Жила-была домашняя группа. Собрались там женщины примерно одного возраста, поэтому и нужды и интересы у них были похожие. А самое главное любили они попеть.
Встречались раз в неделю они с удовольствием. Прославляли Господа песнями, читали псалмы, молились. А потом за чайком разговоры разговаривали, о том, о сем.
Вот решили они однажды помолиться, чтобы Господь к ним в группу новых людей привел. Бог на их молитву ответил – пришел к них вскорости один брат. Глаза сияют, сердце горит для Господа – сразу видно недавно покаялся!
Стали сестры Бога песнями прославлять, ну и брат не отстает. Песенник перед собой держит, чтобы слова не перепутать, голос погромче напрягает, чтобы уж наверняка Бог услышал. Старается, выводит. Очень уж ему хочется Господу любовь свою показать.
А сестры между собой переглядываются, бровями водят, плечиками пожимают.
На следующий раз история повторилась. А на третий раз сестры возроптали: ну и голос, ну и слух. Медведь на ухо наступил, а туда же – песни петь! Только нам мешает Бога прославить как положено…
Потерпели они еще денек, а потом и говорят ему: Не обижайся брат, но тебе медведь на ухо наступил. Давай мы сами Богу петь будем, а ты помолчи лучше.
Брат промолчал, а на следующий раз не пришел. Сестры даже вздохнули с облегчением: наконец-то прославим Господа хорошенько, как в былые времена. Стали псалмы петь, а оно не идет, молиться начали, а слова в горле застревают. Ну да ничего, видно, день сегодня какой-то неудачный, магнитные бури…
Только и следующая домашняя группа прошла как-то скомкано, и последующая. Прошли между сестрами ссоры и разногласия. И поняли они, что нет больше на их собраниях самого главного – Божьего присутствия. Стали они к Богу взывать, просить, чтобы разъяснил им в чем дело.
И дал Он им видение: показал того самого брата, воспевающего к Нему громкогласно. И поняли сестры, как Бог-Отец радовался искреннему пению Своего сына.
И пошли они к тому брату прощение просить. Прости, говорят, это нам медведь на ухо наступил. Не услышали мы голос Духа Святого, тебя оскорбили и Бога обидели.
Брат их простил и в домашнюю группу вернулся. А вскорости стал петь в церковном хоре.
Комментарий автора: Вот вспомнилась сегодня эта история. После недавних дебатов, наверное:)
Тихонова Марина,
Симферополь
Дай, Бог, мне тему для стиха,
Чтобы уверенной рукою
Ложилась за строкой строка,
Что мне подарена Тобою.
Слова, Господь, мне подбери,
Чтобы за сердце задевали,
Людей к Иисусу бы вели,
Глаза на Бога открывали.
Люблю Господа и стараюсь жить так, как Он учит.
Мой девиз: В главноем - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь!
Член Союза христианских писателей Украины
Любое копирование и распространение работ ТОЛЬКО с
письменного согласования с автором.
Сборник рассказов "Выход есть!" и "Алешкины истории" можно заказать по удобным вам адресам: http://www.bible.org.ru/page.php?id=9
Также вышел сборник рассказов "Открытыми глазами"
В 2014 г. вышли "Сказки старого пруда"
СЛАВА БОГУ!!!
Прочитано 7820 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4.86
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Известно чудесном схождении на Пасху огня в Иерусалиме. В этом богослужении всегда принимала участие молодежь, которая буйно себя вела наподобие футбольных болельщиков: садились друг другу на плечи, громко кричали и вообще вели себя не так, как вроде бы подобало смиренным христианам в столь торжественный момент. И вот их как-то не пустили в Храм. Ждут, а огонь не сходит к верующим. И только после того, как эту шумную и «неблагообразную» молодежь вернули к Храм, произошло чудо схождения огня.
Спасибо Вам!
Комментарий автора: Да, мы меряем своим мерками, а Бог Своими.
И спасибо Ему за это:)
Игорь
2008-07-24 12:34:59
А я только что заметил, что выгнали простоФилю. И так сиротливо смотрятся фразы, адресованные ему...
Да, он был другой. Только ему не было нужды восхищаться на глупость и слащавость. Таких людей надо привлекать, а не гнать. Через него было видно много лицемерия. А ведь внимательные читатели могли заметить, что общий тон на сайте стал мягче и терпимей. И простоФиля сам стал реже появляться!
