Издалека, с времён глубокой древности начну повествование о том, почему даже находясь за крепкими стенами укреплений, многочисленная армия рабов греха не чувствовала себя способной одолеть врага, и наоборот, даже немногочисленное войско воинов света никогда не уступало врагу.
"Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме; и он не делал угодного в очах Господних, как делал Давид, отец его: он шёл путями царей Израильских, и даже сделал литые статуи Ваалов; и он совершал курения на долине сынов Еннома, и проводил сыновей своих через огонь, подражая мерзостям народов, которых изгнал Господь пред лицем сынов Израилевых. И предал его Господь Бог его в руку царя Сириян, и они поразили его и взяли у него множество пленных и отвели в Дамаск. Также и в руку царя Израильского был предан он, и тот произвел у него великое поражение. И избил Факей, сын Ремалиин, Иудеев сто двадцать тысяч в один день, людей воинственных". (2Пар.28:1-6)
Обратите внимание: не мирных граждан, не детей и женщин, а закалённых в боях иудейских воинов (в Писании сказано: людей воинственных) израильтяне преследовали как зайцев и истребляли, иначе, если бы они стойко оборонялись, никогда Израильский царь не смог бы добиться столько грандиозной победы.
"И пошёл Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. И послал Ахаз послов к Феглаффелласару, царю Ассирийскому, сказать: раб твой и сын твой я; приди и защити меня от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского, восставших на меня. И взял Ахаз серебро и золото, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского, и послал царю Ассирийскому в дар". (4Цар.16:5-8)
Именно к этому периоду относится пророчество Исайи: "Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: пойдём на Иудею и возмутим её, и овладеем ею и поставим в ней царём сына Тавеилова. Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями её". (Ис.7:5-16)
Но, даже услышав пророческое слово, и получив знамение о том, что Бог защитит Иудею, царь Ахаз не вверил свою судьбу Господу Богу, а своим воинам, после того как они разбежались от Израильтян, он и подавно не доверял. Поэтому стал Ахаз искать защиты на стороне — унизившись перед Ассирийским царём до уровня раба и отдав всё золото из своего дворца и из Божьего храма, он просил у него защиты.
"И послушал его царь Ассирийский; и пошёл царь Ассирийский в Дамаск, и взял его, и переселил жителей его в Кир, а Рецина умертвил". (4Цар.16:9)
В глазах Ахаза, добровольно покорившегося под пяту Ассирийского царя Феглаффелласара, то, что войска Ассирии напали на одного из врагов Иудеи — на Сирию, выглядело как помощь Иудее. Но на самом деле Ассирийский царь, узнав, что Сирийская армия находится далеко на юге, под стенами Иерусалима, воспользовался моментом и захватил столицу Сирии, Дамаск, и множество жителей увёл в рабство.
Раб — человек с психологией раба — может подумать, что его господин будет заботиться о нём, но на самом деле господин всегда думает только о своей выгоде.
"И пошёл царь Ахаз навстречу Феглаффелласару, царю Ассирийскому, в Дамаск, и увидел жертвенник, который в Дамаске, и послал царь Ахаз к Урии священнику изображение жертвенника и чертёж всего устройства его. И построил священник Урия жертвенник по образцу, который прислал царь Ахаз из Дамаска… И пришёл царь из Дамаска, и увидел царь жертвенник, и подошёл царь к жертвеннику, и принёс на нём жертву; и сожёг всесожжение своё и хлебное приношение, и совершил возлияние своё, и окропил кровью мирной жертвы свой жертвенник. А медный жертвенник (который был построен по образцу указанному Моисею Господом Богом), который пред лицем Господним, он передвинул от лицевой стороны храма". (4Цар.16:10-14)
Желая выслужиться перед царём Феглаффеласаром, Ахаз поставил в Божьем храме жертвенник, сделанный по подобию жертвенника стоявшего в храме Астарты (Иштар) — языческого божества сириян.
То есть получается, что к тому времени царь Ахаз и остальные иудеи в подавляющем своем большинстве поклоняясь языческим идолам, тем самым в сердцах своих и мыслях своих уже покорились под власть язычников, ибо в то время поклонение чужому богу одновременно означало и признание власти народа, чьим покровителем считался этот языческий бог. Они уже смирились с мыслью, что язычники будут господствовать над ними, хотя до того момента, когда Иерусалим будет захвачен и уничтожен Вавилонский царём Навуходоносором II, и народ Иудеи будет уведён в плен, было ещё больше ста лет.
Сыны Иакова, по Божьей благодати выведенные Моисеем из Египетского рабства, так и не стали свободными духом, так и не стали сынами Израиля (сильного Богом). Так и не стали народом победителей, а как были в Египте, так и остались в сердцах своих и в образе мышления своего рабами человеков.
Дух победителей, внутреннее, духовное осознание что с нами Бог — это не просто слова, это вера в то, что Господь Бог не оставит нас, какой бы сложной ни была ситуация. И тот народ, в котором пребывает такая вера, нельзя победить.
В сказке Аркадия Петровича Гайдара буржуины пытались выведать у Мальчиша-Кибальчиша военную тайну непобедимости нашей армии. И им было невдомёк, что тайна сия не в какой-то внешней силе или хитрости, не в тайном подземном переходе, а пребывает в сердцах русских воинов. И извлечь эту тайну из их сердец, из их духа, чтобы самому воспользоваться её силой, невозможно.
Поэтому и сейчас, несмотря на то, что объединённый Запад ополчился против нас экономикой пятидесяти стран, несмотря на то, что вскормил и бросил против нас обезумевшую укронацистскую свору, победа будет за нами. С нами Бог, а если Господь с нами, тогда кто против нас!?
P.S.
Один из моих друзей, когда я дал ему почитать черновик очерка, высказал замечание: "Тема интересная, но мне не близко то, что ты в последнее время часто пишешь о войне с Украиной, переводишь всё в плоскость политики, а про личные отношения с Богом не пишешь. Всё-таки служители Божьи должны заниматься политикой только, если Господь даст на это прямое указание. Тебе Бог поручил так закончить этот очерк или ты сам?"
"Дело в том, что мы ведём войну не с Украиной и даже не с силами НАТО, а с войском, вдохновляемым и направляемым сатаной, и выступаем как воины Христовы. Это не просто война, это духовная брань между духовным светом и духовной тьмой" — ответил я на его замечание. И продолжил: "Не только я пишу, другие верующие тоже говорят и пишут об этом, но, к сожалению, до сих пор многие воспринимают войну не как духовную брань, не как решающую битву между силами сатаны и воинством Христовым, а как... одну из многих войн, подобных тем, что были в прошлом веке и много-много лет назад. Не доходит до людей то, что наступили последние времена, и скоро — уже не через столетия, а буквально через считанные десятилетия, а может даже уже и через годы воцарится Антихрист, а потом будет второе пришествие Иисуса Христа".
Комментарий автора: Дух победителей, внутреннее, духовное осознание что с нами Бог — это не просто слова, это вера в то, что Господь Бог не оставит нас, какой бы сложной ни была ситуация. И тот народ, в котором пребывает такая вера, нельзя победить.
Николай Погребняк,
Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.
Прочитано 58 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности