Для ТЕБЯ - христианская газета

Я хочу умереть
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Я хочу умереть


Не жива душа, не мертва,
Оттого ль в ней горечь и плач?
За спиной свяжу рукава -
Не елея прошу. Назначь
Сораспятье в благую смерть,
Чтоб не мнилась мне жизнь игрой -
Умереть хочу, умереть,
И воскреснуть в Тебе, Тобой.
Погубленья души прошу,
Приходи, прошу, Палачом,
Чтоб в безмолвии сгинул шум,
Жду, что станешь разить мечом.
В безупречном Безмолвии – смерть -
Острие Твоего меча.

Я хочу умереть, умереть,
Чтобы новую жизнь начать.

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Корней Светлана Корней, ЭСТОНИЯ
Не для житейского волнения, не для корысти, не для битв, мы рождены для вдохновения, для звуков сладких и молитв.
А. С. Пушкин
e-mail автора: sveta_babak@mail.ru
сайт автора: Духовная поэзия Классики и современники

 
Прочитано 4371 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Наталья М. 2008-08-19 10:06:16
и воскреснет жизнь через смерть,
душу Твой бальзам исцелит,
помоги мне, Господь умереть
и в Тебе свою жизнь сокрыть...
 Комментарий автора:
Именно так, спасибо.

александр быканов 2008-08-20 16:50:21
У вас хороший стиль поэзии,но к сожалению смысл хромает.Я думаю лет через 10 набравшись жизненного опыта
будете писать гениально.Удачи Вам.
 Комментарий автора:
Простите, не хочу обидеть, но боюсь, что это ваше понимание смысла хромает. Может, через лет десять?

Александр 2008-08-20 20:29:06
Аминь, сестра. Очень глубокое по смыслу и близкое по духу произведение. Я тоже всем сердцем желаю такой смерти. Спасибо.

Для Александра Быканова
Вы явно поспешили с выводами. Смысл этого стихотворения созвучен следующим местам Писания:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними». (Кол.3:5-7)
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». (Рим.12:1,2)
«... которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». (Гал.5:24)
«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем». (2Кор.4:10)
«КТО НЕ БЕРЕТ КРЕСТА своего И СЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, тот не достоин Меня». (Матф.10:38)
«КТО СТАНЕТ СБЕРЕГАТЬ ДУШУ СВОЮ, ТОТ ПОГУБИТ ЕЕ; А КТО ПОГУБИТ ЕЕ, ТОТ ОЖИВИТ ЕЕ». (Лук.17:33)
«Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». (Откр.12:11)
И. т. п.
Всем Божьих благословений
 Комментарий автора:
Спасибо, Александр

Кошка 2008-08-23 07:30:44
Спасибо вам, Светлана, за такой глубокий смысл в этом стихе:). Хоть кто-то понимает меня так глубоко!
 
ЛЁВА 2008-08-24 02:31:51
НУ ПУСТОТА ВЕДЬ..А ЛЮДИ ЕЩЁ СПОРЯТ
 
александр быканов 2008-08-24 16:48:04
Ребята не хочу обидеть,но жизнь даётся
только раз.И если,что-то не получилось
так сразу умирать?Мне через 10 лет уже
ничего не грозит.Смысл жизни понял,когда
Вас на свете не было ещё,прочтите"Путь
к Богу".Церковные цитаты негоже выдёргивать,не понимая их значение.Творчество Светлана мне Ваше нравится,НО этот стих самоубийством отдаёт.Поэтому и пишу,что если к вашей
идеальной форме стиха добавить добрый
смысл ,то Ваш талант будет отшлифованным
бриллиантом.А пока чувствуется юношеская
агрессивность,немного тщеславности и самовлюблённости.Удачи Вам,храни Вас Господь!
 Комментарий автора:
О душевной смерти говорится, не о физической, о смерти ветхого Адама в нас, о страстях плотских, о смерти самости.
Если вы все еще не прошли через такую смерть, спешите, иначе может быть поздно.

александр быканов 2008-08-25 07:31:33
Золотце я через физическую смерть прошёл
наверное 20 раз.А душевной не бывает,душа вечна.Не придумывайте новые
пирамиды,их уже построили.Удачи ВАМ,храни Вас Господь!
 Комментарий автора:
Я ничего не выдумываю, хотела вам помочь разобраться, перечитайте коментарий Александра с приведенными им цитатами из Слова Божьего, или хотя бы вот это:
По мысли апостола Павла наше соединение со Христом происходит не в жизни, а в смерти. Потому что то, что мы называем жизнью, с Божией точки зрения - умирание. И Христос, по Божественной природе непричастный смерти, добровольно входит в наше умирание, чтобы встретиться с нами "на нашей территории". Это совершенно непредставимое для нас умаление Сына Божиего, "кенозис" по-гречески, - огромный путь, пройденный от Бога к нам. Но для встречи необходимо и наше встречное движение. Оно происходит, когда мы делаем очень маленький шаг, соглашаясь с тем, что Христос не просто так умер, но по любви к нам и ради нас, что в нашем крещении мы переживаем Его смерть как факт нашей личной биографии, коренным образом меняющий направление нашего движения, потому что умирание на этом кончается. Встретившись таким образом со Христом в смерти, мы не разлучаемся с Ним и в воскресении. Очень точное слово здесь "веруем": это не научное знание, а доверие к Богу, надежда на Его спасительную для нас силу любви.
Рим 6:8
http://www.bible-center.ru/note/20080401/main


Хорошая статья:
ДВОЙНАЯ СМЕРТЬ ХРИСТА НА ГОЛГОФЕ

Ев. Иоан. 6, 51; Ев. Матф. 20, 28

«...Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».

«...так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».

Заметили ли мы при чтении этих слов, что Христос говорит в них об отдаче плоти Своей и об отдаче души Своей? Не будем думать, что это одно и то же. Плоть и душа не одно и то же. Христос, говоря об отдаче плоти Своей и об отдаче души Своей, очень ясно говорит нам о Своей двойной смерти на Голгофском кресте. Голгофская жертва Христа станет нам вдвойне дороже, если мы поймем, что смерть нашего Господа Иисуса Христа была действительно двойной смертью: смертью плоти и смертью души.

Христос в Своем учении определенно говорит, что есть смерть тела и есть смерть души. Прочтем слова Христа в Ев. Матф. 10, 28: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне».

Мы должны иметь ясное представление о разнице между смертью тела и смертью души.

Смерть тела настолько частое явление на земле, что она не нуждается в особом объяснении. И телесная смерть Христа на Голгофе — очень понятное для всех нас явление. Слова Евангелия о смерти Христа на Голгофе: «...и сие сказав, испустил дух» (Ев. Луки 23, 16) не требуют пояснения. Так умирает каждый человек: делает последний вздох и испускает дух.

Но значение телесной смерти Христа, смерти Его Плоти на Голгофском кресте требует пояснения. Телесная смерть всякого полезного человека — это утрата, утрата для семьи, утрата для общества и, может быть, даже для всего человечества. А смерть Христа — это приобретение для всего человечества. Что же это за приобретение? Христос сказал о своей телесной смерти замечательные слова: «Я отдам Плоть Мою за жизнь мира». За жизнь мира — это значит за бессмертие мира, для искупления плоти человеческой, для бессмертия человека. Искупление плоти, искупление тела — вот о чем мы, верующие, часто забываем, а многие дети Божий даже и совсем мало имеют понятия об этом.

Мы должны знать, что Слово Божье говорит не только об искуплении наших душ, но и об искуплении наших тел. Прочтем Римл. 8, 23: «...имея начатое Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего». Прочтем слова, сказанные Богом Адаму: «...ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2, 17). Какой смертью? Двойной смертью: и смертью тела и смертью души. Грех сделал тело человека смертным; до грехопадения же тело человека было бессмертным. Но грех привел и к смерти души, то есть к разрыву души с Богом, в результате чего человек стал духовным мертвецом. Когда мы читаем в Послании к Римлянам 6,23 слова: «возмездие за грех — смерть», то нам должно быть ясно, что речь идет о двойной смерти: о смерти тела и о смерти души в смысле разрыва души с источником жизни — Богом. Вспомним слова Иисуса Христа: «Я есмь путь, истина и жизнь». Грех, как стена, встал между Богом и человеком и привел его к духовной смерти. Вот почему была необходима двойная смерть Иисуса Христа на Голгофе — смерть телесная для искупления нашего тела, и смерть души в смысле разрыва с Богом — для искупления наших душ.

Но где же мы видим эту вторую смерть Христа на Голгофе — смерть Его души, то есть разрыв с Богом? Если слова «испустил дух» говорят нам о телесной смерти Христа, то слова «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» говорят о пережитых Христом на Голгофе мучениях ада, мучениях второй смерти. Выражение «вторая смерть» мы находим в Писании — в Откровении 20, 14. Вторая смерть, в отличие от первой, то есть телесной смерти, является смертью души, но не в смысле ее уничтожения, а в смысле ее разрыва с Богом. И первая и вторая смерть стали уделом человека только вследствие греха. Спасение от первой и второй смерти стало возможным только благодаря Голгофе, где наш Господь Иисус Христос вкусил и первую смерть и вторую смерть, то есть и смерть плоти и смерть души в смысле разрыва с Богом.

