Я восхожу на гору. Кармил. До этого мне предшествовал долгий и трудный путь, казавшийся поначалу коротким и безмятежным. Было весело… Восхождение долгое, и пред моими глазами отчётливо, словно видеозапись, проплывала вся моя жизнь. Безусловно, в ней присутствовали определенные вехи, точно пики на кардиограмме, или спады, или ровные, едва колыхаемые нити, но всё это она – моя жизнь. Её рассекал Крест. Всё, что происходило до Креста, и всё, что после. Сейчас меня интересовало после. До этого я была мёртвой.
Я видела день, когда ожила. Когда Крест стал реальностью моей жизни. Когда воссияло во мне Солнце Божьей Любви, и мир преобразился!
Сначала я этого не поняла, ведь для души так естественно быть живой и противоестественно – мёртвой! Как будто бы я жила всегда. Так было, пока не пришёл грех. И солнце души моей померкло. Тьма, в которой я прожила большую часть жизни, её не замечая, стала вдруг удушающе-отвратительной, от неё несло смертью, и я взмолилась. Я плакала, как ребёнок, умоляя Господа удалить от меня этот грех, и Он услышал меня. Как слышал впоследствии ещё не раз…
Помню день моего крещения. Лил дождь, но я была счастлива. Ещё бы! Моя старая ветхая природа осталась лежать на дне озера, а новая, обновленная, вынырнула со мной из воды. Это видели люди, ангелы, демоны. Всё – я Божья! На мне Его печать…
Ещё был день, когда я миновала Галгал, Вефиль, Иерихон… Я твёрдо стояла на ногах, облачённая в могущество моего Бога, об имени Его мне повиновались бесы. Не было человека более успешного, чем я. Так мне казалось.
Однажды я увидела Крест, и себя на нём, заплакала, затем возликовала. Значение сего видения было ясно: Крестом мир распят стал для меня, и я для мира. Я громко говорила, что «я сораспялась Христу» и что «уже не я живу, а живёт во мне Христос…» и так далее.
От Иерихона до Иордана – рукой подать, так почему же теперь я восхожу на гору Кармил, не смея поднять на вершину глаз, и ноги мои точно чугунные?
Я точно знаю – там Жертвенник, и по-другому нельзя. Я буду умолять моего Господина о милости быть убитой. Это моё решение. Оно далось тяжело, ведь я так хочу жить! Но более терпеть невозможно. Мне мерзостно смотреть на себя. На моей одежде нет ни единого светлого пятна, вся она залита нечистотами. Я больше так не могу; кажется, целая вечность, как я не слышу Господа…
Не сотвори…
Я сотворила.
Не обмани…
Я солгала.
Не измени…
Я изменила.
Не пожелай…
ПожелалА.
Да не убий…
Господь, убила.
Не суесловь…
В суе несла.
Святи…
Себя не освятила.
Почти…
Не почитала я.
Всё, что можно было нарушить, я нарушила, и не осталось мне более жертвы за грех, а только лишь страшное ожидание огня, готового пожрать противников моего Господа. Да, я не оговорилась: МОЕГО. И вот поднимаюсь я к Тебе на гору, нищая, униженная, грязная, заблеванная и заплеванная, но всё равно Твоя! Нет во мне ничего, чем могла бы я гордиться. Как о великой милости умоляю Тебя о смерти – убей меня!
Взбираюсь на Жертвенник. Это тяжело, он высок весьма и сложен из массивных необтесанных камней. Но мне безразлично, я почти добралась до цели, и жизнь для меня мучение, а смерть благо.
Я распростёрлась на Жертвеннике лицом к Тебе. Умоляю: свяжи мне руки, чтобы ненароком не отвела я Твоего меча. Но Ты качаешь головой – всё правильно – это мой выбор – Ты не творишь насилия, и раз уж я здесь, то должна претерпеть до конца.
Закрываю глаза, и непроизвольные слёзы стекают по моим вискам: я не хочу умирать, мне страшно. Ты велишь мне смотреть, и я вижу, как заносится надо мной Твой меч...
Невыносимо хочется жить! Я знаю – достаточно моего желания, и Ты уберёшь руку, но нет! Я не хочу прошлой жизни, когда нет Тебя рядом, когда Солнце Твоей Любви померкло и идолы заполонили мою жизнь. Они не оставят меня, я знаю, и если я не умру, то потеряю Тебя навеки. Убей меня, милый мой, убей меня, мой хороший! Смотри: я не закрываю глаз, я смотрю прямо на Тебя и вижу, как блестят слёзы на Твоих глазах. Ты меня понимаешь, Ты сам был на этом Жертвеннике, и Ты знаешь, что это мой путь – путь каждого, кто желает приблизиться к Тебе… И я ободряюще Тебе улыбаюсь: давай!
Взмах, и Твой обоюдоострый меч рассекает меня надвое, кровь заливает Жертвенник и… Господи, как это больно! Ты отсекаешь моих ненавистных идолов! Я вижу их словно деревья, проросшие в мою плоть корнями. Ты выкорчёвываешь их, и я вою от боли. Как это происходит: меня нет, а боль есть?! Я вижу демонов, столпившихся возле моего мёртвого тела, которое ранее было им пристанищем. Их имена: гордость, ненависть, злоба, тщеславие, трусость, предательство, лесть, корыстолюбие, властность, себялюбие, похоть… и такие, что стыдно произнести. Но главный среди них – смерть, самый ужасный, он мрачен, потому что сегодня потерял меня. Я умерла для смерти…
Любимый! Я знаю теперь, что есть свобода. Свобода, чтобы жить вечно.
Влеки меня, единственный мой, влеки меня…
Комментарий автора: На горе Кармил были убиты 450 жрецов Ваала.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Однажды, надеюсь, у меня появятся силы... и жажда... взойти на такой жертвенник. Комментарий автора: Хочется сказать: "Не дай Бог никому!"
Но не скажу :)))
Никому не будет дано сверх сил. Но при испытании дастся и облегчение...
