Таких вопросов не будут задавать те, кто родился свыше от Бога и крещен в Святой Дух. Они прекрасно знают, Кому Он молился в отличие людей душевных, не знающих Бога. Христос молился Богу Отцу, будучи на тот момент Сыном Бога, будучи Сам Богом и Человеком одновременно. Вот библейская характеристика душевных людей:
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов». (1 Коринфянам 2:14-16) СПБ
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Чтобы наказать греховную плоть человека за его грехи, Сам Бог в лице Сына Божьего Иисуса Христа пришел на землю.
Вначале было Слово и Слово было Бог
Когда одержимые бесами люди пытаются доказывать, что Иисус Христос не Бог, это не просто они так верят, но бесы сидящие в них, подвигают их в это верить. Есть религиозные духи, духи заблуждения, лжи, неверия и сомнения. Разум этих людей забит твердынями этих бесов, за которыми они прячутся и действуют. Это они говорят, что Иисус Христос не Бог. Это они говорят, что Бог не мог умереть. Они задают вопрос «Кому Он молился, будучи Сам Богом?». Им не понять, что Сам Бог пришел на землю в теле человеческом, плоти такой же как у нас. Как Бог Он имел равный статус с Отцом Богом, но ниже в статусе Сына по отношению к Отцу. Как Человек Он имел статус человека по отношению к Богу. Именно Человек Иисус молился Богу Отцу, будучи Сам Богом. Но давайте все по порядку.
Когда-то начиная читать Новый Завет, читал строки и не понимал о чем или о ком они: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». (Иоанна 1:1-5) СПБ
Мне подсказали, что вместо слова «Слово» нужно поставить слово «Иисус Христос», все стало понятно. Вначале был Иисус Христос, Христос был у Бога, Христос был Богом. Христос был вначале у Бога. Все чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Знаете ли вы, что Христос был еще до сотворения нашего мира. Он был и есть второй личностью Бога Отца, Сына и Святого Духа? Тем, кто говорит, что Бог единый - это единственный, хочу сказать то, что сказал мне по этому поводу Бог: «Сын Мой! Единый не значит единственный. Единство - это множество. Единый это один из некоторых».
О том, что Иисуса Христа зовут Слово Божье написано здесь: «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».». (Откровение 19:11-16) СПБ
Обратите внимание на слова «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
Для того, чтобы искупить грешного человека, нужен был безгрешный человек, таковых на земле не было. Богу Отцу пришлось послать своего Сына Иисуса Христа, который родился от человеческой плоти Девы Марии, земного отца у Него не было.
«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что; бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: ка;к будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». (Луки 1:26-35) СПБ
Родившийся от Девы Марии Иисус был стопроцентным и Богом и Человеком. Рожденным Богом Он был Бог, рожденный человеком, Он был Человек.
Апостол Иоанн написал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоанна 3:16-21) СПБ
Падшее человечество находилось в плену у сатаны.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.(Римлянам 5:12) СПБ
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Римлянам 6:23) СПБ
Чтобы покончить с грехом навсегда, нужна была смерть безгрешного человека. Этим Человеком стал Иисус Христос Сын Божий. Он умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Если бы ортодоксальные евреи знали о Ком написаны строки у пророка Исайя 53-й главы, то были бы в шоке. Эти строки об Иисусе Христе, Мессии, Которого они распяли руками римлян.
«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Исаия 53) СПБ
Обратите внимание на слова «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».
«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!».
(Евреям 9:11-14) СПБ
Об этом можно написать целые книги и они написаны. Объяснить Кому молился Христос, объяснил. Что нужно, чтобы прийти к Богу, написано ниже.
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деяния 17:30-31) СПБ
«Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится». Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:8-13) СПБ
Николай Николаевич
|