Считаю, что сайт явно многое потерял. Комментарий автора: Если Вы имеете ввиду мой коментарий, то я не ПростоФилю имела ввиду:)
Игорь
2008-07-24 13:56:34
Догадался. Это Господь так устроил. Мы лишь что - слуги в его воле. Иногда творим что не ведаем. Я же сказал, что талант тем и хорош, что даже если и не хотел что умное сказать - само получиться. Комментарий автора: :)
Игорь
2008-07-24 14:07:07
Вот и в "Проповедях" не случайно вчера Leonid Puscovas поместиль свою проповедь "Почему Каин убил Авеля". Кто нам судья? Господь. Может ли суд семной быть не привратным? А простоФиля ничего не делал, что бы заслужило его изгнания. Ни ругался, ни оскорблял. Просто был неудобен - нарушал благообразие. Простите. Мне просто жаль... Комментарий автора: А с чего вы решили, что его забанили, может, он сам обиделся, да и помалкивает?
Хотя на него это не похоже:)
Игорь
2008-07-24 15:08:28
А с чего вы решили, что его забанили, может, он сам обиделся, да и помалкивает?
Хотя на него это не похоже:)
Он исчез вместе со своими комментариями!
Наталья Незнакомкина
2008-07-24 15:57:51
Хорошая тема. Как сказал один пастор: есть соловьи и есть вороны, но и те и те славят Бога.
Игорю: насчет ПростоФили: не хочу его судить, но, по-моему, он не просто нарушал благообразие, а откровенно издевался над людьми, а значит, и над Иисусом. За упорство в грехе даже из церкви исключать позволяется. Может, он несознательно это делал--не знаю. Но элементарный этикет никто не отменял, слава Богу, даже в мире. Комментарий автора: Про соловьев и ворон классное сравнение:)
Семён
2008-07-24 20:05:54
Наташа Незнакомкина!
Вы пишите, что не хочете судить ПростоФилю, а кто иной, как не Вы призывали администраторов к его суду?
Разве не против двуличия были, хотя и на грани фола, выступления ПростоФили?
Вы пишите о этикете. Этикет-вещь хорошая. Особенно он хорош как исскуство быть лживым!
Где Вы усмотрели ложь в выступлениях ПростоФили?
Мне кажется, ПростоФиля таки добился своего: Он доказал, что христианство подверженно администрированию не Богом, а людьми. Жаль, что Администратор сайта этого не понял.
Хотя может и понял, но корпоративные интересы берут вверх над здравым смыслом.
И последнее, По моему мнению все мы смотрелись на фоне ПростоФили просто небесными созданиями. Зачем же мы выбиракм для сравнения такой плохой фон?
Сказочник
2008-07-24 20:30:01
Марине:
Интересная история, поучительная во многом. Ну и для многих, я думаю. :)
Прочим:
Господа, а что, правда скучно стало? Что-то свое потерялось, родное? Я честно не понимаю.
И к слову, Семен, Игорь. Вы на этом сайте являетесь и авторами, не только читателями и комментаторами? Простите мое любопытство.
***
2008-07-25 03:23:08
Игорю: я не знаю что Вы имели ввиду, но отзывы Просто Фили есть тут не убраны. Беспокоит другое, например ответ Евгена Оксарина на отзыв Светланы Бабак к его произведению. Цитата:"Очень прошу Вас, не тратьте свой потенциал на метание бисера по страницам сайта - бесполезно: они, все эти недоросли, как пачкали, так и будут пачкать впредь, пока их Сам Бог не остановит." Это обо всех нас - кто не Евген и не Светлана. После этого публиковаться на этом сайте нет никакого желания, Чес слово! Комментарий автора: А Вы еще раз прочтите, как *Медведь на ухо наступил* и вдохновение снова появится:))
Игорь
2008-07-25 06:30:03
Наталье Незнакомкиной
«он не просто нарушал благообразие…»
Вот это благообразие в чем выражается? Мне сразу вспоминается СССР. Там тоже кто-то нарушал «благообразие». Потом они получали Нобелевскую, их картины хранят лучшие музеи или их жизнь считается образцом служения людям.
«…а откровенно издевался над людьми, а значит, и над Иисусом».
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. (Галат 6;7)
всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам… (Матф. 12;31)
«За упорство в грехе даже из церкви исключать позволяется».
Это что же за церковь, что судит людей?
1 Не судите, да не судимы будете, NB
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. 7;1-2)
Благообразие? Гм, хороший фарисейский термин!
Надо было бы указать: Сайт только для «благообразных».
Юстина
2008-07-25 06:45:00
Марин, извини, пожалуйста, я сейчас не к тебе, а к комментаторам обращусь.
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: а что, мы сами без Фили не можем быть искренними, добрыми и просто нормальными? Нам обязательно нужен внешний раздражитель?
Я вам честно скажу, мне больно было читать все эти переписки и перепалки. Очень больно.
Может, сами попробуем, а? Без костылей и катализаторов.
Нина
2008-07-25 06:46:27
Марин, цепляет!..
В этой миниатюре - и истина, и любовь! И очень мудрое, почти пророческое завершение.
Дай нам, Бог, терпения к несовершенству!
Дай нам, Господь, любви!
Помоги нам избежать совершенства,
если оно разрушает, а не созидает!
И помоги прощать тех, кто пока умеет лишь разрушать. Будем молиться о них в любви! Только в ней сила. Комментарий автора: Присоединяюсь к Вашей молитве.
Игорь
2008-07-25 07:01:47
Юстине
«а что, мы сами без Фили не можем быть искренними, добрыми и просто нормальными?»
Филя вам в этом мешал или помогал? А что мешает человеку просто быть, в том числе и среди христиан, которым заповедано быть примером для других, а также прощение и смирение.
«Я вам честно скажу, мне больно было читать все эти переписки и перепалки. Очень больно».
Это потому, что нет смирения. Вот вам невольно помогли посмотреть на себя. Если вас оскорбляют такие «Фили», тогда о каком бесстрастии и чистоте души может быть речь? А Христос учил смирению и покорно сносить и поношения.
«Может, сами попробуем, а? Без костылей и катализаторов».
Да! Очистим весь мир для нас, чистых!
Наталья Незнакомкина
2008-07-25 07:15:24
Семену и Игорю: всем нам нужно больше читать Библию, тогда не будем путаться в понятиях. Не скрываю. я писала в администрацию. Но я делала это для того, чтобы вступиться за авторов, над которыми он насмехался, как с моей точки зрения. Это оскорбление Иисусу тоже, ибо мы--Его дети. Наказание--не всегда суд, читайте об этом в Слове. Наконец, если бы я пришла к Вам домой и стала, извините, мочиться на пол, то я предполагаю, Вы бы меня тоже выставили за дверь. Или Вам, может, скучно, когда нет споров, перепалок? Обсуждения, разные мнения--это все хорошо. Только все должно быть благопристойно и чинно. И потом ведь чувствуется, где просто отрицательное мнение, а где просто стремление поднять бучу и лукавство. ПростоФиля ни одного положительного мнения не высказал, по крайней мере, я не видела. Если бы ему что-то нравилось. что-то нет--вполне естественно. А если он хотел обличить христиан, пусть бы написал конкретное произведение (рассказ, статью и т.д.,), где объяснил бы свою позицию. А заодно и показал всем, как писать надо, а то только критиковал без конкретики.
Тому, кто представился ***: не обращайте внимания, публикуйтесь. Все идеально только на небесах. За злословящих надо молиться. Всем угодить не удавалось даже Иисусу. Пусть кому-то не нравится, неважно. А может, кто-то прочтет написанное Вами, и это коснется прямо его сердца. Бог дает--пишите. А у кого пышное самомнение, тому Бог его подсушит.
Комментарий автора: Похоже, ПростоФиля добился того, чего хотел:(
Наташ, а можент, он сейчас над рассказом корпит, поэтому и не появляется тут?
С последним абзацем полностью согласна.
Творите, братья!
Конечно, надо стремиться к совершенству, но у всех разные темпы:)
Надежда Дудка
2008-07-25 07:21:49
Актуально, спасибо, Марина. Отнесу-к я его на домашнюю группу.Можно? Комментарий автора: Конечно. Всегда рада чем-то послужить:)
И спасибо, что даете почитать другим.
Семён
2008-07-25 07:59:11
Знаете, Незнакомкина!