Геннадий
2007-11-21 13:09:43
Это видели люди, ангелы, демоны.Да когда встал под Его флаг, то не шагу назад, но когда мы падаем Бог знает изза чего, что отвернулись мы от него, или несмогли выдержать, хотя Он, сверх силы, испытаний не даёт.Мультфильм "властелин времени", много там шлака и конец неочень, но есть идея, чтобы освободить людей, попавших в рабство этой планеты, нужно было возненавидеть себя. Тогда планета убьёт тебя но будут свободны все.Следуя за Иисусом нужно возненавидеть все привычки все желания что были до Него,а Он поможет , только нужно хотеть быть с Ним. И будет открывать всё новое в тебе очём ты раньше и не задумывался, только успевай раскаиватся за грехи и дальше ненавидеть себя, правда есть опасность, сатана начнет шептать, что у тебя есть непростительные грехи. Иисус умер за нас и всё нам прощено только надо идти за Ним. Комментарий автора: К сожалению, Вы не поняли того, что я написала.
Это духовные вещи, и судить с позиций души о них невозможно.
Душевный человек почтёт это безумием.
Один мой знакомый уже написал мне, что эта вещь "сатанистская"...:)
А Вы никогда не задумывались, что есть "нести мёртвость Господа"?
Юстина, хоть и не имела подобных переживаний в духе, поняла. Благодаря своей исключительной чуткости.
Есть разный духовный возраст.
Не в осуждение:)
Нина
2007-11-23 12:29:03
Очень сильно и точно! Спасибо, Светочка, за исповедь, за бесстрашие рассказать перед всеми, как на духу.!
И действительно, врастает в нас это с корнями. И что самое интересное - умом понимаешь, что нельзя продолжать делать выбор в пользу идолов, но делаешь - их притяжение сверхъестественно сильно. И так трудно вырывать эти корни! Обрезается по живому, со слезами, плачем, скулением. Но Господь дороже...
Дай Бог дотягиваться до Тебя всегда, хоть из последних сил! Комментарий автора: Как всегда, Нин, ты понимаешь.
Полагаю, ПУТЬ возрастания в Боге у христиан одинаков, разные лишь ступени, на которых в данный момент находимся.
К сожалению, Жертвенник не однократное переживание. По идее КАЖДЫЙ ДЕНЬ нужно умирать для себя, чтобы жизнь Христова продолжалась. Но раз за разом мы вновь и вновь допускаем идолов, достигая "критической точки" (а голос Бога становится всё тише и тише) - когда всё! - мы уже духовно умерли - и тогда единственный путь - Жертвенник, потому что обновляться покаянием - самообман - уже невозможно. Тогда мы вопим изо всех сил к Богу: или убей (физически!) или оживи (через смерть "я").
Вот так.
Знаю (теоретически), что бывают христиане, которые уже не падают, но пока это не моя высота. Увы.
Сокольников
2007-11-23 14:59:56
Аминь сестра...
Только вот мертвость на деле является, а решение - да это много... ИНогда смерть медленная, но решение принято... Поздно назад... Когда я принял это решение то видел, что плоть не хочет оставаться на кресте... Потому крещение в смерть - это еще и крещение огнем...
Эмоций много хороших, как у творческого человека, но встретимся с вами после реальной смерти. Раскажете что было... А я думаю, что вы еще скажете, как много нужно умерщвлять... Ведь это путь креста.... Комментарий автора: Что было…
Здесь либо-либо… Либо живой для мира и мёртвый для Бога, либо наоборот. В духовных вещах компромиссов быть не может. Всё внутри человека: жизнь или смерть. Только жизнь внутри приведёт в жизнь вечную, а без этой жизни Бога внутри человека надеяться на вечность – самообман. У любой формы жизни есть особенность: она РОЖДАЕТСЯ. Не усваивается путём опытных знаний, а именно рождается. «Должно вам родиться свыше», «рожденные от Бога не грешат» (грех свойственен мёртвой (падшей) человеческой природе, поэтому он принимается в мире и даже приветствуется (как блуд или гомосексуализм), это миру «своё»). И когда жизнь Бога внутри христианина угасает – это катастрофа. Бывает, когда невозможно обновляться покаянием – тогда Жертвенник.
Недбайло Елена
2007-11-25 11:43:02
Остры как лезвие слова,
И режут по живому,
Одна судьба тебе дана,- служить Ему, Святому.
Умереть, воскреснуть вновь и Им одним дышать,
Вдруг мысль пришла и стынет кровь:
"Как больно умирать". Спасибо, Свет. Защемило сердце от осознания того, что мне НЕОБХОДИМО на жертвенник. Вспомнила свою жизнь "до" и "после" вспомнила все, что Он делал для меня, что говорил и куда звал. И пришло желание обновить свое посвящение и отношения с Ним. Мне не хватало этих слов, никто не говорил так ясно и открыто. Благословений. Комментарий автора: Что могу сказать?
Я свободна сейчас для жизни. Это удивительно, но иногда всё определяет наша ВОЛЯ, не усилия, а именно воля - добровольное смирение и желание лечь "под нож". А затем приходит свобода, как дар с неба. И то, что вчера ещё было проблематичным, сегодня куда-то делось. Это называется освобождением.
Мне самой удивительно вновь оказаться в Христовой свободе.
Замечу: переживания Жертвенника вполне реальны, но столь же реальна и последующая свобода. Не стыдно исповедоваться в грехах и освобождаться от бесов - стыдно с бесами сосуществовать и мучаться от навязываемых ими грехов (все бесы страшно развратны и не успокаиваются, пока не доведут человека до полного изнеможения: старое (приносившее кайф ранее) перестаёт удовлетворять - грех становится с каждым разом всё извращённей - и так до полного растления, пока бес полностью не поработит человека, так что тот перестанет уже различать свои мысли и чувства от бесовских. Самонадеянно думать, то мы можем справиться с бесами сами, необходимо об освобождении умолять Господа.
Жертвенник - это край. Но полученная свобода того стоит!
Светлана Корней
2007-11-26 17:46:55
Я умираю сейчас,каждый день, каждый час,каждую минуту,у меня уже не остается ничего своего, даже творчества...Господь забрал почти все, кроме Себя Самого. Но я все еще не умерла полностью. Иногда невыносимо больно,хочется умереть как можно быстрее, чтобы наконец, воскреснуть.
Комментарий автора: Хочу сделать маленькую оговорку: всё же это художественное произведение, хотя и основанное на реальном переживании.
