"Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителя не отвергай".
Это слово истинно. Мы блаженны, когда до нас «доходит» через наказание. Иначе, мы не Его дети, если Он нас не наказывает.
Евр.12:5
"И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя".
Попустительство – это грех, оно воспитывает в человеке чувство безнаказанности, а с ней безответственность за свои худые поступки, потому Бог и строг и благ одновременно. Рим.11:22.
Мы учимся на ошибках и падениях, как своих, так и чужих. Но наказание Бога нас дисциплинирует.
Евр.12:6
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
Все через это проходят, кто уверовал, потому что грех в нашей плоти не умирает за один день и ему нельзя попускать. Поэтому нам нужна всякая истина для нашего правильного воспитания, чтобы мы осознавали, за что иной терпим наказание...
7 «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?»
Бог судит мир, тогда, когда церковь, Его народ проходит через Его суды. Поэтому мы и терпим в начале. Но мы наказываемся, как дети, потому для нас в суде есть милость. Хотя Бог желает милости для каждого грешника, потому слово о кресте, то есть о милости – ко спасению всякому верующему, а также, тому, кто призовет имя Господне...
Иова 5:17
«…потому наказания Вседержителя не отвергай»
Есть верующие, которые не хотят слышать слово о наказание, суде Бога. Это младенчество, потому что все дети хотят избежать наказания и продолжать далее не слушаться. Но это самообман, мы должны слышать об этом, учиться через это и не повторять тех поступков, которые ведут к наказанию Бога.
Иова 5:18
«Ибо Он причиняет раны, и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют»…
Это важно понять. Мы, по сути виноваты, когда согрешаем и потому Он нас воспитывает, причиняя боль через наказание, но Его же руки врачуют…
Ранами же Иисуса мы все, уверовашие, исцеляемся, когда взираем на крест Господа Иисуса Христа.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 7706 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Скажите, почему люди организации так мало Вас коментируют?
Если Он сам делает всё,ну причиняет раны и обвязывает их, то что мы?
Можно разных цитат надёргать из Библии и сложить теорию, а зачем?
Я Вас не понял. Комментарий автора: Скажите, почему люди организации так мало Вас коментируют?
Не вписываюсь вероятно... Хотя у меня нет предубеждений к кому-либо.
Далее.., я вас понимаю
Артур
2008-10-27 15:30:08
Хорошую тему автор затеял, только мне показалось все объяснения какими то поверхносными высказываниями. Если можно, попробуйте привести примеры из нашей реальной жизни: наказания от Бога, Его врачевство и воспитания, а так же где наши ошибки и грехи?
Спасибо. Комментарий автора: Во-первых, Иов высказал это. А прошел, или вернее прохожу через подобные по-своему лишь, экзамены... Я допускал компромиссы, не прислушивась к Богу, так что сам становился врагом его из-за своих же поступков. Он меня наказывал, но Он же меня и врачевал, когда я к Нему обращался...Просто все.
Согласен, что я лишь зацепил здесь важную тему. Но она дополняется всеми предыдущими. Стоит больше ей конкретно посвятить время.
Артур Алекс
2008-11-03 17:54:09
По сути автор обвиняет Бога в том, что Бог наказывает людей причиняя им боль. Такое учение позорит бога.(Иов.34.10) А на счёт греха, мы конечно же виноваты когда согрешаем намеренно, но в Библии так же говорится, что грех вошёл в мир через одного человека, а именно Адама, поэтому каждый человек рождается грешным.(Римлянам 5.12) И какой бы он не был праведный, ему нужно молится о прощении грехов. Комментарий автора: За это вы мне поставили единицу?
Нормальная плотская реакция. В чем мое обвинение? Вы считаете, что наказание может проходить без боли? Удивительно. Это "забубоны" нашего времени, которое не хочет слышать о страданиях. Хорошо, а на человеческих примерах. Отец наказывающий розгой сына, как написано в притчах, делает это как? И вообще сама процедура наказания разве проходит безболезненно. Но Иов говорит: "Будем принимать от Бога не только доброе". Да Бог, как любящий Отец, наказывая нас, причиняет боль нашей плоти, но дух спасется через страдания ее...
далее, не пойму, как это относится к тексту. Постарайтесь увидеть Бога трезво, а не так, как вам хочется без примеси слащавости и лицемерия. Он строг и благ одновременно.
Артур Алекс
2008-11-04 16:27:56
Наказание обязательно будет, но после воскресения а до этого, в этой жизни Бог никого не наказывает. Не помню где, в Библии написано, что со смертью прощаются все грехи, так как нет для человека наказания страшнее смерти. поэтому Бог будет судить людей на основании совершённых ими дел уже после воскресения к жизни на земле.(Откровение 20.4,5,13; Иоанна 5.28,29.) А тем людям которые переживут день Божий, Бог простит им их грехи на основании искупительной жертвы Иисуса Христа, но только тем кто проявляет веру в него и исполняет волю Отца. И опять же на основании их дел в новом мире будут судимы и они. Изучите символы Откровения и вам тоже всё будет ясно. Комментарий автора: Брат, изучите характер Бога. Читайте внимательно послание к евреям и место о наказании Бога в этой жизни. Вот оно пагубное влияние учения о "добреньком" Боге. Вероятно нужно мне еще глубже раскрыть эту тему. Я ожидал, что много заблудших и представления не имеют о Божьих судах...
Евр.12:5
"И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя".
Внимательно читайте весь контекст
Артур Алекс
2008-11-04 20:23:11
Если человек совершил преступление и за это его посадили, это не значит, что его наказывает Бог.
Знаете почему люди обвиняют Бога во всех бедах и несчастьях? Многие негодуют на Всемогущего, поскольку думают, что именно Он правит миром. В Библии ясно говорится. "Весь мир лежит во власти злого" 1 Иоанна 5.19. Если помнить об этом, всё становится на свои места. Этот мир отражает сущность невидимого злого духа, который вводит в заблуждение всю обитаемую землю. Откровение 12.9 Мир который находится в его власти, полон зла, лжи и жестокости. Это одна из причин, почему люди страдают.
Все мы грешные Римлянам 5.12 А грешные люди склонны боротся за власть, поэтому в мире так много воин, претеснений и страданий. Екклесиаст 4.1 : 8.9 И третья причина это время и случай. Екклесиаст 9.11 Просто мы живём в мире лишённым защиты Бога. А чтобы любящий Бог причинял людям боль, никогда не поверю. Если же вы пишите слово добренький в ковычках, значит считаете его злым? Может вы ещё верете, что Бог наказывает грешников мучая их вечно в аду? Комментарий автора: То, что люди обвиняют Бога, лишь говорит об отсутсвии в их жизни покаяния за свои поступки. Но что это за учение у вас, что Бог не наказывает? Заблуждение брат у вас, которое не дает вам покаяния истинного.
