Для ТЕБЯ - христианская газета

Дети диавола и дети Божие по воспитанию детей
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дети диавола и дети Божие по воспитанию детей


«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Ин 3,10-14).

Апостол Иоан для различия взял свойства любви и плоды бесовского в нас. Возрожденный християнин получает новую природу – Дух Христа в которой должен и жить, чтобы старая греховная – бесовская природа была бы распята. В любой конфликтной ситуации мы можем чувствовать противление или милостное состродание. Только по этим двум течениям можно определить дети мы Господа или мы дети диавола:
Апостол Иаков дает различия этх двух природ в возрожденном християнине:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).

Бесовские плоды - горькую зависть и сварливость надобно различать от плодов Духа Христа которые есть: во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов.
Это очень важно при воспитании детей.

ОТЦЫ, НЕ РАЗДРАЖАЙТЕ ДЕТЕЙ ВАШИХ
«Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Кол 3,21).
«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).

Пользоваться ли розгами при воспитании детей или нет? Какова здесь воля Господа? На эту тему ведётся много споров. Поскольку у меня в семье пятеро дочерей – понятно, что правильное понимание Божьей воли в этом вопросе имеет первостепенное значение в моей жизни. Будучи молодым христианином, я усердно держался того учения, которое преподавалось в нашей церкви. А именно – отцы, жалеющие розги своим детям, жалеют им любви.

«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Пр. 13,25).

«Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Пр. 29,15).

Придерживаясь в деле воспитания этих, вроде бы, библейских принципов, на практике я наблюдал от их применения лишь обратный результат. Легко сказать – «применить розги к непослушному дитя». Но как горько после их применения становится и ребенку, и самому тебе...
Господь дал нам с женой очень своевольную старшую дочь, и мы перенесли от нее много душевных тягот. В поисках родительской мудрости я перечитали массу христианской литературы по воспитанию детей; и всюду в этих книгах говорилось о пользе физических наказаний в целях дисциплинирования подрастающего поколения.
В своё время немалое впечатление произвёл на меня рассказ одного заезжего пастора, в семье которого росло семеро детей. Он рассказывал, как розгами сломил сопротивление одного из своих сыновей. За основу своей поучительной проповеди служитель взял притчу Соломона:

«Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него» (Пр. 22,15).

Так вот, один из его отпрысков стал проявлять непослушание и неуважение к родителям. Часто выражал недовольство; возмущался порядками в доме, сравнивая их с тюремными; в пример приводил свободу детей из мирских семей. После очередного такого бунта отец завел сына в ванную комнату и стал сечь его кожаным ремнём. Сначала тот в гордом непослушании сопротивлялся, уворачиваясь от ударов и выкрикивая, что это не поменяет его взглядов. Отец не обращал внимание на сопротивление и продолжал. Ведь написано:

«Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его» (Пр. 19,18).

Под конец сын сдался и, встав на колени, попросил отца перестать бить его, так как решил подчиниться отцовскому авторитету.
В то время я принял это свидетельство, как исходящее от Бога: оно подтверждалось Святым Писанием. Но теперь, когда Господь по Своей милости вывел меня из-под проклятия закона, я ясно вижу в таком свидетельстве отчётливое подобие устоям тюрьмы, где личность подвергается грубой ломке в целях её подчинения насильственным и жёстким порядкам, тем более непосильным для неопытного, свободного человека.
Моя старшая дочь познала боль физических наказаний, но это, увы, не привнесло в наши отношения доброту. Достигнув восемнадцатилетия, она поспешила выскочить замуж, чтобы скорее вырваться из подчинения родителям.
Тогда я не подозревал, что по отношению к своим детям был под жестким проклятием закона. После ухода старшей я ощутил глубокую тревогу о двух своих других дочерях: что будет с ними? Одной из них в то время было 14 лет, второй - 15. Взывая к Богу о помощи, я сокрушался: «Неужели и они вырастут и так же уйдут из дома, унося в душе боль и горечь?». Разве эта участ постигнит и еще две дочери которым в то время было 7 и 4 года?

Однажды в молитве я в отчаянии сказал Господу, что в Новом Завете Он слишком мало говорит о воспитании детей - всего в двух местах (Кол. 3,21; Еф. 6,4). Бог ответил на мою мольбу, заговорив со мной – о том, что я не прав, ибо весь Новый Завет пронизан учением о воспитании и истиной о том, что на любое противление детей надо отвечать не розгами - по Ветхому Завету, а любовью.
Господь Своим Духом провел меня через множество мест Писания, говорящих о побеждении зла добром:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5,43-48).

