Для ТЕБЯ - христианская газета

Спасется через чадородие
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Спасется через чадородие



«Впрочем, спасется через чадородие,
если пребудет в вере и любви
и в святости с целомудрием» 1Тим2:15

Это место считается одним из наиболее трудных для толкования. Существует довольно много интерпретаций неясной фразы «спасется через чадородие». Известный протестантский богослов Уильям Баркли считает, к примеру, что данное место следует читать в историческом контексте. По его мнению, изложенная в отрывке точка зрения тесно связана со своей эпохой и обстоятельствами, и что в нем получило отражение иудейское мировоззрение Павла. Баркли полагает, что проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер и имеют отношение к конкретной сложившейся ситуации. Исходя из этого, богослов предполагает, что, говоря о спасении через деторождение, апостол Павел имеет в виду либо деву Марию, через которую в мир пришел Спаситель, либо то, что «женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство».
Некоторые другие богословы полагают также, что упоминаемое апостолом Павлом спасение здесь относится не к спасению женской души, а к спасению от незначительности положения женщин в церкви и обществе того времени, благодаря той роли, которую они будут играть в семье с появлением детей.
Существуют и другие точки зрения. Например, что трудный и опасный процесс родов будет способствовать физическому укреплению женщин, или что женщины будут спасены от растлевающего воздействия общества, оставаясь дома с детьми.
Несомненно, все эти взгляды имеют определенную ценность и находят свое подтверждение, но, на мой взгляд, смысл приведенного стиха гораздо глубже, хотя и не столь широк по спектру применения.
Следует отметить, что каждый комментатор данного стиха в своих суждениях исходил из того смысла, какое он вкладывал в само понятие спасения.
Однако общепринятое в христианстве на основе Нового Завета определение спасения человечества сводится к положению, отраженному в Википедии: «Спасение заключается в освобождении от греха и его последствий - наказания вечной смертью, а также обретение спасённым человеком вечной жизни в Царстве Небесном».
В послании к Римлянам апостол Павел говорит об этом так: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» Рим.5:19
В христианстве спасение через искупительную жертву Христа рассматривается как акт незаслуженной любви Бога по отношению ко всем людям, а поэтому невозможно даже предположить, что апостол Павел в своем письме к Тимофею хотел выразиться в том смысле, что женщина ЗАСЛУЖИТ спасение своей души материнством, получив через него оправдание. Вряд ли в данном отрывке содержится и призыв к ограничению контактов с внешним миром. Разумеется, заниматься воспитанием детей и быть хранительницей семейного очага дело нужное и спасительное, но вряд ли осуществимое в изоляции. К тому же апостол Павел никогда не призывал христиан к отказу от общения с неверующими людьми. (1Кор.5:9-11).
Довольно трудно обвинить Павла и в приверженности к иудейскому мировоззрению. В Послании к Галатам, например, он писал, что во Христе уже нет ни Иудея, ни язычника; ни мужского пола, ни женского (Гал 3:28). Из этих слов достаточно ясно видна демократичность Павла в отношении к женщинам, так что излишне упрекать его в женофобии. Также нет достаточных оснований предполагать, что в глазах апостола значимым и ценным у слабого пола является только материнство. Что касается попытки определить значение стиха в физиологическом смысле, то хотя роды согласно медицинским исследованиям действительно благотворно влияют на женский организм в целом, не стоит предписывать им спасительный характер на физическом уровне и тем более на духовном.
И все же, что кроется за таинственным словосочетанием «спасется через чадородие»?
Данная фраза приобретает смысл, если смотреть на спасение не только как на искупление грехов Голгофской Жертвой, но и как на процесс изменения человеческой природы под воздействием благодати.
В Википедии это отражено следующей записью:«В Новом Завете во Христе дано спасение людям. Бог сделался человеком, чтобы возродить и освятить человеческую природу. Отдельный человек может принять данное людям спасение не иначе, как при содействии и помощи Божией, которая и есть благодать. Когда человек начинает деятельно принимать своё спасение, именно благодать и совершает в человеке спасение многоразличными действиями».