Добрый и добренький - не одно и тоже. В вас просто не вмещается понимание, о котором говрится в послании к евреям. Добрый и строгий - вот истинная характеристика. Как вам понимание - гнев Божий, или "страшно впасть в руки Бога живого", "Судья справедливый", "Страх Божий", - все эти истины помогают нам раскрыть истинного Бога. Когда Бог наказывает - нам нужно и за это благодарить, потому что даже "суды Его вожделенны", говорит Давид. Принимая от руки Его наказания, мы страдаем как дети, а если лишь от мира, то тогда мы и не дети Его.
Брат, вам нужно понять, что Бог имеет реакцию. Он возмущается против греха, гневается, ненавидит грех и понятно, что даже наказывая нас - продолжает любить. Причинять боль незаcлуженно - это ставить под сомнение Его справедливость, а когда мы заслуживаем, то это лишь открывает Его истинность и справедливость. Но ведь и во гневе Он не забывает нас миловать и любить, потому что милость Его превозносится над судом.
Не нужно мне брат преписовать то, что чего я не говорил. Примите истину без лести и такую, какая она есть, а не опуская ее до гуманистического подхода, который парализовал сегодня и церковь.
Артур Алекс
2008-11-06 07:41:35
Повторяю второй раз, я не говорю что Бог не наказывает. Из письма Иакова 1.13 видно что, Бог никого не испытывает злом. В этой жизни он не загоняет людей в такие ситуации где им плохо и тем более не приченяет боль и страдания. Наказание будет, но уже после воскресения и на основании дел совершённых в новом мире. В письме Римлянам 6.7 сказано, что умерший освобождён от греха. А на счёт того на сколько раскаивается каждый человек, предоставте решать самому Богу.
Бог понимает, что все мы грешные и грешим даже тогда, когда этого сами не замечаем. Не надо грешить нарочно, а за унаследованный грех от Адама,/ да и не только за этот грех но и остальные тоже, только надо действительно раскаиватся/ Бог отдал своего единородного Сына Иисуса Христа. В ваших ответах не приводятся ссылки на Библию, а повыдёргивать из писания разные стихи, и на основании только этих стихов а не контекста к ним, делать такие выводы? Извините, но так и гомосексуализм можно оправдать. Комментарий автора: Брат, именно таким путем, какой избрали вы, - можно и гомосекусализм оправдать. Специально посвящу этому вопросу целую тему. Как же, разве Евр. 12-ой главы мало. Там четко написано, что наказание Божье присуще всем детям Божьим, иначе мы не сыны Его. И приводится пример на родительском воспитании естественном. Так что брат, именно ваше утопическое учение приводит к безнаказанности и гомосексуалисты именно так учат, что Бог не наказывает. Они треврдят, что Бог - есть любовь, но забывают, что Его любовь ничего общего не имеет с плотскими наслаждениями. То что Его любовь покрывает множество наших грехов, это не значит, что Он попустительствует нам в воспитании.
Гуманизм в США, Израиле отменил наказание физ. сеодня ссылаясь на вот такие, как у вас доводы. Покайтесь брат в заблуждении. Мы знаем, что в эти страны и пришел гомосексуализм, потому что проповедовалась безнаказнность.
Бог судит нас в этой жизни, что мы не имели осуждения в вечности, но судит нас, как детей, то есть не оставляя милости. "Многие из вас и болеют и умирают", говорит апостол Павел, потому что пьют чащу Господню недостойно.
Так что брат, читай Евр 12-ую главу. А вообще, я все еще говорю так, ибо если начну сейчас цитировать все Библию, придет больше суда Божьего. Лучше сам копай и углубляй свое основание.
Dina
2008-11-06 14:16:15
"Наказание будет, но уже после воскресения и на основании дел совершённых в новом мире. В письме Римлянам 6.7 сказано, что умерший освобождён от греха."
Артур Алекс, вы не правы. Причём, сильно. В 6-ой главе Римлянам речь идёт о нашей смерти для греха, чтобы нам ходить в обновлённой жизни. Вы словно всё перевёртываете, Олег всё правильно вам отвечает. Хватит уже издеваться над ним. Комментарий автора: Дина, спасибо конечно за поддержку. Вот тебе и команда. Пока так.
Артур Алекс
2008-11-06 19:31:31
Как можно умирать ДЛЯ греха, чтобы грешить или что? О какой обнавлённой жизни идёт речь? О жизни сразу после смерти как духовные создания? Если решить эти вопросы, всё станет ясно.
/Бог судит нас в этой жизни, что мы не имели осуждения в вечности, но судит нас, как детей, то есть не оставляя милости. "Многие из вас и болеют и умирают", говорит апостол Павел, потому что пьют чащу Господню недостойно. /Окуда это?
Что это значит? Если вообще не будеш грешить, никогда не будеш болеть и не умрёш? Что за чуш?
Все болеют и умирают из-за греха Адама, какой бы праведный он не был 1 Коринфянам 15.21
Из других стихов видно что гомосексуализм осуждается Богом. 1 Коринфянам 6.9 Там же говорится об идолопоклонниках, а крест это уже идол. И если в наши дни кто-то этим занимается, он не переживёт вмешательства Бога в дела людей. Малахия 3.2 А в этот день такие и другие безбожные люди будут уничтожены раз и навсегда,/Псалом 9.18 но великое множество переживёт этот день. Откровение 7.9. А стоять пред престолом и Агнцем, не значит где то в небе а просто в видимости Бога и Иисуса. Однажды когда Израильтяне были в пустыне, Моисей сказал Аарону: "Скажи всему общесву сынов Израилевых: Предстаньте пред лицо господа, ибо он услышал ропот ваш" Исход 16.9 Чтобы предстать пред Богом, израильтянам не нужно было переноситься на небо./Сравните Левит 24.8/ Они стояли в поле зрения Бога прямо там, в пустыне, и внимание Бога было обращенно на них.
Помимо этого мы читаем:"Когда придёт сын человеческий в славе своей... будут собраны перед ним все народы". Во время исполнения этого пророчества всё человечество не будет находиться на небе. Не будут на небе и те, кто "пойдёт в вечную отрезанность" /Матфея 25.31-33,41,46/ Люди стоят на земле в поле видимости Иисуса и он обращает на них внимание чтобы судить. В таком же смысле великое множество находится перед престолом и Агнцем, стоя в видимости Бога и назначенного им Царя Христа Иисуса. И это пророчество уже сбывается в наше время так как конец этой системы вещей уже близок. Матфея 24.3-14 Там ученеки Иисуса спрашивают:"какой признак твоего пришествия и кончины века?" Иисус отвечает, что будут войны, голод и большие землетрясения. Значит когда Иисус придёт в своей славе, на земле ещё будут войны, голод и большие землетрясения. Что и очевидно в наше время. Конечно всё это было и раньше, но не в таких масштабах как сейчас.
И вообще Бог обещал людям рай на Земле а не в духовной сфере. Если ставить под сомнение замысел Бога, тогда получается, что Библия себе противоречит. Замысел Бога записан в Бытие 1.28. Бог хотел, чтобы земля наполнилась потомками Адама и Евы и сам Бог сказал, что "слово исходящее из его уст не вернётся к нему не исполнившимся" Исаия 55.11 Поэтому люди будут жить в раю на земле а не в духовной сфере.
