Кратко изложить о радости общения с Господом побудила статья брата Олега из Мариуполя «Фаризеи от благодати».
Истинность пути Господа отличаетсья от лицемерного служения по страданию. Когда Адам и Ева согрешили в их тела вошли первые грехи: Непокорность, смерть, стыд, страх, противление. Господь поспешил на выручку человека и дал противоядие которое уничтожает грех и создает нетленные свойства любви. Для этого на небо поднялось страдание ибо были убиты агнцы и шкурами их одеты Адам и Ева. Страдание и есть это лекарство очищающее от греховной плоти и создающая свойства любви, без которой в вечности мы Господу не нужны. От страданий не надо бежать. Ими надо радоваться, хвалиться:
"И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"(Рымл 5,3-5).
Как смертно больному радость создает весть о существующих лекарствах от смерьтельного недуга, так нам надобно радоваться скорьбями и огненными испытаниями:
"Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете"(1Петр 4,12-13).
Служить Господу без работ страдания есть закваска фаризейская. Закваска фаризейская проявилась в служении Кайна который вознес свое приношение без страдания и его приношение Господь откинул. Жертва же Авеля была принята. Фаризей Кайн убил своего брата. Без страдания не приобрести любви, о это значит быть веткой не несущей плода (Иоан 15,5-6). Без страдания теряеться личное общение с Господом и это смерть духовная:
"И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее"(1Кор 10,38-39.
Если посмотрим всю Библию то увидим от начала до конца эти две противоположности. С одной стороны служение Господу в страдании и служение без страдания. В закваску фаризейкую в пала Галатская церковь и Апостол Павел говорит, что они желающие оправдаться законом отпали от Христа и потеряли благодать:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"(Гал 5,4).
Галаты от служения в очищающем страдании перешли на служение без оного:
"О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью(Гал 3,1-3).
Галаты подпали под закон проклятия. На практике это проявляеться очень просто и мы это можем видить в сегодняшних церквях. Галатская церковь посещала богослужения, молилась,читала Библию, платила десятину, пела Гимны Господу, участвовали в молодежных и юнешеских мероприятиях и т.д. Но откинули дела страдания, крест:
1. Стремление внедрить в свою жизнь каждодневое свидетельство. Это страдание. Откинуть заповедь Господа это откинуть страдание и жизнь с Господом.
2. Откинуть управление богатствами Господа по всем 45 правилам из которых каждое есть огненное страдание. Это и есть фаризейская закваска и потеря личного общения с Господом. Спомним некоторые из них: Отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление примите с радостью (Явр 10,34-35). Выполнять волю Господа надо кабы было уничтожено неверие и как плод приносящее не тленный кошелек.
3. Откинуть наставление Господа при болезнях обращаться не к врачу о к Господу через старшего церкви для возврата здаровья (Иак 5,14-16). Быть верным Господнему учению по болезням есть страдание, но оно уничтожаеть неверие и создоет уверенност по факту выздоровления.
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"(Евр 11,1).
4. Фаризейская закваска есть служение в место жизни по образу Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей собираться не каждый день, о по устоновке людское. Хотя Господь говорить, что такое служение, когда отбрасываеться каждодневное обеспечение нуждающимися суть - смерть духовная (Иак 2,13-17).
Это грех идолопоклоничества (Мт 10,34-40: 2Кор 6,16-18).
5. Женьщине подчиниться мужу как Господу и не ворчать в конфликтной ситуации есть душу спасающее страдание и т.д.
ДВА ЗАКОНА
Есть два закона. Закон греха и смерьти и закон жизни (Рымл 8,1-3).
Закон смерьти проявляеться отсутствием личного общения с Господом как Личностью по примерам Библейских героев. Это изложено в статье "Седьмой столб мудрости" Откинуть служения страдания это откинуть узкий путь и перейти на широкий путь проклятия поподая в сети волков пришедших в овечьих шкурах (Мтв 7,12-24). Когда Петр по своей духовной неразумительности высказался против креста страдания Господь его назвал сатаной (Мтв 16,21-24). Далее Господь разьяснил суть кресного страдания как единственное средство спасения нашей души от геены огненой ибо только оно уничтожает греховные свойства и создаеть нетленные свойства любви:
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его"Мф (16,24-26).
Без любви в вечности мы Господу не нужны (1Кор 13,-1-8).
