"И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены" (Ис.8:14,15)
Формат сайта, к сожалению, не позволяет опубликовать интересную табличку, которая помогла бы наглядно отобразить картину обсуждаемого вопроса. Тем не менее, постараемся умозрительно представить себе некое строение, опирающееся на фундамент, описание которого находим в книге Исаии: «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится». Более надежного фундамента искать не приходится. Найдутся ли какие «деноминации», отрицающие предлагаемое утверждение?
Иисус! Это Он! И это о НЕМ пророчески сказал в древности псалмопевец, и ЭТО же припомнил Господь, придя на грешную землю в воплощении человеческом. Припомнил, порицая фарисеев за их духовную слепоту. «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его». Стихи Священного Писания складываются, словно строительные камни в стройную стену, ладно укладываясь один к другому; «Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: благодать, благодать на нем»! И словно балки перевязи рядов, словно плиты перекрытий, ложатся слова стихов о Христе – нашем Первосвященнике и нашем Первостроителе. «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» - «… и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».
Растет здание Перво - Апостольской Церкви. Растет трудами и молитвами детей Божиих – Апостолов; растет верой и преданностью вновь прилагаемых к Церкви христиан. Погружаясь в воспоминаниях в глубь времен, мы отчетливо видим, как укрепляется и возвышается «столп и утверждение истины» - Церковь, а внутри ее сцепляются узами Христовой любви наши духовные праотцы. Вот споро и к месту укладывает камни Павел - «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос». А вот – Петр, в прошлом простой рыбак, но призванный Христом к делу Церковного устроительства (… ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее) возводит стену на отведенном ему участке. «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». Апостол язычников, как и Апостол Иудеев, еще трудятся, не покладая рук на ниве Божией, а, тем не менее, начали бродить по небосклону облака сомнения, тучи затмения Христовых заповедей. И вот уже звучат слова порицания из уст Апостолов: «Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
Страшный враг проникает в пределы церковные. Имя ему – разделение. И как в Едемском саду сатана сумел разделить Адама и Еву с Богом, так спустя тысячелетия после грехопадения продолжает он свой дьявольский труд. И «клеветник братьев» добивается успеха. Столп - Ствол «Лозы» - здание Церкви дает трещину. Расходятся по разные стороны западная и восточная церкви. Воздвигают между собой преграды те, которым заповедано было: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». Дьявол торжествует…. Но! «Разве разделился Христос?» Разве не о Христовой Церкви было сказано: «и врата ада не одолеют ее»? Разве всемогущество Бога претерпело уничижение? Никак! Да не будет! «Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог». Уступит ли Господь Свою славу?
Увы, дьявол продолжает разрушения. И не успокоится до времени, пока не свершится предопределенное Господом возмездие: «… а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Проходит еще половина тысячелетия и вновь трещина. Теперь уже в теле западной Церкви. Протестантизм. Реформация. Лютеране. Анабаптисты. Пуритане…. Но! «Разве разделился Христос?» Никак!
Вспомним, что говорит нам Иисус: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь». Крутой и праведный нрав виноградаря мы знаем - злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
Безбожный переворот, совершенный сатаной в России, в октябре 1917 года, раскалывает Православную Церковь на РПЦ и РПЦз (за границей). И вновь звучат сквозь века назиданием и поддержкой ободряющие слова Апостола Иакова: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться»! Что бы ни произошло! Где бы мы ни находились – РАДОВАТЬСЯ! И рана начинает затягиваться. Почти что через девяносто лет происходит воссоединение Церкви. Непросто? Да! Болезненно? Да! И при всем при том – «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».
Рассмотрим с особым вниманием происходящее в сегодняшней церкви. Лоза растет. Болеет, но растет. Здание воздвигается. С трещинами, с возникающими (до времени изъянами), но растет. Столп утверждается в истине. Это происходит незримо. Это происходит без внешней мишуры и «спецэффектов». Этот труд, начавшийся две тысячи лет назад продолжается. Продолжается, поскольку «так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень». И никто не сможет ему в этом помешать!
