Песнь восхождения. Давида.
Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
[Это] - как драгоценный елей на голове,
стекающий на бороду, бороду Ааронову,
стекающий на края одежды его
(Пс.132:1,2).
Бесспорно! И если мы продолжим исследовать Писания по этому вопросу, то прочитаем: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы ... не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях (1Кор.1:10).
- Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1Иоан.3:14-19).
- Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры (1Пет.3:8).
Приведенные места Писаний хотя и взяты из разных посланий, но, тем не менее, удивительным образом составляют единое целое, каким и должно быть тело Христово - Его возлюбленная Церковь.
Можно продолжать сколь угодно долго - вся Библия пропитана словами братолюбия. Апостол Павел, находясь в лишениях и муках, не забывал увещевать святых Божиих, говоря: «Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф.4:1-7).
И, тем не менее, что мы видим сегодня? Триединство Бога причудливым и ужасающим образом трансформировалось в три-разделение Его Тела - Церкви: католицизм, православие, протестантизм. А внутри каждого "ствола" еще десятки и сотни "ветвей" - деноминаций, верований, учений... И все это в угоду плоти, в угоду личным амбициям, в угоду сатане. Каждое из направлений отстаивает свою непогрешимость, свою истину, свою "святость", но все они забывают, что есть "высший судия" и Он не преминет поставить, однажды, на место Своих не в меру "расшалившихся" отпрысков.
И тогда, верю, что по-новому прозвучат для них слова Апостола Павла: «Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились»? (1Кор.1:12,13).
Как же горько будет убедиться некоторым, что все их деноминационные мудрования о "чистоте веры" оказались домом, построенном на песке. И, вновь, не было ли нам сказано заранее: "Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит" (1Кор.3:10).
И, действительно, не нам ли - сегодняшним, с особой внимательностью нужно относиться к словам, написанным две тысячи лет назад?
- Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1Кор.3:11).
Что стоят наши знания, более похожие на невежество, если пренебрегается сегодня "строителями" дома Божия Истина? Если ищут сегодняшние "зодчие" новые материалы, уповая на время благодати, второпях, забывая, а, зачастую, и не зная о требованиях Генерального Конструктора и Создателя к Своему проекту.
- Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис.28:16).
Вся "правота и видения", основанные на размышлениях, домыслах и логических построениях, а не на Истине Слова, пройдут проверку огнем. Ибо «грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря» (Пс.49:3).
Устоит ли здание, построенное на человеческих устремлениях?
- Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:12-15).
И одна из проверок присутствует уже "здесь и сейчас". Развод Церкви по "деноминационным" квартирам... Так "хорошо ли, и приятно ли жить братьям вместе"? В чем же причина? "Разве разделился Христос"?
Что удивительно, - энергия, с которой сторонники "нововведений" ищут оправданий своим отступлениям от истины, вместо того, чтобы легко, без усилий - в благоговении покориться Тому, в преданности и любви Которому клянутся они с таки рвением?! Почему же так трудно им принять то, о чем говорит Слово - Библия?!
Казалось бы, так несложно понять. Так ясно и однозначно сказано: «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает» (1Тим.3:1).
Но как же трудно становится выполнить требования, определенные с первых дней становления Церкви Христовой!
Сказано: "Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен..." (1Тим.3:2,3).
Но восстают на служение пасторы - женщины, уверяя паству свою, что "живем мы по благодати, а не по закону...". Что, вот - "... древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17). О том ли сказано? А не о том ли, что "ревностно стараемся... быть Ему угодными" (2Кор.5:9)? И не для нас ли сказал Господь, будучи еще на земле: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Иоан.14:21)?
