С ранней юности я задавал себе вопрос: «В чем смысл моего существования? Зачем я здесь, на этой Земле? Зачем и кому вообще нужна моя жизнь? И что изменится, если меня не станет?» Я пытался изучать науки, пробовал найти ответ в философии, проводил опросы. Но ни один ответ на тот самый главный вопрос, вопрос «Для чего нам жизнь дана»- меня не удовлетворял. Ответы были чаще бессмысленные, типа: «Жизнь нужна для того, чтобы жить! О!» или «Жизнь дана ради детей! В этом самый высокий смысл!!!». Или «Жизнь дана для удовольствий!» Будда учил, что смысл жизни в том, чтобы научиться уходить от страданий. Согласитесь, если отбросить эмоции и рассудить, элементарная логика в таких «смыслах» отсутствует совершенно. Ну хорошо, живем ради детей, дети ради детей и т. д. Или, по Ницше: жизнь, это просто химические реакции в биологической массе. Прервем цепочку жизни в любой точке. Получается, что уходом из жизни мы избавляем будущие поколения от страданий, от самой возможности жить. То есть, убив себя, делаем добро человечеству. Образцы вышеуказанных определений смысла указывают не «смысл жизни», а на «бессмыслицу жизни». Но… Что-то не сходится. Жизненный опыт говорит о другом. Что-то тут не так. Ведь жить- то хочется, и умирать большинству страшно, люди готовы все отдать за лишнюю минуту жизни. Философы, пытающиеся определить смысл бытия, не дали человечеству вразумительные ответы. Вольтер, безбожник и герой при жизни, страшно струсил перед смертью и позвал священника (1). Ницше, высмеивающий Библию, со своей теорией сверхчеловека возомнил себя сверхчеловеком, способным изменить мир, и… отправился на остаток жизни, на одиннадцать лет в больницу для сумасшедших.
Направить на путь, указать истинный высокий смысл жизни может лишь то, что называют «религия». Религия- это взгляды и представления, основанные на мистике, то есть на чем-то загадочном, таинственном, неочевидном, необъяснимом. Я насчитал существующих в мире… всего две религии! Все человеческое общество разделено на две части, исповедующие две религии. У одних есть вера в то, что Бога нет и все во Вселенной мистически произошло само по себе, или они не знают Бога. У других есть вера в то, что Бог есть, и они знают Бога как реальную, живую личность и без экстазов, в ясном сознании стараются угодить Ему. Обмен между этими частями общества существует лишь в одном направлении. От не знающих Бога к знающим Бога. Кто познал Бога, испытал его в своей жизни- уже никогда, будучи в здравом уме, не скажет что Бога нет. Но предательство, т.е. уход из-за непослушания- возможно, и хоть и редко, но случается.
Первую религию, религию не знающих Бога (назовем их безбожниками) исповедует большая часть населения планеты. К ним относятся также теоретики и приверженцы всяких противоречащих фундаментальным законам физики взрывных и эволюционных теорий случайного появления Вселенной и человека. Они отвергают совсем или умаляют роль Бога- Творца. Они исповедуют эволюцию. Эволюция- это религия, совершенно необоснованная научно, основанная на фантазиях. Их теории сложны и запутанны, и многие из них сами не могут разобраться в выдуманных ими же концепциях, которые они все время изменяют. «О, доказательство! А-х…нет.. У! А вот уж точно уже доказательство!... Ох, м-м… жаль, не сходится…». И так все время. Хотя Бога они не признают и имя Его хулят, когда случается беда они кричат: «Ну куда же смотрит Бог?» В то же время большинство из них считают себя производными и рабами какого-то мистического случая. У них возникают бесконечные несоответствия и проблемы в их теориях возникновения Вселенной, много подтасовок и они не гнушаются обманом, так как мораль для них- это условности. Самая заветная мечта для многих из них- найти у истоков своего генеалогического древа какую-нибудь обезьянку. И тогда можно было бы сказать: «Бога нет! Смысла нет!» и смело не ограничивать себя в похотях. Они считают себя свободными. Вот только я не помню, чтоб в беседах о свободе обсуждалась свобода делать добро. Хотя многие из них добры, справедливы и порядочны. Такие близки к Богу. Жаль, они все равно обречены на вечное мучение, на ад. Конечно, если только не захотят разобраться, понять истинный и единственный смысл жизни и не сделают соответствующих выводов, которые приведут на путь жизни, к Богу. Когда безбожники заводят речь о свободе, подразумевается прежде всего свобода обманывать (одно из их правил- «не обманешь- не проживешь»), свобода пить, курить, употреблять наркотики, блудить и такое подобное. (По существу, свобода положить голову на рельсы перед мчащимся составом.) Сейчас для меня это более чем странно, но люди пользуются этими «свободами» по настоящему! Потом правда горько расплачиваются. Жизнью, здоровьем, детьми. И бессмертной душой! Результат этих «свобод»- войны, заговоры, кровопролития и страдания.Повторяю- не все такие, среди них много добрых и сострадательных людей.