С такой точки зрения спасение это не только отпущение грехов или избавление от наказаний за грех, то есть оправдание, за которым следует принятие в жизнь вечную (такое понимание спасения носит характер внешний, не затрагивающий внутреннюю природу человека), но и внутренние изменения самой человеческой сущности. Эти изменения происходят в человеке с его согласия, при его устремлении к ним и при помощи данного ему Святого Духа, посредством Которого человек приобщается к телу Иисуса Христа, а значит, и к божественной природе Бога.
Архиепископ Русской православной церкви Сергий Страгородский определял спасение как процесс, в котором человек постепенно уподобляется Творцу, отображая Его свойства в своих действиях. «Истинная жизнь человека - в общении с Богом. Быть причастником этой вечной жизни можно только через уподобление Богу (отсюда необходимость добрых дел, то есть духовно-нравственного возрастания), но это уподобление возможно только тогда, когда Бог придет к человеку, а человек узнает и примет Бога», писал он в своем учении о спасении.
В деятельном отображении Божественных свойств видели предназначение человека и толкователи Торы, утверждая, что потому-то Создатель и поместил человека в условия времени, чтобы тот уподоблялся Всевышнему в своих поступках.
В принципе, эта мысль находит своё подтверждение в синодальном переводе Библии, в 26-ом и 27-ом стихах первой главы книги Бытие. «И сказал Бог: «СОТВОРИМ человека по ОБРАЗУ Нашему [и] по ПОДОБИЮ Нашему» Быт.1:26.
«И СОТВОРИЛ Бог человека по ОБРАЗУ Своему, по ОБРАЗУ Божию СОТВОРИЛ его; мужчину и женщину СОТВОРИЛ их». Быт.1:27.
Как видим, в 26-м стихе отображается намерение Господа создать человека по своему образу и подобию, но, сотворив его только по образу, как говорит 27-й стих, Он предопределил человеку добиваться подобия самостоятельно. Богословы по-разному трактуют понятия образа и подобия. Это обширная тема и в данной статье мы не будем её касаться. Важно лишь то, что в самостотельности первых людей была заложена свобода выбора – следовать своему предназначению или отвергнуть его.
В процессе владычествования над землей человек должен был достичь Божественного подобия в поступках и утвердить господство духа над материей. Искушение в виде древа познания добра и зла являлось необходимым звеном в Божественному плане сотворения человека по Своему образу и подобию. В этом плане человеку отводилась роль творца в достижении Божественного подобия, а преодоление искушения как раз и явилось бы действием духовного владычества.
Таким образом, уподобиться Создателю или нет - зависело от человеческого выбора . Тонкий обман Дьявола заключался в подаче того, что люди, якобы, могли уподобиться Богу («стать как боги») без каких-либо усилий с их стороны, просто следуя своим природным инстинктам и эгоистическим желаниям запретных чувственных наслаждений.
В результате трагической ошибки прельщенной Евы и неразумной покорности Адама своей жене, люди совершили грех непослушания, о чем апостол Павел говорит в 14-м стихе второй главы 1-го Послания Тимофею.
Апостол не зря счел нужным упомянуть «дела давно минувших лет». Этот факт подчеркивает, что проблемы, затронутые им в Послании к Тимофею, вовсе не носят «преходящий характер», а исторический контекст не ограничен годами жизни его современников.
По сути дела, искупленное человечество сейчас находится в своем первоначальном положении. Перед нами, как и перед первыми людьми, стоит выбор – устремиться к более близкому общению с Богом и к уподоблению Ему в своих действиях, получая при этом Его помощь, или же следовать влечению плоти, не противясь мирским соблазнам?
Только нам, в отличие от первой супружеской пары, гораздо труднее подражать Создателю и для выявления в себе Его образа, приходится преодолевать жесточайшее сопротивление собственного эгоизма и взращенных в его лоне пороков и страстей; особенно таких, как тщеславие, гордость, самолюбие. Эти страсти имеют тонкую природу, а потому проявляются на духовном уровне.
