Для ТЕБЯ - христианская газета

Дух раба и дух победителя
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дух раба и дух победителя



Издалека, с времён глубокой древности начну повествование о том, почему даже находясь за крепкими стенами укреплений, многочисленная армия рабов греха не чувствовала себя способной одолеть врага, и наоборот, даже немногочисленное войско воинов света никогда не уступало врагу.

"Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме; и он не делал угодного в очах Господних, как делал Давид, отец его: он шёл путями царей Израильских, и даже сделал литые статуи Ваалов; и он совершал курения на долине сынов Еннома, и проводил сыновей своих через огонь, подражая мерзостям народов, которых изгнал Господь пред лицем сынов Израилевых. И предал его Господь Бог его в руку царя Сириян, и они поразили его и взяли у него множество пленных и отвели в Дамаск. Также и в руку царя Израильского был предан он, и тот произвел у него великое поражение. И избил Факей, сын Ремалиин, Иудеев сто двадцать тысяч в один день, людей воинственных". (2Пар.28:1-6)
Обратите внимание: не мирных граждан, не детей и женщин, а закалённых в боях иудейских воинов (в Писании сказано: людей воинственных) израильтяне преследовали как зайцев и истребляли, иначе, если бы они стойко оборонялись, никогда Израильский царь не смог бы добиться столько грандиозной победы.

"И пошёл Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. И послал Ахаз послов к Феглаффелласару, царю Ассирийскому, сказать: раб твой и сын твой я; приди и защити меня от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского, восставших на меня. И взял Ахаз серебро и золото, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского, и послал царю Ассирийскому в дар". (4Цар.16:5-8)

Именно к этому периоду относится пророчество Исайи: "Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: пойдём на Иудею и возмутим её, и овладеем ею и поставим в ней царём сына Тавеилова. Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями её". (Ис.7:5-16)
Но, даже услышав пророческое слово, и получив знамение о том, что Бог защитит Иудею, царь Ахаз не вверил свою судьбу Господу Богу, а своим воинам, после того как они разбежались от Израильтян, он и подавно не доверял. Поэтому стал Ахаз искать защиты на стороне — унизившись перед Ассирийским царём до уровня раба и отдав всё золото из своего дворца и из Божьего храма, он просил у него защиты.

"И послушал его царь Ассирийский; и пошёл царь Ассирийский в Дамаск, и взял его, и переселил жителей его в Кир, а Рецина умертвил". (4Цар.16:9)
В глазах Ахаза, добровольно покорившегося под пяту Ассирийского царя Феглаффелласара, то, что войска Ассирии напали на одного из врагов Иудеи — на Сирию, выглядело как помощь Иудее. Но на самом деле Ассирийский царь, узнав, что Сирийская армия находится далеко на юге, под стенами Иерусалима, воспользовался моментом и захватил столицу Сирии, Дамаск, и множество жителей увёл в рабство.
Раб — человек с психологией раба — может подумать, что его господин будет заботиться о нём, но на самом деле господин всегда думает только о своей выгоде.

"И пошёл царь Ахаз навстречу Феглаффелласару, царю Ассирийскому, в Дамаск, и увидел жертвенник, который в Дамаске, и послал царь Ахаз к Урии священнику изображение жертвенника и чертёж всего устройства его. И построил священник Урия жертвенник по образцу, который прислал царь Ахаз из Дамаска… И пришёл царь из Дамаска, и увидел царь жертвенник, и подошёл царь к жертвеннику, и принёс на нём жертву; и сожёг всесожжение своё и хлебное приношение, и совершил возлияние своё, и окропил кровью мирной жертвы свой жертвенник. А медный жертвенник (который был построен по образцу указанному Моисею Господом Богом), который пред лицем Господним, он передвинул от лицевой стороны храма". (4Цар.16:10-14)
Желая выслужиться перед царём Феглаффеласаром, Ахаз поставил в Божьем храме жертвенник, сделанный по подобию жертвенника стоявшего в храме Астарты (Иштар) — языческого божества сириян.
То есть получается, что к тому времени царь Ахаз и остальные иудеи в подавляющем своем большинстве поклоняясь языческим идолам, тем самым в сердцах своих и мыслях своих уже покорились под власть язычников, ибо в то время поклонение чужому богу одновременно означало и признание власти народа, чьим покровителем считался этот языческий бог. Они уже смирились с мыслью, что язычники будут господствовать над ними, хотя до того момента, когда Иерусалим будет захвачен и уничтожен Вавилонский царём Навуходоносором II, и народ Иудеи будет уведён в плен, было ещё больше ста лет.
Сыны Иакова, по Божьей благодати выведенные Моисеем из Египетского рабства, так и не стали свободными духом, так и не стали сынами Израиля (сильного Богом). Так и не стали народом победителей, а как были в Египте, так и остались в сердцах своих и в образе мышления своего рабами человеков.

Дух победителей, внутреннее, духовное осознание что с нами Бог — это не просто слова, это вера в то, что Господь Бог не оставит нас, какой бы сложной ни была ситуация. И тот народ, в котором пребывает такая вера, нельзя победить.
В сказке Аркадия Петровича Гайдара буржуины пытались выведать у Мальчиша-Кибальчиша военную тайну непобедимости нашей армии. И им было невдомёк, что тайна сия не в какой-то внешней силе или хитрости, не в тайном подземном переходе, а пребывает в сердцах русских воинов. И извлечь эту тайну из их сердец, из их духа, чтобы самому воспользоваться её силой, невозможно.
Поэтому и сейчас, несмотря на то, что объединённый Запад ополчился против нас экономикой пятидесяти стран, несмотря на то, что вскормил и бросил против нас обезумевшую укронацистскую свору, победа будет за нами. С нами Бог, а если Господь с нами, тогда кто против нас!?

P.S.
Один из моих друзей, когда я дал ему почитать черновик очерка, высказал замечание: "Тема интересная, но мне не близко то, что ты в последнее время часто пишешь о войне с Украиной, переводишь всё в плоскость политики, а про личные отношения с Богом не пишешь. Всё-таки служители Божьи должны заниматься политикой только, если Господь даст на это прямое указание. Тебе Бог поручил так закончить этот очерк или ты сам?"
"Дело в том, что мы ведём войну не с Украиной и даже не с силами НАТО, а с войском, вдохновляемым и направляемым сатаной, и выступаем как воины Христовы. Это не просто война, это духовная брань между духовным светом и духовной тьмой" — ответил я на его замечание. И продолжил: "Не только я пишу, другие верующие тоже говорят и пишут об этом, но, к сожалению, до сих пор многие воспринимают войну не как духовную брань, не как решающую битву между силами сатаны и воинством Христовым, а как... одну из многих войн, подобных тем, что были в прошлом веке и много-много лет назад. Не доходит до людей то, что наступили последние времена, и скоро — уже не через столетия, а буквально через считанные десятилетия, а может даже уже и через годы воцарится Антихрист, а потом будет второе пришествие Иисуса Христа".
Комментарий автора:
Дух победителей, внутреннее, духовное осознание что с нами Бог — это не просто слова, это вера в то, что Господь Бог не оставит нас, какой бы сложной ни была ситуация. И тот народ, в котором пребывает такая вера, нельзя победить.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.

 
Прочитано 58 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Заместительная Жертва Христа - Николай Николаевич

Праведность и грех несовместимы - Николай Николаевич

Мужи сильные иным духом! - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
бог гастрономии - Богданова Наталья

Поэзия :
Покаяние - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

Публицистика :
Значение Ветхого Завета. - Александр Тушкин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100