Иисус учил: «берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Луки 12;1). В чем же выражалось лицемерие фарисеев – верующих в Бога людей, называющих отцом своим Создателя, Отца Небесного? Лицемерие – обман, показная вера. Вера напоказ. Для людей, перед людьми, а не перед Богом «все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих» (Матф. 23;5). На деле же, в сердце, фарисеи воюют с Богом: «Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его» (Матф. 12-14), «Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили» (Матф. 21;38-39). Говорят о Боге, а думают о себе, ищут своего: «потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу» (Филипп. 2;21), «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Иоан. 5;44), «чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера» (2Фесс. 3;2). Они противники истины Божьей. Их отец дьявол «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8;44), «Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами (…) врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» (Луки 19;14-27).
Поэтому Иисус и говорил о Божьей праведности, спасительной, истинной, не такой, как у фарисеев:
• «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф. 5;20)
• «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (Матф. 12;34-35)
• «исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека» (Матф. 15;18-20)
• «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф. 18;35)
• «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим. 3;5)
• «некоторые [у вас] возгордились; но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе» (1Кор. 4;18-20)
Отец Небесный требует праведности в сердце, по истине Своей, в Духе Истины: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истин» (Иоан. 4;23-24).
Где же обитают фарисеи?
• «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи».
Как их распознать, если они скрывают свою суть?
• «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми» (Матф. 6;5)
• «по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Матф. 23;3)
• «также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Матф. 23;6-12),
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Матф. 23;13)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Матф. 23;14)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матф. 23;15)
• «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем» (Матф. 23;16-22)
• «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Иоан. 9;39-41)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Матф. 23;23-24)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Матф. 23;25-26)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матф. 23;27-28)
• «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших» (Матф. 23;29-32)
• «остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение» (Луки 20;46-47)
И приговор Иисуса Христа для фарисеев: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» (Матф. 23;33-36).
Откуда же берутся нечестивые злодеи, противники Самого Бога, да еще и в народе Его? «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это» (Матф. 13;24-28).
Выходит так, что самые страшные враги Бога и Его детей обитают не где-то, а в самой церкви, среди народа Его. И появились они там, посеянные, рожденные сатаной, древним змеем. Противники Бога и Божьих посланников. К тому же стремятся занять в народе Его самые почетные места. Стараются захватить власть.
• «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас» (3Иоан. 9)
• «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян. 20;29-30)
• «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши?» (Деян. 7;51-52)
• «откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс. 2;3-4)
• «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?» (Матф. 21;42)
• «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» (Ис. 9;16)
Это – Вавилон, великая блудница, выдающая себя за невесту Христа. Вавилон воюет с детьми Божьими. Изгоняет нас из народа.
• «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тим. 3;12-13)
• «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам» (2Тим. 4;14-15)
• «таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» (1Тим. 1;20)
• «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви» (3Иоан. 9-10)
• «За что же гонят меня, братия» (Гал. 5;11)
• «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас» (Матф. 5;10-12).
Во времена благодати Христовой, фарисеи продолжают оправдываться. Только не законом Моисея, как прежде, а законом веры, благодатью. Закон Моисеев дан во благо. Это Божий закон и в нем нет ничего плохого или нечистого. Иисус обличал фарисеев, что они не соблюдают этот закон. Но фарисеи хвалились перед людьми своей праведностью и чистотой. То же самое делают современные фарисеи от благодати. Они хвалятся тем, что они безгрешные во Христе. Суть не изменилась. Благодать стали употреблять, как и закон Моисеев в свое время, для своей похвалы, а не для пользы всего народа и для дела Божия. «Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!» (1Кор. 4;6-8). Ведь суть закона Моисеева и суть благодати – одна. Потому, как Един Господь, давший Истину народу Своему. Он не изменяется. Его Слово пребывает вовеки. Суть Его учения – Любовь. Это заповедь древняя, как написано.
Почему современные фарисеи так любят кричать о своей святости и чистоте? Но никто из них не хочет покрывать любовью, подаваемой всем нам даром, недостатки и немощи братьев. «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» (1Петра 4;8), «Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других» (Филипп. 2;4), «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;1-3), «Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены» (1Кор. 12;22-27), «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» (Иоан. 13;13-15). Это истинная благодать.