Дорогая Диана, во первых я не над кем не издеваюсь, и ничего не перевёртываю. Это здравое, основанное на Библии учение. Я везде привожу ссылки на писание а автор этого почти не делает. Просто я хочу чтобы другие тоже познали Истину.
Комментарий автора: Как можно умирать ДЛЯ греха, чтобы грешить или что? О какой обнавлённой жизни идёт речь? О жизни сразу после смерти как духовные создания? Если решить эти вопросы, всё станет ясно.
Брат, мне жаль вас, но по-моему вы запутались в трех соснах. Умирать для греха. Рим. - 6ая глава. Мы уже должны почитать себя мертвыми для греха. Но в Рим. 7-ой говорится, что есть еще борьба с плотью... Рим. 8-ая глава - открывает, что жизнб по духу и ибавляет нас от ветхого человека. Пока хватит.
Обновленная жизнь - жизнь нового творения. 2Кор. 5:9
И вообще 5-ая глава открывает.
Брат, если я вас не закидывал местами песания, так лишь потому чтобы мы вели дискуссию простую, но если хотите, то буду непрестанно давать вам ссылки. Но вы хотите вижу спорить, а я этого не люблю. Все мои материалы закреплены ссылками на писания. Неужели этого недосточно?
Артур Алекс
2008-11-06 19:36:42
Как можно умирать ДЛЯ греха, чтобы грешить или что? О какой обнавлённой жизни идёт речь? О жизни сразу после смерти как духовные создания? Если решить эти вопросы, всё станет ясно.
/Бог судит нас в этой жизни, что мы не имели осуждения в вечности, но судит нас, как детей, то есть не оставляя милости. "Многие из вас и болеют и умирают", говорит апостол Павел, потому что пьют чащу Господню недостойно. /Окуда это?
Что это значит? Если вообще не будеш грешить, никогда не будеш болеть и не умрёш? Что за чуш?
Все болеют и умирают из-за греха Адама, какой бы праведный он не был 1 Коринфянам 15.21
Из других стихов видно что гомосексуализм осуждается Богом. 1 Коринфянам 6.9 Там же говорится об идолопоклонниках, а крест это уже идол. И если в наши дни кто-то этим занимается, он не переживёт вмешательства Бога в дела людей. Малахия 3.2 А в этот день такие и другие безбожные люди будут уничтожены раз и навсегда,/Псалом 9.18 но великое множество переживёт этот день. Откровение 7.9. А стоять пред престолом и Агнцем, не значит где то в небе а просто в видимости Бога и Иисуса. Однажды когда Израильтяне были в пустыне, Моисей сказал Аарону: "Скажи всему общесву сынов Израилевых: Предстаньте пред лицо господа, ибо он услышал ропот ваш" Исход 16.9 Чтобы предстать пред Богом, израильтянам не нужно было переноситься на небо./Сравните Левит 24.8/ Они стояли в поле зрения Бога прямо там, в пустыне, и внимание Бога было обращенно на них.
Помимо этого мы читаем:"Когда придёт сын человеческий в славе своей... будут собраны перед ним все народы". Во время исполнения этого пророчества всё человечество не будет находиться на небе. Не будут на небе и те, кто "пойдёт в вечную отрезанность" /Матфея 25.31-33,41,46/ Люди стоят на земле в поле видимости Иисуса и он обращает на них внимание чтобы судить. В таком же смысле великое множество находится перед престолом и Агнцем, стоя в видимости Бога и назначенного им Царя Христа Иисуса. И это пророчество уже сбывается в наше время так как конец этой системы вещей уже близок. Матфея 24.3-14 Там ученеки Иисуса спрашивают:"какой признак твоего пришествия и кончины века?" Иисус отвечает, что будут войны, голод и большие землетрясения. Значит когда Иисус придёт в своей славе, на земле ещё будут войны, голод и большие землетрясения. Что и очевидно в наше время. Конечно всё это было и раньше, но не в таких масштабах как сейчас.
И вообще Бог обещал людям рай на Земле а не в духовной сфере. Если ставить под сомнение замысел Бога, тогда получается, что Библия себе противоречит. Замысел Бога записан в Бытие 1.28. Бог хотел, чтобы земля наполнилась потомками Адама и Евы и сам Бог сказал, что "слово исходящее из его уст не вернётся к нему не исполнившимся" Исаия 55.11 Поэтому люди будут жить в раю на земле а не в духовной сфере.
Дорогая Диана, во первых я не над кем не издеваюсь, и ничего не перевёртываю. Это здравое, основанное на Библии учение. Я везде привожу ссылки на писание а автор этого почти не делает. Просто я хочу чтобы другие тоже познали Истину.
Dina
2008-11-06 20:48:11
Артур Алекс, благодарю, что нашли время ознакомить нас со своим учением.
Артур Алекс
2008-11-08 06:26:04
Я понимаю, что на истину нечего ответить, дорогая Диана и автор. Комментарий автора: Брат, извините, просто не хочется заниматься пустословием. Потому что вы читали материал, также Евр. 12-ую главу. Далее у вас идет разговор, в котором нет конкретики, а значит начианается словоблудие. Простите, но это пока не созидает не вас, не меня. Лучше оставим пока что дискуссию до лучших времен.
Александр
2008-11-09 15:06:27
Артур Алекс.Советую внимательно прочитать:" Потому что вы слышали о Нем и в НЕМ научились,- так как истина во Иисусе." Еф. 4.21. Писание можно "перевернуть" в любую сторону. И только во Христе можно правильно понять то, что говорит нам Бог через Библию. Насколько я понимаю из ваших речей, у Вас с этим явные проблемы.
Артур Алекс
2008-11-09 21:01:47
Александр. У меня с этим проблем нет. Я уже много раз спрашивал и никто не отвечал на вопрос: Почему вы так уверенны, что Бог открывает Истину именно вам и именно сейчас? Из предсказаний из Откровения (если их подробно разобрать, так как там представленно всё в символах и почти ничего не стоит понимать буквально.) можно сделать выводы, что истинное знание, которое "упразднится" как написано в 1 Коринфянам 13.8-10,(вернётся) но потом настанет совершенное(то есть полное знание Истины), когда Иисус станет Царём на небе, Окровение 19.6 но когда ученики Иисуса спросили (Зачитайте Матфея 24.3-14) что будет признакам твоего присутствия и кончины века? (Или завершения системы вещей:другой перевод:) Иисус ответил,что будут войны, мор(то есть голод) землятрясения и т.д. Значит когда воцарится Иисус в своей Царской славе данной ему Богом, на земле всё ещё будут войны, землятрясения, голод и т.д. Что и протсходит в наше время. Конечно и раньше были войны, голод и землятрясения, но история показывает, что со времён первой мировой войны, не было столько жертв, от воин, голода землятрясений и так далее. Значит Иисус уже правит в небесном Царстве и сбросил сатану и его демонов на землю. Откровение 12.12 Так же в пророчестве Даниила 2.44 сказано, что во дни тех царств(то есть земных правительств) Бог небесный воздвигнет царство... Значит Иисус станет Царём в небесном Царстве, во дни сегодняшних правительств. Это не могло произойти во дни присутствсия Иисуса не земле,(Иоанна 6.15) народ хотел сделать его царём, а Он не хотел учавствовать в этой сатанинской политеке, Он просто удалился от них.