Четыре года назад я покаялся и ушел от этих «свобод» к свободе подлинной, свободе духа, которая возможна лишь в единении с Богом. За все деньги мира я не захочу возвращаться в то лишенное глубокого смысла существование, в те «свободы», а по существу в рабство плоти и привычек!!!!.
Первые, безбожники, находясь в тюрьме собственного разума абсолютно не способны понять что значит: «Духом общаться с Богом». Для первых это- безумие. Потому что они просто не имеют духа. Их дух просто мертв. (Для вторых- это реальность, наполняющая и делающая полной четкого смысла их жизнь. Именно поэтому не существует перехода здравомыслящих, то есть нормальных, не душевнобольных людей от познавших Бога к не знающим). Ценят себя безбожники очень высоко, гордятся собой. Многие из них даже прикрываются надуманной или ими изобретенной их специальной, для них самих ими же подогнанной деноминацией, используя даже имя Бога, и некоторые даже считают себя святыми. Но фальшь легко распознается наблюдением за их жизнью. Они слиты воедино с не знающими Бога. Смысл жизни для этой категории общества- понятие какое-то условное, смысл они подменяют целями. Логичного и неоспоримого смысла бытия они не приводят. Да его у них и нет. Умирают они тяжело, в большинстве по сценарию Вольтера. Со страхом перед предстоящим судом. Перед вечными мучениями, перед адом. Правда, иногда им кажется, что священник, который возможно напьется после их отпевания а потом пойдет выплясывать в кабаке с девками, «отмажет» их от ада. Священнику доверяют свою вечную участь. «Батюшке», который должен служить Богу, верят, а самому Богу Отцу не верят. Странно, не правда ли?
Вторая, меньшая часть общества- люди, знающие Бога лично и следующие Его учению, дети Божьи. Слово «религия» применимо для вторых только со стороны большинства, со стороны первых. Для них, для вторых, для знающих Бога, не существует мистики в пределах их веры. Для них мистика и безумие, слепая религия- случайное появление живой клетки, и в итоге сложнейшего человеческого организма из бульона с соляной кислотой. Или же совесть и любовь- как результат химических реакций (2). Их концепция создания Вселенной в пределах видимой Вселенной проста для понимания любым человеком, стройна и логична. Всемогущий Бог сотворил все в пределах видимой Вселенной. Они четко осознают, что познание человеческое не безгранично, и достаточно разобраться в системе, в которой живут. А в Разум Божий они и не собираются лезть- разобраться бы нормально с собой для начала. В их концепции мирозданья каждый кирпичик, даже каждая песчинка на своем месте. Независимо от обстоятельств они имеют неиссякаемую радость в себе, а наибольшее счастье- когда благодарят Бога. От различных доказательств несуществования Бога им бывает и смешно и грустно, потому что Бог для них- реальная, очевидная личность, доказывать отсутствие которой для них- просто безумие, как доказывать что Солнца нет. Их доказательство, что Бог есть- в них самих. Они никогда никому не причиняют вреда своей жизнью. Из жизненного опыта они знают, что с Богом и горе не горе, и беда не беда, с Богом жить легко. Никогда никто не видел их просящими милостыню. Поэтому переходы в другой лагерь встречаются крайне редко. Но даже при предательстве вера, один раз испытанная на себе, больше не исчезает никогда! Люди Божьи все поголовно видят себя грешниками, спасаемыми только через покаяние, через искупительную жертву Иисуса Христа и милосердие Божье. Они знают, что в грехах они должны принадлежать сатане. Но Христос выкупил их ценой своей крови, другими словами покрыл их грехи. Они также понимают, что дух их, рожденный от Духа Божьего в результате покаяния и прихода ко Христу, освящен Богом. Говоря о своей святости, они могут говорить только о святости своего духа, который никогда не возбудит ни на какое зло. Но в то же время понимают, что имеют грешную плоть, постоянно соблазняемую сатаной, и ведут постоянную борьбу между желаниями духа и нежеланиями плоти, или между желаниями плоти и нежеланиями духа. Но с опытом соблазны плоти легко побеждаются духом. Стараясь угодить духу, они угождают Богу. Они считают, что сатана оставлен Богом на Земле для альтернативы их выбора, ведь выбор возможен минимум с пары.
