя в вере и перенося страдания ибо написанно: «Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире».
Муж, проглоченный демоном злобы, не переставал ворчать, напоминая ее нерадивость, невнимательность и подобное. Это было больно, но дочка терпела и молилась за своего обидчика, моля об его освобождении ибо написано:
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).
Четвертый шаг изменения мышления напоминает о терпении до изменения плотской атмосферы в духовную, до появления плодов духа Святого: Любви и радости.
5.Выполнив четвертый шаг духовной брани, она перешла к пятому, как написано:
«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»
Пятый шаг изменения мышления напоминает для чего нужны страдания. Страдание уничтожает свойства греховной плоти: Страх, неверие, злость, раздражение и другие. Посредством уничтожения греховной плоти возрастает познание Владики Иисуса Христа, Его ласки и любви. Апостол Павел напоминает:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).
Сестра свидетельствовала, как она поэтапно меняя мышление освободилась от раздраженности в своем сердце. Через несколько минут заметила как Господь преобразил и ее мужа, который прекратил ворчать и заинтересовался, что там женушка начила готовить на ужин. В скоре он взял на колени их трехлетнего сынишку и начил сним играть. По квартире разлилось радость и смех – свидетельство плодов Духа Святого в место озлобленности и раздражения. Семья была спасена.
Умение поэтапно менять мышление освобождает и позволяет видить чудо превращения из горького в сладкое. Потому и данна наука Господа:
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение»(Кол 3,1-5).
ВЫВОД
«Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас»(Мф 25,10-12).
Когда читаю эти строки, споминаю християн, которые, как эти неразумные девы блуждают в темноте этой греховной планеты. Без Христа этот мир темный, полный горечи и потерь. Очень жалко сестру, которая не имела свидетельства об личном общении с Господом. О ведь надо так немного. Подчиниться воле Господа по каждодневному благоветствованию и выйти на улицу, чтобы подать, хоть несколько трактатов, о любви Господней. Да, это огненный труд и потому многие християне читает о труде Господа, но его не выполняет. Нет огня, нет и тепла и света любви Господней ибо написанно:
«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Я был рад за молодую християнку, которая выполняла волю Господа по каждодневному свидетельсву так как написанно:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его»(Псл 95,2-3).
Сестра засвидетельствовала об личном общении с Господом и то, когда горечь отношении в ее семье, превратилась в радость.
« Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин 5,9-12).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ангел! Ангел! Или почём фунт лиха... - Илларион Сейчас набегут христиане-тыловики из обоза со звездами на погонах. Они как правило могучие теоретики и никакие практики. В их глазах БОГ жалок, мелочен и бессилен. Он ничего не может, кроме как сидеть в засаде с радаром, карать и искать себе рабов. Ну что же, каждый постигает истину с поправкой на себя. Если ты трус, то и бог у тебя жалкий. Если ты святоша, то и бог у тебя подобен фарисею....
Мой же Бог, Отец мне. Любящий, добрый, заботливый. И вас прошу верить именно в такого Господа!
Будут вопросы, обращайтесь по почте или контактную форму на моем сайте. Рекомендую так же прослушать этот текст в аудиоформате на моем сайте http://nilys.narod.ru
Ссылка на прослушивание есть внизу страницы