Я заметила, Светлана, что Вы не часто стали появляться в Сети, и давненько не писали стихотворений…
Скажу Вам следующую вещь: пребывание в смерти затем обязательно должно компенсироваться пребыванием в Жизни. Иногда мне приходилось молиться за кого-либо (вернее отмаливать человека, находящегося в цепях ада), и я «погружалась в смерть», «отбирая» эту душу. От соприкосновения со смертью мне становилось реально плохо, так что даже не хотелось жить и всё казалось бессмысленным, но со временем (опытом) я поняла, что время, проведённое в смерти, обязательно должно компенсироваться Жизнью (сверхъестественной, Христовой), это время пребывания в активной радости, славословии, хвале, молитве. Это позволяет Богу наполнить до краёв душу силой Духа. Вспомним: Бог живёт в хвале и славословии народа.
В смерти (даже ради Бога) задерживаться опасно – это чревато унынием, подавленностью, мучительством, самоистязанием и самобичеванием. Не о том я говорила в данном произведении. Описанный Жертвенник несёт освобождение и даёт силы к новой жизни. После сего переживания я стала подобна пустому помещению, из которого вынесли всю старую мебель. Но «свято место пусто не бывает», и я активно стала заполнять свою «комнату» новыми вещами: прежде всего Словом и размышлениями о Слове. У меня тотчас появились новые неожиданные идеи для будущих произведений (Бог даст – напишу!) и радость – я вновь стала благословением для своих близких.
Переживание Жертвенника наложилось на физическую болезнь, но теперь я поистине «восстаю из ада» и чувствую в себе силы для дальнейшей жизни и творчества.
Я не верю, что Бог может что-то забрать, не дав ничего взамен! Переживание смерти, не ведущее к новой жизни – обновлению, – навязанный дьяволом самообман, приносящий мучение. Есть конкретный дух (дух депрессии (уныния), который, как правило, приходит с командой других духов (подробнее в моей работе «Зверь по имени Депрессия»)), задача которого угнетать дитя Божье, обвинять его и навязывать ему ложные переживания. Мысль, что ты «недостаточно умерла» - от дьявола, самообвинения и самобичевание – от него же. Отличие переживания «от Бога» в том, что оно неизбежно несёт обновление посвящения, новую жизнь, новые силы и РАДОСТЬ В ДУХЕ СВЯТОМ. А также новое творчество! Как птица создана летать, так Вы, Светлана, - творить! Я ни за что не поверю, что Бог забрал от Вас «всё, кроме Себя Самого». Последние Ваши произведения-переживания серьёзно меня обеспокоили… Знаю ряд экзальтированных женщин (очень надеюсь, что Вы к таковым не относитесь!), которые имели едва ли не сексуальные переживания с «духом святым» - это чистой воды дьявольская ловушка, потому что Бог свят. И никогда не будет претендовать на то, чтобы заменить физического мужа.
Возможно, сии слова и не имеют к Вам никакого отношения, но всё равно очень хочется видеть Вас радостной, обновленной, исполненной силы Духа и переливающейся добрым вином нового творчества!
С искренней любовью.
Светлана Корней
2007-11-27 14:41:09
Светлана, с каких пор мы с тобой на "вы"? Из сети я не уходила, постоянно здесь кручусь на этом сайте на христианском форуме под ником "svetlaja" На счет последних произведений моих, я немного в недоумении...помню последний твой отзыв на мою статью, не дословно: "Все такое переживают, это очень интимное, но тебе удалось выразить"
И еще, я умираю добровольно, потому что знаю, что настанет время воскреснуть в новом обновленном качестве, а сейчас нужно избавиться от того, чего не должно быть в жизни христианина, нпример, обиды, непрощения и т.д.
По поводу экзальтированных женщин. Да, ты права, я экзальтированная. Комментарий автора: У меня привычка «выкать», особенно с теми, с кем мало общаюсь.
На форумах я не бываю за неимением времени, да и скучно мне там. Гораздо больше пользы для духовного роста получаю из прочтения хороших христианских книг: словно разговариваю с людьми, у которых могу чему-нибудь научиться. А форумы, на мой взгляд, пустое времяпровождение, как и чаты.
Под «последними произведениями» я имела в виду прежде всего твои стихи. Кстати, рада, что наконец-то ты выложила «Невоздержание»!
Невозможно всё время «умирать» без воскресения для обновлённой жизни, в том смысле, что смерть определенного греха (непрощения того же) неизбежно сопровождается радостью победы и торжеством: «я свободна, я простила, груз непрощения снят с меня, аллилуйя!» (примерно так) И далее «закрепление достигнутого». А умирать всю жизнь для непрощения – садомазохизм какой-то прямо!
Светлана Корней
2007-11-27 15:27:46
Светлана, не спеши обвинять экзальтированных женщин в бесовстве. Примерно знаю, откуда просочилась информация. Семастьяна?
Много могла бы написать на эту тему. Но ты наверное и сама читала на форуме Шидловского. Там есть тема "Интимные и романтические отношения с Богом"
Приведу здесь коротенькое высказывание с православного форума :
"Если считать состояние обычного человека естественным, то Любовь сверхъестественна. На мистическом уровне, когда Божия Любовь касается человека, он преображается: как бы истаивает в ее лучах. Эротические переживания - грубое чувственное подобие этого состояния. Безусловно, эта грубость относительна, рядом с сексуальным влечением божественный эротизм (т.е. тонкострастное влечение к Богу и наслаждение от Его присутствия) - сама утонченность, чистота и изысканность".
Бог никогда не встает между физическим мужем и женой, хотя бы потому, что союз мужчины и женщины не двоичен, а троичен.
Муж+жена+СВЯТОЙ ДУХ. Именно Он учавствует в создании новой жизни, совместно с мужем и женой. Можешь называть меня еретичкой или бесноватой, не впервой. Комментарий автора: Во-первых, рада, что «попала в точку»! Симастьяна мне незнакома, даже не знаю, кто под этим ником, лично с ней не общалась.
На форуме Шидловского не была ни разу.
Мне достаточно личных наблюдений. К тому же я учусь на религиоведческом факультете и с мистическим богословием знакома не понаслышке.