Первые- безбожники, находятся в рабстве у случая а также в рамках и под гнетом выдуманной ими или содранной у вторых морали, которую они исполняют, но не понимают (для них мораль- это условности).
А вот у вторых нет рамок, «Где Дух Господень, там свобода!»- это аксиома вторых. Вторые живут с полной, истинной свободой духа. Им все позволено! Но дух их, связанный с духом Божьим, никогда не возбудит желания того, что считается непотребством для Бога и человечества. А если нет желания- то нет и внутреннего запрета. Как можно находиться в рамках того, чего нет, как можно иметь запрет на то, чего нет? Но это касается свободы духа, а не животной свободы плоти. Человек из первой, большей части человечества никак, абсолютно не в состоянии это понять. Он, безбожник, руководствуется чувствами, инстинктами и разумом. Он имеет также смертную совесть, через которую Бог в одностороннем направлении обращается к нему. Но то единственное, посредством чего возможно общаться с Богом, видеть Бога, понимать Бога- его дух, дух безбожника- мертв. От него к Богу есть только кнопка «SOS», нажать на которую Бог побуждает каждого человека всего лишь несколько раз в жизни. Дух мертв до того момента, пока человек не обратится к Богу. С покаянием за то, что отвергал. И с просьбой оживить дух. И если это будет искренне, от сердца, то испытав единение с Духом Божьим и поняв, что это реальность, не выдумки, никогда уже не захочется обратно, туда, где дух мертв. Именно поэтому знающий Бога никогда не становится незнающим. Именно поэтому между этими двумя слоями общества одностороннее движение- только от большинства к меньшинству, от безбожников к знающим Бога. Конечно, человек может знать Бога и не слушаться, но это другая тема. Умирают дети Божьи легко, часто с улыбкой на устах. Смерть для них- всего лишь переход в жизнь, полную счастья и лишенную невзгод, в жизнь, которую они выбрали сами лично, в жизнь, которая не имеет конца.
А как же обстоят дела со смыслом жизни у знающих Бога? А все очень логично и просто. Как в арифметике за первый класс. Если есть Бог, значит мы, люди- Его творение. Если Он нас сотворил для чего-то- значит Он обязан был дать и древнейший учебник, в котором Он говорит: «Я БОГ…». И этот учебник должен быть дан до того, как Бог перестанет общаться с людьми посредством озвученной человеческой речи. И если этот учебник от Бога, то он не должен претерпеть смысловые искажения за тысячелетия переписываний. Если есть Его Учебник, то там все должно быть написано. Такой учебник есть- это Библия. А ТАМ написано (передаю не дословно, но абсолютно согласованно со Священным Писанием, с Библией):
БОГ ПОСЕЛИЛ ЛИЧНОСТЬ СО СВОБОДОЙ ВЫБОРА- ЧЕЛОВЕКА- НА ЗЕМЛЕ И СНАБДИЛ ЕГО ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ЧЕЛОВЕК САМ, ОСМЫСЛЕННО И СВОБОДНО СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР: С КЕМ ОН ХОЧЕТ ПРОВОДИТЬ ВЕЧНОСТЬ.
В этом смысл жизни человека на Земле. Кто, какой мудрец может предложить более простое, неоспоримое, четкое и логичное определение смысла жизни человека на Земле? Кто, какой мудрец сможет логично доказать несостоятельность этого определения? Ну и конечно же, Бог желает, чтоб выбрали Его. Но многие Его не желают знать. Себе на погибель.
И еще. Один замечательный аргумент. Это математическая модель, называется «Пари Паскаля»:
«Если человек верит в Бога, а Того нет, то он не теряет ничего; если верит, и Он есть - приобретает все.
Если не верит, а Бога нет, то человек не теряет ничего; если не верит, а Бог есть - теряет все».
И вывод который с этого сделал сам же математик и философ Блез Паскаль: «Чем вы рискуете, сделав такой выбор? Вы станете верным, честным, смиренным, благодарным, творя¬щим добро человеком, способным к ис¬кренней, истинной дружбе. Да, разумеется, для вас будут заказаны низменные наслаждения — слава, сладострастие, — но разве вы ничего не получите взамен? Говорю вам, вы много выиграете даже в этой жизни, и с каждым шагом по избранному пути все несомненнее будет для вас выигрыш и все ничтожнее то, против чего вы поставили на несомненное и бесконечное, ничем при этом не пожертвовав». Да уж, логика железная! Правда, и тут люди самоослепленные или глупые начнут приплетать суеверия, черных кошек и прочую муть, уравнивая несопоставимое, разноценное- человеческую жизнь с суевериями.
