Чем отличаеться Господня благодать от проклятия закона?
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).
Фаризей хвастался исполнением закона и это есть противопложность науке Господа освобождения от проклятия закона. Митарь ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Он знал свою духовную нищету ибо сказанно Господом в Нагорной проповеди:
«И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»(Мф 5,2-5).
Чтобы стать живым християнином и насладиться личным общением с Господом, должны знать науку проклятия закона и бояться его. Для этого ответим на два вопроса:
1. Являемся ли мы духовными убийцами?
2. Что такое проклятие закона на практике?
Первый вопрос
ЯВЛЯЕМСЯ ЛИ МЫ ДУХОВНЫМИ УБИЙЦАМИ?
Приобретение любви Господа, в место свойств диавольского наследия: страха, неверия, злости, гордости и др. есть цель жизни християнина. Чтобы приобрести свойства любви надобно знать, что ты их не имееш. Господь показал важность познания духовной нищеты в притче:
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).
Чтобы не быть горделивым и самонадеянным фаризеем посмотрим на поучения Господа, что после возрождения от Духа Святого мы все духовные убийца.
ЧТО ТАКОЕ УБИЙСТВО?
Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования повышенные, ибо убийством признается еще три свойства нашей греховной плоти.
Первый род духовного бийства – скверноскловие: Им является сквернословие, за которое обещана геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Второй род духовного убийства – ненавить: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Третий род духовного убийства -лицеприятие. «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица........Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Посмотрим на эти три разновидности духовного убийства по подробнее.
Первый род духовного убийства
СКВЕРНОСЛОВИЕ
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Безумный в переводе из оригинала означает пренебрежительный, судящий, плотский отзыв об другом человеке.
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его»(Рим 2,1-6).
Этот вид убийства, за которое человек подлежит геенне огненной, не такой сильный как ненависть, но и он неугоден Господу. Посмотрим на пример Марфы:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
Кажется, Марфа не была в ненависти, но Господь обратил ее внимание на ее плотское поведение, которое идет в одном русле с осуждением. Это смертный грех, за который назначена геенна огненная. Ворчание и недовольство Марфы свидетельствовали о ее житие не в новой природе, о в греховной плоти, которое есть противление Господу:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).
Не лучше выглядели и первые ученики –Апостолы:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море».
Наши души не спасены от дьявольского наследия убийства. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали, но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, которые не следовали за ними. Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть вверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,33-50).
Если преступник совершил злодеяние за которое предназначена смертная казнь, то он это и получит. Господь говорит, что за жизнь по плоти следует смерть:
Наверное все согласимя, что за духовное убийство зарплата смерть:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Осуждение есть свойство греховной плоти и смертный грех, за которое назначена геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
CВИДЕТЕЛЬСТВО
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Имел огненное испытания в котором мог поступить по плоти или по Духу Христа. Зашел к нотариусу для оформления и засвидетельствования документов. Все шло нормально пока вопрос не коснулся его вознаграждения за услуги. Будучи юристом я отлично знал, что оформление такого рода документов стоит от 70 до 100 долларов. Нотариус назвал мне цену в двое большую и моя старая, греховная плоть востала на такую несправедливость, хотя Господь учит, что если отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление надобно принимать срадостью:
«Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее»(Евр 10,32-34).
Принять ограбление с радостью по истине не легко и тем более, когда Господь ведет через испытания по нехватке средств. Названную сумму денег надобно было принести завтра после подписи документов. Я закрыл рот чтобы не промолвить свое недовольство и постарался быстрей выйти. В сердце хозяйничила злость, неприязнь к грабителю, самосожаление, ненависть и желание поставить нотариуса перед фактом явного обмана. Ведь так не трудно взять и в интернете раскрыть расценки за услуги утвержденные министром юстиции. В этом испытаний я мог поступить двояким образом: Вылить недовольство или благодарение. Недовольство уже было в моем сердце и если я его выпустил бы из своего рта, то поджек бы все бытие зажьенное от гены огненной (Иак 3,5-10). Но зная, что в страдании уничтожаеться греховная плоть и возрастает познание любви Господней закрыл рот в страдании(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-13). Это огненное страдание из за повеления Господа любить врага и ограбление принять с радостью. Похоти плоти надобно не возжыгать, о морить:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»(Кол 3,5-14).
В любой конфликтной ситуаций мы можем морить дела плоти или дать ей проявиться через нашы уста и поджеть все бытие восполенное от геены (Иак 3,5-10). Луще морить, умертвить и воскреснуть в жизни новой плоти в Духе Христа.