А теперь вопрос. Где, в каком месте храма (столпа, лозы) находятся сегодня все те, кто тайно ли, явно ли, полускрыто – намеками утверждает, что «только наша вера – самая…»? Где находятся все те, кто (применительно к России) отвергает Православие и превозносит свои (всегда ли известно, откуда взявшиеся) общины и собрания? Где они? И кто они? На чем они основаны? Что является их опорою? Чьи соки их питают? Что или кто является свидетелем их истинности? На каком основании называют он себя церквами? Кто поставил их лидеров, именующих себя – пасторами или пресвитерами? Каким образом прослеживается их преемственность от Перво-Апостольской Церкви – того самого «столпа и утверждения истины»?
И постарайтесь-таки понять, что поставленные вопросы – не есть попытка отринуть все имеющиеся в России деноминации, веяния, течения, направления..., что там еще? Совсем нет! Наоборот – это попытка предложить задуматься над словами Христа, сказанными Им некогда фарисеям: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». Так, с кем мы все? Не ошибусь в предположении, что услышу дружный возглас, эхом отражающий слова, сказанные некогда Петром: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни».
Итак, со Христом! С кем же еще??? Но, послушайте. Не всем ли нам было сказано: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них»? Как получается у вас, быть со Христом и производить при этом разделения и соблазны? И отрицать «столп истины»?!
Как всем нам отнестись к ситуации, когда человек, позиционирующийся как баптистский пастор (прибывший в Россию из США), заявляет, что спасение в Православии невозможно?! И община его дружно поддерживает. При этом приводятся обвинения и наветы, которые – суть ложь и невежество. Тогда где по отношению к Телу Христову находится община, исповедующая ложь? Имеются ли в Православии ошибки? О! Сколько угодно!!! Более чем много. И сами Православные священники это признают. При том, не всем ли нам сказано: «А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов». Или вы уже не братья?
Как нам отнестись к ситуации, когда женщина – лидер харизматической общины утверждает, что ее поставил пастором Бог, тогда как в Писании ясно сказано: «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен…»?! Как же нам соотнести приведенные уложения Церковного домостроительства с пасторством второго, а порой и третьего мужа жены? И при том, соблюсти требование – «честен»?!
Как отнестись к ситуации, когда в той же общине проповедуют женщины и учат женщины? И при этом утверждают, что их поставил Бог, тогда как сказано: «… а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем…»?!
Как отнестись к ситуации, когда человек (тоже баптист из Америки), ТРЕБУЮЩИЙ, чтобы его назвали не иначе, как – Пастор Имярек, нигде и никем на пасторство не был рукоположен?! Тогда как, порядок рукоположения применяется с первых дней рождения Церкви. «И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки». Насколько правомочно крещение, проводимое этим «пастором»? Насколько соответствует проводимый им «обряд» таинству, данному нам Святым духом? «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?»
Мне порой, становится страшно. Уже сегодня видно как сбываются слова Христа: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Прелесть захлестнула общины, называющие себя Христианскими церквами. Повсеместно проповедуется евангелие успеха, регулярно проводятся шоу с исцелениями и изгнанием бесов. Повсеместно строятся, но отнюдь, не Дома молитвы, а клубы по интересам, куда люди приходят приятно провести время, отдохнуть, пообщаться с симпатичными им людьми….
Но где же Тело Христово? Где при этом «Столп и утверждение истины»?
Мне порой, становится особенно страшно за лидеров этих общин. Ведь сказано: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море».
Осознают ли они страх Господень? Ведают ли, какой опасности подвергают себя и тех, кто пошел за ними? Не нам ли всем было сказано: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»?!
У нас всемогущий Бог! И Он вселил в нас надежду, говоря, - «Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». Но что ждет «соблазнителей»?
Не пришло ли время со всей серьезностью задаться вопросом: «С кем мы? Где мы? Откуда мы?» Не пришло ли время остеречься - «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы». Последнее время, братия! Последнее время!!!
Аминь!
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 5633 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не думаю,что "Кто они"? такие уж безответственные.И молиться,думаю,надо о том,чтобы глубже и глубже копали те кто "кто рукоположил их"?