А так же Иисус уже отделяет "овец" от "козлов" как записано в Матфея 25.32 Там сказано, так же, что соберутся перед ним все народы. Это не значит, что все должны переселится на небо. В Откровении 7.9 написано про великое множество, которое переживет День Бога. Там написано, что они будут стоять перед престолом и Агнцем. Это написано символоми и не надо понимать буквально.
Я уже писал об этом выше, вы можете ознакомится.
А источник ваших "откровений" записан во втором послании Фесалоникийцам 2.8-11. Так же в первом письме Кринфянам 13.8 записано, что от Бога не будет исходить ничего подобного, типа голосов или знамений. А Истинну люди познают через действующую в них силу Бога, Святой Дух. Это не будет сопровождатся голосами или видениями.
Как же тогда слова Иисуса "Идите и учите все народы...уча их соблюдать всё, что я повелел" (Матфея 28.19-20)
Если каждый будет просить понимания в молитве и будет понимать это по своему, это будет уже анархия а не "единство в поклонении",(неотемлемая часть Христианства) чего кстати тоже не видно у церквей этого мира. Все разделились и каждый исповедует свою веру, это угодно только сатане дьяволу. Но должно быть чистое, истинное поклонение Богу. Это можно узнать, если знать что угодно Богу и кто исполняет вролю Отца.
Комментарий автора: Брат, снова лишь "понесло" тебя. Остановись брат Иер. 6:16 и найдешь мир душе своей. Шалом!
Артур Алекс
2008-11-10 23:03:54
/Обновленная жизнь - жизнь нового творения. 2Кор. 5:9
И вообще 5-ая глава открывает.
/
В первом стихе сказано к кому относится это письмо. К СВЯТЫМ из собрания этого города. То есть к тем, кто имеет надежду быть воскрешённым как духовная личность на небе. В письме к Филипийцам 3.3-4 ясно видно, что есть служители Бога с надеждой на воскресение на земле в раю и верные служители с надеждой на воскресение как духовные личности и соправители Христа в небесном Царстве. Это так же можно чётко проследить в 1 Коринфянам 15.47-54. Эти духовные личности относятся к 144 000 упомянутых в Откровении 7.4
Те кто с Иисусом в небесном Царстве, будут подобны ему. 1 Коринфянам 15.49: Филиппийцам 3.20-21
Те кто не будет править, будут жить на земле. Откровение 20. 4-5;13 21.3-4
Примеров можно приводить множество, но если вы не хотите и не принимаете Истинное, основанное на Библии учение, я поделать ничего не могу. Иисус знает своих "овец" и "овцы" знают своего пастуха.
/Далее у вас идет разговор, в котором нет конкретики, а значит начианается словоблудие. / Где там нет конкретики? Всё чётко, ясно и основанно на Библии.
Просто вдумайтесь в смысл текста.
/Брат, снова лишь "понесло" тебя. Остановись брат Иер. 6:16 и найдешь мир душе своей. Шалом!/
Куда меня может нести? Если это обличает ваше ложное учение о представлении ада, рая, самого Бога и его замысла в отношении людей и вы не хотите больше общатся, то это и ясно. Как я уже писал, что на Истинну ответить нечего. И места из писания которые вы приводите, не всегда соответствуют вашему учению.
Если нет желания продолжать "дисскусию" можете больше не писать. Я пришёл на сайт не спорить а о том,что я хотел, я уже писал раньше.
С уважением.
Комментарий автора: Ага, брат, ты даже уверен, что знаешь о ком конкретно идет речь в отношении 144 тысяч. Это мне напоминает учение свидетелей Иеговаы. Если это так, то понятно
они не верят
- в существование ада
- наказания Божьего
- небесной жизни со Христом.
Но их я и братьями не могу назвать, вернее абсолютно не называю, потому что это заблуждение.
Те кто с Иисусом в небесном Царстве, будут подобны ему. 1 Коринфянам 15.49: Филиппийцам 3.20-21
Те кто не будет править, будут жить на земле. Откровение 20. 4-5;13 21.3-4
Слишком попахивает учением свидетелей Иеговы. Брат, каждый верующий, что Иисус - есть Христос, от Бога рожден. Дети Божьи все попадут на небо, но истинные дети Божьи. Рим.8:16,17...
На этом прекращаю дискуссию. После первого и второго вразумления еретика отвращаться написано, а я столько трачу времени. Пусть Бог дарует тебе брат или не брат духа премудротсти и откровения Еф.1:16 к познаию истинному Иисуса Христа. Он милостив, обратись к Нему от сердца.
Артур Алекс
2008-11-11 21:39:09
/каждый верующий, что Иисус - есть Христос, от Бога рожден. Дети Божьи все попадут на небо, но истинные дети Божьи. Рим.8:16,17.../ Свидетели Иеговы тоже верят, что Иисус сын Бога.
В письме Римлянам 8.11 ясно сказано, что воскресивший Христа из мёртвых, оживит и ваши смертные "ТЕЛА" Духом своим живущим в вас.
А в 16-ом и 17-ом стихах речь идёт о "сонаследниках" Христа, а именно о 144 000 соправителей или сонаследниках Иисуса Христа.
Опять у вас приводятся стихи без контекста, а так можно что угодно оправдать. Я уже писал об этом.
И в послании к Ефесянам 1.16-17 не значит, что каждый должен понимать Библию как хочет. Иначе будет уже "анархия" а не единство в поклонении. Поэтому церкви мира и разделились.
Да вы правы, это учение свидетелей Иеговы, основанное только на Библии.
Поэтому вы и не ответили мне почти ни на один вопрос и не опровергли то, что писал я. Потому что это и есть Истина. Комментарий автора: Артур Алекс, извините, но я все понял для себя. Вы все подминаете под учение свидетелей Иеговы. Мне дальше не о чем с вами говорить. Потому что учение Свидетелей Иеговы - это дух заблуждения. Это видно теперь ясно, как ты искажаешь все места писаний. На этом все...
Заблуждения свителей Иеговы
- Иисус не Бог, согласно их учению
- Дух Святой - не личность
- причастие принимают лишь те, кто "ищбран попасть в мифические 144 000 тысячи", а остальные не принимают. Какая ересь!!!!!
- ада нет
- рай на земле для остальных
- Иисус пришел в 1914 году и незримо цартсвует
- дом царств - так называется собрание
- церковь - организация
- учение строго по книгах "Вартовой Башни", верного раба...
- Рассел - основатель... Мощный аферист и лжеучитель...