Вы удивительный человек! По Ващему, ПростоФиля не был конкретным? А Ваши коментарии типа "Прочла, понравилось! Спасибо!" - это образец конкретики? Знаете, лучше бы Вы пришли ко мне домой "и стали мочиться на пол".
Я расценил бы это как поступок, а так читая Вас, хочу написать:
"Прочёл! Понравилось! Спаси Бог!"
Игорь
2008-07-25 08:44:04
Наталье Незнакомкиной
«Не скрываю. я писала в администрацию. Но я делала это для того, чтобы вступиться за авторов, над которыми он насмехался, как с моей точки зрения».
Жаль, что вы не спросили самих авторов, а ваша точка зрения оказалась главным судьей.
«Это оскорбление Иисусу тоже, ибо мы--Его дети.»
Не дай Бог вам в трамвае наступить на ногу!
«Наказание--не всегда суд…»
А вы считаете себя вправе публично наказывать за то, что не соответствует ВАШИМ представлениям. Может, вам было проще НЕ ЧИТАТЬ то, что вам не нравится. В Интернете много всякой дряни – вы же не выкидываете компьютер.
«Наконец, если бы я пришла к Вам домой и стала, извините, мочиться на пол, то я предполагаю, Вы бы меня тоже выставили за дверь».
То есть вы рассматриваете этот сайт как вашу собственность?
«Или Вам, может, скучно, когда нет споров, перепалок?»
Без споров скучно, для этого и спрашивают мнение, и оно часто разниться.
Перепалки устраивают духовно слабые люди.
«все должно быть благопристойно и чинно».
А ничего, если я без галстука, мадам?
«И потом ведь чувствуется, где просто отрицательное мнение, а где просто стремление поднять бучу и лукавство»
Вот вас и проверили смирением.
«ПростоФиля ни одного положительного мнения не высказал, по крайней мере, я не видела».
Положительные отзывы – это условия присутствия на сайте?
«А если он хотел обличить христиан…»
Мне показалось, что он пострадал в свое время именно от тех, кто именовал себя «христианами». И обличал лицемерие и ложь, только так, как у него получалось.
пусть бы написал конкретное произведение (рассказ, статью и т.д.,), где объяснил бы свою позицию.
Ваша позиция напоминает Огурцова из «Карнавальной ночи»: «Смешно – но не сурьезно!»
«А заодно и показал всем, как писать надо, а то только критиковал без конкретики».
Это вы Белинскому бы сказали.
Лично мое мнение, Филя менялся вместе с нашей доброжелательностью и незлобливостью. Если ему не давали повода, он не был ни груб, ни навязчив.
Эх, времена меняются, комсомольцы и коммунисты стали креститься, а дух, частенько… то есть душок, похоже, остался.
Наталья Незнакомкина
2008-07-25 17:12:58
Игорю и Семену: не стану с Вами спорить. Тем более перед автором уже неудобно: здесь нужно обсуждать произведение, а мы весь разговор на ПростоФилю перевели.
Марина, простите нас, пожалуйста.
***
2008-07-25 21:33:32
Да, вдохновение и не пропадало, наоборот. Это счастье, что не пишу специально для этого сайта. Просто за 5 лет, что я здесь, уже привык и это стало кусочком жизни. А теперь такое впечатление, что тебя пытаются обокрасть или просто лишить кого-то близкого. Грустно!
Светлана Бабак
2008-07-26 12:05:22
Хороший рассказ, и брат молодец, раз в хоре стал петь, значит учиться стал, усилия прилагать, ведь что такое талант? это 99 процентов труда и один процент того, что"Бог дает" Комментарий автора: Да, но что было бы, если бы сестры не попросили у него прощение и не проявили к нему любовь и терпение. Думаю, человек бы и из церкви мог уйти, чувствуя свою ненужность.
Светлана Бабак
2008-07-26 12:18:44
Удтвительное дело, люди по пять лет публикуются на сайте и остаются на уровне дошкольника, видимо потому, что лицемерию предела нет, не слышат правды о своем творчестве,только слащвое"молодец, сестра" вот уж дьявол потешается в этот момент.