Фарисеи-законники от благодати используют дар Божий, не по назначению. Не служат в смирении и умалении детям Божиим, а строят свое Вавилонское царство для прославления имени своего. Имя Господа, даровавшего им силы и прощение, они славят только языком, а делами воюют с Богом.
«Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Матф. 7;19-27)
«Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матф. 15;7-9)
«покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак. 2;18-20).
Закон Христов, закон благодати, закон духа жизни состоит не в том, что мы теперь чистенькие и безгрешные. Это мертвый закон запрещал. Ветхий закон, данный грешникам, гласит – «не пожелай». Благодать же говорит – «возлюби». Любящий Бога и брата своего – исполнил закон. Суть благодати не в том, чтобы не грешить, а в том, чтобы служить ближнему любовью Христовой. Сила благодати даже не сравнивается с законом, данном грешникам. Благодать любви Божьей покрывает и очищает даже упоминание греха. О грехе проповедуют грешники. Насколько они праведные теперь и избавленные от греха. Мы же, рабы Господни, проповедуем Иисуса Христа. В Нем все совершенство. В нем исполнился весь закон, в Нем совершенная любовь, в Нем оправдание наше, в Нем сила, свобода и чистота. Мы хвалимся только Им. В этом тайна: «хвалящийся хвались Господом». Когда мы пребываем в Нем по вере, в послушании, то имеем все обетования, совершившиеся во Христе. И плотские пороки наши теряют силу, когда мы поступаем по наставлению Духа: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5;16), «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим. 8;14), «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан. 14;26), «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан. 16;13).
Благодать обретает силу в человеке только по вере. А вера без дел мертва. Истинная вера Божья, это вера в слово Его. Принятие Его слова в послушании. Без послушания нет веры. Это лицемерие фарисейское. «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне (…) Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго (…) Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие» (Евр. 3;7-19), «Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4;11). Спасение совершается через послушание. Иисус был послушен Отцу во всем, и нам надо быть послушными Христу, через Дух Святой во всем. Тогда, пребывая во Христе через послушание, мы имеем Жизнь Его. «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5;7-9). А кто волю Божью не исполняет, но думает, что он под благодатью, тот обманывает самого себя. «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф. 7;21), «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан. 15;1-6).
Новый Завет, это пребывание в Иисусе Христе Духом Божьим, по вере, через послушание Духу. Отец славится, когда верующий приносит плод Духа, любовь, в послушании. «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоан. 15;8), «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоан. 15;9-10), «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 5;6).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
С Господней любовью брат к тебе. Рад за твою назидательную и актуальную статью. Но разреши подчеркнуть основу закваски фаризейства. Истинность пути господа отличаетсья от лицемерного служения по страданию. Когда Адам и Ева согрешили в их тело вошли первые грехи: Непокорность, смерть, стыд, страх, противление. Господь поспешил на выручку человека и дал противоядие которое уничтожает грех и создает нетленные свойства любви. Для этого на небо поднялось страдание ибо были убиты агнцы и шкурами их одеты Адам и Ева. Закваска фаризейская проявилась в служении Кайна который вознес свое приношение без страдания и его приношение Господь откинул. Жертва же Авеля была принята. Фаризей Кайн убил своего брата. Если посмотрим всю Библию то увидим от начала до конца эти две противоположности. С одной стороны служение Господу в страдании и служение без страдания. Взакваску фаризейкую в пала Галатская церьковь и Апостол Павел говорит, что они желающие оправдаться законом отпали от Христа и потеряли благодать(Гал 5,4).
Галаты от служения в очищающем страдании перешли на служение без оного(Гал 3,1-3)и подполи под закон проклятия. На практике это проявляеться очень просто и мы это можем видить в сегодняшних церквях.
Галатская церковь посещала богослужения, молились,читала Библию, платила десятину, пела Гимны Господу, участвовали в молодежных и юнешеских мероприятиях и т.д. Но откинули дела страдания, крест:
1. Стремление внедрить в свою жизнь каждодневое свидетельство. Это страдание.
2. Откинули управление богатствами Господа по всем 45 правилам из которых каждое есть огненное страдание кабы было уничтожено неверие и как плод приносящее не тленный кошелек.
3. Откинули наставление Господа при болезнях обращаться не к врачу о к Господу через старшего церкви для возврата болезни (Иак 5,14-16). Это страдание.