Апостол Павел учителям которые увели Галатскую церьковь от крестных страданий преднорек проклятие:
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал 1,6-9).
ВЫВОД
Закваска фаризейская это служение по примеру Галатской и Лаодикейской церкви которые довольствовались наружным, лицемерным служением. Закваска фаризейская это откинуть крест Христа - огненные труды и за это как конец получить духовную смерть и как зарплату озеро огненое.
Закон жизни это принятие страдания, который есть противоядие против злости, трусости, неверия, гордости, зависти и средство приобретения любви.
Зависимо от этих двух законов в наших жизнях мы на вечере Господней едим и пьем благословение или осуждение. Господь из своей милости дает болезни, чтобы мы обратилиь из закваски фаризейской и вечных мук в аду. На вечере Господней мы вспоминаем об обязательном пути страдания, которое есть единственное средство спасения наших душ не только при этой жизни, но и во веки. Более подробно это мною излженно в «Семи столбах мудрости".
Я извиняюсь братьев, что пишу кратко ибо я только человек познавший смысл и цену страдания. Возмите крест и Господний Дух откроит сокровичницы своей любви, заботыю Это будет не кратко о обильно и никакими словами не описуемо.
Извиняюсь за ошибки ибо русский язык не являеться моим родным языком.
Если есть вопросы я с удовольствием поделюсь о пути радости из общения с Господом. Для этого прошу зайти на форум для вопросов и дискусий. http://www.gyvasisvanduo.lt/ru/news.php
Прочитано 6552 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Истинность пути Господа отличаетсья от лицемерного служения по страданию. Когда Адам и Ева согрешили в их тела вошли первые грехи: Непокорность, смерть, стыд, страх, противление. Господь поспешил на выручку человека и дал противоядие которое уничтожает грех и создает нетленные свойства любви. Для этого на небо поднялось страдание ибо были убиты агнцы и шкурами их одеты Адам и Ева. От страданий не надо бежать. Ими надо радоваться, хвалиться:
Дорогой брат Леонидаз, ознакомился с рядом Ваших публикаций. Смею сказать,
что Вы пламенеете Духом. Отчего я очень рад. Но пламенеть – этого мало. Я уверен,
что Иисус Господь желает вас использовать в деле служения словом. Потому в молитвах
своих, буду упоминать Вас непременно. Это одно.
Другое. Я должен оставить Вам несколько замечаний.
Выше я привожу выдержку из вашего труда. Я не могу понять, какую Вы конкретно мысль хотели выразить в данном отрывке: то ли Истинность пути Господа отличается от лицемерного служения, то ли лицемерное служение, как-то связанно со страданием…
Здесь есть, какая то мысль: я силюсь её уловить, но не могу…
Священное писание говорит о том, что первые люди были изгнаны из рая за грех. Это однозначно. Что значит, то противоядие, о котором вы говорите? Это страдание, или что-то ещё? Можно понять, что речь идёт об очищении, через страдания… Но ведь миллиарды людей страдают на земле и идут в ад! Если Господь поспешил на выручку человека и дал противоядие которое уничтожает грех и создает нетленные свойства любви, почему страдания не создали свойства любви, но сводят человека в преисподнюю?
Почему сегодня процветают наркомания, пьянство, насилие? и.т.д. Почему эти страдания не созидают нетленных свойств любви? Леонидаз, о каких вы говорите страданиях: о тех что Провидение допускает до верующего человека, болезнь, лишения, или всеобщем страдании для человечества, как последствии греха?
Если рассматривать Ваш материал в целом – речь, по-видимому, идёт о страданиях
допущенных Богом до верующего человека. Но поймите правильно: я думаю – ПО-ВИДИМОМУ, но не понимаю это, как конкретную мысль, как тезис статьи.
И ещё: в писании ни где не говориться, что Каин был фарисеем. Фарисеи – это люди
исполняющие закон Божий, но не братоубийцы, как Каин. Разумеется, фарисеи, как и
некогда Каин, убили своего «Брата Христа». В этом есть некий прообраз. Но разве Каин был ревнителем закона Божьего? Как отождествить Каина с фарисейством. Мысль, в общем неплохая, но ей необходимо развитие и твёрдое обоснование.
С миром и молитвой. Сергей.