Умертвление и распятие греховной плоти произошло и появилась слава Господа переводом из греховной плоти в Дух Христа и я уже любил нотариуса. Это чудо бросить дерего в горькие воды Меривы, чтобы горькая вода стала сладкой должны проявляться в любой конфликтной ситуацийй возрожденного християнина. Когда зашел к нотариусу мне по истине было жалко этого человека в любви Христовой. Мне хотелось ему сделать что то хорошее и если в тот момент имел и 500 долларов то отдал бы ему. Я в ласке поблагодарил его за его труд и он не мог чувствовать любви Господа исходящей из моего сердца. Еслиб я пришел во греховной плоти, то мог бы морить дела плоти здерживая свое противление, но любви во мне небыло бы этому человеку. Любить врага можно только живя по новой природе – в Духе Христа:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Это было чудо очередного уморения греховной плоти и возрастания в познании Господней любви вылитой через мое сердце.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Осуждение есть свойство греховной плоти и смертный грех, за которое назначена геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
второй род духовного убийства
КАК Я НЕНАВИДЕЛ СВОЮ ЖЕНУ
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.»(1Ин 3,10-15).
Любая конфликтная ситуация решаеться или по бесовской природе или по новой Иисуса Христа, которую приобрели после рождения от Духа Святого. После рождения от Духа Святого и водного крещения человек становиться новым творением во Христе Иисусе, но осталось греховная плоть: Страх, неверие, злость, расдражение, зависть и прочее от которых нам надлежить избавиться ибо она земная, душевная, бесовская:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Ияк 3,14-16).
Бесовская природа в конфликтных испытаниях, в которых нам надобно любить врагов, уничтожаеться и возрастает познание любви и заботы Господа.
Греховная плоть проявляеться и в нашей повседневной жизни. Вот небольшой случай из моей семейной жизни, как я ненавидел свою жену:
«Вернулсяусталый после рабочего дня желая отдыха. Жена открыла дверь и сообщила, что приготовила мне новое блюдо, которое попробовав удивлюсь. Не спеша переаделся , помил руки и отправился в столовую. Здесь меня уже ждала неприятная ситуация ибо жена разозлилась на детей, которые пообедав не прибрали стол, не помыли посуды и выбежали во двор. Младщая дочь неуспела вывернуться и получила надлежащую дозу: «А ты как свинья грязная и так села к сталу? Нет у тебя ни совести ни стыда». Дочь заплакала и выбежала за сестрами. Жена убирая стол раздраженно бурчала, что мы все ее держим за рабыню Изауру. Живя с женой уже три десятка лет выроботал приввичку не обрасчать внимания на ее плохое настроение и тем паче не в вязаться с ней в спор. Тихо сел у обеденного стола в выжидании обещенного сюприза. Жена повернулас и неприятным тоном обратила мое внимание на мою не сообразителность: «Ну надо тебе сесть как раз так, чтобы я не могла свободно подойти к холодилнику. Ты что, специально так делаещ, чтобы раздражить меня еще более. Вот по истине в этой семье каждый думает только про себя». Не отвечая на придирки я медленно стал, чтобы пересесть и чуть не уранил кружку стоящую на краюшке обеденного стола. Увидев рискованно стоящую кружку, я взял ее и положил в безапасное место на комод. Жена увидев это мое действие опять гневно отреагировала: «Ну разве тебе трудно положить крушку в раковину для мытья. Вас много и если я за каждым вашим шагом должна следить и все поправлять, то откуда мне силы и время получить. Вот так всю жизнь иди за каждым и поправляй. Какие люди в этой семье безжалостные». Еше бурча жена положила на стол тарелку с новым блюдов на которое я уже и посмотреть не хотел ибо мое сердце уже было задето. Я отчетливо понимал, что в место спокойствия там появилась раздражение, неприязнь и самосажаление ибо я и слова не промолвил, о от жены получил уже тройное жало. Но увидел и еще одно негативное свойство это ненависть за такое поведение жены и желание ей отомстить. В нажиме неприятности продумивал, что ей сказать по крепче и язвительнее, чтобы она взвыла и скорчилась от злости. Но тут стоп. Я спомнил, что являюсь детем божьим и включился рассматривать свои мысли и чуства, которые показывает присутствие Бога и дьявола как учит Святое Писание:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Ияк 3,13-18).
Вникнув в мысли и чувства, без труда уяснил, что дьявол теперь проглатил меня. Я небыл бдительным и не вникал предосторожениям Святого Духа, как написанно:
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире»(1Петр 5,8-9).
Я отчетливо слышал предлагаемый план дьявола решения ссоры: «Толкни презрительно торелку с новым блюдом и выговори, что ты сыт только от его гарнира неприязньи, бурчания и язвительности, коим был накормлен. Потом стань из за стола с презрительной и недовольной мимикой лица выйди, и так тресни дверями, чтобы стекла ее разлетелись по комнате. Понял, что являюсь пленником дьявола проглащенный его духом и осталось только восползоватся помощю Господа ибо написанно:
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Иоан 1,9).
Господть был милостив и как радители несет мыть маленкого ребенка, который еще делает в пиленки или в теперешние времена в памперсы, так поступает и наш небесный Отец. После исповеди и покаяния был очищен от раздражения, неприязни, злости, ненависти, и желания отомстить. В моем сердце заискрилась любовь и жалость бурчащей жене и я обратилься к Господу об освобождения из когтей дьявола моей любимой жены, по Его Слову:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился»(1Иоан 5,16).
Охваченый Духом любви Господа, некоторое время выжидал освобождения и тем самым проявления славы Господа в наших отношениях. И чудо свершилось буквально на глазах. В комноту вошла млачая дочь, которая минут десять была названа свиньей и которая вышла в слезах. Жена обратилась к ней нежным и приятным голосом назвав ее своим зайчиком. Дочька обьяла мать и они в месте подошли к столу, где я намеревалься попробовать новое блюдо. В прекрастном настроении мы обсудили новый рецепт в любви и ласке. Вечер был спасен».
Я дал свое свидетельство потому, чтобы показать правдивость библейского учения о наших не спасенных душ, и что огненое крещение обязательно ибо толко духовный огонь может уничтожить дьяволское наследие в нас. Апостол Петр сам на практике прошедший огненые испытания советует не чуждаться огня:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
Тысячи раз проходил по огненным испытаниям, пока стал бдительным сторожом своей души и свой семьи от присутствия дьявола. И стремлюсь к огню, чтобы греховная плоть во мне была бы уничтожена. Огненое крещение, оно тоже муки креста, являеться центральной фигурой всего Святого Писания и для ее воспоминания учреждена вечеря Господня. Апостол Павел жаждит крестовых мук:
«.....чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Фил 3,10-11).
Апостол Павел жаждал смерти своей греховной плоти, чтобы жить в совершенном Духе новой природы и тем самым познания любви Господа. Поэтому он указывал на Крест как средство огненых мук уничтожающих греховную плоть:
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2Птр 2,20-22).
Третий род духовного убийства
ЛИЦЕПРИЯТИЕ
«Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Этот род убийства есть в наших членах. Это не трудно проверить на практике. Если ваш ребенок откроет холодильник и возьмет яблоко, то это действие не вызовет негативной реакции. Но если в мой дом зайдет только что возрожденный бездомный и не мытыми руками, С врожденной безкултурщиной начнет брать продукты из вашнго холодильника, то это вызовет реальное внутреннее возмущение. Мы убедимся, что наша греховная, дьяаволская природа жива своим духовным убийством в нас. Она должна быть умершвлена и распята кабы мы воскресли в жизни по новой природе в Духе Христа.
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11).
Нам следует при любом проявлением духовного убийства оценить, что мы живем не в Духе Христа, о в бесовской природе и пройти процесс морения состающий из четырех шагов:
1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знать ответственность за житие в ней в геене огненой.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом.
Из своего практического опыта знаю, что эти четыре шага и дает нам возможность прийти на встречу с Господом и в нем получить покой нашим душам.
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,24-25).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Собрался на миссию в другой город для подкрепления небольшой церкви Словом Господа. Прибыл на автостанцию и прогуливая наткнулся на ужасное зрелище. На скомейке бестыдно целовались и лапали друг друга молодой парень и девица. Им небыло больше шестнадцати лет. Зрелище было отталкивающее ибо у девицы юбка была задранна до возможной высоты, так, что виднелись не только верхняя часть ног, но и трусики. Я отвернулся, ибо было стыдно смотреть на это зрелише. Ибо тем кабы и сам становишся участником этого непристойного зрелища.
Подьехал мой автобус и усевшись увидел, что эта пара опять стала перед моими глазами. Но моего взгляда на них уже не тривожило окружающая среда, так как я был в автобусе. Это были малоденькие мальчуган и смазливая девица. Наверное были изрядно выпившие или под действием наркотиков, ибо окружение их ни сколько не тривожило. Смотря на их непристойные лобзания подумал, как убого выглядел я, если на их месте был бы кто из моих детей. Смотря на расспушенную молодую пару я стал призывать Господа, чтобы Он отогнал бы духа разврата от этих людей. И кажеться это получилось, ибо парень встал и пошел в билетный зал. Но вскоре он вернулся и они опять начили обнимать и лобзать друг друга в том же духе как и прежде. Картина была отвратительна.