Я много слышала экзальтированной чуши и от весьма зрелых христианок. Скажу так: всё, что не соответствует Слову – дьявольское обольщение, особенно это касается чувствительных женщин, которые ранее (до обращения) бредили мечтами о возвышенной любви, но, как водится, не имели подобных переживаний в жизни, а вместо «романтической любви» - скучный муж, обыденность, дети. А душа просит большего… и вот эти экзальтированные дамы переносят черты воображаемого идеального любовника на Господа (или Духа) и носятся с этой «драгоценностью», как курицы с яйцами. Им пофиг на мужа и детей, они для них «слишком духовные, слишком возвышенные»…
И вот они всё умирают-умирают для «своего возлюбленного Господа» и всё, бедолаги, никак не могут достаточно умереть…
Помню, как одна из подобных леди (преуспевающая бизнесвумен, между прочим) откровенничала, что «дух святой» - такой юный (типа младший брат Иисуса), такой чудесный… и переживания, которые она испытывала с ним, не идут ни в какое сравнение с сексуальными ощущениями от близости с мужем. Эти откровения бизнеследи изливала не только мне, но нас было несколько человек…
Повторяю: это дьявольское обольщение, не идущее ни в какое сравнение с истинными переживаниями христианина. Это прямо какой-то духовный онанизм (извините за такое сравнение), который влечёт человека снова и снова, ввергая его в зависимость от духовных переживаний и, соответственно, отвлекая от полноценной жизни в Боге.
Вот так.
Светлана Корней
2007-11-27 15:49:13
"Евангелие преподносится не полностью. Когда ты последний раз слышал, чтобы евангелист встал и сказал: "Ты можешь иметь спасение, но только с таким условием, что будешь полностью посвящён и предан Христу, ты не имеешь никаких личных прав и больше не принадлежишь себе и ничего не принадлежит тебе. Ты станешь слугой. Ты подписываешь себе смертный приговор, потому что сатана будет пытаться убить тебя. Ты получаешь жизнь вечную и небесное гражданство. Ты отдаёшь свою жизнь здесь, на земле, чтобы получить вечную жизнь на небе"? Как много проповедников ты знаешь, которые так преподносят Евангелие? "
Комментарий автора: Ну, во-первых, существует т н «духовный рост», когда христианин проходит разные стадии от «первой любви» через подъёмы и падения (опыт) к зрелости. То, что ты описываешь есть уже зрелость, но от младенца требовать ее, по меньшей мере, глупо: он даже не поймёт о чём ты говоришь.
Разбойник на кресте понятия не имел обо всём этом и тем не менее стал первым грешником, спасенным по благодати.
Бог спрашивает с человека не по какому-то заданному Им стандарту, а по тому, что человек имеет. Мера веры и мера понимания (знания) у людей разная. Не все пророки, не все апостолы, не все учителя, но каждый христианин имеет благодать по мере своей веры.
Евангелист несёт людям благую весть о Спасении через веру в Сына Божия, а не «твёрдую пищу». Он проповедует грешникам о Божьей Любви, которая открылась в том, что Бог-Отец так возлюбил мир… (Ин3:16) и т д.
А твёрдая пища – для совершенных, у которых чувства навыком приучены к различению добра-зла.
Разумеется, я много читала, размышляла и даже писала о поднятой тобой теме, но, повторяю: это твёрдая пища не для молочных зубов, а мы – сильные – должны носить немощи слабых, но не упрекать их в том, что они пока не могут «отречься от себя и стать слугами».
Светлана Корней
2007-11-28 06:41:28
Дорогая сестричка, на данный момент я с тобой лично, о твердой пище, кто поймет, Слава Богу, кто не дорос, дорастет с помощью Божьей. Комментарий автора: Аминь
Светлана Корней
2007-11-28 07:02:37
Дорогая сестричка,то, что мы называем мистикой, на самом деле наибольшая реальность, по сравнению с той, в которой мы пребываем. Имеешь ли ты сама мистический опыт? Или знаешь о нем только по рассказам других?
Любовь - это такой же сверхестественный дар, как и пророчества, говорения на языках,исцеления и т.п. Переживание любви может быть как от Бога, так и от сатаны. "По плодам их узнаете их". Если переживание не ведет к любви к ближнему, но к гордыне - это от дьявола. Если же любовь наполняет сердце и изливается на ближних (на мужа, в первую очередь), то это от Бога.
Раз уж ты любишь читать, позволь посоветовать Жанну Гийон "Познание глубин Христа" Боба Сорджа "Секреты тайной комнаты" Бенни Хинна "Доброе утро, Святой Дух!" Классные книжки. Комментарий автора: Две из трёх перечисленных книг я читала, как и ещё кучу всякого... НО эти книги были написаны людьми, а Первоисточник - ВЗ и НЗ (закон, пророки, Христос), и, как писал ап. Павел: если вдруг ангел с неба или даже мы сами станем проповедовать ИНОЕ Евангелие, а не то, которое вы приняли - да будет анафема.
Безусловно, у меня есть личные отношения с Господом, и даже исписаны две "пророческие тетрадки", как я их называю. Мне открыт план Бога на мою жизнь, и Дары Духа действуют через меня... НО для меня весьма действенно предупреждение в конце книги Откровения: "кто прибавит... или убавит..." (это можно отнести ко всей Библии).
В мистических переживаниях есть один аспект: ты никогда не знаешь наверняка КТО стоит по ту сторону этих переживаний, поэтому помимо известного "испытания духа" (посл. Иоанна) необходимо ещё сверять полученные откровения со Словом, и если они противоречат Духу и Букве Слова, то нужно эти откровения безжалостно отметать.
Я знаю массу лжевидений и лжепророчеств, которые буквально сломали жизнь людям их принявшим, а это были весьма сильные христиане!
Так что бодрствуй... дорогая сестричка:)
Светлана Корней
2007-11-28 07:25:56
Любой мистический опыт должен быть проверен Словом Божьим, пропущен через разум, подвержен строгому анализу:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий".
Здесь говорится о любви как о сверхестественном даре.
Нужно иметь глубокое покаяние, чтобы все двери твоей жизни были закрыты для дьявола, и только тогда преступать к молению о сверхестественных дарах. Иначе, неизбежишь сетей лукавого. Комментарий автора: Светлана, не говорите ерунды. (И не надо обвинять меня в отсутствии любви:))
1. "Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам..."
2. Любовь не является сверхъестественным ДАРОМ Духа Святого, хотя по природе своей духовна и сверхъестественна (Бог есть любовь). При рождении свыше любовь Божья непременно изливается в сердце каждого дитя Божьего и пребывет в нём (достигайте любви - пишет Павел, то есть любви можно "достигнуть" - она есть, как данность в сердце христианина).