Так и в рассказе, не сказали бы брату, что ему медведь на ухо наступил, может и не стал бы учиться,так и мучил бы окружающих своим пением
Светлана Бабак
2008-07-26 13:59:07
попробуй, мож. чего и высудишь
***
2008-07-26 16:03:25
Простите, Марина, но я должен кое-что Светлане объяснить. Моих произведений Вы, Светлана как раз и не критикуете, если бы я показал Вам ваши отзывы на моё дошкольничество, Вы бы язычок прикусили. НО я имел ввиду, что за 5 лет этот сайт стал как частичка жизни (небольшая). Многие авторы уже как близкие люди и ждёшь, когда снова пообщаешься, прочитав произведение. Это как семья, а когда в семье ссоры, думаю не мне Вам объяснять. И желание публиковаться пропадает не из боязни Вашей критики и пр. Просто думаешь: "А кому это надо!" И это влияние того общего состояния, которое сейчас царит здесь благодаря Вам. Не из-за критики, а из-за того, что в Ваших отзывах абсолютно НЕТ любви Христовой. Они полны ярости и злобы. Вы никого так не исправите, поверьте. Неужели Вы и детей своих воспитываете криками и ненавистью? Я В ТАКОЕ НЕ ВЕРЮ!Вы скажите: Христос говорил с фарисеями гневно, но только потому, что они не были готовы измениться. А Вы, прийдя сос воей критикой, сперва объявили всей лицемерами и фарисеями, а потом начали всех долбать. Даже не испробовав тактику любви и нормального тона. Это и вызывает противление. И многие тут возмущены не Вашей критикой, а тоном, которым Вы это делаете. Поменяйте тактику, вот и всё. Комментарий автора: Да, не хватает нам самого главного: терпения и любви.
Светлана Бабак
2008-07-26 16:48:02
Все верно написали, тока нет у меня никакой тактики, а значит, и менять нечего, черное черным называть стану, уж простите меня, если сможете
***
2008-07-26 18:23:29
Если Вы понимаете слово "Тактика" как такт, то его у Вас действительно нет. Но Вы действуете по определённой системе (если Вам такое слово больше нравится) отвержения. У Вас свой взгляд и своё мнение. Вы что хотите сказать, что это всё у Вас хаотично? Это бывает только у сумасшедших, а Вы тыковую не напоминаете. Не открещивайтесь от данной характеристики Ваших действий. Это же тоже критика, просто не из Ваших уст. И если вы не способны её принимать, то почему удивляетесь, когда Вашу критику не приемлют?
Светлана Бабак
2008-07-26 20:13:18
Ну, почему же не приемлю, можете считать меня сумасшедшей, мне это очень даже импонирует, чем юродивей, тем ближе к Богу
Ваше Чудо
2008-07-27 02:08:58
У меня для Вас чудесная новость - Бог любит Вас, а об остальном не заботьтесь.
Наталья Незнакомкина
2008-07-27 11:52:36
Марина, еще раз простите, но обращусь ко всем.
Давайте подражать не миру, а Иисусу. Иисус отвечал на искренние вопросы. Если Он видел в вопросах лукавство, то нередко не отказывался отвечать. Я предлагаю всем вот что: не отвечаем на те отзывы, где чувствуется лукавство, стремление разжечь конфликт, насмешки, критика без конкретики. На этот случай есть "тактика скалы": полное молчание. Использовать ее поначалу трудно, когда на тебя гадости говорят, а ты должен молчать. Но когда попробуешь просто не реагировать, такая свобода приходит! И атака быстро захлебывается: спорить со скалой довольно утомительно. Я уже попробовала: мне один человек присылал насмешливые отзывы, так я в какой-то момент предупредила, что больше на такое не отвечаю, и на следующий его отзыв просто не ответила. Этот человек больше мне ничего не писал. Попытайтесь и Вы в таких случаях не оправдываться, не отчитываться, не спорить, не доказывать. Тогда и не будет того, что мы видим на этой странице, и не будет никто командовать и свои порядки наводить. Всем благословений.