4. В место жизни по образу Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей начили собираться не каждый день, о по устоновке людское. Хотя Господь говорить, что такое служение, когда отбрасываеться каждодневное обеспечение нуждающимися суть - смерть духовная (Иак 2,13-17).
Есть два закона. Закон греха и смерьти и закон жизни (Рымл 8,1-3).
Закон смерьти проявляеться отсутствием личного общения с Господом как Личностью по примерам Библейских героев. Мною это изложено в статьях "Семи столбах мудрости"
С Господними благословениями к тебе.
Брат Леонидас
Роман
2007-05-11 08:23:37
Предыдущий брат написал 4 пункта.. не совсем понятен третий "возврат болезни".. и о "нетленном кошельке" что-то новое) никогда таком не слышал..
Впрочем, о статье. Здорово что в последнее время идёт некоторая переоценка учения о благодати, и я например, 13 лет как покаявшийся в грехах, только сейчас начинаю по настоящему от них освобождаться, и не малую роль в этом играет изменение моего отношения к благодати (ну и наказания Господни, тоже вразумляют слава Богу.. в болезнях как раз таки). Праведность в Новом Завете всегда идёт рука об руку с верой в Господа Иисуса Христа и любовью к Богу. Раньше (я уже не вспомню откуда у меня такая идея появилась) я считал что мы все грешники нуждающиеся в покаянии, и праведность от веры, это именно вменяемая праведность независимо от грехов.. т.е. грешишь и каешься, как в народе говорят. Но если раньше я действительно каялся, то со временем, многие мелкие грехи стали обыденностью, а явные грехи не вызывали во мне какого-то серьёзного угрызения совести. Я стал уже думать о том, что жить без греха невозможно в принципе. Но, как Давид говорит, прежде страдания моего я заблуждался, а ныне слово Твоё храню. Я многое переоценил и понял, что когда говорится о праведности от веры, говорится не о номинальной какой-то праведности, вменяемой независимо от грехов (даже и стиха в Библии такого нет.. там только о делах речь идёт), а о самой что нинаесть практической праведности, которая приходит от веры. Веришь - не грешишь, не веришь, не любишь - грешишь. В 1-Ин. 2 глава всё ясно написано по этому поводу. И не стоит обольщать себя тем, кто думает что достаточно одного лишь понимания, что Христос умер за наши грехи (Господь конечно определит кто войдёт в Царство Его, не нам судить), но я лично, в своём спасении очень даже усомнился глядя на свою жизнь. Можно сказать я только начинаю понимать что же это такое быть христианином (напомню, 13 лет уж читаю Библию, хожу в Церковь, и слушаю проповеди о Боге, десятинах и пр.). И конечно страшно становится от видения своей погрязшей в грехах души. Я с ними боролся, но расправиться не мог.. а сейчас, когда я слышу чуть ли не ежедневно о практической святости и покаянии, слава Богу, мои мысли очищаются, я впервые за много лет чувствую свободу.. жаль только, нагрешить успел весьма много.. (( Слава Богу что Он не оставляет без наказания. Надо побольше таких статей, их мало никогда не будет. Комментарий автора: Брат, Слава Господу за Его ведение и откровения. Мы учимся всю нашу жизнь, и, если постигнем главное – спасительную благодать и любовь нашего Господа Иисуса Христа, то это уже много и дорогого стоит! Это – Жизнь вечная по вере и любви к Богу нашему. В простоте чистого детского сердца.
Божьих благословений вам!
сестра Татьяна
2007-05-12 08:05:02
Враги...Я не сказала бы враги в отношении тех,кто чувствует несвободу в сердце,а как обрести ее просто и не знает.Для этого надо,чтобы кто-то на своем опыте показал,что "есть путь еще превосходнейший".
А много ли таковых на нашем пути?
Да поможет Господь,чтобы каждая душа действительно имела настоящий выбор,а не такой,когда меджу плохим и очень плохим приходится выбирать. Комментарий автора: Если человек слепой, то он кричит к Иисусу о прозрении. И такому не вменяется грех, а дается свет Истины.
«Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Марк. 10;51-52)
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8;31-32).
Но, когда человек слепой, а считает себя зрячим и противится Богу, для такого нет прощения от Бога. Он не нуждается в Боге.
«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Ин. 9;39-41).
Человек выбирает только между Христом и сатаной.
«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Ин. 12;30).