Поэтому и учение у вас все исковеркано, как и о наказании... Теперь все понятно.
Тебе нужно покаяться и выйти из этой безбожной организации...
Артур Алекс
2008-11-11 21:50:23
Ещё, отвечать можно сколько угодно и что угодно,(и почти всё не по теме) только это не опровергает учения свидетелей Иеговы, как "мои" ссылки и логические умозаключения, разоблачают ваше ложное учение.
Где ответы на мои вопросы? Нечего ответить?
Артур Алекс
2008-11-13 08:31:36
/мифические 144 000 тысячи/
Какие же они мифические, если о них говорится в Откровении?
/Рассел - основатель... Мощный аферист и лжеучитель.../
Откуда такая информация вообще?
В Матфея 5.11 сказано про кого будут говорить лживо. Вот вы про свидетелей Иеговы разную лож и распространяете, на подобе этой.
/выйти из этой бещбожной организации.../
Какая же она безбожная, эта организация, если на первое место они ставят поклонение Богу? И никто там никакими безбожными делами не занимается. Всё это ложь. И учат они кротости и праведности. И всё только на основании писания, а не на человеческих традициях.
Так что заблуждаетесь именно вы.
Почему бы не принять учение, нежели выдумывать что-то своё? Или вы думаете учения церквей этого мира, которые разделились и сами себе противоречат, верные?
Я уже задавал столько вопросов и не на один не получил ответа.
Комментарий автора: 144 000 - написано конкретно "колен Израилевых"... Это вам не понять, как и многое другое...
Осатльные заблуждения я высветил для вас, но вы ничего мне не ответили. Отсюда я делаю заключение, что вы также изворотливый и лукавый делатель...
Иисус сказал, что ученики Его будут свиделями Ему. Деяния 1:8
Вы называет имя - Иегова, которое евреи не называли даже вслух, потому что на иврите это 4 согласные буквы без огласовок. Это Сам Бог Себя так называл, когда являл Себя. И это сказал Иешуа в Своем служении: "Я Есмь", что означает "Иегова"...
Какому Богу они поклоняются? Которого не признают в Сыне, как Бога? Которого не признают в Духе, как Личность, церковью которого не называют - а лишь организацией? Которого не принмают через причастие? Которого слова искажают не примая того, что есть ад? Которого забывают, когда грешат, что Он может и наказать за грехи? Так вот этого Бога они не знают, а другого бога чтут...Имя ему -сатана, потому что он пришел так исказить писание.
Покайтесь и вы!
Dina
2008-11-13 09:27:47
"Я уже задавал столько вопросов и не на один не получил ответа."
Артур Алекс, вы это серьёзно? Почему-же вы не читаете ответы Олега? Для вас ведь он это всё пишет? Или не видите, что кроме вас никто с автором не спорит? А может вы так слепы и глухи сидя в своём учении, что не способны ничего понять и принять? Видит Бог, я вас предупреждала, чтобы не издевались над Олегом! Тому, кто знает живого Бога, ваше учение как пятое колесо в телеге. Успокойтесь, наконец!
Артур Алекс
2008-11-18 12:04:09
144 000 - написано конкретно "колен Израилевых"... Это вам не понять, как и многое другое...
В начале Откровения написано, что это послание написано в символах и не всё там надо понимать буквально, как например "колен Израеливых".
"Я уже задавал столько вопросов и не на один не получил ответа."
Артур Алекс, вы это серьёзно? Почему-же вы не читаете ответы Олега? Для вас ведь он это всё пишет? Или не видите, что кроме вас никто с автором не спорит? А может вы так слепы и глухи сидя в своём учении, что не способны ничего понять и принять? Видит Бог, я вас предупреждала, чтобы не издевались над Олегом! Тому, кто знает живого Бога, ваше учение как пятое колесо в телеге. Успокойтесь, наконец!
Диана:Ответы Олега не конкретные ответы на мои конкретные вопросы а как он сам написал, "пустоловие".
А с автором никто не спорит, потому что мало знают о Библии, её истории и т.д.
И если автора задевают такие разоблачения его ложной религии, что вы пишите чтобы я над ним не издевался, то тут только сбывается ещё одно пророчество из Откровения о саранче. Надеюсь поймёте.
Поэтому учение свидетелей Иеговы разоблачает ложное учение церкви и именно поэтому люди не любят свидетелей Иеговы. Именно на них и сходятся и исполняются пророчества из Библии. Комментарий автора: В начале Откровения написано, что это послание написано в символах и не всё там надо понимать буквально, как например "колен Израеливых".
Вы все никак не унимаетесь. Видно все таки Дух СВятой вас обличает. Хорошо, но в учении "Свидетели ИЕговы" - это число 144000 приняли буквально. Мало того, еще и себя к этому числу причислили. Вот где истинное невежество...
На какой конкретный вопрос я не ответил?
Задавайте четко без словоблудия. 1, 2, 3, и я отвечу по пунктам также четко...
По-моему вы теряете время, мне вас жаль. Покайтесь!
Артур Алекс
2008-11-18 14:56:27
Хорошо, но в учении "Свидетели ИЕговы" - это число 144000 приняли буквально. Мало того, еще и себя к этому числу причислили. Вот где истинное невежество...
Как они все могут себя причеслять к этому числу, если их почти 7 миллионов? И как же вы хотите понимать буквальное число, не буквально а в как символ?
Там где вы написали "заблуждения свидетелей Иеговы" и привели всё по пунктам, не всё правильно и сходится с их учением.
Например: - учение строго по книгах "Вартовой Башни", верного раба...
Это называется "Сторожевая Башня" и учение не срого по этим книгам или журналам, а так же по Библии и только на основании Библейских принципов и Божьих законов.
А "триаду" богов (да и не только это ложное учение, а так же учение о "бессмертии души" и многие другие) почитали в древнем Вавилоне, откуда и распространилась "ложная рилигия".
И в Откровении "Вавилон великий" может означать только всю ложную религию мира.
На счёт моих вопросов, посмотрите выше, у меня нет много времени повторятся. Зайду позже. Спасибо за общение, вы остались единственный из авторов, кто мне отвечает. Или это всё таки как говорят, кто то один отвечает за всех авторов? Комментарий автора: Лидеры вашей организации считают себя избранным остатком 144 000 и они только имеют право "диктовать учение" и "принимать причастие"... Это огромное заблуждение...
Что конкретно?
1) Дух Святой - Личность, у свидетелей - нет
2) причастие позволено только избранным, а по истине каждый кто уверовал и принял завет в с Господом Иисусом Христом.
3) не верят в существование ада
4) соотвественно и не верят в наказание от Бога
5) Иисуса не принимают равным Богу, и как Бога
6)церковь или община - организация
И так по всех местах писаний сплошные искажения. Зачем нам продолжать дискуссию. Учение "Свидетелей Иеговы" - дух заблуждения...
Вы сами общаетесь с Духом Божьим?
А "триаду" богов (да и не только это ложное учение, а так же учение о "бессмертии души" и многие другие) почитали в древнем Вавилоне, откуда и распространилась "ложная рилигия".