Искоренение страстей, очищение человеческой природы и ее обожение, собственно, и является целью работы Святого Духа в нас и концом спасительного пути, на который человек встает при своем покаянии. Можно сказать, мы спасаемся от тщеславия, гордости, самолюбия и других страстных проявлений своей души путем приобретения противоположных наклонностей, так называемых добродетелей – качеств, присущих нашему Создателю. К примеру, соблюдая целомудрие, мы побеждаем блуд, смирением преодолеваем тщеславие и так далее. Чем больше добродетелей проявляется в нас, тем больше мы уподобляемся Господу. В протестанстве этот процесс, когда меняется человеческий характер, называется освящением.
Все это происходит не без влияния третьей ипостаси Божества – Святого Духа. Апостол Павел так говорит об этом симбиозе Божественной воли и человеческого доброделания: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп.2:12-13). Для человека спасение – дело времени, для Бога – свершившийся факт.
Пастор Библейской баптистской церкви, доктор теологии Питер С.Ракман в своих теологических исследованиях определяет спасение как трехвременной акт: «спасение от наказания за грех — в прошлом (Евр. 10; 1Кор. 6), спасение от власти греха — в настоящем (1Фес. 4; Ин. 17), а спасение от присутствия греха — в будущем» (1Фес. 5; 1Ин. 3)
Таким образом, если изложенную (в 1Тим2:15) мысль о спасении исследовать именно в этом ключе и помнить сказанное чуть выше относительно жён (1Тим.2:9-15); а потом сопоставить всё это с упоминанием о первых людях (1Тим.2:13-14), то нетрудно догадаться, почему апостол упоминает чадородие как средство, способствующее освобождению женской души от порочных наклонностей к наслаждению, многословию, ропоту и стремлению повелевать мужем. Достаточно вспомнить записанное в книге Бытие: «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». (Быт.3:16)
Господь определил для женщины болезненную беременность как врачебное средство для её эмоциональной и чувствительной души, легко поддающейся искушению, соблазну и увлечению. Собственно, апостол Петр выписывал такой же рецепт своим современникам: «Как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией». (1Пет.4:1)
Ева, непокорившись заповеди не есть от дерева познания добра и зла (Быт.2:16-17), вовлекла в это непокорство и Адама. Об этом в Библии говорится так: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел».
Женщина самостоятельно приняла решение и претворила его в жизнь. Причем ей даже не пришлось уговаривать своего супруга последовать ее примеру (взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел), а это означает, что в первой семье царил полный матриархат. Так что в качестве оправдания обиженный Адам только и смог, что пролепетать: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне».
Господь расставил приоритеты в семейном управленческом аппарате; в результате чего женщина поневоле тянется к мужу. В период болезни ей требуется его поддержка, и моральная и материальная, муж становится хозяином в семье.
Женщина, занятая рождением детей, всегда находится в зависимости от мужчины и тем более - при родах болезненных, а зависимость не предполагает господства (и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою). Таким образом, эти специфические телесные страдания немало способствуют очищению её души от пороков, указанных в ст.9 и 12. Такое очищение делает её ближе к Господу в плане уподобления Ему в деле господства духа над плотью, если только она сохраняет свой новый нрав и в дальнейшем (если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием).
Любопытствующие могут спросить: «А есть ли нечто такое же особенное для спасения (освящения) души мужской?"
Разумеется! Надо только вернуться к началу Библии и посмотреть, - какое врачебное средство приготовил Господь для слабохарактерного и мягкотелого Адама?
«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят» (Быт.3:17-19)
Вот оно это средство – добывать пропитание в поте лица. Господь убрал всё готовенькое, - ситуацию, «где под каждым им кустом был готов и стол и дом», и поставил Адама в ответственное положение, сделав так, что тому теперь придется прилагать определенные усилия, чтобы содержать себя и свою семью, пока Ева будет заниматься детьми. С этого момента Адам становится мужчиной, в нашем понимании этого слова,- господином в семье, трудягой - на работе, борцом за правду. Именно поэтому ап.Павел призывает мужчин избавиться от всякого слабоволия и нерешительности, воинствуя без тени сомнения. (1Тим.1:2:8).
Юрий Колесников



