БОЛЕЗНЬ КАК РОЗГИ ГОСПОДА ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Явр 12,6-13).
Верующим надобно уяснить, что наш Господь не только безгранично любящий но и строгий за непослушание. Посмотрим на предупреждение Господа:
«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим»(Откр 2,19-23).
В этом наставлений Господа Фиатирской церкви видим недоволство Господа по поведению старшего церкви, который попускал жене Иезавели учить и вводить в заблуждение детей Господа. Господь был милостив и к ней и дал время на покаяние от любодеяния, но та не покаялась. Господь обьявил, что Он ввергнит ее в орд и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. Старшему надлежало пойти уличить женщину для покаяния.
На всю жизнь останется для меня анологичный случай с сестрой из нашей церкви за прелюбодеяние.
Одна наша сестра повторно вышла замуж за неверующего, после своего развода с мужем. Это грех или не грех может определить только Господь и поэтому этот вопрос изьят из юрисдикции церкви. Веть не секрет что бывает браки из за других причин маловерия. Например люди вступает в брак для получения квартиры или для прописки иностранца и т.д. Конечно это не являеться законным браком и его расторжение и повторный брак не являеться грехом. Скорее это исправление греха. Далее следуеть милость и любовь Господа когда в тело Христа приходит люди в повторном браке от которого имеется дети. Расторжение такого брака стало бы большим горем для супругов и детей, о новообращенным Господь запретил налагать более четырех дель и то только в увещевательной форме (Деян 15). В нашей церкви есть такие браки и мы обьясняя новообращенным говорим, что их брачные отношения есть дело исключительно их и Господа, ибо церкви не разрешено в их вмешиваться. Дисциплина применяеться только за блудодеяние, но не за прелюбодеяние (Повторный брак), Это очень четко записанно в Святом Писании ( 1Кор 5,11: 6, 9-10). Только этим можно обьяснить повторные браки патриархов. Спомним жены Абраама, Якова и т.д.
Так вот, после семи лет от обращения и тем самым повторного брака, Господь указал этой сестре, что ее брак не законен и что ей пора навести порядок в этом вопросе. Видно, что она непослушалась и тогда Господь указал мне пойти и уличить ее в этом грехе. Я подошел к сестре, и передал ей, что мне Господь указал на ее грех и что ей надобно исправить кривое в ее жизни. Она потвердила, что Господь говорил с ней об этом во время читания Библии, но ей трудно смирится. Мы поговорили, что Господь не спишыт и только надобно поменять курс в Господе. Если до Господнего увешевания она думала, что в ее повторном браке все нормально, то теперь надобно просить разумения и помощи Господа исправить брачные отношения. Сестра согласилась и мы об этом помолились Господу. Но через месяц сестра покинула церковь думая, что так убежит от Господа. Господь послал ей рак детярожденных органов и она впала в отчайние. Это очень похожий случий, который произошел с королем Савлом, которому за непослушание был послан злой дух, чтобы он мучил Савла:
«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя. И отвечал Саул слугам своим: найдите мне человека, хорошо играющего, и представьте его ко мне. Тогда один из слуг его сказал: вот, я видел у Иессея Вифлеемлянина сына, умеющего играть, человека храброго и воинственного, и разумного в речах и видного собою, и Господь с ним. И послал Саул вестников к Иессею и сказал: пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде. И взял Иессей осла с хлебом и мех с вином и одного козленка, и послал с Давидом, сыном своим, к Саулу. И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и сделался его оруженосцем. И послал Саул сказать Иессею: пусть Давид служит при мне, ибо он снискал благоволение в глазах моих. И когда дух от Бога бывал на Сауле, то Давид, взяв гусли, играл, - и отраднее и лучше становилось Саулу, и дух злой отступал от него»(.Царств 16,14-23).
Как каролю Саулу приступил злой дух, то так получидось и непокорной сестрой. Она проверилас несколько раз надеясь, что врачи ошибаеться, но каждая проверка только потвердила ее тяжелое заболевание. Некоторые сестры ее навестили и были удивленны ее тяжелой депрессией которой была скована вся ее семья. После этого Господь опять проговорил комне и повелел пойти к этой сестре и сказать, что ей надобно не убегать от Господа, о начать исправление своих брачных отношении по Его воле. Если она покаиться, то помазать елеем по слову Господа записанного через Иакова и она будет вылечена от заболевания раком (Ияк 5,14-16). Сестра покаилась и после помазания елеем она за одну минуту была здоровой. Это было можно почувствовать из нового Духа ибо дух депресии отошел и сним отошел и дух ракового заболевания. Последующяя проверка у врачей потвердило чудо изцеления больной раковым заболеванием.
Но и эти розги сестре не помогли. Через месяц она опять покинула церковь и тогда Господь послал дух умопомешательства как Набукоднасору (Дан 4). Родственникам пришлось ее положить в психбольницу.
«Вот, все это повторяет Бог два-три раза с человеку, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых»(Иов 33,29-30).
Услышать голос Господа и не обратить на него внимание есть опасно ибо это есть смертельный грех против Духа Святого.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мтф. 12,31-32).
Если мы в какой-то момент угасим Духа Святого, это всё-таки поправимо. Но оскорбление Духа Святого есть сознательный грех, который не прощается. И даже кровь Христа не может его омыть:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10,26-31).
Пример сознательного греха Анания и его жены должен быть примером нашей осторожности (Деян 5). Жаль было эту сестру, но мы не могли ей помочь ничем. Она сторалась прийти в церковь несколько раз и каилась в слезах о саоем грехе, обещая исправиться, но после очередного осложнения упопомешательства ее опят отвозили в психбольницу. Потвердилось на практике наука и предупреждения даны по примеру Исава:
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами»(Явр 12,14-17).
Пламенная служительница – сестра нашей церкви за противление Господу только в одном вопросе ее жизни, как и Исав потеряла первородство ибо написанно:
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Явр 6,1-8).
В своей християнской жизни я видел многия противления к Господу и этот пример привел, для того, чтобы показать как действует болезни от Господа, для предупреждения учеников от сознательного греха, за который кровь нашего Господа и Короля Иисуса Христа не действует.
Болезнь от Господа не есть плохое, я бы сказал, что это есть наивысшее благо ибо действует как предохранитель от ада. В Библии об этом прямо и записанно, что болезнь есть как предупреждение от Господа, чтобы мы небыли бы обречены с миром:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
Прочитано 5369 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нигде нет в Еванглие,чтобы Иисус сказал,что Он наказал розгой человека за непослушание или наказал болезнью! Вы заблуждаетесь и вводите других в заблуждение!
Слова,что от того из вас многие болеют и даже умирают,это от того сказано,что Они имея живого Христа остаются неверующими и не исцеляются от болезней,умирают. Потаму,что не хотят понять Христа. Что ранами Его мы исцелились! То же самое происходит и сейчас со многими верующими. Если вы сейчас не больны это не значит,что вы не грешите.Признайтесь себе. А если кто-то заболел,это не значит,что он согрешил.
Дмитрий Власов
2008-02-28 07:45:02
Мне очень понравилось произведение. И со мной это было, так что я в это верю всей душой. Люди избегайте лукавого, не поддавайтесь соблазнам иначе Господь вас покарает за грехи ваши, не врите, не изменяйте женам и мужьям вашим,как бы не хотелось этого, не воруйте, иначе вас покарают. Господи прости меня грешника, ибо искренне я раскаиваюсь за грехи свои.