Взрослея, подросток становится все более независимым, к этому стремится всё его существо. И это естественная программа, заложенная Господом в сердце подрастающего поколения. Из-за греховной плоти, он, естественно, часто конфликтует, а иногда и сопротивляется, становясь противником, но которого – не забудем - Господь приказал любить:

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Римл. 13,8-10).

Я был удивлен науке Господа, получив её непосредственно от Него и переживая в своём сердце настоящий восторг от Божьей мудрости! Прекрасно, что когда Господь оказываеть тебе свою милость, то окружает и пронизывает тебя своими плодами Духа Святого: радостью и любовью, от которых ты стоновишся как бы выпившим изрядную дозу хорошего вина. ПьЯный без вина и без последствий запоя – это чудно и прекрасно. Далее Дух Святой провел меня по некоторым основным правилам, которые освобождают от проклятия закона.


ВОСПИТЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ В УЧЕНИИ И НАСТАВЛЕНИИ ГОСПОДНЕМ

«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).

Учение и наставление Господне - как это отличается от проклятия закона и жизни в старой бесовской природе. Спомним основы основ жития християнина после второго рождения от Духа Святого. Господь наставляет, что нам надлежить жить по новой природе – в Духе Христа, чтобы старая, греховная природа унаследована от диавола была бы распята:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).

Взять в руки ремень и подойти с ним к непослушному ребенку - как это отличается своей грубостью от Божьей любви, заботы и милосердия! Если кто хотел бы спорить сомной, то пусть проверит свое сердце на практике. Сторонники порки детей просто изведайте свое сердце когда вы пожелаеете применить розги. Ведь так не трудно различить, что в момет противления ребенка в твоем сердце характерные свойства любящего Господа Иисуса Христа: «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна». Это плоды Христа живущего в наших сердцах по которым нам надлежыт жить. Но если в нашем сердце этих плодов нет то там бесовское: «Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое».

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Моя 14 – летняя дочь востала против нас родителей. Она попросила, чтобы ее однокласница переначевла у нас дома. Нам это было неприемленно и мы отказали ибо подростки должны начевать в своих домах. Дочь ожесточилась и в противлений расбросала свою одежду покомнатам, не прибиралась и ванной, писменный стол был завален книгами, носками. Когда она отказалась прибраться, я сказал, что за противление она всю неделю не получит карманных денег и в школу пойдет неся с собой бутерброд. И это ее не вразумило и она еще более ожесточилось. Я думал, что поступаю правильно потому что детям надобно применять строгость. Но плодов Господних мира и сострадания небыло в моем сердце. В моем сердце было желание наказать ребенка за непослушания. Наверняка так себя чувствовали фаризеи когда привели к Господу пойманную развратницу:

«Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши»(Ин 8,1-11).

Фаризеи небыли злы на женщину блудницу, они в спокойном презрении хотели побить камнями женщину. Господь любил эту женщину и для ее спасения пошел на крест. Христол не осудил этой женщины только посоветовал более не грешить.
Мой Учитель Дух Святой показал эту картину и помог разобраться, что я поступаю по бесовской натуре и в этом происествии являюс детем диавола. Для этого надобно было только сравнить два противоположные течения в моем сердце.

«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,14-18).

Мира и милосердия в моем сердце небыло. Из моей речи, наказаний про карманные деньги мира непосеялось. Напротив, противление дочери возрасло. Значит мои решения и поступки не в Господе о по диаволской плоти. Опять Дух Святой – мой Учитель пришел на помощ и показал, что мои решения наказать дочь на неделю оставляя без карманных денег принесет напряжение в наших отношениях на всю неделю и мы всю неделю будем заточены в тюрьме бесовской природы без права на плоды Духа Святого и жизни по новой природе Иисуса Христа. Это страшно, но так гласит истинны Святого Писания:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Я понял, что поступаю по бесовской природе, о не по новой природе Иисуса Христа, являюсь врагом Господа. Понял и то как не легко определить свое бревно в токих тонких отношениях как воспитание детей в Господе.

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Римл. 8,5-8).