Но при этих мыслей что то сомной произошло. Господь накрыл меня своим Святым Духом, без всякого моего вмешательства и показал ту же самую картину как она выглядит Его глазами. Это было чудо. В место обыденного осуждения заискрилась любовь и сочуствие к этой молодой паре. Что они бедные вытворяют, думал я. Наверное убежали из дома и направляеться для отделения от всего мира по принципу с любимим и рай в шалаше. Но как они ошибаются, не зная, что этим миром и людми не принявших в свое сердце Иисуса Христа правит сатана, который очень скоро развеит их розовые мечты. Появится ребенок, о с ним и проблемы. Парень не опытный, специальности неимеющий, не имеющий жилья и не имеющий брони против алкоголя и других петлей этого черного мира. В тот момент я хотел выбежать из автобуса и броситься к ним, чтобы обьяснить какой мрак без помощи Христа их ожидает, но не успел, так как автобус тронулся. Я остался на своем сидении осмысливать, что сомной произошло.
Наверное первый раз в жизни мой учитель Дух Святой показал, какой скрытый и трудно уловимый дух осуждения и разделения личностей, который нам привычный от рождения, что его просто трудно заметить. Это тот недозволенный огонь осуждения, который направлен на других людей, в котором мы по истине видим каждый сучек, но в своем глазу не видим бревна. Господь прямо указывает на грех лицемерия:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Господь и впрям спрашивал меня. Почему ты не видиш бревна? Почему не видиш своего жития в греховной, бесовской плоти.
Когда приехал в пункт назначения, то все еше был полон Духа Святого и шел по улице смотря на людей глазами Господа полных любви человеку. Скажу прямо, что я был удивлен происходящим сомною. Я видел колеку хромающего на костилях и мне до основ души было жаль его. Видел бедную старушку, котороя просила милости и без малейшего сожаления к себе дал крупную купюру. Как описать это чувство, его можно толко пережить. По дороге я остонавливал людей и праповедовал о спасении. Люди глядели на меня с каким то удивлением и за час свидетельства покаились восем душ. Позже в церкви осталась одна учительница, которая засвидетельсвовала, что при встрече сомной в тот день она не могла оторвать от меня глаз и мой взгляд того дня останеться для нее на всю жизнь. Это был сам Господь во мне. И это были первые уроки Господа о любви и противоположному свойству – разделение личностей. Я не совершеннен, но в последующие годы Господь приводил в такое положение много раз и этим очишал от плотского мышления и осуждения. Мы все, идущие с Господом по его примеру будем очишены до совершенства и познаем превосходящую все познание любовь Господа. Как это нам написал Апостол Павел:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь(Еф 3,14-21).
Второй вопрос
ЧТО ТАКОЕ ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА НА ПРАКТИКЕ ?
«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение»(Лк 9,52-56).
Иаков и Иоан просили огня сжечь селение саморян с женшинами и детми. Они хотели исполнять волю господина убийцы – диавола. Но другой Господин Иисус Христос им запретил, напомнив им, что они имеют другого Духа.
Надо только понять Господнью любовь и терпение вести через очищение банду убийц, которыми были Его первые ученики и которыми являемся и мы после рождения от Духа Святого из за оставшейся диавольской плоти.
Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования повышенные, ибо убийством признается еще три свойства нашей греховной плоти.
Первый род духовного бийства – скверноскловие: Им является сквернословие, за которое обещана геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Второй род духовного убийства – ненавить: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Третий род духовного убийства -лицеприятие. «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица........Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Изучая вопрос о Господней благодати и проклятие закона должны были удостовериться, что после рождения от Духа Святого все еще имеем старую диавольскую природу с ее отвратительным свойством убивать. Эти греховные свойства есть закон, который действует в наших членах. Апостол Павел пишет:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 8,21-24)
Закон это то, что действует не зависимо от воли человека. Петр был полный решимости последовать за Христом и на смерть, но Господь Иисус зная закон предупредил Петра, что он отречеться от него трижды.
Изучая учение Господа о Господней благодати и проклятие закона мы должны уяснить, что мы нищие Духом и от духовного убийства сами никак не освободимся. Стремление изобразить свою поверхность хорошим знанием Библии и прилежным посещением церкви, как это делали фарисеи ни чего не меняет. Господ таковым пишит, что они как нагробные памятники:
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония»(Мф 23,27-28).
С другой стороны, знание о законе духовного убийства и то, что без Господа из нее не освободиться порождает стремление к Господу. Ведь при нашем обращении мы были Господом очищены от каких то проблем, от которых сами не могли освободиться. Я, например, был очищен за минуту от пагубного пристрастия к алкогольной зависимости. Тепер мое стремление быть веткой несущей плод, чтобы быть освобожденным от духовного убийства и в место его приобрести свойства любви Господа.
« Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).