Об авторе все произведения автора >>>

Юрий Колесников, Новосибирск, Россия

 
Прочитано 21741 раз. Голосов 16. Средняя оценка: 4.19
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Рябикин Дмитрий 2008-05-31 21:20:04
Полностью согласен. Здравое богословие ориентировано не на "человеческие желания" но на Волю Божью.
Как раз недавно спорил в переписке на эту тему с верующей сестрой из др. церкви. Вот часть письма внизу (я удивился, что не я один так думаю!)
=\=\=\=\=
Твой вариант толкования "спасения через чадородие" это грубая
деконтекстуализация. Всё равно что сказать что Иоанна 3:16 относится
только к воскресению Лазаря.
Я ж ведь говорил, что речь не идёт о спасении как о рождении свыше или
спасении от ада, речь идёт о социальном положении женщины. Говоря
юридически, о признании её компетенции через видимый признак -
хорошо воспитанных ею детей. Это точно вяжется с развитием мысли
Павла, почему он так строго ограничивает участие женщин в служении.
Некоторых женщин, в некоторых служениях.
А по твоему толкованию мысль получается такая: "жене учить не позволю,
потому что Ева первая согрешила, но Мария родила Иисуса и теперь все в
Нём спасены". Тогда откуда запрет, если все кому пишет Павел уже
верующие? Нет, он пишет: "жене учить не позволю, пока она не родит и
вот пусть своих детей и учит, а потом когда все увидят что у неё
получилось, пусть учит других". Женщины от Бога занимали важное
положение в Ветхом и Новом Заветах, это либо незамужние либо вдовы.
Исключений нет. Жена (замужняя) должна уметь слушаться мужа, а если у
неё руководящая позиция, она физически не сможет по нескольку раз
на день менять свою роль с начальника на подчинённого. Либо она начнёт
слушаться подчинённых на работе, пойдёт за общественным мнением, либо
она начнёт навязывать свою волю мужу - в любом случае она что-то
развалит. Вопрос не в том, имеет ли она такие способности (от Бога).
Конечно, многие имеют. У меня есть способность проповедовать, это не
значит что я должен перебивать выступающего в церкви. Есть место где я
могу и должен проповедовать. У женщины есть место и время где
реализовать любой дар, главное не ошибиться с местом и временем. Это
"чадородие" есть часть христианского благочестия, а некоторые люди
остаются безбрачными и не нуждаются в этом инструменте, когда получают
особый дар ("харизму") свыше как Павел. Сам Иисус сказал, что это
нельзя принимать произвольно, так можно делать только если дано от
Бога. Таких мало, я вроде не в их числе.

Когда например Иисус сказал исцелённой женщине "вера твоя спасла тебя"
говорил ли Он о рождении свыше? Нет, но об исцелении и социальном
положении (она теперь не нечистая). Вера спасает не только от ада, но
и ещё от многого чего... например, сегодня узнал что за госэкзамен по
истории у меня четвёрка - Бог спас, аминь.

Жертвовать браком ради карьеры - это характерная черта западного
технократического общества. Я вижу, что такое же отношение к браку
вторгается в церковь. Уже видел несколько "помазанных жён", которые в
разводе - погубили брак ради служения, потому что муж такой дурак не
разделял их великого апостольского видения, которое пришло прямо от
Бога. Видел в Киеве, в Москве, в Питере.

От Бога настоящее видение такое: "будешь рождать детей, влечение к
мужу, он будет господствовать". Причём это не проклятие а
благословение (протоевангелие). Бог проклял землю и змея, но не людей.
Ева не имеет право сказать "не буду!", т.к. сам Бог сказал: "будешь!"

У тебя такие большие планы... Ты хорошо понимаешь, что это не вполне
вяжется с "библейским портретом супружества"? Надеюсь, ты не имела в
виду что семьёй будешь заниматься в свободное от своей великой миссии
время? Тогда нужен не муж, а суслик на верёвочке, суть та же только
гораздо честнее выглядит. Исправь меня, если я ошибаюсь, но я так
часто вижу, что для западных христиан дети это не служение, а помеха
служению. А служение - это та же "карьера", только в церкви. Видное
место, мероприятия, планы, отчёты, всякие похвальные степени и т.п. А
за детей ведь ничего не дадут...