Освящались в Господе,потому,что Бог-Бог не только Левитов.Он "Бог всякой плоти".
И кого мы отвергаем,как неправильных,Бог ставит служителями.
Он может проговорить лично к человеку и нарядить его для проповедования.
А мы получим хороший щелчок по носу,что брали на себя слишком много.
"Кто стоял в совете Его?"
Комментарий автора: Как-то уж очень иносказательно; простите, не разобрал ваш почерк при написании имени. "...мы отвергаем...", "...мы получим...".
Я не отвергаю НИКОГО. Я задаю вопрос тем, кто отвергает Православную веру, тем, кто насмехается над ней и тем, кто ЛЖЕТ:
"Вы кто? Вы откуда? Кто дал вам право нести ложь в нашу страну? На каком фундаменте строится ваша вера? И если вы берете на себя ответственность отвергать ту религию, которая исторически сложилась в России, то "разве разделился Христос?"
Таня.
2007-10-22 07:38:58
Мир всем! Может я не так поняла,но такая позиция,Сергей и опасна.Мы составили свое представление о Боге и Его служителях,преемственности по Писанию.Мы уже предписали как Богу и действовать...
Я уже не один раз встречалась с серьезным предупреждением от сильных проповедников:смотрите,не остановите пробуждения,если оно начнется не так,как вы себе выстроили в своих головах.
Вы считаете,что оно придет оттуда-то и через таких людей.А Бог суверен и делает так,как хочет.Многие пробуждения чуть не захлебнулись в атаках х со стороны таких ревнителей Писания
.. Комментарий автора: Вот смотрите, Таня, как "интересно" получается.
Первое: *такая позиция, Сергей и опасна*.
Сразу вопрос: Какая - *такая*, Таня? "И будет Он освящением и камнем преткновения... И многие из них преткнутся и упадут..." - И далее: "вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный". Эти слова из эпиграфа и вступительного предложения - суть квинтессенция всего материала. Именно об этом и речь. О том, что Христос - единственное основание Церкви. ЕГО Церкви. Эти слова вызывают сомнения? А ведь ЭТО и есть ПОЗИЦИЯ!
Второе: *Мы составили свое представление о Боге и Его служителях, преемственности по Писанию.* - Да! Аминь! А как иначе?! Ибо написано: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16). Все правильно? Или есть сомнения? Но, вот что касается второй части предложения - *Мы уже предписали как Богу и действовать...* - Танечка, я не "предписывал" - это уже умозаключение, которое мне не принадлежит... Что же касаемо "предписали", то как раз, вот у этих самых "заморских гостей, отрицающих Православную веру, мне приходилось слышать: "Мы не так верим. Сегодня Святой Дух так не действует". На чем, собственно, и произошло наше размежевание с ними.
Так, что замечание в этот раз не по адресу. Надеюсь, что вы на меня не в претензии? ;-)
Третье: *Вы считаете, что оно придет оттуда-то и через таких людей*. - Таня-а-а! Ну где же вы видели у меня такие "счеты - расчеты"? На сайте больше 120 моих произведений. Покажите хоть одно, где я предписываю хоть что-то Богу?
*Бог суверен и делает так, как хочет* - А-А-МИ-И-И-НЬ!!!!!!! Именно об этом и речь во ВСЕХ моих материалах. И если Богу было угодно крестить Русь в Православное Христианство, то кто может это отменить??? Суть публикации в том, чтобы предложить ЗАДУМАТЬСЯ о том, что происходит в Церкви, Которая есть "Столп и утверждение Истины" В ЦЕЛОМ, И В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ОБЩИНЕ В ЧАСТНОСТИ.
Еще раз повторю слова, написанные в предлагаемой проповеди. Даже выделю их:
*** И постарайтесь-таки понять, что поставленные вопросы –
не есть попытка отринуть все имеющиеся в России деноминации,
веяния, течения, направления..., что там еще? Совсем нет!