Исповедовался за свой грех противления Господу, в котором был из за своей духовной малограмотности. И пошел извиниться перед дочерью. Когда подошел к комнате ее двери произошло чудо превращения. Господь перевел меня из бесовской природы в Дух Христа и я удивился того милосердия и сострадания к своей дочери, которое излилось в моем сердце. До слез мне было жалко ее за те ядовитые слова, холодность по отношению к ней. Но разве это можно описать словами? Я не вошел, о варвался в ее комноту, подбешал к своему дитю и обнявши поцеловал и просил простить старолго дурака, который жалил ее своим ядовитым языком и вливал яд в ее хрупкое тело и дущу. Ведь диавольское отношение проявляеться ядовитостью:

«Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,4-10).

Плотский, бесовской язык никто укратить не сможет. Его можно только распять при помощи Духа Святого:

«Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,2-7).

Переход из бесовской природы в Дух Христа есть распятие и смерть греховной бесовской плоти. Умерший освободился от греха. Я был во Христе Иисусе и это свобода детей Господа, в которой мы должны научиться жить:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).

Господь освободил из греховной плоти не только меня, но и мою дочь, которая обняла меня и поцеловала. Дочь обьяснила, что подруга попросила переначевать ибо на нее зашла сильная депресия с мыслями о самоубийстве. Мне было стыдно, что я не выслушал дочь. Мы помолились Господу об освобождении ее подруги из демона депресии. Которое то время мы так посидели, потом пошли прибраться. Господний Дух охватил и мою жену, которая пока молча и не не без осуждения наблюдала этот поединок отца и дочери.
Господь подарил нам радостное видение. Троем вышли погулять по парку и проходили меж скамейками на которых сидели вышедшие свежим воздухом подышать люди. Мы явно видели, что с нашим проходом их лица оживлялись, усталые спины выпрямлялись и они удивленно сопровождали нас своими взглядами. Было похоже как востоют увясшие цветы после теплого дождя. Это было действие Духа Святого, который был в наших сердцах и сопровождал нас, своих нерадивых детей так туго выходящих из бесовской природы.



МЫШЛЕНИЕ ДИАВОЛЬСКОЕ И БОЖЕЕ

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Римл. 8,5-8).

Одно из важнейших условий победоносной жизни во Христе есть вера в Его могущество и любовь. И главное здесь – вера в то, что все наши заботы действительно можно возложить на Бога, ибо Он печется о нас. Когда Господь научил меня, как выскользнуть из-под проклятия закона, я просто удивился от радости в моей жизни. В мире есть Тот Могущественный, Который за меня переживает и меня охраняет! Посмотрим на пример Абраама:

НЕВЕРИЕ И ТРУСОСТЬ АБРААМА
«И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было»(Быт 12,10-20).

Как видим из этого случая Абраам совершил не менее трех греков. Он не верил, что Господь его любит и поэтому охраняет. Из за неверия он устрашился за свою жизнь. В третих он лгал, что Сарра его сестра. И как финал он отдал свою жену более сильному. Но Господь, слава Ему на веки, мвешался и исправил все кривое.

«Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было»(Быт 12,17-20).

Абраам не мог не видить, что завет заключенный между ним и Господом проявляеться на практике и он осознал, что Господь по истине его любит и охраняет. Но до этого испытания он мыслил по греховной плоти и это проявилось в его действиях. Он неверил Господней любви, могуществе и охране. Он боялся и лгал.
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Римл. 8,5-8).
Только по мыслям мы можем определить живем мы в греховной диавольской природе или по новой природе – Иисусе Христе.

ДЕТИ ДИАВОЛА И ДЕТИ БОЖИЕ
«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших»(Ис 55,8-9).

Из этой студии мы выяснили, что после второго рождения имеем две противоположные природы: Греховную, диавольскую плоть и новую природу Дух Христа. Первую надо умертвить, распять, чтобы воскреснуть в жизни в Иисусе Христе. Мы привыкли видить сучек в глазу брата, но не имеем навыков видить бревно в своем глазу. Первые ученики спорили и осуждали и этого не видели, хотя Господь за плотское поведение три раза провозгласил об геенне огненной за такое поведение (Мрк 9,33-50). Чтобы различать бесовское и Божее в нашем сердце надобно уметь различать не только чувства, но и мысли:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»(2Кор 10,3-5),

По вопросам воспитания детей первая перемена произошла после поучения Господа о любви противникам, которыми часто становиться наши дети. Я боялся приближения трудного подроскогого периода своих дочерей. Помню, однажды во двор нашего дома заехали молодые парни, одноклассники дочерей. Они собирались поехать на несколько дней на отдых к озеру. Парни весело суетились, и моя дочь постарше с нескрываемой завистью бросила в мою сторону, что и она очень бы хотела поехать с ними. Дочка проговорила это как-то мечтательно и отрешённо, будто речь шла о чём-то несбыточном для неё …Что ж, она действительно твердо знала, что разрешения от нас ей не получить. За годы взросления детей мы, родители, хорошо им внушили, что до наступления совершеннолетия и момента, когда они станут способны обеспечивать себя сами – до этих пор дочерям не позволено ночевать у подруг, задерживаться на вечеринках и так далее.
Надо было видеть, как моя дочь удивилась, когда на просьбу отпустить ее к озеру с друзьями я ответил, что она спокойно может ехать! Молчание длилось, наверное, целую минуту - все были просто ошеломлены услышанным. Потом прорвалась радость, началась суета приготовления. После трех дней молодые люди вернулись радостные и отдохнувшие. Видно было, что Господь их охранял.

Что же произошло на самом деле? Это была моя первая победа над плотским свойством страхом и дьяволом, который все время рисовал в моей голове страшные картины об изнасилованиях, пьянках, зачатиях и т.д. Но вот власть надо мной убивающей буквы закона закончилась, а началось время доверия Господней любви и Его могуществу, как написано:

«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (2Петр. 5,7).

Не заботьтесь ни о чем – таково повеление Господа. Ведь без Его воли и воробей не упадет на землю, а также и ни один волос с нашей головы:

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил. 4,5-8).

Мое мышление, таким образом, поменялось. Я возложил опеку о моей дочери на любящего Господа. Ведь в Библии записаны столь важные Его слова:

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Римл 8,31-37).

Каждый христианин, желающий иметь мир и спокойствие в своей жизни, должен выйти из-под проклятия закона посредством веры в любовь Господа - по примеру веры Авраама, который при серьёзном испытании с его сыном был послушным Богу. Как известно, Господь повелел Аврааму пожертвовать своего сына. Авраам не ужаснулся, ибо познав Всемогущего Господа знал, что Он - любовь, а любовь не причинит зла ближнему.

«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Римл. 13,8-10).
Авраам не знал, почему Господь приказал пожертвовать сына, но зная мудрость и любовь Господа, понимал: все, что происходит в его жизни, послужит к добру и вечной славе.
Как дите поверило бы любящему отцу, если бы тот сказал, что сыну нужна операция, и сын пошёл бы с родителем на неё, - точно так же поступил и Авраам. Так должны поступать и мы в наших отношениях со своими детьми - передавая все заботы об их участи Господу, чтобы на практике убедиться, что это легко, ибо где Дух Господень - там свобода. Апостол Павел назидает нас к познанию любви Господа:

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,15-19).

…Прошло пять лет с тех пор, когда я был выведен Господом из-под проклятия закона; и мои отношения с детьми переменились на 180 градусов. К наставлению с помощью розог больше не было надобности прибегать. Когда пришло время, две наши старшие дочери покинули отцовский дом - но совсем в другом настроении, нежели первая. Когда мы теперь встречаемся - между нами сохраняются отношения любви и нежности. Поистине - что человек сеет, то и жнёт. За самую старшую свою дочь я много молюсь, потому что наши отношения не являются такими теплыми, как хотелось бы; хотя они в общем-то нормальные. Верю в одно: когда приду в совершенное познание любви Господа и тем выполню наибольшую заповедь - возлюбить Господа всем сердцем...(Мф. 22,37-40), - по Слову Господа будет спасена вся моя семья .

Сейчас в моей семье подрастают еще две младшие дочери - 10 и 13 лет, но у нас с ними проблем нет, и розги не нужны. Сами по себе дети - нежные существа; а если демоны время от времени направляют в их сторону свои стрелы - это сразу чувствуется. Без труда определяю действие лукавого и тут же вступаю в борьбу за свою семью, используя силу любящего Господа и власть царственного священства, пользуясь служением ангелов и прибегая к изоляции демонов в их тюрьме - бездне.
Уже не и не припомню случаев, чтобы за этим не пришла победа и тем самым не проявилась слава Господа. Исключение - если я сам живу не по Духу, а по бесовской природе – греховной плоти.


ВЫВОД
«Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Кол 3,21).

После рождения от Духа Святого нам надлежить жить в Духе Христа, чтобы старая, бесовская природа была бы распята. Брать для ребенка или подростка ремень по Старозаветным законам не есть мудрость ибо Господь отменил этот закон:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).

