Для ТЕБЯ - христианская газета

Звезда Утренняя (#1-1)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Звезда Утренняя (#1-1)




Бог

Какое имя Бога?

Когда мы молимся во имя Бога, то мы не говорим "во имена Твои" но
во имя Отца, Сына и Духа Святого!

Хотя Писание начинается с множественного числа Элохим, давая понять,
что Элохим это не просто только "Могущественные" или "Сверхъестественные"
и т.д., но сразу же даёт ориентир на деятельность Богов/Элохим, тоесть
это тот ракурс, который связан с творческой первопричиной.

Итак, Творец и Создатель!
Эти наименования по грамматике относятся к существительным и всё что
связано с грамматикой землян в этом отношении, авторы Писания разделяют
огромное смысловое значение между творчеством человека и творчеством
Бога.

Так например глагол "сотворил" через всё Писание относится к Божественному
промыслу и никогда не употребляется по отношению к человекам.

На Иврите "бара" строго конвоируется только в отношении Господа Бога
и поэтому, что бы там нибыло связанно с этим глаголом "бара" праведники
употребляли его специфически ограничено только к сверхъестественному
творчеству Бога.

Интересно, что ракурс творения Божия распространяется как в области
физическо/биологического во флоре и фауне, так и в духовной жизни
человека.
Так например Пс. 50:12
-"Сердце чистое сотвори ("бара") во мне Боже, и дух правый обнови внутри меня."
говорит, что господство Бога в Своём промысле/деятельности/творчестве/создании
всегда был зависим только от Него без всякого соучастия человеческой
предприимчевости.

На Греческом "ктизо" означает тоже самое, но мы коснёмся этого более
подробно в соответственных темах "Создатель и Творец (#25-11), а пока
нам остро необходимо установить истинный мотив познания Бога.

У древних Евреев Бог, был и остаётся по сегодня объектом поклонения.
Для Христианства Бог, стал объектом покланения.
Вообще все боги требуют для себя быть в центре внимания и быть в
особенном отношении уважения и трепета.

Но Писание говорит о фальсификации этих богов и раскрывает, что за
всеми наименованиями идолов стоит одна личность - сатана.
Он подражает Богу и его мечта остаётся с ним и по ныне, чтобы стать
подобным Всевышенму.
Тоесть, дъявол выдаёт себя за бога, но во всех покалениях под многими
наименованиями богов требовал и требова для себя жертв ничего не давая
для людей сам.
Хотя он и лжёт, "падши покланись и я всё это дам тебе" но на самом деле
ничего не создавая он оккупирует/захватывает не только територии, но
и умы людей.

Итак, Элохим/Могущественные - это не просто сила или влияние, но Личности.
На разных языках и диалектах слово "Бог" звучит по разному, но всегда
в одном значении - "Сверхдержавной Личности"

Из Писания мы также узнаём, что без "ликого бога" не существует.
Истинный Бог имеет Своё лицо, но его невозможно видеть со стороны,
так как в таком случае, мы будет ещё более всевышнии, а по самой простой
логики это невозможно.
Лицо Бога во внутрь Себя и всё что есть выше Всевышнего это Он Сам!
Так что увидеть Господа Бога со стороны - это пустая трата намерений и
усилий, мы находимся в Нём Самом и вне Его такого понятия в измирениях
вечности не существует.

Сам Господь Бог открывает нам Свои титулы, наименования выражающии
Его сущьность в плотной зависимости для человеческого спасения, счастья
и гармонии.

Если для нас людей существует такой девиз как "ничего не делай, что может
ущемлять твою человеческую натуру в предназначении" то для Бога
является неотъемлемой субстанцией "всё делать для Своей славы"

Само слово "Бог" не является именем, но определение естества Личности.
То что значит это определение естества Личности в слове "Бог" нам
помогает и Священное Писание и Автор этого Писания - Дух Святой.
Он шаг за шагом открывает нам сущьность Бога во многих Его жизнено-
важных сферах под спецификой различных Его определениях в соответствующих
наименованиях.
Например, благоустроитель!
В Св.П. пишется не с заглавной буквы, но тем неменее логика подсказывает
что за нашим истинным благоустройством стоит всё таже Личность - Бог,
но только с акцентом по сути данного дела, а не вообще сразу всё и в куче,
Лев, Агнец, Святой, Вождь, Спаситель, Дверь...и т.д.
Тоесть Бог, во многих конкретных случаях открывает Себя соответственно
этому случаю.
Например "Учитель и Наставник - Равви"!
Бог не говорит, что "Я Судья Праведный и научу вас Моими судами..."
И наоборот в суде Он никогда не скажет "Я Учитель, урок номер один..."

Хотя как близко пересекаются эти предопределения Божественного Промысла!

Теперь, если мы скажем, что Вездесущий Бог не является всегда как "Врачь и
Целитель" то мы не правы, Бог является в Своей вездесущьности Врачом,
но лишь для больных, имеющих нужду в исцилении.
Другой вопрос, почему они не исциляются если это так?
Ответ прост, по вере их они и получают.
Скжем так, мало исцеляются и это даже не многие и ещё дальше - не все.

Хочет ли этим Господь что то сказать нам?
Да!
И это всегда будет познание Его.
Люди либо вообще не знают Его, либо просто не хотят знать.
Отсюда потеря жизни и потери в жизни.

Бог настолько велик во всём, что нашему разуму есть смысл посвящения
в познание Его хотя бы не во всём, но в том в чём мы имеем самую острую
нужду.
И лучшее познание Бога всегда будет в личном общении с Ним.
Кто не захотел этого познания, то он всё равно посвящает свой разум на
достижения чего либо в этом мире, но только познание Бога к нему не
прийдёт случайно и на обум.
Сознантельное отвержение в общении с Господом Богом ничем не оправдывается,
так как Он создал человечество для этой цели и эта цель открывает нам
незалимитированую гармонию вечности.
Напротив, отвержение Бога вносит хаос, неуверенность, стрессы и вечную
неотвратимость в неизменной позиции отверженных.

Об авторе все произведения автора >>>

ףןואאףןוע, ולועןולעףלחענ
עכליעכךחיעךחיכעךחכךחעכםורךעכךחרכםךוטרךכ
сайт автора: לחיחעףחיעףחיעף

 
Прочитано 4487 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Мужской разговор - Буравец Валерий

Тоталитарные и свободные общества - Сергей Пушкар

О природе Бога... - Георгий Петров

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Ежик - Дина Маяцкая

Поэзия :
Наркотический мираж - Sorokin Oleg

Поэзия :
Бог вчить - Любовь Дуля (Шевчик)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100