Наоборот – это попытка предложить задуматься над словами
Христа, сказанными Им некогда фарисеям: «Кто не со Мною, тот
против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». Так,
с кем мы все? ***
Мне представляется, что яснее высказаться трудно. Мне, по крайней мере...".
С Богом, Таня!
И, напоследок, напомню слова из писания: "Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, ... сказал: ...ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками" (Деян.5:34,35,38,39).
"Если от Бога, то вы не можете разрушить его" - никто не остановит пробуждение, если оно от Бога!! А если же кому-то удалось, то ... есть о чем молиться, ведь правда?
Таня.
2007-10-23 15:23:08
Спасибо за ответ,Сергей!Но я не ради спора или красного словца пишу.Вот ваши слова:
Второе: *Мы составили свое представление о Боге и Его служителях, преемственности по Писанию.* - Да! Аминь! А как иначе?! Ибо написано: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16). Все правильно? Или есть сомнения?
Сергей! Те,кто восстает против православия все так же преподносят.Один к одному(про Писания)Как быть? Комментарий автора: ;-)) По Писанию, Танечка! И только!!!
Ведь ничего неожиданного не произошло. Павел предостерегал (когда еще предостерегал): "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян.20:29). А поскольку "Все Писание богодухновенно", то не Духом ли Святым сказано было Павлу то, что произойдет? То и произошло. То и происходит сейчас. К тому же Сам Иисус говорит нам: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Матф.7:15). Справедливый вопрос: "Как быть"?
По Писанию! "Посему бодрствуйте..." (Деян.20:31).
Да, согласен, "они" говорят тоже самое. И мне приходилось это слышать. Тем не менее, кроме Писания у нас нет "компаса", у нас нет карты более верной, чем та, которая есть в Библии. "Итак по плодам их узнаете их" (Матф.7:20). Если кто из, называющих себя Христианами, берет на себя ответственность суда и решения кто спасен или не спасен..., то не к ним ли адресован вопрос: "А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов" (Рим.14:10).
И не важно в чей адрес направлен суд. Библия ясно нам говорит: "Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья" (Иак.4:11).
Нет ли "судей" среди "православных"? Есть! И к ним это относится в той же мере. Равно как и к баптистам, и к пятидесятникам...
И как быть? А вот здесь, совершенно без вариантов - набираться терпения. И молиться, и передать все Господу на его рассмотрение и усмотрение. У меня был опыт, когда я сам решил принять решение оставить общину, в которой стал лишним, но Бог мне этого не позволил. И САМ вывел меня оттуда. А вот, в другой раз я хотя и молился, но все-таки поспешил, а потому хотя и не имел укора, но и благословения должного не получил. Хотя Господь щедро питал меня Его Словом, тем не менее, я понимаю, что больше и лучше послужил бы Богу, останься на месте.
Тонкая это наука, Танечка! Потому и говорю, что только по писанию! "по плодам их узнаете их". Если в собрании критикуют Православие за "идолопоклонство", имея в виду иконы, а сами, придя домой со служения, включают телевизор и смотрят мирские боевики, ужастики, мыльные оперы, а то и..., простите, не совсем приличные фильмы. О чем тогда разговор? И сколько стоит их "религия"? Писание же ясно нам поясняет: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с
миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4).
Вот и все! И пусть, что угодно говорят - мы знаем, что "кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу".
А о чем может говорить враг Богу? И почему мы должны его слушать?
Для детей Господа сказано: "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего" (Иоан.10:28,29).
Есть ли здесь место для взаимных осуждений? Тот, кто пытается осуждать - тот мгновенно переходит на противоположную сторону. А кто не с Христом, тот с кем? Вот и в материале моем задан вопрос: "С кем мы? Где мы? Откуда мы"?
С Богом, Таня!
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Рим.8:31)
Таня.
2007-10-26 04:14:53
Да,с телевизором вы хорошо привели.
Свет телевизора в каждом окне-
Это лампадки зажгли сатане
Есть такая шутливая история:
Петрович! Что-то,сосед,тебя не видать?
Так болею!
Небось телевизор все смотришь? Выбрось ты его!
Жалко! Может соседу отдать?
Хочешь,чтобы и он болел?
Но,когда беседуешь с серьезными христианами,кто исповедуется,раскаивается пред Господом,стараются не огорчать Его и самым малым,то слышишь такое:телевизор и Дух Святой не совмещаются.Либо либо.
Одна христианка рассказывала:начала новую жизнь с Господом,каялась,исповедовалась пред Иисусом,заключила мир с Богом и ближними Так в покое Божием хорошо было ходить.Тут пригласили в Гости к родственникам.Попили чайку,поговорили,тут хозяйка зауверяла,что будет фильм "полезный" и верующей.Та согласилась.И все ,говорит,то дивное состояние тут же улетучилось по просмотре фильма.Снова тяжесть в сердце,снова сковала несвобода.Раздражительность какая-то тут как тут,недовольство тем и тем.
Как я каялась пред Господом,что снова начала впускать в сердце идольское.
А некоторые верующие -родня телевизору !
Они и не различают,что с телевизором,что без него.Так знают ли они действительно Духа Святого на деле?
Комментарий автора: Вот видите, какой простой духовный тест на "настоящесть" веры. ;-)) И что стоят все проповеди, если с миром не покончено?
Если все "служения" - это лишь некие "тусовки" с душевной музычкой, где можно попрыгать, похлопать в ладоши, покричать - Славьте Господа! Аллилуйя!!! И все - по домам. К телевизору, к своим привязанностям, к судам - пересудам....
Так, где при этом "Столп и утверждение истины"?
Внешность-то "побеленная", а внутри - кости...
Лариса Зуйкова
2007-10-29 16:57:10
Дорогие Сергей и Таня. Хочу поделиться с вами одним свидетельством,как говорится по горячим следам т.к. это случилось вчера в собрании. Один наш брат покаялся в грехе идолопоклонства, а именно в телезависимости. Об этом в церкви, к сожалению, редко проповедуют, но вчера была проповедь о Божьем долготерпении и тут поднимается брат и говорит:Братья и сёстры - я хочу вам сказать, что ко мне Божье терпение кончилось,в ночь с пятницы на субботу у меня сгорел дом в Саулкрасти и я чудом спасся, выпрыгнув из окна со 2-го этажа.Вечером он много работал и решил протопить баньку и помыться,затем брат пошёл спать, видимо искра попала между стенкой бани и деревянной верандой, соединяющей с домом и ночью пожар охватил весь дом, чудом проснувшийся брат не угорел и остался жив. Страшно было видеть заднюю часть машины, которая стояла во дворе дома, вся оплавленная. Об освобождении этого брата от греха идолопоклонства много иолилась его жена. Таким образом Господь иногда нам отвечает.Не могу сказать,что это отзыв на произведение, но могу сказать вполне определённо, что на небе деноминаций не будет, там будут только дети Божьи, а наше дело нести евангелие людям. Аминь.
Лариса Зуйкова
2007-10-29 17:08:52
Дорогие Сергей и Таня. Хочу поделиться с вами одним свидетельством,как говорится по горячим следам т.к. это случилось вчера в собрании. Один наш брат покаялся в грехе идолопоклонства, а именно в телезависимости. Об этом в церкви, к сожалению, редко проповедуют, но вчера была проповедь о Божьем долготерпении и тут поднимается брат и говорит: Братья и сёстры - я хочу вам сказать, что ко мне Божье терпение кончилось, в ночь с пятницы на субботу у меня сгорел дом в Саулкрасти и я чудом спасся, выпрыгнув из окна со 2-го этажа. Вечером он много работал и решил протопить баньку и помыться,затем брат пошёл спать, видимо искра попала между стенкой бани и деревянной верандой, соединяющей с домом и ночью пожар охватил весь дом, чудом проснувшийся брат не угорел и остался жив. Страшно было видеть заднюю часть машины, которая стояла во дворе дома, вся оплавленная. Об освобождении этого брата от греха идолопоклонства много молилась его жена. Таким образом Господь иногда нам отвечает. Не могу сказать,что это отзыв на произведение, но могу сказать вполне определённо, что на небе деноминаций не будет, там будут только дети Божьи, а наше дело нести евангелие людям. Аминь.