вавилон это очень подходит для вашей организации. Покайтесь и спасайте свою душу!
В ложные религии мира попадает и учение "Свидетелей Иеговы"...
Артур Алекс
2008-11-18 20:50:53
Почему вы так уверенны, что Бог открывает истинное понимание Библии именно вам и именно сейчас?
/соотвественно и не верят в наказание от Бога/
Наказание - смерть. Кто не слушался Бога и Его Сына Иисуса Христа, просто будет уничтожен раз и навсегда и не будет мучатся вечно в аду.
Сама мысль о том, чтобы вечно мучить людей, противна Богу.
/Вы сами общаетесь с Духом Божьим?/
Хотел бы узнать как это вы с ним общаетесь? Слышите голоса или как?
Комментарий автора: Почему вы так уверенны, что Бог открывает истинное понимание Библии именно вам и именно сейчас?
А как можно что-то делать без веры? Это уже раздвоение...
Наказание - смерть. Кто не слушался Бога и Его Сына Иисуса Христа, просто будет уничтожен раз и навсегда и не будет мучатся вечно в аду.
Сама мысль о том, чтобы вечно мучить людей, противна Богу.
Вы строите свои мысли на догадках, а я на слове... Вот в чем разница. Откр. 20:13
Вы сами общаетесь с Духом Божьим?/
Хотел бы узнать как это вы с ним общаетесь? Слышите голоса или как?
Во-первых, не голоса, потому что голоса только у демонов, а голос - тихий и кроткий. Это голос Святого Духа. Каждый верующий призван к общению с Богом 1Кор. 1:9, 2Кор.13:13... О Духе написано Иоан. 14 глава, 16-ая глава от Иоана еванлие...Иоан 14:26, Иоан.16:7 и далее читайте внимательно...
Dina
2008-11-18 21:00:15
Артур Алекс, как по-вашему Дух может с нами говорить? Азбукой Морзе, что-ли? В том, чтобы слышать голос Божий и состоит весь смысл жизни христианина. Без Его водительства далеко не уедешь. Комментарий автора: Аминь сестра...
Артур Алекс
2008-11-19 07:40:49
Дина, вы тоже слышите голоса?
Прочитайте первое послание к Коринфянам 13.8 Там ясно сказано, что пророчества и языки прекратятся и знание упразднится.
А во втором послании Феалоникийцам 2.8-12 тоже ясно сказано откуда будут исходить такие "откровения".
Познание истины не будет сопровождатся голосами или видениями. Комментарий автора: Как же вы перекручивает Библию, языки, пророчества прекратятся, когда наступят совершенное, то есть любовь. А любовь в полноте ильется, тогда когда Он придет... Нелья вычеркивать другие мета писаний.
Еще в ветхом завете Бог сказал, что слушать голос Бога - это основное условие защиты, благословения Втор. 28-глава...
да, мы должны ревновать о любви более всего... 1Кор. 13-глава. Но также о дарах духовных, как написано 1Кор.14:1...
Но слушать голос Божий - это не дарование, а условие обетований всех. Это для каждго христианина, иначе он и Бога не знает. Рим. 8:19
"Все водимые Духом - суть сыны Божьи"...
Dina
2008-11-19 09:25:18
"Познание истины не будет сопровождатся голосами или видениями."
А чем тогда? Изобретут новый способ? Где в Библии говорится об этом? Ничего изобретать не требуется, чем вы как раз и занимаетесь. Своим детям Бог даёт способность различать духовные силы. Если даже ошибаемся, Он исправляет. Как любящий Отец учит своих детей что полезно, что нет, куда можно идти, а где опасно. Это трудно объяснить, это надо пройти и пережить.
Артур Алекс
2008-11-19 12:27:50
Какой новый способ?
У нас есть полная Библия откуда мы можем учиться. Комментарий автора: Библию искажать вы мастер...Все места писаний искажены, что и не удивительно...
Артур Алекс
2008-11-20 10:43:50
Писание исказили церкви этого мира уже давно. Раньше церьковь всегда приследовала тех, кто переводил Библию на другие языки. Зачем они это делали? Чтобы через писание управлять народом как им удобно.
И теперь мы читаем искажённую церковью Библию, хотя и из неё можно понять, чему она на самом деле учит.
Ознакомтесь не только с Библией, но и с историей Христианства. Потом многое вам станет ясно. Комментарий автора: Историю христианства изучаю давно, также как и иудаизма, в том числе со времен пока он был еще более менее библейским... Свидетелей Иеговы история также мне изветна...Изучал. Но она не нова, был некик Арий в истории, он оучил "толкал подобные ереси", что и Рассел... Рассел родился в семье адвентистов 7-ого дня. Он боялся слова ад почему очень, уже у адвентистов происходил раскол; одни верили в сущестование ада, другие нет. Рассел был страным мошенником и судился с властями не раз за махинации. Вот его и то призвал этот дух нечестия....
Библия читал в разных переводах, но так как ее умудрились перевести "свидетили" - это действительно чудо. все свои ереси они расставили, чтобы учени выглядело правдоподобным. Где? В Библии... Это я знаю уважаемый, сатана ведь изветный мастер все искажать и переврачивать...
Сам же не принадлежу земным органазациям. А организация "свидетелей" действительно уже моежт похвалить тем, скольких она увела от чистой и верной дороги...
Артур Алекс
2008-11-20 15:50:19
Неужели вы думаете, что дьявол только сейчас начал переворачивать писание?
А что же он делал в начале? Он всегда старался отвернуть людей от чистого поклонения, а не только в последние дни. И Библию он уже давно исказил, с помощю церквей этого мира.
И почему вы так уверенны, что ваша религия является Истиной а не другая? Это я спрашиваю уже в третий раз, а ответа нет. Комментарий автора: Я не религиозен, и вышел из видимых организаций, если хотите быть верным Ему, то за Ним и последуйте. А вы отстаивает пока что учение одной из самых лживых организаций на земле. Вавилон - это и учение свидетелей Иеговы, где также уже все решает серебро и "оргинизация" цартсвует уже, понятно что с блудницами мира сего... выходите оттуда скорей, чтобы и вас не поразили язвы...
Артур Алекс
2008-11-20 18:46:01
А любовь в полноте ильется, тогда когда Он придет... Нелья вычеркивать другие мета писаний.
В 1 письме Коринфянам написано, что любовь никогда не проходит.
Тут переворачиваете писание именно вы.
Иисус сказал, что ученики Его будут свиделями Ему. Деяния 1:8
В Откровении 1.5 стоит, что Иисус сам является "верным свидетелем". А из контекста первой главы книги Деяния видно, что Иисус имеет в виду тот момент, который описан во второй главе Деяний, стихи 1-4. Но никак не наше время.
Таких примеров множество. Комментарий автора: Любовь не перестает, это верно, но полнота зреслости Божьего народа лишь впереди. Ведь сказано: "достигайте любви". 1 Кор. 14:1 Но глава от духвоных дарах нужна и ее нельзя вычеркивать, что сдедала опять же ваша организация.
