Белое платье, туфли, фата,
Цвет непорочности и чистота,
Двух сердец любящих в браке союз,
Неба печать и нет крепче уз!
Годы идут, пламя горит,
Узы крепчают, Бог говорит:
«Сладок был мед за вашим столом,
Я поведу вас в дом пира с вином!»
Как у кольца нет начала, конца,
Мы ожидаем другого венца,
Неба печать и нет крепче уз,
Благословенный Богом союз!
28.09.03.
Комментарий автора: Поздравление к свадьбе, отнюдь не классика )
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 4483 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Эта картинка совсем не в тему, тем более никакой картинкой не прикроешь недочетов и недоработок.
Белое платье, туфли, фата,
Цвет непорочности и чистота,
Двух сердец любящих в браке союз,
Сбой ритма, а знаете почему?, потому что ударение в слове седец, падает на второй слог, а в первой строке, ударение в словах падает на первый слог.
Неба печать и нет крепче уз!
Годы идут, пламя горит,
Узы крепчают, Бог говорит:
«Сладок был мед за вашим столом,
Но Я веду вас в дом пира с вином!»
А в этой стоке нехватает одного слога, если бы вы написали поведу вас, было бы все ок.
Как у кольца нет начала, конца,
Мы ожидаем другого венца,
Неясно выраженная мысль,смысловая небрежность.
Неба печать и нет крепче уз,
Благословенный Богом союз! Комментарий автора: Света, спасибо, что вы назначили себя моим редактором. согласна кое с чем, но смысловая небрежность? а если смотреть на веру, которая ожидает, с точки зрения кольца? ну да ладно, закончили. Будьте благословенны!
Agapi
2008-08-12 10:05:24
прекрасно драгоценная сестричка Наташенька.
Пиши и дальше, Господь с тобой. Комментарий автора: Спасибо, родная!
Cветлана Бабак
2008-08-12 10:23:43
Я не ваш личный редактор, но писать рецензии никто не может мне запретить,а если вижу небрежность и недочеты или нежелание учиться - мимо не пройду.
Cветлана Бабак
2008-08-12 10:31:45
Как у кольца нет начала, конца,
Мы ожидаем другого венца
Кольцо скорее ассоциируется с вечностью, у которой нет начала и конца, а не с верой, к тому же мы ожидаем венец славы в той же вечности, образ хороший, но словестное выражение его косноязычно,
другого венца - другого, это какого? сразу при прочтении возникает такой вопрос, и почему ожидание другого венца связано с тем, что у кольца нет конца и начала?
Комментарий автора: Бог любит вас, Светлана.
Cветлана Бабак
2008-08-12 10:59:01
м, ДА...ТЯЖЕЛЫЙ случай. Кстати, нужно отличать честную, нелицемерную критику от поругания, может, всеж приложим усилие и начнем учиться? Царствие Небесное усилием берется. Я вижу, вы не считаете меня компетентной, покажите мои замечания тому, кто для вас авторитет, убедитесь, в том, что я права. Если, конечно, для вас хоть кто то авторитетен, Бога не вспоминайте, Он за вас учиться не станет. Комментарий автора: в вашем сердце горечь, это видно по словам. У нас у всех один Целитель - Христос...
Cветлана Бабак
2008-08-12 11:53:39
Возможно, серцевидец вы наш, хотя я считала, что только Господь, видит сердце человека, боюсь и вам целитель необходим, пусть Христос исцелит вас от гордыни и нежелания прислушаться к критике. Комментарий автора: любая критика от Бога дает ответ, как, каким образом сделать лучше, а не выплескивает отвержение. Мы можем дать другим только то, что имеем сами.
***
2008-08-13 00:23:07
Свет вы вроде замуж вышли недавно, что плохо живется.
Cветлана Бабак
2008-08-13 04:15:00
Милай, я замужем уж двадцать шесть лет.
Люди! Да не смешивайте же вы человека и его творчество! Очень плохой человек может писать прекрасные стихи, очень хороший плохие и неумелые. Я рецензирую ПРОИЗВЕДЕНИЯ, а не автора. Комментарий автора: Спасибо, Света. Только может это надо делать мягче и терпимее. Редко кто согласится тратить свое время, чтобы обучать других просто так.
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книг, чтение которых стоило бы разговора с философом. (П. Буаст)