Лариса Зуйкова
2007-10-29 17:10:08
Дорогие Сергей и Таня. Хочу поделиться с вами одним свидетельством,как говорится по горячим следам т.к. это случилось вчера в собрании. Один наш брат покаялся в грехе идолопоклонства, а именно в телезависимости. Об этом в церкви, к сожалению, редко проповедуют, но вчера была проповедь о Божьем долготерпении и тут поднимается брат и говорит: Братья и сёстры - я хочу вам сказать, что ко мне Божье терпение кончилось, в ночь с пятницы на субботу у меня сгорел дом в Саулкрасти и я чудом спасся, выпрыгнув из окна со 2-го этажа. Вечером он много работал и решил протопить баньку и помыться,затем брат пошёл спать, видимо искра попала между стенкой бани и деревянной верандой, соединяющей с домом и ночью пожар охватил весь дом, чудом проснувшийся брат не угорел и остался жив. Страшно было видеть заднюю часть машины, которая стояла во дворе дома, вся оплавленная. Об освобождении этого брата от греха идолопоклонства много молилась его жена. Таким образом Господь иногда нам отвечает. Не могу сказать,что это отзыв на произведение, но могу сказать вполне определённо, что на небе деноминаций не будет, там будут только дети Божьи, а наше дело нести евангелие людям. Аминь. Комментарий автора: Свидетельство сильнейшее! Отличный образ сказанного: "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1Кор.3:15). Так вот, стоит ли нам искушать Господа до тех пор, пока Он нам не покажет, что могло бы нас ожидать, не будь Его милости к нам?! Но, увы.... И искушали, и искушаем, и продолжаем искушать.
Что до деноминаций на небесах, то, ведь их и здесь - на земле тоже, по большому счету, нет. О чем и речь, все называют себя по всякому..., но кто сможет указать по Библии, где есть место деноминациям? Нет такого места! А есть лишь людская духовная незрелость и гипертрофированное самомнение о своей "псевдо-духовности". А отсюда и разделения, и споры, и распри... А ведь, "все уже было...".
Геннадий
2007-11-02 06:08:01
На небе точно деноменаций не будет, и воевать никто слава Господу не будут, и почему здесь, веря в Иисуса разрешают убивать себе , хотя Он сказал, не убей, тоже не понятно, и почему православная вера придя из Греции,считается исконно русской.Я не пытался что то доказать или кого то обидеть, с Божьей помощью, я хочу ответов по Библии. Комментарий автора: Все верно, Геннадий! На небесах нас ожидает то, что дано было Христом, увидеть Апостолу Иоанну - "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их" (Откр.21:2,3). Собственно, обсуждаемая нами проповедь для того, и о том, и написана. Чтобы, прочитав, верующий человек задумался, - А о чем речь? Что мы делим? Какие "пристройки" пытаемся мы приколотить к Небесному Иерусалиму?
Представьте, Геннадий! Прекрасный город, о котором сказано, - "А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло" (Откр.21:21). И вот, среди этого великолепия, команды хмурых мужиков в замасленных фуфайках, с кувалдами, ломами и лопатами пытается пристроить некий амбар... Вот это и есть наши сегодняшние "деноминации". Мало того, они пытаются еще и позиционироваться как некая "истинная церковь". И не внемлют никаким увещеваниям. О том и речь!
Далее, вы пишете: "почему здесь, веря в Иисуса, разрешают убивать себе..."? Геннадий, а кто это, "веря", сам "себе разрешает"?
Ни в одном символе веры, ни у католиков, ни у Православных, ни у баптистов, ни у... кого угодно нет такого позволения.
Если вы имеете в виду те "очаги напряженности", что существуют в нашем мире, то это безбожный мир, и для него не действенны установления Библии. Это мертвецы, что с них взять? Их участь предопределена - "А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду" (Откр.22:15). Вот и все. Им нет места в Небесном Иерусалиме. Вам жалко невиновных людей, которые гибнут в этих "очагах"? Слава Богу, Геннадий за ваше отзывчивое сердце! И будьте спокойны; те, кто Христовы, не погибнут. Вспомним, - "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота,
или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.8:35-39). Достаточно и исчерпывающе, не правда ли? И это не мы такие "крутые", нет! Все "сие преодолеваем силою Возлюбившего нас". Это о Христе. И это о нас.