Так что не только совесть, но и примитивная логика говорит, что в Бога лучше верить. Некоторые говорят: «А, потом… в другой раз!» Мне их так жаль… Ведь Бог призывает каждого человека не бесконечно, а лишь несколько раз. Поэтому тот, кто услышал внутренний призыв и отверг голос Божий, страшно рискует, что Бог к нему возможно больше не обратится. И тогда… Он конечно же получит место в вечной жизни. Да вот только…в аду…
Отклонять ли опять призыв?
Лос Анджелес
2 июня 2008
Примечания:
1. Я знаю, кто-то скажет: «Вольтер попросил священника для формального исповедания, чтоб тело его не выбросили на свалку, а похоронили» Но мне как-то совсем не верится, что отстаивая при жизни безбожные теории, можно в здравом рассудке на финише жизни отказаться от плода жизни ради мелочи. Ради чего предал свои идеи Вольтер? Ради своего трупа, который по его же науке не будет нужен никому? Мог так поступить мудрец? Вопрос риторический. Конечно же, ним двигал страх перед вечностью.
2. Сейчас у безбожников стало модно говорить, что чувства- это результат химических реакций. Им невдомек, что если и без этого эволюция сложнейшего организма- человека совершенно не находит подтверждения, то тем более не будет подтверждения эволюции с добавленной на несколько порядков более усложняющей эволюцию теорией- теорией химических чувств.
Павел Сургай,
Лос Анджелес, США
Принял Господа Иисуса Христа своим Спасителем и был крещен по вере в Него в 2004 году. Посещаю Славянскую Евангельскую Церковь в Монтебелло. Важнейшей жизненной задачей считаю необходимость нести слово о Боге живом, о Жизни- не знающим счастья с Богом. e-mail автора:votpasha@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 12894 раза. Голосов 13. Средняя оценка: 3.38
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Замечательная статья! Только вот автор, к сожалению, допускает одну весьма распространенную ошибку: иногда путает, смешивает понятия «вера» и «религия». Содержание и форму. Что очень даже на руку тем, кто делает бизнес (деньги + власть) на разного рода религиях. Смешивает их в начале статьи, но, правда, разделяет во второй половине. А что касается материалистической, атеистической веры (ВЕРЫ, а не религии! РЕЛИГИЯ – это партсобрания, слова-приставки к имени и должности – «дорогой товарищ», например – и т.п. атрибуты), автор совершенно справедливо назвал это рабством плоти и привычек.
Автор определяет смысл жизни как свободный выбор: с кем проводить вечность. Можно пойти дальше и дать определение смысла жизни, включающее в себя последующую после правильного выбора духовную позицию человека (если, конечно, деноминационный устав позволит).
ЦЕЛЬ человеческой жизни как создания – в как можно большей степени соответствовать воле Создателя. Только тогда жизнь создания приобретает СМЫСЛ.
Смысл же жизни можно сформулировать так: это – достижение созданием как можно большего единения с Создателем. СЧАСТЬЕ – степень этого единения.
Комментарий автора: Спасибо за отзыв и замечания. Но не согласен с вашей формулировкой "Смысл же жизни можно сформулировать так: это–достижение созданием как можно большего единения с Создателем."-извините, но это ВОЗМОЖНАЯ цель сотворенной личности, но не смысл. Смысл -это "Божья цель". Бог не скрывает от нас свои цели.
Зато ваше: "СЧАСТЬЕ – степень этого единения".-попадание в десятку. Согласен на 100%!
Светлана Мус
2008-07-17 03:47:09
Очень много морали.
В общем, мужская статья - тяжело читается.
Сама стремлюсь к лёгкости письма (не к легкомыслию), и вас, братия, призываю!!!
А вообще, хорошо.
александр быканов
2008-07-19 03:34:11
статья хорошая.Только вера и религия действительно разные понятия.
Кондратенко Света
2008-07-25 12:50:55
Спасибо, хорошая статья!
Есть глубина, содержательный смысл, и философия, мне это нравится!
С уважением, Кондратенко Светлана. Комментарий автора: Спасибо за отзыв и за понимание.