На Голгофе Христом принесена двойная жертва: Он отдал на смерть плоть Свою и душу Свою для нашего двойного искупления, то есть для искупления нашего тела и для искупления нашей души. Эту истину мы должны усвоить все и крепко держаться за нее. При взирании на Голгофу можно совершить две ошибки: либо видеть только телесную смерть Христа, либо созерцать только страдания души Его, то есть видеть только Его вторую смерть. Нет! Мы должны ценить и телесную смерть Христа и смерть Его души, поскольку и та и другая смерть Христа являются дорогой ценою нашего двойного искупления.

При созерцании второй смерти Христа на Голгофе нам станут более понятными слова Писания: «...предал душу Свою на смерть и к злодеям причтен был» (Ис. 53, 12), а также слова: «Ты не оставишь души моей в аде» (Псал. 15, 10).

«Предал душу Свою на смерть», то есть предал не только тело Свое на смерть, но и душу Свою. «И к злодеям причтен был». Как часто мы понимали эти слова только в смысле распятия нашего Спасителя посреди двух разбойников. Но эти слова можно понимать и в более глубоком смысле, а именно: Христос был причтен к злодеям, то есть к грешникам ада, куда Он опустился, вися на Голгофском кресте.

Но псалмопевец пророчествует о второй смерти Христа на Голгофе: «Ты не оставишь души моей в аде». Да, Христос пробыл в аде только столько, сколько нужно было для искупления наших душ от вечного ада, то есть от вечной разлуки с Богом.

Пусть наши сердца исполнятся новой песнью хвалы за двойную смерть Христа на Голгофе: за смерть Его плоти и за смерть Его души — ради нашего двойного искупления: искупления нашего тела и искупления нашей души.

А ВОТ ЕЩЕ:

В "покаянии" и в самом чувстве раскаяния присутствует глубочайшее сокрушение. Не зря слово "сокрушение" всегда идет рядом со словом "покаяние". И мне кажется, что в русском звучании слово "сокрушение", прежде всего, означает сокрушение себя - человек должен сокрушаться о своих грехах, но, в конце концов, он должен сокрушить самого себя.
Самоистукан бых страстьми, душу мою вредя Щедре, но в покаянии мя приими…, - пишет преподобный Андрей Критский в своем покаянном каноне, говоря, что сделался сам для себя истуканом. Человек, создавший идола в самом себе, призван этого самоистукана в себе разрушить, разбить на мелкие осколки, чтобы ничего от самого себя у человека не осталось. Возненавидев его настолько, чтобы не пожалеть в нем ни единого кусочка, надо с совершенной решимостью его сокрушить.
Даже слово "саморазрушение" воспринимается, как недостаточное. Сокрушение - это не просто повержение в прах, это - становление прахом. Сам человек становится таким прахом земным, из которого Господь может воссоздать Адама, тем прахом земным, в который Господь может вдунуть Дух жизни. Покаяние - это та сила, которая дает нам удивительную возможность - стать новым. Кто во Христе, тот новая тварь. Но новый - он во всем новый, он совсем новый."



ОльгА 2008-08-31 14:28:01
Ох, лукаво-двоякий смысл... и в комментариях лукавите однако утонченно скрывая душевный свой раскол - что-то там не очень видно комфортно, коль так эмоционально неоднозначно выплеснулось... устала видно душа... что-то её надломило... и тяготит... это Вам любой профессиональный психолог скажет...

у Вашего стихотворения, Светлана... В каждом поэтическом слове есть или подразумевается подстрочник и вряд ли кто возьмется оспаривать метафоричность поэзии (а иначе, как в краткости форм уместишь глубину философского или житейского смысла... если только не петь их наподобие степных акынов - что вижу о том и говорю...)

Стихотворение неплохое, но оценок не ставлю... дабы других не искушать - зачем лить воду на мельницу Ваших "сторонников и противников", пусть их - сами разбирутся... не в "бальных" оценках ведь дело... словом можно подтолкнуть к действию, а можно и предостеречь... словом можно помочь, а можно и усугубить драму души... такие как это - не просто так рождаются стихи... это оттчаянность душевного страдания - пусть даже и моментного... ведь что-то спровацировало именно такой всплеск. Я насчет Ваших трактовок аллигорий - объяснения слабы и малодоказательны, хоть и заручаетесь Священным Писанием - в самом названии уже есть негативизм "суицидальности" физического умерщвления, а не духовного - для глубоко верующего человека... это весьма странно - стихотворение буквально пронизано этой мыслью. Я знала одну истинно и глубоко верующую христианку - последние года её одинокой и больной старости... были непомерно тяжки для неё и она просила Бога о смерти в ежечасных молитвах, что по словам её духовника - грех был большой, нельзя беспокоить Господа такими молитвами - он сам знает кого и когда забрать к себе... и тяжесть испытаний - физических или духовных отмеряется Им самим... мы вольны лишь просить помощи в укреплении сил и веры (при несении своего земного бремени). Вы же о духовном очищении- через просимую смерть, говорите в пояснениях и ни в одной строке стиха... Это крик немощной души! а о каком состоянии и чего именно (души ли тела - Вам и самой наверное неясно... оттого и аргументация слабовата: это сродни философско-этическому восточному приему - "делать хорошее лицо..." В смысловом подстрочнике японцы достигли большого искусства, думается и Вы его постигаете неплохо - по ходу собственных мыслей в осознании своего стиха и разъяснений читателям... а заодно и графоманам...)
Прочтите свое произведение повнимательнее и осмыслите его подлинный смысл на едине с самой собой (покопайтесь в своей душе - дыма без огня ведь не бывает...)
Благослави Вас Господи и даруй гармонию души!!!
(а стихотворение с точки зрения стихосложения - действительно неплохое! но, "как нам предугадать... как наше слово отзовется..." - в мозгах и душах читателей?!)

