Заметил в своей христианской жизни, что о Божьей любви больше всего говорят те, кто о ней ничего не знает. Они любят приводить вот это место из Писания: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (1Кор.13:1-3) СПБ
Говорят это так, как будто сами её имеют. Они говорят об этом, не зная, что любовь - это плод Духа Святого. А если они не крещены в Святой Дух, то о какой любви можно вообще говорить?
«а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых». (Рим.5:5-6) СПБ
Когда-то я написал статью «Нерастраченная любовь». Думаю ее многим нужно прочитать
Слово «нерастраченная» означает сохранившаяся в целости и сохранности; неизрасходованная.
Бог хочет такой любви по отношению к Себе. Заповедь любви гласит: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих». (Втор.6:4-9) СПБ
Новый Завет подтверждает эти слова: «И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:35-40) СПБ
Обратите внимание на слова «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Бог знает о наших несостоявшихся в миру жизнях, пьющих мужьях, бьющих мужьях, изменяющих женам мужьях, издевающихся над женами мужьями. Бог знает о не любимых своих мужей женах, изменяющих мужьям женах, издевающихся над мужьями женах. Он знает о нашей боли и слезах.
В этих людях живет нерастраченная любовь, которую нужно отдать Богу.
Слышал как говорили, что «слезы не показатель настоящего покаяния». Хочу тебе сказать, что если ты не плакал перед Богом, за совершенные тобой грехи, которые привели Христа на крест Голгофы, то не было у тебя никакого покаяния. Была религиозная набожность и больше ничего.
Вспомните как мы любили Христа, когда покаялись? Не говорите, что любовь осталась прежней. Любовь к Богу нужно хранить, беречь.
Христос сказал однажды: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». (Откр.2:4) СПБ
Бог никогда не будет на втором месте, даже в любви к жене или мужу. Там где в семьях любят Бога, любят и друг друга.
Кому больше прощено, тот больше любит. Тот, кто знает сколько прощено Богом его личных грехов, осознав это, больше любит Его.
Апостол Павел пишет: «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами». (Евр.12:3-17) СПБ
Почему нам предлагают быть послушными человеку? Потому, что быть послушными Богу намного трудней. Послушным человеку можно не искренне, к Богу неискренность не пройдет. Бог знает сердца наши.
«Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его». (Иер.17:9-10) СПБ
«И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем». (1Цар.15:22-23) СПБ
Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство.
Христос сказал: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». (Иоан.14:12-21) СПБ
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Апостол Иоанн пишет: «Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2Иоан.1:6-11) СПБ
В притче о девах, это о церкви, пять оказались неразумными только потому, что они не исполняли Божьи заповеди, а слушались своих невежд учителей в отношении крещения Святым Духом.
Рождение свыше и крещение в Святом Духе разные вещи. Нельзя в Библии игнорировать места, которые непонятны и не происходят с вами.
Однажды я присутствовал на одном чудесном служении, которое не могу забыть и сейчас. К нам в церковь (собрание) приезжала группа душе попечителей. Людей специально помазанных на служение примирения. О, это особенное служение. Это служение любви Божьей в жизни человека. После проповеди слова был призыв выйти на сцену тех, у кого отец был, но как бы, не был. Я подумал, что это меня не касается.
Но Святой Дух не дал мне устоять на месте. Он сказал: «Иди, это нужно тебе». На сцене стояла группа людей, которая молилась за всех, кто поднимался на сцену. За меня молился мужчина лет сорока, который что-то говорил на английском языке, но я не понимал его. Я чувствовал, что на меня стала накатываться как волна, сила Божья. То, что происходило со мной, словами не передашь. Слезы катились из моих глаз, как ручей. Все мое естество заполнила Божья любовь. В тот момент я любил всех на свете. Мы обнимались с этим служителем и целовались c ним. Для меня он был самым дорогим человеком на земле. Внутренним своим естеством я понимал, что меня просто не существует как тело. Что я теку как река, и нет конца этому течению. Все лучшее, что я переживал в своей жизни, было ничто. Все то, что я пробовал раньше: наркотики, алкоголь и экстаз, не могли сравниться с этим переживанием. Однажды «попробовав» живого Бога, ты уже никогда не сможешь забыть Его, и остановиться в движении за Ним.
После этих переживаний, были и другие, кто это переживал, тот понимает о чем я говорю.
В Слове Божьем написано: «а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». (Рим.5:5)
Во всех рожденных свыше от Бога Дух Святой излил любовь Божью. Говорить, что ее в ком-то нет, просто не знать, что такое любовь. Больше чем уверен, что те, кто применяют это место Писания в отношении братьев и сестер, сами любви не «имеют».
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (1Кор.13:1-3) СПБ
Почему это происходит? Потому, что многие думают, что любовь это чувства. Но прочтите что говорит Писание о любви: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1Кор.13:4-8)
Давайте обратимся к правилам. Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы «что делать и что сделать?». Глагол — это действие. Посмотрите в месте из Писания выше все глаголы: любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает. Где вы здесь прочитали о чувствах? Хочешь любить долготерпи, милосердствуй, не завидуй, не превозносись, не гордись, не бесчинствуй, не ищи своего, не раздражайся, не мысли зла, не радуйся неправде, а сорадуйся истине; все покрывай, всему верь, всего надейся, все переноси.
Те, кто по несколько раз женятся и разводятся, полюбил, разлюбил, любви не имеют. Любовь это когда Бог живет внутри тебя. Не приписывайте к любви влюбчивость, влечения полов, душевную привязанность, половое влечение, блуд, прелюбодеяние, просто, как они говорят, секс, потребность.
Апостол Иоанн написал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18) СПБ
Кто бы из нас мог отдать своего сына на смерть ради кого-то? Умереть самому это одно. Но отдать своего сына — это совсем другое. Бог Отец это сделал.
Звучат слова песни благодарности: «Спасибо Отец за Сына Тебе, за подвиг души на Голгофском Кресте. Спасибо за то, что Ты Сына отдал, и Кровью Его, нас оправдал».
Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.
Николай Николаевич
P.S. «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (1Кор.13:11-13) СПБ
|