ПРИМЕР ПРОКЛЯТИЯ ЗАКОНА
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
При благовествовании встречаюсь с християнами из других доминации. Адвентисты сразу идет в спор из за празнования субботы. Харизматы пренебрежительно относяться к тем, которые не имеет дара языков. Встретил возражденного християнина, которого спросил: «благоветствует ли он каждый день по слову Господа?». Он переспросил меня: «Может я и десятину прилежно плачу?». Получив от меня утвердительный ответ, он изобразил сочувственное лицо и сказал: «Жаль мне тебя брат, ибо ты в церкви, которая под тяжелым проклятием закона. О ведь мы призванны к свободе».
Этот брат, как и спорившие о субботе и даре языков, сами были под проклятием закона духовного убийства но этого не видели, ибо не знали различия этих двух важных сторон: Благодати Господней и проклятия закона. Апостол Павел пишет галатам:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Нам не надо спорить о различиях празнования субботы, даре языков, уплате десятины и др., ибо и это есть проклятие закона - спор. Господь своих учеников трыжды предупредил об аде за этот грех (Мк 9,33-50). Нам надобно заботиться о выполнение трудов Господа, выполнение которых очищает от проклятия духовного убийства в возрастающей вере познания Господа Иисуса Христа, которая действует с любовью.
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?»(Рымл 2,1-4).
Как то пришлось видить исключительное зрелище. В нашу родную баптийскую церковь прибыл именитый праповедник, профессор богословской семинарии из Америки. Он выступил с поучением на занятиях библейского института. Нас слушателей было около пятнадцати человек. Богослов преподовал, о другой американец, по национальности литовец, переводил нам с английского на литовский. Проповедник, по его словам, радился от Духа Святого пятдесят лет тому назад. Переводчик принял водное крещение тридцать лет назад. То есть это были люди с большим стажем после возрождения.
Когда богослов обьявил, что первая церковь Христа начилась с сошествия Святого Духа на учеников в день пятидесятницы, переводчик возразил, что это не так, и нам надо считать начало церкви Христа с взятия первых учеников, то есть три года раньше. Меж ними завязался спор, который стал разжигаться. После кокого то времени, рослый богослов закатил рукава и раскрасневший как рак от злости бросился с кулоками на переводчика. Только наше вмешательство остоновило неминуемый мордобой.
Конечно это не частое явление и со всяким это может произойти из за наличия греховной – диавольской плоти в нас. Но поражало другое. Богослов и не подумал извиниться за свое поведение, о это значит, что он не видел в своем поступке греха, хотя это прямое проявление проклятие закона – духовного убийства.
Вывод различия Господней благодати и проклятия закона можно выразить как противоположные течения. Многия стремятся познать лутче закон про празнование субботы, даре языков, уплате десятины, благовествовагия с целью выставить свою праведность и осудить иномыслящих. Другое течение это изучение значения субботы, дара языков, уплаты десятины, каждодневного благовествования с целью освободиться от духовного убийства и в место его приобрести свойства Господней любви.
Чтобы приобрести свойства любви надобно знать, что ты их не имееш и это раскрыто в Библии через примеры первых учеников и это мы видим в практической жизни из за наличия свойств духовного убийства. Нам надлежить быть сокрушонным митарем, но не гордым фарисеем. Это первая основа быть под благодатью Господа и страшиться быть под проклятием закона, в котором варились фарисеи.
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).
Знать свое духовное нищество из за свойств духовного убийства есть основание принять крестные страдания, чтобы освободиться от них для приобретения любви и силы Господней. Вот почему написанно:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
С Господней любовью брат Леонидас
Комментарий автора: В этой студии предпринял попытку расширено изложить суть различия проклятия закона и Господней благодати. Поэтому много свидетельств раннее опубликованных. Многое не удалось ибо я сам только не зрелый ученик. Но может кому это и поможет вернуть утеренную первую любовь.
Прочитано 5481 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вопрос: зачем мне становиться живым христианином? Не лучше ли стать христианским функционером?
Михаил
2008-08-13 06:28:52
Вопрос: зачем мне становиться живым христианином? Не лучше ли стать христианским функционером?
Игорь
2008-08-13 14:49:10
Вместо распятия страстей и плоти и смирения опять появилось чуднОе «морение». Я уже писал, что в русском языке это технический термин. И вроде брат Леонидас даже как-то внял. Однако все по новой.
«Фаризей хвастался исполнением закона и это есть противопложность науке Господа освобождения от проклятия закона».
Брат Леонидас путает закон, положенный Господом и закон плоти.
Исполнение закона не может быть противоположностью «освобождения от проклятия закона». Это как раз то, в чем евреи упрекали Христа – в нарушении закона. Однако, что говорит Христос:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Мт. 5;17)
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Мт. 23;23)
«Чтобы стать живым християнином и насладиться личным общением с Господом, должны знать науку проклятия закона и бояться его».