Leonidas
2007-06-02 17:37:29
Спасибо брат за Ваш отзыв, мир и благодать нашего Господа Иисуса Христа да умножиться тебе и вашей церкви.
Я по истине нашел сокровище в познание Господа как Личности и поэтому жажду поделиться этой радостью. Русский не являеться моим родным языкм и поэтому иногда мысль ясно не выражаеться. Извини брат. Сейчас сам вижу неточность. Лицемерное служение от истинного отличаеться по трудам скорьби. Лицемерное отбрасывает скорбь:
1. Отбрасываеться стремление внедрить в своей жизни каждодневное собрание по домашним группам чтобы встретиться в ней с Духом Христа по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей (Откр 22,17). В этом труде есть скорбь и не зря Господь сказал, что Он принес не спокойствие но мечь(Мф 10,34-40). Лицемерное служение это грех идолопоклоничества ибо купили волы, землю, женились и не может прийти в тело Христа - виноградную лозу каждый день. Служить Господу и мамоне проще ибо нет скорьби - лекарства от от ада. Это проще но опасно ибо верующий рискует потерять благодать и в день суда быть названным козлом с обречением в ад (Мф 25,31-46).
Любящий Господь таковым приходящим на вечерю Господню и пьющим себе осуждение дает слабость против греха и болезни, чтобы они опомнились и небыли бы обречены с миром(1Кор 11,29-32).
То же самое с повелением Господа благовествовать миру о спасении каждый день. Внедрить эту заповедь Господа в практическую жизнь есть большая скорбь и это очищающий огонь от греховного наследства и создающий плоды Духа Святого, познание Господа как Личности.
Только по этим двум заповедям Господа можно себя проверить какое твое служение Господу.
Мы, в своей церкви, эти две и все огненные труды Господа внедряем в наши жизни и как награду имеем личное общение с Господом. Сейчас когда я отвечаю тебе брат на твое очень правильное замечание, нахожус полностью в опьяненном состоянии от наполнения Духом Святым. Это большушая радость чувствовать Личное присутствие Господа и наслаждаться плодами Его Духа Святово. По истине благ и всемогущий наш Господь Творец неба и земли. В последние недели Учитель Дух Святой обучает нас новой науке которой мы не знали. В скорьби есть огромная созидающая сила. Когда в скорьби Госьподь умер на кресте то потрескались скалы, нашла тма, разорволась покрывало святилища и востали из магилы многие святые. Когда Апостол Павел скорбел от побоев в тюрьме и пел произошло землятрясение и сторож испугался (Деян 16,16-30). Апостол Павел прошел путь скорьби и пришел в зрелое отцовство, что его боялись бесы. Надобно только было принести плоток соприкасавший с его телом и болезни и бесы уходили из этих домов(Деян 19,11-17).
Это новая наука преподаваямая Учителем Духом Святым нашей церкви. Я написал только начатки и после завершения учебы по этому разделу напишу более подробно.
Но я рад и за тебя брат ибо по истине знаю, что Господь своим Духом наполнил меня из за твоих замечаний и чтобы мой ответ небыл бы плотский.Это потверждает, что Господь Иисус Христос печеться о тебе.
С наилутчими пожеланиями. Напиши о вашей церкви о твоей семье.
С Господней любовью брат во Христе Иисусе Леонидас
сестра Татьяна
2007-06-28 06:47:45
Мир всем! Каждому Господь открывает что-то по времени.Подошло время узнать что-то человеку,готов он принять это и Господь отворяет врата и поднимается человек на новый духовный уровень.Подошло время понять смысл скорбей...
И вот совсеи недавно то,что подспудно было и у меня,но оформить в четкую фразу не могла,нашла у подвижника-святого:
"Наведением скорбей враг усиливается погубить душу, уклоняя её в уныние, в ропот, в нелюбовь к ближнему, а Господь, попуская скорби, хочет спасти её, давая ей возможность борьбою приобрести мужество, терпение, разум духовный и, наконец, смирение, когда самые эти скорби превысят силу. Вот посреди этих путей стоит душа, и куда склонится, тот путь и примет её и доведёт до своей цели...
Как хорошо слово вовремя!
Но!Кто-то уже вместил такое,кто-то подходит к такому пониманию.Главное,чтобы мы день ото дня мужали и крепли в вере,переходя от силы в силу.Да поможет нам Господь !