Дети - не помеха служению, дети и есть тот дар, от которого тебе
грех будет отказаться. И принимать надо столько сколько Бог даёт, а Он
даст ровно столько сколько ОН (не мы с тобой) посчитает нужным. Бог
смотрит на всё иначе чем мир, верующий тоже должен учиться смотреть
глубже и ... свысока, с высоты небес всё выглядит проще. Бесплодие -
это плохо, а искусственное, намеренное бесплодие это гораздо хуже. Это
легко доказать Библией и никак невозможно ею опровергнуть.
 
Надежда Дудка 2008-07-25 07:02:42
Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей Пс.127 Я еще не встречала исключений.
 
Сергей 2009-03-05 16:35:21
а по моему все очень просто, мы спасемся через чадородие если будем стремиться к добру и накапливать его в себе, а как известно это предается из поколения в поколение и так пройдет много поколений пока человечество не станет абсолютно добрым.
 
Абросимова Анна 2010-02-09 04:34:54
Очень замечательно раскрыта тема, я с этим согласна. Самое главное не религиозно.
 
Лионелла 2013-04-19 17:40:53
Хорошая и интересная статья для христиан изучающих Библию
 Комментарий автора:
Честно говоря, я уже и подзабыл, что когда-то что-то излагал, как мне казалось умно и правильно. Но на самом деле, братья и сестры, у нас с вами, можно сказать под боком (благодаря возможностям интернета) находится богатейшее собрание трудов действительно умных, глубоких по содержанию и пока мало освоенных протестантской средой. В первую очередь я имею ввиду, конечно, так называемое в среде православной «святоотеческое» наследие. В котором хотелось бы выделить труды Исаака Сирина, Максима Исповедника, Григория Паламы. На самом деле имен подвижнических гораздо больше. Но в свете антропологическом, в осмыслении бытийности человеческой мне как-то запали в душу эти имена. А тем, кого затронула тема вышеприведенной статьи, особенно рекомендую «Вопросоответы», «Домостроительные главы» Максима Исповедника. Конечно, для нашего «легкомысленного» ума читать тяжеловато, приходится напрягаться и по нескольку раз перечитывать, чтобы добраться до сути высказываемого, но оно того стоит, уверяю вас. Впрочем, можно начать с трудов тех, кто уразумев великие мысли, изложил их на более понятный нам язык (Епифанович, Мейендорф, Новиков ). Ну а для тех, кому не чужда психология и философия рекомендую работу проф.Несмелова В.И. «Наука о человеке».
И конечно же, хочется отметить труд работников редакции «Для тебя!». Газета предоставила площадку для детей Божьих, позволила делиться мыслями, искать и находить помощь в общении родных по Духу человеков. Господь воздаст им сторицей!

Поялков 2013-07-25 16:47:50
Слишком много букв. Почему спасется? - Потому что не потребитель а отдает. Это еще и риск угроза жизни женщине. Естественно и мужчине. По этому и: И муж спасается через чадородие. Дети -будущее, продолжение жизни. В прямом смысле - Жизнь будущего века.
 
Демина Наталья 2013-09-10 22:13:29
Теперь понятно.
 
Катя 2013-09-11 05:46:28
Фантазёры, фантазёры.
___________________
Представляю ваше изумление, когда Господь откроет вам истинный смысл слов поставленных в заглавие и толкованию которых посвящено всё это философствование и многословие.
______________
Мысли Бога выше любых человеческих мыслей, как небо выше земли.
 