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их", - не ищет "отступного", а соблюдает - "тот любит Меня". Вот истинная благодать! Соблюдать заповеди Того, Кто "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:8). Нам бы всем такое смирение! Чтобы вознести на крест свою плоть. Чтобы ударить себя в грудь и сказать: "... Боже! будь милостив ко мне грешнику" (Лук.18:13)! Но вновь и вновь мы ищем оправдания, вспоминая Девору и Есфирь, хотя ни одна из них не была ни пастором, ни пресвитером, ни епископом. А за всем за этим перевоплощением слышится такой знакомый вкрадчивый голос: "... подлинно ли сказал Бог" (Быт.3:1)?
Подлинно! "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности" (Тит.1:5,6). "Муж одной жены", - ну, никак не получается с женщинами!
- И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки (1Кор.12:28). Бог поставил! Не люди, не собрание, не приход, не приезжий миссионер – Бог! И Он же установил правила, по которым строится Тело Его возлюбленной Церкви!
Увы, все больше церквей поступаются правилами Церковного домостроительства. Вот и строят..., кто на песке, а кто из соломы. «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков...» (Тит.1:10).
Сказано: "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим.2:11,12).
Но восстают на служение женщины - проповедники и учителя. И учат, и властвуют..., и вновь, ищут оправдание в благодати... И не вспоминают ни о Еве - "... и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1Тим.2:14); ни об Иезавели - "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20); ни о жене Иова - "И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри" (Иов.2:9); ни Далиду - "И усыпила его [Далида] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его" (Суд.16:19).
Мало ли мужчин, совершивших прегрешения еще более тяжкие? Много! И с них спрос особый. Ибо по примеру праотца своего Адама, спрятались они за женщину, в надежде найти оправдание бездеятельности своей: "... жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Быт.3:12).
В том числе и по этой причине женщины все больше занимают несвойственное им место, что приводит к повреждению Евангелия, к неповиновению, к превращению церквей в религиозные увеселительные клубы.
Сказано: "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:5,6).
Но во многих ли церквах соблюдается это правило? Нет, опять - мы "под благодатью"! У нас прическа вместо платка... Да, что там? Разве это для нас сказано: "Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:6)?
Мы и стрижемся, и не покрываемся. И нам не стыдно. Ни за одно, ни за другое!
Нет в духовной жизни незначимого! Все важно. Каждое слово! Каждая мысль! Каждое дело! "Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска
квасит все тесто" (1Кор.5:6)? Все больше квасного в наших церквах. Все меньше истинного. Все отчетливей звучат тревожные слова Иисуса: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле" (Лук.18:8)?
Время коротко. И жизнь наша коротка. Что принесем мы Спасителю нашему? Тот ли плод, о котором Он заповедал нам? "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (Иоан.15:16).
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" - не вселяют ли «страх Господень» эти слова? Ясно ли мы представляем, что избраны не для увеселений по собственным прихотям и похотям? Задача поставлена нам, - "чтобы вы шли и приносили плод".
"Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу" (Еф.5:9,10).
Вот он - маячок, что светит нам путеводной звездой в странствованиях наших по этому миру. По грешному миру. "Испытывайте, что благоугодно Богу"!
И только тогда сможем мы надеяться, ждать и верить, что слышим однажды: "... хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Матф.25:21).
И еще услышим, как "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откр.22:17).
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 7337 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2.8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мысли правильные. С Господними благословениями тебе брат. Но я бы посоветовал посмотреть на причину закваски. Уверен, что это из за не соблюдения наибольшей цаповеди, которая на практике есть стремление жить по образу Господа Иисуса Христа, Его первых учениках и примеру первых церквей которые собирались каждый день и в этом собрании не считали ничего своим. Это истинная модель тела Христа и метод приобретения любви Господу и человеку.