Светлана
2008-08-03 13:19:50
"каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил" Исайя 43:7.Все мы Божьи люди и верующие и неверующие, все созданы Творцом, образованы и устроены для СЛАВЫ ЕГО. Поэтому так легко в жизни для верующих- они знают для чего они созданы. И так трудно для неверующих= они ищут смысл там где его нет,поэтому их жизнь тяжела.А насчет того, что неверующие все будут в аду. Нет.Это не так. Бог пишет о книге Жизни. Есть там имена неверующих, но по делам благодати, по доброте, по милосердным делам их зачислены они в книгу Жизни .Например мусульмане, если они не нарушали заповедей, хотя они и не приняли Иисуса Христа, но они не будут в аду.Но по милости всевышнего СВЕТЛЫЕ люди ангелы , если их имена в книге жизни= будут спасены Богом.Он об этом говорит в Библии. Потом не надо осуждать неверующих. ВЕдь вера это не от нас, чтобы никто не хвалился, сие есть Божий дар! Бог не дарит им веру! Это ЕГо выбор, ибо Своих деточек Бог избрал от создания мира...Об этом Бог тоже говорит в Библии... Комментарий автора: Можно пожалуйста ссылку на Библию или пример из жизни про человека, который не нарушил заповедей? И про мусульман пожалуйста, которые не приняли Христа, и будут в раю? Какое место из Библии об этом твердит недвусмысленно? С уважением за внимание и пожеланием и себе и Вам, Светланка, понимания Слова Господнего, разъясненного нам с Вами свыше, Духом Святым.
А я все таки думаю, что от каждого неверующего требуется ЛИШЬ: включить мозги, осмотреться непредвзято, убедиться в существовании Бога, признать Его существование и попросить Его водительства. Все! Дальше- в том числе и живая вера- это уже работа Духа Святого, человек здесь уже бессилен. Насильно себя иметь живую веру не заставишь! Нужно лишь признать и попросить:"Бог, я хочу, чтоб ТЫ был моим Отцом!" (от сердца конечно. Иной говорит это изрядно поразмыслив, а иной простодушный сразу имеет веру- мы пред Богом разные, ЛИЧНОСТИ!)
Ильмир
2008-08-08 19:17:10
Поверьте истинная религия это ислам Комментарий автора: Я не сторонник "истинных религий"- их слишком много развелось. Я сторонник истинной веры в реального, Живого Бога. И не просто веры- а жизни в доверии Ему.
Ильмир
2008-08-09 06:04:47
Извините мы мусульмани признаем иссуса
Наталия Генифин (Гринько).
2008-11-15 07:22:23
Павел,ещё до того,как прочитать эту статью,я поняла,что вы хороший человек,а теперь узнала,что вы ещё и обладаете талантом писать.Слава Богу!Хорошая и ОЧЕНЬ НУЖНАЯ статья,в ней чувствуется,что при её написании вы руководствовались не внутренним "Я",а Любовью к ближнему и именно поэтому вы взяли на себя смелость внести в статью поучительный характер. Комментарий автора: Спасибо, Наташа!
Павел
2009-01-10 22:09:10
Все верно написано. Спасибо огромное. Комментарий автора: Спасибо и Вам! за поддержку.
Ирина Проплетова
2009-04-15 07:25:48
Мне очень понравилось,как вы развернули тему:зачем Бог создал человека.И вообще статья хорошая,но вот по поводу безгрешных уверовавших,я не согласна т.к превозносится человек и его образ жизни (а мы верующие далеко не безгрешны).Я думаю,лучше сделать основной упор на то,что христиане тоже грешат,потом каются и Иисус берёт на себя все наши грехи.
Не описывайте жизнь верующих,как идилию,это создаёт ложный образ у неверующих которые думают,что вот они пришли в церковь,теперь всё будет хорошо.Я думаю,надо подготовить людей к тому,что в церкви им надо будет много трудиться над собой,много раз падать но всегда подниматься.Вобщем,добавьте благодати и будет отлично! Комментарий автора: Спасибо за отзыв, Ирина. Я уверен- не от церкви человеку становится, как вы говорите, "все хорошо". Никакая церковь не делает человека счастливым. Человек может быть счастлив лишь живя в Боге, а не просто веря что "что-то есть..." и посещая церковь. Этого мало. Нужно родиться свыше, жить в Боге. ЖИТЬ в Боге и верить в Бога- это различные понятия и даже возможно это пути в разных напрвлениях. Ведь можно с верой в Бога шагать в ад... Ведь и бесы верят, что Бог есть. Но их участь- ад...
Живущий в Боге, имеющий Христа в себе- если и согрешает, то имеет прощение. И имеет НЕНАДУМАННОЕ, РЕАЛЬНОЕ счастье, которое не зависит от обстоятельств.
Подготавливать людей к труду в церкви- не мой удел. Человек, получивший новую жизнь- получит и труд от Того, кто ему эту новую жизнь дал. От самого Бога.
Будьте благословенны!