Никита Дубоносов 2014-10-20 17:29:28
Спасибо автору
 
Вера 2014-11-17 21:15:40
Чадородие- дар Божий, благословение Божье и исполнение воли Божьей- Пс126:3; Пс127:4; Быт1:28; Быт9:1. Бог ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА возжелал заиметь много детей. Он, избрав нас во Христе ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА и предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, создал первого человека по образу и подобию Своему. - Еф1:4-5; Рим8:29; Быт1:26-27. Заложив в человечество потенциал к размножению. Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь", и не отменил Своего повеления, но через много веков добавил в Новом Завете, (где все послания были адресованы Христианским церквям), что ЗАМУЖНЯЯ ХРИСТИАНКА, "спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"- Быт1:28; 9:1; 1Тимоф2:14-15. Итак всё связано с Господом Иисусом Христом, Спасителем нашим, Которого мы ждём с небес. Но мы, те, которые из язычников, призваны к надежде Израиля, который, в общем-то, не признаёт Иисуса Мессией- Ин10:16. В Израиле отвергают Новый Завет и не признают за евреев и не принимают уверовавших в Иисуса. Но!!!"Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников"- Рим11:25. Итак, Бог ждёт, когда в Церковь Христову войдёт определённое им количество язычников, чтобы затем, закрыв дверь спасения для других народов, работать над спасением Израиля- Деян15:16; Рим11:25-29, и приготовить в Иерусалиме и в сердцах израильтян плацдарм для 2-го пришествия Христа- Лк13:34-35; Рим11:26-27. При этом учитываются люди не только привлекаемые из неевреев Благовествованием, но и ещё не зачатые, но ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЕ родиться в СВЯТОСТИ у уверовавших язычников в церквях = внутри Тела Христова, куда уверовав и дав в крещении обещание Богу доброй совести, как в спасительный Ноев ковчег, вошли родители, или один из родителей, освящающий супруга и детей- Еф1:4-5; Рим8:29-30; 1Петр3:20-21; 1Кор7:14. Ведь согласно Новому Завету "неверующий муж освящается женою неверующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь СВЯТЫ"- 1Кор7:14. А значит,независимо от водного крещения, достойны увидеть Господа и войти в Царство Небесное, но не сами по себе, а в СОСТАВЕ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ- Евр12:14. Поэтому семейные христиане из язычников, планирующие свои семьи и применяющие контрацепцию и воздержание в интимной жизни ради предохранения от зачатия, поступают, как враги Израиля и ХРИСТА, ОТТЯГИВАЯ: 1)наполнение Церкви Христовой СВЯТЫМИ из язычников 2)спасение Израиля, которое, к тому же, подвергается ненависти, нападениям и обстрелам, 3)пришествие Христа. Конечно и среди неверующих рождаются дети хоть и нечистые, но предопределённые к Божьему усыновлению через слышание Слова Божьего в разумном возрасте- Рим10:14-17, но сейчас речь о христианской ответственности перед Богом и о неправильном учении для неверующих об их младенцах. НЕХРИСТИ, то есть не христианки, даже рождая всех детей и живя без контрацепции и пр. хитростей, не спасутся и их малые дети тоже, потому что этим детям от Адама через родителей переданы грехи, неочищенные покаянием и верою в Христа- Рим3:23; 5:12; Ин16:9; Деян15:9. "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное", - сказал Господь Иисус Своим ученикам, когда УВЕРОВАВШИЕ иудеи приводили и приносили к Нему Своих детей для благословения- Мтф19:13-15; Мрк10:13-15. Не уверовавшие люди не приводили к Иисусу своих детей, но искали убить Его- Ин5:18; Ин9:22; Мтф23:37-39. Не все могут иметь детей. Остаётся смириться и жить во Христе, подвизаясь за веру Евангельскую. В делах репродукции человека мы должны полагаться только на Бога, Который, избрав Себе детей прежде создания мира, Сам в определённый момент открывает "утробу жены" для зачатия, давая и гормоны и всё необходимое для этого, а "неплодному" мужу даст и семя, как дал 99-летнему Аврааму. "ВСЯКОЕ растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится",- сказал однажды Иисус- Мтф15:13. Господь близко! Да даст нам всем Бог понимания этой ситуации и своевременного покаяния, чтобы не объявил нам Господь Иисус в пришествие Своё: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"- Мтф7:18-24. Молитесь и об Израиле Божьем, о святости и плодовитости жён Израильских. Да будет предопределённый к спасению остаток Израиля многочислен и свят, как Свят Великий Бог Израилев. Аминь.
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Восстановление скинии Давидовой падшей - Сокольников Олег

Господь- мой Жених. - Наташа Зандель

Изучаем Библию: Новый Завет. Т.2 - Николай Погребняк
Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \\\\\\\"Изучаем Библию\\\\\\\". Хотя это не справочник и не сборник проповедей, но всё же моя книга не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. Во второй том включены записи по Евангелиям от Луки и от Иоанна.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Ищет мать дочь, оказавшуюся в рабстве - Тата Петренко

Проповеди :
О святом святых - Евгений Сидоров
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь

Поэзия :
Мудрость - Дина Маяцкая

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100