 Комментарий автора:
Очень интересный коментарий. Здесь возможно несколько вариантов. Не понаслышке знаю, что увлекающиеся психологией, или же занимающиеся данным предметом профессионально, люди психически неустойчивые, часто подвержены греховным привычкам, злоупотребляют антидепресантами,которые равносильны наркотикам.
Есть еще вариант, человек вольно или невольно пытается призвать на меня дух самоубийства. Понимая, что моя битва не против крови и плоти, но против духов злобы, заявляю, что ПРОТИВОСТОЮ КРОВЬЮ ИИСУСА ХРИСТА, и домыслы ваши НИКОГДА к сведению не приму.

hristianka 2008-09-01 11:45:35
Свет,стихотворенье хорошее,да и смысл верующему человеку понятен,только вот как то очень болезненно реагируете на отзывы,видно смерть то еще не наступила.Я давно не была на сайте и вот сейчас просто изумляюсь той озлобленности с которой здесь многие "отгавкиваются"(простите за грубость,но иного выражения подобрать не смогла)друг от друга.Знаете прям око за око.Нельзя так,дорогие,мы ведь все пред Богом ходим.Нельзя на людей и их творчество(пусть даже они и уступают вам в мастерстве)ярлыки вешать.Бог один в праве судить нужны Ему такие стихи или нет.Сильные должны поддерживать слабых,а не топтать в них молодые ростки.Лучше совет добрый дать,поддержать человека, от вас то не убудет."По тому все узнают,что вы ученики Мои,если будете иметь любовь между собою"
 Комментарий автора:
Если бы смерть наступила, стих был бы о другом, наверное. Но разговор не обо мне, а о творчестве. Не нужно переходить на личности. Много раз говорила, но повторюсь, я рецензирую творчество, а не автора, как личность. Там, где нет смысла поддерживать, нужно остудить, графомания - болезнь, затянет - не выкорабкается, лучше присечь на корню. А христианская графомания вещь отвратительная - ибо унижает и позорит Святое. Лекарство сладким не бывает. Так, что раздавала горькие пилюли, и раздавать продолжу, больным во благо.
Графомана видно сразу, для этого не нужно быть семь пядей во лбу. Так же видно и тех, в ком поэтический дар, пусть не отточенный, не отработанный, но дар. Вот, таковым я буду помогать всем, чем могу.

светлана Бабак 2008-09-01 12:23:44
По поводу "болезненных" реакций на отзывы. Да плевать мне, простите за грубость. Рассудите трезво, если бы я дорожила отзывами,делила бы их на плохие и хорошие, разве решилась бы на жесткую критику? Я делаю это вполне осознанно, прекрасно понимая, что кроме вражды и ненависти ничего не получу. Обратите внимание на эпиграф, который стоит у меня на страничке. Мне плевать не только на отрицательные отзывы, но и на положительные, ибо и то, и другое - ложь.
 
Антон Тучин 2008-12-11 02:49:58
Это Господь что-ли должен приходить палачом? Разве Господь палач?
 
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Злобному фаршу - Шмуль Изя

Родина. Песня на стихи Андрея Блинова - Александр Грайцер

*** - Андрей Блинов

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Публицистика :
Деньга плата - Буравец Валерий

Свидетельство :
Бог сотворил чудо....или о том, как вернули украденный велосипед. - Черпита Юрий
Этот случай произошел в моей семье. Конечно по сравнению с мощными исцелениями и воскрешением мертвых – это ни что, но всё же приятно осознавать. что Бог всегда рядом, даже в мелочах… Это личный опыт и он так важен.

Поэзия :
Я не поэт серебрянного века - Никита Леонов
Написано 2010.04.12

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100