"Почему Православная вера, придя из Греции, считается исконно русской"? - спрашиваете вы. Геннадий, почитайте Святоотеческие книги. Вам будет и полезнее и интереснее открыть для себя такую громадину духовных познаний, что вы удивитесь и захотите узнавать Бога еще больше и больше.
Россия ассоциируется с Православием, потому, что Русь была крещена в Христианство Православное, т.е. - Правильно славящее Христа. На то была воля Господа. Ибо написано: "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1Кор.12:3). Так вот Русь и назвала Христа Господом в Православии. Были ли ошибки? Мы уже говорили об этом, - да, и немало! НО, сказано: "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ... Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего
не погубить, но все то воскресить в последний день" (Иоан.6:37-39). Вот и пришла Русь по воле Его к крещению. Так было. Так есть. Так будет! И воля Христа не погубить Россию, "но все то воскресить в последний день"!
А вот мы ее загубили бы легко и просто, не будь над Россией сверхзащиты Христовой. Мы разодрали бы ее на лоскутки гнилых
человечьих "доктрин", верований, направлений, течений, ветвей, деноминаций..., что там еще понаизобретали человеки за тысячелетия?
А если же нам Господь дает попечение за чистоту веры, за чистоту Церкви, то и нужно следовать за Христом, а не за ...нациями.
И учиться терпимости, терпению, вниманию, ... любви к друг другу, в конце концов. А иначе, нельзя. "Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лук.13:2,3).
Вот так и мы!
С Богом, Геннадий!
Мир дому твоему!
Геннадий
2007-11-03 19:42:36
Мир и вам Сергей. всё вы пишете хорошо, а по поводу, вы пишете: "почему здесь, веря в Иисуса, разрешают убивать себе..."? Геннадий, а кто это, "веря", сам "себе разрешает"? Согласитесь когда церьковь срастётся с государством это будет уже и не церковь и не государство, а какой-то монстр.Не будем говорить про то нужна нам Чечня или нет , это другой разговор и я понимаю Владимира Владимировича, но когда священник благословляет на войну людей я это не могу совместить с Христианской религией, как не описывайте, а Христос учил чтобы мы не воевали. Второе,"Почему Православная вера, придя из Греции, считается исконно русской"? - спрашиваете вы. Геннадий, почитайте Святоотеческие.....мне хотелось что бы вы Сергей сами ответили мне по этому поводу, вы же лучше знаете вот и подскажите если можно. С уважением Геннадий. Комментарий автора: Геннадий, я бы попросил вас конкретизировать ваши вопросы:
- "священник благословляет на войну людей" - КАКОЙ, конкретно, священник; КАКИХ, конкретно, людей и на КАКУЮ, конкретно, войну благословлял?
Официальная же позиция Православной Церкви, изложена в ее социальной концепции:
VIII. Война и мир
VIII.2. Неся людям благую весть примирения (Рим. 10. 15), но находясь в «мире сем», который пребывает во зле (1 Ин. 5. 19) и исполнен насилия, христиане невольно сталкиваются с жизненной необходимостью участвовать в различных бранях. Признавая войну злом, Церковь все же не воспрещает своим чадам участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите ближних и восстановлении попранной справедливости. Тогда война считается хотя и нежелательным, но вынужденным средством. Православие во все времена относилось с глубочайшим почтением к воинам, которые ценой собственной жизни сохраняли жизнь и безопасность ближних. Многих воинов Святая Церковь причислила к лику святых, учитывая их христианские добродетели и относя к ним слова Христа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15. 13).
VIII.3. «Взявшие меч, мечем погибнут» (Мф. 26. 52), — в этих словах Спасителя находит обоснование идея справедливой войны. С христианской точки зрения, понятие нравственной правды в международных отношениях должно опираться на следующие основные принципы: любовь к своим ближним, своему народу и Отечеству; понимание нужд других народов; убеждение в том, что благу своего народа невозможно служить безнравственными средствами.