Даров Духа девять и любовь в их число не входит.
Ну а последняя Ваша фраза и вовсе не выдерживает никакой критики. Хотя бы потому что дары распределяет Дух в Теле Христовом, как ЕМУ угодно. (Я уж не говорю о знамениях, сопровождающих проповедь Слова).
ЛЯ
2007-11-28 08:15:08
Молодец,Светлана-автор!Уважаю людей,знающих и не извращающих Писания!!!
Светлана Корней
2007-11-28 10:07:48
Светлана, не горячись. Я не обвиняла тебя в отсутствии любви.Хорошо, если любовь Божья излилась в нас Духом Святым - это и есть сверхестественное проявление. Но, к сожалению, мы часто принимаем свою собственную эгоистичную, душевную любовь за Любовь Святого Духа, а последняя в корне отличается от нашей душевной любви, ибо она сверхестественна. Не имея этого дара, мы никогда не сможем любить ближних или врагов, не притворно и лицемерно, а совершенно и безусловно, как любит Святой Дух.
Советую комментарии к Песнь Песней Жанны Гийон, а так же коментарии к Песнь Песней Терезы Авильской. Могу выслать на мейл. Комментарий автора: И не думала горячиться :)
Честно говоря, мне безразлично, как судят обо мне другие люди. Знамо, Кто Судия, Ему и дадим отчёт.
У меня здесь выложена статейка (давнишняя), которую я писала для одной церкви (ныне, к сожалению, почившей), называется статейка «Любовь душевная и любовь духовная». Почитай, если интересно. Там я детально разобрала это отличие, а повторяться, извини, скучно, так как всё тобой перечисленное для меня уже давно «минувший день».
К слову, я очень рада, что твоё поэтическое молчание прекратилось и ты разродилась новым стихом.
Выходит не всё «забрал у тебя Господь, кроме Себя Самого» :)
Это радует.
Светлана Корней
2007-11-28 10:19:28
Павел пишет:"достигайте любви.." Но по твоим словам выходит, что нам не нужно ее достигать, она присутствует в нас как данность, как следствие рождения свыше. Ты не права. Несмотря на рождение свыше, в нас все еще остается Адамова природа, которая мешает нам достигать духовной любви, поэтому часто остаемся душевными, и любим душевной любовью, а духовной любви нужно достигать, молить о ней как о Даре свыше. Комментарий автора: Любовь Божья, как данность, присутствует в духе каждого рожденного свыше христианина (Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым ДАННЫМ нам), его задача лишь позволить ей проистекать из сердца. Другими словами – дать выход.
Смысл молить о том, что и так есть, как дар благодати?
Не стоит возводить любовь в культ, Божья любовь в христианине естественна, также как вечная жизнь (Дух Святой) в его духе, а иначе он (христианин) не является тем, кем должен.
Светлана Корней
2007-11-28 11:21:39
Вот некоторые выписки по данному поводу:
«Это размышление я хотел бы посвятить дарам Святого Духа. Необходимо сразу же оговориться, что даров Святого Духа неисчислимое множество. Однако библейская и церковная традиция выделяет специально семь даров Святого Духа, которые относит к Мессии, Божию Помазаннику, и к Его Народу, который Он Сам для Себя избрал и поставил.
Безусловно, каждый должен раскрыться навстречу этому действию Духа, чтобы позволить Ему пронизать каждую клеточку нашего существа, наш разум и наше сердце. Только таким образом мы сможем стать подлинно духовными людьми, а значит и подлинными «духовными отцами». В противном же случае человек будет возвещать другим не Божию Премудрость, но свою собственную, и никогда не сможет оторваться от земного и рассудочного».
«Любовь в христианском понимании - это дар Святого Духа, по слову апостола Павла: Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5, 5). Это тот необходимый дар Святого Духа, без которого христианская вера и жизнь вообще невозможны. В своем "Гимне любви" апостол Павел неопровержимо свидетельствует о превосходстве любви над всеми прочими добродетелями, дарованными нам Духом Святым, ибо без любви они не имеют никакой цены и не приводят человека к Спасению
Таким образом, и вера наша, и уставное благочестие, и богословские познания, и даже дары чудотворения и пророчества - все это теряет всякое значение, обесценивается, превращается в ничто, если у нас нет дара любви, этого определяющего признака "ученика Христова", ибо Сам Господь дал новую заповедь апостолам в прощальной беседе: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин. 13, 34-35).
Все изложенное можно резюмировать словами священника Павла Флоренского: "Любить невидимого Бога - это значит пассивно перед Ним открывать свое сердце и ждать Его активного откровения так, чтобы в сердце нисходила энергия Божественной Любви. "Причина любви к Богу есть Бог" (святой Бернард Клервоский; 1090-1153). "Напротив, любить видимую тварь - это значит давать воспринятой Божественной энергии открываться через воспринявшего, во вне и окрест воспринявшего - так же, как она действует в самом Триипостасном Божестве, - давать ей переходить на другого, на брата. Для собственных человеческих усилий любовь к брату абсолютно невозможна. Это дело силы Божией. Любя, мы любим Бога и в Боге".
Комментарий автора: Не вижу в приведённых тобой цитатах никакого противоречия с моим мировоззрением. Да, любовь проистекает от Бога в сердце христианина Духом Святым, а оттуда изливается на окружающее, подобно елею помазания.
Это переживание доступно КАЖДОМУ рожденному свыше христианину, а не лишь «особо одарённым» или «пристукнутым любовью». Любовь «Божий дар» в том смысле, что она «не заработана», а излита по благодати. Но, тем не менее, в отличие от девяти даров Духа, которые Он распределяет, как Ему угодно, любовь Божья есть достояние абсолютно каждого дитя Божьего.
Иначе фраза "любите друг друга" была бы бессмысленной (если бы любовь УЖЕ не присутствовала в сердцах). "ЛюбИте" - значит позволяйте Божьей любви изливаться на окружающих, полагайте дУши друг за друга.
Чего и нам желаю:)
Eще одна Светалан
2007-11-29 04:32:37
5 за сочинение и 10 за коментарии. Спасибо Светлана. Все это тронуло до глубины душиё Комментарий автора: Да не за что!
Вместе играем:)ё!