На змеле свидетели Ему - мы, то есть уверовавшие, на небе - Он, как вы и зацитировали из книги откровения...
Ни одног примера не было, чтоюы ваша организация не перекрутила. Покайтесь!
Артур Алекс
2008-11-27 09:46:30
Извините, но то что вы пишите не убеждает меня в том, что вы верите так, как это угодно Богу. Я не свидетель Иеговы, но их учение больше похоже на Истину, чем ваше. У них всё логично, а ваше учение противоречит себе. Лучше вы покайтесь и выходите из ложной религии. До свидания. Комментарий автора: Хорошо, что уже не называете себя "свидетелем Иеговы" - это уже много значит... Религию давно оставил...
Артур Алекс
2008-11-29 08:22:18
А вы относитесь к какой-нибудь церкви?
Комментарий автора: церковь для меня это Тело Христа, которое состоит из верных людей Ему разных собраний. Так что плотские различия меня уже не интересуют
Артур Алекс
2008-11-30 16:28:57
А где и как вы служите Богу? Комментарий автора: Вот любопытный. Хорошо, постараюсь объяснить. Я перестал искать для себя города на земле, но последовал примеру Авраама, то есть ищу города небесного и живу в "шатрах", подобно патриарху веры. То есть часто езжу, туда, куда ведет Господь. Общаюсь с разными собраниями, некоторые утверждаю, чуть сромнее говоря, - помогаю молодым собраниям с помощью Духа Святого. Некоторые вел от основания. И продолжаю далее. Закладывать то, что потом в духе других начинает плодоносить. Но это я уже получается хвалюсь, так что простите, в кротости вам немного поделился. Собрания не считаю своими и когда они взрослеют все менее они нуждаются во мне, поэтому передаю их благодати Божьей...
Dina
2008-11-30 16:44:38
Ну всё Олег, пиши автобиографию: дата и место рождения, образование, места работы, количество жён и детей и т.д. Комментарий автора: Количество жен? Епископ должен мужем одной жены, все что более - от лукавого...
Dina
2008-11-30 19:54:30
Олег, твой последний ответ этому Артуру Алексу может вызвать у него по 10 вопросов на каждое твоё предложение. Может, не надо так уж подробно про себя всем рассказывать?
В 1-ом Тимофею говорится, что ОДНОВРЕМЕННО нельзя иметь более одной жены, а не вообще по жизни. Всё у нас по воле Божьей, и супруги наши тоже. Комментарий автора: Знаю сестричка, но и не бось открытости, потому что умираю для мира каждый день, а также того Олега, что был по плоти также знать не хочу...
Артур Алекс
2008-12-02 09:12:36
Дине. Если человек начинает изучать Библию, это вполне нормально когда у него появляются вопросы. Или у вас не так? Не волнуйтесь за Олега, я не засыплю его вопросами. Просто мне многое интересно и хочется узнать кто как толкует Писание и где же Истина и чистое поклонение Богу без идолов и изображений. Комментарий автора: Спрашивай, я ведь непротив... То что ищешь чистое поклонение, ТО ЭТО ПОХВАЛЬНО И пусть тебе в этом Святой Дух поможет обрести Истину, то есть Христа Господа всем сердцем и разумением... Помоги Господи Артуру в этих поисках!
Dina
2008-12-04 11:09:50
"...потому что умираю для мира каждый день, а также того Олега, что был по плоти также знать не хочу..."
Ага. Только не перестарайся!:) Комментарий автора: На сайте "Христианка" пришлось все выложить как есть в кратце, ничего, даже приобрел некоторых более...
Артур Алекс
2008-12-04 15:26:09
Олег. У меня вопрос: Какие стихи из писания подтверждают учение о троице?
Я прочитал Библию и не понял, что Бог триедин. Заранее благодарю. Комментарий автора: Учения о троице нет, есть тайна, которая сокрыта в Библии, а те которые надмеваются своим умом говоря, что эту тайну до конца разгадали лишь слепы... Элохим... Бог сотворил человека по образу Нашему...
У меня нет четкого ответа, а надмеватья я не хочу и спорить... Слово конкретное - троица в Библии не указано. Есть слово Один Бог, Одна вера, одно крещение...
Артур Алекс
2008-12-06 17:44:46
Значит вы не верите, что Бог триедин или что в Боге три личности? Или для вас это тайна? Или вы верите, что есть один Бог, а Иисус Его Сын?
Я не совсем понял.
Комментарий автора: Не стоит надмеватья плотским умом и мудрствовать сверх того, что написано... Иисус и Отец - одно... Этим все сказано, не два Бога, но един един есть
Dina
2008-12-06 22:41:42
Артур Алекс, в Евангелии от Иоанна 14 глава всё довольно понятно написано. Отсюда, видимо, появилось понятие о Троице.
Артур Алекс
2008-12-06 23:43:29
Дина: Какие стихи в 14-ой главе Евангелия от Иоанна говорят, что Бог состоит из трёх личностей?
Иоанна 14.11 "Верте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне..." Здесь не упоминается третья личность Бога, а "Я в Отце и Отец во Мне" может означать, что они едины в мыслях. Это подтверждает 20-й стих: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас". Вы же не будете утверждать, что люди становятся дальнейшими личностями Бога?
Иисус говорил о святом духе как об "утешителе", который будет учить, руководить и говорить (Иоанна 14.16, 26: 16.13) Греческое слово, которое использовал Иисус для слова "утешитель" (параклетос), относится к мужскому роду. Поэтому, когда Иисус упоминал о том, что будет делать этот утешитель, он использовал личные местоимения мужского рода. (Иоанна 16.7,8). С другой стороны, когда для обозначения духа используется греческое слово среднего рода (пневма), то в греческом тексте при нём уместным образом используется местоимение среднего рода, что указывает на неодушевлённость духа.
Это намного логичней и реальней, чем доводы о трице.
Dina
2008-12-07 10:49:05
Артур Алекс, вам Олег уже ответил о Троице. В Ев. от Иоанна 14 главе не говорится об этом учении, но хорошо видно, что Бог, Сын и Дух Святой есть одно целое. Мне очень жаль, что вы этого не понимаете, т.к. не можете познать Живого Бога. Почему-то это вам закрыто, наверно. Так что делайте выводы.
Ваша фраза "неодушевлённость духа" вообще полный абсурд. Дух по своей сути никак не может быть неодушевлённым. Таковым может быть стол или шкаф, но Дух проявляет себя как живая сущность. Кстати, то же относится и к враждебным духам. Но действия у них уже иные. О какой же неодушевлённости можно говорить?
Вообще, у меня сложилось впечатление, что вас ни в чём не переубедишь. У вас своё учение, а когда что-то пытаешься объяснить, вы спорите, стоите на своём. Это тоже действие определённого духа, закрывающего вам истину и желание её познать. Очень даже одушевлённый дух, а?!