«Наука проклятия закона»? Это что-то новое. «…и бояться его». Кого?
«Приобретение любви Господа, в место свойств диавольского наследия: страха…»
Действительно ли страх – дьявольское наследие?
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. (Деян. 3;42-43)
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. (Деян. 5;11)
Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались. (Деян. 9;31)
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. (Посл. Петра 3;18)
Как видим, Евангелие не говорит о страхе как о «дьявольском наследии».
Однако можно бы возразить строкой:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (Посл. Иоан. 4;18)
И тут нет противоречия. Обратим внимание на слова «совершенная любовь». Кто обладает таковой? Только тот, кто полностью очистил себя от греха. А тот, кто еще не очистил, пусть оставляет в себе страх, как проказливый ребенок, который боится наказания отца, и это заставляет его утихомириться. Разве не нам ли Господь иногда грозит пальцем?
Кроме того, ВЫ САМИ ПИШИТЕ:
«…должны знать науку проклятия закона и БОЯТЬСЯ его».
Вы пишете о трех видах духовного убийства: сквернословие, ненависть, лицеприятие. А что, любой другой грех, который уводит нас от Отца, не является убийством?
После случая с Марфой приводится цитата:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир…»(Рымл 8,6-8).
Очень важная часть Евангелия, которую брату Леонидасу надо рассмотреть внимательние, так как многое тот для него. Марфа занималась не помышлениями, но конкретно заботилась о своих ближних. И Господь упрекнул ее не в ворчливости, но только в том, что суета не должна отвлекать от слова Божия. Велико благо от гостеприимства, как показала Марфа, и не нужно пренебрегать им; но еще большее благо - внимать духовным беседам. Ибо тем питается тело, а сими оживляется душа. Не для того, - говорит, - существуем мы, Марфа, чтобы наполнять тело разными яствами, но для того, чтобы творить полезное душам. Примечай и благоразумие Господа. Он ничего не сказал Марфе прежде, чем от нее получил повод к упреку. Когда же она покусилась отвлечь свою сестру от слушания, тогда Господь, воспользовавшись поводом, упрекает ее. Ибо гостеприимство дотоле похвально, доколе оно не отвлекает и не отводит нас от того, что более нужно; когда же оно нам начнет препятствовать в важнейших предметах, тогда довольно предпочесть ему слушание о божественных предметах. Притом, если сказать точнее, Господь возбраняет не гостеприимство, но разнообразие и суетность, то есть развлечение и смущение. Для чего, - говорит, - Марфа, ты заботишься и печешься о многом, то есть развлекаешься, беспокоиться? Мы имеем нужду в том только, чтоб сколько-нибудь поесть, а не в разнообразии яств. - Иные слова "одно только нужно" разумели не о пище, но о внимании к учению. Итак, сими словами Господь научает апостолов, чтобы, когда они войдут в чей-либо дом, не требовали ничего роскошного, но довольствовались простым, не заботясь более ни о чем, как о внимании к учению. - Пожалуй, разумей под Марфой деятельную добродетель, а под Марией - созерцание. Деятельная добродетель имеет развлечения и беспокойства, а созерцание, став господином над страстями (ибо Мария - значит госпожа), упражняется в одном рассмотрении божественных изречений и судеб. - Обрати внимание и на слова: "села у ног Иисуса и слушала слово Его". Под ногами можно разуметь деятельную добродетель, ибо они означают движение и хождение. А сидение есть знак неподвижности. Итак, кто сядет при ногах Иисусовых, то есть, кто утвердится в деятельной добродетели и чрез подражание хождению и жизни Иисуса укрепится в ней, тот после сего доходит до слышания божественных речений или до созерцания. Поскольку и Мария прежде села, а потом слушала слова. - Итак, если ты можешь, восходи на степень Марии чрез господство над страстями и стремление к созерцанию. Если ж это невозможно для тебя, будь Марфой, прилежи деятельной стороне и чрез то принимай Христа. - Приметь сие: "которая не отнимется у неё". Подвизающийся в делах имеет нечто такое, что отнимается у него, то есть заботы и развлечение. Ибо, достигши до созерцания, он освобождается от развлечения и суетности, и таким образом у него нечто отнимается. А подвизающийся в созерцании никогда не лишается сей благой части, то есть созерцания. Ибо в чем больше он будет успевать, когда достиг самого высшего, разумею, созерцания Бога, что равно обожению? Ибо кто удостоился зреть Бога, тот становится богом, так как подобное объемлется подобным.
«Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали»
Откуда такие выводы?
«…но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, которые не следовали за ними».