- "Христос учил чтобы мы не воевали" - ГДЕ ЭТО СКАЗАНО?
"Не убий" сказано не Христом. Это закон данный Богом Моисею. И, при всем при том, Бог неоднократно повелевал: "Если услышишь о каком-либо из городов твоих, ... что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", - то ... если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его [порази] острием меча" (Втор.13:12-15).
Есть еще более жесткое требование: "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего" (Исх.32:27).
Причина требований - Богоотступничество. Что по сути свое - смерть. Так что, вопрос жизни и смерти не так прост и однозначен, как кажется вначале. И вина за все - на человеке. "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили" (Рим.5:12).
И не будь Бог необъяснимо милосерден, человечество уничтожило бы себя в кратчайший срок. О том свидетельствует допотопное общество. О том свидетельствует сегодняшняя реальная обстановка. И вряд ли стоит идеализировать человечество. Оно настолько пропитано грехом, что без Бога у нет никакой надежды даже на краткое существование в этом мире. Человек растлен до предела.
Это факт.
- "церьковь срастётся с государством... - это будет какой-то монстр" - Что вас конкретно волнует?
Исторически вопросы взаимоотношений Церкви и государства очень не просты. Идеальные отношения - "симфония Церкви и государства", предложенная Юстинианом, практически не достижимы по причине несовершенства человека в частности и церкви вообще.
Истории известна болезнь "цезарепапизма". В Византии при смене императора менялся патриарх. У нас, на Руси - Иван Грозный; Алексей Михайлович - Никон. в 18-19 вв. главой церкви становился император. Расплата - революция 17-го года.
Отделение Церкви от государства - Американское изобретение - в виду отсутствия этноса. Иначе они и не могли.
Российское отделение Церкви от государства - полное ее уничтожение (с 1918 г). А затем на всем продолжении существования СССР.
Десятки миллионов невинно замученных и погибших людей - вот результат "отделения по коммунистически". Тем не менее, Церковь готова жить даже при варианте самого лютого гонения. Ее миссия - спасительная.
Нам пытается навязать свой стандарт Америка, но что получается? Разделение среди нашего народа, а это уже вопреки Библии.
Принцип "свободы совести" - признак разложения общества.
И тем не менее, сегодня Православная Церковь достаточно самокритично относится к себе. Вот ее заключение (из Концепции):
- Церковь, являясь телом Богочеловека Христа, богочеловечна. Но если Христос есть совершенный Богочеловек, то Церковь еще не есть совершенное богочеловечество, ибо на земле она воинствует с грехом, и ее человечество, хотя внутренне и соединено с Божеством, далеко не во всем Его выражает и Ему соответствует.
А потому, «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой
неправды»!
Сам документ (Социальная Концепция Православной Церкви): http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
Если вам удобно, то сообщите мне свой е-майл и я пришлю вам некоторые материалы по истории церкви и прочие интересные моменты. Здесь это не опубликовать - слишком большой объем.
С Богом, Геннадий.
Геннадий
2007-11-04 20:00:58
Прости Сергей но мне хотелось бы чтобы в нашей беседе участвовали все . Пришлите мне свои координаты и я вам сброшу свои. Комментарий автора: Так ведь, все в нашей беседе и участвуют. Я отвечаю в меру возможного. Мои координаты указаны в информации об авторе - открыты для всех. Так что, жду вашей конкретики в вопросах (см.прошлое послание) и продолжаем беседу.
С Богом!
Геннадий
2007-11-06 13:09:07
От вас пришёл только адрес вы получили моё письмо
Комментарий автора: **Пришлите мне свои координаты и я вам сброшу свои** - вот я и прислал.
Поэзия : О крещении - Людмила Дещенко На вопрос к Богу о том, зачем необходимо водное крещение?, внутри меня родился вот такой ответ(представленное стихотворение). Мне стало всё понятно, и я приняла решение о водном крещении.