Алла
2010-03-06 17:42:37
Уважаемый автор! Поражает агрессия по отношению к "безбожникам". Если Вы смысл видите в несении слова Божьего, то почему бы не нести его с Любовью. Агрессия порождает агрессию, запугивание адом и страшным судом вызывает отторжение и недоверие. Причисление себя к избранным не самый достойный способ привлечь сторонников. Ведь выделение кого-то никогда не приводит к обобщению. Странно, что ни одна из новых религий(сект) этого не понимает. Все мы(и те кто верят и те кто нет) дети Божьи и вы не можете знать, каким образом Бог проявляет свою Любовь. Ведь, как известно, нет ничего плохого и хорошего. Дуальность это порождение нашего ума. И никто, даже Бог, не может отобрать право выбора у человека на его ошибки. Может быть это именно те уроки, которые приблизят его к Богу. И еще, если Дух мертв, то и человек мертв. Спит, на мой взгляд, более уместное выражение. Ведь то, что умерло, проснуться не может. Комментарий автора: Спасибо за мысли, Алла. Но смею Вас разочаровать- деление на детей Бога и детей сатаны не от меня... Так говорит Писание, а оно неоспоримо. Дети Бога не стесняются называть себя детьми Бога- в этом не бахвальство, а реальность. Я понимаю, как Вам неприятно слышать об аде- но что ж... если мы станем говорить что в аду молоко и мед- это будет ложь, и сладко от наших слов там не станет. Писание говорит, что это страшное место... У каждого есть возможность избежать этого места вместо просьб не пугать.
ПРАСОЛ АЛЛА
2010-03-15 12:25:49
МНЕ ОЧЕНЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ЭТА СТАТЬЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ ХОТЯ ОНА У МЕНЯ НЕПЛОХАЯ И ЖИЛА Я ПРАВИЛЬНО ТАК Я СЧИТАЛА.
Алеся
2012-05-08 18:24:54
Это плохой человек. Это не христианин - не верьте таким, люди! Этот человек лжет, таким нельзя доверять! у них совсем иные цели:(...с такими людьми очень опасно - доверять им и верить!Это лжец! Бессердечный , подлый человек! не дай Бог никому на пути таких людей.... красиво говорить многие умеют,но это всего лишь пустые слова и ложь. в которую такие люди сами не верят...
Алеся
2012-05-08 18:29:08
Как отвратительно читать все эти рассуждения. и знать. кто это на самом деле, какой на самом деле это человек.. так отвратительна вся эта гнусность, пустословие и лицемерие, игра слов :( просто тошнит и мерзко, больно видеть... сейчас нет справедливости. такие люди в церкви - самое ужасное и мерзкое...вся эта ложь и показуха.. фу..
Алеся
2012-05-08 18:31:34
Нельзя верить и доверять таким людям. Это очень опасно! этот человек не тот . за кого себя выдает!Павел Сургай- не христианин, плохой человек. лжец и клеветник. с ним просто нет Бога . он никогда не знал Его. это всего лишь сказки и красивые произведения , не более. но там нет правды.
Алеся
2012-05-08 20:29:33
я не желаю, но очень бы справедливо было, Павел, если бы вашего ребенка изнасиловали. это даже не справедливо - это так, мелочь - по вашим же меркам было бы вам отмерено... для вас это действительно мелочь....и чтоб никто вам не верил.все говорили , что вы это напридумывали, насочиняли. врете, просто понравилась роль обиженного,так сказать.... так сказать,чтоб даже рассказать было некому.. и все остальное сопутствующее этому событию..Вот только тогда вы бы хоть каплю поняли. как обошлись со мной и что мне причинили своим поступком , другого пути нет, видимо.. вы и все подобные вам лживые и наглые , бессердечные высокомерные эгоисты этого заслуживают. вы просто тварь! всего вам наилучшего и всех благ, здоровья и счастья
Алеся
2012-05-14 17:47:10
Я написала здесь свой комментарий, потому что этот человек обидел меня ЛИЧНО и поступил несправедливо, жестоко, на мой взгляд,лживо. Если писать ему лично - то он просто игнорирует и не обращает внимание, поэтому пришлось здесь. Не знаю, все может быть, конечно, может быть это и не ложь, не фантастика, подражание и красивые выдумки - все , что здесь написано, а и правда что-то подобное было, ведь у разных людей, даже у крайних преступников тоже бывает какой-то личный опыт с Богом и понимание. Но это не факт их спасения, понятно. Просто в жизни столько лжи, хитрости и путаницы, хитрости, подлости , так все это запутанно и невыносимо!!! Мучает, соблазняет! ну вот как тут быть и что думать : человек рассуждает о Боге, а сам тут же свободно грешит и даже НЕ ПРИЗНАЕТ, НЕ ПОНИМАЕТ это! НЕ хочет тебя слушать, лжет, во всем оправдывает себя, изворачивается? Что тут можно подумать и какие выводы? Этот человек - павел Сургай- он не покаялся сам и не осознал, ожесточен,горд, нечестен, а пишет и учит других при этом- вот что! Ему самому покаяться от сердца нужно.