«Твой Творец» или «Взаимоотношения между Богом и человеком».
Сказал безумец в сердце: «Нету Бога».
И сам назвался «богом» на земле,
Избрал себе широкую дорогу
И стал блуждать в гордыне и во мгле.
«Ведь покоряю я себе природу
И тайны мира познаЮ вполне -
Ведь в космос проникаю я свободно,
И даже путешествую к луне».
Назвать ведь можно много достижений,
Чем хвалится безбожный человек.
Возьми же каплю с морем для сравнений
Иль с вечностью сравни мгновенный век:
Настолько ты далек от всех познаний,
Настолько слаб ты силой и умом…
Как дерзок ты для высших притязаний,
Назвав себя и «богом» и «творцом»!
А твой Творец (какое удивленье!)
Чрез жертву Сына смотрит на тебя
И видит: - в бесконечном удаленьи
Поставил к Богу человек себя.
Пришел Христос слугой на землю тленных,
Пришел униженный, как раб, служить
И дать свободу узникам и пленным,
Навеки царство мира утвердить.
Благую весть и мира предложенье,
Врата небес от Бога Он принес…
И чтоб открыть на небо путь, в смиреньи
Себя на крест мучений Он вознес.
Была сильней мучительных страданий -
Любовь (святое Божье естество).
Сквозь мрак и тьму насмешек, истязаний
Ко всем лучами шло ее тепло.
«Прости за грех их, Боже, что распяли,
Прости за все насмешки, злую брань,
Прости, что даром Сына заушали,
Прошу, судить за это перестань.
«За них Твой Сын страдает одиноко,
Он волю на земле свершил Твою,
Как изрекли давно уста пророков.
Теперь Свой дух Тебе Я предаю».
***
И умер Божий Сын, и тьма настала,
Земля, дрожа, шаталась, словно пьяный,
Воскресло умерших святых немало,
Рвалась без рук завеса в Божьем Храме.
Отец не смог смотреть на Агнца-Сына
В минуту тяжких вздохов от страданий.
Грехи землян служили, как причина
Его безмерных, страшных испытаний.
Как будто всё ушло со смертью Сына,
Ученики надежду потеряли,
Пришла недолгой радости кончина,
Недоуменья дни для них настали:
Ведь думали они, для них Он будет
Земным царем с короною Давида
И к жизни царство на земле пробудит,
От римлян станет крепкою защитой.
***
Усталая Земля, дрожа, не в силах
Была Святого в гробе удержать;
Отверстье гроба в третий день открылось,
И стал Спаситель мира жив опять!
Воскрес Христос, даруя оправданье!
Надежда жизни вновь в сердцах живет!
Живет святое в сердце упованье
И дышит жизнью неба напролет!
***
Ничем не может скрыть живого Бога
От человека перстный человек.
Еще для всех открытую дорогу
Застал и наш бегущий бурно век,
Когда успех безбожья процветает,
И время признаков идёт к концу,
Смоковница уже листву пускает.
Что скажем мы в пришествие Творцу?
А Он грядёт, земля придёт в движенье,
Грядёт - наследье неба верным дать,
Не будет не прощенным избавленья,
Не станет жертвой Божий Сын опять.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 4738 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Стих безупречен по стилю и духу, а к форме есть немного претензий. Нельзя использовать слова типа "стаю", "пророчий" - они могут подпортить прекрасное содержание и нарушить ощущение легкости течения стиха.
Спасибо! Комментарий автора: Спасибо, Стас, за рецензию и за правильные замечания. Именно эти слова мне не нравились, но всё же пропустил. Благодаря Вам, я постарался уже исправить во втором и в десятом столбце. Благодарю.
Благослови Вас господь! Всего доброго!
Теология : Изучаем Библию: Новый Завет. Т.5 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За черверть века накопился материал для цикла: \"Изучаем Библию\". Хотя сия книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как дополнительным материалом, когда вы будете изучать Библию.