Светлана Корней
2007-11-29 06:19:18
По всей вероятности, еще не все забрал у меня Господь, но очень надеюсь, что так и будет. Мы должны умереть для себя полностью. На гору Кармил нужно нести всего ветхого человека, там же оставить и душу свою, а не только похоти и страсти. Я очень хочу, чтобы Господь забрал мое творчество, потому что я знаю, что Он даст мне Его творчество, духовное, а не душевное.
Любовь же как дар Святого Духа для каждого верующего, а не избирательно. Но все ли принимают этот сверхестественный дар любви? Много ли любящих христиан ты знаешь? В основном, маска лицемерия, в крайнем случае душевная любовь, а чаще самость и собственное "я" на первом месте. Комментарий автора: Ну, душа (разум, чувства и воля) нам ещё пригодится:) если только она находится под контролем нашего духа (в котором Дух Святой), а не наоборот.
Второе, поэт соедияется с Богм (Духом) в СОтворчестве, при этом душа вовсе не атрофируется, а находится в подчинении духа человеческого, подобно ручке, записывающей мысли человека на бумагу.
Бог сотворил нас свободолюбивыми личностями и никогда не покушается на нашу волю, мысли и чувства.
По поводу любви:
1. Кто ты, что судишь детей Божьих? Перед своим Богом стоят они или падают, Он Сам ведёт их ко спасению. А ты люби!
2. Не смотри на людей - смотри на Христа.
"Что тебе до того? ты иди за Мною".
Светлана Корней
2007-11-29 07:40:21
Если наша воля, мысли и чувства добровольно не подчинены Богу, толку не будет. "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее."
Вот когда этот процесс произойдет, только тогда можно говорить о сотворчестве с Духом Святым.
Не сужу я христиан, а душой болею, от того, что отказываются от дара Любви Божьей. Большинство, наверное, как и ты, считают, что о всех дарах молиться нужно, просить пророчества разные, говорения на языках и т.д. А вот о даре любви молиться не нужно, он и так у нас есть, рождены же свыше, чего еще? Комментарий автора: У меня такое ощущение, что Вы, Светлана, меня не слушаете. Как будто Вам главное – высказаться самой, и неважно к месту или нет.
Чего стоит только эта Ваша фраза: «Если наша воля, мысли и чувства добровольно не подчинены Богу, толку не будет»!
В духе рождённого свыше христианина присутствует Дух Святой (ну и любовь – куда ж без неё), душа – подчинена духу человеческому (или, если Вам угодно, – Духу Святому посредством духа человеческого), а воля (компонент души, к слову) выбирает добровольно это подчинение. Таким образом и свершается «подчинение души духу», а Вы как думали? Под бой барабанов? Заламывая душе руки? С воплями и стенаниями на дыбе?:)
В приведенной Вами евангельской цитате под «душой» подразумевается также физическая жизнь человека (довольно часто слову «душа (живая)» соответствует понятие «жизнь»). Но часто понимают под «душой» и эго («я» человеческое). Полагаю, что к данному высказыванию Иисуса можно отнести оба эти понятия.
«Вот когда этот процесс произойдет, только тогда можно говорить о сотворчестве с Духом Святым». А когда, простите, произойдёт этот процесс, и как Вы себе его представляете? Вынимаете душу из тела и гвоздями её, дрянь, к кресту? А она, бедная, визжит, сопротивляется: «Отпусти, мол, хозяйка? Больно же!»
А что мешает рождённому свыше христианину ТОТЧАС начать сотрудничать с Духом Святым? Разве Он на небе или за горами-долами? Разве Он глухой и не услышит, слепой и не увидит? Или надо сперва «сотворить плод, достойный покаяния»?
Светлана, если Вы полагаете, что должны сначала пережить реальную смерть души, а лишь затем с фанфарами воскреснуть, то боюсь не дождётесь смерти до самой смерти (извините за каламбур).
Ну и последнее: «Не сужу я христиан, а душой болею, от того, что отказываются от дара Любви Божьей». Как любил говаривать Станиславский: НЕ ВЕРЮ!
У меня есть знакомая из церкви, сплетница, но она неизбежно мотивирует свои сплетни тем, что душой болеет за согрешающих христиан. Она всё обо всех знает. Но если бы она действительно «болела душой», то молилась бы за них и покрывала (а не обнажала перед всеми людьми) их проступки. Та же любовь, о наличии которой в христианах Вы так радеете: «всё покрывает, всё переносит, всего надеется, всему верит», она не осуждает, потому что, судя кого-либо, ты тем самым над ним превозносишься, как будто бы говоришь: «а я не такой – я лучше!» «Они не имеют в себе любви Божьей, а я имею!»
Не верю я людям, радеющим за благо всех людей, а верю тем, кто более заботится о своих ближних, более всего о супругах, родителях, детях, внуках – данных Господом, ну и о духовных детях, братьях и сёстрах, наставниках и всех, души которых доверил им Господь.
Не верю я и в абстрактную патетическую любовь. Любовь – она всегда конкретна. И даже когда изливается как благодатный дар, всё равно направлена на конкретных людей (даже врагов), а любовь ради любви, любовь как духовный кайф… а тем более эротические переживания… это дух обольщения, которого принимают за Духа Святого. Он истязает душу, не принося ей облегчения, но побуждает бесконечно искать чувственных переживаний. Такая «любовь» бесплодна.
Есть способ проверить истинность подобной «любви».
Ты ничего не теряешь: если это переживание от Бога, то Он не оскорбится такой проверкой, а если от демонов – то получишь свободу.
1. Своей волей (по возможности отключив чувства, ибо они-то как раз и поражены) попросить Отца во имя Иисуса разделить дух с душой (срост души и духа состоялся, так как имеются духовные эротические переживания (интересно, чем они отличаются от астрального секса с демонами?)).
2. Покаяться в духовном блуде и попросить защиты (сохранить от желания снова ему предаваться).
3. Просить Бога показать истинную сущность этого «духа», когда он снова заявится.
4. Прогнать «духа» именем Иисуса, как только он подступит.
Если ты будешь достаточно искренна в этих действиях, то вскоре пелена обольщения спадёт, и ты (с удивлением) обнаружишь, что ты свободна.
Но, конечно, ты можешь и дальше пребывать в мучительном обольщении. Выбор всегда остаётся за человеком, и никто (ни Бог, ни дьявол) не вправе влиять на него.
Возможно, этот совет пригодится не тебе, так кому-нибудь другому. И пойми: по сути, мне абсолютно всё равно, какое решение ты примешь – тебе жить. Хочешь, живи в обольщении (в сердце ты не уверена в истинности такой «любви», иначе бы так горячо не спорила), хочешь – освобождайся. Я далека от того, чтобы что-то навязывать.
И это, если хочешь, тоже проявление любви .
Светлана Корней
2007-11-29 09:36:50
Не родившимся ли свыше Господь сказал:Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Нам не один раз в жизни придется сходить на ту гору, распял похоти и страсти -хорошо, теперь сходи и распни свою душу.
Известная евангелистка Кульман сказала как-то :"Я умираю каждый день. Я умираю тысячью смертей" Комментарий автора: Ответ на вопрос Господа содержится в фразе ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ.
Ну а до Катрин Кульман, Светлана, нам с Вами, как до Луны (в настоящее время).
Светлана Корней
2007-11-29 12:10:39
Мы все делаем беззакония, но если каемся,Господь прощает. Единственное, что может не проститься - это неприятие Его любви, этот поступок и есть Хула на Духа Святого.
И последнее. Светлана, напомнив мне о том стихе, ты поступила не по любви. Если бы ты знала, сколько слез было пролито, как больно было. Господь давно уж не помнит, а ты вот вспомнила. После этого стиха появился страх, что напишу опять что -нибудь, обо что преткнется кто-нибудь. По этому и не писала так долго. А страх не от Господа, сама знаешь. Оставайся с миром. Божьих благословений тебе. Комментарий автора: Понятия не имею, какой стих ты имеешь в виду.
Более того, мне не хотелось писать столь "деликатные" вещи, но в духе почувствовала, что НАДО.
Не мне - тебе.
И сказала Господу: хорошо, я напишу, но за последствия отвечаешь Ты.
Моё дело маленькое - я всего лишь "перо", а Господь - Рука, мной водящая :)
И тебе благословений.
И ещё: иных страхом спасайте...
Светлана Корней
2007-11-29 12:32:18
Кстати, делающие беззаконие - это не конец стиха. Конец стиха - Я никогда не знал вас. Эти люди, получив дары Святого Духа. не пожелали познать самого Бога, не пожелали принять Его Любовь. Комментарий автора: И причём тут "конец стиха"?
Вы действительно слушаете только себя:)
А "эти люди" ДЕЛАЛИ НЕПРАВДУ, за что и были изгнаны Господом.
Это был их выбор.
Светлана Корней
2007-11-29 14:48:09
"Последние Ваши произведения-переживания серьёзно меня обеспокоили… Знаю ряд экзальтированных женщин (очень надеюсь, что Вы к таковым не относитесь!), которые имели едва ли не сексуальные переживания с «духом святым» - это чистой воды дьявольская ловушка, потому что Бог свят. И никогда не будет претендовать на то, чтобы заменить физического мужа".
Светлана, это о чем? Можешь не отвечать. Не вижу искренности в тебе, извини. По поводу того, что Бог тебя побулил...извини, то как ты со мной поступаешь, не Божий метод. Из тебя бесов изгоняли, как я поняла? Всех изгнали? Ладно...на этом все.
Комментарий автора: :)))
Светлана Корней
2007-11-29 14:49:42
извиняюсь, опечатка, нужно читать :Бог побудил
Артур Гаджиев
2007-11-29 15:43:39
Мне понравилось это произведение, той откровенностью и открытостью исповедания в том состоянии человека которое есть на самом деле. Что человек видит себя таким каков он и не лукавит по отношению самого себя. Слава Богу, что есть покаяние, прощение и освобождение во Христе! Комментарий автора: Аминь.
И спасибо за отклик.
Константин Захаров
2007-12-10 08:43:23
Насколько я понимаю, раз уж меня пригласили, предполагается, что я выскажу своё мнение.
Высказываю.
Собственно по произведению я высказался на «Прозе». Но высказался кратко, в четырёх словах, что, видимо, и избавило меня от какого-нибудь неутешительного диагноза. Поэтому придётся дать более развёрнутую рецензию. Вы, Светлана, написали гениальное произведение. Не только потому что оно выбивается из общего ряда (хотя я не со всем рядом знаком), но и потому, что эта притча многих читателей задела за живое. Не могла не задеть. Силой и глубиной образа. Беда в том, что читатели неправильные. Не все видят ту самую картинку, которую подразумевали вы. Каждый находит что-то своё, в меру своего диагноза. Человеческое воображение – штука тонкая. Вот один из читателей вспомнил мультик, который я смотрел больше двадцати лет назад. Пришлось вспоминать. Да, что-то подобное было, хоть и к Вашему произведению это можно разве только за уши притянуть. Но какие-то ассоциации есть. Тогда я стал думать о своих ассоциациях. Сначала, по первом прочтении, я подумал именно то, что Вы и подразумевали: это тот случай, когда в живую душу вновь проникли идолы, и обновление покаянием невозможно. Только смерть. Я думал об этом, только у меня не хватило бы таланта так точно и ярко всё описать. И, подобно Юстине, я хотел бы иметь силы взойти на этот Жертвенник. Всё правильно. Но в тексте я встретил некоторые другие, побочные, ассоциации. Например, гора Кармил вспоминается мне в связи с эпизодом из 1-й Книги Царств. Помните Авигею? Это сейчас наши эмансипированные женщины не задумываясь поступают по своей воле, не спрашивая мнения мужа. А тогда это было едва ли не революцией. Тем более, если взглянуть со стороны, муж был формально прав. Он действительно был хозяином в той земле, а Давид действительно бегал от своего господина. Почему же Авигея поступила именно так, а не иначе? Не пришлось ли и ей, чтобы принять верное решение, положить на жертвенник некую часть своей души? Скажете, тоже притягиваю за уши? Да, притягиваю. Но ассоциация достойна размышления, согласитесь. Вот ещё одна ассоциация: Авраам, приносящий в жертву своего обетованного сына Исаака. Тоже не совсем явная. И география действия другая. Однако, кто знает, о чём думал Исаак, когда родной отец заносил над ним нож? Да, тогда не было у людей явного знания о Кресте, которым обладаем мы сейчас. Но Крест-то был во все времена. И жертвенные высоты тоже. Кстати о жрецах Ваала на Кармиле. Они восходили туда вовсе не затем, чтобы жертвенно умереть. Они всего лишь исполняли царский указ и верно служили своим идолам. И пророку Илии, закалывашему их у потока Киссон, они вряд ли кричали: «Убей нас!» Думаю, пришлось их вязать и держать крепко.