Про него я знаю конкретно.Столько сект разных, все они проповедуют, отдельные вещи говорят правильно - сами по себе. Но их истинная цель- завлечение членов и сделать себя имя. что бы они там не говорили :(Если узнать ближе и испытать- у них нет чистой совести, обязательно какая-то ложь. Им нужны не души - им нужны члены. Как это все надоело, как это путает и как невыносимо!!!:(((( такие люди - они еще и очень опасные сути, про них нужно предупреждать! люди имеют право знать правду, с кем имеют дело на самом деле, а не на словах! потому что на лжи и сказках , подавлении правды- истины все равно не построишь в итоге! Это ложь! Господь есть и истинен, это правда! Лично меня Он в жизни тоже касался, делал явно немалое, это правда!!! Но такие люди- они часто лгут и извращают истину, сочиняют, хоть отдельные вещи и правильно говорят. но это не спасает само по себе - такая теория! только еще больше путает, вводит людей в обман. Нужно знать про таких людей все и иметь ввиду, что не все истинно верующие , что бы они не говорили и как правильно!Опасаться таких людей. многие преследуют цель сделать себе имя или какую-то личную выгоду. но в жизни они не такие , как на словах.поэтому нельзя им верить во всем и быть осторожными. а здесь в моих комментариях выше говорила больше личная обида и горечь, досада, отчаяние. ЛЮДИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО ЛИЧНО К БОГУ,САМИ!!! НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕРЬТЕ ДО КОНЦА!! ЧИТАЙТЕ САМИ БИБЛИЮ И МОЛИТЕСЬ БОГУ. ЧТОБ ОТКРЫЛ ПРАВИЛЬНО!!! МНОГО ЛЖЕВЕРУЮЩИХ, ПОМНИТЕ! ГЛАВНОЕ - ЧТО БОГ ПРАВДА ЕСТЬ, РЕАЛЕН, ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ!НО ЛЮДЯМ ВЕРИТ НЕЛЬЗЯ ДО КОНЦА, И ОЧЕНЬ МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ- МНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ В СЛОВАХ ЛЮДЕЙ И ЛЖИ, ПРИКРАСЫ И ВЫДУМКИ, А РЕЛИГИОЗНЫХ - ОСОБЕННО :( , ЭТО ИХ ОСОБЕННОСТЬ, ВСЕГДА НУЖНО ДУМАТЬ САМИМ И ЛИЧНО К БОГУ ОБРАЩАТЬСЯ КАЖДОМУ!
Алеся
2012-05-30 11:01:54
В общем, это неверующий человек, вот и все. Сектант. А так подлейший и бессердечный. развратный лжец и врун с глубоко порочным эгоистическим прошлым и настоящим - что самое главное!!! Очень скользкий и лживый человек. Вот как тут? Как вместить всю эту ложь??? как вообще в ней разобраться?с одной стороны, такие люди как Павел пытаются манипулировать другими и угрожать "судом" и подобным, причем беря места из Писания и нередко именно правильно их толкуя и понимая- когда им это выгодно! с другой - тут же, с полным спокойствием, без МАЛЕЙШЕГО зазрения совести! тут же откровенно грешат сами!!!!! при чем тем же точно!!!, в чем только что обвиняли и осуждали другого!!!! Что это??? - безумие, разум поврежден у человека , что не видит? или настолько хитрый, бессовестный все же? или же он просто сам не верить в то, что говорит- своими делами тут же показывает это??? тогда зачем все это - все эти сказки, для чего? самовнушение? чтобы сделать себе имя и популярность, авторитет в какой-либо общине?Чтобы завлекать членов в свою "церковь"?- но какой смысл , если он сам не верить в это, недопонимает и не свободен от греха сам - значит. это нереально? или что? кто мне может ответить на этот вопрос ясно и здраво? а когда говоришь такому человеку прямо и яснее ясного, что он поступает плохо, лживо, жестоко , неверно и почему и подобное- он просто тебя игнорирует и не замечает твоих слов, как будто ты пустое место. Это что- презрение такое к людям. гордость, такая холодность и эгоизм или что вообще???? или же начинают изворачиваться и грубить, пытаться как-то еще и тебя!!!! обвинить люди такого типа- не этот человек конкретно.Вот какие выводы обо всем этом можно сделать , исходя из вышеописанного и их конкретных поступков? Что это за люди? О какой тогда вере и Боге вообще речь даже может быть?!! Что у них за бог? ведь они не верят в Него сами, выходит, раз так откровенно и без малейшего раскаяния и страха поступают, а как еще такое можно понять?!! если человек так жесток, несправедлив, откровенно и нагло врет, грубит , хитрит, поступает подло и бессердечно. лживо. скрывает всеми силами правду? значит. есть что скрывать и чего бояться? когда все чисто - так не поступают. и полностью каменное сердце- безразличие, даже презрение к нуждам и горю других. превознесение себя и своего - главное.разве это христианин? разве такой человек с Богом сам на самом деле? такие люди - такого типа- они как раз создают секты и хитрейшие, мутнейшие системы, где людям ломают разум и психику, обольщают как хотят и запутывают в разных ересях, выдумках..очень большая опасность от таких людей! и самое страшное- что они ведь и имя Бога еще при этом упоминают и манипулируют им, на нем все свое учение строят!частично что-то делают правильно внешне и на показ - этим и привлекают, запутывают людей, вовлекают в свои религиозные организации простых людей. которые им нужны и выгодны. это больше всего путает! Я лично ОЧЕНЬ сильно в жизни и много пострадала от таких людей!!! называющих себя верующими при этом!! а по сути обычный гнуснейшие и лживые. лицемерные грешники, ЛЮБЯЩИЕ грех и скрывающие его, чтоб другие не узнали, оправдывающие себя при этом. и люди.живущие для себя. с каменными сердцами , эгоистическими устремлениями в жизни. эти люди открывают свое истинное лицо и натуру- весь разврат, гнусность, жестокость, подлость, ложь и и хамство, оскорбления . злобу только с таким человеком, кто с серьезными проблемами в жизни и кого они НЕ ХОТЯТ в своею "церковь", на ком ставят крест, т. к. он им невыгоден и не нужен. тяжел, не хотят возиться. А успешных людей привлекают с радостью и лицемерной приветливостью.Еще бы. потому что это их хлеб в итоге. а так же власть над ними. но вот только причем тут Бог, почему Он вообще ими упоминается. зачем все это? и нормально ли спокойно и равнодушно смотреть на весь этот обман и обольщение людей, попустительствовать равнодушно,знать и не предупреждать других об опасности, лжи, кто это на самом деле и чего эти люди на самом деле хотят? чтобы они и дальше обольщали и успешно завлекали в свои секты! ? (НЕ к Богу!, т. к. Бога там и не может быть в помине и нет - иначе бы они так не поступали и не были такими сами)
Павлов Марат
2012-10-31 07:54:08
Вера, Религия ... - Это всё издавно связвнно с миром (возможно навязанно) я предпологаю следующую идею смысла существования человечества.
Мне 24 года живу самомтоятельно уже и прохожу все испытания жизни.Всю биографию выкладывать ненамерен но каждый день борясь - ходя на работу принимая решения ответственные я понимаю что всё человечество проходит " ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР " - слабые просто страшно смотреть умирают и не остовляют порой после себя наследственный генофонд а сильные тем временем живут и продолжают этот отбор между собой.. Почему вы спросите я так думаю?! Потому что логически понять что человек как настолько сложный организм не может просто существовать значит есть или "некто" - бог, творец, Сила в конце концов держит балланс всего что происходит в нашем мире .Сложно описать все мои мысли в тексте но таким путём некто или нечто хочет вывести или сотворить сверх .. что-то и наверное по своей причине тут к этой теории можно всё привязать из науки ... всем спс кто прочёл кому будет интересно прошу на почту поспорим ...
Евгений Киселев
2013-09-26 22:13:28
начало отличное. схоже с моим. но итог просто убил. автор ответь на вопрос?!вокруг царит хаус человечество уничтожает весь мир?! где бог?!ради хаоса создал ли нас?ради мук?ради познания наук или чего либо на земле?! я не отношусь не к одной теории сущьности жизни и цели в жизни....(живу сам да по цели)у меня есть своя версия. но думаю написав ее здесь ее могу просто украсть! плагиаторы. автор хочешь написать популярное объеснение просто возьми все вместе с теми мыслями тех времен. они писали каждый правду но в какойто степени какойто мере!. тогда возможно что-то поймешь!религии были созданы для контроля масс людей! все регии. но я не видел ту поистене чистой без каких либо умыслов! во всем есть логичность и цели.