Для ТЕБЯ - христианская газета

Тема "война"
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Тема "война"


Вся история земли погружена в войны и революции. Захватывались люди, территории, имущество, ископаемые. Всегда кто-то хотел жить лучше за счет других.

Как не странно, но человечество уделяет много времени и внимания территориям и богатствам, забывая при этом, что живет на этой земле, очень короткий срок. Только один миг.

«вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло». (Иак.4:14-16)

«И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:16-20)

Что говорят словари о территории? Территория — это часть поверхности земли с определёнными границами. Территорией называется земельное пространство, на которое распространяется юрисдикция государства или административная единица в его составе.

Можете ли вы себе представить землю без границ и людей без национальности?

Как написано в Библии: «От одной крови Он (Бог) произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». (Деян.17:26)

Вдумайтесь в слова: «Бог произвел весь род человеческий для обитания по всей земле, определив каждому народу определенную территорию для его обитания». Не люди выбирают территорию для проживания, а сам Бог. Ты можешь куда-то поехать, но это не о тебе одном. Это о народе.

Превозношение — составная гордости. Бог гордым противится.

Написано: «… ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится».(Матф.23:12)

Все, что касается земли: территория, патриотизм и прочие вещи, нужны на земле, но совсем не нужны в вечности. Как написано, что все люди на земле странники и пришельцы. Несмотря на это они впадают в эйфорию, что будут жить на земле этой вечно и что смерти нет.

В Священном Писании написано: «… ибо видимое временно, а невидимое вечно». (2Кор.4:18)

И еще: «Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает». (Пс.102:15-19)

Это место из Писания говорит о том, что жизнь наша скоротечна. Даже могилу в которую похоронен прах человека со временем забудут.

Многие люди находятся в обмане в плане собственности. Все, что есть на земле, принадлежит ни какому-то отдельному человеку, но Богу. Вся земля, все полезные ископаемые, за которые развязываются войны, вся вода и даже воздух которым мы дышим.

Написано: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней». (Пс.23:1)

Чем заканчивается жизнь на земле? Конечно, смертью. Смерть — это не прекращение существования. Смерть — это отделение.

Физическая смерть — отделение души от тела.

Духовная смерть — души от Бога.

Написано: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)

Есть два места куда попадают наши души после смерти — небеса и ад.

Кто выбирает эти места — сами люди. Всякий кто призовет имя Господне спасется. Это говорит о том, что мы приглашаем Бога в нашу жизнь.

Наша жизнь не зависит от количества денег, замков, машин. Наша жизнь и дыхание во власти Бога.

«При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». (Лук.12:15)

Тот, кто попал в ад уже никогда не сможет поменять место своего нахождения.

«и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». (Лук.16:26) Молитвы за мертвых не помогут.

«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.13:49-50)

В аду никто не вспоминает о родине, там плачь и скрежет зубов.

Фотографии погибших в этой войне героев сменяются одна за другой в клипе под слова песни известного певца «Да примет вас Господь на небеса». Хорошее пожелание, но оно останется только пожеланием как и отправка всех умерших в царство небесное. Для того, чтобы попасть на небеса нужны определенные Божьи условия для живых, но умершим позже. Никто не попадет на небо без этих условий.

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». (Иоан.3:3-7)

Что значит родиться свыше? Это родиться от Бога в своей духовной сущности. Когда-то человек был сотворен духом, душей и телом. Согрешив, человек умер духовно для Бога. Его дух умер. При обращении человека к Богу через покаяние, Бог рождает в нем новый дух, в который поселяется Он Сам.

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2Кор.6:14-18)

Неверные — это термин, используемый в христианстве, для обозначения атеистов, и представителей религиозных групп не относящихся к христианству. Они могут называть себя христианами, при этом ничего общего не имея к Христу. Если Христос свет, то все остальные тьма. Нет ничего общего между Христом и дьяволом. Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

«Для чего язычникам говорить: «где же Бог их»? Бог наш на небесах; творит все, что хочет. А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них». (Пс.113:10-16)

Разве иконы не идолы? Разве не о них написаны эти строки «их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею». Разве не руки художника рисовали их?