И такие выводы откуда? Вы же сами пишите далее:
«Надо только понять Господнью любовь и терпение вести через очищение банду убийц, которыми были Его первые ученики…»
И почему, по вашим словам,
«Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее…
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее…»»
В чем же нога могла соблазнить при презрительном отношении? Высказав такую угрозу против соблазнителей, что лучше бы быть им вверженным в море, Господь поучает теперь соблазняемых остерегаться людей, готовых соблазнить и сбивать их с пути истины. Будет ли соблазнять тебя нога, или рука, или око, то есть будет ли соблазняющий и запинающий в деле спасения из числа домашних твоих, или из близких по плоти, - отсеки его, то есть отвергни любовь к нему и дружбу. А червь и огонь, терзающие грешников, есть совесть каждого и воспоминание о гнусных делах, совершенных в сей жизни. Это угрызает как червь и жжет как огонь. "Всякий, - говорит, - огнем осолится", то есть искушен будет, как и Павел говорит, что все будет искушено огнем (1 Кор. 3, 13). "И всякая жертва соль осолится", - эти слова привел Иисус из книги Левит (2, 13). Итак, надобно нам осолить свои жертвы солью Божиею, то есть приносить жертвы не чахлые и слабые, но крепкие и здоровые. Солью же Господь называет и апостолов, и вообще тех, которые имеют предохраняющую и вяжущую силу. Ибо как соль предохраняет мясо и не допускает зарождаться в нем червям, так и слово учителя, если оно крепко и вязко, удерживая людей от плотских страстей, не дает в них место неусыпающему червю. Если же сам учитель будет без соли и не будет иметь в себе возбуждающей и вяжущей силы, то чем осолится, то есть исправится? Итак, имейте в себе соль, то есть укрепляющую и вяжущую благодать Духа, чтобы быть вам в мире между собой, связуясь с ближним союзом любви. Вот что значит иметь соль, и вот к чему сказаны слова: мир имейте с ближними своими. О таких Соломон сказал: "Кони мнози в колеснице Фараони" и прочее.
Очень хороший пример спасения семейного вечера. Но, простите, я бы предостерег вас от такой фразы:
«Тысячи раз проходил по огненным испытаниям, пока стал бдительным сторожом своей души и свой семьи от присутствия дьявола».
Мы люди, можем пасть не только по нашей слабости, но и по попущению Божиему, чтобы не возгордиться. Берегитесь так говорить!
«Нам следует при любом проявлением духовного убийства оценить, что мы живем не в Духе Христа, о в бесовской природе и пройти процесс морения состающий из четырех шагов:
1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знать ответственность за житие в ней в геене огненой.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом».
Забыто о покаянии, исповедании греха и молитве к Господу об излечении от скверны греха. Не вижу разницы между 2 и 3. 4 вытекает естественно из предыдущего.
«Этот брат, как и спорившие о субботе и даре языков, сами были под проклятием закона духовного убийства но этого не видели, ибо не знали различия этих двух важных сторон: Благодати Господней и проклятия закона. Апостол Павел пишет галатам:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).»
Не вижу никакого подтверждения ваших слов. Вы точно также себя оправдываете, как и другие.
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.»(Рымл 2,1-4).
Вы сами себя обличаете, когда пишите о верующих других церквей.
«Нам не надо спорить о различиях празнования субботы, даре языков, уплате десятины и др., ибо и это есть проклятие закона – спор».
Не аргументировано.
… и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков. (Деян. 23;29)
«Господь своих учеников трыжды предупредил об аде за этот грех (Мк 9,33-50).»
В этой части Евангелия Господь лишь учит своих учеников быть кроткими.
35 И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.
«Богослов и не подумал извиниться за свое поведение, о это значит, что он не видел в своем поступке греха, хотя это прямое проявление проклятие закона – духовного убийства».
Это не осуждение?
«Многия стремятся познать лутче закон про празнование субботы, даре языков, уплате десятины, благовествовагия с целью выставить свою праведность и осудить иномыслящих».
Ну, тут вы просто обвинили всех, кто находится в расколе, включая вашу церковь, так как в этом грехе истоки возникновения вашей общины.
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Ну, путаница полнейшая. Здесь говориться о законе обрезания, против которого выступает апостол:
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Чтобы не подумали, что по вражде говорится это, он прибавляет: не вам только высказываю это, но и всякому обрезывающемуся, что великую тяжесть вы налагаете на себя. Постановления закона тесно связаны между собой, и если ты признаешь малую частичку закона и подчиняешь себя этому игу, то подчиняешь себя господству всего закона. Ибо обрезание требует жертвы и приурочено к известному дню, а жертва требует места, способа ее приношения и очищений. Нечистый ведь не может приносить жертвы. Очищения опять требуют исполнения других законных предписаний. Видишь, как отвергший Христа не только не получает пользы от Него, но и подвергает себя бесчисленным тягостям? Если закон - господин, так исполняй все, а если нет, то не принимай и частички из него.