Ранше был закон зуб за зуб. Господь его отменил и велел любить врага. Когда ребенок сопративляеться он враждует против радителей. Он враг, которого надо любить. Быть совершенным возможно только живя по новой природе Иисусе Христе. Если мы берем ремень для ребенка за не послушание, то должны придерживаться закона побития камнями засловящих радителей.

«Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти»(Исх 21,17).

Нередкие случаи когда дети злословит своих родителей, но за это их не убивают. Воспитывать детей надобно в Господе, живя в новой природе Иисуса Христа, о не по жизни греховной диавольской природе.

«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).

По плодам дерего узнаеться. Если мой ребенок от моего поучения зол, то бесовские мои методы ибо я его раздражаю и тем ломаю заповедь Господа. Мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. Что сеем то и пожинаем.

Жизнь в Духе Христа есть тонкая наука чувств и мыслей. Если в нашем сердце есть противление о не сострадательная любовь, то мы не в Иисесе Христе, о в бесовской природе. Взявши крест распятия греховной плоти увидит, как это не легко обнаружить и выбрать бревно из своего глаза, в место того, чтобы видить сучек в глазу дитя есть сложная задача, усваемая только под водительством Учителя Духа Христа..

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Ин 3,10-14).

Нам только надобно знать о возможности двоякого жития по диаволу или по Божию. Жит в новой природе несравнимо, чудестно и главное вечно. Да будет прославлено Святое Имя нашего Господа и Короля Иисуса Христа во веки веков.

С Господней любовью брат Леонидас.

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 6059 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Александр Сергеев 2008-03-30 08:53:24
Спасибо - Вы истинный воин Господа.
 
анна данилишин 2010-06-23 10:23:01
сам Господь привел меня на ету статью. спасибо
 
Владимир Ульченков 2011-03-19 08:55:36
Тема интересная. Но с отсутствием наказания ремнем позвольте не согласиться.
На самом деле и Новый Завет говорит о наказании. Например, Евр.12:6-11 "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. "

Другое дело КАК и За ЧТО наказывать! Если родитель бьет для того чтобы показать "кто в доме хозяин", то есть для того, чтобы удовлетворить свою греховную плоть.

Цель наказания - дать наставление. Бить "через подушку" - в любви!

Вы много прочитали на эту тему, что говорить. Я не вступаю здесь в полемику, но высказываю свою точку зрения.
У Чип Ингрема есть видеоматериал "Как быть мудрым родителем в безумном мире". он рассматривает разные варианты Строгости и любви. Их сочетать можно 4 способами: 1) любовь без строгости; 2) строгость без любви; 3) любовь и строгость; 4) строгость с любовью. какой вариант лучший? Смотрите семинар!

В Вашем варианте (только любовь) остается сентиментальность и всё. Это не любовь (настоящая) к своему чаду, которая жалеет розги и не дает наставление (наказание). Мы должны передать детям свой опыт и знания. Каким методом? А какой эффективнее в данный момент!

Конечно, у меня не такой опыт воспитания своих детей, как у Вас. У меня только две дочки. Но и читаю Библию,воспринимая не только свой опыт!

Будьте благословенные!
= Владимир Ульченков
\
 
ирина воронюк 2017-10-07 20:30:10
спасибо,вы открыли мне глаза на многое что твориться в нашей семье
 
Александр Грайцер 2017-10-08 06:50:02
Я скажу быть может странную вещь, но не имеет никакого значения бьете вы своих детей или нет. Значение имеет только то любите ли вы их по истине или нет. Любить по истине означает искать не своего блага, а блага для Господа.И ребенок это почувствует- ради чено вы его воспитываете или наказываете - ради утверждния своей родительской власти и эго либо для его блага.Не смехдетей нужно наказыаать ремнем. Нельзя к этому подходить как к закону. Нужно быть чувствительным к Духу Божьему. Есть такие ситуации,когда бездействие (слова не воспринимаются, а боязнь наказать не дает сделать ничено иного) могут обратится непоправимыми ошибками.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

«Ну, почему-у?!» - Виталий Александров

Следствие - брат Геннадий

Самое важное на твоем пути - Вячеслав Ивлев
пишите комментарии, свои отзывы, замечания или дополнения, вопросы или сомнения. буду рад.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Со дна встаёт священный Китеж - Анастасия Козлова
Стихотворение было написано под впечатлением фотографии, опубликованной в журнале "Фотодело".

Поэзия :
ТРУБНЫЙ ГЛАС ПРОРОКОВ. - Галина

Проза :
Байки 4 - Maria Sarajishvili

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100