Брат Леонидас
Сестра Петренко
2007-01-14 11:02:41
Я думаю, что Господь Сам решает, "Кого Ему послать" Меня затронуло свидетельство 4 летней очень любящей Иисуса девочки Она не просто сказала о Нем,она жила Им и за это чуть не погибла Через рассказ подростка о своих отношениях с Иисусом вся слушающая его 500 толпа обратилась к Господу. Не менее важно: и жизнь и хождение в Боге женщины И они бывают "тверды в вере", в то время как мужчины малодушествуют.Важно,чтобы истина могла звучать.А кого будет использовать ИИСУС - Его дело.Может мужчинам лучше задаться вопросом,а Бог ли говорит через меня? Лучше узнать истину пусть и через женщину,чем быть обманутым через проповедь мужчины.Или важно погибнуть,но слушать только мужеский пол и точка!
Нина
2007-01-27 14:14:58
Брат, спасибо за ваши размышления. Было очень интересно читать.
У меня возник один вопрос - думаю, вы сможете мне ответить.
А где взять столько мужчин-пастырей. чтобы на всех хватило? Наверно, вам известно, что многие группы верующих и целые церкви молятся о служителях-мужчинах. Но Бог, как всем известно, не отвечает на молитвы молниеносно - надо ждать в долготерпении. И пока не пришёл пастырь-мужчина, что бы вы конкретно посоветовали членам церкви?
Заранее благодарю за ответ.
A.N.
2007-02-17 16:03:46
Сам я являюсь представителем мужской половины верующих, но хочу замолвить словечко за наших многострадальных, нередко безжалостно унижаемых, дискриминируемых и выставляемых за второсортный товар сестер. Вы предлагаете придерживаться буквального толкования (1Тим.2:11,12) «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии»... Что ж, у меня к вам встречное предложение: давайте введем в их форму церковного обмундирования не только косынки, но и повязки на рты. Интересно как в таком виде смогла бы управлять обществом израильским судья Девора, или отвести беду от народа Божьего царица Есфирь, или исполнять свои обязанности женщина дьяконесса о которой упоминается в одном из посланий. Что касается плата на голове, то он является символом целомудренной одежды, а не прямым указанием всем грядущим поколениям практиковать этот общепринятый у иудеев времен ап. Павла обычай. На то время появление в обществе женщины с непокрытой головой считалось неприличным и именно по этому Павел ратовал за соблюдение этой нормы, которой некоторые, особенно из обращенных язычниц пренебрегали. К тому же Павел требовал соблюдения этого правила не только в собрании, но и за его приделами, ток что тем кто придерживается этой буквы только Церковью не обойтись. В наше время ап. Павел говорил бы не о косынках, а о недопустимости в гардеробе верующих женщин мини юбок, глубоких декольте, разрезов и всего остального, что призвано вызывать низменные инстинкты у противоположного пола и действительно является несоблюдением элементарных норм приличия (во многих Церквах на это закрывают глаза). Таким образом, плат в Новом Завете - это олицетворение целомудренного одеяния, а не бессменный атрибут женщин на все времена и эпохи. Хотя обладательницам слишком экстравагантных причесок он отнюдь не повредит :))).
Наталья М.
2008-04-07 05:48:24
дух пола не имеет, научитесь смотреть духовными глазами, Сережа, тогда станут понятными отношения в физическом мире. благословений от Папы )) Комментарий автора: Да, Наташа, спасибо!
В свою очередь благословение вам от Апостола Павла:
- Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. - (1) -
С Богом!
В надежде на хорошие отметки в школе...
И еще, в части "папы", напомню:
- Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. - (2) -
Есть дерзноаение, а есть - дерзость. Так, что будьте внимательны. Фамильярно хлопать Бога по плечу... Мне доводилось слышать "умствования" некоего "сынка"... Однажды ему придется предстать пред ЦАРЯ! И тогда станет понятным, Что значит истинное почитание Нашего Господа - в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. - (3) -
---------------------------------
- (1) - 1Тим.2:11-14
- (2) - Исх.19:18
- (3) - 2Фесс.1:8-10
сергей
2009-12-30 19:01:18
ну не все женщины - жены.
а во вторых именно такие сектанские учения породили и поддерживают Богопротивное разделение Тела Христова.
Благословений.