««И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго уча их уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мт 28,18-19).
Это очень конкретное повеление Господа, которое надо выполнять каждый день»
И обращено оно к апостолам, и про каждый день нигде не упомянуто.
Лжесвидетельство.
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
Опять таки про апостолов и про определенный период в их жизни, когда их чуть не убили евреи. Вам не стыдно, брат Леонидас? Ведь я все это писал.
«Господь рад это делующими…»
А мне кажется, что он в ужасе от вашего самочинства. Как вы сами и приведете пример:
«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией… (Рымл 10;3)»
«И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рымл 10.15).
То есть вам захотелось этой прекрасности, которая принадлежит апостолам, а не вам?
О чем говориться в Евангелии? Апостол укоряет иудеев за то, что не призвали имени Господня. Почему же не призвали? Потому что не уверовали. А почему не уверовали? Потому ли что не слыхали? Нет, слышали. Потом возражение: как могли услышать без проповедующего? Следует опять ответ: нет, были проповедующие, многие таковые посланы были к ним. Из чего же видно, что эти посланные были проповедниками? В ответ на это приводит слова пророка: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое (Ис.52:7). Апостолы, обходя вселенную, возвещали не иное что, как неизреченные блага и мир Бога с человеками. Поэтому неверие есть собственная вина тех, которые не приняли проповедников.
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир»(Ефес 6,10-15).
Этим апостол говорит или то, что должны быть готовыми к благовествованию и проповеди. Ибо прекрасны , говорит, ноги возвещающего мир (Ис.53:7). Или что должно нам быть готовым к исходу, живя по Евангелию. Ибо ноги — символ жизни; посему и говорит: поступайте осторожно (Еф.5:15). Готовность же благовествовать — добрые дела, которым и Господь внемлет, по сказанному: "уготованию сердца их внят ухо твое" (Пс.9:38).
Остается только добавить недописанную братом Леонидасом строку:
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого…
Верой называет здесь не познание истинного ботопочтения, а веру чуждую сомнения, которая заставляет верить в будущее, как настоящее, которая совершает знамения и настолько пламенна и горяча, что и горы переставляет. Итак, как щит прикрывает все тело, ограждая и защищая его подобно стене, так и вера без сомнений — ограда всей души. Такая вера, а не мудрование, есть щит. Щит прикрывает, а мудрования только мешают.
«Если я не благовествую каждый день, тогда я должень признать себя побежденным которому горе:
«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1Кор 9,16).»
Не захотел брат Леонидас написать всю цитату, а зря!
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
То есть тот, кто благовествует, должен жить от благовествования. Ну пусть тогда ваша паства и питается тем, что дадут за благовествование, строго по Евангелию!
Ну, то что вы цитаты из Евангелия повторяете по 3 раза, это терпимо. Зачем вы свои то проповеди переписываете?
«Мне было радостно и легко благовествовать людям ибо проявились плоды Дуза Святого.
Вот что значит на практике распять греховную плоть, освободиться от нее и наполниться Духом Святым,. Это есть явное и конкретное свидетельство о личном общении с Господом как Личностью».
Слава Богу, наконец то мы узнали! Ну что же, вполне возможно, что радостное настроение и есть «личное общение с Господом как Личностью». Хотя есть опыт гораздо интереснее. Ну для вас, похоже, и этого достаточно. А пафоса было куда более…
Ну что же, бедноватенько, скажу я вам. У меня свидетельства гораздо красноречивей…
«Говоря в самом общем смысле, ученик - это тот, кто имеет своей целью получение определенной специальности. Так, например, желающий стать музыкантом (лётчиком, инженером и т.д.) должен овладеть теорией и практикой игры на инструменте (управления самолетом, расчёта конструкций и т.п.), сдать ряд экзаменов и, в завершение учёбы, получить соответствующий диплом….» и далее по тексту.
Брат Леонидас, признайтесь, а где вы утащили этот отрывочек? Плохо не ссылаться на автора!
«В силу нашей дьявольской натуры…»
Нет, натура у нас по образу и подобию от Создателя.
1-***
2008-08-14 03:10:00
Скока слофф!!!
Резо
2008-08-16 22:41:48
Зачэм такой пилахой Бог изабразил?
Давал завэт Мойша на Сион, пираклял Мойша? Патом адумалса, син паслал к Мойша, билагаславил, да?
Как чилавэк, пираклял-билагослофил, пираклял-билагослофил!
А кито правэрит, можьна чито в галава пришло писал!