Артур Алекс
2008-12-08 07:05:54
Дина: В Евангелии от Иоанна 14-ой главе вообще не видно, что Отец, Сын и Святой дух одно целое. Я спросил какие стихи говорят об этом, вы не написали. Я привёл вам логические доводы, которые говорят обратное. Точно так же и я могу сказать, что и вы не можете познать единственного, истинного Бога. Вам это почему-то закрыто.
Святой дух это действующая сила Бога, поэтому я написал "неодушевлённость духа".
Немного подробней:Святой дух - это Божья сила в действии. Древнееврейское и древнегреческое слово, переведённое в Бытие 1.2 словом дух, в других стихах переводятся словами "ветер", "дыхание" и "дуновение". По мнению лексикографов, под этими словами в языке оригинала подразумевается невидимая сила в действии. Подобно ветру, Божий дух невидим для наших глаз, однако для нас реальны и видимы его прявления.
Божий святой дух имеет бесконечно разнообразное применение. Благодаря этой силе Бог может исполнить своё намерение. Недаром в Библии Божий дух образно называется "перстом" Бога, его "рукою крепкою и мышцею высокою". (Луки 11.20: Второзаконие 5.15: Псалом 8.4) Подобно тому, как человек руками может совершить множество разнообразных действий, требующих различной силы и степени мастерства, Бог с помощью духа может исполнить любое своё намерение, например: создать микроскопический атом, разделить воды Красного моря или наделить христиан первого века способностью говорить на разных языках.
И ещё, я не спорю. Вы говорите своё мнение, я своё вот и всё. Хотите проверте все доводы на счёт слов на древнееврейском и древнегреческом языках, потом сами в этом убедитесь.
Это всё намного логичней, чем учение о троице. Вообще не понятно как в одном Боге может быть три личности вместе равные друг другу по силе и времени? Не логично и не реально. Комментарий автора: Святой дух это действующая сила Бога, поэтому я написал "неодушевлённость духа".
Еретика после первого и второго раза отвращайся, так написано. На этом прерываю общение в вами, так как более не вижу в нем пользы, вы хулите Духа, покайтесь...
Артур Алекс
2008-12-08 15:45:32
Все дела Бога чисты и святы, поэтому Его действующая сила называется святым духом, или духом святости. (Луки 11.13: Римлянам 1.4).
Хулить святой дух, то есть сознательно противодействовать намерению Бога, считается непростительным грехом.
Больше нет сил, знаний и терпения противостоять истине? Можете больше не общатся. Комментарий автора: Не принимая Духа, как Личность вы тем самым Его оскорбляете, но это по не знанаю Его, - верю что простительно для вас. Но все же задумайтесь
- Дух говорит к цекрвям (откр.)
- Посылает апостолов Павла и Силу (деяния)
- наставляет ( Иоана 14-16)
- утешает (Иоан 16)
- огорчается (еф)
- общается с нами 2КОР.13:13
И так далее, а вы называете Его - неодушевленным предметом, то есть силой. Это оскорблоение, покайтесь...
Артур Алекс
2008-12-16 22:22:49
Вы же знаете, что в Библии не всё надо понимать буквально.
Не мудрено, что синод и перевёл Библию как подходит под их учение, или как им было угодно, а так же это было угодно и сатане, чтобы церкви исказили истинное понимание. Посмотрите другие переводы, там говорится о преобщении к святому духу. Или посмотрите текст на древнегреческом и переведите. Тогда вы тоже убедитесь, что такое святой дух. Комментарий автора: если нет рождения свыше у тебя, то как я тебе открою? Буду лишь молиться о духовном рождении твоем, чтобы Дух Святой открыл тебе сердце. Оно в узах тьмы пока что...
Артур Алекс
2008-12-17 22:29:55
Спасибо конечно. НО.
(Родится свыше) Чтобы выяснить истинное понимание этого изречения, в начале необходимо выяснить такие важные вопросы как: замысел Бога, записанный в Бытие 1.28.( И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...) А в Исаия 46.10.11 написано, что всё что задумал Бог, обязательно исполнится. А Бог вначале задумал, чтобы люди жили в раю на земле а не в духовной сфере или не в духовном мире.
Отсюда вытекает второй важный вопрос, состояние умерших.
Если выяснить этот вопрос, вы поймёте, что "родится свыше" может относится только к помазанным христианам, состовляющих 144 000 избранных соправителей Христа в небесном Царстве.(Откровение 7.4) Их ещё называют малым стадом. (Луки 12.32) Остальные праведные люди, служащие единственному истинному Богу, составляющие великое множество, (Откровение 7.9) будут жить в раю на земле. Иначе зачем воскресение мёртвых, если человек продолжает жить после смерти? Комментарий автора: страшнейшее снова заблуждение...
Иоана 5:1
"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден"...
Удивляюсь просто, как может опутать сатана своих поклонников.
Первій Адам стал душою живою, второй Духом животворящим. Какой земной, таковы земные, какой небесный, таковы небесные...1Кор.15:45
дух лживый и лукавый убирайся вон от Артура во имя Иисуса Христа
Артур Алекс
2008-12-29 13:22:45
"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден"...
Но это же не говорит, что Иисус есть Бог. Ясно сказано "Иисус есть Христос" а не Бог. От Бога рождённым человек быть не может, да? Поэтому не надо понимать это выражение буквально. А родится от Бога, может так же означать, "облечся в нового человека", посредством святого духа. (То есть с Божей силой)Ефесянам 4.22-24
Надо самому менятся и менять старый образ жизни на новый. Не обязательно какое-то личное общение. В наше время вообще никто лично с Богом не общается. Комментарий автора: То, что Иисус есть Бог открывает только Дух Святой и только искренним и чистым сердца, в чем в отношении вас я сомневаюсь. Далее, вы сказали что рождаются только 144000 свыше, что есть на по писанию, потому что написано - всякий. То есть, если бы вы истинно верили, то от Бога родились, но вы не верите, потому вам закрыто. Я уже говорил, что вы верите и исповедуете не того христа, но антихриста, того кто - вместо. который и духа имеет, правильно вы говорите, что с маленький, потому что Святой Дух - с большой Он Личность.
Дух Святой Личность
1)учит...Иаона 14:26
2)Утешитель Иоан 16:7
3)слышит Иоана 16:13
4) возвестит будущее Иоан 16:13
5)Прославляет Христа Иоан.16:14
6)делает нас свидетелями Христа, а не Иеговы Деян.1:8
7)Посылает а служение Деян.13:2
8) имеет с нами общение, то есть с каждым 2Кор.13:13
9)Говорит к церквям Откр.2:17...
Он Личность. А кто же тогда хулит Духа Святого?
тот кто облльщает землю. Ты мерзкий дух антихриста, стоящий Артуором, убирайся вон, дух лукавый и изворотливый убирайся в бездну, отпусти Артура разум...
Артур Алекс
2008-12-30 12:25:23
А кто же тогда хулит Духа Святого?
Хулить святой дух - у Свидетелей значит : намеренно противодействовать намерению Бога.