Не взирая на написанное в Священном Писании: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». (Исх.20:3-6) Обратите внимание на слова «не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им», рисуют и служат.

«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!». (Авв.2:18-20) Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет».

Есть в книге Деяния история объясняющая это: «В то время произошел немалый мятеж против пути Господня, ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская! И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище. Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его. Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище». (Деян.19:23-31) Обратите внимание на слова «некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная». Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить.

Не собирался писать об этом, но только о тех погибших, кого посылают на небеса, но их там не будет. Почему не будет? Ни один рожденный от Бога свыше не пойдет убивать подобного ему и сотворенного по образу и подобию Божьему. Пожелание останется пожеланием и не более того.

Листая страницы интернета, вижу клипы тех, кого убили в этой войне. Молодые красивые мужчины, как говорят «им бы жить да жить». Накатывается слеза. За что положили жизни, неведомо? Их уничтожили как «живое мясо» на убой. Их матери и отцы не дождутся своих сыновей и дочерей, братья и сестры не дождутся братьев и сестер. Невесты не дождутся своих женихов и женихи невест. Дети не дождутся своих отцов и матерей. Кому нужны эти смерти? Патриотизм, на который ссылаются те, кто сам, в большинстве своем, не воюет, для вечности не важен. Пропагандисты войны сами сидят там где не воюют. Болеть за родину издали, много ума не надо. Воевать за Украину, сидя в Германии, подвиг невеликий.

Все войны начинают те, кто сам никогда не воюет. Слова «бабы новых нарожают» — крылатая фраза, означающая отношение военачальников к ценности человеческой жизни. Бабы возможно и нарожают, но тех кого они родили и их убили, вернуть ни за что нельзя. Слова песни «Да примет их Господь на небесах» только пожелание. Не все погибшие пойдут на небо. Для неба нужны определенные условия. Горе тем капелланам, которые не говорят военным об этих условиях и через невежество в этом вопросе, отправляют их в ад.

Что это за условия? Условия описаны у Апостола Иоанна: «Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:1-21)

Многие, так называемые христиане, не знают, рождены ли они свыше от Бога или нет? Есть ли какие-то определители этого рождения? Конечно есть.

Первое. Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)

«ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа». (Рим.2:14-16) Именно борьба, а не просто мысли, оправдывающие одна другую.

Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20)

Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.

Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде.

Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как не знают об этом многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.

Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.

Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.

От чего происходит рождение свыше?

«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)

И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.

Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.

Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.

Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.

Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.

Вот места из Писания о рожденных свыше.

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17)

«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6)

Рожденные свыше на сто процентов знают, что рождены свыше. Если ты сомневаешься, значит может быть не рожден свыше? Об этом нужно твердо знать.

Листая страницы интернета вижу клипы тех, кого убили в этой войне. Молодые красивые мужчины, как говорят «им бы жить да жить». Накатывается слеза. За что положили жизни, неведомо? Их уничтожили как «живое мясо» на убой. Их матери и отцы не дождутся своих сыновей и дочерей, братья и сестры не дождутся братьев и сестер. Невесты не дождутся своих женихов и женихи невест. Дети не дождутся своих отцов и матерей. Кому нужны эти смерти? Патриотизм, на который ссылаются те, кто сам, в большинстве своем, не воюет, для вечности не важен. Пропагандисты войны сами сидят там где не воюют. Болеть за родину издали, много ума не надо. Воевать за Украину, сидя в Германии, подвиг невеликий.

Все выше описанное и есть условия рожденного от воды и Духа. Других путей на небеса просто не существует. Вот поэтому трудно смотреть на лица погибших, большинство из которых пойдут в ад.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 125 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Урок несправедливости - Васильева Валентина Яковлевна

Божья тайна - Сергей Краюшкин

Дети Авраама. - Владими́р Божий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Жертвы Титаника - Алексей Басараб
Это произведение - часть первого авторского сборника "Мои стихи, моя стихия". Автор-Евангелист, президент Международного Служения "Поток Жизни" http://www.solmi.org :-)Все права сохранены.:-)

Публицистика :
Бога с вами нет - Николай Николаевич

Поэзия :
Гонимая церковь - Светлана Бурдак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100