Светлана Бабак
2008-07-27 12:16:01
Не получится, буду писать правду матку до тех пор, пока не прекратите графоманить, пока не прекратите позорить имя Божье своими выкидышами извращенного ума, пока не займете парту, и не начнете учиться, как истинные ученики Христовы, или пока не взовете в молитве к Богу, чтобы избавил вас от графомании
Светлана Бабак
2008-07-27 13:16:32
Наталья,а давайте по хорошему договоримся,а? Вы больше не пишите, потому как вам это не дано, а Марина учится, если желает стихи писать, так как у нее дар есть, и за него она перед Богом в ответе. Смотришь, и отзывов "злых" поуменьшится
Наталья Незнакомкина
2008-07-27 19:03:09
Уважаемая Светлана! Отвечаю Вам последний раз, пока не изменитесь Вы сама. Пишите что хотите--я Вам больше не отвечу. А командовать, что кому делать, Вы не будете. Бояться Вас я не собираюсь: на мне защита Божья. Что мне делать, мне Бог откроет. Вам, по-моему, очень нравятся эти словесные баталии, так я Вам этого удовольствия больше не доставлю. Будьте благословенны.
Семён
2008-07-27 21:15:04
Из призыва Наташи Незхнакомкиной.
"Если Он видел в вопросах лукавство, то нередко НЕ отказывался отвечать."
Прочёл! Понравилось! Спасибо!
Светлана Капинос
2008-07-28 02:30:14
Никто не вправе указывать, кому стоит писать, а кому нет. Сам рассказ Марины, под которым разгорелась эта баталия, говорит о том, что для Бога нет ничего невозможного. А научиться писать "не пиша" - попросту невозможно.
Поэтому пишите все, кто как может, если к этому есть стремление в сердце.
А Бог рассудит, где плевелы, а где зерно.
И ещё: Бог не будет судить за использование "поэтического дара".
Грех мира - неверие в Сына Божьего Иисуса Христа, а суд – в том, что князь мира этого (сатана) осуждён, равно как и его последователи.
Комментарий автора: Согласна с тем, что писать надо. Если из сердца просится, то почему молчать?
Согласна и с тем, что развиваться в этом надо. Но тут у каждого свои успехи.
И выкладывать надо, иначе как научишься?
Но вот замечания делать желательно КОНКРЕТНЫЕ, ПО СУЩЕСТВУ
и обязательно в любви.
Иначе можно отбить всякую охоту у человека. И неизвестно тогда, что и кому скажет Бог.
Светлана Бабак
2008-07-28 04:05:47
Да, да! пишите все! Как тока пришел к Богу, сразу и начинайте, нынче все грамотные, нам ведь никто не указ, сатана побежден, можно пачкать имя Сына безнаказанно бездарщиной,безграмотностью, сидеть по пять лет на сайте, ничему не научившись и пачкать, пачкать. Пусть пироги печет сапожник, какая разница?
Света
2008-07-28 06:25:28
Расказ актуальный. Я тоже на этом сайте около пяти лет. В основном за кадром. Разные видела времена. Бывало когда приходила сюда, как в дом к друзьям. Было тепло и приятно. Да и сейчас многие имена звучат для меня как родные. С радостью наблюдаешь как люди растут в мастерстве. Хотя словесных баталий здесь всегда хватало. Приходили и уходили люди. Сайт, то оживал с появлением ярких личностей, то делался почти сонным. Жаль таких поэтов как Наталья Щеглова. Жаль что нет больше конкурсов, которые также вливали жизнь в этот сайт. Хоть и дрались, но по делу, как-то по-хорошему в основном. А то что сейчас здесь происходит, так это просто - дедовщина. Били меня, ну и я за все ... Жаль, конечно. Мы все сюда пришли чтобы расти, учиться. Критика всем нам очень нужна. Только больно когда все это делается со злостью и отсуствием елементарного такта. За христианство - лучше вообще помалкивать. А поэты, тем более начинающие, люди ранимые.
Игорь
2008-07-28 08:27:10
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. (Як. 5)
вдохновение
2008-08-01 16:15:26
вдох-мгновение застыло на бумаге,
вдох-вдруг ожилО, и заструился свет,
потерянной душе неся ответ,
освобождая душу словом в Боге.
Ceва
2012-01-21 19:08:28
Рассказ слишком слащавый.
Обидчивость— суть гордая подробность характера средство преходящее в шантаж.
Русиночка. - Владими́р Божий В работе использованы материалы:
1. "Русалочка" - Г.Х.Андерсон;
2. "Кому на Руси жить хорошо" - А.Н.Некрасов
С Иисусом и старость в радость! - Иван Гернер Порой нас тревожат только свои проблемы. Посмотрите вокруг, сколько одиноких, больных и никому не нужных стариков и бабуль? А ведь они наши с вами братья и сёстры!