Видите, какие картины всплывают? И по каждой можно диагноз ставить. Только стоит ли?
Судя по всему, мы с Вами, Светлана, рационалисты (диагноз?). Я так и вовсе ущербный. Мне недавно один человек сказал, что Песнь Песней это по сути эротическое произведение. Я с ним даже согласиться как следует не смог. Что поделаешь: прошла мимо меня эротика в этой жизни. А ведь мимо кого-то не прошла! А кого и обогатила. Даже, рискну предположить, методом проб и ошибок. Отрицательный опыт – тоже опыт, и не стоит им пренебрегать.
А есть и другие люди. Они плохо умеют выражать словами мысли (впрочем, я тут тоже подкачал), зато тонко чувствуют. Нам с Вами, Светлана, никогда не написать таких стихов. И не произвести подробного анализа. Всё будет не то. У нас другие ассоциации. И мы приносим на Жертвенник других ваалов. Да, Господь у нас один, ваалов же несть числа, и у каждого свои. И нет смысла судить их. Надо становиться Илией и убивать. Впрочем, это тоже всего лишь мои образы. Мне-то это всё только предстоит. И когда я это совершу, то обязательно напишу об этом. Судите меня тогда.
Хочу высказать и ещё одно замечание. Споры сами по себе непродуктивны. Кому, как не нам, христианам, знать, что истина рождается не в споре, а существует независимо от наших мнений. Тем более, когда один и тот же предмет рассматривается с принципиально разных точек зрения и оценивается по разным критериям. Но нет ничего хуже и постыднее, когда спорящие призывают в свидетели либо Отца, либо Сына, либо Святого Духа, а то и Всех Троих вместе (последняя формулировка, впрочем, совершенно ужасна). Неоднократно видел людей, отчаянно спорящих, и при этом шустро перелистывающих Библию в поисках аргументов для спора. Знаю сестру, которая знает едва ли не всю Библию с адресами всех стихов и всегда знает, что сказать, не обращаясь к тексту первоисточника. Угадайте, кому приятно с ней общаться? Правильно, одному мне. Я по жизни деревенский дурачок и привык к разного рода диагнозам. И понимаю, что не Бог в данном случае мне их ставит, а всего лишь человек, знающий Слово, но не знающий меня. Да, знание Слова и общее знание о греховности человеческой природы ещё не означают, что мы такие уж душеведы и можем лечить любого встречного. А если это наш брат, так и просто обязаны его лечить. Друзья Иова знали Слово Божье ещё до того, как оно было написано. Помогли они Иову своим знанием? Да он и сам знал всё это не хуже их. Слово Божие не кистень. Это мерило и правило для нас самих. Это Оно над нами нож заносит, когда мы восходим на жертвенник. Вернее,оно и есть тот нож, или обоюдоострый меч. Но его должен держать Христос, а не мы. Мы, как духовные люди, можем судить обо всём. Но «обо всём» не значит «всех».
Вот такие мысли родились у меня по прочтении произведения и дискуссии. Повторяю, мысли мои собственные. И без осуждения кого-либо.
Обеим Светланам напоследок хочу сказать: вы очень талантливы. Но каждая вспахивает своё поле. У кого-то почва глинистая, у кого-то песчаная, и обработка должна быть разная. Принимайте друг дружку такими, какие вы есть. И не ссорьтесь. А если моя рецензия покажется вам слишком резкой: чтож, используйте это, как повод подружиться на почве общего возмущения против меня. Я пойму. Успехов вам в творчестве и благословений от Господа.
Комментарий автора: Благодарю, Константин, за высказанное мнение.
У меня здесь есть небольшая статейка «Сапфира и Авигея», полагаю, Вам будет любопытно её прочесть, а я буду рада Вашему комментарию.
И ещё несущественное замечание: когда восходишь на Жертвенник (Кармил), то идолы (демоны, бесы) идут туда не по своей воле, также как и жрецы Ваала:)
А в целом Вы совершенно правы: даже худой мир лучше доброй ссоры.
Успехов и благословений!
Константин Захаров
2007-12-10 13:21:57
Замечание Ваше не такое уж несущественное. Принимаю. Это я упустил. А насчёт худого мира - хороший ещё лучше. Берегите себя и друг друга. Комментарий автора: Спасибо за пожелания:)
Наталья М.
2008-03-11 19:10:01
Когда-то я прочитала о Кетрин Кульман. Ее фраза - я умираю каждый день зацепила меня. Я тогда спрашивала у Господа - можно ли умереть одина раз и навсегда. Хотя знала, что это больно. Младенец )) Но с годами я поняла, чем больше я умираю, тем больше во мне Его свободы. А это сладко. Мир не влечет. А мир Божий укореняется. Спасибо, Света. Сильно. Благословений. Комментарий автора: В подобном "умирании" два аспекта: боль и радость. Боль от того, что "режут по живому" и радость от последующего воскрешения.
Без смерти не бывает воскресения. Это духовный закон.
Вся беда в том, что мы, христиане, очень часто "заигрываем с грехом", позволяя тем самым бесам проникать в нашу душу и укореняться там, а затем, когда "сладкий грех становится ядом, разъедающим нашего плотского (душевного и физического) человека", мы вопим к Господу: "Убей меня!"
Лучше бы до этого не доводить:)
Но, благодарение Господу, что Он всякий раз идёт нам на встречу и очищает от скверны (бесов). Это очень больно, но совершенно необходимо для дальнейшего духовного роста.
С бесами нельзя прийти к Богу, от них необходимо избавиться. И блажен человек, кторый это вовремя понял:)
Благословений.
Борис
2009-01-17 04:23:09
Бедная Светлана! Какое извращение Любви Божией! Находясь в обольщении, погрузившись в бездны познания сатанинского, что видно из всех её сочинений, она и других вводит в мир мрака, прикрываясь названием христианки. Являясь членом "церкви" харизматов, она, как и все последователи Ледяева, отбросили чистоту и святость учения Христа и на своих камланиях обращаются к духу, который непосвящённые адепты принимают за Дух Божий. Да откроет Господь глаза на это заблуждение всем ищущим Истину!
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.